Русские своих... не бросают?

75138Ник Кузянский
Русские своих... не бросают?

Он не Моцарт. Он боец. Он не сдавался. Но и мужество не беспредельно. Любые, даже недюженные силы, могут иссякнуть.

Русские своих не бросают! Русские не сдаются! Под этими девизами вырос не я один — целые поколения граждан нашей страны. И не стыдно было утирать навернувшуюся мальчишечью слезу, когда в хорошем фильме о войне бились и погибали наши соотечественники именно с этими фразами на устах.

Да и чего стыдиться? . Ведь благодаря этим подвигам у нас было чувство товарищества. У нас было милосердие. У нас было сострадание. Друзей и товарищей в беде мы не бросали. Не подвергали их остракизму и ошикиванию, оправдываясь "соображениями целесообразности", текущим моментом, политической ситуацией и прочими "толерантностями" рода нечеловеческого. Но то было наше время и наши фильмы. Старые добрые фильмы.

Теперь иные времена. Иные ценности. И фильмы — тоже иные. В основном, американские. Иные в этих фильмах и девизы — "слоганы": "Ничего личного!" и "Твои проблемы!" Что ж — капитализм, церемониться нечего: подставили щёку — вдарь покрепче! Вот и все, в общем-то, "ценности". Ах, да — ещё: "каждый может на каждом подзаработать!" Для кого-то это, может и норма. Для тех, кто на этом вырос. Они и спасают-то не души, а задницы. А я вот всё не могу привыкнуть. Старомоден. Я бы и деньги-то вообще отменил. Как источник войн, бед, преступлений и причину всех подлостей человеческих, надругателств и обманов. (Ну, утопист.) Однако, вернёмся к нашим биатлонистам.

Твои проблемы... Эгоцентризм? Просто наплевательское безразличие. А там где безразличие, там всегда есть место п... Нет, не подвигу, разумеется, — предательству.

Я никого ни в чём не обвиняю. Просто пытаюсь представить себя на месте Александра. Сначала к твоему неописуемому удивлению и ужасу у тебя якобы обнаруживают нечто, что даёт ПРАВО отстранить тебя НА ДВА ГОДА от любимого занятия. Какое там! — ОТ ЛЮБИМОГО ДЕЛА. Может бытть, от дела всей жизни. При этом ещё и относятся к тебе как к прокажённому. Затем, после отбытия "срока" к тебе — причём, именно к тебе, к тебе одному, как НИ К КОМУ ДРУГОМУ! — продолжают относиться так, словно ты убийца, рецедивист, насильник, казнокрад, соблазнитель вдов и сирот! Травля со всех сторон, каждый день. Да, он боец. Но любые, даже нед.женные силы могут иссякнуть. Особенно, когда к травле извне прибавляется (не хочу так думать) и отчуждение своих. Очень хотелось бы надеяться, что это не так. Но Антон с Фуркадом пожимают друг другу руки, а его как бы нет... Не существует...

А что же никто даже не заикнётся о том, чтобы Фуркад попросил прощения у Логинова? Ишь, чего захотел! Так, что ли? Ладно, пусть не извиняется, но хотя бы слово ему сказать, хотя бы посмотреть в его сторону... Ведь Логинов ЕСТЬ! Он ЖИВОЙ! Нельзя же его заживо...

Пишу всё это в 2 часа ночи. После работы, уставший, как слон. Но промолчать не могу, простите.

Саша боец. Он держал удар. Он терпел. Ответом его были три золота на ЧЕ. И вот он уже рангом выше — на ЧМ. Он как бы прощён.! Прощён и принят... Прощён и принят? Как бы не так. Вы видели КАК был принят Саша — и как, и кем.

Но вдруг — луч света блеснул — Антон Шипулин встал за него горой! Геройски! Своих не сдаём! — вслед за Антоном встала и вся команда! И Губерниев! И вся страна! И... СБР?... Не знаю. Могу только представить, как Саша воспрянул — он почувствоал себя ПОЛНОПРАВНЫМ членом сборной, ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ России — великой страны, России, которая своих не бросает!

Что последовало за этим — все, опять же, в курсе.

И вот, его после первого же по настоящему провального старта (а кто смог бы всё это выдержать, назовите мне имя ТАКОГО человека железного и без нервов?! Проведите меня к этому человеку!) уже не ставят в эстафету. В ту самую эстафету, медальные и даже победные ожидания от которой связывались с его именем!...

Отвернулись? Бросили? Хорошо, если это не так. Хорошо, если я ошибаюсь. Но ощущение острое — оставили одного. Обо всех было сказано по поводу эстафеты, перед Гараничевым даже как бы извинились... И только об одном ничего не сказали. Промолчали, как о... А ведь он живой. Он рядом с нами. И он всё-таки — Моцарт! Моцарта, по преданию, отравили. Но ведь мы не дадим затравить нашего Моцарта, правда?

Так бросаем мы своих или нет?

    Комментарии 138

    Ната 20 февраля 2017 (17:17)
    - Ещё раз повторю: не считаю, что Логинова нужно жалеть и заворачивать в вату: решили идти через обострение, значит, надо просто делать свою работу, пусть и скрипя зубами, а не кричать «Караул»! Впрочем, это больше болельщиков Логинова касается — любят у нас мучеников на ровном месте делать.-

    Ната,

    я специально направил пост в Ваш адрес, мсмк-76 24 февраля 2017 (22:07); rusbiathlon.ru.
    Существуют причина и следствие.
    «Копья ломаются», и это очень заметно, в борьбе со следствием.
    Мнение не меняю, спортсмены — «заложники ситуации» (причины).
    Причина — «указание/приказ» выиграть домашние ОИ; «рулилы» — «взяли под козырёк».
    Вы уверены, что «натурализация» иностранных спортсменов происходила спонтанно/случайно? Сколько они золотых медалей «принесли»? 5? из 12? О,... как!
    «Рулилы работали», «засучив рукава», во всех «направлениях»!

    Перечитайте мой пост и, вполне вероятно, может быть по другому сможете отнестись к «ситуации со спортсменами».
    Повторяю, спортсмены — «заложники ситуации» и могут «не сном, ни духом».

    Представляю пост, также представленный ранее:

    rusbiathlon.ru
    Владимир Аликин: «Старых просто прикрывает команду и федерацию»
    • 19 июля 2014 (20:58, суббота)
    • 9
    • 53
    • Багира

    мсмк-76 21 июля 2014 (11:25)
    Читая комментарии, касающиеся проблемы использования допинга нашими спортсменами, присутствует чувство, что «копья ломаются» в борьбе со следствием.

    Уже сделано официальное заявление о НАШИХ спортсменках, но кто-нибудь читал, сделанное по этому поводу, заявление Президента СБР?

    Предполагаю, что и не сделает. «Умудрённый чиновничьим опытом», сделает вид, что это его не касается.

    Ещё бы, ведь главный (мутко) заявил (18.07.2014 на станице сайта): «Мы жестко будем продолжать контролировать допинг».

    НЕ БОРОТЬСЯ С ДОПИНГОМ, А КОНТРОЛИРОВАТЬ.
    Как говорится — почувствуйте разницу.

    PS. Не надо «гнобить» НАШИХ спортсменов. Ведь медицинские КНБ при сборных командах России созданы не для того, чтобы давать рекомендации какую туалетную бумагу использовать предпочтительнее в подготовительном периоде, а какую в соревновательном.

    25.02.2017г.
    А мы их гнобим?!
    Ну, в общем, сами выбирайте к кому как относиться, но то, что Вы болеете за отечественный биатлон — очевидно и приятно.

    Ната, а «жизнь прекрасна и удивительна» и в ней не только тёмный мёд, но светлое..!

    Специально для Вас. То, о чём писАл ранее по теме, которая Вас, «видимо, сильно задела»:

    - мсмк-76 19 марта 2014 (14:11)
    С наибольшей долей вероятности, девушки не знали что им «вливала капельница»: глюкозу или что-то другое.

    КНБ для того и существуют, чтобы следить, контролировать и вносить необходимые медико/профилактические коррективы в тренировочные и соревновательные планы спортсменов.
    Спортсмены им верят (доверяют). Никто же, предполагаю, не думает, что спортсмены могут по собственной инициативе, находясь под контролем КНБ, «что-то жрать втихаря под одеялом».
    «Айболиты» по собственной инициативе ТОЖЕ не рискнут что-то «закАпать»; очевидно — ТОЛЬКО ПО УКАЗАНИЮ ИЛИ ПОРУЧЕНИЮ «сверху». При этом с ними ещё консультируются: кому, что, когда, сколько и какие «мероприятия по очищению» и «сроки этих мероприятий». Вся «медицинская подноготная» спортсменов у них «на руках»; ВСЁ о них знают, а вот спортсмены «о этих планах» могут «не сном не духом».
    Я не утверждаю, а предполагаю, — «могут »не сном не духом".

    Обидно за «девчёнок», Ё-контрацептивы их «подставили и слили».
    Да и нас хотят видеть дураками, чтобы мы поверили и «обрушили свой справедливый гнев» на тех, на кого нам показывают.
    Нет, «рулилы», не получится.
    Мы ещё не разучились «отделять зёрна от плевел».-

    24.02.2017г. — Мнение, — не меняю.

    Ник Кузянский,

    ты написАл то и так, «о чём сердце стучит»!
    С каждым словом — согласен.
    СВОИХ — не бросаем!

    PS. А г-а-д-ё-н-ы-ш-и — бросили (об эстафете)!

    Алина, мы ещё увидим Сашу с широкой счастливой улыбкой и даже СИЯЮЩИМ ОТ СЧАСТЬЯ!
    Очень рада тому, что Александр распрощался с бородой!

    Как-то уж слишком «не поставили в эстафету — бросили». А может быть наоборот поберегли? У Саши после фееричного чемпионата Европы наступил явный спад, ему доверили две гонки, одну из которых он явно завалил. У нас в команде много достойных спортсменов, а мест — всего четыре, Матвею вообще ни одной гонки не дали пробежать, и Диме, хотя критерии отбора он, по сути, выполнил.
    Так что с автором я не согласна. Саша в команде, на равных со всеми. И будут у него еще победы, страсти понемногу улягутся, и ему, главное, психологически будет легче.
    Ps: И не надо Антона упрекать в том, что он все же пожал Фуркаду руку. Поговорили, объяснились. Антон в любом случае остался при своем мнении, и в следующий раз реакция с его стороны будет аналогичная.

    ERIDA, будем надеяться! Победы и Удачи нашему Моцарту!

    Ник Кузянский, второй блог о А. Логинове не менее чувственен и правдив, чем первый — «Моцарт российского биатлона».
    Alexander Pushkin, Из Сибири с любовью, Алина, Алексей Алексеевич, разделяю Вашу позицию полностью.
    Саратовскому соколу желаю ПОБЕД над всеми и во всём!

    нина, Света вообще то прошла кучу отборов и честно отобралась, или может если вам кто то бы сказал дескать не подходите вы для своей работы, мы на вашем месте хотим молодую видеть, пофигу что она против вас не тянет, но мы так хотим, вы бы ушли с работы?

    При чем здесь предательство. Просто в эстафете нельзя было ошибиться. И так весь чемпионат профукали. И Логинову нет причины обижаться, Волков проверенный на эстафетах. Даже в этой ситуации более некрасиво поступили с Гараничевым, но тренеры поступили правильно, иначе мы опять могли остаться без медалей. Вот для чего таскают Слепцову, ведь только слепому не понятно, что это не её уровень. Её уровень чемпионат России,

    Дааа... как там Акимова сказала?

    Ник Кузянский, megalyrics.ru
    Встань за Веру, Русская Земля!

    Много песен мы в сердце сложили,
    Воспевая родные края.
    Беззаветно тебя мы любили,
    Святорусская наша земля.
    Высоко ты главу поднимала —
    Словно солнце твой лик воссиял.
    Но ты жертвою подлости стала —
    Тех, кто предал тебя и продал!
    И снова в поход!
    Труба нас зовет!
    Мы все встанем в строй
    И все пойдем в священный бой...

    А вы знаете, что в «Прощании славянки» припев звучал «ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!» А нам всегда одну музыку без слов, ввиде марша бравурного подавали на вокзалах. А что мы (придурки, иного слова нет) пели? (интересно, с чьей подачи? Кто «подсуетился», чтобы нам, мальцам, в уста вложить это?)
    А педи мы «в ж... пу клюнул жареный петух»... Это вместо «ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!». Вот как и кто вгонял нас в таких вот «иванов», истории своей непомнящих и не гордящихся ею...?

    В фильме «Офицеры» звучала потрясающая фраза: «Есть такая профессия — Родину защищать!»
    Жаль, что сейчас востребована стала другая профессия «Родину обс... ть», очень жаль

    Ник Кузянский, Всё верно и правильно, а то что эмоции так это от души (есть на Руси такое понятие). Шастающим и гадящим здесь на Россию и её спортсменов это понимать не нужно, у них другие задачи. Алексей Алексеевич! Не мечите бисер перед... русофобами и троллями — троллихами. Они все понимают, просто 30 сребренников надо отрабатывать, а то хозяин выгонит и новых наберёт.

    «Борюсь за чистоту! Язык мой вещий!» —
    Не фарисействуйте, месье Фуркад!
    Поскольку, гений и злодейство — вещи
    несовместимые, как Рай и Ад. ) ))

    Ник Кузянский, для него точно пустой звук...
    А вот наш Моцарт, восставший из пепла-будущий Богатырь! Дай Бог ему силы, воли, терпения и спокойствия, и чтобы знал, что болельщики его поддержат!
    Удачи и Победы!

    Алина, а я вот их помню всегда, а отослать Фуркаду не дотумкал )) Впрочем, для него они, возможно, только звук пустой...

    Alexander Pushkin, «Гений и злодейство – две вещи несовместные» Спасибо напомнили-золотые слова! Это наш Моцарт, наш родной, будем верить в него! Алексей Алексеевич, достойный ответ!

    Из Сибири с любовью, вы тоже — хорошо, как всегда ))

    Из Сибири с любовью, большое спасибо!

    Алексей Алексеевич, хорошо сказали!

    Алексей Алексеевич, благодарю вас, за то, что берёте на себя труд по разъяснению пситуации — всегда такой неблагодарный труд. И за точность расставления акцентов!

    Ната, Что это за работа у вас такая интересно!? Ёщё раз повторяю — никто вас не заставляет ни воспевать Александра, ни даже поддерживать и скажу даже больше — если бы данный блог был бы создан в поддержку его как неудачно выступающего спортсмена — то я лично был бы против такого блога — потому что считаю, что в своих неудачах спортсмен на дистанции виноват исключительно сам, значит был не готов к соревнованию, недостаточно внимания уделял тренировкам, просчитался тактически при выборе стратегии борьбы с соперником и. т. д. Но здесь идёт речь о поддержке РОССИЙСКОГО СПОРТСМЕНА в конфликте с ИНОСТРАНЦЕМ — ЛОГИНОВ — ЧЛЕН ОСНОВНОЙ СБОРНОЙ — нравится вам это или нет — и если болельщики болеют за свою СБОРНУЮ — то они должны отбросить все свои личные симпатии и антипатии — и поддерживать всех спортсменов сборной в равной степени — тем более если они подвергаются НАПАДКАМ ИНОСТРАНЦЕВ. Вы пишите, что СБР и спортсмен — пошли на это осознанно — ДА ПОШЛИ И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ! А ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПЛЯСАТЬ ПОД ДУДКУ ПРИМАДОННЫ МИРОВОГО БИАТЛОНА В ШТАНАХ и его приспешников? Так давайте сразу уж с такой позицией — станем колонией — и перейдём под внешнее управление ЗАПАДА! Они только этого и ждут! Спортсмен отбыл свой срок дисквалификации и имеет право выступать на соревнованиях любого уровня! На этом вопрос решен — точка! А что касательно реакции и возможных провокаций кучки прохиндеев, которые сами с разрешения того же самого ВАДА употребляют всё что не попадя прикрываясь букетом липовых болезней, кучей липовых справок и ТИ, которые они боятся рассекретить, потому что сразу вскроется такое, что всем мало не покажется, так вот здесь и команда и чиновники и болельщики должны выступить единым фронтом — одни пресекать это на корню и предпринимать ответные меры — а вторые просто морально поддерживать ребят в таких ситуациях, но вместо этого такие как вы и ЛОРД идут гуськом за Фуркадом и компанией и пинают своих же спортсменов — принимая сторону иностранных лицемеров! ГРУСТНО и СТЫДНО!

    Alexander Pushkin, ох, а я не дотумкал: ( Именно это и надо было ему написать! С небольшим комментарием-разъяснением, а то ведь он Пушкина вряд ли читал. Вам — респект+ ))
    Как я сам не дотумкал, как я сам не дотумкал ))

    Irina, надеюсь, что всё будет именно так )) И всё-таки... Впрочем, всё имеет оборотную сторону. И ситуация с Логиновым всё же в какой-то степени консолидировала, объединило россиян, чему стоит, наверное, порадоваться. :)) Во всяком случае, стало очевидно, что равнодушие, пофигизм, «ничего личного» и «твои проблемы» кщё не въелось в плоть и кровь россияни не изглодало их изнутри. Это радует.

    Ух, а ситуция-то с гимном как консолидировала Россию! С честью вышли из буржуинского затруднения (те бутылки совать стали, а болельщики, Губерниев и ребята — запели!)

    А я думаю, что Александр Логинов уже перешел рубикон. Бежал и будет бегать. Он сильный. Мы все видели, как он обгоняет именитых спортсменов. С ЧМ с медалью приедет. Да и вообще — нет худа без добра ( это про разборки на смешанке). Уверена. Выбор спортсмена на этап — трудная задача, но решаемая, а для этого надо быть лучшим.

    Ник Кузянский, Вы имеете в виду Вашу статью?
    Она в списке статей на этой же странице, где эта дискуссия (...rusbiathlon. ru/answers/biathlon/id88282/#v verx), в самом низу под рубрикой «Читатели обсуждают».

    Я зарегистрировался под этим ником специально для того, чтобы написать Фуркаду в его фейсбук слова из «Моцарта и Сальери»: «Гений и злодейство – две вещи несовместные. Не правда ль?»
    (см...facebook.com/fourcademar tin, комментарий к записи Фуркада 9 февраля).

    Alexander Pushkin, Спасибо. Какой у вас замечательный ник ))
    Кстати, а как вы эту статью находите? Я её ни в одном разделе не вижу, а нахожу только по «мои публикации».

    Ник Кузянский, я полностью согласен с Вами. Вы очень хорошо написали. Надеюсь, Александр Логинов прочтет Вашу статью и она будет ему поддержкой. И я от души желаю ему еще много счастливых гонок в будущем.

    А то вот еще пошла манера говорить «конфликт Шипулина и Фуркада», как будто это частное дело двоих. Не частное и не двоих!

    Эта статья не только о травле Логинова, она вообще о предательстве. Ведь заголовок-то какой? Действительно, мы слишком часто видим, что русские своих... бросают.

    Нет у русских врагов злее, чем сами русские.

    Алексей Алексеевич, Ваша проблема в том, что вы не можете представить, что может существовать какая-то другая точка зрения отличная от Вашей. А мне по роду работы приходится понимать, что движет другим человеком, его взгляды и его понимание правды. До того, как Логинова привезли на ЧМ, была понятна реакция, спортсмен и СБР пошли на это, это их выбор, не определённый ни жизненной необходимостью, ни интересами страны, потому что это ажиотаж может аукнуться нам перед Олимпиадой. Так за что я должна воспевать Логинова. Чем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ он лучше остальных ребят? Почему, все, кто не в восторге от Александра оказались заклеймены Вами предателями, русофобами, вонзающими нож в спину российскому биатлону? Нравится Вам спортсмен, не *** чтоб он нравился другим. А от иностранцев, ещё раз повторю, вреда гораздо меньше, чем от СБР.

    LORD1970, не было — если бы спортсмен не был достоин оказаться на КИБУ — он бы там гонку за гонкой не выигрывал — Фишер тоже не отобрался в претендентский цикл — который выиграл и стал чемпионом мира — ему уступил место в межзональном турнире — гроссмейстер Пал Бенко — и что из этого!? Фишер не был достоин быть чемпионом мира!? Бред и еще раз бред! Поехал бы Бенко на межзональный турнир — он бы чмпионом мира не стал! А Фишер смог!

    Ната, не надо на других стрелки переводить — никто не оправдывает действия СБР — но в данном случае речь идёт о позиции вас как болельщика — с себя начните — своих нужно поддерживать когда их топчут иностранцы, а не петь с ними в унисон!

    LORD1970, если по справедливости. Отобрался на январские этапы кибу он по результатам ижевки. Кто мешал тому же Буртасову победить на Ижевке и поехать на КИБУ? Логинов помешал?

    И всегда ему зеленую улицу, а на кубке мира за 8 лет не одной Победы.
    Все Победы в эстафете ему приносили, то Малышко, Устюгов и Шипулин. Ипару раз даже Гараничев.
    Теперь Цветков, Бабиков и Шипулин? Ну и Логинов со Слеповым как на ЧЕ?

    Вот когда этот тихоход будет бегать 4 этап и отыгрывать 20 секунд чьито, тогда и поговорим, кто чего стоит и кому зеленая улица.

    Алексей Алексеевич, дело то ведь не в том кем бы стал или не стал Буртасов, а в том что Логинов ну никак не должен был на КИБУ оказаться, а его внаглую протащили! А ты говоришь не было зеленой улицы.

    Ната, зеленая улица только для тихохода.
    Вот он как отобрался ипопал на ЧМ?
    А на прошлый ЧМ?
    А на Олимпиаду?
    А до этого на ЧМ?

    Алексей Алексеевич, Да, да, конечно, и травлю, и Фуркада на руках ношу и с ножичком по улице гуляю...«Часовню тоже я?» Уж извините, под травлю его подставили его прошлый поступок и действия СБР, который повёл себя, как слон в посудной лавке. Давным давно известно, заработать хорошую репутацию сложно, *** проще простого. и должно пройти немало времени, чтобы всё вернулось на круги своя.. А вот травля внутри страны гораздо опаснее, а у нас то одного, то другого спортсмена сливают, подставляют, позорят в интервью. И Вы считаете это нормально, это вас не возмущает. Не бойся внешнего врага, бойся того, что притворяется другом.

    с золотом первым за 10 лет на ЧМ в эстафете — вот гордость то какая!

    Ник. Кузянский, во многом согласен. Но Логинов не брошен. Показали его сегодня. Парень улыбается, бороду сбрил, впереди продолжение сезона и подготовка к Олимпиаде! А вот Катю Глазырину жалко! Второй раз уехать с главного старта сезона и все забыта. Помню, как выгонял *** из Сочи перед Олимпиадой. Что было у нее на душе? Потом новый удар, смерть личного тренера. Нашла силы, выкарбкалась. Родила ребенка, вернулась в сборную, отобралась на ЧМ. И опять отлучение от биатлона. Доколе?

    LORD1970, Буртасов стал бы трижды чемпионом Европы? Готов ответить, что 100% стал бы!? Раз Александр сумел стать трехкратным ЧЕ — значит не ошибся ТШ и точка!

    Алексей Алексеевич, никто зеленую улицу говоришь не выкладывал? На первом этапе кубка России он занимает 5-е место в спринте и 2-е в преследовании и вдруг едет на КИБУ, и с чего бы такая щедрость? Почему не поехал Буртасов, который обе гонки выиграл? Или у Буртасова талантища такого нет, тогда кто ж этот талант у этого рассмотрел, уж не бездарный ли наш ТШ, где одни дебилы сидят, а тут вдруг прозрели?

    Ник Кузянский, очень тронута Вашим блогом. Искренне переживаю за Сашу. Но, мне кажется, Вы писали на эмоциях. У Саши очень достойное возвращение. Золото ЧЕ, бронза ЧМ, персональное внимание Фуркада. Может быть, пошёл спад... Да и негатива много вылилось. Любому человеку в такой ситуации неплохо побыть в тени. Чтобы не трогали. Дадим и Саше эту возможность. Всё у него ещё будет. А жизнь-она мудрая. В эстафете сегодня всё расставила на свои места.

    Ната, я не стону — зеленую улицу никакую ему никто не выкладывал — не выиграл бы трижды Европу не попал бы в основу — место в сборной он по праву заслужил — и про внутреннее гнобление речи не идет, а про внешнее — чёловёк свой срок наказания отбыл -с виной или без вины — не так уже важно, но отбыл и согласно законам той же европейской демократии — он чист — а травлю на него открыли как раз те — у кого рыльце у самих на 100% в пушку — ну радуйтесь, что РУССКОГО ПАРНЯ — гнобят иностранцы — причём те — которые сами жрут что хотят с разрешения того же ВАДА поддерживайте Фуркада и компанию, аплодируйте им, присоединетесь сами к внутренней травле, что впрочем вы уже и сделали (ударьте ножом в спину для верности — мало же из вне бьют — надо еще изнутри добавить) и будет вам великое счастье!

    Ник Кузянский, наверное я тоже очень эмоциональна, потому как аж до слез... Но тут Волжанка писала, что Саша чувствует поддержку болельщиков, его мама говорила, что он читает наши ему послания

    Алексей Алексеевич, Так а что Вы тогда стонете, что его гнобят? Его СПЕЦИАЛЬНО подготовили к ЧЕ, ему зелёную улицу выложили на международные старты, чтобы можно было поставить на ЧМ- для такого выступления на ЧМ я Вам назову не менее десятка спортсменов (кто-то, может и лучше выступил бы). А ситуация с международной реакцией относится к разряду «за что боролись, на то и напоролись». Знали, что будет, но шли на это, возможно, ещё и решение МОК будет опираться на данный скандал. А я должна «бедного мальчика» жалеть? Вышел, пусть бегает, пусть доказывает результатами, что он самостоятельный мужик, а не «заинька» Касперовича, прячущийся за спину Шипулина.

    Ната, а в чём несправедливость была!? Парень не оправдал выданного аванса по возвращении, будучи в течение 2-х лет отлученным от соревновательной практики!? Не доказал своё право находиться в сборной своим блестящим выступлением на ЧЕ и победами на КИБУ — ну назовите мне туриста, который должен был туда поехать вместо него — и дайте руку на отсечение, что он добился бы тех же результатов, что и Логинов!? Кто же это нераскрывшееся с вашей точки зрения дарование!?

    Из Сибири с любовью, согласна на 100%, а где можно посмотреть интервью Саши?

    Ура! Я вооще!

    Ник, все правильно! Кинули чиновники, кинули некоторые болельщики, травлю устроили неимоверную везде, где только можно было устроить. Побоялись поставить в связку — хотя это напрашивалось, учитывая тогдашнее состояние Максима и Бабантоши и Саши. В общем, хле. бнул Саша полную чашу. А кто-то до сих пор жаждет его крови и просит наказывать, наказывать, наказывать — прямо садизм какой-то...
    Я не скажу, что Саша первый в этом списке. Я помню как в свое время ломали психику Андрею Маковееву, 2-ой сезон ломают Матвея, Ульяну, да, что уж тут — список большой... Но, при этом, такую травлю пережить даже им не приходилось. Хочется все время говорить: «Держись, парень, держись!» И он держится. Очень понравилось интервью Саши, где он трогательно про Антона сказал: «Спасибо огромное Антону! Он настоящий лидер команды. Он Мужик!» Жаль, что тренеры и чиновники — не мужики...
    А то, что Саша наконец-то сбрил бороду — это хороший знак, по-моему!
    И неправда, что за границей болельщики «гнобят» своих, попавшихся на допинге. Вспомните, когда рассматривали дело Костнер (напомню: у нее дома хранился тот самый ЭПО, ее бойфренд употреблял, а она скрывала, помогала избегать допинг-контроля и обманывать допинг-офицеров), дак собирали подписи в ее защиту, за свою чемпионку стояли горой. Так что в своих странах эти же борцы молчат и никого не «гнобят», а все остальное — дело пропаганды и текст, вложенный в уста в рамках той же пропаганды.

    Во-первых, Саша уже бронзовый призер ЧМ в смешанной эстафете. Это про то, кто и что давал ему шансы.
    Во-вторых, я считаю, что спортсмен, претендующий на место в основе не должен делать допускать такое количество промахов в персональных соревнованиях, особенно в ИГ.
    Либо лечить нервы и тренировать себя абстрагироваться от внешних обстоятельств, либо подтягивать стрелковую подготовку.
    В-третьих, тренеры ставят в эстафету тех, кто физически и психологически лучше остальных готов бежать именно этот вид соревнований.
    В-четвертых, Ира доказала и пробилась в масс-старт.
    А ставить спортсмена во все возможные гонки без учета его формы. У нас только Шипулин может бежать все гонки. А остальные нет.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества