О главных событиях, прошедших в мире фигурного катания 20 ноября

Новости фигурного катания за 20 ноября

0Весь спорт

Дмитрий Алиев – серебряный призёр «Кубка Варшавы» среди одиночников

Сегодня, 20 ноября, в Варшаве (Польша) проходит турнир «Челлендж серии» по фигурному катанию — «Кубок Варшавы». Среди одиночников победил Александр Майоров из Швеции (229,97 балла). Россиянин Дмимтрий Алиев стал вторым (217,06), швейцарец Стефан Валкер — третьим (209,04).


Фигурное катание. Турнир «Челлендж серии». «Кубок Варшавы». Варшава (Польша), 20 ноября


Мужчины. Итоговая классификация

1. Александр Майоров (Швеция) — 229,97
2. Дмитрий Алиев (Россия) — 217,06
3. Стефан Валкер (Швейцария) — 209,04.



Фигурист Алиев занял второе место на турнире серии "Челленджер" в Варшаве

Российский фигурист Дмитрий Алиев занял второе место на турнире серии "Челленджер" в Варшаве. Алиев по итогам короткой и произвольной программ набрал 217,06 балла. Первым стал представитель Швеции Александр Майоров — 228,97. Тройку призеров замкнул швейцарец Стефан Уокер — 209,04.


Елизавета Туктамышева: соревнования в Китае были одними из лучших у меня в сезоне

Вчера, 19 ноября, в Пекине (Китай) завершился пятый этап Гран-при по фигурному катанию — Cup of China. В соревнованиях одиночниц победила россиянка Елена Радионова с суммой 205,90 балла. Радионова обеспечила себе место в финале Гран-при. Второй стала канадка Кэтлин Осмонд (196,00), третьей — россиянка Елизавета Туктамышева (192,57). Свое выступление Елизавета Туктамышева прокомментировала пресс-службе Федерации фигурного катания на коньках России. Агентство спортивной информации «Весь спорт» цитирует фигуристку.


— Лиза, если сравнивать этот Гран-при с твоими предыдущими стартами в этом сезоне, что можешь сказать?
— Эти соревнования были одними из лучших у меня в сезоне. Короткая получилась не так удачно, как я могла бы ее прокатать, но очень довольна произвольной программой. Меня даже не расстроил тот факт, что не сделала тройной лутц во второй половине, потому что мы вернулись к старой произвольной программе, катали ее после перерыва в первый раз, и у меня довольно сложный набор во второй половине. Мне было важно понять, как все получится. Тем более, что перед этим Гран-при я заболела. Мы не успели все, как следует, проверить, натренировать. Естественно, в такой ситуации речи не шло ни о каком тройном акселе. Я еле смогла собрать все элементы. И наша задача на этих соревнованиях была выйти и почувствовать, как я смогу выкатывать эту программу. Смогу ли я? Как она смотрится? Как смотрится новое платье? Перед стартом было не до этого. Так что выступление в Китае стало для меня своеобразным открытием. Очень положительные эмоции испытываю после этого этапа. Может быть, будут вносится еще изменения в короткую программу. А в произвольной осталось восстановить тройной аксель и других кардинальных изменений не последует.


— Почему решили вернуться к старой произвольной программе?
— Я очень люблю «Клеопатру» и даже не саму музыку, а образ, идею, задумку. Мне нравится Клеопатра как исторический персонаж. Я много о ней читала. Мне нравилось катать эту программу. Но в ней сложная музыка. Ее тяжело было понимать судьям и зрителям. И она не такая выигрышная, как «Пер Гюнт». Если бы я с самого начала сезона катала бы «Клеопатру» чисто, то, может быть, сложилась другая картина. Но сейчас мы решили, что если за 4 прошедших старта не было чистого проката, то у многих сложилось впечатление, что программа средненькая, не такая выигрышная, и остался осадок, не исполненности ее до конца. Поэтому было лучше вернуться к «Пер Гюнту». Может быть, так и должно было случиться. Я должна была занять 4-е место в Канаде, чтобы мы пришли к такому решению. Не знаю. Мне действительно было сложно прощаться с «Клеопатрой». Но о принятом решении сейчас уже не жалею. Это было абсолютно здравое решение.


— Кто первым предложил вернуться к "Пер Гюнту"? Ты или Алексей Николаевич?
— Алексей Николаевич (Мишин — прим.). Я пришла на тренировку и, можно сказать, что они с Татьяной Прокофьевой поставили меня перед фактом. Я могла бы, конечно, возразить, но я доверяю тренерам. Сначала, естественно, эта новость меня шокировала, но потом я согласилась.


— Во время предыдущего Гран-при ты приезжала в Москву, чтобы поработать со Стефаном Ламбьелем?
— После Канады мы вернулись в Питер, я была на тренировке, когда позвонил Алексей Николаевич, сказал: «Бери билеты срочно и приезжай в Москву». Я приехала. Мы очень плодотворно поработали со Стефаном и Алексеем Николаевичем. За два занятия сделали всю программу. Вставили те компоненты, который я могла выкатать с прыжками. Не полностью изменили программу, а добавили кусочки, которые бы украсили программу, чтобы было видно, что работал сам Стефан и чтобы потом не исправлять какие-то вещи.


— Где работали в Москве?
— В «Мегаспорта» и в ЦСКА.


— Что сказал Стефан?
— Мы с ним в основном обсуждали движения, руки, которые будем добавлять. Конечно, он был рад, что мы вернулись к «Пер Гюнту», так как мы не успели эту программу полностью показать во всей красе в прошлом сезоне из-за моей травмы. Мне кажется, что и ему очень хочется показать в этой программе, как он умеет ставить, и мне, как я могу красиво кататься.


— Ты заболела сразу после Гран-при Канады?
— В Канаде я чувствовала, что иммунитет ослабевает. Думала, из-за этого не ехать в Москву, но это нужно было сделать, чтобы программа зазвучала. Я понимаю, почему Алексей Николаевич настоял, чтобы я приехала из Питера. Но, видимо, нагрузки, много народа, много общения, силы, эмоции сыграли свою роль. В Москве я чувствовала вялость, усталость, но думала, пройдет. А когда вернулась домой, оказалось, что это не просто усталость. Я сказала, мне нужно два дня отдыха, потому что горло болело, сопли, кашель, температура неприятная 37. Понимала, что если не сделать перерыв, то это обернется худшими последствиями перед соревнованиями в Пекине. В итоге у нас оставалось только три дня, чтобы хоть что-то сделать и проверить.


— Ты — молодец, что в таком состоянии так хорошо выступила в Пекине.
— Я сама удивлена, что так прокаталась и не так сильно устала. Думала, что из-за простуды возникнут проблемы, но, видимо, эмоции помогли. Проверила себя, что и в таком состоянии могу выступать хорошо. Это важно.


— Сейчас у тебя будет перерыв, ты сказала, что перед чемпионатом России поедешь еще на турнир в Загреб.
— Да, через две недели поедем. Кто-то на финал Гран-при, а кто-то в Загреб. Там и Каролина Костнер, и мои друзья будут выступать. Такой проверочный старт перед чемпионатом России.


— Будешь ли ты в Загребе пробовать тройной аксель?
— Если, все сложится, то попробуем. Конечно, хочется. И когда я в хорошей форме, то аксель делаю. Надо уже делать этот элемент. Все его ждут. Надо порадовать зрителей. Будем работать. Но главное не давить этим на себя. Если я начинаю давить, то получается только хуже. Это тяжело, когда от тебя все этого ждут.


— Но у тебя аксель получается легко, не как у некоторых мальчиков, которые делают на этот прыжок такие длинные заходы. Если будет все удачно складываться, ты будешь пробовать аксель в обеих программах?
— Пока только в произвольной. Хотя, может, у моих тренеров есть другие замыслы. Но в произвольной точно нужно пробовать, потому что вся программа подстроена под него. А в короткой еще тот формат, который мы установили в самом начале сезона. Поэтому если хотим включать в короткую тройной аксель, то придется много потрудиться, чтобы и с музыкой, и с элементами все уложилось по времени, чтобы все было достаточно четко. Это утонченная работа, чтобы мы попали в музыку, все скорректировали. Но делать тройной аксель сразу в двух программах тяжело психологически. Хотя не могу уверенно сказать, какой план у нас будет в Загребе.


— Если в короткой программе вы пока не будут вставлять тройной аксель, то, может, стоит вернуться к каскаду тройной лутц — тройной тулуп?
— Нет.


— Почему?
— Я делала этот каскад на тренировках, но такой верности как тулуп — тулуп три — три у меня нет. Я помню, предолимпийский сезон, когда мы вставили лутц — тулуп и ритбергер, и я ни на одних соревнованиях не сделала чисто этот каскад. У меня лутц в высоту, я высоко его прыгаю, не приземляюсь с таким выкатом как на тулупе. А мне еще нужно скорость иметь, чтобы могла каскад сделать. Мне надо подбирать ощущения, чтобы с лутца выехать удачно и хватило бы сил скорости и сил на тройной тулуп. Поэтому, думаю, правильнее восстановить тройной аксель.


— Главный старт сезона для тебя — чемпионат России?
— Пока чемпионат России. Хочется там удачно выступить. Будем готовиться морально, психологически, физически. Будем работать. Надеюсь, что тройной аксель, в конце концов, я смогу победить.



Главные новости фигурного катания в России и мире сегодня, 20 ноября: Юко Кавагути: психологически была не очень готова к соревнованиям в Китае

Вчера, 19 ноября, в Пекине (Китай) завершился пятый этап Гран-при по фигурному катанию — Cup of China. В соревнованиях пар двукратные чемпионы Европы россияне Юко Кавагути и Александр Смирнов заняли шестое место (175,53). Свое выступление Юко Кавагути прокомментировала пресс-службе Федерации фигурного катания на коньках России. Агентство спортивной информации «Весь спорт» цитирует фигуристку.


— Юко, насколько вы с Сашей были готовы к этим соревнованиям?
— Можно сказать, что готовы. А можно, что и нет. Лично я психологически была не очень готова. В короткой программе на прыжке, как и на Гран-при в Канаде, допустила ошибку. В произвольной постаралась по-другому концентрироваться. Понимаете, в последнее время я не видела зала, не видела ничего, и каталась потому, что нужно было кататься. А на этих соревнованиях я увидела зрителей, почувствовала зал и поняла, что, наконец, ко мне вернулись давно забытые ощущения, какие испытывала во время соревнований. Я очень рада. Не знаю, как долго это состояние продлиться. Не знаю, где будет у нас следующий старт. Но все-таки приятно, что я участвовала, что почувствовала, что соревнуюсь. Я рада, что мы смогли приехать сюда, выступить, прокатать программы. Несмотря на ошибки, у меня осталось больше положительных впечатлений. Наконец, я получила удовлетворение от прокатов.


— Что произошло на поддержке в произвольной программе?
— Давно такого не было. Я и сама не поняла, что произошло. Сижу наверху и вдруг спускаюсь… Может быть, это случилось из-за моей какой-то ошибки? Но вроде все шло нормально. Всякое бывает.


— Как вы готовились, тренировались после канадского Гран-при?
— Мало катались, потому что нога у меня болела. И все-таки решили ехать, выступить, потому что если продолжать, то нужно набирать соревновательный опыт. Мы много пропустили.


— Значит, не жалеешь, что приехали сюда?
— Не жалею. Ко мне вернулись прежние ощущения, которых мне очень не хватало. Давно я не выступала с таким наслаждением.


— Что дальше?
— Хотим подготовиться к чемпионату России. Но посмотрим.


Это все главные новости российского и мирового фигурного катания за 20 ноября.

    Комментарии

    Фигурное катание. Новости

    Фото от болельщиков · 5250

    Фигурное катание Алине Загитовой исполнилось 19 лет!
    Фигурное катание Алина Загитова обновила свою фотоленту в Инстаграм
    Фигурное катание Анна Щербакова обновила свою фотоленту в Инстаграм
    Фигурное катание Алёна Косторная сделала новую запись в Инстаграм
    Фигурное катание Александра Трусова добавила свой креатив в своем Инстаграме
    Фигурное катание Анна Щербакова сделала новую публикацию в Инстаграм