Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Вопрос-ответ (faq). Cпрашивайте!

А достоин ли комментировать биатлон Дмитрий Губерниев?


    Комментарии читателей 339
    Я лично , не против Губерниева, он знает о спортсменах многое из-за этого для многих интересны его репортажи. Но только,лично для меня , ему бы убрать из этого много го некоторые восклицания и эпитеты которыми он наделяет спортсменов. Комментируй сугубо спортивными терминами и о спортивной жизни биатлониста, а зачем же свои то определения добавлять, это всё таки репортаж. И есть передача , которую он ведет. И не петь дифирамбы , за один хорошо отстрелянный рубеж, если не знаешь , что произойдет на следующем. Мне понравилось как однажды комментировал Николай Круглов. Вот и подучиться не грех у профессианалов биатлона. Ну а так в целом, лучше слушать эмоциональный репортаж Дмитрия Губерниева, чем тягомотину, вообще не зная кого .
    Да и чего по Губерниеву, комментирует человек , ну и пусть комментирует, собственно неплохо. Тут со сборной то неизвестно что происходит. Создается впечатление , что это какая то целенаправленность. Вот уж где не видно профессианализма. По Пихлеру вообще замолчали. Ольга Зайцева хоть и положительно отзывалась о нем , а результат? И Прохоров,который защищал того же Пихлера. он то только руками помахать и работать , работать, короче доработались:перед олимпиадой вообще не вижу подготовленных команд ни у мужчин, ни у женщин. Кто скажет, что вообще происходит?
    Я так предполагаю, планомерный развал биатлона в России.
    Самолюбование — вот главная черта Губера. Любит не биатлон в себе, а себя в биатлоне. Достаточно взглянуть, КАК он общается с собеседниками: высокомерный взгляд, презрительная ухмылка, менторский тон. В то же время чисто с технической точки зрения он комментирует неплохо, язык хорошо подвешен. Правда в последнее время стало раздражать его откровенное боление за Дальмайер. Она и новая Нойнер, и звезда всех дискотэк, и вообще супер-пупер. Хотя до Нойнер ей как пешком до Луны.
    Кремер... Что значит достал Малофеев Губерниева...?Губерниев комментатор, и если он специалист своего дела, то он ни при каких условиях не должен переходить на оскорбления спортсмена...,В этом то и заключается профессионализм, которого видимо у Губерниева нет...
    Губерниев-коментатор нового типа! Можно сказать это комментатор-шоумен или по другому..биатлонный диск-жоккей!Импульсивный,темпераментный ,харизматичный,допускающий много непозволительных вольностей в комментариях,речь не всегда грамотно-оформленная!Много пижонства,фанфаронства,самолюбования,самопиара себя и своих программ!Все это не от великого ума!С этим можно смириться!

    Но вот то, что Дима последнее время стал,рупором,*говорящей головой*,*Медиа-флюгером* уже очень стало до неприличия заметно!Видимо, *кто платит ,тот и заказывает музыку* для Губерниева стало непреложным законом!Дима,категорично развернулся на 180 градусов и к Пихлеру, и к маневрам СБР и это.делает его неприемлемым мной,как беспринципного человека и комментатора!
    Губерниев категорически не нравится. Смотрю биатлон только по альтернативным каналам ( если есть возможность). В ГД раздражает вульгарность, низкий уровень профессионализма, плохой русский язык.
    Kremer,
    Да не хочу я с Вами воевать, переубеждать, слушайте кого хотите — Ваше право! Я только обратил внимание на тот человеческий негатив, который связан с обсуждаемым в блоге комментатором. Если Вас это не смущает — и слава богу!

    Но могу и профессионализм Дмитрия Губерниева подвергнуть сомнению, да и манеру комментировать...
    Люди, смотрю, делятся на тех, кому нравятся профессионалы (Курдюков с Евроспорта — образец), и на тех, кому нравятся балагуры- болтуны типа того же Дмитрия... И тут уж нелепо переубеждать . -На вкус и цвет товарищей нет, как известно...
    А идеала не существует , или он лежит посередине между крайностями — на вершине рейтинга...

    Все же, в целом, биатлонный болельщик, если судить по опросу не в пользу Губера, достаточно разборчив, и Дима несёт имиджевые потери...

    А так-то, что нужно от комментатора?! — Владеть языком, хорошей дикцией, говорить грамотно, знать предмет, держать аудиторию... Желательно ещё обладать харизмой, но это уже очень тонкая материя...
    Соколово В. Е.-Ну за свои годы я как- то научился разбираться в людях, поверьте! Один бедный Малофеев и на устах-больше и сказать то нечего.))А про Малофеева -наверное достал он его( в сердцах ведь чего только и не скажешь). Надоело одно и то же, кто- то тут предлагал, поговорить лучше — какие качества должны быть у комментатора от спорта, а то обсуждаем какой он плохой или хороший у вас у физиков тоже косяков наверное хватает, имхо!
    Губерниев-это уже как позывные биатлона на России-спорт. Появляются у него словечки в коментариях, например ПОКУДА, а остальном о его грамотности, думаю, зря Вы. А вот эмоциональный заряд, который несет его коментарий — это от человека, переживающего за происходящее. Думаю, что пока ничего менять не нужно.
    Kremer,
    не пишите ерунду про зависть. Я человек не публичный. Мы совершенно в разных измерениях с Губерниевым.
    Фактов же его неуважения и хамства (даже в прямом эфире) к колегам по цеху, видеорежиссёрам, спортсменам (оскорбления Малофеева — как яркий пример того) предостаточно. Присмотритесь внимательно. Учитесь разбираться в людях — это не помешает в жизни...
    Лучше Губерниева Комментатора у нас нет!
    Соколов- По чему вы так решили что он не уважает своих коллег? Из чего вы это заключили? Вы мне напоминаете фана Ida- которая не зная его лично кричит, что он малограмотный человек. Просто Вы ему завидуете!?)) Его бы не пинали здесь, если бы он не обладал харизмой!
    Однозначно ГУБЕРНИЕВ!
    Kremer,
    Губерниева много не только в биатлоне, но, к сожалению, и в новостных спортивных передачах на ТВ-канале «Россия-2», в новогодних тусовках, шоу-мероприятиях и т.п.
    - Жизнь удалась?! А мы -то здесь причём?! Вы не чувтвуете его самодовольство, пренебрежение к Вам, как к зрителю и болельщику, неуважение даже к своим коллегам по спортвещанию...
    Если эти обстоятельства Вам не мешают, то тогда конечно, пожалуйста, Ваше право любить и быть нелюбимым...
    С Губерниевым биатлон смотреть интересно, не заснешь.
    Всем не угодишь! Одни его ругают за то что он говорит только про немцев, французов и т.д., другие что только наших восхваляет, а про других ни чего не говорит. Но все почему то смотрят и слушают передачи с ГУ. Есть поговорка: Не пинают только дохлую собаку! Мне например не нравится, как работают комментаторы на Евроспорте(биатлон), так я их и не включаю, а смотрю на 2 канале с ГУ, не нравится, как комментируют на КХЛ трансляции хоккея — смотрю только на 2 канале с Гимаевым и Скворцовым. Выбор у нас слава богу есть. Не нравится его комментарий не смотрите и не слушайте!
    К Губерниеву уже давно устойчивое негативное отношение, которое он неустанно подкрепляет всё новыми «перлами», как, например, в последнее время, безапеляционно объявляя и навязывая «свой» состав на ОИ...

    Мне трудно слушать «человека из телевизора», которого я не уважаю. Какое-то неприятное брезгливое чувство возникает по отношению к безбашенному и безнравственному шоумену Диме — человеку из «тусовки»...

    Кому-то он нравится своей отвязностью, языком без костей, частым мельканием в телевизоре — «герой» своего времени, человек будущего?!
    Чума...
    Ida, «такого «комментатора» нужно гнать с канала» согласна на 100%. Вчера уже дошло до того, что весь 1 этап женской эстафеты, вместо того чтобы комментировать гонку, расхваливал Яну, где родилась, чем занималась, какие достижения, как она хорошо бежит, да на ОИ точно поедет, а вот кому-то путь заказан. Разве это морально.
    Вообще-то я за Губернеева, т.к его освещение биатлоных гонок пока на даный момент самое живое, на других каналах можно заснуть. Да иногда он несет всякую ерунду, иногда пропускает важные моменты гонки, но никогда он не оставляет тебя равнодушным. Теперь объясню почему проголосовала против. Это для Вас, уважаемый Дмитрий. Я это сделала только для того, чтобы Вы Дмитрий прислушались к голосу биатлонного болельщика. Мне кажется, что в последее время Вы очень беспокоитесь о своем месте на телевидении и пропали Ваши острые комментарии. Все сквозит некоторой опаской за неправильные (по мнению кого-то) сказанные слова. Раньше Ваш язычок был острее и Вы никогда не боялись высказывать свое мнение и отношение к происходящему. Хотелось бы, чтобы Вы отнеслись спокойно к данной критике и постарались прислушаться к мнению болельщиков и любителей биатлона. Спасибо за понимание. А смотреть биатлон я буду с Дмитрием Губерниевым.
    Раньше Губерниев нравился,но после его комментариев о Кати Юрьевой нравится перестал. Стал сейчас необъективен,видимо деньги сделали свое«черное» дело. Жаль... Раньше критиковал Пихлера,а сейчас хвалит. Аж противно как то... И Пихлера и Губерниева в топку!
    Ida-это когда сказать нечего?))
    Раньше проголосовала бы за Губерниева, сейчас после комментариев про Екатерину Юрьеву, и вдруг резкой смены курса в отношении к женскому биатлону-проголосую против !
    Ida-Откуда вам известно, что он малокультурный человек? Вы с ним знакомы лично? Я смотрю вы всех разложили по полочкам, как в анатомичке прям! Если кому то нравится ГУ то это отстой, он дебил его место в резервации, попахивает фашизмом!)) Кстати Озеров то же ругался матом в эфире! И ничего! Ни кто его не считал малокультурным человеком!
    Пять лет назад ждала гонок, слушала с интересом. Сейчас полное разочарование
    Тк у этого комментатора любовь к биатлону перешла на личное отношение к спортсмену.
    И навязывание только своего мнения. Если он вернется в свое первоначальное состояние,
    то да-достоин, то что он вытворяет сейчас-нет.
    Губерниев — малокультурный человек. Только что язык хорошо подвешен. Как и всякого малокультурного человека деньги его портят. Он недооценивает зрителей. Считает, что уровень болельщиков таков, как он с ними общается. Т.е. на сегодняшний день Гу — это уровень Елены Степаненко. Но каждому своё.

    Для болельщиков Губерниев — это просто привычка. Более того — вредная привычка. Типа жвачки.

    На самом деле такого «комментатора» нужно гнать с канала. Тем более, что было за что — и история с Малофеевым, и мат за кадром. Он губит биатлон вместе с СБР.
    мне лично остро не понравилось в поведении ГУ, то как в «Биатлоне с Д. ГУ» он пытался пройти как биатлонный фанат... Почему-то было не смешно. К чему это шоу с огнетушителем и т.п. Вот как-то в этот момент за державу было обидно. Что совсем не о чем больше в эфире рассказать и надо поясничать? Хотя, возможно, рассчитано на другой менталитет... Чужую работу, которую охрана делает, как видно, хорошо, (и даже не реагирует на камеры), надо уважать, а не превращать в повод повеселить массы.
    Бывалый
    Ну а Лигу Чемпионов много компаний показывают? А баскетбольную Евролигу? А лыжные гонки? А РФПЛ? А КХЛ?
    Моё субъективное мнение уже не держится и рвется наружу, ... блин сколько я не слышал комментаторов за последние 3 года, кроме Димыча, лучше бы я их не слышал — это все равно, что смотреть просто видео.
    Димыч единственный кого приятно слушать, ... я тут читал про журналисткую смелость: что за претензии к нему он такой же винтик этой системы, если будет «болтать» не то что надо, недолго просидит в редакторах, кто тут смелый!?
    А вам Слабо выйти на улицу и высказать свое мнение и получить сполна за свою свободу! Или мы только в чатах такие смелые и принципиальные.
    Вы,злопыхатели,как в вагоне все валите на проводника, дело не в нем он всего лишь вам помогает доехать на тех условиях которые есть, смотреть надо на «членов» которые за биатлон отвечают, не забывая, что спорт соответствует уровню страны, сколько бы денег мы туда не вкладывали — это единственный объективный фактор, который не спрячешь, т.к. все очевидно и наглядно.
    Кто не верит смотри статистику и думай и еще раз думай прежде что-то писать!
    Свет Вам в пути!
    Хотите трансляцию с элементами шоу или более спортивный комментарий, у кого интернет — есть выбор. Критическое отношение поможет отсортировать репортаж от шелухи и неуместных штампов. Губерниев на своем месте, но должен понимать, что участвует в формировании отношения к спорту, к нашей стране. Хочется видеть наших спортсменов на деле жаждущих побед, а не участников шоу, которые «никому ничего не должны.» Он субъективен как и любой человек, тем более зачем осложнять себе карьерный рост. Он всё более походит на радио-диджея, но и это надо уметь. Маслаченко потерял чувство реальности на закате карьеры, Губерниев в расцвете (как комментатора). Народ достоин своего правителя, а болельщики — комментатора-долгожителя центрального спортивного канала.
    Ваши друзья апологеты забанили в первый же день регистрации!)) По поводу «фильтрации» виноват не ГУ, спрашивать надо с главного босса компании Олега Добродеева вот что пишут фаны с других сайтов "... Превратили «Россию-2» в биатлонно-рекламный канал. Задрали уже. Кассетку поставят часов на пять со стреляющими лыжниками, и курить...»
    Про журналистскую смелость-у него есть. Пихлера последнее время много раз критиковал, начиная с весны 2013, за что тот перестал «выходить на связь». И ТШ не все время дифирамбы идут. Нам-то хотелось бы АИТ-правдоруба слышать в прямом эфире. Ну это сами должны понимать где живем.
    Как вам опус Гу в женской эстафете насчет того, как болельщики ненавидят «некоторых» во время этапа Романовой? Видать по всему Губерниев-то, в отличии от биатлонистов почитывает этот сайт. На Евроспорте комментаторы попрофессиональней конечно и там стараются рассказать не только про наших, но СНГшников и других. Вот еще НТВешников подключить к биатлону-там команда спортивных комментов мощная. Но ВГТРК выкупил весь биатлон. И это по мне не правильно. Где конкуренция и право выбора потребителя-нас с вами?
    Kremer,
    С призраками не общаюсь..страшновато как-то))
    А как здесь проголосовать, что то жал полоску, но как было 305 за губера так и стоит!Или тут только голосуют кто против него?
    Алина-это где было противно его слушать на какой гонке мужчин или женьщинь? Мне было противно их смотреть на эту гоп компанию ( Черезов с Маковеевым и Лапшиным) Наверное ему надо было их добить из рогатки на финише ?!
    Смотрю биатлон только с Губерниевым. Пробовала смотреть на других каналах с другими комментаторами,неинтересно.
    Сколько можно обсасывать одну и ту же тему? Не нравится — не смотрите. Многих Губерниев устраивает. И меня в том числе. Другие комментаторы — не впечатляют. И слава Богу, что не вам решать, кто будет комментировать биатлон. Мало того, что болельщики указывают спортсменам — как бегать и стрелять, тренерам — кого и куда ставить, так еще и в трансляцию полезли. Господа, угомонитесь уже и получайте удовольствие от спорта
    Я понимаю,что Губерниев проходит цензуру,но сегодня его было противно слушать.
    А что он скажет после ОИ,когда будут факты налицо о СБР,и не будут молчать ни спортсмены,ни тренеры?
    Посмотрим.
    Еще раз повторюсь на вкус и цвет все фломастеры РАЗНЫЕ!Кому-то нравится ГУ=смотрит его на 2 канале, кому-то нравятся комментаторы с Евроспорта смотрите там в чем проблема-то! Лично мне они не очень. Но это дело каждого, его предпочтений и что здесь ругаться и выяснять отношения не пойму? Просто вопрос поставлен не корректно, имхо!Можно обсудить какие качества должны быть у спортивного комментатора не вдаваясь на личности. Что мы хотим получить от комментатора, вот что надо обсуждать, а не бритый он или стриженый!
    Евгений Ворожейкин, мы, вроде бы с Вами лично не знакомы, поэтому без тыканья и приказного порядка, пожалуйста. Случайно отправила Вам сообщение вместо реплики сюда, каюсь. Слушала я и его, осталась при своем мнении, однозначно не моё. Причем слушала неоднократно, мнение не поменяла. У меня мнение тоже СВОЕ, как и для ВАС — ВАШЕ.

    garin21, согласна с Вами, а что ему вообще говорить-то: во время стрельбы говорит, болельщики дружное — не одобрям-с, не говорит, говорит после оной — снова гад, сказал, что Бьёрндален — велик, так вообще — засранец, лучше, конечно же про смазку лыж весь репортаж рассказывать вяленько и будешь лучшим комментатором...

    Я подписалась давеча под письмом Мутко и ещё подпишусь под такими же письмами подобного содержания не задумываясь, но считаю, что в данном случае, в данном блоге — вопрос не по адресу, Губерниев не тот человек, кому эти (про Ё-штаб, Байдину, Майгурова, отбор на ОИ и т.д.) вопросы нужно задавать. Человек делает свою работу и только, дак пусть делает, если Вам не нравится как он это делает — есть куча других вариантов. Меня устраевает, я смотрю. Вопрос для меня исчерпан.
    Из Сибири с любовью -- хотя бы на Евроспорте послушай Курдюкова поймешь разницу между шоуменом и комментатором
    Смотрю только с Губой! Не ГУ виноват, что у наших хреновенькие результаты. От цензуры никуда не денешься, и ГУ тоже комментит с учетом этого фактора, но такой любви к биатлону из комментаторов я больше ни у кого не вижу.
    garin21

    Вот с теперешним Губиерниевым и становится грязной помойкой. Впечатление такое, что комментит с наушником прямой связи с Байдиной и «поёт» с её слов. КрасавЕц — зас.ранец !
    Биатлон и без ГУ стал помойкой!Отчасти в этом виноваты и мы болельщики!Почитать только наши высказывания! О чем ему говорить если наши постоянно в ж...е! Вот и говорит о немцах, французах и т.д. скоро о китайцах с японцами будет говорить, а для нас сейчас 5 место уже «золото» скоро будет 20 место-отлично!
    P.S. Ну о чем говорить ГУ когда нас корейцы уже делают (1 этап эстафеты муж. вот она готовность Ивана!)
    Озерова и я помню, как это не странно, но его сейчас нет. Как нет и Левитана в центральных новостях страны, вместо него плоховыговаривавающие слова непонятные дикторишки сидят... При чем здесь те комментаторы и дикторы, они, к сожалению, остались совсем в другой стране. Там и спорт был несколько другой, насколько я помню, да и мы были другими. Мы не ругались в блогах, а болели возле телеэкрана, не вникая кто кому кем там приходится, не вынося никому приговоров, болели за Страну, болели за Команды, не важно какой вид спорта мы смотрели. Всё было совсем по-другому, наверное и тренеры со спортсменами во времена Озерова шли немного с другими чувствами на соревнования... А сейчас спорт именно шоу, пора это признать, и реалии совсем другие. Я говорю ЗА Дмитрия Губерниева, даже когда знаю, что он шоу-мен+спортивный комментатор, а не наоборот. Потому что пробовала слушать все репортажи, все трансляции по биатлону на русском языке в российском эфире и никого лучше не наблюдаю по сей день. Предложат лучше, буду слушать лучшее. Слушая Попова, мне всегда хочется взвыть, например.
    тот же Сурков- тоже была величина
    apr1952, не понял про Махарадзе, Пильгуй, вроде, в воротах играл.
    « Биатлон с ДГ» со дня на день станет помойкой, уже сейчас там практически ничего нет от биатлона, а почти все только о закулисных и околоподковерных делах, во главе угла сенсация и рейтинг, если дело продолжится в том же направлении то главным в этих передачах станет, кто какого цвета носит трусы, кто с кем спит... рейтинг. А по комментам биатлона... я слушал Вадима Синявского, это по радио, телевизоров еще практически не было, Николай Николаевич Озеров с его..« такой хоккей нам не нужен...» и «ГОООООООООЛ!», Коте Махарадзе... « ...если би над варотами били еще одны варота, а над ними еще варота, а над ними еще варота..., вот тогда бы Пильгуй попал в девятку!»... И после этого ... Губерниев..., второй год биатлон смотрю, если есть возможность, только по Евроспорту, только б не Губерниев, ну на крайняк звук отключаю.
    Сергей, одно и то же послание (дословно) уже в третьей ветке, сколько можно засорять сайт? Еще каждому в личку осталось отправить.
    Я смотрю тут не церемонятся особенно то с теми «кто не в теме», а сами ратуют за справедливость,админы физкульт привет!
    Здравствуйте, и не стыдно, Ё-штаб ругаем за грязные технологии, а сами тем же занимаемся здесь... Зачем тогда люди выражают свою точку зрения, если ее все равно удалят? Я еще раз напишу, не поленюсь: я ЗА Губерниева, против Попова, против любых других спорткомментаторов, комментирующих сегодня биатлон. Шоу, пишите. Все верно. Дак, спорт давно уже — шоу, поэтому люди идут на стадионы (без лыж и винтовок, между прочим) и смотрят и болеют, несут кровнозаработанные, поэтому Рой Всемогущий собирал полные трибуны, поэтому за автографами бегут и к биатлонистам и к футболистам и к хоккеистам, за счет этого шоу и существуют спортсмены и тренеры и иже с ними... Шоу должно продолжаться! Дмитрий, я думаю за Вас много народу по факту, просто их голоса удаляют безсовестно и безкультурно.

    Чем вы-то в таком разе лучше, а, автор блога?
     
      Новые фото (32160)  /  + добавить
    г. Чайковский,17 июня 2019г. Сборы мужской команды сборной России по биатлону. Тройка биатлонистов: Латыпов, Поршнев, а третьего не разглядел.Спортсменка сборной команды России Евгения Павлова 17 июня представила миру свою креативную фотографию в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями InstagramБиатлонистка сборной команды России Екатерина Мошкова 17 июня поделилась своим последним фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и прокомментировала: «В прекрасном расположении духа проводим сбор ».Биатлонистка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 17 июня поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала запись:  «  Как Вы считаете, существует идеальная погода для тренировок?  По-моему, не так важна погода, как отличное настроение после тренировки в любых условия  Мне ещё родители в детстве говорили, что я не из сахара сделана ».г. Чайковский, 17 июня 2019г. Биатлон, летняя подготовка. На трассе Женя Гараничев!г. Чайковский, 17 июня 2019 г. Биатлон, летняя подготовка. С Дмитрием Малышко.
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Анатолий Хованцев: «По сравнению с прошлым годом будет больше скоростно-силовой работы со стрельбой»
    • 17.06.2019
    • 11
    • 90
    Биатлонист Ильназ Мухамедзянов прибыл на сбор в Чайковский
    • 17.06.2019
    • 6
    • 9
    В Крыму погиб член юношеской сборной по биатлону Хасанкаев Артемий
    • 16.06.2019
    • 1
    • 74
    В Чайковском продолжаются тренировки у мужской сборной России. Елисеев на сборе
    • 14.06.2019
    • 14
    • 89
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Екатерина Юрлова-Перхт: «Идём на Пекин!?»
    • 11.06.2019
    • 6
    • 22
    Спортсменам не нравятся контракты СБР и другие новости межсезонья
    • 09.06.2019
    • 3
    • 32
    Гараничев не подписал контракт. Почему СБР предает это огласке?
    • 07.06.2019
    • 2
    • 56
    Зачем биатлонисткам понадобился психолог (видео-блог А. Круглова)
    • 02.06.2019
    • 2
    • 16
     
     
      Фото биатлона (32160)  /  + добавить
    Фотографии национальной биатлонной команды юниоров из Чайковского, где стартовал полноценный межсезонный сбор, который продлится до 22 июня.Фотографии национальной сборной России по биатлону (основа + резерв) из города Чайковский (Пермский край), где у спортсменов проходит второй подготовительный сбор к новому сезону 2019-2020Фотографии национальной сборной России по биатлону (основа + резерв) из города Чайковский (Пермский край), где у спортсменов проходит второй подготовительный сбор к новому сезону 2019-2020Фотографии со второго сбора мужской национальной команды России по биатлону из Чайковского (Пермский край), куда прибыли все биатлонисты основной и резервной команд за исключением Карима Халили, Кирилла Стрельцова, Ильназа Мухамедзянова и Вячеслава Малеева. Весь тренерский состав во главе с Анатолием Хованцевым тоже на месте.
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками