Ба-бах или судный день

745Alexander
Ба-бах или судный день

Куда уходит совесть,
В какие закрома.
И кто отыщет средство,
Чтоб нам вернуть права?
Она уходит тихо,
Когда чиновник спит,
И в твиттер не напишет,
И вряд ли позвонит.

А мы зимой как прежде
Небывалых ждём чудес,
Что МОК нам улыбнётся
Но писец...
И из сугробов белых
На подиум взойти
Сможет кто-то "чистый",
Но не мы.

(на мотив песни "Куда уходит детство")

Людям свойственно забывать, что исторические события имеют свойство возвращаться на круги своя. К сожалению, эта забывчивость распространяется преимущественно на события далеко не мирного плана. И так как в последнее время есть тенденция переписывать историю или попросту перевирать её, то могу предположить, что и ледовое побоище в современной Европе преподносится не как страшный сон для потомков чудом выжившей горстки рыцарей Ливонского ордена, а как какое-то очередное сражение, которое выиграла бравая американская армия, которая естественно существовала во все времена и эпохи.

Поэтому не удивительно, что немец, порочащий славную музыкальную фамилию, вооружился бочками грязи и опять дерзнул пойти свиньёй на Русь-матушку, надеясь, что бояре подкачают. Бояре и вправду подкачали: бездействуя, пиная балду, да обделываясь речами заливистыми. И пришлось простому спортивному люду уже совсем туго и было невмоготу смотреть на бесчинства свиных рыл, присвоивших себе знамя Кубертена. Но когда вера почти угасла и тьма с отчаянием, казалось, навечно поселились в каждом российском сердце — как (словно по Толкиену в битве за Хельмову падь) взошло солнце и лёд под ногами псевдо-рыцарей вновь начал расходиться, как и семь с лишним столетий назад.

Переломный момент настал и сейчас самое время для наших спортивных чиновников, вспомнить про обещания всесторонней — в том числе и юридической — поддержки, проснуться и начать действовать. Не думаю, что МОК сейчас поменяет курс и принятые решения, слишком многое они поставили на карту. К сожалению, стараясь заляпать грязью других, они измазались сами и запятнали ОИ, обесценивая все принципы, которые нарабатывались на протяжении стольких лет. Да, мировая общественность сосредоточенная больше на медалях и достижениях своих стран, это ещё не осознала — но современный мир открыт, мобилен и имеющий уши, да услышит, а имеющий разум — поймёт.

Хочется, чтобы вадомоковской внецензурной шушере сполна воздалось за страдания наших атлетов, обвинённых на основание теории вероятно-воображаемых событий.

Ешь свои кольца,
Атлетов бракуй.
День судный к тебе
Постучится — буржуй.

Томас Бах

#знаемнашиспортсменычисты #россиядваждычемпионсочи

Отдельное спасибо юристам, представляющим интересы российских олимпийцев. Так держать и продолжать!

    Комментарии 45

    Понятие «совесть» там где мы пытаемся ее найти отсутствует как что-то инопланетное. Для Бахов есть только лицевой счет, и кое-какие внушенные с детства «ценности», типа «деньги решают все».

    «... Но помещать фотомонтаж «свиного рыла» высокопоставленного чиновника нельзя. Взрослые адекватные люди таких подростковых вольностей не должны себе позволять!»
    Ну как же ему идёт этот носик...

    А я всё поражаюсь Татьяне Анатольевне Тарасовой:
    sport.mail.ru
    Как хорошо, что есть в РОССИИ ЖЕНЩИНЫ.
    А вот за ею спиной чепухята.
    Хотя первоисточник и этот:
    sport-express.ru
    но такого сильного фото тут нет.

    Бах = свинья.

    Alexander, на фото в твоем посте Бах особенно натуральная свинья--даже и фотошоп не понадобился ) ))

    В свете последних событий, неплохо было рога подрисовать :))

    Alexander,
    вот я — немножко фотограф, а вы — изрядно художник, поэтому нам с вами ясно, что иной раз достаточно повнимательней посмотреть на человека — «и говорить не надо, всё и так понятно. И мне приятно вам об этом говорить». :))

    Антон Павлович — да, второй вариант с подстёгиваемым Бахусом отличная идея! На фоне изречений за последние дни, так видимо и происходит, сидеть ему уже тяжко.

    Старый лыжник-1964 — спасибо за поддержку! Ну уж очень ему пятак к «лицу», что с этим можно поделать)

    Малость новостей:
    1 февраля 2018 года, четверг 19:53

    Андерс Бессеберг: Родченков давал показания по Skype, он был спрятан за занавеской — это очень странно
    Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг прокомментировал решение Спортивного арбитражного суда (CAS) об аннулировании вердикта МОК в отношении 28 российских спортсменов, которые участвовали в Олимпиаде-2014 в Сочи.

    – Я всегда считал, что в России действительно что-то происходило, но доказательства слишком плохи. Это и показал CAS. В таком случае надо опираться только на вердикт CAS, который является высшим судебным органом в спорте. Разумеется, это несомненная победа для всех тех, кто сейчас оправдан. Критика в мой адрес? Это пугало меня. Люди задавались вопросом, не купили ли меня русские. Было неприятно выслушивать людей, желающих мне смерти. За последние годы ни ВАДА, ни национальные антидопинговые агентства не ловили на допинге никого из биатлонистов. И если бы мы сами не раскрыли и не отстранили 16 человек, они бы по-прежнему соревновались. Сейчас вокруг этого эмоций и неясных аргументов, критикующих нашу организацию, и это меня раздражает. Показания Родченкова? Его не было на слушаниях, но он давал показания по Skype. Насколько я понял, он был спрятан за занавеской. Это очень странно, – отметил Бессеберг.
    __________
    2 февраля 2018 года, пятница 18:10

    Эмиль Хегле Свендсен: Одного заявления Родченкова мало для того, чтобы отстранять спортсменов
    Норвежский биатлонист Эмиль Хегле Свендсен высказал своё мнение о ситуации вокруг допингового скандала в российском спорте, а также прокомментировал решение Спортивного арбитражного суда (CAS) об оправдании 28 российских спортсменов.

    — Это лёгкий хаос. Если МОК дисквалифицировал россиян без достаточных доказательств, им должно быть стыдно. Массовое отстранение спортсменов — это одно их тех решений, для которых *** факты в каждом отдельном случае. Найти эти факты непросто. Вероятно, какие-то нарушения были, но для наказания атлетов нужны убедительные доказательства.

    В докладе Макларена есть косвенные улики, но там нет доказательств. В нём лишь содержатся упоминания о странных вещах. В итоге мы имеем то, что имеем. Но я вовсе не наивный человек и понимаю, что в России мошенничали. Родченков — странный человек. Не понимаю, почему его слова принимают на веру. Одного заявления Григория мало для того, чтобы отстранять спортсменов, — цитирует Свендсена TV2.
    __________
    3 февраля 2018 года, суббота 15:44

    Йоханнес Бе: Если в CAS так решили, значит, все правильно
    Трехкратный чемпион мира Йоханнес Бе высказался о решении Спортивного арбитражного суда в Лозанне оправдать российских спортсменов, пожизненно отстраненных Международным олимпийским комитетом от Олимпийских игр.

    – CAS – высший юридический орган в спорте. Если там так решили, значит, все правильно, – приводит NRK.no слова Бе.

    – Не затянулось ли это дело?

    – Да, я тоже так считаю. Хотя CAS принял такое решение, только МОК решает, кого приглашать на Олимпиаду. Надеюсь, всем чистым спорстменам позволят выступать.

    – Эту тему будут обсуждать во время Олимпиады?

    – Наверняка, хотя глупо, что все сосредоточены на этом. Надеюсь, до открытия все разрешится, и во время Игр все будут думать только о спорте.

    Напомним, CAS оправдал 28 российских спортсменов, однако их участие в Олимпийских игр зависит от МОК.
    Отсюда:
    olympteka.ru

    Щасс спою или репортаж из палаты N6:«Да никогда этого не будет».

    Будет. Через суд заставят.

    VM, «МОК принести публичные извинения каждому оправданному спортсмен»
    Да никогда этого не будет. Тут на днях одну швецкую газетенку прочитал. Они пытались наехать на амеров: почему они покупают сжиженный газ у России вопреки санкциям? Ответ был прост: санкции на организации, которые финансируют разработку, добычу газа, но не сам продукт, то бишь газ. Поэтому ответ скорее всего будет:«Мы не против российских спортсменов, мы за чистоту спорта и за ценности олимпийского движения.»

    Капитализм понимает только понятие «ПРИБЫЛЬ». Поэтому еще в декабре нужно было (по моему представлению) встать в позу и пригрозить выходом из МОК. Поверьте, всё было бы точно так, как с ПАСЕ, как с Евровидение или как оно называется, не помню.
    А уж если по ихнему работать, то нужно всем девушкам, выступающим в Сочи Выступить, что их дисквал-это есть ответ на отказ домогательств со стороны Баха, Родченкова и др. на выбор. Про ребят не могу говорить, боюсь обидеть.

    Старый лыжник-1964,

    Для осуществления такого мероприятия как опустошение казны МОКа коррумпированность чиновников это скорее плюс чем минус :))

    П. С. Но судебная тяжба между МОК и РФ должна быть в финале всей этой истории. Сначала каждый спортсмен должен доказать свою непричастность к подмене допинг-проб в Сочи, а МОК принести публичные извинения каждому оправданному спортсмену.

    2 февраля 2018 (5:14), Марина:
    «... Но помещать фотомонтаж «свиного рыла» высокопоставленного чиновника нельзя. Взрослые адекватные люди таких подростковых вольностей не должны себе позволять!»
    Чего, чего, чегооо?!?!?!
    Ну Вы прям как провокатор. Али тоже враххх? Пусть.
    Позвольте спросить.
    И что? Мало с такой ряхой безвольных захребетников? И что, так и терпеть чушек сих? Ну, ну.
    А с какой подростковой вольности выёживаться над нами емУ? С какого это бодуна он улепетанул за ВАДА-сказками «мак-лашек и К*» да прочей мощноорущей англосакской толпы? Раз подвержен панике толпы и под её давлением труслив-немощен принимать взвешенные решения — марш с поста, чинуша! Что наш, что ворог наш — без разницы. Раз с рылом — значит заслужил и куда гонят туда и идёт, ибо нет башки:
    - сплошные инстинкты лишь — пить, жрать да размножаццО! Был бы с башкой, гонял бы сам. Хи, хи.
    И как Вы оцениваете опус сей его?
    vesti.ru:«Россия должна ценить...», — Вам это ни о чём не говорит? Или Вы не в состоянии понять суть сего? Ага, «Всевышний» нашёлся буржуин «милостью своей». Всю жизнь таких безмозглых давил и давить буду в остатке — будет это хоть по «подростковым вольностям» или «позволения взрослой мудрости уподобиться идиотом».

    Не найду сейчас рассказ, как наших 4-ых КГБ-ребят из плена выручали. От таких противодействий мигом бы толпень, гавкающая из подворотни, заткнулась. Что просят то и надо давать, а если со слезами просят — со слезами и отдавать. Раз дураками прикинулись вумными — так и мы так же. А то ишь загуманизировались до сель, что аж с колен встать боимсО. И ведь ещё и не дают!
    А вот:
    korsikanets1.livejournal.com
    __________
    2 февраля 2018 (7:00), VM:

    «Так я уже сказал выше, что если наши чинуши в своих интимных отношениях с МОКом, после этого сканадала, начнут мирно переворачивать страницы, то этой всей честной компанией тут же займётся американская прокуратура, ФБР и прочие спец. службы. Особенно если при этом наши «стратеги» додумаются перекрыть кислород тем своим российским спортсменам кто захочет получить компенсацию с МОК через гражданские суды в Европе. Тогда, конечно, это будет весомым поводом для возникновения подозрений о связях российских чинуш с МОКовскими... Сейчас надо нашим чинушам немедленно начинать полномасшатбную войну в судах как с МОКом так и с ВАДА направленную на опустошение казны и описи их имущества в счёт погашения причинённого ущерба по причине досадной ошибки МОК вследствии которой имиджу Российской Федерации были нанесён колоссальный вред...»

    +10005000.
    Но безвольны онЕ и окорумпированы донельзя.: (
    __________
    2 февраля 2018 (14:09), Alexander:
    «... мы утратили представительство на мировой спортивной арене и ничего не делаем, чтобы туда вернуться, а напротив — повышениями Мутко и сокрытием информации о допинг-скандалах, способствуем поддержанию приобретённой дурной славы. Шикарное удобрение для того что маклареновские фантазии давали всходы в умах других стран.»

    Аплодирую стоя.
    Вчера спецом «Сталинград» смотрел — двух генералов трусливых под трибунал отдал В. И. Чуйков. Жаль сейчас во власти такого нет.: (

    Dmitry: «вот пусть амеры этим и занимаются. Нам-то зачем на это тратить силы? »

    Затем что государство в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обязано защищать права и свободы своих граждан и в частности тех российских спортсменов оправданных КАС, которых МОК незаконно лишил олимпийских медалей Сочи и пока даже не собирается признавать свою неправоту.

    Вон почитай выше по моей ссылке рассуждения одного из членов МОК — британца Адама Пенгилли. А ведь эту высокопоставленную гниду слушают спортсмены мирового топ уровня. И пока этот британец от имени всего МОК не принесёт публичные извинения оправданным российским спортсменам, а так и будет с трибуны МОК безнаказанно вещать эту ахинею, все англосаксы, т. е. американские, канадские, английские спортсмены будут принимать его словесный понос за истину в последней инстанции.

    sports.ru

    Американская биатлонистка Клэр Игэн поблагодарила члена МОК британца Адама Пенгилли за критику решения CAS по россиянам.

    «Остались еще люди, которые до сих пор здорово сражаются! Спасибо, Адам Пенгилли!» – написала Игэн.

    Ее пост также «лайкнул» американский биатлонист Шон Доэрти.

    Игэн в текущем сезоне занимает 78-е место в общем зачете Кубка мира.

    Спасибо, Александр!

    Очень понравились пряничные кольца. Они замечательно гармонируют с наружностью этого брателлы БАХуса. Только нужен ещё вариант колец в виде кнута (для внутреннего пользования)! :))

    Спасибо, за комментарии. Приношу извинения, кого на сон грядущий покоробило истинное «лицо» главного моковца. Да, Бах не самый симпатичный, но за ним стоят и давят, в том числе и на него, пострашнее супостаты.

    Александр Сотников — спасибо за комментарий. Вопрос о ТИ неподъёмный, поскольку иностранцы в публичности никак не заинтересованы, а мы утратили представительство на мировой спортивной арене и ничего не делаем, чтобы туда вернуться, а напротив — повышениями Мутко и сокрытием информации о допинг-скандалах, способствуем поддержанию приобретённой дурной славы. Шикарное удобрение для того что маклареновские фантазии давали всходы в умах других стран.

    Старый лыжник-1964 — )) есть что-то гоголевское во всей этой свистопляске. Того и гляди, эти вадачерти Вия раскопают, чтобы на наших пальцем тыкал. И предьявят как доказательство.

    Dmitry — «Хотя иногда, конечно, раздражает такая беззубая политика». Мне в этом видится возросшее влияние церкви на главное лицо государства. Выглядит как политика смирения и всепрощения. Не уверен, что для политических игр такая тактика подходит. В стране может просто не хватить щёк для битья. Да и мешок терпения всё же не рог изобилия, он рано или поздно исчерпаем.

    Ирина Т, Согласна полностью. Заслужил!

    Александр, молодец, блог интересный! Может фото и резкое, но что пережили наши не справедливо обвиненные спортсмены, и еще без оснований не допущенные на игры, поэтому заслужил Бах данное рыло.

    VM, вот пусть амеры этим и занимаются. Нам-то зачем на это тратить силы?
    Заметь — вся политика наших властей сейчас строится вокруг того, чтобы подавлять в себе эмоции и не делать скоропалительных выводов. Нашим супостатам везде предоставляется полное право своими силами удовлетворять свои хотелки. Ну типа — хотите выпилить Россию из большого спорта? Хотите реформировать МОК? ОК, выпиливайте и реформируйте! Сами. А мы просто будем молчать в тряпочку и наблюдать. Хотите опустить «железный занавес»? ОК, стройте заборы. А мы посмотрим на ваши потуги. И так далее
    Не знаю — хорошо это или плохо, но вроде как работает. Хотя иногда, конечно, раздражает такая беззубая политика

    — Редкостный прохвост, мелочь пузатая...
    Ну не мелочь, судя по фотке.. но вонюч...

    Alexander, молодец! Всё логично и заслуженно!
    Старый лыжник-1964,!

    VM, я тоже это увидела — просто в шоке от таких высказываний: сколько негатива в сторону наших спортсменов и страны: ( (
    Тоже судиться с ним надо за оскорбления.

    Такой бложик, сразу видно поэт писал!

    Ирсен,

    А что может сделать Бах если на МОК пошёл такой накат от англосаксов? Вот откуда идёт идёт вся эта гниль:

    Член МОК британец Адам Пенгилли раскритиковал решение CAS оправдать 28 российских спортсменов.

    sports.ru

    «Сегодня темный день для спорта, когда обманщикам и ворам позволили победить. CAS просто провалился. Нам нужно пересмотреть всю систему управления спортом, так как крупнейшее мошенничество в истории Олимпиад и государственная допинговая система отделались легким наказанием.»

    ---

    Противостоять в открытом бою такой махине просто глупо. Единственно возможный вариант в этой сложившшеся ситуации это поступить как в своё время поступили скифы при вторжении персов, т. е. выжечь полностью землю. Англосаксы через ВАДА хотят получить МОК? Так пусть они его получат в виде пепла :))

    Alexander, пух на рыльце забыли пририсовать )

    Понятно, что Бах не король, но и не такая уж «пешка». Не допуситить до Игр ребят, к которым не было никогда вопросов по допингу: Ана, Устюгова, Шипулина- беззаконие и произвол: ((
    Ребята Кулижников, Юсков когда -то «засветились», но все обвинения были с них сняты, тоже беспредел с недопуском до ОИ! ((
    Сундбю вон, не заморачивается, готовится к стартам — у него все пучком.)

    Dmitry,

    Так я уже сказал выше, что если наши чинуши в своих интимных отношениях с МОКом, после этого сканадала, начнут мирно переворачивать страницы, то этой всей честной компанией тут же займётся американская прокуратура, ФБР и прочие спец. службы. Особенно если при этом наши «стратеги» додумаются перекрыть кислород тем своим российским спортсменам кто захочет получить компенсацию с МОК через гражданские суды в Европе. Тогда, конечно, это будет весомым поводом для возникновения подозрений о связях российских чинуш с МОКовскими.

    Нет, Дим, не прав тот автор. Сейчас надо нашим чинушам немедленно начинать полномасшатбную войну в судах как с МОКом так и с ВАДА направленную на опустошение казны и описи их имущества в счёт погашения причинённого ущерба по причине досадной ошибки МОК вследствии которой имиджу Российской Федерации были нанесён колоссальный вред. И пока наши чинуши будут изображать яростное противостояние как с МОКом так и с ВАДА, американская прокуратура с ФБР будет терпеливо ждать своей очереди. Конечно, у ВАДА наши абсолютно ничего не высудят. Ни копейки. А вот МОК могут пустить по миру, особенно если не забудут щедро поделиться со своими компаньонами.

    VM, насчет «руин» — там не понятно у кого останутся эти «руины»
    А что если будет доказан преступный сговор между нашими чинушами и некоторыми международными? У кого тогда будут «руины»?
    Да и вообще — наши позиции в сложившейся системе мне видится пока слабыми. У наглосаксов ведь всё оформлено «законно» (их спортсмены бегают на законном допинге, а нашим — ну может быть «за хорошее» поведение иногда косточку бросают, в т. ч. и в виде закрывания глаз на некоторые «нарушения» — так скажем).

    Конечно, мы осуждаем решения МОК — это наше право, наша свободная воля. Но помещать фотомонтаж «свиного рыла» высокопоставленного чиновника нельзя. Взрослые адекватные люди таких подростковых вольностей не должны себе позволять!

    Саша, хрюшкааа — просто изюмительный, сам таким представлял с его ряхой.
    И почему то вспомнился Чёрт из «Вечера на хуторе близ Деканьки» Н. В. Гоголя с кузнецом Вакулой, таскающим того за хвост. Хи, хи.

    Ознакомился с блогом... Резковато, конечно. Наша беда в том, что мы многого не знаем... и не узнаем! Но даже того, что лежит на поверхности, хватает, чтобы сказать:" Господин Бах, а как же с конкретными доказательствами, где они?... Царапины, подмены проб?... Предъявите доказательства!... Показания Родченкова?... Ну знаете, ли... Я тоже могу много чего рассказать!... Всё было на тоненького, вот почему арбитражный суд просто принял юридически обоснованное решение! Но это может только успокоить наших чинуш и всё будет продолжаться в том же духе. А ведь мы вляпались с допингом сами, как это ни печально. Столько проколов за пару-тройку лет нет ни у кого! И не надо делать вид обиженной овечки, мол, мы ни причём, это всё политика! Повинную голову меч не сечёт — это не про нас! Путин что-то между делом сказал, что, мол, были ошибки, но мы будем сотрудничать с МОК и всё исправим! Вот и всё наше признание. А ведь эта допинговая зараза у нас давно и никто не напрягался по этому поводу! И ещё... Почему никто не ставит ребром вопрос об этих пресловутых терапевтических исключениях? Ещё раз повторю — ПОЧЕМУ? А если и ставит, то мы об этом ничего не знаем? Мне кажется, что очень многое прояснилось бы, если не ВСЁ, если бы весь мир узнал всю, повторюсь, ВСЮ ПРАВДУ об этом! Но что-то тут прыти у чинуш наших не видно... ПОЧЕМУ?... Вот и получается, что мы можем рассуждать здесь сколько угодно, строить свои версии и пр..., но, не имея достоверной информации, все наши рассуждения и догадки сводятся сами знаете к какой цифре...
    Дмитрий, в твоей версии, кстати, есть резон!

    Татьяна Тарасова: «нужно такое придумать и сделать, чтобы у всех был шок. Это я точно знаю. Нужно что-то сделать. Не ходить вот такими овечками на задних лапах».

    Путин призвал относиться к решению CAS «без эйфории» "Надо об этом сказать прямо – мы дали для этого повод, мы сами в этом виноваты»

    Dmitry,

    Дим, я всё равно не пойму почему нельзя через гражданские суды раздербанить казну МОКа. И при чём тут личные договорённости чинуш? Это ведь не их личные деньги, а на казённые деньги вырученные за очередную олимпиаду в Корее моковским чинушам начхать точно также как и нашим.

    Ну допустим после этих гражданских процессов кому-то из МОК придётся уйти на пенсию, так ведь не с пустыми руками! Ясное дело что нашим нужно поделиться и с Освальдом и с Бахом и с другими товарищами по оружию, а вот англосаксам от МОКа останутся уже одни руины, вникаешь?

    П. С. А если сейчас наши начнут играть со своими компаньонами по МОКу во всепрощенье, да страницы переворачивать в своих интимных отношениях, то англосаксы тут же пойдут по варианту раскрутки ФИФА, т. е. накроют всю эту компанию через своё ФБР да и всё.

    VM, если у амеров настолько обширная агентура или возможности по вербовке, что они могут без труда потопить несколько «отработанных материалов», то у нас почти на 100% таких возможностей нет
    Поэтому пока не вижу противоречий

    Dmitry,

    Ой, да ничего там не всплывёт! Поделят между собой казну МОКа да и всё.
    Ну пусть тогда наши чинуши жуют сопли, а торпедировать МОК будут янки. Тогда ничего не всплывёт о договорённостях по Сочи, да?

    VM, нельзя судиться потому как всплывут наружу все договоренности, и пострадают наши агенты в международных структурах (ну, и сами наши чинуши, конечно же). У автора «завтра» такая версия. И мне она видится весьма вероятной

    Спасибо за комментарии, коллеги.
    MerInOs — согласен с замечанием, но уж сильно наболело. Больше года над лыжниками издевались, судьбы ребят поломали и ещё не всё окончено.
    Алексей Иннокентьевич — поправка, это не соперник, а судя по словам и поступкам — подлый враг
    Dmitry — да, Дима, что-то в этом есть, уж больно лапки кверху задирает мутковская братия.

    MerInOs, я примерно также Александру написал в личке, вот все прекрасно, но главное фото блога, это я думаю лишнее, без него бы было лучше. Меня воспитывали уважать соперника в любом случае.

    Dmitry,

    Дим, так я не понял, а почему нельзя судиться? разве в случае проигрыша МОК в гражданских судах тот же Бах с Освальдом будут платить компенсацию из своего кармана? Да пусть наши чинуши и спортсмены дербанят казну МОКа на всю катушку! Только чтобы на радостях с Бахом не забыли поделиться :))

    Alexsander, надо не стесняться, выступать там, где только можно, против этой своры. Своевременно.

    Всё по делу, но с фото — явный перебор. Не нужно опускаться до уровня визжащих иносранцев.

    Хочется, чтобы Бах «остался на бобах» )) Хрю-хрюшка ))

    Dmitry, какое-то зерно в этом есть, но истины или еще чего?

    За рисунки — спасибо. Но по сути не согласен все-таки
    В соседнем блоге есть ссыль на статью в газете «Завтра» по поводу ОИ2018. Много там слишком пафоса, но есть и неплохие гипотезы.
    Автор считает, что перед ОИ2014 имели место некие договоренности между нашими спортивными чинушами и международными. И я тоже так считал и продолжаю считать. Я тогда сказал, что международные чинуши на этот раз просто борзо нарушили свои договоренности, а автор предполагает, что на них наехали другие международные чинуши. И тогда наши власти, включая спортивных чинушей, просто не могут судиться с теми агентами, с которыми они междусобойчик заключали. Т. к. если они это сделают, то после этого долгие года с нами ни один еврочинуш не будет иметь дело — просто будет бояться как огня.
    Интересная версия. Очень логичная и много объясняющая

    Соколов Владимир Еремеевич, историки пишут, что англосаксы жили когда-то на территории современной Германии. Так, что — выяснять кто там под кем — дело неблагодарное. Да и вообще — понятие «нация» — не понятно что.

    Брошу и я свой камушек.
    Немец под англосаксами. — Тяжелое зрелище. Помнится этого бюргера мы даже хвалили перед олимпийским Рио-2016.
    Мол не поддался давлению...
    Эволюция Баха... Бывшего фехтовальщика и нынешнего чиновника. Но не достойного человека.
    - Редкостный прохвост, мелочь пузатая...

    Александр, спасибо. Все как всегда с юмором и в точку! Очень понравилось!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества