весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Вопрос-ответ (faq). Cпрашивайте!

Опрос: Поддерживаете ли вы организацию дополнительных стартов для спортсменов, кто не поехал на ОИ-2018 с аналогичным призовым фондом?

  • 12 февраля 2018 (22:41, понедельник)
  • 13
  • 90
  • Димыч

Мне не понравилась формулировка вопроса в опроснике по поводу организации дополнительных стартов с участием тех наших спортсменов, которые не были допущены до ОИ 2018

Поэтому хочу посмотреть на результаты данного опроса при более корректной, на мой взгляд, формулировке

Буду рад, если голосующие выскажутся ниже по поводу своего выбора


    Комментарии читателей 90
    Alex125, тебе что ли? :)
    Да деньги бы просто перечислили — и все. Зачем эта комедия?
    Я против. Считаю что надо найти возможность и увеличить в два раза-ну или три
    Александр и Лорд — над панфиловцами глумитесь где-нибудь в другом месте
    Поступила информация, что Зайцева, Вилухина и Романова подали иск к Родченкову при поддержке Прохорова. И довольно неплохая сумма компенсации 10 млн.«зелёных». Вот это уже становится интересно, хотя и надо было делать намного раньше. Меньше было бы жертв этого придурка. vk.com
    Поводить не проводить, сколько ещё можно думать. Вон, пошло поехало, снова на ОИ в Корее обнаружили у российского КЁРЛИНГИСТА! допинг. И смех и грех. Это в кёрлинге допинг. Так может лучше взять пример с детей. Только что в Новосибирске закончились соревнования юных биатлонистов на «Кубок Анны Богалий». Вот как нужно проводить спортивные праздники, против которых выступает так много посетителей сайта и просто радоваться жизни. vk.com
    Да, поддерживаю, особенно если эти соревнования будут открытыми для всех желающих иностранцев, которые уже принимали участие в ОИ в Корее.
    Alexander, полностью поддерживаю ваше мнение.
    Спиридон, испанского идальго, а не французского шевалье. И карьеру де Рибас сделал благодаря протекции других вельмож.
    vladimir, А кто эти рейтинги составляет? Вы верите в их беспристрастность? Не напоминают ли они вам принятый, в настоящее время, биатлонный принцип отбора в главную команду страны? Каким образом вы предполагаете обставить процедуру т. н. компенсации? Без соревнований они станут напоминать подачки, а соревнования могут показать настоящее положение (рейтинг) спортсменов, исключительно по спортивному принципу. Да и для ТШов, и прочей околоспортивной челяди эти соревнования станут своеобразным отчетом о проделанной работе: вот, мы де подготовили чемпионов, а этих чемпионов обычный юниор обставит. Вот мы все и поглядим, правы ли мы в своих предположениях о полной не состоятельности нынешнего тренерского состава и СБР.

    пионер, Я не понял: князь Григорий Потемкин Таврический, основавший Одессу, назначивший своего фаворита — собутыльника, французского шевалье Хосе де Рибаса, ее первым мэром и развивавший огромную часть территории современной Украины, особенно ее Таврическую и несколько ее теперишних областей, в действительности устраивал бутафорские деревни и вывозил на них жителей из других деревень, для демонстрации перед эскортом Екатерины II, благополучия присоединенных малороссийских земель, во время ее вояжа в Одессу? А на самом деле разворовал и промотал выданные для этого средства? Так что в этом факт, а что — фейк, по-вашему?
    Да хватит уже всех этих «алтернативных состязаний» или «организации дополнительных стартов». Раз захотели «компенсировать» не попавшим по вашей же вине (руководство спорта) моральный так сказать ушерб — просто дайте деньги им и все.
    Спиридон, возьму на себя объяснение, такого факта как «потемкинские деревни» не существовало в действительности, это фейк, придуманный гораздо позже, чтобы очернить России обвинив в...коррупции )) Ничего не меняется в этом мире )) Так очерняли власть в России, якобы воруют, бестии ))
    ledylyu, ERIDA, весь наш спорт начинался с этих спартакиад, все эти МОКи и Вады были уже потом. А про Потемкинские деревни что-то я не понял, не поясните? Если не трудно, конечно.
    Лиса, странная реакция на правду... Если ты чего-то не знаешь, это не значит, что этого не существует... Посоветовал бы, прежде, чем делать нелепые заявления, изучить оцифрованные архивные документы, а не верить на слово всем, кто в уши дует )) Отстаешь от жизни Наташ, пора идти в ногу со временем ))
    ledylyu, я вам больше скажу — и сам Потемкин, и даже Монголия — тоже фейки. И даже вас не существует — сплошной фейк
    Alexander, а знаете ли Вы, что и «потемкинские деревни», также как и иго монгольское, и многое еще, это те же явления, что и пробирки с радиоактивным веществом в руках генерала, все это полный фейк.
    Потягаться то они потягаются, только наши бюджетные деньги достанутся фуркадам... Финт ушами прямо — и олимпиаду выиграют и на открытом ЧР призовые возьмут. И в чем тогда фишка? Глупость очередная — не Мутко ли инициатор?
    Я так понимаю, что соревнования будут — типа открытый чемпионат России. Бюджет выделен, проведут. Очень азартно будет спортсменам поучаствовать, причем с топ-спортсменами потягаться.
    Не успела проголосовать, но поддерживаю.
    Проголосовала против. Что касается биатлонистов, все дело в сроках проведения этих альтернативных соревнований. Есть график международных соревнований. Куда могут вписаться эти соревнования? В конец сезона? Конец марта-начало апреля? Ну и в какой форме будут спортсмены? Может имеется ввиду провести их как-то сочетая с ЧР. Не понятно. Да и суммы призовых мне кажутся немного завышенными, ведь уровень другой.
    Ирсен, не понял по поводу «прислушался». Кто к чему прислушался?
    Dmitry, согласна с определением «мошенничество».
    Действительно двойные стандарты. CAS к этому аргументу прислушался ))
    LORD1970, и какой это я коммент «удалил», наблюдательный ты наш? Не напомнишь? Опять соврал что ли? :))

    Уже не знаешь, чего и придумать в своё оправдание — счетчик скручивается медленно, а главное, что можно просто потом перепроверить (хотя бы грубо) статистику по комментариям?
    А ты знаешь что — веди статистику свою любимую для этого блога. Например, сейчас в нём 67 комментариев. Чтобы тебе не чудилось, что здесь кто-то что-то «удаляет»

    MilaK, нет, я не за РЕформирование СБР, а за его РАСФОРМИРОВАНИЕ!

    MilaK, надо решить вопрос — какой будет допингконтроль на российских стартах. Но по-хорошему он не должен быть вадовским. Наблюдатели (если желающие найдутся) — пожалуйста. Но повторно подставляться там, где этого можно не делать — зачем?

    Ирсен, это не «тонкая грань». Это МОШЕННИЧЕСТВО в чистом виде. «У меня допинга слишком много потому, что я принимал препарат через прибор, по которому невозможно контролировать его дозу» Это СГОВОР с теми, кого такие «объяснения» устраивают. В таком случаи и ТИ никакие не нужны — жри себе сколько хочешь и притворяйся дурачком
    «... целый ряд препаратов для лечения астмы, которые, особенно в повышенных дозировках, имеют воздействие, схожее с анаболиками, сейчас разрешены. Но дозировка их строго ограничена и предполагается, что принимать их будут только спортсмены, которым эти препараты необходимы по жизненным показаниям. Хотя для того же сальбутамола даже не т. е. б. у. ет оформленного терапевтического исключения – нужно просто не превышать положенную дозу.

    Однако норвежцы, похоже, изобрели способ ходить по тонкой грани. Дело в том, что, если вводить препарат через не. бу. лай. зер (специальное устройство для ингаляций), а не с помощью обычной аэрозольной «пшикалки», он быстрее усваивается и покрывает большую поверхность легких. Помимо усиливающегося эффекта, это дает и отличный инструмент для оправдания в случае проблем: рассчитать точную концентрацию при использовании не. бу. лай. зера сложно, часть лекарства все равно оседает внутри аппарата. В деле Сундбю, например, CAS к этому аргументу прислушался.»
    sport-express.ru
    Дмитрий, а вы думаете на российских соревнованиях у нас не будут спортсменов проверять на допинг? Так у нас РУСАДа этим занимается, а она под ВАДА... А СБР постоянно реформируют — только толку от этого 0. Опять те *** будут им управлять. Они же сами себе оценки ставят после сезона и типа перетусовываются ежегодно.
    Людмила, жаль, что это всё пока из области фантастики и проблема в устройстве нашего общества.
    Dmitry, ма-ла-дец! Что же комменты то удаляешь объективный ты наш? Удали все кто против и будет тебе щастье )) Опачки, опять процентик потерял )) Вот когда будет проголосовавших более 700 человек, как в том опросе, вот тогда и поговорим ))
    MilaK, логичнее провести старт для отстраненных вадой спортсменов (под надуманными предлогами)... под присмотром вады? :))
    Не, я тогда и сам буду против такого старта

    MilaK, почему «другие спортсмены выглядят лучше» — уже неоднократно высказывался
    И я бы начал не с «харизматичного лидера», а с расформирования СБР
    Dmitry, а как Вы себе представляете — ОКР объявит что будет рад видеть на этих стартах всех спортсменов без ТИ. Улыбнуло. Кстати это и Алексей Волков между прочим... Вообще все это не правильно. Логичнее всего выплатить нашим за призовые места на кубке мира, который пройдет в России. Пусть докажут свою подготовку к сезону, а то каждый год одно и тоже слышим. Почему другие спортсмены ради своего любимого «хобби», не имея нормального финансирования от государства, выглядят лучше наших? У них точно нет гигантской научной, да и просто сопровождающей групп. Все руководство СБР повязаны на дележке финансов — протаскивают только своих подопечных. Такое впечатление что российскому биатлону надо начинать с чистого листа — нужен новый харизматичный руководитель как Е. Вяльбе — которая каждый сезон выискивает новые таланты! А в биатлоне чаще как с Олей Подчуфаровой — «хочу выступать» — ок — мы подождем, потерпим...
    LORD1970, чего — устал счетчик накручивать? Сдаешься? Ровно такие же результаты (18%, виноват — уже 21%) сделать не получается? :))
    P.s. Все думал — когда же ты вылезешь здесь.. :))

    Ну а 30% и 21% — это большая разница (почти в полтора раза). Что конечно же объясняется другой формулировкой, а не «погрешностью»

    Посчитал по комментариям. Поддерживают альтернативные старты 40%, не поддерживают 60%
    Лорду — выговор за плох. ую работу: мало исказил результаты
    Алексей 13 февраля 2018 (13:39) «Я за! Двумя руками! Но выплачивать призовые из зарплат чинушь, которые допустили эту ситуацию!» — солидарна!

    Старый лыжник-1964, «Думаю хорошей будет Спартакиада народов Руси.» — тоже очень нравится! И как альтернатива «недоолимпиадам», ведь не успокоятся «кровопийцы».
    Мальчики-девочки, чем стоять против атлетов лучше послушайте и вглядитесь — может и дойдёт чего и в мозги проштатскИя: rusbiathlon.ru
    Думаю хорошей будет Спартакиада народов Руси.
    нелегкий труд у спортсменов (не всех конечно). но и приятных моментов сверх достаточно-это и бесконечные сборы да за границей. и одевают кормят бесплатно и зарплата в разы больше средней (про футболистов хоккеистов даже не говорю) по стране и еще мы должны бесконечно поддерживать и любить этих спортсменов-как говорит Губерниев. А у нас большинства работающих в стране и зарплата куда меньше и жизнь не такая привлекательная-а нас не стимулируют такими премиями. и даже наоборот -крадут накопленное и не находят средств вернуть народу деньги. Для многих жизни не хватит накопить 4млн рублей или построить домик для жизни-спортсменам же блага от государства предоставляются-а нас спросили? Я против профессионального спорта на содержании государства-я хочу чтобы дети могли заниматься бесплатно спортом. что бы все мы могли оздоравливаться бесплатно. Как не взглянешь в ТВ-болтуны все заполонили-а живут они гораздо лучше. чем те. кто что- то производит. строит. создает. и спортмены -тоже самое Менять надо все это. а не восхвалять бездельников.
    Поддерживаю. СОТЫЙ. Пусть хоть так перед ребятами оправдываются чинуши. Хи, хи.
    Дааа, Димыч, что то твой опрос скатился к тем же результатам )) Да там 76% те кто против, а у тебя 70, и ты можешь сказать, что в 6% все таки разница, но мы оба понимаем, что это в пределах статистической погрешности )) И это при том, Дим, что я проголосовал всего 3 раза )) Хотел больше, но когда увидел, что процент движется к тому же, больше не стал ))
    MilaK, у меня нет ничего про «отстраненных». У нас сегодня есть «неприглашенные», уж если на то пошло
    А вообще тут написано про тех, кто не поехал на ОИ. А это ВСЕ наши спортсмены кроме двух у мужчин и двух у женщин
    Но, в принципе, может быть и для всех можно сделать
    А если у нас ТИ не будут действовать, то Фуркад вряд ли приедет. Да и норги тоже вряд без 6000 доз к нам поедут. Зачем им проигрывать?
    Вообще не понимаю как они будут проводить эти соревнования? Вы пишите про дополнительные старты для отстраненных — это что будут соревноваться 5 человек у мужчин и 3 у женщин? ИМХО если и поощрять кого то из отстраненных такими призами, так за призы на этапе кубка мира в России. А устраивать междусобойчик не логично — пусть докажут свое превосходство на уровне элитных спортсменов. Хотя с такими результатами, которые были у наших вплоть до начала ОИ с трудом верится в их победы... А если правительство решило дополнительно провести открытые соревнования, то вообще может получиться смешно — Фуркад все выиграет и возьмет без эстафет) 16млн. рубл. И кого мы тогда облагодетельствуем? Фигня просто какая-то получается. И это за наш (кстати) счет...
    Лиса, а обсуждать-то что тогда?
    Dmitry, э нет, так я не играю. мало того, что нужно объяснять каждую фразу, так еще и статью пересказывать?
    Лиса, и что же надо делать теперь? Что там говорит журналист, «открывший ларчик», по этому поводу? Ничего небось?
    Dmitry, фраза принадлежит журналисту, если ты открывал ссылку — то это первая фраза. Ларчик — это я исключительно о 15 млн. штрафа и о том, почему они не исключают ОКР пока временно, чтобы взносы шли
    zakol, ну правильно — кто перешел в середнячки, тому не оформляли легкий доступ к допингу. И он на чужбине так и остался в пролете. А кто имел шанс повысить уровень новых стран — тому оформили необходимые справочки (или договорились о НЕпроверке), и сразу же результаты пошли в гору.
    Про «корейцев»? Какие у нас были Булыгина и Лапшин перед переездом в Корею относительно нашей основы? Правильно — никакие. А сейчас — они бы у нас были в лидерах. При этом Тимофей честно признался, что лето он прохалявил. Вот тебе — еще один наглядный пример. Так кто допинг больше жрет — наши спортсмены или западные?
    Dmitry, ага. Панфилова, Калина, Ильченко, сёстры Белкины резко ускорились. Из четырех десятков ушедших одна Шипулина. Сколько тут тролей нас пытались дразнить нашими корейцами и что? Та же безнадёга.
    zakol, обоснуй тогда — почему многие наши спортсмены (не самые сильные) резко ускоряются при переходе в другие страны?
    Спортсмены начинают жрать допинг с юниоров. Хитроопые тренеры типа Чегина организуют целые школы штампующие лидеров-допингистов. Болельщики на руках этих допингистов носят. А виноваты только чинуши. Как в таких условиях защитить честных спортсменов? Что на Марсе нашли честный и независимый суд?
    Пока сами будем подставляться нас и будут бить.
    Против очередного унижения нашими чинушами спортсменов.
    Поддерживаю комментарий Alexander 13 февраля 2018 (11:31).
    С одной стороны может и надо, но все таки нет Это надо было делать если бы никто не поехал на ОИ 2018

    Надо исключить ОИ2018 и считать, что их не было, а будут не ч/з 4 года а 8
    Алексей, я тоже ЗА! Пусть Бах оплатит из своего кармана эти старты!
     
      Новые фото (30063)  /  + добавить
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Анатолий Хованцев назначен старшим тренером мужской сборной России, Валерий Польховский – женской
    • 21.05.2018
    • 6
    • 26
    Владимир Драчев рассказал о ближайших планах на новом посту президента СБР
    • 21.05.2018
    • 5
    • 31
    Леонид Гурьев: «Смена правления СБР – это революция»
    • 21.05.2018
    • 10
    • 2
    Черезов, Хованцев, Богалий, Ростовцев, Майгуров, Попов о выборах президента СБР
    • 21.05.2018
    • 0
    • 2
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Суббота. Утро. Лес.
    • 20.05.2018
    • 9
    • 87
    Тириль Экхофф принимает сегодня поздравления с днём рождения!
    • 21.05.2018
    • 7
    • 3
    Неизвестные персоны в Правлении СБР
    • 19.05.2018
    • 4
    • 8
    Сила в красоте или красота в силе?
    • 11.05.2018
    • 4
    • 181
     
     
      Фото биатлона (30063)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 5 апреля поделилась своим последним фото в социальной сети Инстаграм и дополнила медиаконтент текстом:  «The king of biathlon @oleeinarbjorndalen  The perfect combo of everything that top athlete needs. So proud to know You and proud to have this pic with you and your beautiful wife @dadofun  All the best for future».  #thridwheel #tb #ibucalendar2015Популярный биатлонист сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 12 апреля представил миру свой фотокреатив в своем официальном Инстаграм-аккаунте и дополнил публикацию текстом:  «Vinner av pskekonkurransen til @synsamofficial ble: @klevarn Du blir kontaktet av Synsam Takk til alle som deltok No blir eg ndt til stjele brillene til @heddaehli».  #reklame
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-18
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками