весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Блоги (blogs) биатлона

Рупольдинг-2019. Итоги эстафет. Руки прочь от Малышко (блог Александра Круглова)


    Комментарии читателей 76
    Kennedy62, скорее всего больше 2,5 метров на каждую установку дается. Погуглил: от 2,5 до 3 м ru.wikipedia.org

    Таша, «общий спад» — в смысле у всей команды?
    Как вы там — разобрались с длинами этапов?

    Valentinych, не факт, что «первый всегда длиннее». Ибо «растягиваться» они могут сколько угодно дальше по трассе
    zakol, ну судя по вашей логике что нужно сделать остроумный вы наш? повалить и запинать, выгнать с позором и т. д.,? может уже хватит полоскать его, пробежал не хуже других и не лучше, рискнул, не получилось..., но кто не рискует..., забыть и работать дальше.
    А болельщикам вспомнить, что они человеки все же и притом обыкновенные и перестать изображать из себя судей
    Ну если сравнивать что было раньше в отыгрываниях и что есть сейчас, то заметила, что скорости на КМ заметно стали выше. И скорость настоящего лидера Бё достаточно выше скорости бывшего лидера Фуркада. Поэтому, надеяться, что в обозримом будущем Логинов или кто-то другой начнёт отыгрывать минуту на своём этапе, это равносильно тому, что верить в сказку.
    К тому же Бё-младший отдыхал от предыдущих эстафет, в то время как большинство лидеров команд напрягались и продолжали копить усталость.
    А Логинов мажет и в личных гонках, например, в последнем спринте и нехило так.
    И ещё верно кто-то заметил, что у Логинова малый опыт контактных гонок на КМ, как и у Матвея Елисеева. Поэтому, с набором опыта у этих двух парней должна появиться уверенность.
    Кстати, а у Малышко и Гараничева тоже с опытом в эстафетах для нынешнего сезона не ахти.
    Оба тоже были долгое время отлучены от эстафет и поутратили то, что имели раньше.
    Отсюда делаю вывод: что всё у парней должно наладиться, придёт уверенность. С норгами биться за победу почти нереально, но биться будут.

    По девушкам. Да, я тоже не соглашусь с оценкой Светы по её выступлению. Слишком высока. Но, думаю, Света обрадовалась тому, что не зашла на круг. Если учесть, сколько девушек заходили на штрафы, то наши девчата ещё нормально. Хотя Юрловой непростительно. Старых тоже поутратила опыт в эстафетах, две другие новички.
    Таша, сравнивать можно второй и третий этапы, первый и четвертый никогда. Первый ВСЕГДА длиннее всех остальных, и делается это для того, чтобы стартовавшие могли растянуться (чтобы небыло завалов). Второй и третий одинаковы, а вот четвертый как правило короче всех остальных (не делается круг или... по стадиону для передачи).
    В защиту Малышко скажу, что круг, который случился в последней эстафете- это в его последних сезонах вещь случайная, а не системная. Как раз во всех эстафетах Дима всегда отыгрывал и тащил эстафеты. Где-то больше, где-то по чуть-чуть, но отыгрывал. Поэтому и считается железным эстафетчиком. А круг у всех случается: у Долля (и не один), Пайффера, Моравца, Эберхарда, Виндиша, Хофера, Шемппа, Самуэьсона, Дестье. Рабочий момент. Попытался остаться в группе лидеров, рисковал на стойке, которую всегда стрелял очень хорошо. Но превысил скорость стрельбы. Ничего, получил урок. Своего рода тренировка. Тренеры разберут ошибки.
    А в последней эстафете в проигрыш нашей команды все четверо внесли свою лепту. Отставание началось с 1 этапа. Все «молодцы»)
    Роза РД 20 января 2019 (4:49) плюсую Пять баллов! Полностью согласна, для меня, как для рядового болельщика важен конечный результат и мне не важно как быстро стрелял спортсмен, как быстро бежал, важно одно на сколько секунд он сократил отставание или опередил соперников, а все остальное треп и лирика в пользу бедных.
    Shurminator, Со стрельбой в стафах Сане работать и работать..
    Думаю, что «лишнюю ответственность» включает ( Нужно «толстокожесть» нарабатывать..
    На плюс работает то, что накапливает опыт стрельбы в стафах и просто в контактных гонках..
    Стаф у него и в прошлом сезоне кот наплакал, а контактных явно недостаточно было в прошлогоднем, где на КИБУ в основном спринты, а пасьюты он либо в одиночестве бежал, а в «лучшем» случае с Илиевым (Расторгуевым, Моравецом)..
    Так что, каждая следующая стафа для Сани только во благо.. Лишь бы не косячил с кругами.. Ибо, начнут клевать — и всё что нарабатывает опять растеряет..
    Kennedy62, спасибо. Значит где-то 105 метров. Тогда Малышко с кругом даже был быстрее Матвея получается? Разница в 2 сек по статистике, но у Димки ещё метров 45 в остатке. Ну, приблизительно где-то так.
    Таша, Ну можно только примерно оценить по ширине стрельбища.. 30 установок, каждая от 2,5 метров шириной.. Это где-то точно больше 75 метров.. Плюс визуально на схеме линия старта правее обреза стрельбища метров на 30.. Думаю сотня метров где-то..
    Shurminator, согласна, что хлеб-в этом сезоне на круги не заходит, это хорошо. Меня это порадовало. Теперь надо рубеж брать, ведь нам соперники шансов не оставят на ЧМ. Но уже плюс есть-лёжку сумел пройти на ноль. И Гараничев, и Малышко, и Логинов порадовали лёжкой. Матвей очень быстро разобрался с 2 допами-самый скорострельный из тройки (Гараничев и Логинов). Теперь Сашке стойку бы надо брать (может же в личках стрелять быстро и чисто). Вообще на всех этапах поменьше бы допов использовать, но это, конечно, в идеале.
    Пусть работают.
    Kennedy62, держи краба ))

    Таша, не назову. Ну вот слабое место — стрельба в контактных гонках. Пока есть как есть. Но хотя бы с допами уверенно справляется, и то хлеб ))
    Shurminator, так, разумеется, никак не отыграть, я привела раскладку по кругам от лидеров, но ещё ведь есть и проигрыш на стойке с допами, тоже об этом написала, что все полетели на стойке, последние 3 спортсмена особенно.
    Ногами сильно не помочь, если ещё и на рубеже проигрывать. Назови мне из 4 эстафет в этом сезоне, где был бы не прирост, а сокращение общего времени на 4 этапе? Шипулин сокращал приличное отставание в лучшей своей форме. В любом случае это было не сразу, у Логинова ещё всё впереди.

    Kennedy62, на сколько длиннее 1 этап? С Малышко можно время сравнить, у него было +150 метров (штраф)
    Таша, Shurminator: По Логинову всё верно.. Он на последней отсечке перед финишем (за 800м обычно) уже сбросил шведа, более того вёз ему +10с.. Догнать Эберхарда и Дестьё было нереально.. Они бегунки совсем не хуже того же Логинова.. Смысла упираться «на все деньги» не было никакого.. В стафе главное само место, а не то, что ты на 5-м отстал от 4-го на 10с вместо 25с ))
    В соседнем блоге выложили ссылку на схему трассы.. У Матвея этап был длиннее 2-4го этапов примерно на ширину стрельбища.. Отсюда, надо учитывать его лишние десятки метров и секунды..
    Бред какой-то. Малышко теперь медаль дать за то что привёз это отставание с кругом? Привёз не столько же сколько Гараничев, а больше.
    Теперь эстафет не будет и смело можно надёжного эстафетчика отправить временно на КЕ. Поварницына и Латыпова нужно смотреть, Поршнева нужно обстреливать на КМ. Цветкова нужно приводить в порядок. А надёжу-эстафетчика можно вызвать прямо на ЧМ. У нас так и поступали.
    Таша,

    Ну так на финишном он и проиграл французу и австрийцу в основном.
    А на втором и первом он с ними в одни ноги практически.
    Рыжего не беру в расчет, он ему проиграл бы при любых раскладах. Я про этих двоих.
    joxi.ru
    Т. е. относительно рыжего сдал, но хотя бы на одном уровне с другими признанными бегунками — Эберхардом и Дестье.
    И как он ближе подтянет, если после рубежа такое отставание до той парочки. Упереться допустим можно, только ради чего? В чем стимул тратить лишние силы. На финишном кругу и Шипа в лучшие годы больше 20 сек не отыграл бу у Эберхарда и Дестье.
    Насчет не подошла всем — сказать не могу. Он сказал это про себя. Но он всегда в горку отыгрывает, это его особенность. Ты же видишь как он прыжками в горку залазит, там и есть его отыгрыши основные.

    В италии в прошлом году в спринте много проиграл — больше 40 сек. А вот пасьют и масс-старт уже были порядка 15-20 сек отставания.
    Shurminator,
    Логинов
    1 круг +4,6 от Дестье (быстрый) в ноги с Виндишем и 0,6 от Й. Бё
    2 круг +13,5 от Бё (быстрый) Виндиш проиграл 6 сек
    3 круг +12,6 от Эберхарда (быстрый) и в 6 сек Бё
    Ну, если по твоей логике не упирался на финишном (хотя я так не думаю, ибо цель команду подтянуть ближе), то почему на 2 круге проиграл столько же?
    Тогда, может, всем трасса не подошла? Не знаю. Лыжи вроде катили хорошо
    Горы коварные, это да. А Логинов выступал в Италии? Просто лень в статистику идти.

    Роза РД, что странного? Это статистика с укр. сайта, иди и смотри всю раскладку по этапам. Ты не видишь, что у меня указано и время при передаче? Не отрицаю: получил+28 и передал +56 и что? Женя привёз столько же без круга, Малышко добавил столько же с кругом. Дальше что?
    На Американских этапах Малышко свой этап передал в лидерах с Бё вместе +0,2
    Что говорят в Одессе мне всё равно, вчера привёз, а в Оберхофе к 30 сек добавил 41 сек +1:11 отрыв организовал. Про Одессу что не вспомнила тогда? В СЭ в этом сезоне сократил с 20 сек до 3 места до +6 сек до 3 места. И в Хохфильцене чуть-чуть, но сократил до бронзы было +21 сек при передаче с 3 этапа -четвёртому. Было 10 место (+37 при передаче) и +29 до бронзы, когда передал Латыпов, Малышко подтащил к 6 месту и при передаче +33,2 (21 до бронзы). Логинов финишировал 5 и +52,7 и до бронзы +24
    Таша, не в обиду будет сказано, но вот странно ты выводишь всегда. То есть тут считаем, тут рыбу заворачиваем. А в итоге результаты-то на табло: принял с отставанием 28 сек, передал с отставание — 56. Всё остальное лирика (вспоминаются споры про американские эстафеты...), где ты на все выкладки всем разъясняла кто и как пробежал свой этап, и кто виновен в том результате, который они тогда получили
    Нужно просто признаться что Дима внес основной вклад в то что в этой гонке наша команда заняла то место, которое заняла! И отыграть 30 сек или почти минуту тем более что на последнем этапе бежали далеко не мальчики для битья — это как говорят в Одессе две огромные разницы
    Таша, по поводу коронного финишного Логинова. А оно ему надо было? ))
    Он быстро достал шведа, а потом смысла не было упираться, до 4 места далеко, швед не угрожал уже, так как наелся.
    А Дестье и Еберхард жарили на финиш по полной до ленточки.
    В результате эти двое привезли Шурику порядка 10-12 сек ногами на всем этапе. Будь у него стимул для борьбы, в одни ноги с ними бы и прошел.
    До реактивного Рыжего конечно при любых раскладах ходом не дотянул бы.

    Обратил внимание, многие считают, что у команды пошел функциональный спад. Возможно.
    Конкретно по Логинову у меня другая гипотеза. Рупольдинг в принципе по большей части равнинный этап, он ему по конфигурации не очень подходит. Он сам во вью после спринта говорил, что проигрывает на длинной равнинной части. Что было видно и по гонке.
    Что будет в Италии — посмотрим. Горы непредсказыемы.
    А у Малышко уже подъем был!?
    А то спад уже пошел.)
    Хотелось бы поподробнее про подъем )

    Единственный подъем я помню в ноябре, на первых отборах.
    Димыч, какой-то общий спад. Только тренеры знают, что это и почему такое западение. Может, спланированное, чтобы снова пойти вверх по динамике, не знаю.
    И ещё интересно, у всех парней финишный запал, Логинов тоже не выдал свой коронный финишный. Подгрузили их или не успели восстановиться.
    И почему-то летели на стойке (1 доп у Матвея,2 у Жени,3 у Димы,2 у Саши). У Матвея ещё 1 был на лёжке, а Женя, Дима и Саша чисто отстреляли. Тенденция со стойкой у девчат сегодня повторилась по 3 допа на каждом этапе.

    На круги зашли:

    1. Полякова (Словакия)-круг (стойка)
    2. Иннерхофер (Австрия)-2 круга (стойка)
    3. Е. Кручинкина (Беларусь)-2 круга (стойка)
    4. Гонтье (Италия)-2 круга (лёжка)
    5. Кроуфорд (Канада)- круг (лёжка)
    6. Бэнкс (Канада)-круг (стойка)
    7. Иган (США)-2 круга (стойка)
    8. Феллман (Финляндия)3 круга (2 на стойке и 1 на лёжке)
    9. Маеда (Япония)-2 круга (стойка+лёжка)
    10. Задравец (Словения)-круг (стойка)
    11. Йорданова (Болгария)-круг (стойка)
    12. Корея-2 круга (стойка)

    Из 22 команд 11 зашли на круги,10 команд зашли именно на стойке и 4 раза на лёжке.

    Вот вам и Рупольдинг без ветра и дождя.
    Таша, т. е. думаешь, что это не спад?
    Димыч, общее время не считала, чтобы более развёрнутую картину посмотреть, как работали на рубеже и на лыжне.

    Что касается хода, я написала, что запали все парни. С чем это связано, я не знаю.
    Что касается хода, то худший не только у Димы, но и у Матвея.
    15:51 и 15:53. А если посмотреть на время Жени, то тоже не скоростил 15:46.
    Женя всего на 7 секунд быстрее Димы. Но ты учитывай лишние 150 метров. Лучший ход у Саши 15:39 из наших, но надо смотреть, короче ли 4 этап или нет. Конфигурацию не смотрела. Но даже Саша проиграл на лыжне Й. Бё +20,2 сек. Так что работать всем надо над всеми компонентами (ходом и стрельбой)
    Таша, ты не привела самое главное: общее время прохождения этапа

    Таша, что-то плохо на лыжне Дима прошел. Я думал, что тут он в середниках будет. Нет — худший из наших эстафетчиков. Не начинается ли у него спад?
    Перекину статистику в этот блог, чтобы было наглядно, кто и как из ребят прошёл свой этап.

    1 Этап Елисеев
    Время на лыжне 15:51 (медленный этап Жаклен 15:37)
    Время на рубеже 1:34 (доп на лёжке+доп на стойке)
    Время при передаче этапа +5,9 (7 место)

    2 этап Гараничев
    на лыжне 15:46 (быстрый этап Хофер 15:19)
    на рубеже 1:49. (лёжка чисто, стойка 2 допа)
    при передаче +28,6 (5 место)

    3 этап Малышко
    на лыжне 15:53 (второй по скорости этап Ландертингер 15:23 )
    на рубеже 1:44 (лёжка чисто, стойка 3 допа и круг)
    при передаче +56 (7 место)

    4 этап Логинов
    на лыжне 15:39 (быстрый этап Бё Й 15:19)
    на рубеже 1:42 (лёжка чисто, стойка 2 допа)
    при передаче +1:04 (5 место)

    Итог: проигрыш нашей команды был не только на рубеже, но и на лыжне, ребята бежали медленнее самих себя в Оберхофе (стафа), запали на 15-20 сек каждый.
    Работать есть над чем.
    С учётом даже 3 допов, Малышко стрелял очень быстро, лёжку прошёл на ноль, а стойку отпулемётил даже быстрее Жени (2 допа) на 5 сек и уступил Саше (2 допа) всего 2 сек.
    Ходом уступил Жене всего 7 сек, хотя у Димы был круг (150 метров)
    С Матвеем прошли почти в ноги, уступил 2 сек всего.

    Теперь по кругам борьба Малышко:
    1 круг +6,1 от Ланди (быстрый) и всего +3 Т. Бё
    Лёжка, стреляет чисто и быстро

    2 круг +3,8 от Майе (быстрый) и всего 0,8 Т. Бё
    стойка,3 допа (с учётом перезарядки 8 сек каждый патрон), плюс 150 метров лишних

    3 круг +23,6 от Ланди (быстрый) и всего 9 сек от Т. Б и 8 сек От Майе.

    Т. е весь проигрыш был после стойки, но не за кем было поработать, впереди был только Тищенко, догнал его и даже подтащил, скинув перед финишем. А убегающая группа работала друг на друга, цепляясь и убегая.

    Итог: Дима получил +28 от Жени и добавил столько же с учётом 150 метров и передал Саше +56
    Это была борьба и она шла за медали. Очень бы хотелось посмотреть, как бы всё было, если б стрельнул свою коронную стойку (чисто и быстро) и ушёл за Т. Бё. Терпеть Дима умеет.
    и мне понравилось. катастрофы нет, идет нормальный рабочий процесс
    MerInOs, лыжи точно плохо ехали — я это заметил
    Димыч, у Фуркада скорее плохо подготовленные ноги, а не лыжи, и с головой проблемы (согласен с Кругловы по поводу паники). Короче, на старых дрожжах выхлоп уже не тот, а с новыми — проблемы.
    Соглашусь со всем сказанным. Блог понравился.
    Хотелось бы добавить следующее.

    1) «Не всем удается стартовать так как Куклина» (с) Тут надо понимать, что Оберхофский этап был для нас особым. А вот как выглядит Куклина в эстафете на «обычном этапе» — мы так и не узнали, потому как нам стали «показывать» «экспериментальные забеги», которые ясности не добавляют конечно же.

    2) Считаю, что Драчеву надо бы попридержать свои аппетиты «порулить составами». Не нужно ставить целью ротировать кого-то после каждого этапа. Тем более — в объеме «два на два». Иначе получим хаос и бардак, от которого проиграют все, кроме наших конкурентов. По большому счету, сейчас кроме Сучилова менять некого, по крайней мере, любая другая замена будет необоснованной. У женщин — просто некого и всё. Вряд ли Сливко будет сильнее. Провал Сучилова был закономерен, т. к. делать перемещения между КР и КМ, минуя КЕ, — ГЛУПОСТЬ

    3) Фуркад уже который раз имеет очень скверные лыжи — не первый раз уже замечаю. В данном случае он проиграл именно из-за плохо подготовленных (или неверно выбранных) лыж
     
      Новые фото (31621)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 17 февраля представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделала запись:  «Another beautiful day in Soldier Hollow, Utah  Time to head home now  —  #soho19 #biathlon #podiumnumber84 #stilllovingit #livetoski #enjoythehardwork  —  Ross Burton».Спортсменка сборной команды России Анастасия Егорова 17 февраля поделилась своим последним фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и написала текст ниже: «».Биатлонистка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 17 февраля опубликовала новое фото на сайте Инстаграм и оставила комментарий под публикацией:  «  Сегодня с самого начала всё было супер...и трасса, и лыжи, и первая стрельба, аж не верила своему счастью. Наконец-то наслаждалась гонкой. После 4 штрафных кругов 2 и 3 стрельбы шанс на подиум ещё был, но вот сил бороться уже не оставалось. Рада, что смогла собраться на последней стрельбе и без штрафного круга помчалась в погоню. После попытки...Профессиональный российский телеведущий канала «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев 16 февраля опубликовал новое фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сопроводил материал текстом:  «Очень рад за прекрасную @lisa_vittozzi! Итальянка впервые в карьере возглавила общий зачёт Кубка Мира! Мужская гонка преследования в 23.55 мск на @matchtv_channel! Кайшева и Васильева неплохо боролись, ждём прорыва от парней! ».  #биатлон #биатлонсдмитриемгуберниевым #красавица #итальянка #голосбиатлона #ветербиатлонагонитнасвпередБиатлонистка сборной команды России Анастасия Егорова 16 февраля поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и добавила текстовое сообщение: «Рай находится здесь Доминикана».  #доминиканаСпортсменка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 16 февраля представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделала подпись:  «My #RestDay classic ski training was very special today  Thanks to this legendary athlete and amazing person.».  #biathlonlegend #SvenFischer  #viessmann  #Adidas  #fischerracefamily
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Составы сборной России на смешанные эстафеты 8 этапа КМ в США
    • 17.02.2019
    • 3
    • 69
    Кентен Фийон Майе одержал победу в преследовании на американском этапе КМ в Солт-Лейк-Сити. Логинов — 7-й
    • 17.02.2019
    • 4
    • 143
    Дениз Херманн завоевала золото в преследовании на 8 этапе КМ в США. Кайшева — 11-я, Васильева — 15-я
    • 16.02.2019
    • 3
    • 181
    «Ничего не случилось, просто опоздал». Гараничева так и не нашли до старта
    • 17.02.2019
    • 3
    • 166
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Диана Якимец и Андрей Крючков принимают сегодня поздравления с днём рождения!
    • 17.02.2019
    • 4
    • 2
    8 этап Кубка мира, Солт-Лейк-Сити (США), гонка преследования (пасьют), мужчины
    • 17.02.2019
    • 2
    • 14
    Старт-лист 8 этап Кубка мира, Солт-Лейк-Сити (США), смешанная эстафета
    • 17.02.2019
    • 0
    • 11
    8 этап Кубка мира, Солт-Лейк-Сити (США), гонка преследования (пасьют), женщины
    • 16.02.2019
    • 2
    • 14
     
     
      Фото биатлона (31621)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Маргарита Васильева 27 января представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и дополнила медиаконтент текстом: «Домой ».Профессиональный биатлонист сборной команды Франции Мартен Фуркад 14 февраля сделал новую фотографию на своей личной странице в Инстаграм и сделал под медиаконтентом запись: «Happy valentine’s ».Спортсменка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 16 февраля представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделала подпись:  «My #RestDay classic ski training was very special today  Thanks to this legendary athlete and amazing person.».  #biathlonlegend #SvenFischer  #viessmann  #Adidas  #fischerracefamilyБиатлонистка сборной команды России Лариса Куклина 16 февраля сделала новую фотографию в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сделала запись:  «К тренировке готовы Я безумно рада, что приступила к тренировочному процессу».  #тренировка #usa #биатлон #всебудетхорошо #skiwax #fischer #biathlon #bliz #ironman #yamalwomenteam #xlifeclub #спб #колпино #спортивныедевушки #зож
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками