Кто выиграет эстафеты на Чемпионате мира по биатлону-2019 в Эстерсунде?

4375Трентино

    Комментарии 375

    Ирсен, кстати статистика стрельбы в Повара в этом году просто феноменальная
    Всего:88.3 (53/60), в т. ч. в ИГ — 99.9 (20/20) Спринт -80.0 (16/20), ГП -85.0 (17/20).
    Можно конечно попробовать прошлый год с КИБУ посчитать, но это наверно будет не совсем информативно

    Роза РД, узнают себя по имени...?)

    Ирсен, да уж... божья роса... А куда деваться от простой статистики? Всё равно приходится к ней, родимой возвращаться...

    Иола, конечно, это же спорт. И те же иностранцы тоже заходят на круги, или просто элементарно не получается сокращать отставание по разным причинам, но это не значит, что на ЧМ они не будут бороться за самые высокие места.

    Таша, Это лишний раз подтверждает мои слова, написанные в другом блоге! Нет таких спортсменов- эстафетчиков и неэстафетчиков! Можно чисто отстрелять. но привезти в итоге минуту. а можно с допами сократить ))

    И при этой наглядной картине еще что-то утверждать о том, что кто-то кого-то пытается запутать? ))

    Иола, они про себя всё и написали: крутят-вертят-запутать хотят. Зачем неудачный прошлый сезон выкладывать, это же невыгодно. Хотя вообще смысл эти все эстафеты в кучу кидать, если другой сезон, другие тренеры, другая подготовка. В прошлом сезоне даже с Шипулиным и Волковым не было золотой медали на КМ.

    Ирсен, вы про себя очень точно всё подмечаете. Продолжайте рассказывать о себе побольше.

    Роза, Антон не железный из таких подвалов тащить, особенно в прошлом сезоне.

    «Некоторые люди лишены дара видеть правду. Но зато какой искренностью дышит их ложь!» (с)

    Ирсен, в чём вас запутали? В том, что скорострельность спортсменов показали и доп. патроны в эстафетах именно в этом сезоне, а не в мифическом 2015, если речь идёт именно о стрельбе (статистика взята с укр. сайта и любой может её проверить сам)?
    Пока только вы путаете народ, говоря о том, что Волков Поварницына научил стрелять (хотя сам Поварницын сказал, что это результат базовый работы летом) и пытаетесь продвинуть мысль о том, какой Волков эстафетчик классный, хотя у нас Цветков неоднократно передавал свой этап первым на 1 этапе. И не суть даже как было раньше, главное в этом сезоне он отлично прошёл свой 1 этап.
    К чему эта статистика за прошлые сезоны, когда нет ни Шипулина, ни Волкова, ни Лапшина, Бабиков ни одной эстафеты не пробежал в этом сезоне. Елисеев в этом сезоне бегал только 1 этап. Вот именно вы и путаете и цепляете людей. Не надоело?

    Роза РД, в прошлом — да! Но в прошлом и другие косячили по полной! и Макс, и Бабиков. и Логинов ))

    А сейчас уже нужно будет смотреть по тому. кто и в какой форме подойдет к ЧМ

    Иола, вот как раз прошлый год оказался самым провальным для него. Ни одной гонки не вытянул. Но об этом я прошлом посте написала

    Самым стабильным был Шипулин! у остальных не было стабильности ))

    Решила ещё и олимпийсикий цикл всё-таки кинуть. Хотя он вообще ни разу не показатель. Потому как в какой обстановке они готовились... там вообще удивительно, что вообще что-то показывали.

    Просто забыла до этого головы в таблицах вставлять

    Ирсен, если им так нравится, пусть. Тут дураков как известно нет. Все уже давно всё поняли

    Антон Павлович, а теперь посмотрите, кто из иностранцев заходил на круги в этом сезоне.

    Германия заходили на круги:Пайффер (1), Шемп (1), Кюн (2+1), Долль (1), Лессер (1+1), Хорн (1)

    Норвегия: Бьёнтегор (1), Лабелун (1)

    Франция: Гигонна (1+1), Дестьё (1+1)

    Австрия: Эберхард Ю (3+1), Эберхард Т. (1)

    Италия: Виндиш (1)

    Швеция: Нелин (1)

    Канада: Дальмайер круг, Санфилиппо круг, Харватова 2 круга, молодых девчат даже перечислять не буду (в блоге у Круглова полный список девушек, зашедших на круги ). У парней: Кюн 2 круга, Эберхард 3 круга, Лессер круг, Вацлавик круг, Бормолини 2 круга (в Рупольдинге тоже 2 круга), Воробей круг.

    Рупольдинг: Вистнер и в Канаде круги в стафах, Бауэр 2 круга, Полякова круг, Иннерхофер 2 круга, Кручинкина 2 круга (в Канаде тоже зашла на круг), Гонтье 2 круга, Кроуфорд круг, Иган 2 круга (в Канаде тоже круг)

    Оберхоф: Дестьё круг, Т. Эберхард круг, Крчмарж круг, Фемлинг круг, Бьёнтегор круг, Лабелун круг, Шемп круг,Пайффер круг, Фак 2 круга, Казар круг, Чепелин круг, Семёнов круг и другие.
    Херманн 2 круга, Харватова круг (в Канаде тоже зайдёт), Шевалье круг, Эмонье круг, Бескон круг, Фиалков круг, Полякова 2 (в Канаде тоже) Мона Брорссон круг, Анна Магнуссон круг, Меркушина 2 круга, Сола круг (в Канаде тоже), Хекки круг (в Канаде тоже), Питон 2 круга, Жук 2 круга, Иган круг (в Канаде тоже), Тодорова круг (в Канаде тоже), Гонтье 6 кругов (в Рупе тоже зайдёт на 2 круга), Санфилиппо 2 круга (в Канаде тоже)

    Хохфильцен, эстафета: Кюн круг, Гигонна круг, Дестьё круг, Чепелин круг, Елётнов 2 круга, Грин круг и др.
    Тандревольд 2 круга, Пройсс 2 круга, Иннерхофер круг, Полякова круг, Фиалкова И 2 круга, М. Эдер круг, Тодорова круг и др.

    Поклюка, СЭ: Виндиш круг, Эберхард Ю. круг, Нелин круг, Хорн круг, Долль круг, Давидова 2 круга, Иннерхофер 2 круга, Питон круг, Гузик круг и др.

    ОЭ: Гигонна круг, Лессер круг, Санфилиппо круг, Сола круг, Эрмитс круг, Гаспарин 2 круга, Лапшин 3 круга, Фролина круг, Витенко 2 круга

    Роза РД, «Кручу, верчу, запутать хочу» — всё те же известные нам лица ))

    А это выступления в этом году. Вот и посмотрите кто выиграет.

    Ирсен, можно было конечно и ход выложить. Но это же не суть важно. Хотя некоторые почему-то как удобно так и крутят...

    Антон Павлович, вы стрельбу наших парней проанализируйте в эстафетах в этом сезоне (допы, скорострельность по времени). И это без лыжного хода, который тоже необходим для достижения результата, но раз зашёл разговор о стрельбе, то... И ответьте на вопрос, кто самый стабильный из парней?

    На рубеже:
    Поклюка: СЭ, с-стойка, л-лёжка -допы
    Малышко 1:24 (0+1с)
    Логинов 1:52 (2л+1с)

    ОЭ
    Гараничев 1:27 (0+1)
    Гараничев 1:21 (0+0)

    Хохфильцен
    Елисеев 2:07 (1л+2с)
    Латыпов 2:08 (2л+0)
    Малышко 1:48 (0+2с)
    Логинов 2:09 (1л+2с)

    Оберхоф:
    Цветков 1:40 (0+0 )
    Гараничев1:40 (0+0 )
    Малышко 1:54 (1л+1с)
    Логинов 2:12 (2л+2С)

    Рупольдинг:
    Елисеев 1:34 (1л+1с)
    Гараничев 1:49 (0+2с)
    Малышко 1:44 (0+3с. круг)
    Логинов 1:42 (0+2 с)

    Канада:
    Гараничев 2:25 (0+3с)
    Латыпов 1:41 (0+0)
    Логинов 2:25 (2л+2с)
    Поварницын 2:00 (0+2с)

    Роза РД, спасибо большое.
    Наглядно видно кто, как выступал в эстафетах.
    А то начнут на пальцах разъяснять, кто спаситель, кто отставание привозит.) ((

    Ясно и понятно как складывались гонки. Когда и у кого из наших наиболее неудачное прохождение эстафет.

    Гай Фокс, не хочу быть реалистом. Нафига?) Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кто сейчас реально сильнейший. Особенно это касается мужских сборных. Но болею-то я за наших.)

    Как хотела, выкладываю данные по мужским эстафетам за последние 3 сезона, когда были ЧМ (то есть года 14-15, 15-16, 16-17).
    Может кому интересно, пусть сам проанализирует.

    Женщины: 1. Германия 2. Швеция 3. Италия
    По мужчинам согласен, только наши под вопросом с австрией.

    Гай Фокс,
    эстафета будет здесь и сейчас, а значит, надо отталкиваться от сегодняшних результатов, а не от того, кто какой был в прошлой жизни. А на сегодня Малышко, увы, не является ни третьим номером в команде, на даже четвёртым. И стрельба — очень нестабильная. Может выступить неплохо, а может — плохо. Но у нас таких много. :))

    Гараничева нельзя в никакую эстафету. Завалит.

    У мужской Франции коллеги Фуркада сильно прибавили в этом сезоне. Раньше задача у них была привести Мартену, как можно меньшее отставание.

    Elen, если не ошибаюсь, другие тогда стреляли ещё хуже.

    Гай Фокс, я помню про стойку. Но ЧЕ в этом виде он стал, вроде. Или путаю чего?

    Евгений Казаков, насчёт того, что Волков БЫЛ. Пока не умерла надежда и вера во второе пришествие Волкова )).

    Elen, у Гараничева пресловутая эстафетная стойка. Про Куклину да, я забыл, но скоростью она не блещет. Старых, насколько я помню, стреляет не особо быстро, да и функциональное состояние её неизвестно. Сливко... ну не знаю, беговые качества у неё вроде бы и сейчас так себе.

    Гай Фокс, да, правда есть ещё Гараничев, стреляющий не медленно. надо посмотреть скорострельность Куклиной — вроде она есть. Ну и Сливко я бы не сбрасывала совсем. И Старых.

    Как это «Херман не показала в стафах ничего»?! А только что? Она там уделала всех участниц по чистому времени прохождения этапа — из всех 4х этапов, независимо от их длины. И именно благодаря ей немки выиграли даже с кругом Дали
    Хотя тут можно сказать, что «раз в год и палка стреляет», поэтому соглашусь, что ее вряд ли поставят в стафу, ибо завалит
    По женскому составу тоже не соглашусь. Сейчас я бы выставил такой состав: Сливко, Васильева, Старых/Павлова, Юрлова. Но скоро будет ЧЕ — там уже многое может измениться

    С остальным соглашусь. По текущим результатам я бы выставил такой же мужской состав.

    Евгений Казаков, возможно. Но мне кажется, что Логинова может на все гонки реально не хватить, а потом он реально не показывает максимумов в эстафетах. Может забить на эту стафу, тем более, что шансы на призы останутся? Тут трудно пока рассуждать, ничего не зная о готовности другой половины команды. Но, судя по всему, Логинова таки поставят в стафу.

    gerr_max, насчёт одиночной смешанной — склоняюсь к мысли, что там нужны не только быстрые, но и скорострельные. То есть из мужчин — Логинов/Елисеев/Малышко, из женщин... Юрлова разве что, может, ещё Кайшева, но сейчас её форма оставляет желать лучшего и ещё неизвестно, какой будет к ЧМ.
    Но это мне так кажется с дивана, а у тренерского штаба запросто может быть другое мнение на этот счёт.

    Elen 10 февраля 2019 (14:33)
    В эстафете у мужчин у нас выступали рубежники со средней скорости по трассе.. Причем Цветков мог неплохо пройти финиш в эстафете даже если в плохой форме. Волков рубежник мирового уровня был. Сейчас ничего подобного нет. И Бабиков который может первые круги поддержать на трассе.. и рубежник с тех времен работы на рубеже ( когда еще пришли в команду тройка Тимофей Лапшин- Гараничев лыжник который на рубеже сразу выделялся... и Малышко Дмитрий, который сейчас стойу стреляет из 20). и четвертый, кто же был? Правильно — Шипулин — гений земли русский, который мог поддержать финиш элиты и рубеж, подстать, как у всей команды. Но с опытом он еще в эстафете и тактически вырос в лидера команды это потом отразилось и в личных стартах, как отличного Гпшника. Кстати женя Гараничев тоже приличный Гпшник
    Elen 10 февраля 2019 (14:33)
    Латыпов и Поварницын на данный момент пока неготовы для уровня ЧМ. Опыта совсем мало.

    Марина Апатиты, уже высказывала крамольную мысль, что в стафе можно обойтись без Логинова и Гараничева. К примеру, с Поварницыным и Латыповым. А Саша и Женя пусть попробуют личные медали получить. В эстафете они очень проблемно выглядят.

    Евгений Казаков, Цветков -Гараничев-Бабиков-Логинов.

    Гараничев и Цветков заменимы. Не знаю кем

    Евгений Казаков, с Гараничевым и Логиновым в связке в эстафете мы будем мимо призов с вероятностью 99 процентов.

    А победят на ЧМ у мужиков — норвежцы, а у дам — шведки.

    gerr_max, вопрос, канеш, интересный. Я бы подождала с ответом на него результатов ЧЕ. Не исключаю там места для Риты Васильевой (кроме обозначенных Старых и Юрловой). Остальные варианты под большим вопросом. Мужская половина — пока полная загадка для меня.

    По женщинам должна начинать либо Павлова либо Кайшева. Второй этап у нас может быть Васильева, Миронова или даже Старых. Третий этап это Юрлова Перхт или Екатерина Старых. На Четвертый этап у нас либо Старых либо на риск Миронова

    Если пойти на риск то надо:
    Павлова/Кайшева — Старых/Васильева ( все зависит от формы Ирины)- Юрлова-Перхт- Миронова

    Без риска:
    Первый этап такой же — Васильева- Юрлова- Перхт — Ирина Старых

    В эстафету у мужчин должны быть рассмотрены: Логинов, Гараничев, Малышко, Цветков, Бабиков в запас: Латыпов, Поварницын

    Елисеев наш один из лучших спринтеров пока не может быть рассмотрен на первый этап эстафеты в связи не стабильной стрельбой и не быстрым финишем. Но если будет исправлено то это 1-2 этап. Очень важен для эстафеты в этом плане более сбалансированный Цветков. Гараничев можно рассматривать на второй этап.. но если Бабиков придет в себя это его этап. Также он по балансу ход/стрельба в уровень Цветкова.. правда болезнь финиша имеет место быть. Малышко если не наберет хорошую форму, то 3 этап у нас очень печальный и возможно придется ставить Гараничева.

    СБР сюрпризный уровень выдают постоянно.

    Цветков- Бабиков- Гараничев- Логинов. Первые два этапа могут быть заменены, как раз на нашего элитного спринтера Елисеева и уже стаера Малышко.

    А какие расклады по смешанной эстафете? И по одиночной смешанной?

    У нас думаю побегут Старых-Юрлова-Малышко-Логинов.

    Антон Павлович Чайка, Малышко? Нестабилен? В эстафете? Ну-ка посчитайте, сколько раз в жизни он в эстафете заходил на круг и сколько НЕ заходил.

    Трентино,
    из вашего состава на эстафету из россиян на сегодняшний день уверенно проходят только Гараничев и Логинов. Они — объективно лучшие из всех, самые быстроногие, и проблемы на стрельбе у них — некритичные. Малышко, к сожалению, нестабилен ни в личных гонках, ни в командных (штрафной круг в предыдущей эстафете), по Елисееву тоже надо смотреть. В последних гонках в Антерсельве он и не бежал и не стрелял.

    Поэтому два места сейчас явно вакантны. И строго говоря, претендентов на них не так и много. Это Бабиков, Цветков, Поварницын и, при подтверждённой стабильности в ближайших гонках, — Латыпов. Всё рассудит следующий этап в Штатах и ЧЕ. :))

    Swetlana, следует быть реалистами — норвежских мужчин, если у них в составе будет рыжий, не победит никто. Вообще. Совсем.

    Роза РД, не знаю, для кого как, а для Бабикова и Цветкова Эстерсунд — этап знаковый, они там выиграли золото и серебро соответственно. Так, как они, Фуркада не унижал ещё никто, кажется.

    Вообще-то насколько я помню, Эстер для нас не очень приятный для воспоминаний этап.
    И помнится что кто-то писал про Рупольдинг, что та команда которая там выигрывает, то на Чм нет. Я просмторела 3 или 4 сезона и заметила что не совсем так. В основном так получалось что те кто в рупе были в призах — они как правило попадали в призы и на чм.
    На следующей неделе попробую просмотреть такую статистику или совпадения-несовпадения, чтобы проверить это правило (некоторые негативно к этому относящиеся могут эту информацию не смотреть)

    Никто.

    Совершенно непонятно-что с Павловой будет, вылезла ли она из ямы. И тогда вопрос-кем ее заменить. Ну а у мужиков про Женьку на стафе ЧМ и так все все знают)

    Будет смешно, если ветер там зашкалит запредельно :))
    Вот тогда реально будет ИНТЕРЕСНО кто из-под метели выиграет эстафету! ))
    У Кайсы Макарайнен есть очень хорошая фраза чисто про биатлон :))

    Есть еще одиночная эстафета и смешка. Женька, кстати, вполне может в ОЭ быть заявлен. Она у него получается.

    Пусть во время эстафет в Эстесунде будет снег и ветер, тогда победа будет за нами :))
    Всё очень нерредсказуемо бывает именно на ГС — победа Беларуси на ОИ тому подтверждение!
    Пусть наши девочки окажутся особенно непредсказуемыми, а парни должны бороться, но... без Жени Гараничева. Не верю в него на ГС! 5 раз хватило и зря Хованцев надеется, что все изменилось ((

    Так хочется именно в эстафетах победить! Россия ВПЕРЕД!

    НатальяАнатольевна, поддерживаю...! )) Даешь двойной подиум!)

    Кто выиграет? Мы, конечно!

    В целом согласна, но по нашим составам не стала бы скидывать со счетов Лару Куклину (в Эстерсунде может быть ветродуй и тренеры сделают ставку на стрельбу) есть Ульяна Кайшева которая вроде начинает раскатываться.
    По мужикам абсолютно зря вычеркиваете Антона Бабикова, по сезону идет по нарастающей, горок с аклиматизацией/реаклиматизацие й избежал и я поставила бы процентов 90 что он будет на ЧМ, на мой взгляд что в стафе точно будут Бабиков, Цветков (тьфу, тьфу, тьффффффу чтобы только не болел) Малышко, а вот с остальными... будем смотреть как Саша Логинов оклемается после энтих америк/канад ( ( ( но он у нас мальчик сильный, он сможет ))
    а выиграют конечно команды России! Даешь опять двойной подиум!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества