Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Вопрос-ответ (faq). Cпрашивайте!

Переходит ли границы дозволенного Дмитрий Губерниев?

  • 2 декабря 2019 (14:25, понедельник)
  • 9
  • 137
  • rusbiathlon.ru
Переходит ли границы дозволенного Дмитрий Губерниев?

Не будем отрицать колоссального вклада в популяризацию биатлона, который сделал знаменитый спортивный комментатор российского федерального ТК «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев.

Но популярный ведущий, журналист и шоумен Губерниев нередко использует в своих высказываниях фразы и выражения, вызывающие у болельщиков, как минимум, вопросы и недоумение. Например, вчера после того, как Евгений Гараничев на первом этапе Кубка мира в спринте занял 29 место, Дмитрий обратился к главному тренеру Тюменской команды и личному наставнику Гараничева Максиму Кугаевскому со словами.

«Прекрасный тренер Максим Кугаевский, объясните! Вы тренируете Евгения Гараничева или неведомый тренер по фитнесу из Тюмени?», — написал Губерниев в своем Телеграме.

Также комментатор до сих пор не упускает возможность, в прямом эфире задеть Антона Бабикова. Это было и во вчерашнем эфире мужского спринта, но особенно показательна была прошлогодняя ситуация, когда уже очевидно было, что Бабиков не отказывался бежать эстафету, но Губерниев продолжал «уничтожать» биатлониста в Инстаграм. Один из подписчиков написал: «Бабиков — эгоист, ему свое дороже отечества», на что Губерниев добавил: «Точно, и врун», а на просьбу болельщиков к комментатору извиниться перед Бабиковым, журналист ответил: «Ждем выхода дури из вашей головы».

Еще один не красящий комментатора федерального канала момент был в Инстаграм, когда Дмитрий назвал чемпиона мира Максима Цветкова слабаком.

«Что с Цветковым?», — спросила в социальной сети про отсутствие Цветкова в составе сборной России одна из болельщиц. «Слабак», — ответил комментатор.

Тут можно вспомнить и недавнее про футболиста Тарасова: «За футболиста Тарасова даже не стыдно и не неловко. Просто он чудак на очень большую букву М», и всем известное: «Мартен, ты — свинья! Об этом можно сказать на весь мир», и самый громкий скандал, произошедший с комментатором в 2011 году, когда Дмитрий очень грубо высказался про футболиста Вячеслава Малафеева.


В связи с чем появляются вопросы к болельщикам:

  • Как вы считаете переходит ли границы дозволенного Дмитрий Губерниев?
  • Способствуют ли популяризации биатлона искусственно созданные скандалы, ведь считается, что любой пиар, даже черный — это продвижение?
  • Изменилось ли ваше отношение к Дмитрию Губерниеву с годами?

    Комментарии читателей 137
    Вот у меня тоже появляются такие мысли. Хотя, раньше была совсем другого мнения.
    Хорошо бы его куда подальше.
    У меня есть твердое убеждение, как только г. Губерниев исчезнет с экранов, дела нашего биатлона наладятся...
    VM, «Нужно ли взрослым приучать детей к просмотрам спортивных соревнований? По мне так, нет, нельзя».
    Привет :) На мой взгляд ты затронул очень важную тему. Попробую выделить её в отдельный топ и там рассмотреть более развёрнуто.
    За одно Губерниеву спасибо — за то что биатлон стали много показывать. Слишком много зацикливается на дифирамбах. То Коукаловой пел, теперь Доро, Пройс, Франциске и многим другим.. Пусть бы пел, лишь не в ущерб комментариям. Мне, например, интереснее узнать как наши отстрелялись и по ходу как идут, а не услышать лишний раз о том, какой прекрасный макияж у Доро. А то не которые результаты мы только на финише узнаем.
    Полностью согласна с Багирой
    Багира,

    Разумеется что Гу-ев не идеален и совершает много ошибок о которых скорее всего и сам впоследствии жалеет. Но из всех современных комментаторов биатлона, по моему мнению, он наиболее близок к идеалу комментатора биатлонных гонок.

    П. С. Вот насчёт семейных просмотров трансляций спортивных соревнований с детьми... мне сомнительно как то... а нужно ли это делать? Нужно ли взрослым приучать детей к просмотрам спортивных соревнований? По мне так, нет, нельзя.
    VM,
    Привет :)
    Согласна, со сказанным тобой, но применительно к Губерниеву ситуация не вполне подходит. Ты не находишь?
    «отвлечь внимание телезрителя от негатива» — вываливая бОльшую порцию негатива, переходя на личности, в том числе наших спортсменов и тренеров?
    Спортивный комментатор должен разбираться в том виде спорта, который комментирует. Должен выражать и свои эмоции, но относительно соревнований, не не личностей. Должен разделять где соревнования, а где около соревновательные события. И не путать одно с другим. Быть профессионалом, а не «бабушкой на скамейке». Есть отдельная передача — флаг в руки и барабан на шею, пусть смотрят те, кому интересна около спортивная жизнь.

    А насчёт дикторов я кому, что сейчас в эфире говорят те кто гундосит, картавит, шепелявит и не знает азов нашего великого и могучего русского языка. Ээкает, беекает и пр.
    И есть всё-таки границы которые не стоит переходить, тем более на публичном поле. Не насаждать вульгарность, пошлость, переходящую в пахабщину в культуре болельщиков.

    В общем следить за происходящим на трассе, выражать свои эмоции без перехода на личности. Быть примером для подражания (это я «загнула» наверное, но так хочется чтобы наши комментаторы вызывали зависть в стане соперников) и чтобы его можно было слушать вместе с детьми.
    Багира,

    Привет! :)
    Мне вполне понятна твоя точка зрения, но я с ней не согласен.

    Комментатор это прежде всего хороший рассказчик, который своим рассказом (флудом) способен отвлечь внимание телезрителя от негатива связанного с очередным провальным выступлением любимой команды. Это я считаю самое ценное качество комментатора. Затем комментатор это великолепный артист, который может пустить слезу или кричать ура в зависимости от хода гонки, вне зависимости от своего внутреннего состояния. У него может даже близкий родственник лежать в гробу, но никто из телезрителей не должен догадаться об этом. Иначе это не артист и не комментатор. В третьих комментатор это журналист, который несмотря на свои пристрастия (боление за соотечественников) должен стремится к объективности. И уже в последнюю очередь комментатор это диктор, который способен абсолютно без эмоций часами шпарить скороговорки новостей без запинки.

    Только сразу хочу сказать, что я не фанат Гу-ева, но лучшего комментатора для биатлона, пока что не видел и не слышал. К тому же Гу-ев уж точно не спутает Миронову с Акимовой, как это было в прошлом году, когда гонки комментировал кто-то другой (даже не помню его имени), потому что он погружён в тему биатлона дальше некуда.
    Как комментатор- он в порядке, с ним не скучно, это главное!
    Где-то перегибает, но это часть его имиджа.
    На евроспорте можно уснуть.
    Alexander Belkin,
    «НЕГАТИВНАЯ популярность-ЭТО-тоже популярность»
    -согласна лишь отчасти.

    «Черный пиар-это тоже пиар»-«изобретение» не наше-западное.
    Но у нас с ними большая разница во взглядах на этот счет.
    Таким образом Губерниев себя, любимого, популяризирует, свою передачу, но не биатлон. ( (
    Вот и получает в ответ «любовь»от многих болельщиков. ))

    Далеко не всем нравятся передачи«а-ля Малахов», знаете ли.
    Ну, к сожалению, у СБР нет в загашнике лишних денег, чтобы можно открыть свой канал, поэтому слушаем Гу и терпим его закидоны.
    Марина,
    я ТОЧНО не поклонник Гу, но хочу отметить,
    что НЕГАТИВНАЯ популярность — ЭТО — тоже популярность ))
    (вот. к примеру, я его полностью ИГНОРИРУЮ, но про него... знаю и участвую в опросе)
    -----
    а «границы» он перещагнул давно! и сейчас «заграницей»
    и передачи его должны носить гриф «детям до 16 — запрещенно»
    VM, привет :)
    Вить, разверну свою точку зрения.
    Что меня привлекало раньше в комментариях Губерниева? В первую очередь то, что он следил за гонкой. Давал информацию о том, что осталось за кадром. Как идут спортсмены по трассе по отсечкам, как отстрелялись. В первую очередь по нашим. Гонку можно было не смотреть, а просто слушать и было понятно всё. Сейчас если не смотреть гонку, а только слушать... Представил? Сплошной спам и реклама, разбавленные пошлостью и сплетнями.
    Далее с каждым годом его шутки и высказывания становились более скабрёзные. За которые в приличной компании можно получить по фейсу. А ведь соревнования смотрят не только 18+.
    Вот со своим внуком спорт с комментариями Губерниева я никогда не буду смотреть. Вернее слушать. Я хочу чтобы комментатор соответствовал моему уровню культуры, а не я и мой внук скатились до его уровня. Я воспитана на комментариях Озерова и дикторах передачи «Время». Вот кто держал уровень, к которому должны стремиться те, кому доверено право публично высказываться в эфире.
    Странные разговоры про скукоту без Губерниева. А вы гонку смотрите или Губерниева? как может быть болельщику скучна гонка? Да гонки заводят и без комментариев, особенно вживую — а на стадионе или трассе никто не комментирует, при этом там адреналин зашкаливает. Так что не нужно про скуку
    Когда ж его кто-нибудь прилюдно поставит на место, из публичных людей. Наверное, Матч-ТВ на руку его скандальная репутация, делает кассу.
    Багира, Галя, полностью согласна и поддерживаю.

    Комментатор формирует культуру «боления». И неудивительно, что многие из «паствы» Губерниева бесконечно травят своих спортсменов, инстаграм иностранных спортсменов заваливают оскорблениями. Каков поп, таков и приход.
    Юрий Амосов, Ну это так: Матч порой задолбает рекламой, хоть и короткой. Но за многие годы привык к ГУ и других комментаторов категорически не признаю. Начинал-то я смотреть биатлон ещё в те времена, когда Андрей Кондрашов комментировал по 7тв (а когда я ещё в школе учился в 90-е-не помню кто был). И Кондрашов меня устраивал. А вот недавно попал на гонку с его комментированием-не узнал. То ли он так постарел, то ли после Дмитрия слушать его не могу!
    Андрей311285, я смотрю на евровидение и хоть не в ладах с инностанными языками, вся гонка перед глазами и ни какой рекламы!
    Не вижу ничего криминального в комментировании Дмитрия. Смотрю прямые трансляции (в воскресенье) только на Матче, а в рабочие дни ищу вечером в инете записи с Матча. Несколько раз от безвыходности приходилось смотреть записи с Евроспорта-так я их только до середины досматривал-невозможно слушать эту скукоту!
    Багира, полностью согласен с Вами! Докатился до того, что попрекает ребят бесплатной едой на сборах и формой, они мол на всем готовом, а на такси свои деньги жалеют.
    Багира,

    Нет, я не считаю что Гу-ев в своих комментариях и программах переходит границы по отношению к болельщикам. К спортсменам и тренерам, да переходит, но «правильному болению» никого не учит.
    Может повторюсь, все комменты не читала, кто то уже говорил: Гу любит не биатлон, а себя в биатлоне.
    Прямо упивается важностью своей персоны!
    Спасибо, что есть Евроспорт!
    А от его хамского аккаунта отписалась год назад, так этот товарисч в чужих постах умудряется на мои комменты реагировать.
    VM, а может просто не с кем сравнить?

    Беда в том, что не дают комментировать другим. НИЗАЧТО не поверю что вот нет у нас хороших комментаторов. Например мне понравился тандем Шипулин, Круглов.
    Почему бы не организовать отбор среди бывших спортсменов — биатлонистов?
    Пара мужчина + женщина может дать интересный результат :)
    Шер, У меня сосед по лестничной клетке вчера буянил и домашних гонял, вел себя безобразно, потом уснул под дверями. Вот до чего человека довел биатлон, оказывается, в которм не всё ОК. Если бы не Вы, ни за что не догадался бы
    1. Да, переходит. Многие моменты просто неприятно слушать. Особенно когда «пускает слюни» в адрес биатлонисток. Очень прискорбно, что в эфире люди с таким уровнем культуры. Для которых понятия Честь и Достоинство, видимо пустой звук.
    2. Нет не способствует популяризации, скорее наоборот.
    3. Да, изменилось. В худшую сторону. Если раньше (довольно давно, правда) было интересно смотреть гонки именно с его комментариями, то постепенно сама гонка вытеснялась из комментариев и болельщики стали вынуждены слушать «словесный понос». В общем классический случай «свинья под дубом».
    Он объективен, поймите, и не дерите одно место за тех, кого давно надо гнать из команды СТРАНЫ (делите бабло по тихому) Гу приходится молоть чепуху, потому, что о покойниках или хорошее, или ничего, а репортаж идет. если бы в биатлоне все было бы ОК, то его перлы никто бы и не заметил
    Не только спрос рождает предложение, но и способные шоумены увеличивают спрос. Губернием занимается ни чем иным, как обыдлячиванием публики.
    Галина, бывало так, что по техническим причинам некоторые трансляции я могла найти только там, на белорусском канале, но я не особенно вслушиваюсь в комменты — уже зная немного кто есть кто из спортсменов, я просто слежу за гонками)
    Ну как же без Губерниева. Если бы не его перлы, то комментирование было бы скучным, а он же шоумен. У него как в поговорке, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. У него примерно также на языке, а может он перед комментированием принимает на грудь. Заранее извиняюсь, конечно же это шутка. Но иногда его заносит.
    shelti, Ой, вот только про Беларусь 5 не надо. Там раньше кроме Даши Домрачевой в упор никого не видели, Светлана Парамыгина еще та зануда. А Новицкий это вообще отдельная песня...
    Я радуюсь, что есть Евроспорт, Беларусь 5 и т. п., и смотрю и лыжи, и биатлон только там. И комментаторы меня вполне устраивают. Трансляции с Гу-евым не смотрю уже года 3, от его манеры говорить об атлетах и с явным удовольствием поддевать, а то и прямо оскорблять тех, кто ему не нравится, всегда остаётся какой-то неприятный осадок, мешающий наслаждаться любимым видом спорта. И как хорошо, что лыжи пока ему всё-таки не подвластны!
    Альтернатива нынче есть, кому Гу не мешает, могут наслаждаться его комментами) А моё мнение — этот человек сильно вредит и отечественному спорту в целом, и самим спортсменам, что конечно же видят, понимают и чему удивляются зарубежные «коллеги») И с каждым годом, к сожалению, г-н Гу-ев позволяет себе всё больше и больше хамства в прямом эфире (
    Я уж подумываю, не является ли он совладельцем холдинга «Матч»? Уж больно вольготно он ведёт себя в эфире — будто ему никто не указ ни в чём (
    zakol, конечно, мнение опрашиваемых по одному и тому же вопросу может меняться в зависимости от ситуации и времени опроса.)
    Думаю, и результаты опроса о Пихлере, как о тренере, тогда и сейчас несколько отличались бы.)

    Но такая «любовь»к Гу наблюдается уже не первый год.
    Она«непроходяща». ))
    Вне зависимости, какой вид спорта не показали из-за биатлона и передачи Губерниева.
    И даже если показали.)
    Он, Губерниев, стал раздражать болельщиков при комментировании любого вида спорта-он ведь не только биатлон комментирует.)
    Марина, ну-ну. Просмотрите опросы здешние. Представьте опрос типа хороший ли тренер Пихлер (да ещё в его российские времена). Опросы скорее говорят об уровне опрашиваемой публики.
    zakol, а как по мне, тут прослеживается четкая взаимосвязь«каков ответ-таков и коммментарий».)

    Письма, петиции «в защиту», или «против»-это другое.
    Да, есть у Губерниева спорные высказывания и непонятные закидоны, но то, что Мартен -- свинья, это абсолютно бесспорно. Шипулин и Логинов в этом убедились.
    Марина, Обычно самые активные «голосователи» и писатели не самые адекватные. Мы свидетели письма с тысячей подписей в защиту Юрьевой. Трактовать результаты опросов не так просто.
    Андрей Червяков, почему же сразу«ненормальные»? ))
    Нормальные мы-просто интересы к биатлону повыше, чем у большинства.

    Вот прекрасная иллюстрация к вопросу популярности Губерниева и предпочтений зрителей/болельщиков.
    Самые «заплюсованные» комментарии со «спортса» на ответ Губерниева, почему не показали на Матч-ТВ, то есть -по общедоступному российскому каналу матч «Зенит»-«Спартак»:

    сегодня, 14:48 Дмитрий Губерниев: «Рассуждать, почему биатлон закрыл игру «Зенит» – «Спартак» на «Матч ТВ», может дилетант либо набитый дурак» m.sports.ru

    Комментарии болельщиков:

    «Губер сразу два в одном — и дилетант, и набитый дурак»
    Ответить +699

    Сегодня, 14:51 yura90
    «может поспорить с чердаком за звание самой мерзкой рожи на всем этом канале»
    Ответить +496

    14:56 kuznec epta
    «Из-за Губерниева я перестал смотреть биатлон.»
    Ответить +153

    Сегодня, 14:53 Отступникъ
    «Искренне сочувствую тем, кто хотел посмотреть футбол, а там эта рожа была в телевизоре»
    Ответить +99
    Лилия, в том и проблема, что больше приемлемых комментаторов в биатлоне нету. Во всяком случае, я ещё не слышал.
    Марина!
    Спасибо!
    Четко показали срез нормальных болельщиков (мы — не нормальные).
    И таких, большинство.

    И по Ф1.
    Формулу смотрит почти половина земного шара. Думаю, посе футбола на втором месте. Конкурирует мс большим регби.
    Там такие деньги, что весь бюджет биатлона, максимум 1 процент составляет.

    Вот, вчера прилете из Франции наш партнер, специалист известный во всем кролиководческом мире.
    Специально его спросил, кто такой Фуркад.
    Думаете ответил?
    Просто сказал, что биатлон не очень популярен во Франции.
    Футбол, гандбол, горные лыжи, фигурка, волейбол.
    И, конечно, Ф1 с ее этапом в Монако.

    На этот жтва сьежаюся все богаты этого мира.
    Трансляции зашкаливают один млрд.
    Сколько уже было блогов, опросов по ГУ. Чего тут обсуждать-не нравится-можно не смотреть. Есть альтернативы. Каждый выбирает сам.
    Ирсен, конечно от самого спортсмена многое зависит. Только вот от самого Волкова в его ИП мало что зависело.
    Условия и подготовка в ИП были созданы совсем не под него. Значит, условия, всё-таки, многое значат.

    А если у вас по кому-то вопросы имеются, так поднимайте, а не намекайте, обсудим.
    Валентиновна, Галина, еще раз: речь не о нас с вами-«завзятых болельщиках» и таких, как мы.)
    О тенденции в целом среди так называемого «массового болельщика», которым не интересны, например, подробности и трудности подготовки в межсезонье, у кого какие проблемы с лыжами, или с винтовкой («зачем тебе это надо?»-задают мне такой вопрос нередко, стоит только мне заикнутся об этом в разговоре), им в первую очередь интересен результат и привлекательная «картинка»на экране ТВ.
    Нет результата, нет«картинки»-их интерес падает.
    К таким болельщикам пренадлежат мои знакомые и коллеги в подавляющем своем большинстве.
    Думаю, и Вам известно не мало таких болельщиков.)
    Марина, Нет не буду. Потому что согласна что яркие личности в спорте способствуют его популярности. Кто же против истины будет спорить? Я о том, что кто же кроме нас болельщиков поддержит спорт, когда он в упадке?
    Елена, надежда наш компас земной...

    Валентиновна, значит дело не в «условиях»?)
    Хотя, некоторые руку приложили, чтобы не позволить раскрыть потенциал талантливого спортсмена. Своих «тащили» на КМ и в гонки... После бронзы удаляли с КМ. И прочее... Что об этом повторяться?) ( (

    Валентиновна, а вы в курсе — добавлял или нет?
    Давайте по теме блога, а не домыслы всякие)
    А то тоже по условиям для некоторых биатлонистов вопросы имеются ))
    Ирсен, ну и как Вам Волков после Крючкова?
    А что ж Шипулин Кравцову условия по предоставлению ИП ставил, а не добавлял свои личные при его-то землевладенииях?

    И как обошлась Юрлова, мы тоже видим. Она сейчас то про стрельбу забудет, то про скорость в гонке. Главное, катается себе в удовольствие.
    Валентиновна, не вопрос) Пусть к Крючкову обратятся или Шашилову — будет их «пестовать».
    А Драчев поможет финансами или личные спонсорские деньги добавят...
    Кто-то мешает уйти на самоподготовку? Юрлова спокойно обошлась без ЦП)
    Губерниев тоже пестовать начнет и в ладушки играть. ))
    Да, Наташуля, конечно Алексей, даже не знаю как так вышло.
    Swetlana, Ф-1 всего 21 гонка в году и тоже бывает сдвигают эфир, а эта была последняя в сезоне. я смотрел одновременно с биатлоном по Беларуси -5. Всегда раздражает неитересующая передача, когда она в эфире вместо того, что мы хотим.
    Елена, сами болельщики стали жить в более трудных условиях, когда уж совсем не до биатлона, да и не только.
    Галина, а футболом сейчас интересуются только«истинные»болельщики?)
    Мы ведь вроде говорим сейчас о причинах роста -или снижения- популярности того или иного вида спорта, а не о степени «истинности»болельщиков.
    Да, наличие нескольких сильных спортсменов, тем более- привлекательных для массового зрителя какими -то личными качествами — много побеждающих, очень способствует популярности того или иного вида спорта.
    Это же очевидно.)
    Будете спорить? Дело Ваше.)

    Мне больше нечего добавить.
    А ходить«по кругу»не вижу смысла.
     
      Новые фото (32601)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды Италии Доротея Вирер 11 декабря добавила новое фото на сайте Инстаграм и добавила текстовое сообщение: «Perfect Training today ».Многолетний лидер сборной России Антон Шипулин 9 декабря опубликовал новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и прокомментировал:  «Сегодняшнее решение ВАДА, к сожалению, не стало неожиданным. Это огромный удар по нашему спорту, которому сейчас предстоят очень непростые времена. В сложившихся обстоятельствах больше всего меня беспокоит судьба «чистых» спортсменов, которым придется доказывать свое право выступать на международных соревнованиях не только...Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону) и Артем Истомин (тренер мужской команды)Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону) и Артем Истомин (тренер мужской команды)
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Валентина Матвиенко о санкциях WADA в отношении российского спорта: «Россия может проводить свои Игры»
    • 11.12.2019
    • 4
    • 122
    Путин о решении WADA: «Если нет претензий к ОКР, страна должна выступать под национальным флагом»
    • 10.12.2019
    • 12
    • 200
    Комментарии Президента IBU, главы СБР и других по поводу решения WADA отстранить Россию от международных турниров на 4 года
    • 09.12.2019
    • 5
    • 380
    Россия отстранена от соревнований на ближайшие 4 года. РУСАДА признано не соответствующим кодексу WADA
    • 09.12.2019
    • 3
    • 514
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Поздравляем биатлонистку сборной России Ларису Куклину с днем рождения!
    • 12.12.2019
    • 7
    • 8
    Старт-лист 1 этап юниорского Кубка IBU, Поклюка (Словения), индивидуальная гонка 15 км, юниоры
    • 11.12.2019
    • 0
    Старт-лист 1 этап юниорского Кубка IBU, Поклюка (Словения), индивидуальная гонка 12.5 км, юниорки
    • 11.12.2019
    • 1
    Старт-лист 2 этап Кубка IBU, Риднау (Италия), суперспринт (квалификация), мужчины
    • 11.12.2019
    • 0
    • 8
     
     
      Фото биатлона (32601)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Лариса Куклина 8 октября представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и оставила комментарий под публикацией:  «Не видеться с мужем месяц-это печалька неописуемая Счастье и от того, что приехали на снежный сбор и то, что любимый рядом!».  #ramsau #austria #осень #любимыйрядом #спокойствие #душа #семьяПрофессиональный биатлонист сборной команды России Александр Поварницын 5 ноября поделился с сообществом своей фотографией на сайте Инстаграм и написал текст ниже:  «Ещё ближе к сезону.  Ловит в свой объектив @anton_sakerin».  #feelthereisnolimit #почувствуйчтонетпредела #powerupteam #powerupsport2015Спортсменка сборной команды России Маргарита Васильева 24 ноября сфотографировалась и выложила снимок на сайте Инстаграм и сообщила: «Горное настроение».Биатлонистка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 30 ноября представила миру свой фотоснимок на своей личной странице в Инстаграм и добавила текстовое сообщение:  «  Писательница из Банской-Быстрицы посвятила свою новую книгу историям из детства и юности 5 известных спортсменов Словакии.  Книга под названием «Победитель есть в каждом из нас» рассказывает о том, что чемпионами не рождаются-чемпионами становятся.».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками