«С цифрами не поспоришь», или...?

1012Алексей Технарь
«С цифрами не поспоришь», или...?

Здравствуй «русбиатлонский» люд! Крики: «кто должен», а «кто нет»; не дают мне покоя. Поэтому я и решил снова вспомнить про нудные цифры. Я взял данные «главных стартов» с ОИ-2010 до ЧМ-2016, записал их в таблицы, чтобы был наглядный пример, свел информацию к минимуму, оставив только «наших» и первых трех спортсменок в каждой гонке. И позволил себе "наглость" прокомментировать каждый год (ну и букв очень много!).

ОИ-2010

Спринт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Кузьмина А. Словакия 1+0
2 Нойнер М. Германия 0+1 1,5
3 Дорин Абер М. Франция 0+0 10,9
4 Фролина (Булыгина) А. Россия 0+0 12,1
7 Зайцева О. Россия 0+0 27,8
13 Слепцова С. Россия 0+0 47,5
22 Медведцева (Пылева) О. Россия 1+0 01:06,0


Пасьют

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Нойнер М. Германия 0+0+1+1
2 Кузьмина А. Словакия 0+1+1+0 12,3
3 Брюне Франция 0+0+0+0 28,3
6 Фролина (Булыгина) А. Россия 0+1+0+0 52,1
7 Зайцева О. Россия 0+1+1+0 01:04,3
18 Слепцова С. Россия 1+0+0+2 01:50,9
20 Медведцева (Пылева) О. Россия 0+0+2+1 02:15,9


Индивидуальная гонка

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Бергер Т. Норвегия 0+0+0+1
2 Хрусталева Е. Казахстан 0+0+0+0 20,7
3 Домрачева Д. Белоруссия 0+1+0+0 28,2
21 Медведцева (Пылева) О. Россия 2+0+0+0 02:33,1
25 Богалий-Титовец А. Россия 1+0+0+0 02:53,5
26 Зайцева О. Россия 2+1+0+0 02:54,0
56 Романова Я. Россия 1+0+2+1 05:48,2


Масс-старт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Нойнер М. Германия 1+0+1+0
2 Зайцева О. Россия 0+0+1+0 5,5
3 Хаусвальд (Денкингер) С. Германия 0+0+2+0 7,3
4 Медведцева (Пылева) О. Россия 0+0+0+0 21,2
14 Слепцова С. Россия 0+2+0+1 01:03,7
30 Фролина (Булыгина) А. Россия 4+1+2+1 03:57,6

Думаю после этих игр мы стали "проседать", особенно по молодежи.

ЧМ-2011

Спринт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Нойнер М. Германия 0+0
2 Макярайнен К. Финляндия 0+0 12,2
3 Кузьмина А. Словакия 0+1 40
4 Зайцева О. Россия 0+0 47,7
6 Юрлова Е. Россия 0+0 01:16,3
21 Богалий-Титовец А. Россия 0+0 02:01,9
47 Токарева А. Россия 1+0 03:21,2


Пасьют

Место Фамилия И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Макярайнен К. Финляндия 0+0+0+0
2 Нойнер М. Германия 0+0+0+2 21,6
3 Экхольм (Йонссон) Х. Швеция 0+0+0+0 01:43,6
10 Юрлова Е. Россия 1+2+0+0 03:24,5
11 Богалий-Титовец А. Россия 0+0+1+2 03:26,0
12 Зайцева О. Россия 1+1+3+1 03:30,1
Токарева А. Россия 2+2+0 LAP(обгон)


Индивидуальная гонка

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Экхольм (Йонссон) Х. Швеция 0+0+0+0
2 Бахманн Т. Германия 0+2+0+0 02:15,5
3 Семеренко Вита. Украина 1+0+0+2 02:52,1
7 Юрлова Е. Россия 1+1+0+1 04:20,9
14 Сорокина (Гусева) Н. Россия 1+0+1+2 04:58,0
21 Богалий-Титовец А. Россия 1+1+2+1 05:50,6
37 Романова Я. Россия 0+1+3+0 07:50,5


Масс-старт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Нойнер М. Германия 0+1+2+1
2 Домрачева Д. Белоруссия 2+1+0+0 4,8
3 Бергер Т. Норвегия 2+1+0+0 14
6 Зайцева О. Россия 0+1+0+1 31,6
15 Юрлова Е. Россия 1+1+1+1 01:43,3
23 Богалий-Титовец А. Россия 0+2+1+0 02:14,7

Да, вы все узнали Катю Юрлову, но не будем показывать пальцем на того, кто "прогнал" ее из команды на следующие сезоны. Спасибо Кате за медальки в 15 году и квоту в 5 человек в 16 на ИГ! Тут мы полностью "сели".


ЧМ-2012

Спринт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Нойнер М. Германия 0+0
2 Домрачева Д. Белоруссия 0+0 15,2
3 Семеренко Вита Украина 0+0 37,6
7 Слепцова С. Россия 0+0 01:03,5
8 Вилухина О. Россия 0+0 01:05,3
16 Зайцева О. Россия 1+1 01:45,8
41 Богалий-Титовец А. Россия 0+1 02:50,4


Пасьют

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Домрачева Д. Белоруссия 0+1+1+0
2 Нойнер М. Германия 0+1+0+2 25,1
3 Вилухина О. Россия 0+0+1+0 01:15,4
7 Зайцева О. Россия 0+0+1+0 01:58,6
16 Слепцова С. Россия 0+2+1+0 03:04,9
23 Богалий-Титовец А. Россия 0+0+0+0 03:32,1


Индивидуальная гонка

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Бергер Т. Норвегия 1+0+0+0
2 Брюне М. Франция 0+0+0+1 56,4
3 Экхольм (Йонссон). Х. Швеция 1+0+0+0 01:11,1
6 Зайцева О. Россия 0+1+1+0 01:26,1
7 Слепцова С. Россия 0+0+1+0 02:01,0
8 Вилухина О. Россия 2+0+0+0 02:12,2
17 Романова Я. Россия 1+0+1+0 03:52,3


Масс-старт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Бергер Т. Норвегия 0+0+1+0
2 Брюне М. Франция 0+0+0+1 8,1
3 Макярайнен К. Финляндия 0+0+0+1 12,7
19 Вилухина О. Россия 2+1+0+0 01:40,0
24 Слепцова С. Россия 2+1+1+1 02:59,0
Зайцева О. Россия 0+0+0+1 DSQ(Дисквалификация)

Одни и те же фамилии на пьедестале. Ах да, тут Вилухина вернулась, вроде бы появилась видимость результата на играх в Сочи!.. Обидная дисквалификация "Зайки"...

ЧМ-2013

Спринт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Пидгрушная О. Украина 0+0
2 Бергер Т. Норвегия 0+1 6,4
3 Семеренко Вита Украина 0+0 22,8
4 Зайцева О. Россия 0+1 24,5
5 Вилухина О. Россия 0+0 25,3
15 Шумилова Е. Россия 0+0 01:01,9
22 Глазырина Е. Россия 0+2 01:21,8


Пасьют

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Бергер Т. Норвегия 0+1+0+2
2 Гузик К. Польша 0+0+1+1 18,5
3 Пидгрушная О. Украина 0+0+2+0 21,5
4 Зайцева О. Россия 0+1+1+1 23
5 Глазырина Е. Россия 0+0+0+0 45,4
22 Вилухина О. Россия 2+0+2+0 02:04,7
29 Шумилова Е. Россия 0+0+1+3 02:28,6


Индивидуальная гонка

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Бергер Т. Норвегия 0+0+0+0
2 Хенкель А. Германия 0+0+0+0 52,7
3 Семеренко Валя Украина 1+0+0+0 01:42,5
6 Зайцева О. Россия 2+0+0+0 02:30,9
7 Глазырина Е. Россия 0+0+1+0 02:40,5
10 Вилухина О. Россия 0+1+0+0 03:03,6
32 Юрлова Е. Россия 0+2+0+1 05:34,2


Масс-старт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Домрачева Д. Белоруссия 1+0+0+1
2 Бергер Т. Норвегия 1+0+1+0 8,7
3 Хойнич М. Польша 0+0+1+0 27,6
5 Зайцева О. Россия 1+1+0+0 52,1
21 Глазырина Е. Россия 1+0+1+0 02:29,1
23 Вилухина О. Россия 1+1+0+1 02:45,7
29 Шумилова Е. Россия 0+0+4+1 08:44,8


Появились Шумилова с Глазыриной, а там все так же: Зайцева, да Вилухина. Да и биатлон потерял Нойнер.

ОИ-2014

Спринт

1 Кузьмина. А Словакия 0+0
2 Вилухина О. Россия 0+0 19,9
3 Семеренко Вита Украина 0+0 21,7
19 Романова Я. Россия 0+0 46,6
28 Зайцева О. Россия 1+0 01:09,8
60 Шумилова Е. Россия 0+2 02:31,6


Пасьют

1 Домрачева. Д Белоруссия 0+0+0+1
2 Бергер Т. Норвегия 0+0+0+1 37,6
3 Грегорин Т. Словения 0+0+1+0 42
7 Вилухина О. Россия 0+1+0+0 01:02,2
11 Зайцева О. Россия 0+0+0+0 01:12,3
23 Романова Я. Россия 0+1+1+0 02:24,4
47 Шумилова Е. Россия 0+2+1+0 05:03,5


Индивидуальная гонка

1 Домрачева. Д Белоруссия 0+1+0+0
2 Гаспарин С. Швейцария 0+0+0+0 01:15,7
3 Скардино Н. Белоруссия 0+0+0+0 01:38,2
15 Зайцева О. Россия 0+0+1+1 03:47,3
49 Подчуфарова О. Россия 0+1+0+1 06:53,7
53 Романова Я. Россия 1+1+2+0 07:22,5
61 Глазырина Е. Россия 1+0+2+1 08:54,1


Масс-старт

1 Домрачева. Д Белоруссия 0+0+0+1
2 Коукалова (Соукалова) Г. Чехия 0+0+0+1 20,2
3 Экхофф Т. Норвегия 0+1+0+0 27,3
21 Вилухина О. Россия 1+0+0+1 02:39,7
23 Зайцева О. Россия 0+0+1+0 02:48,6


Появляются новые фамилии, накатили Вилухину на подиум, "Зайка" страдает "околоподиумной болезнью". Где потеряли Глазырину мы знаем, но не будем "рвать старые раны". Тяжелейшие домашние ОИ, и без побед...

ЧМ-2015

Спринт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Дорин Абер М. Франция 0+1
2 Новаковска В. Польша 0+0 9,6
3 Семеренко Валя Украина 0+1 19,7
6 Шумилова Е. Россия 1+1 48,8
21 Виролайнен Д. Россия 0+3 01:50,3
26 Глазырина Е. Россия 0+2 02:01,7
45 Подчуфарова О. Россия 1+2 02:39,5


Пасьют

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Дорин Абер М. Франция 0+0+2+1
2 Дальмайер Л. Германия 1+0+0+1 15,3
3 Новаковска В. Польша 0+1+2+0 31,6
4 Шумилова Е. Россия 0+0+0+0 48,7
16 Виролайнен Д. Россия 0+0+1+1 01:40,2
21 Глазырина Е. Россия 1+0+1+0 02:39,5
27 Подчуфарова О. Россия 0+0+2+0 03:17,2


Индивидуальная гонка

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Юрлова Е. Россия 0+0+0+0
2 Коукалова (Соукалова). Г. Чехия 0+0+0+1 23,2
3 Макярайнен К. Финляндия 0+1+1+0 24,4
5 Виролайнен Д. Россия 0+0+1+0 37,9
31 Романова Я. Россия 0+1+0+2 04:28,9
49 Подчуфарова О. Россия 2+0+0+2 05:41,7


Масс-старт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Семеренко Валя Украина 0+0+0+0
2 Пройс Ф. Германия 0+0+0+1 6,2
3 Оберхофер К. Италия 1+1+0+0 12,6
10 Шумилова Е. Россия 0+0+0+1 41,8
11 Юрлова Е. Россия 0+0+2+0 58,6
13 Глазырина Е. Россия 0+0+0+1 01:10,0
22 Виролайнен Д. Россия 0+0+3+2 02:09,7


Тяжелейший Олимпийский цикл позади, пора бы радовать нас новыми фамилиями, и нас порадвали: новой Ольгой, на этот раз Подчуфаровой. Но все осталось как было, кроме: Кати Юрловой, столько лет без побед, это ж надо, Спасибо Катя!.. Но не только Юрлова выступила хорошо, Шумилова показала, что заслуживает место в сборной, что бы про нее не говорили, а еслиб не падение в пасьюте...

ЧМ-2016

Спринт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Экхофф Т. Норвегия 0+0
2 Дорин Абер М. Франция 0+0 15
3 Дальмайер Л. Германия 1+0 19,8
19 Юрлова Е. Россия 0+1 01:19,9
28 Акимова Т. Россия 0+1 01:29,2
38 Виролайнен Д. Россия 0+2 01:50,5
65 Подчуфарова О. Россия 1+2 02:36,3


Пасьют

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Дальмайер Л. Германия 0+0+0+0
2 Вирер Д. Италия 0+1+1+0 48,3
3 Дорин Абер М. Франция 0+0+2+1 57,3
21 Юрлова Е. Россия 0+0+3+0 02:50,6
26 Акимова Т. Россия 0+0+1+2 03:13,0
37 Виролайнен Д. Россия 0+1+1+3 04:11,7


Индивидуальная гонка

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Дорин Абер М. Франция 0+0+0+1
2 Бескон А. Франция 0+0+0+1 12,2
3 Дальмайер Л. Германия 1+0+1+0 01:17,8
11 Юрлова Е. Россия 0+0+0+1 01:58,5
25 Загоруйко А. Россия 1+0+0+1 03:12,1
35 Шумилова Е. Россия 1+1+0+0 03:50,3
39 Акимова Т. Россия 0+1+1+1 03:56,9
49 Виролайнен Д. Россия 0+4+0+0 05:07,4


Масс-старт

Место Фамилия. И. Страна Точность Отставание (сек)
1 Дорин Абер М. Франция 0+0+0+0
2 Дальмайер Л. Германия 0+0+1+0 7,3
3 Макярайнен К. Финляндия 0+0+1+0 8,1
13 Юрлова Е. Россия 0+0+0+1 01:06,2


На моей памяти, такого еще не было! Да вы все сами видели...

Ну и что же мы получили в конце: Зайцева и Вилухина ушли, Юрлова неизвестно когда вернется и вернется ли вообще, Булыгина (Фролина) бегает за другую сборную, а что касается «молодежи», то надежд по цифрам на Подчуфарову нет! Да-да-да, она так и не доказала, что способна выходить на пик в нужный момент, но убирать единственную молодую спортсменку, способную бороться с «королевами биатлона», уж точно не стоит… Что касается Глазыриной, Шумиловой и Слепцовой, тут большой знак «?», потому что все они показывали результат, достойный присутствия в сборной. Опять таки, когда это было? Но мы «будем посмотреть»!

P.S.S. По таблицам видно, что уже много лет мы переживаем кризис в конкурентноспособных спортсменках, возможно тренерам нужно было раньше выводить молодежь на старты, тогда не было бы такого спада, но цифры — только лишь цифры, все факторы мы увидим в гонках, болеем за наших, кричим «УРА!» во время побед и поддерживаем — во время поражений! Все данные были взяты с Siwidata.

    Комментарии 12

    Уважаемый Алексей Технарь! Благодарю за блог и АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ, а также рассудительные и не равнодушные комментарии участников разговора. Много нового и полезного узнаю для себя, как «диванного болельщика», страстно любящего сборную Родины.

    НатальяАнатольевна,
    Я бы не решился считать «блатом» отца Матвея Елисеева — не «высокого полета деятель», обычный тренер, каких много. Но главный плюс такого тандема — отец не будет форсировать подготовку сына ради сиюминутных выгод в ущерб перспективе.
    Что касается Логинова и Цветкова — они кем приходятся Касперовичу? За счет чего образовался «блат»? За счёт их высоких результатов и явно продемонстрированного таланта. Тогда их и взял под крыло в молодежке Каспер, т. е. ещё вопрос, что тут первично: талант или поддержка. Так что это скорее опровергает вашу же теорию о том, что без блата не пробьешься: пробивайся, и если будет толк — «блат» появится! )
    Про бережное выкатывание — это скорее о Бабикове. Сравните прошлый сезон Антона и позапрошлый Макса: оба стартовали примерно одинаково, но Макс провел на КМ весь сезон и к концу его просто не хватило (где тут бережливость?), Антон же часть сезона «переждал» на КЕ, где напряг поменьше, в итоге его редкие (но удачные) гонки на КМ более запомнились, он попал на ЧМ, и даже был признан новичком года (и уже «раскручен» как один из лидеров сборной — даже без призовых мест на КМ).

    просто КОТ, если уж совсем пофамильно Елисеева поберег от завышенных нагрузок отец (неоднократно говорил в интервью) а Логинов с Цветковым воспитанники Касперовича, оба ярко дебютировали, но потом с Сашей это одно, Максима я бы сказала весьма бережно выкатывают на КМ, при этом не дергают при малейшей неудаче, так не один год выкатывали Шипулина, совсем даже не сразу он стал лидером сборной, много ли таких авансов раздавали остальным? пожалуй могу назвать только Ольгу Подчуфарову

    не знаю у кого как, а у меня твердая уверенность что мягко и бережно тебя будут готовить только если у тебя есть очень сильная спина перед тобой, блат, «впряга» как выражается мой старший, можно как угодно обозвать смысл остается один — без оооооооооочень хорошей поддержки в биатлон идти не стоит

    Ну и Слепцову не нужно было брать в сборную!

    Алексей Технарь,
    А эти «странности» свойственны только СБР? В лыжах ситуация лучше? Где наследницы Лазутиной, Сметаниной, Вяльбе? Вы их видите?
    Про выжимание молодежи — во многом соглашусь, сам об этом же писал не раз, но об этом же говорят давно и многие. Включая Вяльбе — руководителя лыжной федерации. А воз и ныне там — «система» оказалась сильнее тех, кто ею руководит?

    И что интересно: та же проблема должна быть по идее и в мужском биатлоне (и лыжах), но у парней всё намного «веселее»: Логинов, Цветков, Елисеев явно не потерялись при переходе во взрослые, да и куча других талантливых ребят уже стоит на пороге сборной. В чем тут разница? Ведь система-то действует та же?

    Влад, Здравствуйте!) Спасибо за вопрос. По поводу молодежи: Да, вы правы, я не смог правильно выразить свою мысль, буду исправлять! Что же я хотел сказать: вы задумывались почему сейчас этих чемпионов не видно? Я показывал таблицу не молодежной сборной, и даже не простые гонки этапов КМ, я сделал все чтобы показать картину главных стартов, именно с 2010 тренеры никак не могут подводить спортсменов и выводить молодежь на более высокий уровень. Мои мысли направлены как раз на тренеров. Ведь очень странно, что на «юниорах» мы выигрываем все и вся, а после... Где «после», простите?! Я не врач, не тренер, а всего лишь биатлонный фанат, который, как ему хотелось бы верить, не обделенный разумом. ТШ молодежки, как мне кажется, выжимает их без остатка, и никаких сил у них уже не остается, возможно имеются какие-то другие причины, но почему-то именно эта грань «Молодежь-КМ» так и не поддается нашим спортсменкам (.
    просто КОТ, видимо я не тщательно проработал материал, вину признаю, спасибо. Тем не менее это не перечеркивает «странности» ведения дел в СБР?!) Вы так не думаете?

    Хороший материал получился. Есть тема для размышления.

    Алексей Технарь,
    По Юрловой — я лишь оспорил Вашу фразу о том, что её ВЫГНАЛИ из сборной после того ЧМ — никто её не выгонял, хотя результаты действительно снизились.
    Вот что Катя говорила сама о причинах своих взлетов и падений:
    «- Судя по всему, вы — одна из немногих спортсменок российской сборной, кому подошел стиль работы бывшего тренерского штаба (Хованцева).
    - Насчет того, что мне подошел этот стиль, я говорить бы не спешила. Мне кажется, что многое зависело от нас самих. От того, кто и как воспринял то, что нам предлагалось. Я, например, была сильно удивлена тем объемом нагрузок, который нам предложили. Так мало мне доводилось работать разве что в первые годы тренировок в юниорской лыжной сборной. На взрослом уровне я совершенно не ожидала ничего подобного. Готовила себя к тяжелой работе, все-таки сборная страны, а выяснилось, что никакой серьезной работы нет и в помине. Спасали разве что домашние тренировки между сборами, когда я возвращалась домой. Дома меня тренирует отец, и мы с ним основательно отходили от того плана, по которому предписывалось вести тренировки сборной.
    Переломным моментом, как мне кажется, стало то, что я, Анна Богалий-Титовец и Ольга Зайцева не полетели на этапы Кубка мира в Америку, а отправились на сбор в Италию. Вот те тренировки действительно получились очень хорошими. Формально мы продолжали работать под руководством Анатолия Хованцева, на самом же деле каждая из нас в индивидуальном порядке выполняла ту работу, которую считает нужной. Это были гораздо более серьезные объемы и нагрузки, чем на протяжении всего сезона. Благодаря этому нам удалось показать в Ханты-Мансийске мало-мальски пристойный результат.
    Я и сама пришла в биатлон пять лет назад. Была близка к тому, чтобы вообще закончить со спортом: никак не удавалось показать результат, хотя занимались со мной достаточно известные тренеры. Николай Лопухов, Сергей Ефимов. Каким-то образом меня нашел Александр Суслов — первый тренер Ольги Зайцевой. Он позвонил мне по телефону и пригласил в биатлон». (5.06.2011)
    «Не могу сказать, что я исключила из процесса тяжелые нагрузки. Поменялась, скорее, направленность тренировок, но легче они не стали. Возможно, то, чем занималась раньше, не очень подходило к биатлонной специфике лыжного хода. Поэтому добавились какие-то специальные моменты. Никакой неприязни или злости у меня к Пихлеру нет. На мой взгляд, у нас с ним не получилось потому, что не было диалога. Все-таки спортсмен достаточно высокого уровня хорошо знает свой организм и прислушивается к нему. А тренер, даже очень квалифицированный, не может влезть в шкуру другого человека. В этом случае всегда выручает диалог, которого у нас с Вольфгангом не получилось. Думаю, в этом есть как моя вина, так и его». (27.11.2013)
    Сейчас она считает, что методики Хованцева ей идеально подходят. Чтобы понять это — потребовалось немало времени и горького опыта.

    По молодежи — а много ли её пополнило сборную от Турина до Ванкувера? Слепцова, Булыгина — согласен, но стартовали они на КМ практически сразу очень даже неплохо — так что их присутствие в сборной вполне объяснимо. Юрьева — ну, Вы помните... она мимо ОИ. Романова — увы, не «звезда». Да и эстафету Ванкувера во многом «сделала» не молодежь, а вернувшиеся «старые кадры»: Зайцева, Медведцева и Богалий. Сейчас таких кадров что-то не густо, разве что Света всё же разбежится. Глазырина, Юрлова — уровень всё же несколько не тот, что у Зайцевой, не элита — скорее уж крепкие середняки.

    Уважуха за труд.
    Одно замечание. Я бы не стал акцентировать внимание на отставании в контактных гонках (преследовании и масстарте). В этих гонках совершенно другая тактика...

    Марина, только для тебя... ) ))

    Фраза автора: «Думаю после этих игр мы стали »проседать«, особенно по молодежи», — ставит под сомнение весь труд и знание автором предмета.
    А как же 29 «золотых» медалей после 2010 только на ЮЧМ?
    А как же феноменальный рекорд Кайшевой на ЮЧМ-2013, где она стала абсолютной чемпионкой (4 «золота»)?
    А как же победы Логинова над Бё (мл) на ЮЧМ-2013?

    просто КОТ, Приветствую, очень приятно, что активный пользователь, как Вы, обратил внимание на этот блог. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
    1. Кто кого «прогнал»? Ваше негодование вполне объяснимо, но как все знают, 11 год был тяжким для нас всех, домашний ЧМ в Хантах, Прохоров выгоняет Хованцева прямо во время гонки... Странно, что именно после ухода Хованцева Юрлова не показывала результат, хотя смотрелась хрошо в 11 году на фоне Зайцевой. Никто не знает точно как «теряют» наших спортсменок и ведут критерии отбора, но факт остается фактом, что именно Юрлова в 15 году, под руководством именно Хованцева заняла первое место... Странно?!
    2. «Молодежь». Вы правы! Давали возможность, они ее не оправдали. Но я не просто так привел здесь 2 олимпиады, если вспомнить далекие 2007-2008, там от молодежи не ждали результатов, их просто-напросто накатывали на игры в Ванкувере, методом проб и ошибок. Наверное, если бы я привел 2 олимпийских цикла картина была бы более ясной. Но я хочу сказать, что сейчас ТШ идет по лучшему пути чем в 11 и 12 годах, они действительно дают возможность многим! По поводу Глазыриной и Шумиловой, вы сами все видите из таблицы. Почему Шумилова не бегала в Сочи так, как забегала в Контиолахти?! Все как то странно...
    Если не полностью ответил на Ваши вопросы, обязательно спрашивайте еще раз, возможно так мы придем к «общему знаменателю». Я готов к критике и к корректировкам. Всегда приятно пообщаться на тему биатлона)

    По цифрам вопросов нет, но вот там, где идут авторские комментарии...

    «не будем показывать пальцем на того, кто «прогнал» ее из команды на следующие сезоны»
    А неплохо было бы и показать: интересно же узнать, как удалось «прогнанной из команды» Юрловой пройти со сборной летнюю ЦП и почти весь следующий сезон провести на КМ?
    А через сезон от Пихлера она ушла сама, но Селифонов её почему-то не взял. При этом ей помогли с организацией самоподготовки, и осенью 2013 она вместе со сборницами участвовала в контролках, и даже отобралась на КМ.
    Так кто кого всё же «прогонял»?

    По поводу привлечения молодых (помимо Подчуфаровой): на начало описываемого периода Вилухиной и Загоруйко было 22 года, Глазыриной — 23, Шумиловой — 24 — совсем даже не старые спортсменки. Кто ж виноват, что наиболее перспективная из них — Вилухина — прервала карьеру на взлете из-за проблем со здоровьем, а остальные даже на повторение её успехов (не говоря уж о Зайцевой) пока никак не тянут?
    Периодически привлекали в сборную 21-летнюю Аликину, 23-летних Никулину и Якушову, пробовали на КЕ Л. Кузнецову и М. Васильеву (дебют в 22 года), Шестерикову и Щербинину (23) — что поделаешь, если они пока ничего там не показали? Я уже не говорю про Кайшеву (20 лет), Миронову и Сливко (21) — новое поколение, у которого всё ещё впереди.
    Кого ещё из молодых (и когда) надо было попробовать?

    а чего никто не спорит?

    Биатлон. Новости