«Шеф, всё пропало» или что происходит на самом деле

790Влад
«Шеф, всё пропало» или что происходит на самом деле

Как и обещал, подвожу итоги первого триместра. ))

Вопли про то, куда катится русбиатлон уже надоело читать на страницах нашего сайта. Некоторые завсегдатаи и старожилы превратились в обычных тролей, которые не видят «Табло» и не умеют правильно оценивать реальность. Принцип «Не читал, но осуждаю» превалирует в спорах. Главным козырем стало «патамушта» и «я так думаю», а думать то и не надо, надо посмотреть результаты и сравнить с прошлогодними.

В прошлые сезоны основное внимание с моей стороны отводилось женской сборной, т.к. в мужской «было всё в порядке». Ситуация поменялась из-за критиканства и необоснованных претензии к ТШ мужской сборной некоторых тролей. Поэтому своими цифрами попытаюсь заткнуть им ротопасть и оффнуть в мусор.

Чем и займёмся (для тех, кого действительно интересует биатлон):

  1. Тренерский штаб определил Главную цель этого сезона: войти в тройку Кубка Нации у мужчин и женщин и достойно выступить на ЧМ-2019.
  2. Никто не обещал, что мы «всех порвём», сборная ведёт планомерную подготовку к ОИ-2022. Задача на этот год, по словам ГТ Хованцева, просмотреть как можно больше кандидатов для формирования команды.

Смотрим и сравниваем борьбу в КН у мужчин в прошлом сезоне и в этом:

1 этап

С учётом того, что в зачёт КН идут следующие гонки: эстафеты, ИГ и спринты. ТШ Хованцева ещё только подбирает эстафетную четвёрку (выпали по разным причинам "штатные эстафетчики" Шипулин и Волков). По динамике индивидуальных гонок в зачёт КН результаты на первом этапе выглядят лучше прошлогодних и суммарно превосходят на 78 очков! На первом же этапе российский биатлонист в отсутствии Шипулина "забежал на пьедестал"!

Согласен, что первый этап, как правило нервный и непредсказуемый, да и сам Хованцев заявлял, что в Хохфильцене результаты будут лучше и далее будут идти по нарастающей, "...пока мы в целом на спаде, но в Хохфильцене всё уже будет нормально" (с).

Посмотрим, так ли это?

2 и 3 этап

Вновь российский биатлонист на подиуме и уже не Логинов, а Гараничев. Три года Женя шёл к этой медали!

Да и в целом мужская сборная поправила положение в борьбе КН и с 6-го места переместилась на 4. Вновь мужчины в индивидуальных программах превзошли прошлогодний результат: в Хохфильцене на 32 очка и в Нове Место на 17 очков.

Итоги первого триместра в цифрах:

1. В Кубке Наций мужская сборная идёт на 4 месте с 2104 очками, что на 151 очко (4 место и 1953 очка) больше прошлогоднего результата.

2. Мужская сборная в первом триместре завоевала 5 медалей (0-2-3), в прошлом сезоне — 0.

3. Задействовано на этапах первого триместра КМ 8 спортсменов, в т.ч. 2 дебютанта КМ (Латыпов и Поварницын).

Вывод: СБР и ТШ в целом на правильном пути, есть цель и последовательность задач для достижения её и пока, судя по результатам (а не бла-бла), команда Драчёва и Хованцева на правильном пути.

А результат для нас Главное!

Болеем за наших!

п.с. Не смогу участвовать в обсуждении мыслей, высказанных мной, завтра самолёт.

Поэтому отвечу "Димону", который из болельщиков-дилетантов превратился в заурядного троля.

Главное в действиях Драчёва — руководить СБР, а не мешать ТШ с определением состава и количеством нагрузок. Времена баскетболистов в биатлоне закончились (надеюсь, что навсегда). Только идиот может предполагать, что Критерии — догма от которой в сторону "ни на шаг, иначе караул стреляет без предупреждения".

Умный человек должен учитывать изменяющиеся обстоятельства, прислушиваться к мнению специалистов и найти более рациональное решение для достижении цели. Команду Драчёва и Хованцева отношу именно к таким специалистам. Никто не должен ощущать свою "особенность", если ты силён — борись, если слаб — уступи место более сильному. Почему-то не устают норги, французы, немцы... Пример Бабикова (80-е место) показал, что рано его позвали.

Если все заметили, то на бирже стало меньше толчеи, как при Баранашове, все занимаются делом. Даже Драчёв прилетел на КМ только в случае явной необходимости, это говорит о том, что Президент СБР доверяет команде. Цените это!

    Комментарии 90

    Всё верно написано: становление новой команды всегда болезненно, дайте время и спортсменам и ТШ. наше дело болеть, поддерживать.

    Судя по комментариям за все 3 этапа можно выделить общий тренд — он положительный. И это радует и вселяет надежду. Болельщики живут эмоциями кто бы тут что не говорил) и эти эмоции позитивные на данный момент, за что всем! (и спортсменам и тренерам) огромное спасибо! Ждем продолжения! Всем критиканам — ФУУУУ!)

    Таша,
    нельзя сказать, что меня в этом сезоне ничто не радует. Радуют медали, радует, что в женской сборной новички не затерялись, радует, что в эстафетах не было провала, хотя выступал новый состав, радует, что пока выдерживаем квоту, особенно женщины. Как и вы, считаю, что пока выводы делать рано. Вот эти в целом «плавающие» результаты у всех, если не считать опять же Логинова, как раз и говорят о том, что всё может поменяться как в одну, так и в другую сторону. :))

    Лилия, да, проще согласиться)

    Антон Павлович, знаете, когда есть скептический взгляд на происходящее, это неплохо. Я пока скорее сама в роли наблюдателя, но нельзя не отметить отдельные моменты хотя бы за первый триместр.

    Таша,
    пока что отчётливо просматривается результат спортсмена (ед. число), а не спортсменов (мн. число). Я согласен, в плане Логинова (ед. число) методика работает, а в плане других спортсменов (мн. число) — не работает, заедает сильно. Боюсь, что ТШ придётся построить другую методику, чтобы охватить ею не одного, а хотя бы 5-6-7-8 спортсменов. :))

    А если Хованцев гений разбудивший Логинова и Гараничева за одно лето, то что же получается? Кто тогда пара биатлонистов с которыми он бьётся второй год и никак ничего не добьётся. И даже страшно подумать о качестве двух других спортсменов пробкой вылетевших из основы. Какой-то дефект в этой логике. Как понимать тогда слова про три необходимых года до результатов?

    Таша, да ладно. Команда негодная, тренер негодный, методики негодные -Логинов самородок, а Гараничев герой. Про Драчева вообще лучше помолчать. ))

    Антон Павлович Чайка, Логинов зашёл на КЕ в сезоне 2016-17, потом ЧЕ, ЧМ и КМ. На КМ выступил невзрачно. Далее провёл полный сезон 2017-18 в тотале ниже топ-20, медалей нет. Что значит ждали? А в сезоне 2017-18 почему не ждали его результата? Или его талант был меньше, чем в сезоне 2018-19? Но результат он показал именно в этом сезоне, работая по планам Хованцева, нравится вам это или не нравится. Взять того же Гараничева, он ни в сезоне 2017-18 не выигрывал медалей, ни в сезоне 2016-17. Всё это время тот же Кугаевский крутился около Жени, а толку никакого (у меня вообще всегда опасения вызывают эти крутящиеся рядом). Пока рано говорить о методиках, сейчас мы рассуждаем о результате спортсменов, который уже есть в первом триместре. Как будет дальше-увидим.

    Александр ЛС,
    я тоже хочу быть оптимистом, как вы, потому что это приятней, любезней и симпатичней во всех отношениях. :)) Но! Из года в год у тренеров аргумент один, прямо такой железный аргумент: трудности — временные, первые этапы — не показатель, ребята-девчата разбегаются. Но из года в год ребята-девчата вместо того, чтобы разбежаться посильней, почему-то не справлялись с такой привлекательной установкой тренеров и резко тормозили, а то и вообще снимались с этапов. И грамотной подводки к ЧМ, которой нас кормили с начала сезона, увы, не получалось. Ну что можно сказать? Будем верить, что на этот раз всё получится, и слово не разойдётся с делом. А те биатлонисты, кого вы сейчас немного навырост назначили перспективными, наконец-таки оправдают ваше доверие. :))

    m.sports.ru
    Ещё раз Гараничев об ИВ.
    Все таки Женя молодец!

    Был готов подтвердить свое право на нахождение на КМ результатами.

    Shurminator,
    Слепов и в прошлые сезоны далеко не всегда впечатлял скоростью. Тем более, что на КМ он уже 2 сезона не был — сравнивать особенно не с чем. А в ИГ Обертиллаха он стал как раз лучшим по скорости.
    То, что Саша на предсезонке выделялся тестами, говорит скорее о его нереализованном потенциале. Который именно с Хованцевым удалось реализовать. За счет улучшения стрельбы? А за счет чего улучшали свои результаты Фуркад и Бё? Всё логично.
    По Латыпову — его изрядно выбила из колеи ИГ без лыж на старте. Но вот когда он успокоился, стафу прошел весьма неплохо для новичка, и на КЕ он смотрится нормально и по скорости, и по результатам. Поэтому есть серьезные надежды на кам-бэк.

    Александр ЛС,

    Возьмем тех, кто либо уже был в основе сборной в прошлом сезоне по первому триместру, либо готовился с Хованцевым ранее (Слепов и Малышко)

    Малышко — остался при своих.
    Слепов — регрессировал, в скорости так на порядок, даже на кибу не впечатляет.
    Цветков — на КР, регресссировал по скорости.
    Бабиков — на Кибу, регрессировал по скорости.

    Логинов — спрогрессировал, но больше в стрельбе. Сравнивать скорость не очень корректно, повторюсь, были проблемы с инвентарем.
    Елисеев — спрогрессировал по скорости.
    Гараничев — спрогрессировал в стрельбе.

    И что в целом?
    1 на прежнем уровне
    3 регрессировали
    3 спрогерссировали
    Плюс-минус при своих. На данный момент.

    Кстати, и Хованцев, и Драчев говорили, что Логинов по всей предсезонке и тестам выделялся.
    Т. е. он уже достался Хованцеву с большей базой, нежели остальные.
    Пришел бы он примерно на той же базе, что и другие парни, был бы другой разговор.

    И мне непонятно, в чем Латыпов смотрится неплохо. Неплохо смотрится норвежец Дале, в первой гонке забежавший в топ-20. Неплохо с натяжкой смотрелась Морозова, набравшая хотя бы очки. А Латыпов кроме эстафеты по-большому счету все гонки провалил.

    Антон Павлович Чайка,
    Так ведь ничто не бывает по мановению волшебной палочки, одномоментно: пока спортсмены только разгоняются, Хованцев не форсирует события. Декабристов мы уже видели, надеюсь увидеть спортсменов, хорошо готовых ближе к ЧМ. Хотя уже сейчас помимо Логинова неплохо выступают и Матвей, и Женя, Диму лихорадит: от хороших гонок до плохих, но скорость и отличная стойка есть. Латыпов — новичок КМ, по нему пока трудно судить, хотя смотрится в принципе неплохо — не зря же у многих болел горячее желание посмотреть его на КМ ещё. Ну а Слепов... сами понимаете — это отдельная история. )
    О других: Поршнев, на которого возлагались большие надежды, смазал подготовку по болезни. Пока непонятно что с Антоном и Максом, Саша же Поварницын вполне неплох, один из лидеров КЕ. А на КР победил в гонке новичок сборной — Иван Томилов.
    Так что всё не так уж плохо и сейчас, и есть надежда на улучшение в будущем.

    Таша,
    Иногда спортсмену вообще мешает непойми что. Спорт — это не всегда поступательное движение вперёд. Я же говорю о том, что взлёт Саши не был неожиданностью, он не произошёл по принципу: вот был середнячком — и вдруг. Он давно уже заявил о себе как о сильном биатлонисте, и его возвращения ЖДАЛИ. И нынешняя команда тренеров, возможно, внесла свою лепту, но не столь существенную, как вам кажется. И это подтверждают посредственные результаты других спортсменов. Ведь если говорить об успешной методике, то она должна была проявиться не у одного биатлониста.
    А о том, насколько мешала травма, судить трудно. Часто биатлонисты даже скрывают истинное положение дел со здоровьем, так как это может повлиять на отбор.

    Александр ЛС,
    насчёт того, что нынешнему штабу удалось наладить стрельбу Логинова, я не спорю. Я даже не спорю с тем, что методики Хованцева внесли свою лепту в развитие этого спортсмена. А другие-то где спортсмены? Почему они так посредственно выступают под воздействием новых методик? Ведь методики проверяются обычно на группе реципиентов, а не на одном-единственном Саше Логинове. И вот три этапа прошло, а с результатами других — не шатко-не валко. Ну да, блеснул Гараничев один раз, а до этого — очень неважно шёл. Матвей выдаёт нечто среднестатистическое. Не будем забывать, что команда поначалу на 6 место свалилась в КН, да и сейчас 4-5 место, там на тоненького идём с австрийцами. Не считая того, что два человека, следуя новым методикам, в дым провалились на КМ. А другие спортсмены, усвоившие на ЦП те же методики, оказались вообще неконкурентоспособными даже на уровне КР. И резерва-то по сути нет. Вот те, кто сейчас не справляется на КМ, им в спину ведь никто не дышит, заменить некем. Вот вам и методики. :))

    Во-первых; «приварьируют» (давлеет, доминирует, преобладает), а не «привалирует», во-вторых; тут каждый высказывается о том, как понимает сложившуюся ситуацию. Улучшения есть, но это существенные улучшения всего одного спортсмена — Логинова. Елисеев, наш второй, по результатам, участник команды — на прежнем уровне, а стрельба, как по мне, так и не изменилась — средняя. Рванул Гараничев! Молодец. Если считать, что три года он выступал ни шатко — ни валко, а тут выстрелил — нужно, все-таки, подождать хотя бы его повторения. Что до остальных — то гордиться, особо, не чем. Все плюсы — за счет Логинова. Шипулин не блистал, а теперь его нет. Но нет и Цветкова и Бабикова, чьи результаты были существенно выше нынешних «новобранцев». Как по мне, так значительных улучшений нет, но нет и поиска перспективных, и нет правильной их подготовки. Все подменил отбор. И по-прежнему наша мужская команда — команда одного, который, к тому же, в эстафетных «сражениях» — пока еще новичек.

    Антон Павлович Чайка,
    «а вам не кажется, что Саша Логинов сам себя сделал»
    Нет, не кажется. Помнится в своё время АИТ, копая под кого-то из ГТ, сказал об одном из спортсменов (вроде речь шла о Малышко): да его тренировать может хоть дворник — результат будет тем же. Но прошло время — и что стало с тем спортсменом при другом тренере?
    Да — Логинов был хорошим биатлонистом (каковых, в общем-то, не так уж мало). Но самое трудное — сделать из просто хорошего биатлониста элитного. Вот этот маленький шажочек — высшее искусство тренера. Сколько хороших биатлонистов так и не стали элитой!
    Естественно — ТШ достался не новичок, а уже готовый спортсмен (что естественно — это же сборная, а не сельская спортивная секция). Не берусь утверждать, что успехи Саши ТОЛЬКО благодаря тренировкам Хованцева. Но то, что Хованцеву удалось наладить стрельбу не ухудшив хода, или во всяком случае не помешать в этом процессе Саше (что бывает сплошь и рядом, когда неумелые тренеры только портят спортсменов) — большой плюс. Помнится, перед началом сезона Саша высказывал некоторые сомнения что ли, ссылался на непривычность — т. е. всё-таки не «сам себя», а работал по планам ТШ. Ход сезона пока показывает правильность методик Хованцева. А дальше будем посмотреть, насколько это всерьез и надолго.

    Антон Павлович, мне по Медведевой всё понятно и по Загитовой тоже.
    Логинов в прошлом сезоне бежал быстрее Шипулина по среднему времени отставания на Км в спринте. Колено не мешало? Ему задавали вопросы по колену, он говорил, что всё нормально. Каждому спортсмену можно найти оправдания их неуспехам. Вся проблема была именно в стрельбе, и мало того, именно на КМ, поэтому не надо сейчас искать причины. В этом сезоне он справился и это не должно не радовать. Результат на табло.

    Таша,
    насчёт Медведевой — вроде как не по теме блога, но отвечу. Да, Орсер виноват, потому что в период взросления он стал менять ей технику, и тогда у неё посыпалось всё. В прошлом году у неё тоже были трудности, связанные и с травмой, и с проблемами роста, но Тутберидзе удалось бережно подвести её к Олимпиаде, на которой она выступила блестяще, чуть уступив только Алине.

    Что касается Логинова, то я уже писал, что в прошлом году у него была серьёзная травма колена. А это, как известно, влияет на всё: если спортсмен испытывает дискомфорт, ему и не бежится, и не стреляется. Но даже и в прошлом году функционально он был на порядок выше других наших биатлонистов.

    Пока рано сравнивать, подожду ГС, согласна с теми, что если результаты Логинова и Шипулина взять за скобки, по сути как бы ничего и не поменялось, но также неплохое начало сезона, медали Логинова и Гараничева есть позитив, поэтому пусть ТШ работает спокойно и выдает результат, особенно на ЧМ, пока им верю.

    Анюта, «Ещё один жирнейший минус правления Драчева ---уход Антона! Не захотел ничего сделать, не помог, не пошел навстречу!» тяжело наверное без мозгов жить?

    Shurminator, на самом деле Логинов и с прошлогодней скоростью мог брать медали, вся проблема была в стрельбе, смотри как он подтянул её в гонках в этом сезоне.
    Разумеется, показатели и скорости, и стрельбы будут меняться в этом сезоне (я ж отметила, что за триместр), но медали останутся с ним, как бы дальше не сложился сезон и его борьба за топ 2 в первом триместре. Что будет дальше-увидим.

    Иола, перепутала.

    Антон Павлович Чайка, мне то же так кажется.

    Роза РД, кто не попал в ГП в Хохе? Это ты что-то то-ли забыла, то-ли перепутала ))

    Иола, а ещё ты забыла про ГП в Хохе, куда он не попал.

    Роза РД, Дима не бежал 1 гонку, да и то в Поклюке! )) Матвей не бежал 2 стафы, да и те в Поклюке. Рита как раз бегала не все гонки!

    песец, на первом они пропустили)

    Анюта, решение о том, чтобы не предоставлять Антону те же условия, которые у него были раньше (отличающиеся от остальных сборников) — имеет как плюсы так и минусы. Вывод будем делать после ГС. Тут еще надо бы знать — сколько у Драчева было в наличии средств, там может быть и особо не разбежишься с «отдельными группами»

    Нет эмоций..
    Слезы...
    Любимый спортсмен...

    Ещё один жирнейший минус правления Драчева ---уход Антона! Не захотел ничего сделать, не помог, не пошел навстречу!

    Антон, жаль конечно (.

    Роза РД, разве Дима и Матвей не бежали все гонки на последнем этапе? на предпоследнем пропустили одну. А вы от Логинова не слышали слова про усталость? они все живые люди

    ну вот и закончил Антон! rusbiathlon.ru

    песец, а почему мы раньше не слышали слов про усталость. Особенно это смешно слышать от тех кто не бежал все гонки... Дима, Матвей и особенно Рита...

    Анюта, тренерское решение Хованцева нужно уважать. Это не диванный специалист.
    Тем более ещё ничего не озвучено.

    ваентин, вы серьезно про Поршнева и Малиновского?
    А про усталость все ребята говорили и у девочек она налицо. Потому, что живые люди и бегают без стимуляторов. Да и у иностранцев усталость присутствует — Вирер в последней гонке. Это нормально — уставать

    Марина Апатиты, про какое «бы» вы говорите?

    Пока идёт речь о ИВ, вот и обсуждаем всю ситуацию с ней.
    И к Диме я ровно отношусь. Докажет в битве, вопросов нет.

    Анюта, Малышко — это 2 Шумилова? Из блога в блог склоняешь его везде.
    Терпеть не могу «бы».

    Марина Апатиты, Малышко во Вью сказал на всю страну, что если надо ехать на ИВ, он не едет, а поедет домой.
    На нашем сайте, есть это Вью.

    ваентин, а было решение?
    А был ультиматум?

    Ваентин, тоже уверена, не выиграл бы Малышко ИВ.
    И этот ультиматум, и нежелание подтвердить свое место в сборной, очень неприятно все это.
    Такие молодые, дебютанты КМ поехали, девочки, Поварницын и другие, будет биться за место в сборной, а тут капризы... Опытный взрослый спортсмен.

    Не должны были тренеры идти на такое, дисциплина должна быть, раз утвердили в этом году такие правила, исполняйте. И давайте шанс тому, кто заслужил. Результаты личные Малышко слабые, и ещё устал он, о чем говорит сам. ТР могли отдать Бабикову, Латыпову, если с Шипулиным пока не понятно.

    Очень разочарована решением по Малышко.

    Honest and Brave, да, спасибо. Получается, что если бы не логиновские медали, то дела в команде были бы совсем не очень. Что, собственно, и требовалось доказать.

    Honest and Brave, спасибо за поправки. Всё предельно ясно и понято.

    Ну а чем можно объяснить усталость 80% команды после одного мечяца соревнований? Малыщко, Старых, Поварницын, Латыпов... не бегут!? Малышко просто тренерам поставил ультиматум — на «Ижевку» не поеду надо отдыхать, даже если отчислят из сборной и тренеры спасовали. Почему же такой гай подняли по Бабикову? Хотя тот совсем не при чем и даже не знал о ситуации! Отправить Малышко отдыхать, если устал. Есть кому заменить, без потерь- Поршнев, Малиновский, Халили... Это только на вскидку. А не едет, потому что знает, что на« Ижевке» выиграть у него шансов нет.

    НатальяАнатольевна, нет, не были бы. Его морально просто постоянно поддавливали. А готов он был неплохо.

    НатальяАнатольевна, как раз последние два года на КИБУ были успехи. Он стал победителем КЕ. Тока он сам неоднократно говорил, что это ему не интересно уже. А когда нет мотива — нет блеска. Его интересовал КМ, а там-то как раз его и не было.

    Elen, c Лехой вообще все мутно, я до сих пор уверена что если бы он остался в команде, а не ушел с Шипулиным, результаты были бы лучше
    Недавно пересматривала пасьют в Холменколене, когда ЛОгинов дебютировал на КМ, и в этой же гонке Волков был пятым, при этом обошел Эдера, перед ОИ в Поклюке в масстарте добежал до медали, куда все делось когда он ушел на самоподготовку с Шипулиным? последние два сезона даже на КИБУ успехов не было

    Shurminator, с Волковым вообще там мутная история в постолимпийский цикл. Его почти не подпускали к команде, а когда подпускали — делали это очень избирательно. Фактически Каспер вытеснил его, включив в состав Цветкова и Бабикова. Отдельные его гонки КМ и ЧМ говорят за то, что он вполне мог быть добротным середнячком и выполнять нынешн6ие критерии отбора).
    Понятно, что ни один из тренеров не смог бы сделать из Лёхи ракету, но этого и не требовалось.

    Таша, по прошлому сезону Логинова.
    1. Проблемы с лыжами. Сама помнишь историю с лыжами Малышко.
    2. Травма колена, 2 недели из подготовки. Потом колено в гонках беспокоило по сезону, по крайней мере в первой части.

    По всем спринтам прошлого декабря точно не помню, но в одном было отставание ногами порядка 40 секунд, в другом 30.
    Убери отсюда проблемы с инвентарем и последствия травмы и частично смазанной подготовки. Получим сопоставимую скорость с началом текущего сезона.

    По прогрессу в стрельбе я бы так сильно не торопился, последний срыв в масстарте настораживает. Посмотрим, что дальше.

    Сезон 2017-18
    Логинов, скорость-3:30, стрельба-79,1%
    ИГ-85%, спринт-80%, ГП-79,2%, МС-82,5%, эстафеты-43,8%
    Тотал-23 место, медалей-0

    Сезон 2018-19 (триместр)
    Логинов, скорость-1:20, Стрельба-85,3%
    ИГ-85%, спринт-96,7%, ГП-88,3%, МС-70%, эстафеты-76,9%
    Тотал-2 место, медалей 4 (2 бронзы,2 серебра за 3 ЭКМ)

    Антон Павлович, как говорится, результат на табло.

    Значит Орсер виноват в том, что мы потеряли фигуристку Медведеву, хотя логично же, результата нет.
    А прошлый ТШ не виноват, что у Логинова не было медалей? Если он талантливый спортсмен, готовенький, говоря вашими словами, то чего ж медалей нет и даже не было намёка на борьбу в тотале за лидерство? Тем более, что Шипулин был далеко не тот Шипулин образца 2014-15 года?

    Что касается других спортсменов, то выше мой комментарий об этом.

    Elen, про провалы речи нет.
    Я лишь о том, что Крючков не смог его вывести на новый уровень.
    Смог он улучшить его уровень лыжной подготовки? Не заметил. Если конечно речь не о пресловутых 30% с его слов ))
    А в стрельбе он также при любом тренере уровень высокий показывал. Тем более там был Гербулов.

    В соответствии с реальными выступлениями в сезоне 2017-2018 в табличках необходимо внести следующие поправки:
    в индивидуальной гонке Эстерсунда спортсменами было набрано 398 очков в Кубок Наций, а не 315 + в спринте Хохфильцена 377 очков, а не 315.

    В итоге по суммарным выступлениям в личных дисциплинах в зачёте Кубка Наций:
    сезон 2017-2018: 398+354+377+387=1516 очков, сезон 2018-2019: 362+381+347+404=1494 очка.
    Соответственно, по личным дисциплинам в Кубке Наций в сезоне 2018-2019 по сравнению с сезоном 2017-2018 стало меньше на 22 очка.

    По этапам: Эстерсунд-Поклюка: 752 к 743, Хохфильцен-Хохфильцен: 377 к 347, Анси-Нове-Место: 387 к 404.

    Из чего же складывается преимущество в Кубке Наций сезона 2018-2019 по отношению к 2017-2018:
    + 30 очков по итогам 2 смешанных эстафет (сингл-микст и микст) и + 60 очков в мужской эстафете (но в прошлом сезоне в первой мужской эстафете у двух спортсменов был форс-мажор).

    Суммарная разница в плюс составляет пока 68 очков (30+60-22=68).

    Итоги первого триместра в цифрах (также должны видоизмениться в соответствии с итогами реальных выступлений):
    1. В Кубке Наций мужская сборная идёт на 4 месте с 2104 очками, что на 68 очков (4 место и 2036 очков) больше прошлогоднего результата.
    2. Мужская сборная в первом триместре идущего сезона завоевала 5 медалей (0-2-3), в первом триместре прошлого сезона — 1 медаль (0-0-1).

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества