А кто, если не Пихлер? (Кого Вы видите тренером российской женской сборной по биатлону?)

12073Lisslinn

    Комментарии 73

    Поменять название организации и ждать блаженства. То же самое, что дать рулить этим „монументам”, разве что Аликин имеет волю и характер.

    Арендовать Цибульского с Зибертом. В случае успеха в Сочи (2-3 личных медали у девушек + эстафета) отдать белорусам кого пожелают. В случае провала — на 2015 год отобрать у них Дашу и назначить её «играющим тренером».

    Влад, время лечит? rusbiathlon.ru
    Валерия Медведцева. Если откажется лезть в пекло после Пихлера, то Аликина.

    Поддерживаю польховского -лучшего тренера не найти , проведено годами и неудачными экспериментами Прохорова кущенко и пихлера- гитлера

    Тоже не понимаю такого доверия Польховскому. Неужели забыли разработанные им перед прошлым сезоном «гениальные» критерии отбора в основу и оптимистическое подведение итогов прошлого сезона.

    ИгорьС, здесь даже за Барнашова парочка голосонула. Неужто САМ? :-)

    Не понимаю, почему все за Польховского голосуют.
    Уже писал, что при нем и с его участием допинговый скандал произошел.
    А в команде еще выступают и пострадавшие и отмазавшиеся и все видевшие.
    Кроме того мягко говоря лоббирование Анны Ванны тоже изрядно его дискредитировало.
    Не примут его спортсменки, потерял он у них авторитет.

    Правильно говорят, что менять надо весь СБР. Но так как до Сочи это вряд ли произойдет, то нужен профессиональный тренер, который не побоится взять на себя ответственность. При этом он должен будет:
    - находить компромиссы с СБР, в т.ч. по самостоятельному подбору составов на гонки и т.д.
    - оградить девушек от влияния Ё-штаба
    - раскрепостить девушек психологически (если профессионального психолога так и не найдут).
    - плавно перевести девушек с конских нагрузок херра на свои методики.
    В общем решить массу проблем. Ближе всех по всем этим параметрам подходит Гурьев, потому что имеет огромный опыт, авторитет и знает возможности некоторых девушек основы. Но согласится ли он? И сможет ли найти компромисс?
    Другие варианты с дивана:
    - затратная альтернативка, о чем Гу трындел Тут многим поработать придется: и Рочевой и Захарову и Гурьеву и Каринцеву. Минус этого варианта — не проработанные правила отбора в основу. Спортсменка — лучшая в декабре или январе — может провалиться на ОИ. И набор формы к декабрю для отбора в основу может в дальнейшем плохо аукнуться.
    - риск с молодым (читай, малоопытным) тренером. Больше других подходит Русских, второй в списке — Ростовцев, третий Медведцев. Но Медведцев, с чужих слов, не очень-то с девушками контакт находит.

    В общем все по русской традиции. Сначала себя в одно место загнали и в последний момент будем оттуда выбираться.
    А если не будем, я сначала (на ОИ) очень огорчусь, но потом (после ОИ) очень порадуюсь. Потому что после ОИ 100% и немца и баскетболистов из биатлона попрут.

    Олег Васильевич 12 марта 2013 (0:46)
    Слово «лизоблюд» меня улыбает- прям точно им подходит!
    Так что по поводу позиции моего состава ФРБ ?

    Lisslinn, — посмотрите пожалуйста, самую первую реплику в этом вашем блоге =>> в 16.48Мск.

    Моя мысль проста: вместо тандема «МДП + Кущенко» и далее иже с ними Ко... должен прийти НОВЫЙ Лидер ФБР!

    Именно этот Лидер — берёт «НА СЕБЯ» всю ответственность за РЕЗУЛЬТАТЫ дальнейшей подготовки к ЗОИ.

    До мая 2014 года — мораторий на «ату его ату — выгнать после ЗОИ», как это делается ныне уже третий год по отношению к бестолковым «бестолочам-баскетболистам-таможенникам»:
    Кущенко, Пихлеру и Прохорову с их лизоблюдами и одобрямсами...

    Олег Васильевич, Прохоров-это и есть приемник Тихонова, разве Вы забыли? А еще АИТ горячо Барнашова поддерживал... Нет, на мой взгляд не надо его...

    СБР ... ФБР ...не все ли равно? не в названии дело...

    Lisslinn, — ну вы даёте...!

    Так задача же Тихонова А. И. — НЕ ТРЕНиРОВАТЬ и планы подготовки «разрабатывать»... его задача: ПРИНЯТЬ правильные решения и ДОВЕРИТЬ подготовку ТЕМ, кто может взять ответственность «на себя» (вернее — разделить эту отв-ть вместе с АИТом) и условно говоря: «ЛЕЧЬ КОСТЬМИ» рядом со спортсменами во благо НУЖНОГО РЕЗУЛЬТАТА в Сочи...!

    Это называется: ... прийти, чтобы спеть лебединую песню и... уйти с первых позиций, передав бразды своим приемникам, способным «бережно продолжить начатую ими работу» — ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЕ сбр в ФБР!

    Олег Васильевич, а Тихонов много чемпионов подготовил?
    Или Вы тоже верите, что при нем все сидели на допинге, а он сделать ничего не мог тогда, вот только сейчас может во время ЧМ про иглы вспоминать?А если действительно не мог, тогда какой из него руководитель?

    Lisslinn, — да есть ТАКИЕ люди, их много: Драчёв, Селифонов, Аликин, Медведцев Валерий, Резцова Анфиса, Ишмуратова Светлана, тот же Захаров и другие, кто трезво и адекватно уже ДАВНО ПОНЯЛ — в СБР нет «компетентных» руководителей, способных руководить и принимать ПРАВИЛЬНЫЕ — НУЖНЫЕ решения!

    Нужные и своевременные для нормальной ПОДГОТОВКИ, способных добиваться РЕЗУЛЬТАТОВ, а не «искать оправдания»... Вопрос в том — КТО будет определять стратегию и тактику подготовки и ВЫБОР правильных ТРЕНЕРОВ!?

    Олег Васильевич, «Так разве не понятен ОТВЕТ: Майгуров + Кущенко + Барнашов и возможно... Гурьев с ним должен был согласиться... а разве мог отказать?!»
    Вот именно поэтому я и говорю, что нет у нас на данный момент фигуры, способной работать и противостоять/отказывать...

    Lisslinn, — на ваш риторический вопрос: «... Зачем и КТО составлял тот первый опубликованный список?»

    Так разве не понятен ОТВЕТ: Майгуров + Кущенко + Барнашов и возможно... Гурьев с ним должен был согласиться... а разве мог отказать?!

    З. Ы.

    В отношении темы: «КТО если не Пихлер — типа: кого можно привлечь к работе в сборной женской...?»

    Мне кажется, неделю-две назад, здесь на РБ, один из блогеров (сибиряк или уралец), уже высказал предложение: ОКСАНА РОЧЕВА...!

    Вот, именно эта сестра Зайцевой — могла бы и ДОЛЖНА войти в расширенный состав тренерского штаба женской сборной!

    Уж кто-кто, а Оксана лишней там не будет!

    Шахматисту — привет коллега-москвич!

    Интересное предложение:

    женскую сборную усилисть тренерами-консультантами: Ахатова + О. Медведцева (их личный недавний опыт — самое ТО, что нужно молодым девушкам и Юрьевой с Вилухиной)!

    Убеждён — решать вопросы подготовки нужно на Тренерском совете специалистов, незапятнавших себя лизоблюдством и согласшательством с нынешним «сбродом СБР»,
    а возглавить ТР. Совет — может Тихонов или Привалов, других кандидатур — «просьба не предлагать!»

    Вопрос по старшему тренеру женской сборной очень сложный. На мой взгляд, у нас в женском биатлоне сейчас две очень существенные проблемы:
    1. Не соблюдается спортивный принцип отбора в сборную
    2. Срочно необходимо решать вопрос с функциональной подготовкой
    Чтоб решать первую проблему, российскому биатлону необходим человек относительно независимый, не имеющий личных пристрастий, имеющий опыт работы и понимающий психологию женского коллектива.
    Для решения второй проблемы нужен человек, способный поднять на более высокий уровень в кратчайшие сроки лыжную подготовку. Считаю, что необходимо обратиться за помощью в ФЛГР и попросить у Е. Вяльбе порекомендовать такого специалиста. Смотрю на тренеров ФЛГР и как вариант, например, можно рассмотреть кандидатуру Бугаева Дмитрия Анатольевича (тренер женской сборной России, д.р. 07.06.1970 г.).
    Тренером по стрелковой подготовке предлагаю В. Медведцева или А. Ахатову.

    Олег Васильевич 11 марта 2013 (20:48)
    Во первых, нужно избрать президента нового и федерацию назвать хотя бы, что-то вроде ФБР — Лев Адакон и основные Члены правления СБР, которые поддерживают его систему, только единомышленники, а они там есть, которые не соответствуют, а они там есть тоже уволить просто и все- и не сюсюкаться. Во вторых, эх,Привалову много годков я бы его выбрал- хотя я бы его поставил на место Майгурова (на время). А Касперовича перевел бы на две должности и дал бы ему двух помощников с какими людьми он захотел бы работать — получается такое Главный тренер основной сборной России и Главный Тренер Селекционер по Резерву. При этом сократить должность гос Тренера.. На пенсию,а Нет есть работа инвентарь развозить по детским ДЮСШ! Зошенко придется оставить на время- он член Ибу- поэтому он будет отвечать только за организацию и комфорт спортсменов и улыбаться на награждениях больше ничего, к нему приставить наблюдателя.

    Олег Васильевич, «Неужели трудно понять, что «в системе МДП+КУщенко+Майгуров» решения принимают не старшие тренера...»

    Так и я о том же...
    Что касается МДП, то все равно кто на его месте, при таком «влиянии» его лично на биатлон. Хоть даже и он останется. А вот дальше...все нужно непременно менять, замена одного тренера женской сборной(хоть 2) не поможет,ИМХО...нет у нас такой фигуры, которая могла бы противостоять, например,Кущенко , например, в вопросе формирования состава сборной, опять же ИМХО...

    Польховский был в прошлом году. Были ли у нас вопросы по составам? Много было.
    А Гурьев? в этом году повез резерв на этап КМ, тут же появилась перспективная Романова ,которую потом убрали... Зачем и КТО составлял тот первый опубликованный список?

    Александр ЛC 11 марта 2013 (17:06)
    но — увы — мнение о Пихлере как о тренере изрядно подорвал Сочинский этап.
    ---

    Я хренею,дорогая редакция!
    Не буду касаться прошлого сезона,напомню лишь,что за него Пихлеру поставили неуд. И он пообещал,что все ошибки учтёт и новый сезон будет более успешным.
    Александр ЛС верит.
    Сезон начался,результаты все помнят.
    Александр ЛС верит.
    Пихлер заявляет,что всё это хе...ня,для нас главное ЧМ.
    Александр ЛС верит.
    Наступил ЧМ. Результаты на табло.
    Александр ЛС верит.
    Пихлер говорит,что Самый Важный Этап,это этап в Сочи.
    Александр ЛС верит.
    И,только по итогам Сочинского этапа не разуверился,нет,а просто доверие подорвалось...

    Блажен кто верует ибо он доверуется...:))

    Lisslinn, — уважаемый Автор актуального блога, вынужден и Вам тоже задать тот же вопрос:

    КТО должен возглавить «сверху» весь процесс подготовки к Сочи-2014?!

    Неужели трудно понять, что «в нынешней системе: МДП + Кущенко + Майгуров+...» решения принимают не старшие тренера...
    Гурьев был вынужден каждый раз лично обращаться...(!) к Кущенко, чтобы согласовать/решить те или иные, ДАЖЕ технические вопросы (не говоря о принципиально важных) своих подопечных... ЭТО РАЗВЕ РАБОТА на перспективу выступления в Сочи?!

    Ещё надо учитывать, что в этой ситуации новый (старый) тренер придёт непременно с условием: «Я ни за что не ручаюсь, результата не ждите, в смерти сборной виноват не я» и к тому же *** себе диктаторвские полномочия. Впрочем, другого в сложившейся ситуации и не дано.

    Влад, «Мой вариант:
    Главный тренер — Польховский
    ст. тренер (жен) — Селифонов + помошники по его выбору.
    ст. тренер (муж) — Аликин (Лопухов — тренер по функционалке)»

    Уверены, что Польховский реально сможет устоять перед «коллективным голосованием Барнашова и Майгурова(читай Кущенко)»? Или опять будем иметь не спортивный отбор, а не понятно что?

    Solistka, «Если по уму, то дамам надо ставить Лопухова по физподготовке, Ростовцева оставить по стрельбе.
    У мужиков- Аликин , стрельбу на усмотрение.»

    О как! Лопухова перекидываем к женщинам?

    Олег Васильевич, «С моей т.зр. — до мая 2014 года, женскую сборную биатлона — НУЖНО ДОВЕРИТЬ Гурьеву!»

    Так у него резервная есть, там тоже можно и нужно готовить чемпионов, условия не намного хуже...

    У меня возник вопрос: чем стрельба, поставленная Гербуловым не нравится? На мой взгляд, по сравнению с 2010-2011 годом, прогресс на лицо, стрелять стали лучше...

    Евгений Казаков, — очень близко к моему собственному пониманию «КТО нужен и ДОЛЖЕН» работать в сборных...

    Но — озвучьте, пожалуйста тогда же, — КТО должен возглавить «сверху» весь процесс подготовки к Сочи-2014?!

    Влад 11 марта 2013 (18:15)
    Селифонов сейчас -2010-н.вр. — тренер по стрелковой подготовке женской юниорской сборной России.
    При нём Юниорки не блистали стрельбой, хотя например та же Пашкова хотя и показывала лучшую стрельбу для себя, но не во всех гонках.
    Мой вариант:
    Главный Тренер- Касперович ( будет присматривать за юнирами, которые перейдут в основу в количестве примерно 4-5 спортсменов- 2 юниора +3 юниорки)
    Главный тренер по стрелковой подготовке — Медведцев
    Ст. Тренер-Селифонов ( кто по функционалу? Стрелковая подготовка Медведцев/Ростовцев)
    ст. тренер (муж) — Аликин (Лопухов — тренер по функционалке, по стрельбе Гербулов)
    Сервис Бригада должна быть своя, без всяких Нойнеров и же с ним.
    Консультанты: Медведцева ( женская Команда) Драчев(Мужская Команда)
    Психолог в команду.

    Александр ЛC, — вы о КАКОМ доверии говорите...?

    К Пихлеру — ?!, или может быть к Кущенко и Прохорову с Барнашовым, которые его два сезона и три года отстаивают перед лицом болельщиков и ПРОФЕССИОНАЛОВ в биатлоне России...?!

    Похоже, вы и вам подобные — вообще не из нашего мира... откуда вы взялись?

    Макарайнен,
    Во многом с вами согласен, но — увы — мнение о Пихлере как о тренере изрядно подорвал Сочинский этап.
    Не снимая вины с прочих организаторов подготовки к этапу (в первую очередь — научной группы), замечу, что основную ответственность несет все же главный тренер, а он в данном случае явно не владеет ситуацией. Были очевидно ошибки и в мужской команде, но такого тотального спада там все же не наблюдается. И что хуже всего: девчонки полностью деморализованы таким выступлением, да ещё и морально добиты «выносом тела» своей подруги. Смогут ли они дальше нормально работать с таким тренером и что должно произойти, чтобы они смогли хоть сколько-то восстановить доверие к нему после этого этапа? А без доверия спортсменок тренер мертв (каким бы профессионалом он ни был).

    Сама постановка вопроса (проблематики) в блоге не совсем корректна, с моей т.зр.

    Что-либо поменять в женской сборной (типа: убрать одиоза Пихлера — поставить другую фигуру), НИЧЕГО не меняя в структуре и принципах функционирования СБР в целом — бесполезно (моя т.зр).

    Нужно, с моей т.зр., как в компьютере — «сносить систему», и ставить новую в целом (а не только поменять, типа: текстовый редактор (Word), а вот табличный (Exel) -, типа: оставить).

    Новое руководство Федерации биатлона — должно принять два РАЗНЫХ принципиально, Решения:

    1. ЧТО, КАК и с КЕМ — ДЕЛАТь в оставшиеся 11 месяцев до старта в Сочи?!;

    2. Какой должна быть структура, стратегия и форма деятельности Федерации биатлона России на период после 22-х ЗОИ:

    с мая 2014 до 2018-2020 года...

    Отсюда, будут вытекать и КОНКРЕТНЫЕ решения:

    Состав ТШ на период до мая 2014 года, его структура и форма ответственности, например:

    Главный тренер, + два старших тренера + и какой должна быть форма управления «сверху до низу» в ФБР...?!

    Естественно — критерий оценки краткосрочной деятельности «спасателей» — результаты 22 ЗОИ.

    Исходя из концепции ПРИНИМАЕМОГО решения — должны быть обозначены: Лидер ФБР и его «команда» на период до мая 2014 года...

    Всё остальное — на усмотрение Лидера ФБР до мая 2014 года...

    МДП (Прохорова) — естественно: палкой и веником ГНАТЬ в зашей из системы СБР и битатлона в целом!

    З. Ы.

    С моей т.зр. — до мая 2014 года, женскую сборную биатлона — НУЖНО ДОВЕРИТЬ Гурьеву!

    А вот, что потом делать (после 22-х ЗОИ) — решать по факту достигнутых РЕЗУЛЬТАТОВ!

    «новый деятельный исполнительный директор — Майгуров» — это не тот, который у моего знакомого барыги однажды в переходе диплом покупал? В дипломе кажется была написана квалификация — завхоз-коммуникатор-фигваминдейскаяизбужка. Вот на последнем и попался, от тюрьмы спасли еле-еле. Не он?
    Кущенко, атас! Тебя Макарайнен сместила с должности!

    Если по уму, то дамам надо ставить Лопухова по физподготовке, Ростовцева оставить по стрельбе.
    У мужиков- Аликин , стрельбу на усмотрение.
    Над ними-Польховский.

    Макарайнен

    Сейчас вот у руководства новый деятельный исполнительный директор — Майгуров,который из полной разрухи и неразбирихи пытается сотворить что-то дееспособное.
    ---

    Целомудренно пытается или грешит в процессе?

    Макарайнен, реальный прогресс девочек в скорости именно на ЧМ, т.е. была проделена целомудренная работа на определённый результа...
    Попробуйте цифрами, а не глазами подтвердить прогресс. А то все РБшники слепые. Особенно у Оли Вилухиной. Может прозреем.

    Ребята,а что вы все напрягаетесь и спорите?Всё равно решение будут принимать в Ё штабе без нашей рекомендации. Там и сами понимают,что с Пихлером у них вышел облом,сейчас они не знают как выкрутиться из этого положения. Скоро решение будет принято и Пихлеру дадут доработать до конца ОИ.

    Саша с Уралмаша. Они были бы здесь уместны! И не последнее место могли бы занять!

    Почему нет в списке братьев Запашных?

    да кого угодно, хуже чем с Пихлером уже не будет.
    Надо ставить наших тренеров. Жёстких и тех, кто имеет опыт подготовки спортсменов к ОИ, чьи воспитанники становились ОЧ

    А кто сб. США тренирует?!

    Голосую за Польховского,исходя из результатов его работы. А вобще пора выдвигать молодых.

    Макарайнен, «т.е. была проделена целомудренная работа на определённый результат.»
    Да уж, главный и определенный результат в гонке — целомудрие не потерять.

    На провокации грубиянов водиться не собираюсь, общайтесь между собой сами, мне на ваш гонор вообще по барабану=)
    А Пихлер всё равно рано или поздно уйдёт, а точнее летом 2014, но вот только потом не удивляйтесь ещё более резкому спаду в результатах, если только конешно сам мистер Польховский вернуться не захочет. Но его будет трудно убедить, слишком грубо с ним обошлись при расставании.

    Халиуллину Екатерину

    Опять взялись за «дедовщину»! Надо если ставить, то уже молодых! Дело за ними! Все мы знаем поговорку:«старый конь...». Надо выбирать В. Медведцева или того же Николая Круглова,безусловно, если он согласится.

    Макарайнен

    Устал отвечать вам на другой ветке. Так вы свою галиматью сюда притащили! :-))
    Исправили :-)), там Майгуров у вас был Президентом СБР, здесь — исполнительный директор. Кущенко уже сняли? УЛЫБНУЛО!
    Как же вы далеки от биатлона или вам тексты пишет Устинова? :-))

    Макарайнен, «Пихлеру стала доверять ещё больше,когда своими глазами увидела реальный прогресс девочек в скорости именно на ЧМ»
    Если в следующем сезоне до ОИ девчонкам не подниматься выше 40 мест, то, забежав вдвоем в 10 именно на Олимпиаде, они достигнут ПРОТРЯСАЮЩЕГО прорыва ,все коэффициенты зашкалят!

    А где наша резервная команда Гурьева (истинную силу гурьевской сборной мы увидели в эстафете,которая была напрочь провалена на ЧЕ) ? А где детский спорт? Где система подготовки спортсмена от первых шагов в спорте до спорта высоких достижений? Она ведь разрушена не этим составом СБР.
    _ _ _ _ _ _ _

    К сожалению, большинству плевать на саму загубленную систему, да и на результаты сборной вцелом... им лишь бы без Пихлера жить.
    Сейчас вот у руководства новый деятельный исполнительный директор — Майгуров,который из полной разрухи и неразбирихи пытается сотворить что-то дееспособное. Ему тяжело, и даже очень тяжело. И я глубоко убеждена,что это была не только его инициатива возглавить СБР, это вынужденная мера.
    А уберут Пихлера,кого поставят? Думаете Майгуров до сих пор не интересовался возможными кандидатурами?! Не смешите, он уже получил десяток отказов и никто кроме молодых и авантюрных тренеров за это дело НЕ возьмётся,потому как умом все понимают, что лучше Пихлера уже НЕ сделают!
    И Майгуров это тоже понимает.
    Мой совет всем ярым болельщикам,если они действительно таковыми являются — засучить рукава и поддерживать наших девочек до самой Олимпиады, потому как менять что-то до Игр уже БЕССМЫСЛЕНО!
    И менять надо не с главного тренера, а с самой юношеской подготовки! Заметьте результаты гурьевской команды гораздо более удручающие, Пихлер хотя бы с пиком формы не прогадал, а у того его и вовсе НЕ было...
    Пихлеру стала доверять ещё больше,когда своими глазами увидела реальный прогресс девочек в скорости именно на ЧМ, т.е. была проделена целомудренная работа на определённый результат. И кто бы что не говорил, а Глазырина и Вилухина смотрелись очень достойно в Чехии, как и Юрлова, которая вообще не планировала своё выступление в основе. Шумилова была явно лишней (мне лично это было понятно с первых же сборов), она все медальные расклады в эстафете и угробила. Пожалуй, это единственный серьёзный просчёт Пихлера в нынешнем сезоне.

    Уважаемые РБшники, голосуя за вариант Польховского ,Вы уверены что ему удастся обеспечить спортивный принцип отбора и исключить лоббирование тех или иных спортсменок?

    Уже двое просили добавить Каринцева. Добавляю, хотя не совсем честно по ходу голосования менять список кандидатов.

    Белова!

    Не вижу Каринцева И. А. дважды признавался лучшим тренером года. Воспитанники: Юрьева, Бурдыга, Глазырина, Клячин, Печёнкин.

    Мой вариант:
    Главный тренер — Польховский
    ст. тренер (жен) — Селифонов + помошники по его выбору.
    ст. тренер (муж) — Аликин (Лопухов — тренер по функционалке)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества