Логинов уже превзошёл Шипулина (видеоблог Александра Круглова)

695Александр Круглов
Логинов уже превзошёл Шипулина (видеоблог Александра Круглова)

Сборная России продолжает радовать: в чётвёртый раз поднимается на подиум в декабре, поднимается в Кубке Наций, а её новый лидер Александр Логинов уже вышел на уровень прежнего лидера Антона Шипулина.

Серебряная медаль Александра Логинова в Нове-Место уже четвёртая награда российских биатлонистов в начале этого сезона. Признаюсь, что столь успешного старта я не ожидал увидеть. Логинов вырос в по-настоящему элитного спортсмена, способного бороться с сильными мира сего и на лыжне и на стрельбище. Даже Антон Шипулин в прошлом году в декабре не выглядел столь убедительно в личных гонках. Неплохое выступление Матвея Елисеева и Дмитрия Малышко, который вновь посрамил скептиков, готовых его списать на берег, позволили сборной России подняться на четвёртое место в Кубке Наций.

Однако в отношении тренерского штаба начинает идти и первая критика. Так работой Анатолия Хованцева уже недовольны Александр Касперович и Павел Ростовцев, однако у каждого из них есть вполне прозаичные причины не поддерживать наставника.

Гораздо важнее, что президент СБР Владимир Драчёв остаётся верен спортивному принципу и он пока не подводит. Замена Бабикова и Поварницына на Слепова и Латыпова показала, что от перемены мест слагаемых сумма не поменялась, а значит отбор в команду был объективен.

youtube.com

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ

    Комментарии 95

    Александр Круглов, только про Волкова ничего не пишите, а то тут Вас совсем загрызут.

    Никого не хочу сравнивать, никого не хочу критиковать, я хочу поддержать Сашу Логинова! Саша вперёд! Мы все болеем за тебя и поддерживаем тебя и очень рады твоим успехам!

    Заголовок неудачный. Логинов превзошел свои результаты прошлогоднего сезона. В команде бесспорно сейчас он лидер. Сравнивать, оценивать спортсменов — непотребное это дело.
    Хорошо, что блог и ролик не соответствуют заголовку.

    Марина, 100500! Тоже смотрела и через экран поддерживала обеих девочек, потому что обе НАШИ! Как и все биатлонисты сборной!

    Какой же
    замечательный ответ сегодня дали болельщики всем «кругловым»,«вайцеховским» и иже с ними, на ЧР по ФК. Когда бурными аплодисментами проводили Алину Загитову, прекрасно исполнившую КП и не менее бурными аплодисментами, а может даже и посильнее, поддержали Женю Медведеву, провалившую свою программу. Поддержали, как только могли в этой ситуации! Болельщики! Которые, как пишут журналисты, неадекватны.
    Болельщикам — браво!
    И им до жути надоела разжигаемая писаками «война» и противопоставление одних наших сильнейших спортсменов другим нашим же сильнейшим спортсменам, но писаки этого до сих пор не поняли, а потому продолжают штамповать заголовки «погорячее».
    Да и Бог им судья!

    Таша, да, только что поужинал

    Анюта, «отбор» может быть и «честный», но всё равно БЕСТОЛКОВЫЙ, и вредный

    Марина Алексеевна, в ролике анализ гонки и состояние к 3 этапу, немного про Хованцева и Драчева. И ничего скандального, обидного. Не понимаю, пошто на Круглова набросились

    Димыч, ты поужинал что ли? ))

    Анюта, регресса команды в целом я не вижу. Саша прибавил, Бабиков и Цветков сбавили. В целом — в свою силу выступает мужская часть. А вот женская выступает лучше, чем обычно. Там пока прогресс наблюдается, причем в основном за счет резерва, что еще лучше

    Таша, да, скорости на отборе были очень низкие — это верно. По 5 минут проигрывать лучшим результатам — это трудно объяснить «плохими погодными условиями». Хотя во второй гонке уже побыстрее побежали, но все равно медленно. Но если так называемый «отбор» происходит в тот момент когда спортсмены НЕ готовы, то это тоже бред махровый. Поэтому с этими «отборами» хороших вариантов я не вижу: что так плохо, что эдак
    Ну ладно, посмотрим, что будет дальше

    Shurminator, да, Елисеев тоже в плюсе

    у них тоже нации не ровно ))

    Но уж точно что Ирина всё за собой тянет ))

    песец, Наташа, я уж точно не за заголовок зацепилась или прицепилась. Мне одинаково дороги наши спортсмены, все, без исключения.
    Я цепляюсь к людям по другому поводу.

    может за Ирину сегодня ))

    заголовок, конечно, скандальный. Все зацепились за заголовок и, похоже, смотреть ролик не стали. А сама программа мне понравилась, собственно Шипулина там почти и не было (из-за чего сыр-бор). Спасибо, новость лайкнула

    Shurminator, он идёт к золоту, чуть терпения )) Мне бы так пожировать ))
    У Бабиков не всё так плохо было, он на КЕ в призах, пока скорость не та, но будет добавлять, думаю. А что Логинов не был на КЕ в своё время?
    Цветков сейчас готовится в Обертиллахе, посмотрим, что будет на Ижевке. Вон Куклина борется же? Они вместе тренировались. А Макс почему не сможет? В своё время и Черезов шёл в сборную через Ижевку, у него титулов побольше (если не брать ОИ), чем у Логинова, Малышко, Цветкова и Бабикова.

    Таша, зажируешь тут )) пусть золото лучше намывает )

    про осторожность в оценках — это можно говорить про выступления команды в целом. Но если ты болельщик Цветкова или Бабикова, я себе это с трудом представляю... Парни провалились.

    Отбор хороший вполне честный, команда девушек тому подтверждение, что до мужчин в основе обьективно сильнейшие на данный момент ибо другие еще хуже... почему это уже другой вопрос, а так вопросы по 5-6 номерам только

    Анюта, против Макса ничего против не имею, согласна, что может, но причины, почему не смог, не только в тренере и отборе заключаются. Если бы дело было только в необъективном отборе, то и Волков, и Цветков, давно бы уже себя проявили на КР. Они же даже на КР не блещут. Значит, отбор правильно показал их неготовность.

    А вот то, что пусть отбираются через Ижевку, это правильно. По-моему, никто не против. Но этап ещё не закончился и результаты первого триместра не подведены.

    Волков без эстафет что-то интересное из себя представляет? РГ всего лишь Шоу- гонка и не может быть показателем степени готовности спортсмена. Там иностранные спортсмены просто тусуются и общаются. Призовые всё равно всем достанутся. А вот то, что Волков на неё странным образом попадал, поскольку не считается спортсменом высокого класса, вот это да.

    Валентиновна, для справки
    Макс в прошлом сезоне золото КМ, эстафеты
    Волков — эстафеты, золото РГ
    Кроме Шипулина и этих спортсменов, медалей на КМ ни у кого нет.
    Значит не зря прошли.

    Про отбор, вы правы, нечестный и забыть как страшный сон.
    По окончании сезона ТШ думаю придет к решению, больше таких отборов не проводить.

    А так, да, пусть сейчас, все, кроме Логинова и Матвея, отбираются через ИВ. Надо уже до конца испить эту чашу, раз затеяли «самый честный » отбор в мире.

    Ну если Волков с Цветковым в прошлом сезоне без отбора прошли на КМ, то нормально. Если в этом году их заставили участвовать в отборе и они не прошли отбор, значит, отбор неправильный, ужасный, плохой, забыть, как страшный сон. ))

    Анюта,
    Логинов и Елисеев в плюсе.
    Цветков с Бабиковым в минусе.
    Малышко и Гараничев при своих.
    КН — при своих (4 место пока что)

    Поэтому в целом по команде — при своих, ну или «топчутся на месте».

    Shurminator, в другом блоге отмечала, что Женя пока не добавил, как может, но вот уже в Нове-Место было получше, всё же не забывай о яме Поклюкской, там получилось, что спортсмены жили ниже, бежали выше-отсюда немного накрыло, кто-то проскочил, но кому-то прилетело хорошо, особенно если знать эту«любовь»к горам.
    Знаешь, Саша, зажировал ты )) парень тебе медали привозит, а тебе всё мало. И у других получится, надо верить. А топчемся где-то на месте, потому как не одни мы такие деловые-тренируемся, соперники же тоже прибавляют и очень неплохо, но всё равно наши парни борются, несмотря ни на что. А по сути, конечно, все анализы впереди, (сезон впереди, только 3 этапа прошли), и скорее мне нравится разумная критика с небольшими плюсами, осторожность в оценках, чем восторженные речи или огульная критика.

    Димыч, то какие они скорости показали в Финляндии как раз говорило о том, что не готовились. Что будет к ГС-это уже история другая. А подготовительный процесс строится не только на тренировках, а и на контрольных стартах, чтобы отследить эту самую динамику на более высоком пульсе и в соревновательном режиме.

    Шурминатор, я про регресс команды в целом.

    Димыч, как ты точно сказал про «розовые очки » )
    Розовые очки, запыленные любовью )) во как :)

    Анюта, ну кому как, по Малышко и Гараничеву результаты пока именно с оценкой «топчутся на месте». А регресс — это у Бабикова с Цветковым.

    Димыч, ты прав.
    Но когда любимый спортсмен обласкан, найдутся тысяча и один довод о том, как же хорошо все делается.

    Шурминатор, не... регресс пока. Опытные Гараничев и Малышко в масстарт не попадают, на зато выше какие то цифры по их улучшению поются.
    Кроме Логинова, и отчасти Елисеева, мужская команда выглядит Очень слабо.

    Таша, это называется «розовые очки». Ну почему именно «у кого-то быстрее пошел ПРОГРЕСС, а у кого-то медленнее»? Может быть — у кого-то быстрее случился регресс, а кого-то пока еще не накрыло?
    Поэтому и говорю — надо смотреть динамику: что будет к ГС. И продолжаю напоминать, что есть немалая вероятность того, что спортсмены готовились именно к Драчевскому отбору, а также немалая вероятность того, что многие не выдержат такие накрузки «весь сезон + все отборы»

    Таша, цифры получше на самом деле, но не так чтобы сильно, особенно в скорости.
    Он даже до масстарта не догребает, как и годом ранее, поэтому по сути, топчется на месте.
    А так у Хованцева пока тут убыло, тут прибыло, там также и осталось.
    Рано конечно давать оценки по сезону.
    Но практически по триместру, в целом по мужской команде, картина для меня очевидна — топчемся на месте.

    Shurminator, ну, вот видишь, а я даже не смотрела % стрельбы Гараничева, а просто сравнила 2 этапа прошлогодних и этого сезона без учёта ГП. А про точность стрельбы, нет не лукавит укр. сайт, она и правда в этом сезоне выросла. Это заметно очень по спринтам, сейчас вылететь из топ-60 очень легко, если допускаешь промахи, наблюдаю с самой первой связки и была в неком шоке, что такое происходит, но вот такая тенденция этого сезона, надо не только бежать, но и стрелять, иначе в ГП не попасть. Перекидываю из другого блога

    Конечно, сравнивать горы и равнину нельзя вообще, грубое сравнение получится, но всё же:
    2017, Эстерсунд (равнина)
    спринт 55 место (0+3)+1,44 по протоколу
    лыж ход+1.00
    2018, Поклюка (горы)
    спринт 22 место (0+1)+1,08 по протоколу
    лыж. ход+1,05
    __________
    Место по протоколу выше в Поклюке, стрельба лучше, разница в лыж ходе 5 сек. А если учитывать горы, то результат Гараничева в этом сезоне лучше, чем в том сезоне.
    __________
    2017, Хохфильцен
    спринт 57 место (2+1)+2,37
    лыж. ход+1,29
    2018, Хохфильцен
    спринт 50 (2+0)+1,59
    лыж. ход+1,28
    __________
    место по протоколу выше, стрельба на стойке лучше, лыжный ход почти тот же, но регресса нет
    __________
    2017, Эстерсунд (равнина)
    ИГ 43 место (4 промаха)+6,09 по протоколу
    лыж ход+2,16
    2018, Поклюка (горы)
    ИГ 36 место (3 промаха)+3,17по протоколу
    лыж. ход+2,01
    __________
    место по протоколу выше в Поклюке (этот сезон), стрельба чуть лучше, лыжный ход лучше. А если учитывать, что это ещё и горы

    Димыч, никто из сборной к отбору не готовился, это ты придумал, потому что так удобно Драчёва каждый раз укорять этим. Просто у кого-то из спортсменов быстрее пошёл прогресс, у кого-то замедлился, такое бывает в спорте. И это касается не только наших ребят, а других сборных.
    Что будет после НГ, это уже другая история, отбор имел отношение только к 3 ЭКМ, мы о них сейчас и ведём беседу. Прости, Дим, но когда ты пишешь о самодурстве Драчёва, не забывай, что ты проецируешь исключительно свои собственные качества. Хочешь быть в образе, не препятствую.
    Вылетел Малышко на КР в прошлом сезоне, ничего, отбирался и поднимался снова (КР-КЕ-Ижевка-КЕ-ЧЕ-КЕ-КР-КЕ-КМ), Логинов после возвращения тоже начал с КР-КЕ-Ижевка-КЕ-ЧЕ-ЧМ-КМ), прошёл через Ижевку-жив-здоров и борется сейчас на КМ.

    Таша, возможно Саша НЕ готовился к отбору, и поэтому сейчас продолжает набирать форму. Но когда отбор становится РЕШАЮЩИМ, то такая тактика становится чреватой вылетом на КР — как это случилось с Цветковым
    Про «положительную динамику остальных» — будем смотреть позже. Пока еще рано об этом говорить. Даже о динамике результатов Логинова. Может быть просто на первом этапе КМ все были пришибленные «супер-отбором», а на втором этапе уже пришли в себя. Это не есть «положительная динамика». Это скорее «самодурство обыкновенное»

    Димыч, тебе мало, а тренером достаточно, если у них при этом есть динамика по сезону что у наших тренеров, что у иностранных. Но не надо забывать, что спорт есть спорт и сбои бывают у любого или тот же стремительный прогресс, переваривание нагрузок. Вот если посмотреть динамику скорости от Поклюки до Нове-место (специально вела свою таблицу по спринтам), то как раз Логинов скинул очень хорошо от этапа к этапу и у него идёт явный прогресс по скорости, Елисеев скинул в Хохфильцене, сейчас чуть добавил, но здесь накопившуюся усталость никто не отменял, Гараничевв Хохе добавил по сравнению с Поклюкой, а вот в Нове-Место скинул снова секунд 20 по отношению к самому себе. Малышко скидывает от этапа к этапу, не так много, как тот же Логинов, но у него положительная динамика по отношению к самому себе.

    Таша, да, ты права, с Мироновой не работал.

    и У Гараничева стрельба действительно улучшилась, до 87.4 % пока что. По прошлому сезону на 5% почти. Правда нет статистики по точности за тот же временной период, можно сравнить только с целым прошлым сезоном. Я просто визуально на спринты ориентировался, в этом году как обычно у него бывает ни один на ноль не прошел.

    Правда я все равно с недоверием отношусь к укр. сайту. Как-то подозрительно много стрелков с точностью 90+ % в этом сезоне. Никогда такого не было.

    Про крутизну Хованцева выводы делаю скорее не из твоих слов, а из слов автора блога. Мне показалось, ты как минимум не отрицаешь, что именно благодаря Хованцеву Логинов добился прогресса.

    Вера, так тут до примитивного простая логика у автора: согласен с ним-ты адекватный болельщик, возмутился его провокационным заголовком и противопоставлением спортсменов-ты неадекват. ( ( (
    А ведь возмутились здесь отнюдь не только персональные болельщики Антона и таких возмущающихся точно здесь не меньшинство, как утверждает автор.
    И фишку эту-противовоставять лидеров команды, автор перетащил из ФК.
    Не хватает только заявления в стиле ТАТ:«Папаша, мы Женю больше любим»-как весьма красноречивый пример адекватности и объективности тех, кто обвиняет болельщиков в необъективности.
    Интересно, к какой категории отнесет автор тех болельщиков, которые болеют за обоих спортсменов, а то и совсем за других, но возмущаются таким противопоставлением что здесь, что в ФК?
    Кстати, оттуда же, из ФК, взаимствовано оскорбление и деление болельщиков на адекватов и неадекватов тамошними«спецами »и околоспецами"-все по той же примитивной логике.

