Включать Логинова в сборную или не стоит?

5122Советский Спорт
Включать Логинова в сборную или не стоит?

24-летний российский биатлонист Александр Логинов выиграл гонку преследования на чемпионате Европы. В одну калитку выиграл. Даже после того, как промахнулся на последнем рубеже один раз, его победа не вызывала сомнений. Слишком далеко были его преследователи в этом преследовании. А люди, бежавшие позади, — закаленные выступлениями на Кубке мира: наши Евгений Гараничев, Дмитрий Малышко и Алексей Волков, латыш Андрей Расторгуев, напористые болгары. Логинова никто не смутил — Александр подал навылет (привет финалистам «Australian open», который заканчивается сегодня).

После чемпионата Европы тренеры назовут состав российской сборной на чемпионат мира, который пойдет в Хохфильцене с 8 по 19 февраля. Лучшим из наших на чемпионате Европы стал Александр Логинов — всего у него две золотых и одна серебряная награда.

Должен ли он быть включен в состав команды?

Если посмотреть на протоколы, это, безусловно, нужно сделать. Если посмотреть в глаза перспективам выступления нашей команды на Олимпийских играх в Пхенчхане — то стоит крепко подумать.

Мы сейчас все один громче другого кричим, мол, какие могут быть к Логинову вопросы: попался, «отсидел», сохранил себя для больших побед — все, карты в руки, за Родину вперед. Наверное, Логинов не затеряется и среди участников кубка мира и, наверняка, усилит нашу эстафетную четверку: мы ж тут золота эстафетного заждались — на чемпионатах мира последний раз наши мужчины выиграли ее в 2008 году с Черезовым, Кругловым, Ярошенко и Чудовым.

Проверить, насколько Логинов впишется в формат Кубка мира после двухлетнего дисквалификации за ЭПО перед Хохфильценом увы, не получилось. Что бы ни говорили тренеры, невключение Логинова в основной состав на протяжении всех предыдущих этапов, объясняется и допинговым прошлым спортсмена — слишком уж силен негативный фон вокруг его фигуры.

Безвестный доселе французский биатлонист обзывает Логинова мошенником, и это становится самой популярной новостью нескольких зимних дней, хотя обзывался не Фуркад и не кто-то более менее известный. Скромняга из IBU, для которого громко выступить по важному вопросу — пока единственный путь к славе. Я вот тоже не вспомню его имя, а гуглить лень — оно того не стоит.

Ну и в целом — многие участники Кубка мира и так косо смотрят в сторону сборной России, а такие авторитеты, как Соукалова в рупор заявляет, что не верит даже Шипулину. И собрания, собрания. И бесконечные разговоры об отстранении россиян. Ну как в такой ситуации бросать еще хворосту в костер, который срочно надо затушить?

Я долго откладывала возможность поразмышлять по вопросу Логинова — потому что тут нет однозначного ответа: к сердцу прижать или к черту послать. Одна из главных тем, которая озадачивает — а почему Логинов до сих пор громко никому не ответил? Собаки лают, караван идет. Но такой принцип, кажется, здесь неуместен. Пресс-конференция, официальное обращение, письмо в биатлонную семью — что угодно организуй, но главное — извинись, пообещай, что больше «ни за что» и «никогда», что «осознал ошибку» и все такое.

Другие возвращаются и не извиняются? Но другим не нужно вырываться из капкана, в котором прочно сидит наша зимняя сборная накануне игр 2018 года. В любви, говорят, нет гордости. Вот тут тоже никакой гордости не должно быть — мы ведь и правда по многим фронтам провинились. Поэтому нужно извиняться.

Перенесу эту ситуацию ну на свою работу, например. Взяла вот я наелась писательского допинга и написала текст лучше, чем Евгений Дзичковский. А без допинга написать лучше, чем Дзичковский, нельзя. И вот я кликов собрала, и часть его гонорара утекла в мой карман. И все об этом узнали. И Евгений Викторович тоже. Если б я впоследствии извинилась и объяснила свой поступок, мне кажется, он бы меня простил. А если б нет — вряд ли он бы со мной когда еще заговорил.

А что — в биатлонной семье другие законы? Не думаю. А нам кровь из носу неблагоприятный фон нужно сделать благоприятным — в пастельных тонах, без излишней яркости и черных дыр. Поэтому не нужно молчать — стоит объяснять свою позицию, быть в диалоге. Обстановка вокруг российской команды должна быть максимально ненакаленной, поскольку совсем скоро ответственные лица начнут решать — допускать ли и в каком составе нашу команду до корейской олимпиады.

И вот теперь главное, почему невключение Логинова в сборную может быть оправдано. Тут прежде нужно оговориться — что нам важнее: предстоящий чемпионат мира или грядущая олимпиада. Для большинства Игры — в приоритете. А у Логинова и всех уличенных когда-либо в применении допинга россиян очень высокий шанс получить запрет на включение в олимпийскую команду. Перед Рио нашу команду здорово почистили. Кто-то сомневается, что перед Пхенчханом будет то же самое? И что мы будет делать, если к тому времени Логинов станет железным эстафетчиком? А он станет, не сомневайтесь, если получит шанс.

Чем больше будет обкатываться в эстафете Логинов, тем меньше условный Матвей Елисеев. А потом, когда Логинова не пустят на Олимпиаду и мы не слишком удачно выступим там в эстафете, потому что случился провал на одном из этапов, мы услышим: «А что вы хотели — для Матвея (Саши, Коли) это был первый серьезный старт, и он не выдержал давления. Давайте еще четыре года подождем».

Чтобы этого избежать, нашим тренерам все же стоит обкатывать состав с безупречным бэкграундом — по крайней мере, в эстафете. Иначе наши мечты на белой Олимпиаде могут сгореть синим пламенем.

Чемпионат Европы по биатлону-2017. Дужники Здрой (Польша), 28 января
Мужчины. Гонка преследования (пасьют). 12,5 км, четыре огневых рубежа

1. Александр Логинов (Россия) (0+0+0+1) — 31:46,3
2. Гараничев Евгений (Россия) (0+0+1+0) — +27,8
3. Андрей Расторгуев (Латвия) (0+1+1+2) — +59,5
4. Алексей Волков (Россия) (0+0+0+1) — +1:01,6
5. Красимир Анев (Болгария) (0+1+1+0) — +1:28,6
...
16. Дмитрий Малышко (Россия) (2+1+1+) — +2:12,9
20. Пётр Пащенко (Россия) (1+0+1+1) — +2:33,9
22. Юрий Шопин (Россия) (2+1+1+0) — +2:42,9
35. Алексей Слепов (Россия) (0+1+3+2) — +3:27,5

Подробные результаты мужского пасьюта на ЧЕ-2017 по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

    Комментарии 122

    LES,
    пионер не привязан к возрасту. У Купера в романе «Пионеры» героям за 60.

    Очень хочу видеть Александра на ЧМ!

    Однозначно ДА!

    Однозначно НЕТ!
    А ведь главное, все прекрасно понимают, что так и будет. Даже Губер перестал слюни разбрызгивать. Объяснили видать губошлепу политику партии.
    Но нет ведь, продолжают втапливать за болезных. Хотя это старая русская забава — жалеть сирых да убогих.

    Однозначно ДА!

    пионер, для справки — в мозгу и нервной системе в целом всё же нейроны, а не нейтроны, даже у Ремня )).

    по Из Сибири с любовью, с уважением, если кратко, ПЕРЕФРАЗИРУЯ-макларен троянский конь в ВАДА, интересно сколько счас там русских, в канаде

    Хочется и Логинова, и Старых на ЧМ. Хочется смотреть, как наши соревнуются, бегут, стреляют и показывают результат, а не ползают, мажут, падают и плачут.

    LES, ну так в любом, абсолютно любом докладе ВСЕГДА есть истина, даже, если он насквозь лжив по фактам, ведь он состоит из слов, значение которых истинно постоянно )) Ценность доклада определяется фактической доказательной базой, Вам это должно быть хорошо известно, но макларен практически НИЧЕГО из реальных доказательств не представил, голословные обвинения, предположения и сплошная возможная вероятность.
    А по поводу физической формы и возраста все правильно, как и то, что все это тоже относительно, поэтому не буду развивать ))

    Из Сибири с любовью, спокойной ночи! отвечаю- не любит меня никто (

    Я бы Логинова взял. А Малышко зачем на ЧМ брать? Он же никакой. Он провалил ЧЕ по всем статьям. Уж лучше молодым дать шанс.

    Ну что поделать, я такая, какая есть... Жаль, что Вы мне так и не ответили

    Ну да ладно, у меня уже ночь, спать пойду.

    Из Сибири с любовью, извините, вы такая женщина интересная, разносторонняя как вы только все успеваете! даже мне ответить, я рад за вас, искренне )) (воздушный поцелуй)

    Я думаю, что Логинов обязательно должен выступить на чемпионате. Он составит хорошую конкуренцию всем лидерам. Мы будем болеть за него и ждать хороших выступлений. Пусть М. Фуркада тоже проверят, что он там принимает?

    remen, у нас уже удался, у нас 2 золота сегодня на ЧЕ, а у вас, видно не сложилось, на эмоциях здесь «доедаете»?

    пионер, в моей ссылке есть, например, такие слова: «... как заявил член исполкома МОК Рене Фазель, не все, что написано в докладе Макларена, базируется на реальных фактах[5].» Или не согласен с этим? А моложе — старше, всё относительно. Одни в 50 скрючены и с одышкой, другие в 60 стройны и бегают кроссы. И кто сколько проживёт только богу известно. Так что не стоит эту тему развивать.

    а день вроде удается, LES как думаешь, может он вовсе и не полковник, пишут полно всяких оборотней?

    remen, тявканье шакала из маугли по прозвищу Лизоблюд Табаки меня не интересуют, можете не напрягаться, а то за каждым вымученным словом видно как со скрипом и песком ползут нейроны твоего головного мозга, опасаюсь, что не выдержит «ваш разум возмущенный» от непосильного интеллектуального труда и выплеснется серое вещество прямо через ноздри на монитор и он сгорит. Монитор жалко ))

    а он забавный! вот теперь он сознался, что моложе, и главное заметно) добавлю, так же и с интеллектом

    LES, верно подмечено, но это тревога о своем интеллекте, после «высокоинтеллектульного» общения с некоторыми пользователями начинаешь задумываться, а не перелается ли это по интернету и как скажется на собственном интеллекте такое общение )) Не к Вам )) в ответ лишь уточню один нюанс по поводу Вашей тирады про пенсионеров... Не учтена некоторая разница между военными и гражданскими пенсионерами, посему я весьма заметно моложе Вас, хоть и пенсионер ))

    remen, LES, а вы-то что, кроме голословных обвинений привнесли? Ну так идите помогите старику Макларену собрать пазл, а то он у него не сходится, хороших помощников не хватает, а у вас тут доказательства есть, оказывается. Повезло, однако, старичку.
    Еще раз говорю: читайте побольше про работу ВАДА, отчеты полистайте, посмотрите ho is ho в мире спорта.
    Я уже в которой ветке пишу и никто мне пока не ответил, скажите, как я могу верить организации, которая проверила более 500 проб Лэнса Армстронга, 2 раза ловила и оправдывала его (причем один из них на ЭПО) и в итоге дисквалифицировала его только в 2012 году, через 13 лет успешной карьеры (тут могу ошибаться, лень высчитывать, но около того). Причем сам он признался, что употреблял всегда, и если бы начал карьеру заново, то и употреблял бы снова.
    ЧТО они вообще проверяют? А доклад макларена при внимательном прочтении вообще ставит жирный крест на работе ВАДА, подвергая огромным сомнениям всю их деятельность.
    Так что блажен, конечно, тот, кто верит...
    Я что-то не верю, как Станиславский)
    Ну а вам удачи, ибо по вере и воздастся.

    пионер, когда человек хвалится своим интеллектом, то это заставляет задуматься, а чего это он так обеспокоен.

    LES, сп, знаешь что бесит, честно: Мутко-«что обвинять государственные структуры в проступках отдельных спортсменов неправомерно!» ломают короче через колено

    Черногорец, хорошо! да спорт сру банят меня гады периодически, я часто там модеров дальше чем в пеший посылаю, в 14 годе аж на целый год ( (, я в основном вики питаюсь ну и тут вот, от хороших людей, будем знать)

    remen, конькобежцы наши бегают, те самые отстранненые.)
    а вот шортрек да послал и мок и вада. ну это китайцы,«кляты комуняки», что с них возьмеж. ))
    Я уж молчу какая скоро волна юридической войны начнётся, всех же « допингистов» мельдония оправдали и реабелитировали. Список в инете.)
    А ты новости не только со спортсру читай, много чего узнаешь. Вон Третьяков отстранненый этой дискредитированной организацией и месяца не прошло, а он вчера победил на этапе Кубка Мира. ))

    LES, нашли собеседника соответственно интеллекта?!? Искренне разочарован, оценивал Вас и Ваш потенциал выше, чтож, все ошибаются, видимо и я ошибся )) Все так и Википедией забавляетесь?!?

    remen, насчет пенсионера ты прав. У нас на работе многие пенсионеры называют себя пионерами. Вот информация касающаяся доклада Макларена ru.wikipedia.org

    LES, вот видите пенсионер подтвердил правильность моих мыслей, еще и ругает меня и называет молокососом, а сам держится за дубину, но при этом не может защитить наших спортсменов и кто же он?

    LES, правильно, в современном мире актуален лишь один инструмент — ДУБИНА ( непреходящая и непреложная ИСТИНА), как впрочем на протяжении ВСЕЙ истории существования человеческой цивилизации )) И наш ВПК, как и ВС в числе лидеров, так что все будет нормально работать, как на внутреннем, так и внешнем контуре, всему свое время )) Времена 90-х и глобального либерализма канули в лету, возможно, что и безвозвратно, не стойте на месте, а тем более не оглядывайтесь назад, сомнет ход катка истории ))

    LES, для тех у кого история не имеет сослагательного наклонения и золото не пахнет, другие варианты не просматриваются!

    Совершенно точно написано выше: « Мы только реагируем. Не всегда умно реагируем. Иногда запускаем старую пластинку, что на допинге все, а из политических соображений, дескать, ловят только нас. Работает этот тезис только на внутреннем рынке, да и то не для всех и не всегда успешно – во внешней среде не работает точно. Может, стоит придумать что-то иное?»
    На этой пластинке далеко не уедешь точно, даже если допустить что это правда. В л/а до сих пор выкарабкаться не можем. Своей фармы нет, применяем чужую за большие деньги и нас на ней вскоре ловят. Продают нам что то старенькое, получают деньги и тут же сообщают ВАДА на чём нас ловить.

    Черногорец, дискредитация? есть такое дело, но как конькобежцы, бобслеисты лыжники их послали в пеший? а что же СБР?

    remen, для начала кириллицу изучи, вместо латиницы, адепт либерастичесий и молоко с губешек вытри, прежде чем «умными » мыслЯми кидаться )) Господи, читать толком не научился и два дня как в горшок перестал ходить и сам попку вытирать, а туда же, разглагольствовать о том, о чем и книжек в своей жизни не читал )) Сначала базу подготовь для диалога, пока базы для диспута в упор не просматривается ))

    remen, безапеляционно но уже неуверенно, это макакаларен и его комиссия.)
    Вада хотела дискредитировать Россию на весь Мир.
    Но получилось что дискредитовала и МОК и множество международных федераций по разным видам спорта.
    И IBU с бессебергом здесь не исключения, как и FIS с этими пробирками, которые теперь незнают чьи вообще.
    А до этого союз конькобежцев, а ещё раньше бобслей и скелетон. Пукнули, а теперь отмываются.
    Потому и корейцы с китайцами в шортреки посылают в пеший поход и вада и мок, и диктуют условия.
    Я уж молчу про НХЛ, те вообще хотят МОК указать где будет Олимпиадап и когда.)

    Не надо ничего взвешивать. Только включать. Время покажет.

    пионер, вы себя узнали )) да они непреложные и стары как мир, и только господам Шариковым, хочется гадить и не извиняться

    Для интереса
    За нас возьмутся в конце февраля? Пытаемся спрогнозировать проблему с Пхенчханом
    Николай Яременко
    28 января 2017, 16:25Источник: «Советский спорт»Комментарии

    Источник: Associated Press
    Главный редактор «Советского спорта» Николай Яременко пытается спрогнозировать проблему с Пхенчханом.
    Сегодня на сайте Международного союза конькобежцев (ISU) появилась информация, которая точно незамеченной не пройдет.
    Ассоциация международных федераций по зимним олимпийским видам спорта (AIOWF) 21-22 февраля будет обсуждать c Всемирным антидопинговым агентством (WADA) доклад Ричарда Макларена о применении допинга российскими спортсменами. Вроде и доклад прозвучал давным-давно. И все обсуждения, какие только могли прозвучать, прозвучали. Выводы, которые можно было сделать, сделаны. Но раз после паузы назначается специальное заседание — понятно, в чём дело: в закулисье ведется активная работа. Торгуются.
    Тем, кто следит за ситуацией, наверное, не надо специально напоминать предысторию. В декабре 2016 года независимая комиссия WADA, которую возглавляет канадский юрист Макларен, опубликовала так называемую вторую часть доклада по итогам расследования применения допинга в российском спорте. В результате Международный олимпийский комитет открыл дела в отношении 28 российских спортсменов, участвовавших в Олимпиаде в Сочи. Также России в течение нескольких последующих недель лишилась нескольких международных соревнований. Сценарий был разный – где бойкоты, где увещевания, где давления – но результат одинаков.
    Тут есть один очень важный нюанс. Одно сомнение. Я обкатал его на разных спортивных юристах и чиновниках и контрдоводов не обнаружил. Поэтому делюсь этим сомнением публично. Вот смотрите: все заявления, касающиеся Игр в Сочи, попадают под юрисдикцию МОК, этим МОК и занимается (в том числе МОК). А вот все утверждения и доказательства, относящиеся к периоду вне Олимпийских игр – они все в зоне ответственности соответствующих зимних международных федераций. В заявлении этой самой организации с нечитаемой аббревиатурой (к WADA мы уже привыкли) — AIOWF – говорится: «Зимними федерациями проводятся формальные юридические процедуры против ряда обвиняемых спортсменов. В некоторых случаях временные отстранения должны быть сняты, а дела прекращены из-за отсутствия доказательств, предоставленных на данный момент WADA и достаточных для введения санкций».
    Все ок, но тогда для чего собираются все эти люди на свою встречу? И почему это *** еще трехнедельной (даже немногим больше, если посчитать) подготовки? Какие «выводы, содержащиеся в докладе Макларена» (это всё тоже из заявления AIOWF) они предполагают там обсуждать?
    Меня в наличии паранойи и маниакальной подозрительности могут подозревать только постоянные зрители и слушатели нашего шоу «Теория заговора», но настойчиво не покидает одна простая мысль: что конкретно будут обсуждать и озвучивать потом на этом заседании, не собираются ли они только ради одной задачи – обсуждение алгоритма, как именно Россию будут не допускать до Олимпиады в Пхенчхане
    Но главное даже не это. Вот совсем не это. Обсуждать, как нас кусают, мне абсолютно не интересно – главное ведь в том, как мы отвечаем. Есть ли у нас варианты ответа на любые алгоритмы? Заготавливаются ли они сейчас? Кто будет теми самыми спикерами от России, кому поручено будет реагировать? Не наломаем ли мы дров сами?
    Как уже сообщал «Советский спорт», президент Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков поддержал решение ряда российских легкоатлетов выступать на международных соревнованиях под нейтральным флагом. Меня эта история, если честно признаться, категорически устроила. Во-первых, мы сразу ушли от спекуляций на тему, не стали втягиваться в бессмысленный диспут о том, предатели эти спортсмены или не предатели. Во-вторых, Олимпийский комитет России – наверное, единственная организация, которая проявляет последовательность. Уж сколько ее кусали и провоцировали летом прошлого года, но никто из руководства ОКР не поддался на провокации, не сделал поспешных и непродуманных заявлений. Не все догадываются, но во многом именно эта линия спасла ситуацию в июле, когда всерьез встал вопрос о допуске или недопуске российских спортсменов на олимпиаду. Потому что провоцировали ОКР с одной единственной целью: схема о временном (или каком другом угодно) исключении (приостановке членства и т. п.) ОКР из мировой семьи спортивных народов автоматически означало бы лишение права на выступление абсолютно для всех спортсменов из России. Но – выдержали. В итоге решение перешло на уровень ниже – на уровень федераций. И в итоге ту июльско-августовскую историю хорошо помним. Вышло намного лучше, чем могло бы быть.
    Но умение держать удар – это только одно из необходимых умений. У меня, повторюсь, не складывается сейчас впечатления, что мы заготавливаем сейчас какие-то шаги. Мы только реагируем. Не всегда умно реагируем. Иногда запускаем старую пластинку, что на допинге все, а из политических соображений, дескать, ловят только нас. Работает этот тезис только на внутреннем рынке, да и то не для всех и не всегда успешно – во внешней среде не работает точно. Может, стоит придумать что-то иное?
    Когда полгода назад спешно был создан комитет по противодействию допингу и его возглавил Виталий Смирнов, можно было по-разному относиться к этой ситуации и этому назначению, но положительного в ней было одно: назначен тяжеловес, которому положено стать спикером по означенной теме. На тот момент задачи, поставленные перед Смирновым и его комитетом, были решены. Почему сейчас не слышно спикера? Да и о деятельности комитета тоже…
    Не хотелось бы, чтобы судьба всей российской сборной висела на волоске до января-февраля 2018-го и мы снова спешно созывали бы комиссии и назначали спикеров… Про желание решить проблему с допингом я уже и не заикаюсь…

    Elen, да нет же, не должно быть ИНОГО мнения, все должны непререкаемо верить, всему, что сказал маеларен и ВАДА, даже бездоказательные и голословные обвинения не должны подвергаться ни малейшему сомнению, брать сразу без оговорок за истину в последней инстанции... Это же ВАДА ))

    Федя, вы читать умеете? Я, по-моему. чётко мысль сформулировала )). Ни ВАДА, ни Макларен не заслуживают доверия в принципе. Но это не значит, что они ошибаются с диагнозом в данном случае. А то, что доказательства — дурацкие, и ВАДА — не та организация, которой можно доверять на 100% — это точно. Но одно другому не противоречит никак.

    remen, а ты КТО, чтобы нас судить, да ладно нас, так еще и спортсменов, не много на себя берешь? Пупок может развязаться... Даже навозная куча мнит себя горной вершиной... Сними шапку Монамаха, не по Сеньке шапка и сам себе тихонько молча возмущайся, неиссыкаемый источник непреложных истин, блин ))

    Elen, Сами не верите и сами подтверждаете, что это так. Может дело в том, что вам не приятно это слышать? Да, правду здесь не любят.

    Дмитрий, пионер, Черногорец, Вы, чепуху говорите, и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.

    Черногорец, есть надежный метод, 100% излечение... Ампутация дурной головы ))

    Дмитрий, никогда этого не будет и не дождешься от них
    Русофобию вылечить не возможно, клинический случай, не поддающийся лечению.

    Привет Всем! Саша и Ирина всё всем доказали! Они достойны сборной!

    Elen, а что, уже и с восприятием беда, алфавит подзабыт?!?

    Лилия, — — — ))

    Elen, ) ))

    Дмитрий, сам-то понял, чего написал? )).

    Я предлагаю всем нашим «плакальщикам» дружно извиниться перед спортсменами и нами... Почему это нужно им сделать?... Да потому что большинство им не верит, так что милости просим. Кто первый?.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества