А достоин ли комментировать биатлон Дмитрий Губерниев?

97347Евгений Фесс

    Комментарии 347

    Валерий Васильевич, не жду их согласия, так как прекрасно понимаю, что им нравится в гу не спортивное комментирование, а клоунада. Просто высказал свое мнение, что каждый должен заниматься своим, что гу хороший шоумен, а не комментатор гонок.

    Фэя, биатлон популярен в России, большое количество комментариев говорит о неоднозначности персоны гу.

    Не считаю себя «кухонным болельщиком», и согласна с большинством мнений по поводу комментаторских ошибок и самолюбованием, но...! Он рассказывает массу интересных вещей из жизни спортсменов действующих и ушедших из большого спорта, в конце концов послушайте любого диктора, практически на любом канале, кто не говорит без ошибок? А те, кто работают в новостных передачах... Они даже прочитать правильно не могут, на Лайф ньюз посмотрите, как они тормозят...
    ГУ-экспромт полный, и даже то количество комментариев, которое сейчас есть говорит об успешной популяризации биатлона! Не нравится-переключить канал не трудно, точно также, как и любые другие передачи. Не нам обсуждать проф. пригодность, но уверена, что заслуг у него намного больше и все проекты, вроде БсГ или студии на этапе-работа именно его команды, которую он ни на йоту не забывает и беспрестанно благодарит. Хамство многих болельщиков, как раз таки показывает их уровень образования и воспитания.

    макс, я думаю эти женщины с Вами не согласятся.

    Вот и пускай эти женщины, которые подсели на гу, смотрят его передачу «Биатлон с гу», а миллионам мужчин дадут профессионального комментатора, который будет вещать гонки. Вот он компромисс. Каждый должен заниматься своим делом. Шоумен и спортивный комментатор это разные вещи.

    Вы расскажите про профессионалов миллионам Российских женщин, благодаря Губерниеву подсевшим на биатлон, и не признаюших кроме него никаких других комментаторов. Еще раз, меня как комментатор он вполне устраивает.

    Вы правы, что всегда есть выбор переключить или выключить звук, но речь идет о том, достоин ли гу вести биатлон. Ответ: «конечно, нет!»его повышенная эмоциональность и словесный понос мешают смотреть гонку. Комментатор должен быть беспристрастным и говорить о гонке, а не о сплетнях. Для этого у него есть передача «Биатлон с гу». А вещание гонки оставьте профессионалам.

    Вот мне интересно — те кто проклинает Губерниева они где-то прикованные сидят и не могут переключить на другой канал, или проклятия слать легче чем нажать на пульте кнопку? )) Хотя... может они в колонии где-то сидят и им в наказание кроме Димы никого не показывают ))

    Дима, зажигай! ))

    Член Общественного совета «Молодой гвардии Единой России».
    Организация используется как инструмент разъяснительной работы в молодежной среде и противодействия оппозиции.

    Реклама пива на спортивном канале — это инструмент разъяснительной работы в молодежной среде?
    Мог бы и не «распихивать локтями» тех, кто мог бы рекламировать пиво на спортивном канале: о своём статусе в Общественном совете мог бы и вспомнить (на данный момент ни в какой партии не состою).
    Кубок «Известий», переименованный в «Кубок «Балтики», угробили из-за того, что спонсором/спасителем интереснейшего турнира выступила пивоваренная компания.
    Как же, — реклама пива!
    Законодательно убрали рекламу пива, и, ВДРУГ, — опа! ЧМ по футболу-2018.
    А «там», за уход от рекламы пива — «ноги выдернут».

    И, — снова здравствуйте?
    Начнём на биатлоне; аудитория-то — ОГО-ГО!
    А в 2018-м, на экранах в рекламе, видимо, будет один «Имудон» и пиво.

    Глупый вопрос. Лучше Губерниева нет комментатора биатлона.
    Одно слово — «Русский голос биатлона»!

    Некоторые дамы склонны к обобщению — «нам уж, людям из провинции, оставьте Дмитрия...». Вот мне, провинциалу, не нужен этот беспардонный, бестактный, нагло навешивающий различные оскорбительные клички спортсменам, то орущий в истерике и передающий горячие приветы кому не попадя, то озвучивающий, пользуясь служебным микрофоном, различные популистские лозунги, изображая из себя борца за чистоту спорта и тут же рекламируя пивко поклонникам спорта. Для любителей кухонного биатлона — это, конечно, кумир, но не хочется опускаться до этого уровня. К сожалению, бригада коментаторов Губерниева подражает ему, или он заставляет их это делать, но эти подсовывания микрофонов под нос запыхавшемуся спортсмену ничего кроме жалости и недоумения не вызывают. Можно поучиться комментаторскому профессионализму, например, у теннисистов Дмитриевой и Метревели. Вот где ощущаешь знание предмета и умение довести его до зрителя. А у Губерниева одна болтовня.

    Зачем вытащили этот старый блог вновь? Губерниев не только комментирует но и ищет новые формы. В этом году нравятся репортажи из микс-зоны и тренерской биржи, экспресс интервью. Работают ребята (команда) хорошо.

    Достоин. Но Алексей Попов лучше.

    Как я рада, что биатлонные болельщики -высокобразованные и культурные люди, которые не могут пережить косноязычность и эмоциональность Гу. И говорит Губерниев не так, и пляшет тоже. В принципе — странный опрос. Ну не нравится — переключи. Благо выбор каналов — бессчисленен. А нам уж, людям из провинции, оставьте Дмитрия. Нас устраивает. И его эмоции, и его знания биатлонные. И да! Представляете — мы вместе с ним в унисон гоним к финишу наших спортсменов и вместе с ним громко ругаем их в случае проигрыша. Дима — он наш. Он вместе со мной на кухне сидит и вместе смотрим биатлон. Кому не нравиться — ну.. я вас на свою кухню не приглашала.. У вас есть выбор. Так же он есть и у меня — смотерть с Гу или нет.

    Поменьше самолюбования и «жареных»непроверенных, скандальных фактов, от которых у людей портится настроение и становится просто тошно. Особенно что касается допинга. Желательно получать проверенную информацию, а крики и эмоции-это дело второстепенное.

    Дмитрий Губерниев лучший, вполне достоин!

    Без Губерниева скучно!

    Dmitry, пущай верещит.

    Губер компенсирует эмоциями свои неточности
    Пущай вещает

    Понаблюдал и делаю вывод. Нахваливают его тока некоторые женщины, видимо вне понимании спорта, которым интересны такие программы, как «пусть говорят », сплетни и промывание грязного белья. Лично я отключаю звук или, если есть возможность, включаю евроспорт. Невозможно слышать эти ляпы его и когда под руку орет своим голосом, считаю его непрофи, он не способен объективно и адекватно вести гонку и оценивать работу тренеров.

    Губерниев в пополизаторстве превзошел сам себя. Уже и министра иностранных дел поздравил с Днем рождения. А какие дифирамбы пел администрации Ханты-Мансийска!

    Вот если от того что говорит Губернев или Тихонов зависели результаты сборной, то был бы понятен этот ажиотаж. Многие из вас не слышали коменты Озерова, вот тот выдавал на гора такое, хоть всех святых выноси, но для старшего поколения он до сих пор лучший комментатор по хоккею. Сейчас другое время, другие ценности и другие приоритеты. Он такой какой есть и в этом его преимущество. По крайней мере не нудный.

    Еще раз прошу: Подскажите, пожалуйста, как проголосовать.

    Марина Алексеевна. Зарание прошу простить за Ашипки. Я иногда слово «еще» пишу с четырьмя ошибками (исчо). Помниться-это из А. П. Чехова. «...всегда есть альтернатива.» А,вот и НЕТ! Миллионы небогатых болельщиков смотрят только ТV Россия-2. Другой возможности нет! Тьфу, тафтология (слово красивое!). Я просто выключаю звук, когда комм-ет ГУ. Мой дружбан по лыжегонкам с 1949 года вообще перестал смотреть биатлон из-за ГУ. Однако, многим он нравится-«ЭКИЙ КЛОУН! Без него биатлон был бы скушен». Так .что вопрос популяризирует ГУ биатлон или наоборот? Я считаю, что количество телевизионных болельщиков от его комм-ев не увеличивается, а убывает. Наташуля. ГУ часто ссылается на комментатора Суркова, извини стираются из памяти инициалы, а вот передачи его я помню. Это — полная противоположность в этом ремесле ГУ. мсмк-76. Опять полностью согласен с Вами. Но, пора по делу. Я никому не навязываю свое мнение. Я делюсь мыслями. 1. ГУ страдает словоблудием,пусто словием, а часто словестным поносом. 2. Как КОММЕНТАТОР ОН ниже среднего уровня. Не сообщает необходимой информации, путает спортсменов, ему приходиться часто ссылаться «мне редактор подсказывает...» Один пример: на прошлом этапе КМ он сказал, что бежит Бьерндаллен. Мне потом друзья оборвали телефон. А,где Бьерндаллен? 3. ГУ «дурак,дурак,да умный!». Он ведет определенную, *** для нашего биатлона пропаганду. Всего два примера: Перед Олимпиадой в Сочи была развернута широкая компания, чтобы не ездили к русским. На новогодней гонке в Германии ГУ одел на голову мусорное ведро и гонялся за двумя старушками. Да, и Бог бы с ним, если бы на груди его не висела бирка Государственное ТV России. У этих старушек, да и всех немецких зрителей, возникает вопрос-«А что же будет твориться в Сочи?» 3. Наши рекламировали НАШ патрон «Олимп». Наклейки были на ствольных коробках винтовок. Патрон делают в г. Климовск, за его создание И. М. Березкин, Т. К. Макарова, А. Г. Батурина награждены орденами. Этот патрон на момент его создания в 2-2,раза превышал по кучности все сущ-ие патроны в мире. На прошлой Олимпиаде в Лондоне этим патроном было установлено два олимпийских рекорда белорусским стрелком. Об этом ГУ не может не знать, так-как в прессе был огромный скандал потому, что наши стрелки стреляли другим патроном и ничего не взяли. Однако всю Олимпиаду в Сочи и даже сейчас он говорит вместо слова промах -«ОСЕЧКА». У нашей команды было столько-то осечек. У Волкова на инд.гонке была одна ОСЕЧКА. И тут же в следующей фразе-«У норвежца два ПРОМАХА». Я не буду утверждать, что ему за это платят, но что он делает это умышленно- сомнения у меня не вызывает.

    Что такое ОСЕЧКА? (Ликбез для дилетантов). Недавно был фильм «Выстрел». Там широкой публике объяснили, что осечка может быть причиной смерти. Это правда, но не самая страшная (шутка юмора). В зависимости от Бога может быть несколько последствий: 1. Потеря времени на перезарядку и прицеливание. 2. Пуля остается в стволе, гильза выбрасывается, порох высыпается в ударно -спусковой механизм. Винтовка подлежит разборке. 3. Спортсмен не заметил демонтажа патрона и дослал следующий, который не дал осечки. Винтовку надо выбрасывать.(разрыва ствола на биатлонном оружии не происходит) Получается «раздутие ствола». В зависимости от Бога, иногда винтовку можно использовать для тренировок. Вот потому от слова «ОСЕЧКА» стрелок вздрагивает и креститься. А Губерниев -все осечка, да осечка! Плюньте мне в харю, если он этого не знает!

    Как проголосовать? Подскажите, пожалуйста! Губерниев на «перлы» неистощим: Лежка, лежка, я тебе не кошка... Хватай его за Бирнбахер... Наш русский конкистадор схватил немецкого быка за рога. Да, можно вывести человека из деревни, но деревню из человека-никогда! Губерниев-самовлюбленный безграмотный тупица!

    LES 8 февраля 2015 (7:09), — практически со всем согласен (кроме «нюансов»).
    Хорошо подмечено:

    - У Губерниева не нравится его самолюбование, выпячивание одних, не обязательно наших и не обязательно лучших, в ущерб другим, плоские шутки и фамильярность.-

    Да и телепередачу о биатлоне уже можно переименовать и озаглавить: « Я, любимый, на фоне биатлона».
    В прошедшем сезоне, в «своей» телепередаче, показывал как он «стоит на лыжах»; Трифонов на снеге, на «карачках» — фиксирует ему крепления; в прямом смысле слова, — заискивающе смотрит на него снизу вверх (осталось только ботинки облизать, чтобы блестели).

    Не смотря на то, что «крутится в биатлоне» уже много лет, знание «нюансов» — не на должном уровне.
    «Картину» гонки, как правило, — «охватить» не в состоянии; о НАШИХ в гонках: — говорит о двух «выбранных» им спортсменах (остальные НАШИ становятся «видимыми» для него только после финиша; иногда — с возгласом удивления).

    PS. Три последних сезона у женщин: два сезона слушали про вставные зубы Гёсснер, «идущий» сезон — слушаем про падение Дальмайер. Перестал хоть пошлить про Нойнер — «роскошные бёдра Нойнер».
    Это, видимо, и есть — «нюансы» биатлона.

    А мне очень нравится, как комментирует биатлон Дмитрий Губерниев. Без него биатлон — не биатлон)) Как например, снукер не представляю без В. Б. Синицына или велоспорт без комментария Сергея Курдюкова. А если кому-то не нравится, как он комментирует, то правильно здесь пишут, всегда есть альтернатива — перейти на другой канал. Так что мой ответ — ДОСТОИН!

    «Господин Губерниев не является токовым на самом деле»
    Что значит «токовым»? Губерниев единственный, кто достоин комментировать биатлон на сегодняшний день. Остальные бубнильщики и бреднесульщики, которых довелось услышать за последние годы, вообще недостойны получать зарплату.

    Advard,
    Маслаченко — он В. (Владимир Никитович), и если уж начали с инициалами, то тогда всех называть

    Мне очень жаль, что многие не слышали комментариев соревнований настоящими гениями этого не простого дела — Н. Озерова, К. Махарадзе, Н. Маслаченко, Гомельский и др.. Губерниев, на мой взгляд, увлекается многими второстепенными деталями соревнований, оставляя без внимания существенные.
    Очевидные недостатки сегодняшней подготовки сборников — Губерниев намеренно обходит, наверное предполагая, что критика или обличения откровенных недостатков подготовки сборников — может ухудшить его допуск к членам команды и на соревнования в целом. К тому же несколько раздражает его манера болтать под выстрел или комментировать каждый произведенный выстрел биатлонистов, буд-то бы мы раньше его не видим как стреляет спортсмен(ка). Еще один существенный недостаток комментариев Губерниева — демонстрация, не по теме, своей «эрудиции», цитированию стихов или песен к месту и нет. Нужно менять манеру комментирования. Но уже то, что он, вероятно, интересуется мнением своих слушателей — обнадеживает, а доступность комментатора позволяет верить в то, что он прислушается и поправит себя, а в последствии станет на один уровень с флагманами этого сложного дела и будет достойно оценен благодарными слушателями.

    Наш рупор достоин уважения за профессионализм. Но у него как у комментатора есть большой недостаток — умеет сглазить стрельбу наших. Сегодня только он сказал на 3-ем рубеже, что у Глазыриной один промах — как стало 2. Он просто не обратил внимания, что у нее еще один выстрел не сделан. Сколько раз ему писали и говорили — не хвали наших спортсменов до стрельбы и молчи во время их стрельбы. Хочешь комментировать рубежи — пожалуйста,- но хвали только соперников.
    С другой стороны, была бы у нас сильная команда — никакой и ничей сглаз ей бы не мешал.
    Так что к Гу претензии в десятую очередь.
    1 к ТШ
    2 к руководству СБР
    3 к спортсменкам
    4 к сервисерам
    5 к КНГ
    6 к психологу
    7 к остальным врачам и массажистам
    8 к Минспорта
    9 к личным тренерам
    10 к журналистам, комментаторам и лично к Гу
    11 к нам — болельщикам. От нас, нашей веры и поддержки результаты тоже очень зависят. Особенно это касается женского биатлона

    Вчера слушала во время спринта исполнение чукотской народной песни в прозе:«Что вижу,то и пою!» Не понравилось! Губерниев на своем месте.

    Губерниев молодец! Но люди, уберите Юрлову, зачем она снова в сборной? Ну полный же ноль! У нас и так женская сборная никакая. Возьмите же наконец талантливых, зачем брать по родственным связям? Юрлова никогда не показывала результаты. В стрельбе ноль, спортсменка явно с лишним весом, а соответственно и в гонке ноль. Над нами смеются все, даже не самые сильные соперники, умоляю не делайте из женского биатлона посмешище!

    А Губерниев-это не только симпатичный мужчина, но и отличный комментатор! Лучший! Просто некоторые его острот не понимают, для этого нужно иметь чувство юмора.

    Natalina, блогу уже год.

    На вчерашний день Дмитрий Губерниев по опросу посетителей сайта был НЕ достоин комментировать биатлон.
    Сегодня уже ДОСТОИН.

    Спасибо Роману Скворцову:))

    Я понять не могу, что за опрос здесь устроили! Я лично, обожаю Губерниева, и без его комментариев, смотреть мне было скучно вчерашний спринт и тоскливо!Я считаю Дима на своем месте, мне лично его эмоциональные комменты очень по душе! Видно, что человек с душой работает!

    Горячие финские парни!)) Это про них.))

    Один хорошо известный региональный тренер сказал: «Своей популярностью среди болельщиков в России биатлон процентов на 50 обязан Губерниеву»
    Полностью с ним согласен.

    А по поводу эмоционального комментирования. Посмотрите реакцию популярнейшего в Финляндии Антеро Мертаранты на знаменитый гол Микаэля Гранлунда

    rusbiathlon.ru

    Я смотрю Спорт 1. Картинка отличная! Что касается Скворцова, то он уже как-то комментировал биатлон, всегда на подхвате на ГЧ. Не скажу, что очень удачно, но другой альтернативы, видимо, не нашли... Понятно же, что Роман не претендует на роль Губерниева и заменил его на пару гонок. Губерниев же не комментирует вместо него хоккей и баскетбол.

    Не нравится мне как комментирует Губерниев, но вчера было ещё хуже. Думаю Губерниев, как старший, специально выбрал себе такую замену, чтобы болельщики сравнили и потребовали его не убирать больше. У Губерниева не нравится его самолюбование, выпячивание одних, не обязательно наших и не обязательно лучших, в ущерб другим, плоские шутки и фамильярность. Часто Губерниев читает какие то свои заготовки и не замечает что происходит на трассе и стрельбище, когда что то прозевал ссылается на плох.у.ю работу сивидаты, хотя я всё это вижу по хорошо работающей сивидате. Плюсы у Губерниева конечно же есть. Это и эмоциональность и знание нюансов благодаря тому, что варится в этой каше, общается со специалистами и спортсменами. Но и нелюбовь к отдельным личностям видимо отсюда же — кто то плохо с ним поговорил, послал куда далеко.
    ... Я смотрю оба канала, и Евроспорт и Россию2. На Евроспорте значительно четче картинка, на России она замыленая какая то, видимо аппаратура передающая хуже. Интересно в других городах так же?

    Boris, Ваша шутка насчёт Скворцова чрезмерно юмористична. Не до смеху. Слушать этого безграмотного, безголосого, безэмоционального человека, просто пытка.

    Все познается в сравнении. На фоне Скворцова Губерниев просто супер комментатор.

    алексей, сам то ты чем хорош?
    ...даже имя свое и то с маленькой буквы написал...и русский язык надо бы подучить((

    Леля, всегда есть альтернатива, смотрите Евроспорт, НТВ+, там нет Губерниева.

    Плохой комментатор Губерниев . Наши стреляют , а ему и некогда сказать как от стреляли ,реклама приветы Ширвинту и прочим.

    Губерниев ОЧЕНЬ много «трещит» не по делу — эмоции, цитаты стихов, пение песен (пардон за тавтологию)), передавание «приветов», пение диферамбов всем и вся до окончания гонки,утомляет это ... Сегодня было информативно и спокойно, но это сугубо мое восприятие...

    Биатлон без Губерниева не биатлон!
    Верните Диму!

    Губерниев — супер комментатор!сегодня скучно даже было смотреть без него!

    Boris, ага, Скворцов так шутит, как шайбы кидает и все мимо ворот(( наслушались сегодня...

    В Е Р Н И Т Е Г У Б Е Р Н И Е В А !

    Ну вот! Есть же достойные комментаторы! Я имею в виду Скворцова. Комментарии информативны,с достаточной долей юмора и без этих губерниевских истерик, «гаррячих приветов», воплей и надрыва.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества