Текстовая трансляция от 11.03.2013

История онлайн общения посетителей сайта в чате за 11 марта 2013


leon.52: FogNews.ru
Nikolas: если честно-я лично не знаю-но бывает так что часто информация просачивается даже раньше официальных источников. Дыма без огня не бывает-но относится ли это к такому случаю
sinistereye: А потом сайт по моему всегда славился леваком Кто то подсуетился и сляпал нам радость. Только откуда автор стащил новость? Поэтому не верю пока что.
Nikitosina: да , ребята а чо правда сняли Немца?
Саша с Уралмаша: Да не верьте. СБР слабаки и плевать они хотели на мнения. Это опубликовано в рубрике "фельетон". Но настоящим фельетоном будет то, если его не снимут
leon.52: leon.52> Об отставке Пихлера И я прочитал сообщение об отставке.Неужели правда?
Дмитрий: sinistereye> к сожалению
sinistereye: Сайт СБР должен официально заявить. Пока что то не верится
Дмитрий: Nikolas> потому что он ё-нутый. он же считает пихлера лучшим тренером в мире
Nikolas: Дмитрий> почему тогда Хованцева Прохоров уволил?
Дмитрий: Nikolas> его только Мутко может уволить
Nikolas: Дмитрий> слухи какие-то странные-похоже почти на констатацию факта
Дмитрий: Nikolas> ну вот слухи про отставку пихлера
Nikolas: fognews.ru Дмитрий> fognews.ru это че такое в ссылке лислин?
Дмитрий: Nikolas> нет. это только слухи
Nikolas: Дмитрий> Пихлера что ли в отставку отправили пока мы с тобой тут французские вина обсуждали?
Дмитрий: матанова Nata григорьевна> загубит себя в конец света
Nikolas: Lisslinn> норги-фины и шведы пьют водку-украинцы-горилку-всех выведем на чистую воду
матанова Nata григорьевна: новую шоугонку пробуют, кто эффектнее стонать будет после финиша по просьбе Слепцовой
Дмитрий: Lisslinn> они тоже люди
Nikolas: Lisslinn> всех закрыть в хантах на год для принудительного лечения от алкоголизма на год-до марта 2014 года-Прохоров должен замять международный скандал и тогда феерия в Сочи нам гарантирована в отсутствии основных соперников
Lisslinn: все ушла! спокойной ночи!
Саша с Уралмаша: Lisslinn> нет еще, не все. Но часть этого по ссылке, войдет в ролик
Lisslinn: франки, итальянцы...а норги то счего? Nikolas> украинцы все должны быть, молдоване)))
Nikolas: Lisslinn> не меня просто заинтересовала промелькнувшая информация и я решил выяснить шансы остальных лидеров тотала разделить участь Свенсена и Бе
Дмитрий: Lisslinn> это серьезно
Lisslinn: Саша с Уралмаша> ты по Пихле собрал материал?
Nikolas: или нет. Судя по месту рождения-вполне.
Lisslinn: Nikolas> сегодня 1 апреля)))
Саша с Уралмаша: Комменты Гу в женской эстафетеwww.youtube.com
Nikolas: Lisslinn> да ладно куда ты? мы тут пытаемся выяснить может быть Фуркад таким же алкоголиком как Бе и Свенесен
Lisslinn: матанова Nata григорьевна> )))хи-хи...нет больше эстафет)))готменили из-за СС)))
Nikolas: не получается копировать-Фуркад из Перпиньяна-область виноделия Франции-провинция Руссиньоль
матанова Nata григорьевна: ужас! Слепцову снова выставляют, надеюсь не в эстафету
Lisslinn: ладно, раз Пихлера не выгоняют, я спать))) Всем пока!
Nikolas: ПЕРПИНЬЯН ПЕРПИНЬЯ
Дмитрий: Lisslinn> это только слухи к сожалению
Nikolas: Дмитрий> ПЕРПИНЬЯН ПЕРПИНЬЯ
Lisslinn: там уже отставку Пихлера обсуждают,а вы тут о винах)))fognews.ru
Дмитрий: Nikolas> впечатляет
Nikolas: Дмитрий>www.avkusa.ru
Дмитрий: Nikolas> стереотипы меняются)
Nikolas: Дмитрий> именно так. Так что у Мартана есть все шансы чтобы присоединиться к Бе и Свенсену
Дмитрий: Nikolas> :D) не разбираюсь в вине. а шардоне тоже французское вино?
Nikolas: Дмитрий> с вином таже история-французское вино считается одним из самых лучших в мире и несет в себе название французских провинций-назовите хоть одну марку всем известного итальянского вина?
Дмитрий: Nikolas> я про вино
Nikolas: Дмитрий> да ну хватит-с чего вы взяли. Шампанское от французкого Шампань
Дмитрий: Nikolas> ну виноградное то больше в Италии же делают Nikolas> понятно
Nikolas: Дмитрий> скорее наоборот
Дмитрий: Nikolas> не не слышал Nikolas> ок. не знал) думал что Италия только в основном
Nikolas: Дмитрий> Прованс еще не слышали про провансальское? Приличных денег стоит марочное французское вино Дмитрий> вы слабо знакомы с французским виноделием вообще-Шампань и Бордо ни о чем не говорит.(французские провинции между прочим)Франция-основной производитель марочных и столовых вин в Европе
Дмитрий: Nikolas> :D) край виноделия-это Италия. а вообще все спецы еще летом говорили что Фуркад всех рвать будет-уж больно силен был уже летом.
Nikolas: Дмитрий> он вырос в краю виноделия-не может быть чтоб не пил-его тоже надо уложить в соседнюю палату и дело в шляпе:))
Дмитрий: Nikolas> Фуркад же есть
Nikolas: Nikolas> до марта 2014 года продержать-наш ожидает феерия Сочи 2014 в отсутствии основных соперников:))
Дмитрий: Кирилл Семыкин> это кстати многое объясняет
Nikolas: Lisslinn> офанареть можно-час от часу не легче:))Бе и Свенсена надо попытаться в Хантах оставить на принудительное лечение от алкоголизма. Прохорову придется правда приложить все силы,чтобы замять международный скандал-но если удастся их там до марта 2
Дмитрий: Кирилл Семыкин> я сам в шоке был. но не доверять Черезову я тоже не могу. все-таки он с ними лично знаком
Кирилл Семыкин: я, наверное, воздержусь от комментариев
Дмитрий: Lisslinn> несмешно... это Иван Черезов сказал, я ему верю больше. алкоголь из крови можно разными способами вывести
Lisslinn: Дмитрий> хи-хи...это они сами сказали? алкоголики впринципе не смогли бы пройти допинг-контроль)))
Дмитрий: Кирилл Семыкин> у меня знакомый есть-он лично знаком с Черезовым, так тот и сказал про это. Бе полгода с желудком мучался, вот такие пироги)
Кирилл Семыкин: Дмитрий> а кто это сказал вообще?
Дмитрий: Кирилл Семыкин> ты знал,что Свендсен с Бе алкоголики?
Кирилл Семыкин: Плавательный сезон стартует. Надо вкатываться постепенно.
Дмитрий: Fourcade_Rulez> ненамного меньше
Fourcade_Rulez: Дмитрий> логинов меньше фуркада, и он тоже неплохо в подъёмы проходит,
Дмитрий: Fourcade_Rulez> трасса Fourcade_Rulez> чем сложнее тем больше преимущество бывает обычно у Фуркада
Lisslinn: Дмитрий> сильный Логинов нам не летом нужне, а в следующем сезоне, пусть спокойно готовится!
Fourcade_Rulez: Дмитрий> сравнили трассы
Дмитрий: Lisslinn> не спорю. но Логинов все сильнее и сильнее выглядит, а по Максу и так видно было что не в форме. для сравнения - в Осло в спринте 1.06 Логинов проиграл Фуркаду ходом, а в Сочи уже 50 секунд
Lisslinn: Дмитрий> Если Касперович говорит НЕ НАДО, значит так и должно быть, на примере Цветкова уже все убедились...
Дмитрий: Lisslinn> мака не так то просто будет спихнуть оттуда
ВАСИЛИЙ: подскажите,по какой программе,будут показывать 9-этап
Lisslinn: всем привет! что к Логинову прицепились? он уже место в сборной гарантировал)))пусть отдыхает ,восстанавливается, Касперовичу виднее)))
Дмитрий: Кирилл Семыкин> привет
Кирилл Семыкин: Добрый вечер!
Дмитрий: Евгений Казаков> печально что Логинова нету
Alexey: Евгений Казаков> странно, что Романовой нет вместо Юрьевой Евгений Казаков> так оно ж не тонет)
Евгений Казаков: Fourcade_Rulez> Логинова видимо Личный тренер забрал для подготовке к ЧР Слепцова Светлана непотопляема!
Fourcade_Rulez: Надеялся что вместо Мака Логинов будет, остальное всё предсказуемо
Евгений Казаков: biathlonrus.com -Логинова и Цветкова предсказуемо нет в составе, за о есть Слепцова Света! Матахари> плохо стало в горах и он сошел.
Матахари: А кто знаете, что с Лапшиным случилось в Сочи?
Дмитрий: Андрей> никакой финиш абсолютно. лыжница блин
Alexey: больше устал от 2 км чем от 5 на лыжне) нечищеный) ух блин, ничещеный Ленинград это блин с коляской никакой лыжни не надо) на глазах вес скидываешь)
Military: Андрей> кацап, закрий пельку. ха-ха
Андрей: Марыйка Панхвилова новая звезда украины
Alexey: удачного дня всем) пойду посовещаюсь слегка Fourcade_Rulez> поглядим. я бы так сказал пока в Украине вытаскивали максимум из того что было, посомтрим как теперь при конкуренции будет кто раправится а кто сникнет
Fourcade_Rulez: Горыныч в 15-и тоже а Устюгов,Малышко и Шипа в 10-ке Если логинова не будут при первых неудачах на Ибу отправлять думаю может в ТОП15 закончить а вот Панфилова думаю будет рядом с десяткой
Alexey: Fourcade_Rulez> возможно, увидим
Fourcade_Rulez: В сочи она никакая была Alexey> а я думаю что как раз Пидрушной просто повезло
Alexey: Fourcade_Rulez> почему то мне кажется сестрички сильно сдадут в след сезоне
Fourcade_Rulez: а вот насчёт пидрушной и Панфиловой сильно сомневаюсь, помойму у сестричек шансов больше Alexey> я про полячек забыл)
Alexey: Fourcade_Rulez> неа не забыл, сказал или полячки или чешки Ирина К.> аська есть? или почту дать?
Fourcade_Rulez: Ирина К.> пока
Alexey: Ирина К.> удачи
Fourcade_Rulez: а про полячек забыл,тогда вместо Зайцевой Палка
Ирина К.: Всем пока! Трафик вышел на сегодня(((
Fourcade_Rulez: Alexey> ну вот из чешек Габи
Alexey: дальше уже кто то из наших
Fourcade_Rulez: Alexey> ох наврятли
Alexey: кузьмина, дальмаер, кто то из полячек или чешек Fourcade_Rulez> я бы сказал так даша, мири, андреа, тура, пидгрушная или панфилова
Fourcade_Rulez: пора Свену выиграть хотя Фуркад может и удержать в принципе у Мужиков думаю будет как в 2010/2011 только местами поменяются 3 лидера общего зачёта
Alexey: Fourcade_Rulez> хм не соглашусь Ирина К.> стучись в личку)
Ирина К.: Alexey> Как раз сейчас занимаюсь поиском сотрудника на одну непрестижную должность...
Fourcade_Rulez: Тура,Кайса,Даша,Мири,Вита с Валей,Габи, Дальмаер, Дорен-Абер ну и пусть будет Зайцева десятой) Alexey> Мой прогноз на ТОП10 общего зачёта в следующем сезоне
Alexey: Fourcade_Rulez> оставят хенкель и геснер. остальных новичков- которых в этом сезоне обкатывали
Fourcade_Rulez: да и Захен-бахер Штеле Доль и Дальмаер должны прибавить
Alexey: Fourcade_Rulez> угу я тоже думаю немки затаились и к рывку готовятся
Fourcade_Rulez: и немчура в следующем сезоне поднимется если им пихлера тренером не поставить)
Alexey: Fourcade_Rulez> кого с кем? прогноз* ставки?
Fourcade_Rulez: В следующем сезоне за кубок Мира у женщин будет борьба до последних гонок
Alexey: Ирина К.> не секрет- по работе, рекрутинг. Образ работодателя как фактор влияющий на лояльность потенциальных кандидатов) если в трех словах Багира> где то так) слабое подражание ему
Ирина К.: Alexey> Статья о чём? Если не секрет, конечно)))
Багира: Alexey> как Наполеон? :-)
Alexey: сорри за очепятки. одноврменно статью пишу и работаю) Багира> рад тебя видетьб\ Ирина К.> нет просто я стараюсь исходить изк омплексного анализа помимо личных предпочтений, по-моему у нас нетв ариантов кроме как готовить разных спортменов на разные гонки
Fourcade_Rulez: Украинки прибавляют
Ирина К.: *разгре/бать???
Fourcade_Rulez: Тура,Кайса,Мири,Даша, щас ещё Дальмаер прибавит к следующему сезону до уровня ТОП10 общего зачёта точно
Багира: Alexey> ок)
Alexey: Багира> я прочитал) понял) спасибо)
Ирина К.: Alexey> Это я должна это всё *** Но я бы Катю Пихлеру на лето не доверила.
Alexey: Fourcade_Rulez> растете- это не повод падать в негатив)
Багира: Alexey> левее ника синий кружок. на него нажимай попадёшь в профиль.
Alexey: Fourcade_Rulez> не всегда и не везде
Fourcade_Rulez: И конкуренция растёт снова от стрельбы зависит всё меньше и меньше
Alexey: Багира> привет привет Ирина К.> не котируются- отлично- какие предложения за 1 год до ОИ?
Fourcade_Rulez: Зайцева ИГ не выиграла у Домрачевой имея на 2 промаха меньше
Багира: Alexey> привет)
Ирина К.: Fourcade_Rulez> Вот и я о том же. Сейчас тихоходные стрелки уже не котируются...
Alexey: Fourcade_Rulez> так по-моему надо находить наши сильные стороны и стараться их использовать, грамотное использование даже 1 преимущества иногда важнее 10 реальных талантов Fourcade_Rulez> я разве спорю? просто бегунков у нас нет вообще чистых. вернее были но закончились теперьв се бегают не за нас
Fourcade_Rulez: и она с 3-я кругами будет обгонять Юрьеву находящуюся в оптимальной форме
Alexey: Fourcade_Rulez> и стабильности ее можно позавидовать и психологической устойчивости иногда эти факторы значат больше всего остального
Fourcade_Rulez: Alexey> только вот Домрачева последние этапы начала попадать
Alexey: Fourcade_Rulez> ага только в отличии от и то й и той стрелять на ноль без проблем
Fourcade_Rulez: Alexey> а что тут смотреть, даже если она наберёт свою лучшую форму за карьеру она ходом будет Домрачевой с Гёснер по минуте проигрывать
Alexey: Ирина К.> даже если на 4 разные гонки у нас будет 4 разные медали с разнымис портсменками) я только за))) если катя возьмет медаль в ИГ одно это стоит чтобы ее только на нее и готовить
Саша с Уралмаша: Юрьеву надо брать только на ИГ, В спринте, ГП и масс-старте она не потянет
Ирина К.: Alexey> Ну это однозначно!
Alexey: Ирина К.> пожуем увидим, теперь у дедушки нет причин ее выбрасывать, как в середине сезона
Lili: Мдя, все печально однако(((
Ирина К.: Fourcade_Rulez> О Кате Юрьевой. Alexey> Для ИГ, может быть, но не на 1 место точно.
Fourcade_Rulez: о ком речь то???
Alexey: Ирина К.> ага не удивляла, в комплексе все было хорошо Ирина К.> посмотрим. по моему вполне достаточно
Ирина К.: Alexey> Перед уходом на лыжне , кстати, ничем не удивляла... Alexey> Сейчас этого уже мало для попаданя в элиту.
Alexey: Fourcade_Rulez> трям Ирина К.> ей достаточно вернуться на урвоень который был перед уходом
Fourcade_Rulez: кому кости перемываем?)
Ирина К.: Fourcade_Rulez> Привет))) Alexey> Я не вижу у Кати лыжного потенциала...
Fourcade_Rulez: Всем привет.
Ирина К.: Alexey> Ну так дома то и у меня безлимит, а тут не я хозяйка... Alexey> Прибавить может только немного... Её конёк- стрельба, но в современном биатлонеэтого мало.
Alexey: Ирина К.> мне проще. у меня везде безлимит) Ирина К.> не думаю, думаю на номральном финансировании она еще прибавит. в комплексе с ее стрельбой, если подуспкооится все будет хорошо
Ирина К.: Alexey> А у меня трафик лимитный((( Ужас... Alexey> Катя? До пика? К сожалению, на лыжах она уже на пределе...
Alexey: Ирина К.> ага я тоже сегодня работаю местами)
Ирина К.: Alexey> Да я сама тут короткими набегами...
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> просто на общем фоне хочется верить хотябы в кого-то) мне проще- я жду когда Юрьева доеберется до пика формы) Ирина К.> трям, сорри отходил.
Ирина К.: Яковлев Валерий Иванович> Ну она реально талантлива , но она всего 4 года в биатлоне и вообще в большом спорте...
Яковлев Валерий Иванович: Lili> её успехи больше преувеличивают- она далеко не Кайшева, так пару раз себя показала и создали вокруг неё такой ажиотаж
Ирина К.: Lili> С чего вдруг???
Lili: Ирина К.> да, признаюсь... ждала как минимум в десятке(((
Ирина К.: Lili> А ты от неё чего ждала? Прорыва как у Дальмаер? Увы...Не случилось...
Lili: Ирина К.> Ясно, что ничего не ясно... Спасибо, жаль...
Ирина К.: Lili> А она в кадр и не попала. Там снег лепил, лыжня была здорово разбита. Подробностей нет...
Lili: К сожалению не смогла посмотреть женскую гонку. Кто скажет почему Подчуфарова так не важно выступила?
Ирина К.: Lili> Привет))) Я на минутку. Осталось пара Мб. Надо потратить)))
Lili: Ирина К.> Присоединяюсь!
Ирина К.: Vasilija> Alexey> Nikolas> Привет)))
Vasilija: Гурьев
Alexey: Nikolas> да там юзеров то с пару десятков) а спилить можно в нули больше) а так да)
Nikolas: Alexey> ну так. юзерам забашляют очередной раз и будут "формировать общественное мнение"и на этом сайте в том числе
Alexey: Nikolas> ну макисимум еще чукть бюджета выделят на формирвоание общ мнения. но и его попилят) Nikolas> так я разве сомневаюсь? наоборот думаю,что так все и будет. этап- потом гонка чемпионов. потом летняя подготовка и все пров се забудут
Nikolas: Alexey> таков сценарий и вряд ли он претерпит существенные изменения-схема наработана годами
Alexey: Nikolas> конечно) так все примерно и будет, неужто Байдина бюджет не потратит) Евгений Казаков> однозначно) все кушают с одного корытца) и снова здравствуйте)
Nikolas: Евгений Казаков> нужно-то нужно-но возможно ли?я сомневаюсь-скажут что коней на переправе не меняют и прочее и прочее-замылят все -информационных вбросов в нужном ключе будет масса-юзеры активизируются и т.д. и т.п.
Евгений Казаков: Nikolas> ладно удачи, пойду только по моему и вся биатлоная рать подмазана деньгами нужно. Nikolas> значит их выгонять сейчас
Nikolas: Евгений Казаков> им будет уже плевать что нужно уходить-карман будет набит должным образом Евгений Казаков> если они уйдут после Сочи то воплотят все свои цели в жизнь-цель одна распил бабла под этот проект
Евгений Казаков: Nikolas> Ждем перемен в СБР, может и до Сочи получиться убрать этих всех дейтелей, а нет так после Сочи они сами уйдут! Nikolas> вон Машу хотели обидеть так её Тоже Александр Хотел миллион дать))
Nikolas: Евгений Казаков> вот ещеrusbiathlon.ru блог вообще Евгений Казаков> да какя разница-я же говорю со всеми допвыплатами
Евгений Казаков: Nikolas> Я думаю это тебя не должно интересовать
Nikolas: Евгений Казаков> сейчас также думаешь?
Евгений Казаков: Nikolas> Это лично спонсоры дали
Nikolas: Евгений Казаков> ну вот жеsport.rbc.ru
Евгений Казаков: Nikolas> Да я высказывался. и Что с этого?
Nikolas: Евгений Казаков> ведь ты по-моему высказывался в том ключе,что сомневаешься в том что ОИ в Сочи вообще состоятся. Или я ошибаюсь?
Евгений Казаков: Nikolas> otvet.mail.ru
Nikolas: Евгений Казаков> за золотую медаль в дзюдо получали именно такую сумму-свыше 30 млн.рублей Евгений Казаков> миллион долларов давали после ои лондона некоторым-ты что?какие рубли? Евгений Казаков> медаль зимних ОИ со всеми допвыплатами тянет на полмиллиона долларов-кост по-моему как-то давал выкладку
chaotic: за 2 месяца подготовиться все смогут поуму надо в апреле после срубания голов Ё-штабу провести внеочередной чемпионат России, по итогам которого и сформировать комануд
Евгений Казаков: Nikolas> ты её прояснял мне раз двадцать Nikolas> не думаю, миллион за золото же на олимпиаде довали российских реблей откуда доллары
Nikolas: Евгений Казаков> ничего-просто прояснил свою позицию Евгений Казаков> долларов
Евгений Казаков: Nikolas> а мне то что с этого, что ты не будешь болеть
Nikolas: Евгений Казаков> в том числе и поэтому не хочу я за них болеть
Евгений Казаков: Nikolas> пол миллиона чего
Nikolas: chaotic> правильно-потому и "просыпаются с мыслью о Сочи"
chaotic: вот поэтому у нас и так стремятся пробиться на олимпиаду, а там есть шанс в эстафете взять свои тысячи
Евгений Казаков: Nikolas> А что я этого незнаю чтоли?
Nikolas: Евгений Казаков> и немцы за медаль ои получают от 12 до 15 тыс. зелени-а не по пол-миллиона как некоторые Евгений Казаков> это самая обеспеченная финансово и материально команда-только "выхлопа" от этого нет
Евгений Казаков: это я про персонгал рос сборной Nikolas> у них нормальное финансирование, они не бедствуют и вакс тоже есть а чего еще надо а что персонал... он только помогает, можно самому все сделать да и побольшому счету там полловина клиенты неочем
chaotic: Евгений Казаков> у немцев есть главное - спортивный принцип отбора
Евгений Казаков: Пухляч конечно команду довел до безообразия с Подачи Зощенко!
Nikolas: Евгений Казаков> и у них такого финансирования нет и такого штата обслуги тоже и сами они себе готовят как и французы
Евгений Казаков: Nikolas> У германии тоже все есть
Nikolas: Евгений Казаков> да ладно тебе. мне вот вообще не нравится болеть за сытых и экипированных на зависть всем да еще и с вакс-грузовиком впридачу-
chaotic: Евгений Казаков> посмотрим, в прошлом году они к концу сезона неплохо бегали, а в этом спад у всех - у Даши, у Дубарезовой, даже стрельба у Скардино не очень
Евгений Казаков: chaotic> да и с ней немогут даже наших титиходок опередить
chaotic: это как "спартак" - начал болеть за Федю Черенкова и болел до 2004 года, пока стала не команда, а нечто
Евгений Казаков: chaotic> Без Даши у них другой уровень
chaotic: Евгений Казаков> нет - в смысле уже не перестану
Евгений Казаков: chaotic> Предатель :)
Nikolas: chaotic> посмотрим-прикольно будет если они пальцем в небо попадут со своим названием:))
chaotic: Евгений Казаков> уже нет :)
Евгений Казаков: Беларусь* chaotic> Уйдет Даша и Белорусь перестанешь болеть чть ужо?
chaotic: Nikolas> да ну, там какая-то лгенда а может кто в честь своей подружки хотя я начал за Дашу болеть сперва потому что она белоруска, а уж затем затем за сборную Беларуси из-за Даши :)
Nikolas: chaotic> может быть. а ты что думаешь по поводу названия биатлонного комплекса "Лаура"?на фига они так его обозвали-в честь Дальмайер или то случайность,но не исключающая некоторую знаковость?
chaotic: Nikolas> И это правильно, обычно начинают болеть за конкретного человека - а затем всю команду
Nikolas: Евгений Казаков>ну и за Фуркада ищо:)) Евгений Казаков> я болею за Мири больше всех-потом за Габриэллу-Мари Дорен и Солемдаль
Евгений Казаков: Nikolas> уж себе то не ври Nikolas> а как же остальные, таже лаура и другие андреа та же
Nikolas: Евгений Казаков> Мири у меня как родная:))
Евгений Казаков: Nikolas> для кого как. для тебе Сборгная Германии как родная! поэтому ты придаешь этому значению
Nikolas: Евгений Казаков> тем не менее в своем роде знаковое явление-уж не знаю насколько это воплотится в жизнь-но что-то в этом есть
Евгений Казаков: Nikolas> привент это гадать,как на кофейной.ж.
Nikolas: ??Сашка Предсказамус придет и даст точный ответ привет всем-я вот задумался-зачем биатлонный комплекс в Сочи "Лаурой" обозвали? В честь Дальмайер и это некий знак свыше венчающий имя будущего фаворита ОИ
Евгений Казаков: Карл Йохан_Бергман Испорчу эстафеты.Дорого (Гу)
Ирина К.: Lisslinn> А мы с тобой всё одно никого пригласить не можем... Будем тут сидеть и гадать...
Lisslinn: Ирина К.> они уже разобрались))) Пихлера пригласили)))
Ирина К.: Lisslinn> Потому мне их не жалко. Наделали делов, пусть теперь разгребают. Lisslinn> Они там лучше нас должны в этом вопросе разбираться.
Lisslinn: Владимир> не то слово! а СБР думаете легко)))
Владимир: Александр Анохин> Привет!
Ирина К.: Александр Анохин> Привет)))
Lisslinn: Александр Анохин> привет!
Владимир: Lisslinn> Трудный вопрос.
Александр Анохин: всем привет)
Lisslinn: Владимир> и кто из них лучше остальных?
Ирина К.: Владимир> Ну это без сомнений.
Владимир: Они все лучше Пихлера.
Ирина К.: Lisslinn> А с плохим опытом тоже не хочется...
Lisslinn: Ирина К.> ну так без опыта тоже нельзя, ИМХО,...
Ирина К.: Lisslinn> А я их всех знаю что-ли? Я как раз знаю тех, кого ты предложила. Я ж не специалист...
Lisslinn: Ирина К.> я вот тоже в растерянности)))кричать долой легко, а кто взамен? Ирина К.> так предложи свою)))
Ирина К.: Lisslinn> Из предложенных тобой кандидатур меня смущают все...
Владимир: Значит мы поспешили.
Lisslinn: Ирина К.> пошли выбирать тренера вместо Пихлера)))rusbiathlon.ru
Ирина К.: Владимир> Как я мечтаю ошибиться в прогнозе! Владимир> У него контракт до лета 2014...
Владимир: Мы уже за его дорожку выпили.
Ирина К.: Владимир> Привет! Могу поспорить, что никуда он из России не уедет... к сожалению...
Евгений Казаков: Владимир> я был бы рад второму. Я бы даже открыл кое чего! Владимир> привет, незнаю
Владимир: Всем привет! Пихлер едит в Ханты-Мансийск или в Рупольдинг?
Евгений Казаков: кстати там тоже лыжи ключник готовил НО На Чм наши могли бороться за медаль только вот 4 номера не было Ирина К.> это я тоже учитываю, я говорю как есть. Метода + Лыжи от Нойнера
Лилия: Евгений Казаков> Спасибо, Евгений!
Евгений Казаков: Лилия> ((www.youtube.com
Лилия: Ирина К.> Спасибо, Ирина!
Ирина К.: Лилия> Привет))) Зайди на сайт Спортбокс. Та есть все видео.
Лилия: Здравствуйте всем! Ребята, а где и как в повторе посмотреть вчерашнюю эстафету мальчиков? Дайте ссылочку, пожалуйста...
Ирина К.: Евгений Казаков> Не забудь о проблемах с лыжами ещё. Мышцы забиваются на порядок быстрее, если они тупят.
Евгений Казаков: их хватает ну на 5 км Ирина К.> у всех проблема, особенно большая часть проиграшы идет на финише. у Зайцевой именно там.
Ирина К.: Евгений Казаков> Ещё какая.
Евгений Казаков: Ирина К.> проблема с офп
Ирина К.: Евгений Казаков> 26 лет для биатлона не возраст, но реально мало верится в то, что она ещё что-то сможет...
Евгений Казаков: Ирина К.> сам Кирилл Семыкин> да ничего существенного, что ведется работа в этом плане и может быть бут чего
Ирина К.: Евгений Казаков> САм решил или услышал? Вообще, я думаю. что ей надо уходить. ElenaP> Если она начнёт говорить, что у нас всё хорошо, то тогда почему она теперь на Украине? ElenaP> Какими помоями? Тем, что она говорит про разбитые дороги? Но ведь это правда!
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> Алекандр Круглов
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Кто ОН?
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> а чего там он ещё сказал?
Евгений Казаков: Слепцова завершит карьеру походу
ElenaP: Ирина К.> да я не о том.что она ушла,это ее личное дело,а про то,что свою бывшую Родину помоями обливает
Ирина К.: ElenaP> Так не нужна она здесь, видимо. Или то, что ей могли предложить, испугало. Ты бы рискнула сейчас кого-нибудь к Пихлеру отправить? Я- нет
Евгений Казаков: Конюшня* ElenaP> СБр это вообще я считаю канюшня и там после работы походу разбирать нужно года 2
ElenaP: Ирина К.> так ее никто пинком под зад не отправлял,уехала,ее решение,а чего теперь грязью-то поливать!
Ирина К.: ElenaP> И что? Меня вот тоже 11 лет учили по моей специальности, а потом в 93-м пинком под зад. И я теперь что должна ? Боготворить кого-то?
ElenaP: Евгений Казаков> так она в декрете была,а как только вышла,предложений достаточн поступила в плане выступлений
Евгений Казаков: Ирина К.> Вариант зачотный!
ElenaP: Ирина К.> В Росии ее выучили и вырастили,и этой Росии она всем обязана
Ирина К.: Евгений Казаков> И как вариант, она просто не хотела в основу к Пихлеру.
Евгений Казаков: ElenaP> Так так и есть раз говорит. Если в неё не верят и До такого возраста не видили...
Ирина К.: ElenaP> А может это так и есть? У вас отличные дороги?
Евгений Казаков: Ирина К.> Туда Может попасть и Ольга Абрамова
ElenaP: Евгений Казаков> конечно молодец ,вот теперь Россию хает! В России разбитые трассы и рваные коврики. Я там не могла раскрыть свой талант и показать результат, на который готова.
Ирина К.: Евгений Казаков> А что вчера Губерниев как-то сомневался насчёт выступления Панфиловой на ОИ...
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Конкретней я просто спросил, ты мне ответил я узнал!
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> конкретней
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Рунет просторы)
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> а ты где про сиви узнал?
Евгений Казаков: а может и чемпионкой.. Ирина К.> правильный подход, вот и все. Мария сейчас усилала сборную Украины. И молодец! Можно за неё порадываться . Снанет Олимпийской призеркой
Ирина К.: ElenaP> Обычно в конце марта в Увате... На сайте СБР надо смотреть.
ElenaP: Евгений Казаков> а когда он?
Ирина К.: Евгений Казаков> Обычно показывают. Евгений Казаков> Причём, заметь, что они и свои таланты выращивают неплохо.
Евгений Казаков: Надеюсь Чемпионат России будут показывать и бут и видео и Сиви ! Ирина К.> правильно сделали. СБр просто пни в своих делах!
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Ага. Высмотрели и вовремя сделали предложение. Почему нет? Нам же они не нужны...
Кирилл Семыкин: Ирина К.> были победы на КР, была хорошая для такого уровня скорость... в общем, украинцы здесь молодцы, хороших спортсменок забрали, одних из лучших на внутрироссийских просторах.
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Ничего особенного, кроме летнего ЧМ... Кирилл Семыкин> Не маленькая уже. Пойду изучу её биографию.
Кирилл Семыкин: Ирина К.> 1988
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Вот это да!!! Какого она года?
Кирилл Семыкин: Вру, Абрамова ходом всем привезла даже более 2,5 минут. Ирина К.> она уже была в молодёжке. Её там подготовка не устраивала (как сама сказала).
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Гурьев , по ходу, не умеет разглядеть таланты?
Кирилл Семыкин: Русинов стал шестым, проиграл и ходом, и в стрельбе. Ирина К.> Немного у Гурьева, а затем у Беловой. Супрун, показавшая второй ход, уступила чуть менее двух минут по этому показателю.
Ирина К.: Кирилл Семыкин> А она у кого готовилась? Lisslinn> Можно.
Кирилл Семыкин: О_О Абрамова промахнулась всего 3 раза в индивиудалке на чемпионате Украины. И, естественно, выиграла.
Lisslinn: Ирина К.> тоже можно и о Гурьеве сказать...
Ирина К.: Lisslinn> Оставлять Пихлера действительно нет смысла...Но чем нас удивил Захаров? Тут надо крепко подумать...
Lisslinn: Ирина К.> тем более за год до ОИ! но и Пихлера оставлять нельзя, девчонки же уже почти неживые, жаль их очень!
Кирилл Семыкин: Ирина К.> в команде Ханты-Мансийска, то есть у Захарова, по-видимости
Lisslinn: Ирина К.> еще какой вопрос!
Ирина К.: Lisslinn> Так тоже форма не очень... Вот и думай, кто вместо Пихлера??? Вопрос вопросов...
Lisslinn: Ирина К.> А...так Кристи вместес Подчуфаровой пришли в сборную...видимо у Русских...
Ирина К.: Lisslinn> Нет... Я про Кристину)))
Lisslinn: Ирина К.> ты Брайзас знаешь)))О_О!
Ирина К.: Кирилл Семыкин> А она у кого готовилась?
Кирилл Семыкин: Чего-то Жюстин Брайзас после ЕЮОФ не выступает. А жаль...
Lisslinn: Кирилл Семыкин> жаль...
Кирилл Семыкин: Lisslinn> у неё после декабря спад серьёзный
Lisslinn: Кирилл Семыкин> а ты не знаешь, где Смирнова Кристина затерялась?
Кирилл Семыкин: В масс-старте куда скромнее вышло.
Ирина К.: Lisslinn> Все знают, что нечего... Свете, конечно, лучше не бежать и не позориться перед земляками...
Кирилл Семыкин: в спринте Почти на минуту быстрее Флорана Клода бежит... Квентин Филлон-Малле впечатляющую для кубка Франции готовность показывает.
Lisslinn: Ирина К.> женщинам в Хантах ловить нечего, можно кого угодно ставить.
Ирина К.: Lisslinn> Конечно надо. Вот я бы её в Ханты тоже отправила, но иенно домой к личному тренеру на восстановление.
Lisslinn: Ирина К.> после такого? да ей восстанавливаться надо, ИМХО.совсем не берегут спортсменов.
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Я вчера не добралась... А жаль... Из дома проще, а здесь трафик((( Lisslinn> Так это её дом. Куда ей ещё то ехать? Если ты имеешь ввиду, что будет выступать, то какие у нас ещё есть варианты...
Кирилл Семыкин: Ирина К.> я вчера почитывал...
Lisslinn: Ирина К.> Света в Ханты едет...
Ирина К.: Lisslinn> Да и нового ничего.
Lisslinn: Ирина К.> я их не осилила, уж очень много)))
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Читаю статью с цитатими Губерниева и отклики к ней...
Кирилл Семыкин: Ирина К.> привет
Ирина К.: Кирилл Семыкин> Евгений Казаков> Привет)))
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> сиви не будет, только протоколы. И ошибки признает. И базу поднял Лопухов хоть и нескладно говорит, но он хоть связывает и что-то можно понять, хотя понятно что это очень трудно первые интервью для него трудные были а потом по лучше стало.
Кирилл Семыкин: Она после первенства своего ФО ещё раз в лыжах выступила. 3-е место, по-моему, на ВС заняла.
Евгений Казаков: Это говорит боязнь что его прогонять с золотой жилы
Кирилл Семыкин: Интересно, что лыжница Александра Алексешникова покажет в сравнении с Кайшевой.
Евгений Казаков: Lisslinn> У него интервью такоеже как у Барнашова
Lisslinn: не могу объяснить, почему мне не нравится Ткаченко...
Евгений Казаков: Lisslinn> Видно как он тренировал Что тот в конце полз Lisslinn> васильева и Ко
Lisslinn: Кирилл Семыкин> понятно! Кирилл Семыкин> а Ткаченко тогда кого тренирует?
Кирилл Семыкин: Lisslinn> Ткаченко у мужчин в резерве Lisslinn> Русских вроде
Lisslinn: Кирилл Семыкин> у них Ткаченко?
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> тоже думаю так же
Кирилл Семыкин: Lisslinn> ну так он их не тренирует Евгений Казаков> она ходом и получше способна отработать, думаю. Кстати, далеко не факт, что Подчуфарова была бы сбыстрее. Скорей наоборот.
Евгений Казаков: Lisslinn> Тогда Оксану в СБорную1
Lisslinn: Кирилл Семыкин> сначала отбор среди молодых в резерв к Касперовичу, а потом...смотреть...
Кирилл Семыкин: Lisslinn> тут как раз считается
Евгений Казаков: Lisslinn> ну трасса то одна и таже
Lisslinn: Евгений Казаков> надо девчонок пробовать, но...осторожно и не с Пихлером. Евгений Казаков> бы не считается)))
Евгений Казаков: Lisslinn> Так девчонка 1993 года была бы 6 по женщинам
Lisslinn: Евгений Казаков> а сейчасм, когда основа ушатана, у них Оксана выйграет...
Евгений Казаков: Ильченко кристина с двумя по юниркам. по женщинам
Lisslinn: Евгений Казаков> нужно ВСЕМ восстанавливаться и отбираться перед сезоном!
Евгений Казаков: Нужно всех НА Чемпионат России . всех! Кирилл Семыкин> Хоть Оксану в сборную бери 1976))
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> ну он, наверное, будет одной из наших главных надежд на следующем ЮЧМ. Он пару лет назад Логинова с Цветковым обыгрывал (правда, когда те мазали многовато). Колонья пропускает Драммен. БХГ так и к Нортугу улететь может.
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Что скаэжешь про Алехина Ивана?
Кирилл Семыкин: Да и эта категория в целом у нас даже посильней юниорской, пожалуй. по девушкам* Евгений Казаков> по девушекам, там только девушки
Lisslinn: у нас блог исчез)))
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Она по юниоркам будет?
Кирилл Семыкин: Кайшева должна быть. Евгений Казаков> нет, там 1994-1995. Николай вроде только на отборе будет (сред 1995-1996).
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> А Николай там будет ?
Кирилл Семыкин: Послезавтра пройдут спринты на юношеском ЧР.
Евгений Казаков: НО Если Касперович скажет хватит, надо так и поступить. Хотя Вот Лопухов совсем не такой поэтому стоит Касперовича в ТШ Lisslinn> хорошие гонки пусть пробует Кирилл Семыкин> Посмотрим через пару годков
Кирилл Семыкин: Это, наверное, похлеще Синдре Петтерсена. У себя в Германии сверстникам по минуте ходом может привозить, на ЕЮОФ всех ходом уделал, в том числе Виктора Кривко, который среди юношей в мире один из быстрейших.
Lisslinn: Евгений Казаков> СПР, ГП, МС...
Евгений Казаков: Lisslinn> а какие там гонки.. там квота пусть
Кирилл Семыкин: Ларс-Эрик Вайк (1996)
Lisslinn: Кирилл Семыкин> кто?надо запомнить)))
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> кто
Lisslinn: как думаете, Логинова в Ханты повезут?
Кирилл Семыкин: У Германии солидный парниша подрастает, похоже.
Евгений Казаков: квота есть Кирилл Семыкин> да, должны взять
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> в Ханты возьмут, думаю
Евгений Казаков: он заслужил быть в основной команде Кирилл Семыкин> Печенкин солидно привез Кирилл Семыкин> тогда юниорок надо накатывать точно
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> ну((
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> уу с женщинами у нас труба оксана побеждает..
Кирилл Семыкин: Вернее, наоборот: остальных с ним. Жаль, что Махамбетов не выступал. Интересно было бы его сравнить с остальными. Томилову в этом году помешала болезнь и стрельба. Евгений Казаков> biathlonrus.com Неверов молодчик, ход хороший показал. Надеюсь, у Сергея на следующий год получится отобраться на ЮЧМ (земляк).
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> а есть протоколы Кирилл Семыкин> Надо ссообщить туда в СБр чтобы была наконец сделана сивидата
Кирилл Семыкин: Старшему брату, имея на три промаха больше, проиграл более 5,5 минут. Евгений Казаков> походу
Евгений Казаков: Бё младший будет походу веселиться по юниорам в следующем году
Кирилл Семыкин: Иван вчера, кстати, в Новосибирске бежал среди юниоров... абсолютно ничего хорошего не вышло. Как-то вяло он после отборочных стартов выглядит.
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> понятно, есть потенциал значит! Кирилл Семыкин> Что хуже Ивана?
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> нууу что-то около того. Но Иван на России куда лучше стрелял.
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Я про Ивана
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> нет, это похуже Евгений Казаков> нет, не в курсе... дали бы хотя бы протоколы с аналитикой, а то и без этого можно остаться...
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Это типа что то Печенкина?
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> на скорострельность не обращал особого внимания, но вроде с этим нормально, а вот с точностью дела не очень. Но он только второй год в биатлоне.
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Знаешь где у них отбор будет... была бы Сиви1 Тогда точно может обыграть... Кирилл Семыкин> А что у него стрельба плохая и мелленная?
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> учитывая стрельбу Игоря - вполне может. А вот ходом, думаю, не получится.
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Возьмет и обыграет Ёлтышева))
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> я тоже надеюсь. И шансы у него очень неплохие. Евгений Казаков> а, ты про него.
Евгений Казаков: Николай Перевозчиков- тут такой есть. Надеюсь пройдет отбор в Юношескую команду! ElenaP> Я запись сделал мужской) Интересные гонки собираю, даже где у нас побед и подиумов нет если гонка драматические, только не женские!
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> а про кого тогда? Ёлтышев среди 1995-1997 абсолютно быстрейший.
Евгений Казаков: Кирилл Семыкин> Привет! Кирилл Семыкин> Да нет. А что Ёлтышев прыткий?
Lisslinn: Кирилл Семыкин> привет!
Кирилл Семыкин: Евгений Казаков> это ты о ком? О Ёлтышеве? Всем привет.
ElenaP: Скоро повтор эстафет
Евгений Казаков: Есть тут у нас Молодой биатлонист прыткий, его в эту Группу, думаю ему будет полезно опыт Ивана! Можно даже с Юношей как раз вот с 95-97 Чтоже Иван поэтому думает, может вообще он будет отбираться в Команду Садреев Фазыл Хафизович> Сначало начать стоит с Юниорской Группы , он знает кого назначить на свое место надеюсь Думаю наверно эксперементальную Группу среди юношей набрать и Во главе Поставить Юниорского тренера, Жаль кссперович один но там есть с кеп он работаеют, а я Рядом пусть Иван
Садреев Фазыл Хафизович: Черезов пришелся бы ко двору !
Alexey: Евгений Казаков> не знаю как братва а я не возражаю (из анекдота) Евгений Казаков> ну это вы ему пишите) я не возражаю)
Евгений Казаков: в мужской.. Alexey> Надо пройти Курсы и После Сочи уже на Практику в Тренерский штаб!
Alexey: Евгений Казаков> да и порядочный человек. что немаловажно
Lisslinn: Евгений Казаков> лидерские качества есть, тренер должен будет получиться хороший, к Лопухову на практику...
Alexey: Евгений Казаков> хотя если бы даже сейчас стоял выбор пихлер ростовцев или черезов я бы двумя руками быз за Черезова
Евгений Казаков: Alexey> просто Иван думающий спортсмен
Alexey: Евгений Казаков> я то же считаю. что иван будет отличным тренером- но мы ж не можем ему приказать, Иван сам все решит
Евгений Казаков: Alexey> Черезов пусть сдает на тренера.
Alexey: ОИ много вопросов решают в карьере и судьбе и являются достойной целью и мотивацией я думаю закончат если не пройдут отбор на ОИ
Lisslinn: Евгений Казаков> не говорил, и Ваня, и Макс, и другой Макс.думаю, ветераны закончат в этом году.
Евгений Казаков: Lisslinn> он же такого не говорил. будет работать
Natali: верно сказал Губерниев девиз Пихлера (чемодан!вокзал!Рупольдинг!) пусть катится домой
Евгений Казаков: НО сезон тот он очень помог Lisslinn> НЕ должен. Но видно в подготовке перебрал . Он такой хотел много видимо
Alexey: Lisslinn> похоже на то.
Lisslinn: а Маковеев все, наверно, карьеру законяит.
Евгений Казаков: Я вообще непонимаю Тренеры потеряли таких юниоров талантливых Чудов- сам себя черканул. Ну Маковеев очень быстр был по юниорам
Alexey: Евгений Казаков> чего мы тут придумываем. никому ничего это не нужно. всех все устраивает Евгений Казаков> да конечно, просто в голове держать что они будут в команде независимо от результатов но вслух этого не говорить, Евгений Казаков> вот, и я про тоже. старый конь борозды не портит, даже если пашет мелко
Евгений Казаков: Alexey> Дать им пробежать всеровно пару Гонок Alexey> не думаю. Хотя Эти Две спортсменки нужны. Потомучто молодыхе не вывезут Олимпиаду
Alexey: Евгений Казаков> и бросаться из крайности в крайность за год до ОИ все таки не стоит наверное Евгений Казаков> ну я бы сказал. при всем моем неоднозначном отношении к зайцевой что она и юрьева таки заслужили место независиом от результатов отбора
Евгений Казаков: Alexey> Стрелок не важный Ирина
ElenaP: Роза Рафаиловна> а я не себе,я мужу
Евгений Казаков: Жесткий*
Alexey: Евгений Казаков> только если все атк и сотанется и Трусова будет аткая же через полсезона. силовая нагрузка она кого хошь придавит
Роза Рафаиловна: Alexey> Юрьева будет работать стопудово
Евгений Казаков: Alexey> Я женский одну гонку можно дать отдых но не весь Чемпионат
Alexey: Евгений Казаков> только зайцевой и юрьевой дал бы отдохнутьб еслич естно им в этом сезоне досатлось обеим по самое ***
Евгений Казаков: Alexey> Они же сейчас в полном ауте
Роза Рафаиловна: ElenaP> Так тебе же жареные незя
Alexey: Евгений Казаков> полностью согласен
ElenaP: Евгений Казаков> подгорели заразы
Роза Рафаиловна: Евгений Казаков> давно пора. Пусть все посоревнуются на общих основаниях и отбираются
Евгений Казаков: Всех На чемпионат России Я посмотрю как их Ирина Трусова обыграет!
Роза Рафаиловна: Почитайте rusbiathlon.ru
Евгений Казаков: ElenaP> не дразни
ElenaP: КОКЛЕТКИИИ!!!
Alexey: Lisslinn> не хотелось бы
Евгений Казаков: Lisslinn> Зощенко упырь
Lisslinn: Alexey> зайцева, в этом году без вариантов...еденственная победа на КМ... Евгений Казаков> так диджеи любят шоу, и,главное, у них шоу делать неплохо получается)
Alexey: Евгений Казаков> хороший кстати вопрос) будет забавно поглядетьк то из девушек побежит
Евгений Казаков: По Сезону там разве что может выступить Шипулин
Lisslinn: Евгений Казаков> о том и речь.Пихлера гнать немедленно!
Евгений Казаков: Состряпали Шоу Гонка чемпионов. Тогда нам туда нестоит ехать у нас их нет Lisslinn> Да тагоже она уровня. были 2 года назад
Alexey: Lisslinn> другой вопрос как он себя сейчас поведет) червоточинка есмли есть- вылезет.
Lisslinn: Кстати ,читала Кузьмина жалуется на финансирование?
Alexey: Lisslinn> а тут прямиком на КМ и потмо при удачном отборе на ОИ, такие случаи редко предоставляются
Lisslinn: Евгений Казаков> эх, опять о грустном...а разве таже Коровина(до Пихлера) не была спортсменкой приблизительно того же уровня? А Вилухина?
Alexey: Lisslinn> я думаю она просто ерально понимала- что у нас ЧЕ это ее вечное место)
ElenaP: Ольге надо было лыжи кинуть и бегом по трассе!
Евгений Казаков: на Российском уровне в топ3
Lisslinn: Alexey> кто ее бортовал??? она на ЧЕ была заявлена, Гурьев ее спецом готовил)))
Евгений Казаков: Lisslinn> Я знаю что она сильная спортсменка. не зря же она была по скорости неплоха,
Alexey: Евгений Казаков> да и денег там поменьше в юниорском) значительно) Lisslinn> ну в общем логично обиделась, смысл гробиться годами чтобы тебя все время бортовали?
ElenaP: «Если честно, я недоумеваю от такого отставания на финише. Сразу могу отметить неудовлетворительную работу лыж. Самочувствие было великолеп но не могла продвинуться вперед из-за лыж
Alexey: Евгений Казаков> и что? дальше то что? еслив ычесть детей тренеров и чиновников сколько соатнется талантов ?
ElenaP: «Если честно, я недоумеваю от такого отставания на финише. Сразу могу отметить неудовлетворительную работу лыж. Самочувствие было великолепное. У меня хватало мощи и желания, но лыжи только мешали. На последнем круге я видела ближайшую соперницу от себя,
Lisslinn: Евгений Казаков> эта принцесса обиделась, что ее сразу на КМ не взяли.пусть, посмотрим дальше на нее.30 серебрянников счастья не приносят, обычно.
Евгений Казаков: Alexey> На юниорском уровне в Зимних видах 1 место Мутко сказал и показал Таблицы!
Alexey: Lisslinn> нет, мальчики просто более выносливые психологнически в принципе)
Lisslinn: Alexey> причем умирает, видимо, только женская половина...
Евгений Казаков: Lisslinn> А смысл её врать ничего им ненадо какое развития биатлона о чвенп они говорят
Alexey: Евгений Казаков> а вообще, в принциипе массовый спорт в РФ умирает, так что все закономерно
Lisslinn: можно, конечно, применить научный подход, да только самой перспективной сразу же окажется Яна...и СС... Евгений Казаков> много о ней разговоров...
Alexey: Евгений Казаков> а победительниц или особо глянуквшихся целенапрвленно готовить на ОИ, как канадцы хокеистов для игра с нами
Евгений Казаков: Мария Панфилова скахзала что в России коры дрявые трассы отвратительные и все печально
Lisslinn: отбор.не уверена.готовить к следующему сезону надо много людей, что бы хоть их кого-то выбрать.
Alexey: Евгений Казаков> только это нафиг никому не надо Евгений Казаков> просто лицом к лицу, и прогнать 3 гонки за 4-5 дней как на этапах)
Евгений Казаков: ElenaP> Необманывай им уже за 25
ElenaP: Евгений Казаков> Глазырину и Шумилову не так давно из юниорок взяли и Подчуфарову
Alexey: Евгений Казаков> надо устроить всероссийские отборочные, без чинов и регалий. без запретов, чтобы заяваиться могли все желающие с опрделеннымиу словиями, всем оплатить сбор билеты проживание и патроны для тернировок и посомтреть кто у нас чего стоит
Евгений Казаков: Беларусь> У нас еще пока снег и холод))
ElenaP: Беларусь> У нас мимо прошла Lisslinn> Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ПОДУМАЛА,А ЕЩЕ ФУНТИК
Евгений Казаков: Lisslinn>Надо закалять молодых. Но сначало делать перестановку. В Команду взять следующих девчонок- Юрьеву, Вилухину, Зайцеву- остальные Юниорки. И посмотреть как катя Глазырина будет смотреться еще её нельзя скидывать - также смотреть за остальными по
Alexey: Беларусь> не придет. весна сказала- не заслужили и пошла в другую сторону)
Беларусь: Когда весна придет, кто знает?
Lisslinn: ElenaP> сейчас Саша на запах появится)))
ElenaP: так,я котлетки жарить поставила,не забыть бы!
Lisslinn: Евгений Казаков> рационально, это когда хоть кто-то бежит, а так, за гранью понимания...
Евгений Казаков: И вообще не одна спортсменка ничего выдающегося на финиш не показывает а наооборот отрыв там увеличивается в двое это Подготовка!
Lisslinn: Alexey> согласна.
Alexey: Евгений Казаков> дедушка не клоун, клоун тот,кто его пригласил. дедушка-пассажир, но очень удачно устроившийся) подфартило.
Евгений Казаков: В сочи ольга очень сильно сдавала в конце гонке, поэтому рационально на первом этапе Lisslinn> Ольга Зайцнва это первый этап, еёё нехватает на финиш, только при условии если она в спринте лучшии финиш показала можно ставитьна 4-тый опять Пихлер клоун
Lisslinn: Евгений Казаков> пошла я сашину стату читать, что то странно там, надо разбираться)))rusbiathlon.ru
Евгений Казаков: Беларусь> Зощенко с такими плакатами со сдадиона погонит Lisslinn> ОН главный тренер по Юниорам они были унего
Беларусь: Пишем, пишем, а толку. Ниодного плаката ПИХЛЕР GO HOME в хантах опять не будет.
Евгений Казаков: при нем они ничего не упустят
Lisslinn: Евгений Казаков> а...Цветков разве не Лопухова?
Евгений Казаков: Lisslinn> Он нужен знаешь почему? потомучто там его двое парней Логинов и Цветков
Alexey: fan> да у него просто забито на все
ElenaP: отойду на пару минут
Lisslinn: Евгений Казаков> Привалов сказал...
fan: Alexey> я думаю счас ПИХа уже нечего бояться. Он сдался. Сказал же,что он не боится увольнения-это он сдался.
Lisslinn: Евгений Казаков> пусть резерв готовит, там же тоже надо кому-то работать...хотя он мне очень понравился, предже всего, бережным отношением к спортсменам.
Евгений Казаков: После Сбора Касперович или кто сказал Что Пихлер тундук полный!
Alexey: ElenaP> rusbiathlon.ru
ElenaP: Беларусь> ну это прямо свинство с ее стороны!
Alexey: rusbiathlon.ru
ElenaP: Alexey> если на русский переведешь,пойму
Беларусь: ElenaP> Так она меня на 23 не поздравила.
Евгений Казаков: fan> Уже два сбора с ним прошла
Lisslinn: fan> не уверена.месяц до начала сезона, сбор перед Сочи 2 недели...
fan: Lisslinn> Пуклер ничего с ней не успел СДЕЛАТЬ ишшо))
Евгений Казаков: Касперович должен быть в сборной!
Lisslinn: Евгений Казаков> по Саше, Купипродащенко)))
Alexey: fan> не думаю, чито опоздают, нет улчше тренера чем близкий человек
Евгений Казаков: Lisslinn> Кто организатор и руководитель Зощенко? тогда надо его убрать или Майгуров чего там делает.
ElenaP: Беларусь> ну что же ты так кошку обидел
Lisslinn: fan> она была на уровне Дальмайер, до Пихлера.сейчас-отдыхать, восстанавливать, желательно к Касперовичу, или он только по парням?
fan: Lisslinn> опаздаем с кайшевой. В Хантах не горы же.
Alexey: ElenaP> )секрет, в профайле есть и фирма и стальное
fan: Lisslinn> одна гонка ничего не говорит. И то она лучше СС и Загоруйко была
ElenaP: Alexey> а кем ты работаешь?
Lisslinn: Кайшеву не трогать, пока ее папа не даст добро!
Евгений Казаков: fan> Только не при Пихлере это вообще удод мирового биатлона
ElenaP: Евгений Казаков> да им всем можно отдыхать кроме Юрьевой
Alexey: ElenaP> а кто обещал что будет легко? )))
Lisslinn: fan> Подчуфарову имели честь наблюдать в Сочи, пусть тренируется ТОЛЬКО БЕЗ Пихлера...
ElenaP: Alexey> вот это работа!
Alexey: fan> подчуфарова уже под нагрузками, аликину- однозначно рано (имхо). кайшеву тоже если счас выпускать загонят
Lisslinn: fan> Аликину видели в Холменколене, пусть тренируется пока)))
fan: Кайшеву.Подчуфарову,Аликину,
Евгений Казаков: коворят конкуренция, а её давно нет, блатуренция там а не конкуренция
Alexey: fan> так некого особо пробовать
Беларусь: ElenaP> А лиловые цветут, только кошка не много обгрызла. Ей букет я забыл подарить.
Lisslinn: fan> какую?
Alexey: ElenaP> ладно пойду я коньяку стакан уптореблю и поеду работу работать
Евгений Казаков: fan> согласен только кого, нету никого
fan: Евгений Казаков> надо бы молодежь в Хантах попробывать..
Евгений Казаков: ElenaP> она программу свою выполнила
Alexey: ElenaP> вот если уж совсем от души и честно. ну какая нам разница что и почему? ну почему мы должны об этом думать и болеть за аклиматизации и так далее. целая шобла на охрененных бабках сидит и ковыряет в носу, они не могут а мы плачем и переживаем, х
ElenaP: Беларусь> я то же цветы люблю,но больше розы брать не буду,они вон уже загнулись.хоть как их обрезай
Евгений Казаков: ElenaP> пусть отдыхает и пропускает этап в хантах
Alexey: Евгений Казаков> она говорить может что угодно. с цифрами хрен поспоришь на передачх. опять же.
Беларусь: ElenaP> Не выбор цветов вседа оставляю за сабой. Она цветы просто обожает.
ElenaP: это Оля Вилухина Когда мы приехали в Сочи, я тяжело перенесла акклиматизацию, приболела и пропустила несколько тренировочных дней. Постепенно восстанавливаюсь, и вчерашний спринт, и сегодняшняя эстафета говорят о том, что я вновь набираю форму.
Евгений Казаков: она сказала мне сил нехватило, но наташа еще больше просела
Alexey: Евгений Казаков> ну не смогла я . не смогла)
Евгений Казаков: Alexey> это сказала матвеева в камеру после спринта Alexey> ееё нехватило
Alexey: Евгений Казаков> да ладно) значит мы разные спринты смотрели)
Евгений Казаков: Alexey> в комадном она проиграла много
ElenaP: Беларусь> молодец жена и я так же мужу иногда подсказываю,а он вообще привез меня в магазин и я выбрала себе цветы
Евгений Казаков: и вообще в командном спринте лидер который был после болезни лучше чем наташа
Alexey: Евгений Казаков> да ладно. ) а в командном она поэтому единственная из наших упиралась и была в скорости?
Lisslinn: Евгений Казаков> как думаете, кого вместо Пихлера поставят)))
fan: Евгений Казаков> так кто медаль берет то? ОЧ Крюков и после декрета Чекалева. Решение проблем-декрет.
Lisslinn: Евгений Казаков> привет!
ElenaP: Сейчас не важно, какое у нас место – второе, третье или четвертое. Но вот в следующем году я хочу выиграть золото в Сочи. И вот тогда я уже ничего прощать не буду», – приводит слова Бо TV2.
Беларусь: ElenaP> Лиловые, потому что нигде в городе не найти, короче оригинально. А кофточку, здесь жена не много подсказала, типо не плохо было бы эту.
Евгений Казаков: Alexey> потомучто она была в плохой форме и болела
ElenaP: Тарьей Бо: «Прощаю Йоханнесу заход на штрафной круг»
Евгений Казаков: ElenaP> привети fan> там тоже старые тренеры работают, Но и они хоть медали берут!"
Alexey: fan> ага она весной прошлой вернулась
ElenaP: Евгений Казаков> привет Женя!
fan: Alexey> Панфилова выступает ,после декрета? Надо всех наших то же на Декрет отправить. Сто пудово.проблема в этом!
Alexey: Евгений Казаков> незачем, так показательнее. fan> чекалева боец))) на зубах выгрызает. легкову у нее поучиться характеру) там в лыжах тоже с расстановками та еще каша. как корестелеву в спринт на Чм не поставили)
ElenaP: Беларусь> молодец какой! а почему именно лиловые? а кофточку сам выбирал? понравилась жене?
Евгений Казаков: Lisslinn> она будет в порядке. всем салют, я думал наши девчонки будут еще ниже, надо было на штраф зайти еще для порядка
fan: Alexey> сам в таком же положении. Главное просвета не видать.У нас и лыжниц нет. Самая лучшая лыжница(Чекалева) на уровне Гесснер. Что мы хотим то?
ElenaP: Время, проведенное на огневых рубежах 1. Россия – 4.05,0 (0+6) 2. Италия – 21,0 (0+5) 3. Украина – 41,0 (0+6... 5. Франция – 44,0 (2+6... 8. Норвегия – 1.12,0 (0+10) 9. Германия – 1.13,0 (1+7)
Беларусь: ElenaP> А подарок лиловы розы, весь город объездил, ну и кофточку!
Alexey: ElenaP> потенциальная, обращаю внимание. на данный момент у нее медаль этапа КМ. ElenaP> имеет парво так говорить- по результатам так и есть. а что на самом деле поглядим на нее в след сезоне без гурьева
ElenaP: Alexey> ты уверен что она чемптонка?
Lisslinn: Alexey> посмотрим на Панфилова в следующем сезоне, сейчас она в форме, ее Гурьев целенаправленно к ЧЕ готовил...
Alexey: fan> извини, не догнадался, настроение со вчера еще поганое после эстафеты
ElenaP: Я там не могла раскрыть свой талант и показать результат, на который готова.
Беларусь: Да с салатом, засада получилась. На 8 марта пришлось к любимой теще ехать. Зато есть плюсы я привез много мяса!
fan: Alexey> шутка конечно. нет у нас команды. Нужна Кайшева или еще какая нидь лыжница!!! а точными выстрелами,на эстафете далеко не пойдешь(Есть запасные потроны). Нужна скорость.
Alexey: ElenaP> это просто двойка всему СБР и всем ТШ что упустили потенциальную чемпионку.
Lisslinn: Вы Драчева читали, про не знаю уже что делать с этой командой)))
ElenaP: Мария Панфилова: «В России разбитые трассы и рваные коврики»
Alexey: ElenaP> в общем обьяснимо, психологически оправдываетсяч в собственных глазах
Lisslinn: Пихлер-определенно шарлатан, или даже вредитель!
ElenaP: Alexey> Панфилова теперь Россию грязью поливает
Alexey: fan> Глазырина нестабильна и психологически неготова. разобрана. не знаю что у нее с физикой. думаю тоже не фонтан
Lisslinn: Alexey> мы сравниваем наших с ненашими, бежавшими этот же этап. Т. е. СС пробежала медленнее Хенкель на 1.20, Вилухина еще отстала от Соукаловой на 44 и т.д.
ElenaP: Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер заявил, что двухнедельный сбор в Сочи еще принесет результат. вот только не уточнил когда
Alexey: fan> нет у нас никого готового принести минуту гандикапа. сорри Панфилова ушла. кузьмина и Домрачева тоже( а ансчет Юрловой- небесного тихохода это ты сейчас так шутишь да?
fan: Alexey> готовы бороться,если Глазырина или юрлова принесут минуту гандикапа на первом этапе. И то под вопросом.
Lisslinn: Alexey> согласна.ужас...у Вилухиной пик видимо был на первом этапе...
Alexey: Lisslinn> поэтому и говорю.что сравнивать можно только в рамках 1 этапа. а не первый со вторым и второй с третьим и так далее. об всем гвооритв ремя и место передающего и все
ElenaP: Alexey> согласна Беларусь> подарил розы и комплект махровых полотенец,оч.красивый,а ты жене что подарил? а еще праздничный обед сварганил
Lisslinn: Alexey> такой же вопрос))) разная лыжня, ветер и т.д. только у наших, или у всех?
chaotic: Lisslinn> для всех короче, Хенкель затратила времени меньше чем Гёсснер, Фенне - чем Бергер rusbiathlon.ru
Alexey: Lisslinn> я как раз утверждаю что не вся 4 ка шлак) и утверждаю и буду продолжатьу тверждать что в данный момент Юрьева и Зайцева вполне себе готовы бороться- остальных отдыхать
Беларусь: ElenaP> А что Тебе муж на 8 марта подарил?
Lisslinn: chaotic> он только для наших короче или для тех, по кому идет отсчет времени тоже?
Alexey: Lisslinn> fun) Lisslinn> сравнивать имеет смысл только в рамках одного этапа. вчистую не сравнить- разная лыжня за этап. разный ветер. может снег пойти и так далее
fan: Lisslinn> это проигрыш каждой на лыжне лидеру
ElenaP: Беларусь> да все по старому,сначало похолодало до -32,теперь немного потеплело до -25
Lisslinn: Alexey> так а кто несколько минут назад утверждал, что СС нехудшая)))
chaotic: Lisslinn> длина этапов разная, первый короче на 300+ метров
Lisslinn: ElenaP> ты о чем? мы об эстафете...
Alexey: Lisslinn> стоит взять раскладку по передачам и сразу все на свои места)
ElenaP: . Ольга Зайцева (Россия) – 36,3 Екатерина Юрьева (Россия) – 58,9
Беларусь: ElenaP> Как дела, что нового?
Alexey: Lisslinn> так и я про тоже)
ElenaP: Ольга Вилухина (Россия) – 1.02,4
fan: Alexey> я не говорил про места.
ElenaP: 14. Светлана Слепцова (Россия) – 1.16,3
Lisslinn: Alexey> посмотрим по этапам))) СС 1,20, Вилухина-1.49, те. +29, Юрьева 1.05, т.е -44, Зайцева 1.30, т.е -14.Итог: Худшая СС, лучшая-Юрьева по времени...
Alexey: fan> Слепцова кстати на своем этапе 14. с чего вдруг она 8?
fan: Alexey> надо было сразу сказать, что Юрьева лучше Слепцовой. Только и Слепцова была лучше в ИГ Юрьевой. Все относительно.
Alexey: а с учетом того. что Катя без аклиматизации и основаня команда целенааправленно готовилась всех в Сочи порвать- дальше вообще сложно что либо гвоорить) fan> о вот теперь мы говорим об одном и том же)
Lisslinn: место по этапам СС 8, Вилухина 8, Юрьева6, Зайцева 6...
fan: Alexey> Если да же,виртуально убрать первый этап и посчитать , то Катя была на своем этапе 6. Что ты мне хочешь доказать то? да катя была лучше,чем другие, по крайней мере лучше СС. Но она всеравно на сегодня средненькая. Та же минута проигрыша и более
Lisslinn: Alexey> смотрите, по скорости что имеем: СС 14 скорость, Вилухина 9, Юрьева 7, Зайцева 6.СС больше всех слила...а ведь на ее этапе были не самые скоростные...
Alexey: Lisslinn> затем.что цифры не врут) с ними сложно спорить) СС -1 20, вилухина минус 25. Юрьева +40 почти. Зайцева +-0 ) итого Юрьева - 4, Зайцева- 4, остальные 2) Lisslinn> при распределении призов застрелы никто не учитывает мы гвоорим об эстафтеной 4-ке если я ничего не путаю. кое-тко увтерждает чтов се г-но. я ж возражаю что Юрьева была с плюсом и что СС привезла команде ровно весь проигрыш
Lisslinn: Alexey> по результату -наши 6, о чем тогда речь? Александр> удачи!
Александр: Всё, скоро начинается урок. Всем-всего!
Alexey: Lisslinn> зачем? если мы берем общий резлуьтат? мы просто считаем сразу по результату,
Lisslinn: хотя...у Юрьевой 7 скорость, 59 сек от Гесснер...
Александр: Lisslinn> Да, они в одно время начинали.
Lisslinn: Alexey> нужно учитывать застрел соперниц...
Alexey: fan> конечно сами сложно спорить. если взяла 1 40 а передала 1 04. то что тут спорить? итог этапа +36 секунд команде
Lisslinn: Александр> а ведь они с Подчуфаровой бегали и выигрывали попеременно, насколько я помню. Беларусь> а ДД может торопиться уже некуда было?
Беларусь: Lisslinn> Да Дальмаер, даже Дашу обогнала!
Александр: Lisslinn> Да, Лаура бежала как замуж. Там ещё Пройс подтянется.
Lisslinn: посмотрела, и в СПР Лаура была быстрее...
fan: Alexey> спорить не хочу. Каждый видит.то что хочет видить. Я сам за Катю болею. Но она проиграла на лыжне чуть меньше чем СС. А то что взяла этап и передала. Там лидер чешка ,по моему на штрафной круг пошла или застрел, от которой и отсчет шел.
Lisslinn: Александр> ногами Маша с Дальмайер пока тягаться видимо не может.
Беларусь: Lisslinn> А к кому задом?
Lisslinn: одним словом, вчера удача, наконец-то, повернулась к нам лицом!
Беларусь: Крутяк если Пихлера погонят. Я этот праздник обязательно отмечу!
Александр: Lisslinn> Украина проиграла столько, сколько потеряла при передаче.
Lisslinn: Александр> да уж, забавная.
Alexey: fan> арифметика) или с ней тоже тяжело? fan> ну так и смотрите с каким оставанием Юрьева взяла этап и с каким передал) это младшая школа)
Беларусь: Lisslinn> Просто помню ситуацию с Малафеевым, после этого на футболе его не видать!
Александр: Lisslinn> Но передача этапов была забавная, что у мужчин, что у барышень.
fan: Alexey> Кто победил? немки. Вот от них и надо смотреть.
Alexey: fan> так смотрите по этапам) от 1 места передачи этапа раз умеете. и все вопросы отпадут
Lisslinn: Беларусь> да наверняка заказали Гу нечто подобное! не сам же он решился)
Беларусь: Александр> Это радует, без него скука!
fan: Alexey> я умею пользоваться. Я отставание смотрю от призеров гонки.
Александр: Беларусь> Да легко. Просто необходим был сброс пара.
Lisslinn: Катя сократила за счет застрела соперниц, но ее этап единственный мне понравился...Ольга почти при своем, немного от француженки отстала...СС-жесть, Вилухина тоже не в форме.мне интересно, что ТШ не знал ,что СС на 3 гонку не хватит?
Беларусь: А после вчерашнего ГУ будет комментировать биатлон?
Alexey: fan> от 1 места на передаче этапа. вы совсем цифрами пользоваться не умеете?
fan: Alexey> 40 сек от кого? не от призеоров же.
Александр: Alexey> И лыжи у неё работали хорошо.
Alexey: fan> посмотрите отставание по этапам. катя на 40 сек сократила отставание
Беларусь: fan> 1,16 мин на лыжне это не много?
fan: Alexey> так минуту все проиграли и Вилка,и Катя
Александр: fan> Последняя треть гонки у неё была не скоростная.
Alexey: fan> просто ровно столько на сколько мы осттали от 1 места) fan> ага всего то 1 минуту 20 секунд)))
Александр: Lisslinn> Ну выносливость ему там наработали, конечно.
fan: Беларусь> СС не провалила гонку.хотя многие хотели. Просто сдохла. А проиграла не намного больше.чем другие. Просто вся 4 отстой.
Беларусь: fan> А Я вижу. Я в 20 был такой ветрянный, а в 27 серьезней стал.
Lisslinn: fan> возможно именно 7летний опыт каратэ и позволяет ему быть спокойным...
fan: Lisslinn> они все молодые.Я ,например.не вижу разницы между 20-27 годами.
Беларусь: Lisslinn> Это не опрвавдание для Светы. Другие были, в такой же ситуации.
Alexey: а давайте попросим Нуртуга статьк апитаном нашей битлонной сборной? если тренер таможенник. почему бы лыжнику не статьк апитаном?
fan: Lisslinn> он каратист.всех успокоит)))
Lisslinn: fan> все равно молодой он, какой из него капитан?
Беларусь: Логинов молодец. Ничего, что застрелился, зато скорость какая.
Lisslinn: Беларусь> поставить СС на ИГ, потом еще на СПР, да еще и в эстафету, что было ожидать?
fan: Lisslinn> тут ждать нельзя.Или сразу или никогда!
Lisslinn: fan> ээээ, я еще Малышко сначало жду)потом Сашу)
Александр: Нашему преподавателю ОБЖ привезли тренажёр - дяденька в красном спротивном костюме. Сейчас на уроке мой класс ему искусственное дыхание делал. Прибежали на перемене - глаза на лбу!
Lisslinn: интересно, вчера тут Сашу сильно ругали?
Беларусь: Lisslinn> И Вам приятного!
fan: Lisslinn> капитаном будет Логинов.Через год.
Lisslinn: Беларусь> тьфу на тебя!
Беларусь: А что там с Слепцовоц было. Упала или сдохла?
Lisslinn: fan> Антошга действительно повзрослел за последний год...Если еще и Женя стал более уверенным в себе, следующий сезон обещает быть жарким))) fan> да я не против, только ЗА)))
Alexey: Александр> добрый
fan: Александр> я знаю. я сам там поработал...немного.
Lisslinn: Александр> добрый!
fan: Lisslinn> он такой серьезный был,я правда и поверил в его капитанство.
Александр: fan> гнилое место это Сочи... люди умирают на сборах... половина пелетона заболела... трасса страшная, Цветков подтвердит
Александр: Добрый день всем!
ElenaP: Lisslinn> и не только
Lisslinn: ElenaP> в 2011 году? после ЧМ в Хантах?
Беларусь: ElenaP> Уже читал, на запись поставил. Сегодня посмотрю на Гу. На остальное, там и смотреть нечего.
Lisslinn: fan> ну, если Женя назвал себя капитаном, тогда.ждем следующий сезон)))
ElenaP: Lisslinn> да она и в камеру говорила
fan: Lisslinn> это когда он соболезнования доктору .говорил
ElenaP: Беларусь> привет! не много потерял ,почитай высказывания Гу (www.sports.ru
Беларусь: Ирина К.> Да женскую, похоже и хорошо, что проспал.
Alexey: Ирина К.> о том. что у нас вкоруг команды и внутри столько всяких спцеиалистов, что еще не хватает разбираться кто из них кто и кто капитан а кто нет,
Lisslinn: ElenaP> видимо я не все читаю.другого пока не видела...
ElenaP: Lisslinn> нет иногда Ольга и другое говорит
Ирина К.: Беларусь> Привет! Женскую? Зря...
Alexey: Беларусь> повезло)
Ирина К.: Alexey> Не поняла.. Ты о чём?
Беларусь: Всем привет! А Я вчера эстафету проспал!
Alexey: ElenaP> у нас вообще похоже никто и ни щза что не овтечает. как впрочем и везде
Lisslinn: fan> когда? я пропустила.
Ирина К.: Может быть, вообще такие вещи не делаются до окончания сезона?
Lisslinn: Ирина К.> нет, отвечать должны Пихлер с Ростовцевым.Но, раз Ольга говорит, что все ОК, значит ее такая ситуация устраивает. Я вот о чем, а не о провале в эстафете...
ElenaP: Александр> а она разве должна за результаты отвечать? помоему это тренер должен.
Alexey: Ирина К.> за чей? за свой то вряд ли а уж за общий совсем слабо) это ж нее ее деньги не ее вазочки а так ей наплевать похоже совершенно
Ирина К.: Помните, как норвежцы своего мужского тренера в отставку отправили не так давно? Вроде бы, результат в сезоне был неплохой, Бё взял глобус. Но после окончания сезона спортсмены выступили с претензиями. Может и наши выступят?
fan: Lisslinn> так он сам сказал,что он капитан
Lisslinn: fan> нет у мужчин капитан, ИМХО...и Устюгову и Шипулину слабо!
Александр: Lisslinn> если лидер имей мужество отвечать за результаты а не талдычь что все по плану
Ирина К.: Lisslinn> Это мы так решили. Она на сегодня реально лидер, но она лично готова отвечать за результат команды? Или так, она вообще отвечает за результат?
fan: Lisslinn> почему? Вон вчера капитан Устюгов в засос целовался с Кущенко.
Alexey: Ирина К.> понятия не имею. честно. вообще не интересуюсь этими вопросами после прошлогоних историй. когда сталоп онятно чтов сем плевать на болельщиков и их мнение, мы не интресуем их- лично меня в свою очередь их подробности перестали интересовать)
Lisslinn: Ирина К.> она лидер, значит капитан, у мужчин после Вани такого не нашлось до сих пор...
Alexey: Lisslinn> исхожу из результата и не только медального, о людях сужу по делам)\
Ирина К.: Alexey> Не капитан. Тут не спорю. Она официально числится капитаном? И есть ли вообще какие-то права у капитана? ... Это просто вопрос. Я реально не знаю, на что капитан имеет право?
ElenaP: Роза Рафаиловна> не думаю
Александр: Alexey> полностью согласен... еще и истиной в последней инстанции себя возомнила
ElenaP: Lisslinn> не,не обижусь
Lisslinn: Alexey> а с моей и капитан, и командный боец, что там у них происходит, нам неведомо...
ElenaP: (www.sports.ru
Роза Рафаиловна: ElenaP> Думаешь ты одна
Lisslinn: ElenaP> привет еще раз, а то опять обидишься!
Alexey: Ирина К.> с моей личной точки зрения- зайцева сейчас не капитан. не командный боец да и вообще не боец. а стареющая прима. к сожалению.
Lisslinn: Ирина К.> в том, что ее устраивает такое положение дел! а в пору уже караул начинать кричать ,и она, как капитан, должна была это сделать первой! А сейчас она мне Хованцева напоминает образца 2010-2011 гг, когда за место держался любой ценой...
Ирина К.: ElenaP> Привет)))
ElenaP: Всем привет! читаю статьи и плююсь!
Alexey: Ирина К.> уважаемая. ну раз вы за меня констатируете что это миенно наезд то и разговарвиайте сама с собой)
Яковлев Валерий Иванович: Роза Рафаиловна> это точно
Роза Рафаиловна: Яковлев Валерий Иванович> И не только ты Россиян вообще похож тошнит от вида одной его морды
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> мы пытаемся делатьв ыводы не зная вводных, это гадание на кофейно гуще и выплеск эмоций)
Ирина К.: Alexey> Нет. Это наезд. Не могу понять смысл. Она в чём виновата конкретно? В том, что не молодеет? Что не работает вместо Пихлера?
Lisslinn: Александр> он уже не раз говорил, Пихлеру наплевать)))
Alexey: Александр> и что изменится? а то дедушка сам не знает)))
Яковлев Валерий Иванович: Alexey> да не очень-то я хочу знать, лишь бы его не видно было на нашем горизонте
Александр: Lisslinn> ну ничего... Ханты это Захаровская вотчина... на своей земле он все выложит этому проходимцу
Lisslinn: Lisslinn> нет ,конечно)))я АИТу вообще не верю ,ты же знаешь)))
Alexey: Lisslinn> аит тоже фуфлогон тот еще Ирина К.> наезд? не в коем случае. голая констатация фактов.
Lisslinn: Роза Рафаиловна> и что? болельщики прорвут ограждения и морду ему набьют?
Ирина К.: Lisslinn> АИТ? Разобраться... Ты сама в это веришь?
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> не думаю. думаю мы много не знаем и не узнаем.
Lisslinn: Александр> он уже не раз говорил, и АИТ обещал разобраться по-мужски, толку то?
Яковлев Валерий Иванович: Alexey> посмотрим, а то бы давно Пихалычу дали пинка, только из-за денег, отступных держат его
Alexey: Роза Рафаиловна> да ладно. туда половина спорстменов вообще не полетит) будет полегче
Ирина К.: Alexey> Я не поняла, к чему сейчас наезд на Ольгу? Она виновата в провале команды?
Роза Рафаиловна: Болельщиков. Там будет уверена гораз хуже чем в сочах
Александр: Захаров в Хантах Пиха встретит... не сомневаюсь все ему скажет, а может и не только скажет)))
Lisslinn: да кого Пыху бояться?
Ирина К.: Роза Рафаиловна> Пых? Испугается? Кого или чего?
Яковлев Валерий Иванович: Роза Рафаиловна> если и поедет ,то ему охрану дадут человека 5
Alexey: Lisslinn> она давно уже себя ведет как прима балетная) первая среди всей команды.
Роза Рафаиловна: Lisslinn> Пых я думаю испугается Александр> Но ведь свое здоровье гробят или они ужо совсем...
Lisslinn: Роза Рафаиловна> а кто поедет? нет, в Ханты еще съездит...
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> чушь. чушь и еще раз чушь, извините за резкость. юристы как шакалы сами кого хочешь на ходу разденту. поэтому не верю.
Lisslinn: Alexey> вот и мне так показалось вчера, надеюсь, что на самом деле это не так...
Яковлев Валерий Иванович: Alexey> наших и обдурил, конечно, несомненно юристы составляют контроакт, но они тоже люди, наши Россияне, им наших денег не жалко, денег налогоплательщиков, не Прохорова!
Роза Рафаиловна: Я думаю он в Ханты не поедет.
Ирина К.: Lisslinn> Кому нужно это "не знаю"? Вообще, для меня нет большой разницы в этих двух ответах.
Alexey: Lisslinn> а у нее все хорошо. она звезда и спасительница на фоне остальных. ее это похоже вполне устраивает
Lisslinn: а ему вчера правда ГОУ ХОМ кричали, или это выдумки?
Александр: Роза Рафаиловна> молчат потому что за место в сборной зубами держатся
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> в финишную зону нельзя заходить. этов езде так.
Lisslinn: Ирина К.> не знаю как, но не ТАК))) хотя бы как остальные, типа НЕ ЗНАЕМ ЧТО ПРОИСХОДИТ!
Роза Рафаиловна: Обидно почему девчонки молчали или настолько они как быдло(не хочется их обижать но.)
Ирина К.: Александр> Не факт.
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> кого он обдурил? с ним что дети контракт подписывали? юристы за что свои зплаты получают?
Яковлев Валерий Иванович: Ирина К.> я в это время уже был по дороге на работу, но хотя 2 этапа смотрел, видел как она упала на финише и никто долго не подходил, это ещё один минус нашим организаторам
Александр: Ирина К.> ну это не факт что не вернется
Lisslinn: Роза Рафаиловна> не надо трогать Касперовича))) кто юниоров будет готовить, Ткаченко?
Ирина К.: Lisslinn> А она должна была лбом об стену что-ли?
Alexey: Ирина К.> а я не про ради кого. я про мотивацию. она выступает достойно по нисходящей, дальше будет только хуже.
Роза Рафаиловна: Lisslinn> )))
Lisslinn: Александр> ой, был уже Хованцев.тоже не вариант.если им спортсмены командуют, а он молчит, что за тренер?
Роза Рафаиловна: А можно было бы попробовать Касперовича Вполне адекват
Ирина К.: Александр> Хованцев не вернётся.
Lisslinn: Зайцева меня "убила" вчера.У ней все ОК? на остальных наплевать?
Александр: Lisslinn> Селифоеов+Хованцев - неплохой мог бы быть тандем
Ирина К.: Alexey> А мне без разницы, ради кого она выступает. Она выглядит достойно.
Яковлев Валерий Иванович: Пихалыч заключая котроакт всех обдурил
Lisslinn: Ирина К.> с другой стороны, не с нуля же готовить спортсменок придется...надежда есть, вопрос КТО будет готовить? Гурьев не вариант,ИМХО...
Ирина К.: Яковлев Валерий Иванович> Я слышала. Света вчера , конечно, добила... Я не ожидала, что всё настолько плохо.
Alexey: Ирина К.> неконкурентна Зайцева, в голове уже боец только за себя.
Яковлев Валерий Иванович: Lisslinn> 3 млн.Евро -не хило
Александр: Ирина К.> поезд совсем ушел...успокоиться
Роза Рафаиловна: Lisslinn> да скорее так и составлен договор
Lisslinn: Роза Рафаиловна> хи-хи...компенсацию ему выплатят за досрочное расторжение контракта)))
Ирина К.: Lisslinn> Увы, поезд почти ушёл... Конкурентноспособна одна Зайка. Оля Вилухина ещё может, наверно, восстановиться, но не факт.
Lisslinn: Александр> так и мне интересно))) 1.Нужно переизбраться МДП, для этого, думаю, и сливают Пихлера...
Роза Рафаиловна: штрафные
Яковлев Валерий Иванович: Ирина К.> Губ. предлагал на 1 этап ставить Байдину, уже дошло до этого, рубикон пройден
Роза Рафаиловна: А я бы еще трафные санкции выставила
Lisslinn: Ирина К.> думаю да.
Александр: Lisslinn> наверное решили, но что дальше то???
Ирина К.: Lisslinn> Ты думаешь, что вышлют его...
Роза Рафаиловна: Lisslinn> Почему не мог - он очень сильно переживает за девчоеок и просто уже не мог тут скрыть всей ярости
Lisslinn: интересно ,кто будет вместо? Роза Рафаиловна> да не мог Гу без отмашки вче5ра такое в эфире выдать, думаю решили уже по Пихлеру)))
Ирина К.: Роза Рафаиловна> Ещё как обидно.
Роза Рафаиловна: Ирина К.> Не знаю -очень за девчонок обидно Слушаетет маяк - майгуров вроде созрели
Lisslinn: Ирина К.> так она уже несколько сборов с ним провела...и теперь стала несравнима с Дальмайер.все-таки он-шарлатан.
Ирина К.: Роза Рафаиловна> Привет))) А у меня обычное настроение. Я , увы, была готова к этому провалу женщин. Ребята порадовали)))
Яковлев Валерий Иванович: Ирина К.> привет, я уже выпустил пар с Лисслин
Alexey: Яковлев Валерий Иванович> гы, чувство долга это когда кредит в банке отдаешь?
Lisslinn: Роза Рафаиловна> привет!
Роза Рафаиловна: Всем привет! Все что мы тут пишем-фигня (до богов далеко-о-о-) и настроение после этого этапа г. совсем
Ирина К.: Lisslinn> Подчуфарова точно у Пихлера будет готовиться? Это официальная инфа?
Lisslinn: Ирина К.> привет!
Ирина К.: Яковлев Валерий Иванович> Lisslinn> Доброе утро))) Я сегодня, увы, ненадолго... Потратила трафик на прошлой неделе по заданию шефа. Самое обидное, что зря...
Яковлев Валерий Иванович: Lisslinn> я думаю ещё не поздно, всё пересмотрят, если у наших тренеров есть чувство долга перед страной, а не только "бабки"
Lisslinn: Яковлев Валерий Иванович> вот как можно было ему отдать Подчуфарову на растерзаньЕ???
Яковлев Валерий Иванович: Lisslinn> не с командой надо что-то делать, а с собой! податьв отставку и нах хауз! Lisslinn> чему он научит девчонок? он коньковым ходом то не может бежать, не говоря уже о спусках, подъёмах Lisslinn> Пихлера давно уже надо было гнать, нашли "спеца Lisslinn> был спуск показан, но уже исправились, заборчик поставили, но я бы выставил счёт трассовикам на лечение того же Цветкова и других биатлонистов, ещё раз скажу "дубы", по другому не скажешь, одно, что Губ сообщает, что трассу готови
Lisslinn: ахаха))) Драчев: "Пихлер вчера после эстафеты вообще сболтнул: я, мол, уже не знаю, что с командой делать." Яковлев Валерий Иванович> меня поражает наглось Пихлера, который и дальше собирается работать((( Яковлев Валерий Иванович> да, отсутствие сетки бросилось в глаза...но в эстиафете уже не было того спуска? не показали...
Яковлев Валерий Иванович: Lisslinn> да , сказали она неплохо смотрелась, но я её пожурил, за отмазку предыдущую, с линзами Lisslinn> мы не в топ-6, а мы в жоп -6, грубо, но иначе нельзя терпеть Lisslinn> привет, я бы трассовикам поставил большую жирную 2 , не могли ограничить сетками опасные повороты, кто готовил трассу хотя бы сам проехал по этой трассе ?дубы!
Lisslinn: Яковлев Валерий Иванович> мы в топ-6!!! Яковлев Валерий Иванович> какой провал??? у нас лучшая команда в мире! Яковлев Валерий Иванович> 3 можно посмотреть, Катя на фоне застрелившихся конкуренток неплохо смотрелась...
Яковлев Валерий Иванович: полный провал!
Lisslinn: Яковлев Валерий Иванович> привет!
Яковлев Валерий Иванович: вчера не удалось посмотреть 3.4 этапы женской эстафеты, был в дороге на работу очень рад всех видеть! привет всем!!
Lisslinn: nina> привет!
nina: ElenaP> Lisslinn> Доброе утро.(у меня еще совсем рано)
Lisslinn: ElenaP> привет!
ElenaP: новембер> Dmitry> приветики!
Dmitry: Точно - доброе! Потому, что сегодня нет женских гонок! :))
новембер: Доброе утро,РБ!Открывай ворота,Масленица идёт!Всем отличного начала Масленичной недели!