    Таша, ничего ротация не показала пока еще (кстати, где там Слепов оказался на КЕ, который прошёл «супер-отбор»?). Мы тут увидели, что даже две гонки — мало для объективной оценки готовности спортсмена, а ты уже по одной гонке сделала далеко идущие выводы. Тем более, что твоя статистика лишний раз подтверждает бессмысленность подобных «отборов». Это только лишний раз мучить спортсменов, которым «нужен отдых»

    Shurminator, Хованцев не работал со Светой, что касается стрельбы, с ней работал Норицын, Гурьев, Загурский, но прогресс есть. А вот так по щелчку не бывает, что всё получается. По Гараничеву ты, видимо, не хочешь и не видишь. Про крутого специалиста Хованцева я вроде ничего не написала, пока наблюдаю и делаю выводы. Лично по Малышко хочу большего от того же Малышко и Хованцева, но тоже понимаю, что не всё так просто и быстро. По Елисееву заметен прогресс, если сравнивать его с прошлым сезоном и в скорости, и в стрельбе, и в стабильности.
    Что касается резерва, то можно отметить Поварницына, несмотря на его провал в спринте (так и Виндиш провалил его, и Ландертингер, и Самуэльссон прошёл на тоненького, и Фуркад дал сбой), ход он показал неплохой, а что касается стрельбы, так он ответил, что с ним произошло на рубеже, плюс разные другие составляющие КМ. Пащенко очень неплохо готов (физика), все три этапа показывал лучшую скорость из наших, всё дело в стрельбе и полетела она у него именно после поездки домой (на похороны ездил), Томшин прогрессирует по отношению к самому себе. Но, разумеется, хотелось бы большего и от резерва. Но сезон ещё не закончился, все выводы в конце сезона.

    Лилия, нет, не ерунда это. Если ты тренировался в межсезонку с подготовкой именно к ноябрю, то это помешает тебе показать максимальный результат в марте
    Некоторые хитрецы пытаются два пика организовать за сезон, но это случается редко и сложно в реализации. Обычно спортсмены спокойно начинают сезон и выходят на максимум к ГС. Иначе получается слишком большая нагрузка на организм — быть на максимуме и в ноябре и в марте

    Димыч, например, спринт в Австрии (отборочные гонки австрийцев) выиграл Гоу, Ландертингер выиграл вторую гонку, а Эдер был и в первой и во второй гонке вторым. Так вот Эдер уже на подиуме побывал, а Ландертингер вчера не попал в ГП, в Поклюке в спринте был 57, лучшие места 16,19,16. Гоу -14,17,16. Фуркад все контрольные выигрывал у сборной, а сейчас периодически проваливается в гонках.
    Малышко показал результат стрельбой, а ходом проиграл Слепову, Гараничеву, Логинову, Пащенко, так он ещё и плохо перенёс горы Поклюки, что дало определённый сбой. А вот как раз ротация показала, что отборы прошли в верном направлении, как бы ты не пытался возмущаться. Что будет после НГ, это уже другая история.

    Димыч, по твоему третьему пункту полная ерунда. Как можно соотнести отбор в ноябре и ЧМ в марте. У спортсменов форма за сезон меняется не один раз. Как правило в конце января очень многие элитные спортсмены не особо блещут, а на ЧМ другая картина.

    Вера, я тоже.
    Всегда с интересом читала Круглова.
    Но после крестов на Бабикове и Цветкове, после таких заголовков, после деления болельщиков, и радости от этого некоторых знатных провокаторов сайта... стало очень неприятно.

    Хайп наше все... увы ( (
    Ролик имеет много просмотров, как сказал его автор.. а дальше трава не расти

    Елена, ну хорошо. Где та стрельба, благодаря которой Димой был выигран «отбор» за явным преимуществом? Может быть все-таки правы те, кто утверждает, что в БИАТЛОНЕ даже двух гонок НЕ ДОСТАТОЧНО для объективной оценки готовности спортсменов? Особенно если они идут подряд в одном месте

    Вот так мимоходом причислили в неадекватные болельщики, истерички. Благородно от журналиста, что тут скажешь (
    Вроде как уважение к болельщикам позиционируется, но между строк так и читаешь — кто тут вы и кто я. Разочарована (

    Таша, ну видишь, мы из одних и тех же событий разные выводы делаем.

    Касательно прогресса Гараничева и Мироновой в стрельбе, не очень это прогресс сильный. Если бы у них был прогресс в стрельбе как у Логинова, я сам бы признал, да, Хованцев крутой спец.

    Тоже и в целом по выступлениям мужчин. Нельзя успехи одного спортсмена из сборной ставить в заслугу тренеру. Вот если у всех результаты улучшатся по-сравнению с предыдущим годом, тогда можно говорить о успешности его методик. Пока этого нет. На одной чаше весов Логинов и частично Елисеев, на другой Бабиков и Цветков. И по середине (остались при своих) Малышко и Гараничев. Из резерва тоже никто не стал стабильным игроком основы.

    Пример на одном спортсмене с изначально высокими задатками пока не показателен.
    Даже средний тренер сделает из Фуркада и рыжего чемпионов. И только лучший сделает чемпиона из условного Эдера и Лессера.

    Александр Круглов, болельщики всегда разделяются, Вам ли не знать?
    У всех есть любимые спортсмены. Ярлыки не стоит на нас вешать.)
    Сравнить всегда найдется кого. Примеры не буду приводить.)
    Возможно, тогда совсем другие пользователи будут к Вам апеллировать.

    Влоги мне Ваши нравятся. Сегодня вот не соглашусь с подачей материала...
    Макса и Антона когда крестом пометили тоже, как-то не айс ( (

    Димыч, Дима выиграл отбор засчет стрельбы, там было видно что Александр быстрее, был бы еще чуток точнее и не кидали бы сейчас чепчики любители покритиковать...

    Валентиновна, определенной их части, небольшой. Не надо обобщать. Я общался и с фан-клубом Ани Масловой и с самой Аней, никаких претензий нет из-за того, что я в чем-то не согласен. Наоборот поблагодарили за поддержку в вопросе с голословными допинговыми обвинениями. А вот если боление доходит до фанатизма и одержимости, тут уже перебор.

    Александр Круглов, дело в том, что не нравятся некоторым болельщикам Шипулина никакие факты, связанные с ним в последнее время. А тех, кто их ещё и констатирует, сразу кого в хейтеров или провокаторов записывают, кого в бан отправляют, кого просто « грызут», а кого-то всё сразу. Так что мужайтесь.

    Ирсен, мне кажется, это не я поделил, а болельщики сами разделились. Так же как и люди в целом. Кто-то ведет себя прилично например в поезде, а кто-то орет, мусорит, мешает окружающим. И если про их неадекватность я скажу, не я же их такими сделаю. Чего на зеркало-то пенять?

    Александр Круглов, ну Вы поделили болельщиков на адекватных и остальных...)

    Димыч, ты прав.
    Некоторые спешат впереди паровоза...

    Про «трёх калек» — это юмор и устойчивая фраза, если кто не понял. У «Сектора Газа» есть прекрасная песня «Звездная болезнь». Там такие слова «три калеки похлопали и я звездою стал». Вот это оттуда, если что, а не оскорбление кого-то

    Пока не превзошел ещё. Но в моменте Саша сейчас находится на втором месте тотала, а это — «любимая» позиция Антона Шипулина. Т. е. в моменте — он догнал средний уровень Антона за последние несколько лет
    Насчет «правильности отбора» тут три момента:
    1) У нас сейчас безусловный лидер Логинов с большим отрывом от остальных. Однако отбор это НЕ показал. По отбору безусловным лидером был Малышко, который пока показывает весьма средние результаты
    2) Устраивать для спортсменов дополнительные РЕШАЮЩИЕ старты — неверно, если берешь на вооружение тезис о том, что «спортсменам нужен отдых». А Драчев любит об этом нам напоминать чуть ли не каждый раз, хотя по факту, именно он и перегружает спортсменов своими «отборами», организуя для них важнейшие старты ДОПОЛНИТЕЛЬНО к выступлениям на КМ, КЕ и КР
    3) Если спортсмены форсировали форму к отборам, то тогда к марту они «сдуются». И в этом случае нахваливать «отбор» станет совсем трудно. Поэтому предлагаю пока не спешить с выводами.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества