Кто следующий в очереди на признание допинговой страной перед ОИ-2022?

1870Сер Шрек 123

    Комментарии 70

    Бешеный медведь, О. К. Шеф!

    "Можете уже наконец запомнить, что не Кайшева, а Подчуфарова, и не выносила, а выиграла одну гонку в юниорах (проиграв остальные).
    Написал сие на молоток и пять раз вдарил по лбу. Думаю вбил себе эти знания до конца дней своих! )) Хотел татухой набить, но потом чето в лом стало. Не фанат.)

    Александр. ru, «Вот Кайшева- Дальмаер выносила и что?»

    Где вы все берёте эту дурацкую байку? Протокол в студию, где Кайшева выносила Дальмайер!

    Можете уже наконец запомнить, что не Кайшева, а Подчуфарова, и не выносила, а выиграла одну гонку в юниорах (проиграв остальные).

    Кайшева тогда соревновалась с Франциской Пройс. Проиграла ей спринт, но выиграла преследование. Тоже выносом наверное считать нельзя.

    Про шлангизм Мути-Жукоффф и в свете трёпа про мельдоний (милдронат) разговор с Вячеславом Фетисовым:
    sport-express.ru
    Работяга работал и решалось ФСЁ. Что понимал и пойму впредь.

    Антон Павлович Чайка, как-то примитивно переводите стрелки. МОК приглашал чистого спортсмена, а отвечать будет виновный.

    «К тому же кёрлинг — это не тот вид спорта, где допинг поможет. Здесь не нужна сила, выносливость, здесь роль играет координированность, быстрота реакции, чему допинг может только навредить, потому что побочка многих лекарств как раз влияет на координацию, концентрацию внимания.», это вы перечислили возможности мельдония и отрицаете его пользу в кёрлинге? Можно не считать препарат допингом, но он внесен в список запрещенных. Ваше высказывание про прогнозы и провокации может вызывать вопросы.

    Федя,
    мельдоний не является стимулятором. Вы неправильно ставите вопрос. Это всё равно что сказать: чем анальгин отличается от преднизолона. Да всем!

    Просто есть гормональные препараты, там однократное применение даёт эффект. А есть, допустим, витамины, их надо принимать курсами. А действие на организм оказывают даже БАДы.

    К тому же кёрлинг — это не тот вид спорта, где допинг поможет. Здесь не нужна сила, выносливость, здесь роль играет координированность, быстрота реакции, чему допинг может только навредить, потому что побочка многих лекарств как раз влияет на координацию, концентрацию внимания.

    Мы сейчас не можем сказать определённо, что это было, откуда у спортсмена мельдоний в крови, но все мы, кто был против нашего участия в ОИ, хором предупреждали о том, что от нас не отстанут, что будут обязательно ещё провокации и часть медалей отберут. И наш прогноз сбывается на 100 процентов.

    И потом. Здесь здравую мысль высказал VM. Ну если у спортсмена, как вы говорите, жёлтая карточка, и он уже под подозрением, какого чёрта приглашать его на ОИ. Это было не решение нашей страны, а решение МОК. Вот пусть он и отвечает за собственные решения.

    Антон Павлович Чайка, чем уж так действие мельдония отличается от прочих препаратов. Мало съел — мало помогло. Много съел — больше помогло. Выводится не дольше прочих. Российский спорт заинтересован в версии вечного вывода препарата из организма. Оказывает действие и на кровоснабжение мозга, зрение, мышечную деятельность, стрессоустойчивость. Чем вам кёрлинг не подходит? Откуда желтая карточка у Крушельницкого? Если, с ваших слов, спортсмен не вникает в то, чем его кормят, то это его личные проблемы. Вот пусть и заявит такое на суде.

    Федя,
    препарат мельдоний восстанавливает работу сердца. Это не допинг как таковой. До 2015 года его принимали многие спортсмены. А потом, когда на западе появились его аналоги, его внесли в список запрещённых. Этот препарат однократно не применяется, только курсами. И да, от однократного приёма он никакой пользы не приносит.

    И ничего удивительного, что Крушельницкий особо не вникал, как называется препарат, который ему назначил врач как восстанавливающий. Когда же мельдоний запретили, то у наших спортсменов его стали находить в пробах, так как этот препарат медленно выводится из организма. В 2015 году прошла целая серия так называемых «мельдониевых дел». Мельдоний нашли даже у нашей фигуристки, он просто не вывелся из её организма, так как летом его отменили, а с начала года уже стали строго карать за то, что он фиксировался в анализе крови. И в связи с этими случаями все отлично выучили его название, а также то, что этот препарат невозможно скрыть в анализе крови. Думаю, Крушельницкий — не сумасшедший, чтобы этого не понимать.

    Федя,

    И то правда, — главное что у спортсмена нет претензий к врачам и наставникам.

    VM, :)) главное, что у Крушельницкого нет претензий к его коллективу наставников. Значит всё хорошо!

    Федя,

    Нет, не деверсант. Ты меня не понял.
    Твой вопрос: зачем Крушельницкий принимал мельдоний (подразумевается до его запрета) надо задавать НЕ самому спортсмену, а его врачу. Сам Крушельницкий и понятия не имел даже о самом ФАКТЕ приёма мельдония, а не то что о его «чудодействии».

    VM, так это врач-диверсант? Он чей-то приказ выполнял или «по зову сердца»? Чем врач был мотивирован? Здесь столько можно накопать,...

    «В 2015 году...". Странная фраза. Когда принимал, то не знал, а когда перестал, то всё раскрылось. Верить словам спортсмена в таких вопросах — бессмысленно. Не припомню, чтобы в России кто-то признался в умышленном приёме допинга. Чел, с его слов, не знает, чем его кормят, но претензии адресует каким-то диверсантам, в том числе, пороча принимающую сторону.

    судя по всему нас никому не переплюнуть

    Федя,

    Вопрос: зачем? надо бы адресовать не спортсмену, а врачу, который и давал мельдоний Крушельницкому. А тот как и все нормальные спортсмены полностью доверял своему врачу и и понятия не имел что принимает мельдоний.

    news.ru

    «В 2015 году запретили мельдоний, нам перестали его давать. До этого я, честно говоря, даже не знал, что принимаю данный препарат», — приводят СМИ слова спортсмена.

    ЧуднОй какой заголовок. Кто себя соответствующим образом проявит, тот и будет следующим.

    Антон Павлович Чайка, вы так сильно убеждены в том, что мельдоний подсыпан и бесполезен. Вы ведь можете и ошибаться. Крушельницкий оговорился, что принимал мельдоний ранее (подразумевается до его запрета). Вопрос — зачем, если он такой бесполезный. К тому-же имеет желтую карточку. Можно продолжать верить в чистоту, невзирая ни на что.

    Александр. ru, ещё обещала рассмотреть моё заявление в правление СБР в пресс-службу. Я уже давно ей написал и как-то всё зависло. Всё числюсь кандидатом в модераторы-решил пройти всю карьерную лестницу к высокому креслу. Но как-то не прыгнуть не перепрыгнуть не получается :))
    C ремнём тоже :)) rusbiathlon.ru

    Тень, может, ты попутал? Не ремень, а ремнем? Впринципе, ты заработал ))

    Александр. ru, мне Иола вообще ремень от винтовки Антшютц Ольги Зайцевой обещала. Всё жду :))

    Тень, у меня книжка его есть, здесь в конкурсе выиграл. Хочешь подарю? С Автографом -я верю Якушеву! Я то уже прочитал. ))

    Александр. ru, я не знаю -но Тихонов в одном из интервью заявил-что выпустил все пули не целясь в землю-и побежал. Так что я за что купил-за тои продаю. Уж не знаю как выглядел этот процесс и почему его не дисквальнули
    Я сказал о комплексе-в этом комплексе не только подбор лыж и характер :))
    Всё-я спать.

    Тень, ну про выстрелы в землю, это дисквал )) Особенно в те времена, даже не мелкашка -стрелял все же в молоко ))
    Да, я не спорю, но и не согласен с таким упрощением, ну хочешь на спор и я тебе достану крутейшую смазку или лыжи? Думаю в СБР таких деятелей, тоже хватает-что надо, то и будет.
    Разруха она не в сортирах, а в головах (с)

    Александр. ru, профессиональный спорт сейчас и во времена Тихонова очень различается-возможно тогда многое зависело от характера-когда спорт стал профессиональным добавилась ещё куча не менее весомых составляющих-потому что времена изменились в том числе и время не стоит на месте.
    Времена когда бегали на деревяшках и стреляли в землю не целясь и при этом выигрывали на характере прошли и вряд ли вернутся. Всё стало намного сложнее. Здесь комплекс вещей идёт довеском к твоему характеру и очень он длинный будет вплоть до подбора пары идеальных лыж-потому и отрывы в несколько минут иногда как при Резцовой и Тихонове остались где-то в далёком прошлом.

    Тень, Коль )) ну система системой, в спорте характер все же главное, особенно у нас. Ну да простят меня наши женщины, в том же биатлоне характеров -нет. Я еще в споре с Андреем, говорил о Шипулене -он слишком своевольный для спорта, талантливый, но не дисциплинированный -он бегает по ощущениям и как хочет, но не как надо, строптивый сам к себе. Вольнодумец, но с тормазами. А выигрывают сейчас те кто считает, либо безбашенный -вот и получается считать он не хочет, а безбашенность ментальность тормоза ставит. А системы? Да они одинаковы.

    Как пример, приводил индивидуалку в Конти на ЧМ. Он бежит, вся гонка в его руках, выигрывает 25 секунд, и с чего то (согласно его вью) решил съехать на край, там лыжня быстрее, как ему показалась, съехал -упал, угробил старт. И таких, включая последний выстрел -тьма. Уже бы давно с Даленом на одной ступени стоял, а не судьба ))

    Александр. ru, нет. Просто система подготовки отдельных стран помогает выкристаллизовывать спортсмена и его грамотно выводят на высокий уровень. Как-то так. Вот именно что Кайшева когда-то выносила Дальмайер и даже Шипулин Фуркада тоже как говорят. Но где сейчас Шипулин и где Кайшева? Против упомянутой тобой Дальмайер или Фуркада?
    Вот как-то так получается-таланты-то есть-но тухнут как свечки почему-то на более высоком уровне или по крайней мере не оправдывают в полной мере ожиданий.
    Наверное что-то где-то даёт сбой и в этом вина не спортсменов или не большая часть вины.
    Вот Кузьмина и Домрачева живые примеры. Здесь они не раскрылись-а там-да. Всё сложилось.
    Я не знаю почему-думаю что просто методики подготовки времён царя гороха и преподают их товарищи поросшие мхом и ещё куча причин разного характера вплоть до материального стимулирования.
    Ну и спортивной медицины нет как таковой-хотя бы восстановительной-я даже не про допинг сейчас и грамотных спецов-умеющих вести-а не просто выжимать все соки как из Пфодчуфаровой и тех кто возможно вслед за ней вскоре отправится.
    Ты усматриваешь случайность и просто руку судьбы что ли в 30 процентах гонок? Возможно и так-процент я не знаю-но большая часть результатов в принципе ожидаема и прогнозируема. По крайней мере круг потенциальных претендентов чаще всего чётко очерчен-если не вмешается такой ветерок как сегодня и всё не превратится в лотерею.
    А это и есть форс-мажор. Вмешательство обстоятельств непреодолимой силы-которые комкают часть-но всё равно не основную часть ставок на фаворитов.

    Тень, а про Клебо, ты типа два года назад предполагал, или Устюгова? )) Да ладно! Вот Кайшева- Дальмаер выносила и что? А завтра нарисуется, какая нибудь Зорькина, типа Спицова, и порвет Дальмаер? )

    От нас ещё долго не отстанут

    Александр. ru, я просто вижу тенденцию западения результатов у нас судя по цифрам за последние два десятилетия-как на ОИ-так и на ЧМ-её видно невооружённым взглядом за последние шесть ЧМ к примеру Норвегия с Германией взяли за 2 десятка золотых медалей против наших 2.
    Вот такая вот история. Есть отдельные вспышки-но общей картины они не меняют.
    Я же и сказал-что оперирую только цифрами-цифры рисуют вот такую картину. По Эдберг не знаю-не задумывался.
    Я никого не отцифровываю-просто смотрю статистику.

    Тень,

    Да резы ЧМ по биатлону и лыжам я помню :)) В том то и дело что хотелось бы узнать сумму всех медалей на ЧМ по всем олимпийским зимним видам в предполимпийский сезон 16-17 года.

    Александр. ru,

    И то верно, Саш. Следующий ЧМ по лыжам покажет кто есть «ху» :)

    VM, не помню, да и не хочу ))
    Коль, ну давай! А зачем? Ты же матрицу выводишь? И даже ее обосновываешь? Ну преведи мне статистику по Едберг, и что стало причиной ее успеха? Да вообще по шведам. Я крайне негативно отношусь к попыткам отцифровать людей, не нравится мне это.

    Александр. ru, я и сказал что суммарно с учётом всех государств которых сейчас нет. А что до твоего предложения-то давай тогда и отстровную Империю вместе со всеми доминионами посчитаем и сплюсуем вместе результаты Великобритании-Канады-Новой Зеландии и прочих-вот веселье-то будет.
    Поэтому объективнее будет смотреть на конкретном историческом отрезке истории новой России-если уж сравнивать хочется

    VM, по биатлонной статистике-вот здесь можно посмотреть biathlon.life
    по остальным видам спорта единого источника я не знаю и нужно просто искать по сайтам по отдельным видам спорта

    Александр. ru, Тень,

    А кто знает сколько медалей Чемпионатов мира по олимпийским зимним видам спорта было у наших в предыдущем сезоне, т. е. до дисквалификации наших ребят? а то я что-то никак не найду инфы в инете.

    Тень, хорошо! Давай так -Россия приемник СССР, где постсоветские республики «бьют» Россию? Ты же, надеюсь не будешь цеплятся за еденичные случаи? А системно? Кроме Украины в футболе и не припомню. Объеденившихся немцев ты считаешь, а разъеденившихся нас нет? Удобно, но не совсем правильно, и даже не объективно, уж извини. Тогда считай и медали всех постсоветских, и картинка изменится. Нет? Тогда и вычти из Германии- ГДР. Чего тени на плетени наводить? На этих соревнованиях 30% удачи. Дадови, Вон слалом, да не упади наш в диковенном хрен -знает в чем, и американцы были бы уже третьеми, а канадцы шестыми. И много наоборот. Куда вы деваете из спорта -удачу, волю, характер? Те же американки в спринте или хоккее? На характере выгрызли, кто их планировал?

    VM, это ответ Вяльбе -Нортугу, на его странную карикатуру в инстграмм, где он нарисовал лыжника с лицом младшего брата, на -толи мопеде, толи мотоцикле, с намеком, что наши на «колесах» ибо он весь был в наших флагах.

    Антон Павлович Чайка,

    В принципе против кого бы не была затеяна эта провокация с мельдонием, самое главное чтобы после всего случившегося наши стратеги ни в коем случае не «переворачивали страницы» в отношениях с МОК, а целенаправленно разваливали эту организацию используя для этой цели любых союзников, в том числе и политических.

    Карфаген должен быть разрушен.

    Александр. ru,

    А я только сегодня её увидел в инете :))

    Александр. ru, я больше ориентируюсь на цифры-в том числе по медальному зачёту-местам в нём и общему количеству медалей. Случайности бывают-но общую тенденцию они не изменяют в принципе.
    Вот смотри-за 25 прошедших лет с момента объединения Германии-немцы взяли 91 золотую медаль зимних ОИ
    Россия-49. Статистика-то не врёт. Раз уж рассуждения в блоге сводятся к отсылкам к медальному зачёту ОИ.
    Ну и смотрим тогда статистику выступления на зимних ОИ-благо источники есть и они открытые.
    olympteka.ru
    ещё там какая-то объединённая команда Германии ещё плюс 8 золотых. Это я как-то упустил из внимания.
    По местам в общем зачёте всех ОИ зимних тоже можно посмотреть статистику и у нас и у соперников
    В тройке-то есть третьими в медальном зачёте мы до Сочи были в последний раз в 1998-ом году-потом-5-ыми-потом-4-ыми-потом11-ыми-потом соответственно -первыми в Сочи и сейчас я уж не знаю какими мы будем-но чтобы войти в десятку плотно мне кажется надо 4 золотых медали. А где их взять ещё вопрос

    VM, эта картинка -породия с КВН из номера, кстати англичан. Команда Лондона.
    Коля, вот зачем так? Показатели по сезону? И что? Вот англичанка в шорт -треке, лидер сезона, но за четыре олимпиады, ни разу не удалось финишировать!-то сама упадет, то ее собьют, хоть в книгу рекордов гинесса заноси. А шведы в биатлоне прямо рвали всех по сезону? )) Ну и дали бы полный шанс, а потом бы и говорили. Вот честно, это похоже на такой сюжет (реальный) -Сегодня президент России Владимир Путин на встрече с доверенными лицами на выборах президента 2018 года заговорил о фильме «Движение вверх». Актер и доверенное лицо Владимира Путина Владимир Машков поднялся, чтобы задать вопрос. Но президент России его опередил:

    — Во—первых, спасибо Вам за фильм.

    Машков, поклонившись: Мы не знали, что вы сходили.

    Путин: — Я никуда не ходил, я флешку воткнул, уже современный, флешку могу включать.

    Машков: — Уже украли?

    Путин смутившись: — Не, не украли, дали посмотреть. Почему сразу украли?

    Так и вижу Путина, стоящим в очереди за билетами в кинотеатр «Ударник» )) Ну не перегибайте! Зачем?

    VM,
    нет, это против нас провокация. Типа того, что у русских даже выбрать некого. Вроде отобрали чистых, но и те оказались не чистыми. Ну и что я хочу сказать? Если допинг подсыпают безнаказанно, значит, любую пакость могут сделать, и всё им с рук сойдёт. Наши спортсмены — чудовищно беззащитны и ни от чего не застрахованы. И этот беспредел мы, между прочим, прогнозировали.

    Антон Павлович Чайка,

    Допинг в команде «олимпийцев из России» — это провокация в первую очередь против МОК, который и рассылал пригласительные билеты этим спортсменам.

    П. С. Прикольная картинка по теме :))

    Антон Павлович Чайка, конечно не отстанут, но будет практически «отработан» Макларен и Родченков, другую такого масштаба провокацию надо еще подготовить и реализовать, при всем том, что мы тоже теперь битые... А про ОИ чего уже говорить, не надо было, но поехали, теперь от этого надо плясать..

    Евгений Казаков, «наши сильнейшие» в биатлоне по крайней мере вообще-то имеют две бронзы за все прошедшие этапы КМ-так что результат вряд ли бы изменился и с их участием-так что цифры на табло.
    Что до новой национальной забавы шорт-трека-то смотрите выступления Ана в межолимпийский цикл-возраст никуда не денешь. Вообще-то когда мы вдруг решили поиграть на этой незнакомой поляне-то с чего-то решили вдруг что здесь незанято-а в шорт-треке ой как всё оказалось занято-вот и итог.
    В лыжах прогресс-то да-но Клэбо как-то помешал сделать так чтоб совсем всё выглядело замечательно. И возраст его отнюдь не пенсионный.
    Теперь вот ещё интересно посмотреть что продемонстрирует Вик Уалд как двукратный олимпионик и всё в принципе.
    Даже в фигурном катании из четырёх дисциплин прогресс явный только в женской одиночке-мужчины-пары-танцы-вне медалей
    Вот эти американские горки с движением от 11-ого места в Ванкувере аж сразу на первое в Сочи выглядят по меньшей мере странно. А Россия вообще-то в зимних олимпиадах выпала из тройки ещё до Ванкувера-а Штаты в тройку призёров вообще изредка входят и совсем нечасто-они на летние олимпиады ориентируются в основном-в зимних-там Германия-Норвегия-Канада чаще всего в тройке-смотрите статистику.

    Вообще Германия-первая по общему числу завоёванных на ЗИО наград-и по золоту-и по серебру. Не знали или это для Вас открытие?-против суммарных результатов СССР-Ообъединённой команды и России и в биатлоне как в отдельном виде в программе ОИ-тоже с очень существенным отрывом.
    Так что согласен я с Андреем-всё примерно так и обстоит

    пионер,
    и это к вопросу о том, что от нас всё равно не отстанут, полюбовно этот конфликт не кончится. И если страна не в состоянии защитить своих спортсменов, то не надо было ехать на Олимпиаду.

    Автор этого блога неправильно ставит вопрос. Зачем МОКу вязаться с другими странами? Кому они нужны? А вот лишить ещё пару-тройку наших спортсменов медалей, которые они выиграли на этих ОИ — это вполне себе реально. Думаю, так и будет. Причем, они даже не заботятся о правдоподобии своих действий. Разовая доза мельдония никому не нужна, но, вопреки логике, они стоят на своём и обвиняют нашего спортсмена.: ((

    Вот кто будет «следующим», т. е. выступать на следующих ОИ в Токио 2020 году под нейтральным флагом.

    sport.rambler.ru

    Вокруг Олимпиады вновь происходят интересные вещи. Победа Дональда Трампа на  выборах президента фактически расколола США  на  две  части. Коснулось это  и  спорта. И  ещё  как  коснулось. Дошло до  того, что  многие американцы не  только отказываются болеть за  своих спортсменов на  Играх в  Пхёнчхане, но  даже открыто ненавидят их  и  желают поражений. В  чём  же  причина этой ненависти? Давайте разбираться.

    Андрей 22 февраля 2018 (22:39)
    если приехали все наши сильнейшие думаю мы бы выступили на уровне сборной сша и при удаче может и чуть выше.
    В каждом виде убрали не только наших лидеров, которые и в мира в топ 10 входят.
    Конечно некоторые наши лидеры, которые все же приехали выступили не столь удачно.

    Антон Павлович Чайка, Да запросто. Сказали подсыпать российскому атлету, ну и подсыпали первому попавшемуся

    Антон Павлович Чайка, все к лучшему, провидение превратило трагедию в фарс... Провокация скорее всего была против сборной, просто досталась доза тому, кому и не надо допинга в принципе, по сути лишь четко обозначив всем, что это чистой воды провокация... А если бы досталась кому-либо из других видов спорта, визгу было в разы больше...

    Если с нами всё утихнет, то никто... Нас двинули по «допинговому делу»... на самом деле мы никому не нужны... ведь наш общий уровень в зимних видах спорта уже давно во втором десятке, плюс минус пара мест... вот к примеру итог Ванкувера... Сравните тогда и сейчас, результаты почти схожи, и даже еслиб не отстранили сильнейших, вряд ли это сыграло большую роль

    28 февраля завершились Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере. Победу в общекомандном зачете одержала сборная Канады, спортсмены которой завоевали 14 золотых, семь серебряных и пять бронзовых медалей. Вторую позицию заняла команда Германии (10-13-7), на третьем месте расположились американцы (9-15-13). Сборная России заняла 11-е место, завоевав три золотых, пять серебряных и семь бронзовых наград.

    А кстати, когда наши ехали на ОИ, мы говорили, что инсинуации не кончаются, и на Олимпиаде нас ждут новые претензии. И оказалось точно, как в аптеке: нашли мельдоний у того, кому он сто лет не нужен. То ли ещё будет.: ((

    Российские керлингисты дисквалифицированы за неспортивное поведение

    Организаторы Олимпийских игр 2018 года аннулировали результаты российских керлингистов Анастасии Брызгаловой и Александра Крушельницкого, которые завоевали бронзовые награды в дабл-миксте.

    На официальной сайте Олимпиады-2018 отстранение россиян объясняется неспортивным поведением. Организаторы использовали формулировку Disqualified for unsportsmanlike behaviour в графе с названием российской команды по керлингу, sport.mail.ru

    ЗОИ 2022 в Китае уже не будет.

    Кто? Мы конечно же! Что за странный вопрос?
    Окупится будет сложно, из ихних игрищ мы не вышли. Значит готовимся к новым «допинггейтам»!

    Если выйдем, то, на мой взгляд, под ударом Китай, Германия

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества