Устройство велосипеда

0sport in russia

Практически у каждого второго жителя нашей страны есть свой велосипед на котором он путешествует, покоряет горные вершины, ездитна работу или просто катается по своему городу. Однако, не смотря на такую распространенность данного средства передвижения мало кто досканально знает его конструкцию. Именно об этом наша сегодняшняя статья. Все дело в том, что незнание азов устройства велосипеда играет негативную роль, прежде всего, в его выборе.

Итак, для того чтобы не быть не просвещенными в данном вопросе, давайте познакомимся с его устройством, о котором Вы сможете узнать зайдя на любой сайт о складных велосипедах. Начнем с того, что отметим, что данное средство передвижения состоит из огромного множества мелких деталей и нескольких довольно крупных. Разделен велосипед на несколько частей. Сюда можно отнести органы управления, цепную передачу, ну и конечно же, колеса.

Ключевым узлом всей конструкции без сомнения является рама, которая выполняет роль связующего звена между всеми механизмами и частями транспорта. Для рамы очень важны два основных критерия, на которые и следует обращать внимание при выборе велосипеда, это жесткость и прочность. Именно эти критерии являются основным залогом безопасности и долговечности эксплуатации велосипеда. Поэтому, в большинстве случаев, раму делают из композитных материалов, высококачественной стали, титана и алюминия, что делает её не только сверхпрочной, но при этом, и довольно легкой. Также отметим, что самым дешевым материалом, который используется для изготовления рамы, является сталь, а самым дорогим, и в тоже время редким — композиты и сплав титана, из которых состоят велосипеды Dahon. Ну и среднее между композитами и сталью является алюминий.

Теперь давайте с Вами рассмотрим органы управления велосипедом. Сюда относится механизм переключения скоростей, руль, и конечно же, тормозная система. Руль может иметь совершенно разные формы, что Вы можете наблюдать на различных моделях. В свою очередь, на нем располагаются манетки переключения скоростей и тормозные рычаги. Также, на руле могут находится зеркала заднего вида и фары.

Ни для кого не является секретом, что от качества тормозной системы напрямую зависит безопасность использования транспортного средства. Именно поэтому, тормозную систему следует выбирать с особым вниманием. Она бывает трех видов: дисковая, втулочная и ободная. Из всех типов систем, самой надежной, на сегодняшний день, является дискова. Следующими, не мене важными частями велосипеда, являются колеса. Они в свою очередь состоят из втулки, спиц и обода. Переднее колесо крепится к вилке, которая соединена с рамой, а заднее колесо устанавливается на раму. К тому же, обращаем Ваше внимание, что качество спиц и обода также влияет на безопасность.

    Комментарии

    Велоспорт. Новости

    Фото от болельщиков · 691

    Велоспорт CYCLING-FRA-PARIS-ROUBAIX
    Велоспорт CYCLING-FRA-PARIS-ROUBAIX
    Велоспорт CYCLING-FRA-PARIS-ROUBAIX
    Велоспорт CYCLING-FRA-PARIS-ROUBAIX
    Велоспорт CYCLING-BEL
    Велоспорт CYCLING-GENT-WEVELGEM-PODIUM