Зимние Олимпийские игры, Сочи (Россия), спринт, женщины
31
Место | № | Имя биатлониста | Страна | Стрельба | Результат | Отставание | ||
1 | 33 | KUZMINA Anastasiya | SVK | 0+0 | 0 | 21:06.8 | 0.0 | |
2 | 56 | VILUKHINA Olga | RUS | 0+0 | 0 | 21:26.7 | +19.9 | |
3 | 62 | SEMERENKO Vita | UKR | 0+0 | 0 | 21:28.5 | +21.7 | |
4 | 46 | OBERHOFER Karin | ITA | 0+0 | 0 | 21:34.7 | +27.9 | |
5 | 14 | BESCOND Anais | FRA | 1+0 | 1 | 21:36.7 | +29.9 | |
6 | 64 | WIERER Dorothea | ITA | 0+0 | 0 | 21:37.4 | +30.6 | |
7 | 39 | NOWAKOWSKA-ZIEMNIAK Weronika | POL | 1+0 | 1 | 21:37.6 | +30.8 | |
8 | 41 | GASPARIN Elisa | SUI | 0+0 | 0 | 21:38.2 | +31.4 | |
9 | 22 | DOMRACHEVA Darya | BLR | 1+0 | 1 | 21:38.6 | +31.8 | |
10 | 19 | BERGER Tora | NOR | 1+0 | 1 | 21:40.6 | +33.8 | |
11 | 6 | SACHENBACHER-STEHLE Evi | GER | 0+1 | 1 | 21:40.8 | +34.0 | |
12 | 43 | SEMERENKO Valj | UKR | 0+1 | 1 | 21:44.9 | +38.1 | |
13 | 58 | GASPARIN Selina | SUI | 0+1 | 1 | 21:46.5 | +39.7 | |
14 | 11 | DUNKLEE Susan | USA | 0+1 | 1 | 21:48.3 | +41.5 | |
15 | 49 | GREGORIN Teja | SLO | 0+1 | 1 | 21:48.9 | +42.1 | |
16 | 55 | VITKOVA Veronika | CZE | 0+0 | 0 | 21:50.8 | +44.0 | |
17 | 17 | SKARDINO Nadezhda | BLR | 0+0 | 0 | 21:50.9 | +44.1 | |
18 | 10 | ECKHOFF Tiril | NOR | 0+1 | 1 | 21:51.4 | +44.6 | |
19 | 81 | ROMANOVA Yana | RUS | 0+0 | 0 | 21:53.4 | +46.6 | |
20 | 60 | DORIN HABERT Marie | FRA | 0+0 | 0 | 21:55.0 | +48.2 | |
21 | 82 | HOJNISZ Monika | POL | 0+0 | 0 | 21:55.1 | +48.3 | |
=22 | 34 | HENKEL Andrea | GER | 0+1 | 1 | 22:01.5 | +54.7 | |
=22 | 47 | TOFALVI Eva | ROU | 1+0 | 1 | 22:01.5 | +54.7 | |
24 | 68 | FLATLAND Ann Kristin Aafedt | NOR | 0+1 | 1 | 22:10.6 | +1:03.8 | |
25 | 71 | CRAWFORD Rosanna | CAN | 0+1 | 1 | 22:10.8 | +1:04.0 | |
26 | 30 | PIDHRUSHNA Olena | UKR | 0+1 | 1 | 22:12.8 | +1:06.0 | |
27 | 5 | HAUSER Lisa Theresa | AUT | 0+0 | 0 | 22:15.6 | +1:08.8 | |
28 | 61 | ZAITSEVA Olga | RUS | 1+0 | 1 | 22:16.6 | +1:09.8 | |
29 | 16 | SOUKALOVA Gabriela | CZE | 3+0 | 3 | 22:17.5 | +1:10.7 | |
30 | 51 | MAKARAINEN Kaisa | FIN | 0+2 | 2 | 22:18.4 | +1:11.6 | |
31 | 40 | IMRIE Megan | CAN | 0+1 | 1 | 22:19.5 | +1:12.7 | |
32 | 12 | KOCHER Zina | CAN | 1+1 | 2 | 22:25.5 | +1:18.7 | |
33 | 8 | PALKA Krystyna | POL | 1+0 | 1 | 22:27.8 | +1:21.0 | |
34 | 65 | DUBAREZAVA Nastassia | BLR | 0+1 | 1 | 22:29.7 | +1:22.9 | |
35 | 42 | SOLEMDAL Synnoeve | NOR | 1+1 | 2 | 22:32.1 | +1:25.3 | |
36 | 31 | LAUKKANEN Mari | FIN | 0+2 | 2 | 22:37.3 | +1:30.5 | |
37 | 45 | KALINCHIK Liudmila | BLR | 1+1 | 2 | 22:37.8 | +1:31.0 | |
38 | 27 | PONZA Michela | ITA | 0+0 | 0 | 22:47.0 | +1:40.2 | |
39 | 25 | SUZUKI Fuyuko | JPN | 0+1 | 1 | 22:47.4 | +1:40.6 | |
40 | 67 | GWIZDON Magdalena | POL | 1+1 | 2 | 22:51.2 | +1:44.4 | |
41 | 50 | PREUSS Franziska | GER | 2+0 | 2 | 22:53.1 | +1:46.3 | |
42 | 23 | DZHYMA Juliya | UKR | 1+2 | 3 | 22:55.5 | +1:48.7 | |
43 | 1 | GEREKOVA Jana | SVK | 1+2 | 3 | 22:58.0 | +1:51.2 | |
44 | 74 | STUDEBAKER Sara | USA | 1+0 | 1 | 22:59.5 | +1:52.7 | |
45 | 37 | PUSKARCIKOVA Eva | CZE | 1+0 | 1 | 23:00.9 | +1:54.1 | |
46 | 73 | DAHLMEIER Laura | GER | 0+2 | 2 | 23:03.2 | +1:56.4 | |
47 | 84 | CHEVALIER Anais | FRA | 0+1 | 1 | 23:03.4 | +1:56.6 | |
48 | 79 | TALIHAERM Johanna | EST | 0+0 | 0 | 23:09.3 | +2:02.5 | |
49 | 59 | ZHANG Yan | CHN | 0+0 | 0 | 23:09.4 | +2:02.6 | |
50 | 24 | LANDOVA Jitka | CZE | 1+1 | 2 | 23:16.9 | +2:10.1 | |
51 | 54 | RASIMOVICIUTE Diana | LTU | 1+1 | 2 | 23:18.6 | +2:11.8 | |
52 | 3 | PADIAL HERNANDEZ Victoria | ESP | 0+1 | 1 | 23:21.5 | +2:14.7 | |
53 | 57 | COOK Annelies | USA | 0+2 | 2 | 23:23.4 | +2:16.6 | |
54 | 80 | GONTIER Nicole | ITA | 1+3 | 4 | 23:26.3 | +2:19.5 | |
55 | 52 | TANG Jialin | CHN | 0+2 | 2 | 23:26.7 | +2:19.9 | |
56 | 53 | BRUNET Marie Laure | FRA | 0+0 | 0 | 23:27.4 | +2:20.6 | |
57 | 29 | KHRUSTALEVA Elena | KAZ | 2+0 | 2 | 23:29.6 | +2:22.8 | |
58 | 66 | USANOVA Darya | KAZ | 1+0 | 1 | 23:33.3 | +2:26.5 | |
59 | 78 | HEINICKE Megan | CAN | 1+2 | 3 | 23:34.5 | +2:27.7 | |
60 | 7 | SHUMILOVA Ekaterina | RUS | 0+2 | 2 | 23:38.4 | +2:31.6 | |
61 | 48 | STOYANOVA Desislava | BUL | 1+1 | 2 | 23:48.1 | +2:41.3 | |
62 | 77 | CHRAPANOVA Martina | SVK | 0+2 | 2 | 23:48.3 | +2:41.5 | |
63 | 21 | SONG Chaoqing | CHN | 1+0 | 1 | 23:49.5 | +2:42.7 | |
64 | 9 | VISHNEVSKAYA Galina | KAZ | 2+1 | 3 | 23:52.0 | +2:45.2 | |
65 | 63 | DREISSIGACKER Hannah | USA | 1+3 | 4 | 23:55.0 | +2:48.2 | |
66 | 2 | SOULIE Laure | AND | 1+1 | 2 | 23:57.8 | +2:51.0 | |
67 | 69 | YURLOVA Daria | EST | 1+1 | 2 | 24:01.1 | +2:54.3 | |
68 | 72 | NAKAJIMA Yuki | JPN | 1+1 | 2 | 24:12.9 | +3:06.1 | |
69 | 38 | LEHTLA Kadri | EST | 2+2 | 4 | 24:13.3 | +3:06.5 | |
70 | 44 | SZOECS Emoeke | HUN | 0+2 | 2 | 24:15.4 | +3:08.6 | |
71 | 15 | GAIM Grete | EST | 1+1 | 2 | 24:18.2 | +3:11.4 | |
72 | 70 | FIALKOVA Paulina | SVK | 3+2 | 5 | 24:27.1 | +3:20.3 | |
73 | 83 | LEBEDEVA Marina | KAZ | 1+1 | 2 | 24:31.9 | +3:25.1 | |
74 | 4 | MUN Ji-Hee | KOR | 0+1 | 1 | 24:32.0 | +3:25.2 | |
75 | 20 | LIGHTFOOT Amanda | GBR | 2+1 | 3 | 24:48.9 | +3:42.1 | |
76 | 28 | INNERHOFER Katharina | AUT | 1+3 | 4 | 24:49.0 | +3:42.2 | |
77 | 18 | MOURAO Jaqueline | BRA | 0+1 | 1 | 25:06.4 | +3:59.6 | |
78 | 26 | KARISIK Tanja | BIH | 1+1 | 2 | 25:06.8 | +4:00.0 | |
79 | 32 | JUSKANE Zanna | LAT | 2+4 | 6 | 25:36.5 | +4:29.7 | |
80 | 75 | SUZUKI Rina | JPN | 0+2 | 2 | 25:40.6 | +4:33.8 | |
81 | 35 | KOBAYASHI Miki | JPN | 1+4 | 5 | 25:52.3 | +4:45.5 | |
82 | 36 | GLANVILLE Lucy | AUS | 0+2 | 2 | 26:57.1 | +5:50.3 | |
83 | 76 | SONG Na | CHN | 3+1 | 4 | 27:01.5 | +5:54.7 | |
84 | 13 | CAMENSCIC Alexandra | MDA | 2+3 | 5 | 27:37.0 | +6:30.2 |
Комментарии 31
как пробежали спринт, такие и номера.как говорится, что заслужили, то и имеем.
ЕленаДар, — СОГЛАСЕН... полностью! Лишили женскую сборную — ДАЖЕ шансов на медали в эстафете женской... а может, ДАЖЕ — и в смешнаке?!
А вообще — вот смотрю на итоговый протокол ... в этом блоге (!) и, Душа моя оттаивает ... сердце уже ровнее стучит ... рад за Ольгу Вилухину и её Тренеров!
З. Ы.
Ну а насчёт Яны Романовой — не уверен ... она самая опытная и дееспособная из тех... кто остался после Оли Вилухиной.
Полагаю, именно они вдвоЁм и будут биться в смешанке ... после того. как ОТБЕГАЮТ ИГ... в масстарте Яны видимо уже не будет...
Будем смотреть и ждать — что нам «расскажут»... очевидно же, если Яну в ИГ поставят после пасьюта ... она сможет бороться в ИГ.
А что будет после — уже в смешанной эстафете ... пока не могу сказать ... нужно увидеть ещЁ две гонки... будет видно-понятно тогда...
Олег Васильевич, второго «бойца» обычно хватает только на одну гонку. Так что лишили нас считанных медалей в лице Иры и Кати.
Ну вот и случилось очевидное:
Яночка Романова — доказала всем:
! =>> ОНА, сама = ЧЕСТНО и по-делу... по-спортивному критерию (!) ВТОРАЯ в сборной, после Ольги Вилухиной... БРАВО — теперь нужно взять медаль и в пасьюте!
Ольга Зайцева — показала тО, на что она реально оказалась готова ... или БЫЛА ПОДГОТОВЛЕНА ... тем самым ... «чудо-тренером» НЕ НАШИМ!
Катерине Шумиловой — моё сочувствие, ... но сама ... да-да САМА ВЫБРАЛА себе тренера ... могла уйти ... как Оля Вилухина... но ОСТАЛАСЬ... ни с чем... вообще!
Короче — от нашей сборной женской ... осталось всего «2 бойца» ... остальные уже СТАТИСТЫ ... и нужно ещЁ 7 раз подумать, а стоит ли Зайцевой заявляться в пасьют ...
о Шумиловой даже не заикаюсь ... история Глазыриной — ПОВТОРИЛАСЬ ... ДЕ-ЖА-ВЮ... печально и грустно!
А о наших эстафетах ... смешанке и женской ... вообще — даже страшно подумать ... кому и как бежать после всех личных гонок...?!
УЖАС ... полный! ...
но, ладно подождЁм-с ... что нам расскажет «лыбящаяся ё-голова, говорящая» ... млин ... герои Достоевского... а других и нету!
Тот, кто имеет хотя бы элементарное понятие о физиологии, в состоянии сообразить, когда быстрее происходит закисление: на только что подготовленной ратраком трассе или когда по ней промчится восемь десятков стреляющих или просто лыжников, превратив трассу в «кашу». Хотя психика тоже в конце концов может не выдержать при таком отношении. То на «Ижеву дёргают, то постоянно в крайние номера ставят (стОило чуть- чуть ближе стартовать, под предназначенном Зайцевой номером — пятое место, на первом этапе эстафеты — первое место), то снимают с Г П, где есть шансы на подиум (хотя, конечно, нельзя тогда ей было бежать больше одной -двух гонок)Но великий тренер точно руководствовался тогда не заботой о спортсменке из »вражеской"(с) группы.
1. Романова
2. Зайцева
3. Вилухина
Сама не ожидала от себя такой наглости:))
Арина, — думаю, что внутри ё-женской сборной есть определЁнная иерархия ...
так, — Зайцева на особом «положении» в силу известных обстоятельств... а вот Вилухина — в силу ОСОБЫХ на неЁ «надежд» и ё-ОШТ и в целом ...
по факту ТОГО, чТо уже случилось в женской сборной в предолимпийском отрезке времени =>> «слепили cборную России из того что ... осталось»...
Ну, а с т.зр. турнирных раскладов, повторюсь: при выборе старт-позиции Яне Романовой ВЫГОДНЕЕ быть последней, чем первой — ...
(!), правда только в том случае — если она САМА ВЕРИТ в свою устойчивую ПСИХИКУ... не сломаться под тяжестью ожиданий и ЗНАНИЯ результатов тех, кто будет ВПЕРЕДИ неё...
и в финальном протоколе и на лыжне...
Арина,
да Королькевич испугался, что Яна может на подиум забежать, стартуя с хорошей позиции :-Р Сам же говорил в недавнеи вью, что она находится в хорошем функциональном состоянии, как и в Антхольце.
Единственное, что могло бы подстегнуть -мысль : «Вот добегу — я ему...» Жаль, Яна слишком интеллигентна.
Финишная линия все расставит по местам. Особых надежд нет.
Что же Яну так обидели? По каше побежит, плохо.
тура,габи и кайса-домрачева как всегда застреляется
В спринте НЕ ВЕРЮ, что наши будут в 8-ке... ни Вилухина, ни Романова... даже в 15-ку не сможет попасть О. Зайцева... про Шумилову Катерину ничего не могу сказать... если будет «0+0» и лыжи по-Катят Катю отлично — может быть в 10-ку забежит...
Призёры: Даша Домрачева, Кайса и Габи Соукалова ... следом Флатланд, Тура Бергер и Гаспарин Селина...
Яночка Романова — слишком далеко... хотя если с психологией у неЁ будет всё нормально, может ей ЭТА ПОЗИЦИЯ по-может хоть в чём-то ...
руслан, «Романову то зачем? у неё тут шансов никаких даже при её точной стрельбе».
А кого? У кого есть шансы из оставшихся?
ЭХО(Н),
Естествкно, что тут всё влияет и мелочей нет. Кто бы спорил. Но готовность здесь и сейчас плюс удача -первичны и сначала это нужно рассматривать, а не стартовые позиции и погоду.
Ну и ещё нужна увереность в своих силах.
кост,если нет готовности, то не поможет идеальная трасса -соглашусь. Но когда она разбита — имеет значение в любом случае. Попоробуйте сравнить сами на лыжах.
Видимо на ОИ жеребьевка индивидуальная?
ЭХО(Н),
Это всё вторично,т.к. если нет готовности или фарта, то нет разницы разбита трасса или нет и т.п.
кост,
не могу согласиться. Даже для спортсменов, находящихся в оптимальной спортивной форме разбитая трасса представляет большие дополнительные трудности к уже имеющимся (высота+ повышенная влажность+ сложный рельеф трассы). А если ещё она(трасса) возьмётся ледяной коркой , когда подморозит? Это уже не просто дополнительные трудности. Это опасность падения на спуске даже для тех, у кого неплохая горнолыжная подготовка. У биатлонисток беговые лыжи, а не горные с металлической окантовкой.
Lisslinn,
Типа не отберётся?))
а кто писал в блоге, что андорка не попадает на ОИ?))
Железный эстафетчик, «По соотношению стартовая позиция — ориентир — состояние трассы: лучшая диспозиция У Дарьи Домрачевой. Перед ней будут Габриэла Соукаловы и Тура Бергер.»
Нойнер бежала в Ванкувере за Кузьминой.
Дело не в стартовой позиции,а в конкретной готовности и фарте.
По соотношению стартовая позиция — ориентир — состояние трассы: лучшая диспозиция У Дарьи Домрачевой. Перед ней будут Габриэла Соукаловы и Тура Бергер. Кстати, это близко ко вчерашнему номера Бьорндалена (если копнуть в магию цифр). Хорошо расположены на старте Пидгрушная и Кузьмина. Всё же придерживаюсь мнения, что последним номерам будет архисложно. Надеюсь, россиянки опровергнут его.
ЕленаДар, ну у нас Шумилова хорошо стоит тогда. Насколько знаю, что первые пятнадцать спортсменов по тоталу могут выбирать себе группы, а остальные уже как придётся.
ЭХО(Н), причём здесь моя логика? Что по мне, то расклад нормальный вполне.
Я бы Романову с Вилухиной поменял, Яна сейчас лидер сборной.
Олег Киселев,
будут, конечно. (( Если следовать Вашей логике, то крайней из наших должна стартовать Шумилова. Она в рейтинге К М располагается дальше (при большем количестве гонок). Романовой, как всегда, не везёт. Главным образом, с тренерами, представляющими «лучшуювмирешколу», исключая личных Кондакова и Анисимова.
руслан, не спешили бы заранее ядом брызгать. Повод будет только завтра. Ваш великий Королькевич сделал всё возможное, чтобы лишить её всякой возможности на успешное выступление. Даже если и подморозит, всё равно лыжня будет уже в плохом состоянии, с учётом изменений по требованию норвежцев, даже опасной на изменённом участке. И всё же желаю удачи завтра всем девочкам, а Яне больше всех по понятным причинам.
судя по сегодняшней гонке,поздние номера приимущества не дают,думаю самые удобные номера у Кузьминой и Хенкель
Саша С Уралмаша, будем, как говориться, посмотреть. Французы, кстати, аналогично расставили.
Аватарка у Вас прикольная, я ржу!
Олег Киселев, а почему тогда Бразилия, Китай, Япония, Британия так хорошо стоят?
ЕленаДар, все просто. Начало гонки 18.30, еще или плюс. или небольшой минус. Через полчаса (+20 мин на гонку. всего около часа)для 60х и далее номеров будет подмараживать. Надежда на это.
Я обычно смотрю по Туре, норги редко ошибаются в выборе группы. Да и Домрачева тоже в первой группе, Соукалова. Так что наши на этот фактор надеются, видимо, зря
Романову то зачем? у неё тут шансов никаких даже при её точной стрельбе.
ЕленаДар, в связи с тем, что места в КМ далёкие. Интересно будет кто-нибудь будет кричать, что Романову в самый конец списка засунули?
В связи с чем такие далекие стартовые номера? Атаковать соперниц из-за спины.