Иван Черезов: «Надеюсь, Слепцова отберется в Пхенчхан-2018»

1154sport-express.ru
Иван Черезов: «Надеюсь, Слепцова отберется в Пхенчхан-2018»

Трехкратный чемпион мира — о своей нынешней деятельности и ожиданиях от олимпийского сезона

— Известно, что вы — руководитель спортивных проектов концерна "Калашников", который тесно сотрудничает с Союзом биатлонистов России (СБР), но не совсем понятно, что это значит. Объясните.

— Мы помогаем сборной тем, что поставляем детали для оружия. В прошлом году передали четыре винтовки, которые по итогам наших испытаний были признаны лучшими по кучности. Причем тесты проходили в специальной холодильной камере при температуре "минус" 20. Есть у нас сервис-группа, которая ездит на этапы Кубка России. В общем, стараемся сделать все, чтобы отношения между биатлоном и концерном стали как можно более простыми и доступными.

— А вы как раз связующее звено?

— Да. После того, как в прошлом году было объявлено о моем назначении, многие из мира биатлона стали звонить, интересоваться.

— Эти четыре винтовки, о которых вы говорили, ушли конкретным людям?

— На данный момент они используются как резервные.

НАШИ ВИНТОВКИ В ЧЕТЫРЕ РАЗА ДЕШЕВЛЕ НЕМЕЦКИХ

— Правильно понимаю, что лучшие винтовки — немецкие?

— У многих сформировалось такое мнение, но оно не совсем верное.

— Просто почти у всех спортсменов оружие производства именно этой страны.

— Это связано с тем, что представителям других стран добраться до того же Ижевска очень сложно. И наладить коммуникацию даже для того, чтобы покупать какие-то детали, весьма проблематично. Основной немецкий завод находится в районе Мюнхена. Это практически географический центр биатлона и логистически сотрудничать с ним куда проще. Плюс ко всему у нас достаточно суровые законы по части оружия, особенно это касается бюрократии. Все дело в этих двух барьерах.

— Можно сделать акцент на том, чтобы в ближайшие годы именно у российской сборной большинство винтовок было ижевскими.

— Вот над этим мы и работаем. Другое дело, что перед командой сейчас стоит задача выиграть золотую медаль в Пхенчхане-2018. И заставлять спортсменов сейчас переходить на другое оружие или марку лыж не имеет никакого смысла. В олимпийский сезон не до экспериментов. А вот с резервом и юниорами надо работать уже сейчас. Для нас главное, чтобы им было комфортно с нашим оружием.

— Немецкие и российские винтовки сильно отличаются по цене?

— Наши в разы дешевле, хотя в качестве не уступают.

— Сколько стоит немецкая винтовка?

— Доходит до полумиллиона рублей. Самая дорогая наша — 120 тысяч.

ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ СОЙДУТСЯ, РОССИЯ СМОЖЕТ ВЫИГРАТЬ В КОРЕЕ ПЯТЬ МЕДАЛЕЙ

— Вы уже упомянули про золотую медаль в Пхенчхане, но по плану СБР россияне должны завоевать в Корее сразу пять призовых мест, включая два первых. По-вашему, это завышенная планка?

— Два золота — это, наверное, мужская эстафета и одна личная победа. Плюс призовые места в женской эстафете, смешанной и еще одна от мужской команды. Это мои личные рассуждения. Вообще, если звезды сойдутся — это возможно.

— Прошлый сезон вам запомнился спортивными результатами или все-таки бесконечными скандалами?

— У меня гораздо сильнее отложилась долгожданная победная эстафета на чемпионате мира. Скандалы вокруг спорта очень надоели. Допинг, нервотрепка с допуском перед Рио, доклад Макларена… Когда что-то громкое вспыхивает один раз — это сенсация. А когда превращается в систему, начинает напрягать. И я уже даже не пытаюсь в это все вникать, пытаться разобраться где правда, где слухи, а где домыслы.

— Наверное, рады сейчас, что завершили карьеру до всех этих темных дел?

— Я так вопрос не ставлю. Все-таки 27 лет занимался спортом, жил этим миром. После этого не воспринимать происходящее лично невозможно. Очень переживаю за ребят, среди которых немало моих друзей.

— Сейчас болеете в первую очередь за тех, с кем сами выступали? Причем, наверное, не только за наших, но и, например, за Оле Эйнара Бьорндалена?

— Мне кажется, за Бьорндалена переживают все (смеется). Несмотря на свой возраст, он по-прежнему конкурентоспособен и с каждого чемпионата мира уезжает с медалью. Фантастика! Хотя куда сильнее я болею за Антона Шипулина и Алексея Волкова, с которыми мы были вместе в сборной, кажется, с 2008 года.

— Волков после победной эстафеты на чемпионате мира сказал, что он — талисман. Так и есть?

— Давайте дождемся Олимпийских игр в Корее.

— Другая ваша хорошая знакомая Светлана Слепцова в олимпийскую команду отберется?

— Очень на это надеюсь. Она сейчас самая старшая в команде и я прекрасно понимаю, что она чувствует. Сам был в такой же ситуации и также стремился пробиться в основу. Функционально Света очень сильна. По этой части, уверен, она вообще лучшая в сборной. Вопрос в другом.

— В чем?

— Когда она была моложе, то горы сворачивала. И мозг привык к этому. Сейчас она хочет делать то же самое — и это желание приводит к определенным ошибкам, которые как раз и не дают закрепиться и показать достойный результат. Я сам наступал на эти грабли. Надеюсь, Свете, в отличие от меня, все-таки удастся их обойти.

Фото Евгений ТУМАШОВ, СБР

    Комментарии 54

    Khinskiy,
    сейчас в нашем женском биатлоне настолько неважно обстоят дела, что даже самым злостным коррупционерам не с руки зажимать таланты, поскольку именно от результата зависит их шкурный интерес, их место под солнцем. И они готовы поставить в сборную кого угодно: 40-летнюю, 18-летнюю, кривую, косую, горбатую, лишь бы толк был от этого.

    Да, есть такое дело, подчас предпочтение отдают опытным спортсменкам, но совсем не потому, чтобы продвинуть, как вы считаете, своих фавориток. Ведь в случае неудачи расхлёбывать приходится и тренеру, вы об этом не думали? Поверьте мне, никто бы даже не посмотрел в сторону Саши Логинова или Иры Старых при наличии в нашей сборной множества ярких, успешных спортсменов. А их возвращения ждали, как манны небесной, и в сборную ввели вполне заслуженно, что они неоднократно подтвердили по ходу сезона.

    И мне странно, что неуспех Ульяны Кайшевой вы объясняете сугубо тренерскими недочётами, а неуспех Кати Шумиловой — её возрастом и бесталанностью. А почему? Если молодой спортсмен не может собраться во время ответственных стартов, в этом разве нет его вины? Хоть какой-то?

    Почему вы просто заплёвываете Яну Романову, а теперь уже и Катю Шумилову, и Иру Старых? Зачем копаетесь в их частной жизни? Я вот ничего не знаю об этом и знать не желаю. А вот объективно вижу, что все три — очень мужественные, выносливые спортсменки. Яна очень часто выступала — на пределе сил, никогда не увиливала, не жаловалась. Всегда была хорошим стрелком. Катя Шумилова — тем более, она даже пихлеровские нагрузки сносила безропотно. Очень честный, исполнительный спортсмен. Ира Старых — не вижу никакой интриги в её появлении в сборной. Сильная, талантливая спортсменка. И сколько можно уже про этот допинг? Надо понимать, на каком фоне всё это происходило, да и происходит поныне. На фоне чудовищных ТИ, когда одним позволяется всё — наркотики, гормоны, а другим вменяется в особо тяжкое преступление лекарство, которое ещё вчера было разрешённым. Вы что, не видите, что это чистой воды шельмовство? И бесполезно говорить тому же Фуркаду: «Чем ты лечишься? Какой допинг легально принимаешь на протяжении ряда лет?» Он всё равно не скажет, потому что ему выгодно видеть соринки в глазах наших спортсменов, а свои брёвна тщательно скрывать.

    Валентиновна, вы забыли ещё упоминуть, что Старых бабушек через дорогу переводила. ))

    Khinskiy, По Ульяне с Вами во всём согласна. Достаётся ей по не мужской прихоти одного всем известного мужчины. И возлагаю на Норицина надежды, как и Вы. И проигрывает она в решающих гонках, думаю, не потому, что тренеры не такие, а потому, что бежит в этих гонках, словно на деревянных лыжах с валенками. Как и Малышко, как и Логинов, как и другие спортсмены в некоторых гонках. Сколько бы гонок не показывали с этими спортсменами, столько и наблюдала, как они упирались на волевых. Пора вводить штрафы для сервисёров. Но тут очень многогранная тема.

    А теперь по допингу. Вы вроде грамотный человек, а наивно верите в умышленное применение допинга спортсменами, которые и без допинга показывали результаты получше завсегдатаев сборной того времени? Оба ворвались в сборную стремительно, ярко и громко заявив о себе. Оба новички в команде, а тут олимпиада. А как же тогда Яна Романова и такой же в мужской команде? Романову даже от масстарта на ОИ освободили, чтобы не совсем уж ползком пришла в эстафете. Вот по допингу Старых все вопросы к Барнашову, да и по Логинову тоже все вопросы к нему. Он же у нас гостренер, ни за что не отвечающий горе-рулила. Дождёмся ли ответов?
    А результативное возвращение этих спортсменов ещё раз подтвердило их конкурентноспособность и без допинга, даже с перерывом в три года.
    А что Вы знаете про все условия для Старых в эти три года? Я знаю, что тренировалась в Увате, т. к. живёт там вместе с семьёй. Что тренировал её муж, а что ЭТО — особые условия такие? Вы не заметили как Ирина изменилась от «лучшей» жизни и особых условий? И о чём-таком Вам много говорит её фамилия? Это уже с вашей стороны совсем низко.

    А по отбору знаю, что болела. Была взята тренерским решением. А разве она не оправдала доверие тренеров? Разве она выглядела слабее Кайшевой и Мироновой в прошедшем сезоне? Поэтому, по Старых Ирине не возникает вопросов. Она далеко не Яна Романова. А вот по другой тюменской спортсменке, о которой Вы вскольз упомянули здесь, разделяю позицию.

    Ой, Хинский! Увидела вашу последнюю приписку и разочаровалась от бесполезно потраченного времени на вас. Вы, оказывается, безгрешен и швыряете камнями в людей без разбору (( (( (

    Ерида, спасибо! )) Последую-ка я Вашему примеру )) Дождь вроде прекратился ))

    ERIDA, блинннн, ядаже не знал про себя такое.
    Теперь я собой горжусь. ))

    Валентиновна, плюсую!

    Khinskiy,
    этическую сторону лично вы напрасно затронули — она у вас не знает пределов, гипертрофирована: (
    Ваше обостренное чувство обоняния и осязания; паразительная способность присутствия в нужном месте и в нужный час «со свечкой», ползая на коленях в течение 8 лет для скрытности — убивают: ( (
    На КЕ ковровую дорожку разводилы СБР расстелили для «уникальности» Дарьи Виролайнен.
    За победы на ВИ-2017 в Сочи спортсмены (м/ж) получили повышение по службе, чему я очень рада.

    Хорошо, что играете только эмоциями, а не матчастью. (с)
    Есть люди, у которых все принципы – до первого гроша. (с)

    Ухожу получать солнечные ванны, здесь сгущаются мрачные тучи до полного мрака.

    Валентиновна, я вот ни разу Кайшеву не упомянул, хотя являюсь администратором её официальной группы (кстати, вступайте, у нас только эксклюзив, этого нет в интернете vk.com)
    Бейте и режьте меня, но я не поддамся на ваши уловки про «несчастную, но талантливую девушку с многоговорящей фамилией Старых. Тьфу-тьфу, Юрьева тоже ко мне каким-то боком относится, но я пожалуй, имя менять не буду.

    А речь идёт о том, что для Старых были предоставлены все ресурсы, включая её содержание и подготовку в период дисквалификации. Учтите, что девушка до сих пор уверена в том, что она мазалась кремом от прыщиков, а не подставляла свою филейную часть или куда там под уколы ЭПО.
    В любом кодексе, уголовном или не уголовном, Старых »отсидела« свой срок, но не призналась в совершённом преступлении.

    С точки зрения закона чиста, но здесь мы переходим в категорию этическую. А вот тут уже мы уходим в глубины мысли или Достоевского или Набокова. Кому что нравится. ))
    Идём далее. В декабре прошлого года Старых участвует только в двух гонках на отборе в Чайковском и по критериям никуда не попадает.
    Но каким-то неведомым образом попадает на ЧЕ ( по решению ТШ там была отобрана Миронова).
    Кайшева 100% выигрывает отбор на ЧЕ, как лидер Кубка IBU, но её спихивают на военные игры в Сочи, откуда »живыми" не вернулись Акимова, Цветков и Елисеев, а Ульяна дотерпела сезон до конца и принесла своей команде серебро в эстафете.
    А допингистку Старых, которая отдыхала три года, сдуло уже на ЧР, где она выступила на уровне Кайшевой, но визг стоит, как-будто у нас новая звезда взошла.

    Эмоции, эмоции... для того и здесь сидим, чтобы обмениваться эмоциями. ))

    Не хочется ворошить раны у Ульяны. О её достоинствах и недостатках я могу говорить вечно.
    Но акцент сделаю на одной вещи: последние два года Ульяна проигрывает именно в тех гонках, где что-то решается конкретно для неё.

    Как и почему предстоит ответить только самой Ульяне, ибо 12 тренеров (опять 12) не привели к тому, что мы ожидали от Ульяны.

    А вдруг это Норицын?

    И основной посыл: никогда не верьте допингисткам, а Старых это вовсе не безвинная девушка, а часть допинговой системы.

    Khinskiy, что-то, Юра, действительно, сумбурно...
    Эмоции перехлестнули ))

    Khinskiy,
    что ж Вас так заклинило-то на допингистке? Чем Вам не угодила эта несчастная, но талантливая девушка? Тем, что Ульяны нет в сборной? Разве в этом Старых виновата? Вы сейчас чего добиваетесь? Чтобы Кайшеву взяли, а Старых отстранили? В этом году Ирина всем доказала, что она и без допинга конкурентноспособна. Так же, как и Логинов кстати. Да и по допингу у них, больше вопросов, чем ответов. У Вас лично какие к ним претензии? Наказание своё отбыли, вернулись через тернии, оба в который раз уже доказали своё право находиться и готовиться в сборной. Вы своё человеческое нутро где потеряли? Вы, болея за Ульяну, почему другую спортсменку, доказавшую своё право заниматься и готовиться в сборной, без конца чёрной краской мажете? К счастью, Ульяна в сборной, пусть и пока в резервной. Поначалу, когда её ни в каких списках не было, была в ярости. Но сейчас все на местах. На своих местах. Пусть каждая из них готовится и доказывает свою спортивную состоятельность.

    Антон Павлович Чайка, да нет никаких постулатов.
    Мы здесь не иконоборцы, а люди, выражающие свои мнения. А мнения сегодня могут быть одни, а завтра другие. Это нормально для думающих людей.

    Пока мы видим, что для девушек, питающих наши надежды, создают препятствия, а для 30-летних из Тюмени создают все условия.
    И это несмотря на то, что одна из них допингистка, а другая даже на уровне КИБУ никогда ничего не показывала.

    А чудеса бывают это когда никакой ваабще не тренер Крёлль встретился со своей девушкой из деревни Нойнер. Это, как Салтыков встретился с Щедриным или Ом с Ампером. Бац! и короткое зажигание. ) ))

    У нас Коротаев постоянно зажигает звёздочек (Кайшева, Васнецова, Егорова) а на уме Кравцова и Барнашова лишь продвижение допингистки. Хотя уже сейчас чиновники МОК вежливо говорят открытым текстом, что спортсменки с допинговым прошлым не будут допущены к ОИ.
    Но наш ТШ аж от радости захлёбывается, что у них есть Старых, которая только и показала себя в гонке преследования. Больше надежд было, когда мы кричали «Ильченко на КМ»
    Директор лыжной базы из Омска избавил нас от Домрачевой и весь его подвиг состоит только лишь в том, что он свою полюбовницу умудрялся 8 лет в сборной держать.

    Кравцов, Барнашов и впридачу ещё и Касперович это обман на обмане. И все это видят. И всем хорошо.

    Немцы тоже всенародную любимицу Мири Гёсснер по этапам возят, не ожидая результата.
    И биатлон зто зрелище, где люди хотят увидеть свою любимку, а не очередную серую мышку-допингистку из Тюмени, за которую тюменцы платят за места в 5-м десятке.

    Сумбурно, конечно, да ладно. ) ))

    Khinskiy,
    Вот хочу вас спросить, прямо как «все у наших тренеров спрашивают, почему вы при таком наличии чемпионок-юниорок» верите почему-то Татьяне Акимовой? Нет ли в этом противоречия вашему основному постулату — делать ставку на молодых? Ведь Татьяна — не молодежь, она по возрасту гораздо ближе к этим, столь ненавистным вам 30-летним. Выходит, не сильно вы отличаетесь от Барнашова, когда рассуждаете о том, что чудес не бывает. :))

    Khinskiy, разделяю позицию в отношении Татьяны Акимовой по всем пунктам.
    Талантливых спортсменов (ж/м) и я всегда поддержу, независимо от региона.
    Как видим, чудеса СБР и ТШ преподносят с завидным постоянством даже в межсезонье.
    О чудесных «выстрелах» не мечтаю..., но надеюсь.

    В ответ — победит трудолюбие и самоотдача! Серебряные усы каспера никому не нужны!

    ERIDA, в том-то и дело, что отборы и их критерии нарушаются, и всегда нарушаются в пользу тюменских спортсменок. А для тюменской допингистки и вообще чуть-ли не ковровую дорожку на ЧЕ и КМ выстелили, даже невзирая на то, что она проиграла отбор.
    Пока верю только в Таню Акимову. У неё тяжелейший второй сезон, но он и у всех из элиты тяжело проходил. Мне кажется, что главный прорыв у неё произошёл в психологии. Таня поняла, что может навязывать борьбу лидерам, хотя многие критиковали её за бесшабашность.

    А чудес не будет. Святая вера Барнашова в 30-летних это его старческий бзик, ограниченный одной Яной. Уже и Пихлер говорил, что наберите молодых и работайте с ними. Да и все у наших тренеров спрашивают, почему вы при таком наличии чемпионок-юниорок на КМ возите одних и тех же ничего не показывающих.

    В ответ Касперович лишь подкручивает свои усы и хитро улыбается.

    Спасибо Khinskiy (4 июля 2017 17:52) — раскрыл и озвучил тайну «отборочного фарса» на КМ.
    Кричащая «медийность» («тащилово») одного спортсмена (ки) создаёт лишь иллюзию превосходства над другими спортсменами (ками).
    Будем ждать навых чудес от СБР и ТШ.

    Ивану удачи в работе, хорошее вью, он сказал свое мнение и подбодрил подругу, имеет право, а кто окажется на олимпиаде поживем, увидим.

    Elen, нууу -« болеет»! Это, видимо, разрешается. А вот если бы он сказал, что Лёша -один из сильнейших в сборной по функциональному состоянию, тогда бы всё и началось! А так, что ж...

    Эх.. Ваня, Ваня! После такого заголовка ты просто обязан на Свете жениться!

    Khinskiy,
    да ладно уже из Кати Шумиловой пугало делать, как в своё время из Яны Романовой. Можно подумать, что вокруг них все такие успешные. А стоит выпустить успешных на КМ, так и в пасьют не попадают. И как всегда, после очередного ЧР мы назначаем себе лидера. Сейчас, к примеру, это Света Миронова. Ну, всё есть у девушки, только стрелять научите. А разве мы ещё не поняли на примере Алексея Слепова, что стрельба — такая вещь, которая трудно поддаётся прогрессу. :))
    Так что, нет у нас на сегодняшний день звёздочек. Все примерно равны. А кто ровнее — покажут контрольные старты. И шансов поэтому 50Х50 у всех: и у Мироновой, и у Слепцовой.

    Марина, ну дык он (Иван) и сказал, что болеет за него (Лёху) и Шипулина. Вы, наверное, вью не очень тщательно прочитали )).

    Elen,«Про Слепцову зря завелись...» согласна с вами, но разве могло быть иначе после слов Ивана, коль в прошедшем сезоне некоторые болельщики в интернет-пространстве её чуть не матом посылали «вон из сборной», здесь её антиболельщики покультурней, но суть от этого не меняется-«дорогу молодым».
    «Странно, что про Волкова ещё ничего не написали»- ох, не будите лихо, пока оно тихо. Вспомнил бы Иван Лёшу, досталось бы и ему, комментарии к не так давно размещённому здесь видеоролику ОКР тому подтверждение. Всё ещё впереди! Пусть хотя бы тренируется пока спокойно.

    Khinskiy, вот тут я с вами полностью согласна.)

    В общем-то практика последних лет показывает, что отобраться на ГС удобнее через КЕ и ЧЕ (Юрлова, Шумилова, Старых, Слепцова). И не просто отобраться, а выступить там успешно.
    Акимовой, Старых и ещё плюс трём девушкам из основы придётся сразу впрячься в работу по полной уже на декабрьских этапах. И как они будут выглядеть в январе неизвестно.

    В это же самое время их конкурентки за место в основе имеют возможность спокойно набрать форму и подготовиться к ЧЕ, выступить там достойно и на волне этого успеха поехать на ОИ.
    Не удивлюсь, если увижу в сборной даже Шумилову.

    Главное, раньше времени не высовываться, как это сделала Кайшева в прошлом году, иначе сожрут. ))

    Лилия, посты, видать, я невнимательно читала).

    Elen, так скучно. Кстати про Волкова и в интервью, и в постах написали и весьма лестно.

    Ваентин, что значит поддержать молодежь? Ивана конкретно спросили про Слепцову, он и ответил. А молодежь пусть обыгрывает ее. Если Света Миронова сделала правильные выводы из своих побед на ЧР, то она сможет и без всякой поддержки на КМ достойно выступать.

    И еще не понимаю, что за выгодное трудоустройство у Ивана, он что себе место президента СБР наездил? Обыкновенный менеджер по продажам. Что потопаешь, то и полопаешь ))

    Иван, давай вью чаще). Вон скока всего настрочили.
    Про Слепцову зря завелись. Странно, что про Волкова ещё ничего не написали).

    Как же я зауважала теперь Устюгова и Чудова, которые всё понимая и принимая, вовремя ушли из большого спорта. По- мужски, красиво, без лишних соплей и слюней. А Иван продолжал кататься. И я не понимала: зачем? Выкатывал выгодное предложение по трудоустройству. Дождался. И Зайцева тоже дожидалась. Теперь то же самое делает Слепцова. В передаче «Б с Д. Г» она уже обратилась к Тине Канделаки с предложением по своему трудоустройству )) Иван её поддерживает по понятиям.

    Только Иван подзабыл, что хотеть и мочь разные вещи.

    А ещё я пребываю в большой тревоге по Тане Акимовой. Уж очень похож её конец прошлого сезона на конец « удачного» сезона Ольги Подчуфаровой. Если Татьяна оказалась в том же загоне, что и Ольга, и если эти обе девушки так и не восстановятся, то Светлана может оказаться спасательным кругом для наших тренеров, куда уж без неё, если потенциал Кайшевой опять не увидели. СБР вообще более, чем много, начудил с женской командой. А теперь надеется, что кто-нибудь из девушек да выстрелит, как кто-то тут выразился.

    Зна-аа-ают... знают журналюги подлые, что в заголовок выставлять, чтобы рейтинги поднять. Обзови они статью «Черезов об ижевской винтовке», мож никто и не прочитал бы, а со Светланой пошло-поехало...

    Думаю, Слепцову Иван просто поддержал и как спортсмен спортсмена, и как человек, сам прошедший эту ситуацию (хотел, вкалывал, отбирался, не получилось). Не надо сейчас о его незнании и не профессионализме, тут сказано больше по дружбе и по человечности. Вам это не понять...

    А вот по поводу ижевской винтовки всё по делу. Ведь ценилась же она когда-то. Была конкурентноспособна, Далеко от иноземцев? Далеко. Так давайте с себя работать. Прав ведь Ваня в том что «... А вот с резервом и юниорами надо работать уже сейчас...» Работать, совершенствовать, развивать. Сервис обеспечат на всех этапах тогда и иноземцы присматриваться начнут...

    Не понял, четыре супер-пупер винтовки так и не нужны никому оказались, в кладовке пылятся?

    А, вообще, интересный Ваня человек, на Миронову уже и не надеется. Тут типа Мироновой можно кучу фамилий привести, и на всех никаких надежд? Тогда дурят нас, лохов, как с футболом.

    ваентин, прикольно! Слепцова значит старушка в свои почти 31 год, а Услугина на 30м году жизни молодежью является, которую надо поддержать ))

    Иван и Вы туда же? Ну прчем здесь Слепцова? Проводили Вас с почетом и есть за что! Что Вы все с Губкрниевым спелись — тащить Слепцовы! Лучше бы Вы как наставники молодежь поддержали -Миронову, Сливко, Услугину, Кайшеву. А то баломутите в ступе воду.

    Ивана понять можно. Желает удачи старой подруге. Другое дело — что он явно перепутал 2017 год с 2011. Лет 5-6 назад при нормальном ТШ Свету без проблем можно было бы реанимировать. Но теперь... не поздновато ли? Я не исключаю, что она взялась за ум. Но возраст! Слишком много времени упущено.

    Во, теперь у нас Светик — самый-пресамый функционал оказывается! :)
    Теперь только надо определиться — то ли она настолько несмышленая, что никак не может свой могучий функционал переплавить в кучу медалей, то ли все те, кто с ней работал — лузеры, ничего не смыслящие в биатлоне.
    Сложный вопрос. Мне видится, что Черезов просто ошибается или умышленно выдает желаемое за действительное. Или просто несерьезно отнесся к вопросу, а многие тут уже во всю спорить начали

    Яковлев Валерий Иванович, спасибо за новости из Чайковского! Вы практически подтверждаете слова Ивана. А то ведь многие тут ориентируются на то, что видели в прошедшем сезоне и, исходя из тех впечатлений и результатов, делают выводы на предстоящий.

    Очень интересно, применяет сейчас концерн «Калашников» в конструкции ижевской винтовки изобретённый биатлонистом сборной России Алексеем Волковым нашумевший «короткострел»? Ведь он уменьшает время на перезарядку и как совокупный результат — уменьшает общее время стрельбы. Не хочется верить, что изобретение Алексея приемлемо только в отношении немецких винтовок.

    Я тоже надеялся, что Иван поедет на ОИ в Сочи. Так и он верит и надеется, что Света отберётся на ОИ. Почему бы не поддержать опытную биатлонистку, которую он хорошо знает?

    Если будет такой же отбор, как в прошлом году — полная программа ЧЕ, то на Игры спортсменов уже не хватит- ни Светы, ни кого-либо другого.

    Хорошее интервью Ивана! Основная масса биатлонистов, не ТОПовых, стреляют из ижевских винтовок! Винтовки «Антшутц» не всем по карману! Безусловно 4 винтовки, которые отдали в резерв для концерна «Калашников» маловато. Наши винтовки надёжнее, может быть, уступают только в скорости перезарядки, отличаются механизмом закрытия затвора, можно и к этому привыкнуть, бегает же Женя Гараничев с нашей ижевской винтовкой! Ивану желаю успехов в работе, надеюсь, увидеть на летнем ЧМ по биатлону в Чайковском.
    18 июня посетил биатлонный комплекс в Чайковском, там тренировалась женская команда резерва под руководством тренера Виталия Норицына, посмотрел на подготовку Светланы Слепцовой, трудяга, работает! Внешне мне показалось, что она, как говорят, высушена, но тренер Норицын сказал, что она в своём весе, так что Светлана Слепцова очень мотивирована, может за летне-осенний сезон подготовится и дать бой остальным конкурентам! На мой взгляд ей надо поработать над выносливостью и вперёд!

    Владимир, не-не, вы не правы! Кински и Бешеный медведь однозначно знают о чем говорят! Особенно мне, как служившему в спецназе ВВ, очень понравилось изречение о том что спецы из «Альфы» в пуп дышат гимнасткам 13 лет )) Слава богу что я служил не в «Альфе», в этом подразделении «неудачников» )) Естественно и Иван Черезов ни хрена не понимает в функционалке биатлонистов, в отличии от настоящих «спецов»! ))

    Бешеный медведь, В конце концов он же не секундомер, и не тренер сборной, чтобы точно знать, кто бегает лучше в основной сборной?
    Стесьняюсь спросить. А ВЫ секундомер или тренер сборной? Откуда вы все знаете?
    А вот мне что то подсказывает, что Иван прекрасно знает что представляют из себя все члены сборной и может професионально об этом судить.

    Прочитала. Как бальзам на душу пролился. Наконец то. Знакомые мотивы! Привет всем! Без биатлона тоска, без ваших умных )) речей — тёрок тоже тоска! Не зря сегодня зашла. А хорошие винтовки давно бы могли своим сделать. Для наших то Ижевск не заграница чай... Старайся, Ванечка! Старайся, дорогой!

    Дай бог если «Калашников» победит немецкое качество и преумножит победную российскую кучность!)
    От «я никому ничего не должна» уже ничего не ждала и не жду. (( ((
    Ванечка Черезов великолепный спортсмен! ))

    Бешеный медведь, как раз норвежская буква «о» обозначает, как правило, звук «у», так она традиционно и транскрибируется. Вы же не будете утверждать, что Бергер зовут Тора? А вот если рассуждать, как Вы, то будет как у Ломоносова — Невтон.

    Марина Апатиты, так то же какой то там Ванечка, а то наши эксперты )) разницу чуешь? И главное, все в точности знают, что, где и когда происходит в сборной ))

    Ванечка оказывается не понимает ничего про функционалку. Ну не бред?

    Бешеный медведь, это никому не секрет, что Света заводится на тренровках и об этом ещё Хованцев говорил, но дело не в этом.
    Она попала в руки шарлатану Медведцеву.
    И это совсем другая история.
    А если дальше углубляться в подготовку спецназа, то там сразу после кросса идут на турник и нужно минимум 25 раз сделать выход силой, что 13-летние гинастки могут делать даже во сне. ))

    И пусть Медведцев расскажет, как он слил Кайшеву в угоду подруге своей жены, хотя и сваливает это на Касперовича.
    Всё тайное становится явным. Тут недавно само имя Барнашова запрещали. ))
    И очень хорошо, что Медведцева на работу никто берёт, ибо лжецам и шарлатанам в биатлоне делать нечего.

    Владимир, Я думаю не врёт. И в биатлоне разбирается. Что не мешает ему поддерживать морально старую знакомую. :-)

    В конце концов он же не секундомер, и не тренер сборной, чтобы точно знать, кто бегает лучше в основной сборной? Не на лыжах заметим, а просто бегом.

    Соответственно почему бы Свету и не поддержать? Тем более что в резервной она и действительно бегом одна из лучших или вообще лучшая.

    Бешеный медведь, подскажите. Иван врет или не разбирается в биатлоне. Так обьясните ему что к чему.

    Khinskiy, Строго говоря, если 13 летние девочки с секции лёгкой атлетики бьют на дистанции скажем 3 км бойца «Альфы», может бойцов надо тренировать получше?

    Скажем на дистанции 3000 метров 3-й разряд для девушек это 12 минут 30 секунд. Дно, для взрослого парня. И, к слову, 13 летних девушек, бегающих по этому 3 разряду, обычно не так уж и много в этой самой секции. Но это так, лирика.

    А вот то, что Слепцова лучшая даже в беге я очень не уверен. Она лучшая среди резерва. А вот в сравнении с Акимовой, Мироновой, Виролайнен, я думаю она отнюдь не лучшая. И это я не знаю жива ли Подчуфарова. Потому что если жива, уверен что и до неё Свете Слепцовой далеко.

    Отличное интервью Ивана, как всегда. Но лично я все же в Свету не верю. Она так и излечила свою вечную болезнь последнего круга. Но если раньше она это компенсировала отличным стартом, то сейчас у нее нет и этого. Как результат — весьма средненький ход по меркам КМ. Плюс нестабильная стрельба. Потому при всем уважении к былым заслугам, пора ей уже вешать винтовку на гвоздь и уступать дорогу молодым.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества