Лидеры сборной России готовы бороться за медали ЧМ-2019 (видеоблог А. Круглова)

439Александр Круглов
Лидеры сборной России готовы бороться за медали ЧМ-2019 (видеоблог А. Круглова)

Четвёртое место в смешанной эстафете — неплохой результат для старта Чемпионата мира, но готовы к нему лишь половина бежавших спортсменов. Для завоевания медали не хватило скорости на первом и третьем этапах. Напомним, тренерский штаб выставил в смешанную эстафету ЧМ следующий квартет: Евгения Павлова, Екатерина Юрлова-Перхт, Дмитрий Малышко, Александр Логинов.

Основные тезисы данного видеовыпуска по итогам смешанной эстафеты ЧМ-2019:

  • 1. Состав на гонку казался очевидным, поэтому нет смысла говорить, что было бы, побеги Миронова и Елисеев. Медаль мог завоевать и этот состав.
  • 2. Логинов и Юрлова готовы к Чемпионату мира хорошо и держат скорость соперников своего уровня. При хорошей стрельбе они способны бороться за награды, причём Александр должен это делать в каждой гонке.
  • 3. Немцы подвели команду к главному старту в хорошей функциональной форме, сильнее, чем в среднем по сезону.
  • 4. Провал австрийцев в первой гонке турнира наводит на мысль о сообщающихся сосудах. Интересно посмотреть, на кого теперь будет похож Юлиан Эберхард.
  • 5. Евгения Павлова выступила на редкость слабо и не оправдала надежд. Пока производит впечатление "декабристки", которую не хватает на сезон даже с большим числом пропусков.

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ:

youtu.be

    Комментарии 39

    Хочется посоветовать Дмитрию Губерниеву не рыть яму -сам в нее попадешь. По -меньше негатива Дима, не трогай ты Фуркада, он за свою критику уже пострадал, желтый ходить и не бежит, как раньше, до осуждался всех, теперь ты на себя одеяло тянешь, желтый же уже стал, как Фуркад, смотри докритикуешься. Бе, гораздо умнее был — в шутку все переводил, не осуждая никого особо, до сих пор бегает в лидерах. Не имейте привычку кого то осуждать, вы же не знаете всех причин, по которым этот человек совершил какую либо ошибку или намеренно это сделал -это рано или поздно даст свои негативные плоды, который ударят по вам.
    И к народу хочется обратиться, по поводу Павловой, к русскому, не будьте свиньями. Девчонка только в сборную попала, такую грязь вылили, ужас, как народ деградировал, вы же свой народ убиваете, спорт -авангард нации, вы же пилите сук, на котором сидите, кошмар просто-тупой и еще тупее.
    И Шипулину я посоветовал бы вернуться в спорт, если ты Антон не будешь на своем месте в жизни, то и жизни вокруг тебя не будет, поверь мне, пока не поздно. Я об этом знаю не по наслышке.
    Прислушайся к тем же словам Фуркада, которые он сказал после последней гонки. Пусть я не первый, но я занимаюсь ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. Поверь мне Антон -нет большего счастья в жизни, чем заниматься любимым делом.!

    А сильнее тех, которых выставили на данный момент в России просто нет. И не будет с такой народной любовью! Тянуть надо Шипулина, вместе с ним провалится поколение и популиразация как вида спорта в России, не за кем молодым тянутся в Сборной, Логинову одному очень тяжело откусываться!

    И уходить Антон надо, когда смена выросла, если ты не считаешь себя предателем. И я знаю почему в России быть лидером тяжелее вдвойне, чем в любой Европейской стране! Но такова судьба!

    Алекс, грустите дальше, а мы будем радоваться медалям!

    Александр ЛС,!

    Александр Круглов, ну Елисеев не только три раза подряд в пасьют не попадал? Кроме этого он в десятку заезжал, а кто с ИБУ был готов на это? И сейчас Елисеев, кстати, тоже в основе.

    После Олимпиады в Сочи из старичков в сборной остались только Шипулин и Гараничев. Цветков, Бабиков, Елисеев пришли на замену остальным. Плюс добавился Логинов. Вполне нормальный естественный процесс омоложения сборной был.

    Алекс,
    «Лидеры сборной России готовы бороться за медали ЧМ-2019? Даже не смешно»
    Мрачновато вам живется! Уныло как-то ))

    Александр Круглов, не думал что сегодня будить второе место

    Саша, бороться готовы и борются, а уж какой будет результат время покажет.

    Лидеры сборной России готовы бороться за медали ЧМ-2019.
    Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
    Цыплят по осени считают.

    Олег Киселев, ну уж лучше Елисеева, который три раза подряд не попадал в пасьют любой бы с Кубка ИБУ пробежал бы лучше. Можно было обкатывать раньше тех же Латыпова с Поварницыным, проверить Пащенко и Сучилова, но в итоге мы получили, что за поколением Логинова и Цветкова у нас случился полный провал по всем возрастам, хотя результаты по юниорам были хорошие. Вот всё, что нужно знать о работе этого тренера.

    Просто люблю биатлон, если бы не было ноябрьского отбора, сейчас бы лились стенания о «закрытом клубе», «непрозрачном выборе», «тюменской мафии», «засилии блатных» и т. д и т. п. ))

    Олег Киселев, участие в ЗОИ в 21 год, призёр гонки КМ в 22 года, победитель гонки КМ в 23 года — после этого Вы считаете, что Подчуфарова была не перспективна?

    Алекс, то есть вы утверждаете, что все кто после Юрловой «не очень»... очень смело и неумно.

    Димыч, ты зациклился на отборе, на том, что он плох и это мешает тебе посмотреть на картину шире. Ноябрьский всеобщий отбор, дает ВОЗМОЖНОСТЬ всем, кому не подходят «методики» заниматься САМОСТОЯТЕЛЬНО и на отборе ДОКАЗЫВАТЬ свою самостоятельную состоятельность. А раньше было, если ты не на ЦП, то и бегать не будешь. Ноябрьский отбор ДОЛЖЕН быть чтобы Бабиковы, Цветковы и «загубленная методиками молодежь» (по мнению многих) имела возможность тренироваться со своими личными тренерами и выигрывать у тех, кого по вашему «губит» Хованцев.

    Да, просто «НЕ РАСТЁТ Кокос в Воронеже» ))
    Борются за МЕДАЛИ все атлеты
    и российские в том числе
    но если на КМ результаты получались
    ИНОГДА, когда лидеры других команд
    давали такой шанс, то сейчас ПОКА не дают)
    «1 выстрел отделил Юрлову от медали»
    но Кузьмина тоже промазала 1 раз и ВЫИГРАЛА. Ей 1 выстрел не помешал
    РАЗНЫЙ УРОВЕНЬ )) вот и усё
    А 1 выстрел «помешал» целому ряду спортсменов) достаточно взглянуть в таблицу

    Мое мнение — только Катя по всем параметрам готова к ЧМ! Увы Логинов в любой гонке может настрелять так, что никакая скорость не поможет! Про Малышко и Павлову говорить вообще не о чем! Друзья а Вы не заметили интересную тенденцию — Фуркад становится на путь Бьерндалена? Когда уже не лидер и скоро попадание в десятку будет достижением! ))

    Александр Круглов!
    Большое спасибо за Ваш блог.
    Четко. по полочкам.

    И о Касперовиче все правильно.

    Александр Круглов, я не предлагаю возвращать интриганов. Я предлагаю отказаться от отборов, которые мешают выстраивать подготовку к ГС и к сезону в целом

    Иван Похмельев, ну и продралась в сборную Кайшева. Результат где у неё в этом сезоне хотя бы? И откуда Вы знаете про то, что Подчуфарова была очень перспективна? А с другой стороны, почему не могли также как Подчуфарову и Миронову угробить, если бы её также как Подчуфарову эксплуатировали? Ну если следоввть Вашему мнению по поводу перспективности.

    И разговор всё-таки о мужской сборной. Так как Касперович парней тренеровал в большей степени.

    Олег Киселев, я не Круглов, но позволю себе напомнить, с каким трудом продирались в сборную Кайшева и Миронова, в то время как её тренеры продыху не давали Подчуфаровой, в итоге угробив очень перспективную спортсменку. Да и те же Егорова, Васильева, Павлова могли бы попробовать свои силы на КЕ и КМ пораньше.

    Александр Круглов, хотелось бы увидеть фамилии этих многих, которые попали в команду в результате ротаций и наоборот. И про Касперовича ещё. Кто в прошлых сезонах мог существенно усилить команду, а его в сборную не брали принципиально?

    «Кстати, как оценить — Юрлова сегодня боролась за медали или не боролась?»
    Ну боролась, конечно. Шансов просто не дали."? Сильные делают шансы своими руками, которые не очень — ждут их от соперников!?

    Если от медали отделил один точный выстрел, то, конечно, боролась

    Димыч, так была ротация и многие не прошедшие отбор в ноябре попали в команду позже и наоборот. Сейчас в команде все сильнейшие на сегодня В то же время я вспоминаю, как при Касперовиче возили одних и тех же весь год и результаты были хуже в разы. Вы хотите снова этого интригана вернуть? Я уже не говорю про его методы работы с резервом. Держать только на пушечном выстреле.

    Элси Р., в блоге про сайт, там, где количество постов за 1000 перевалило, я предлагал ввести кнопочку «Игнор», чтобы не видеть сообщений отдельных субъектов (или, кто его знает, объектов, ИИ ведь развивается). Либо движок сайта не позволяет это сделать, либо предложение не овладело массами. ))

    Элси Р., шанс-то как раз дали: 0 на стойке — минимум бронза была бы.

    Димыч: «Кстати, как оценить — Юрлова сегодня боролась за медали или не боролась?»
    Ну боролась, конечно. Шансов просто не дали.

    Элси Р., вижу разницу — между ЧЕ и ЧМ такая разница, что как-то и сравнивать их некорректно

    Александр Круглов, не только Павлова в начале сезона смотрелась гораздо мощнее.
    Собственно на подъеме к ЧМ подошли только Гараничев и Юрлова. Но это просто очень опытные бойцы, которые могли: а) забить на Драчевский «ноябрьский отбор» и спокойно раскатываться к ГС и б) пройти Драчевский «ноябрьский отбор» на классе. Кстати, не то, чтобы легко они его прошли. Гараничев тогда сильно проигрывал Малышко и Логинова, и Катя тоже выглядела слабо. Я даже помню недовольные голоса по этому поводу (зачем Гараничева держат в сборной)
    Остальные пострадали — кто не мог пройти этот «отбор» без того, чтобы к нему форсировать форму, а Логинов по неопытности стал к нему готовиться, хотя тоже мог бы его пройти на классе

    Александр Круглов, насчет «борьбы за медали» — предлагаю подождать немного. Хотя бы завтра-послезавтра
    Кстати, как оценить — Юрлова сегодня боролась за медали или не боролась?

    «Лидеры сборной России готовы бороться за медали » на Универсиаде?
    АРХИВАЖНО как сказал картавя мой дальний родственник ))

    Лидеры сборной России готовы бороться за медали ЧМ-2019? Даже не смешно

    Александр Круглов: «Элси Р., ну было бы странно освобождать Катю от гонки, где она ЧМ выигрывала. А так можно и в сингл-микст»
    А да, кстати. Это у мужиков сингл на следующий день после ИГ. У девушек всё же через день. Это нормально!
    Предложение снять с ИГ Юрлову снимаю.
    Я думал наоборот просто — сингл после ИГ девушек на следующий день.

    Элси Р., ну было бы странно освобождать Катю от гонки, где она ЧМ выигрывала. А так можно и в сингл-микст. Касательно Минска и Павловой я имел ввиду ее ход.

    Как можно абстрагироваться, если это неотъемлемая часть спорта. Ну вы еще скажите, что говорить нужно либо о ходе, либо о стрельбе, а ничего, что они взаимосвязаны в биатлоне. По Фуркаду и Юханнесу это реальные домыслы, а тут факты, которые говорят о массовости в австрийских циклических видах (Дюрр, 2 лыжника, 2 велогона). А тут парень к 30 годам вдруг так надулся, что прошлый год был самым быстрым в биатлоне. Конечно, это вопрос. Поэтому мне и интересно, какой ход он покажет сейчас

    Александр Круглов: «да и в Минске супермикст отработала хорошо».
    Ну-у... Там всё же штрафной круг был. Хорошо тут — скорее условно хорошо.
    А вот вчера было действительно плохо.
    И с точки зрения результата — какая нам разница, где мы минуту проиграли, стрельбой или ходом?
    Миронова (если думать задним числом) возможно бы и меньше бы проиграла бы тут, если бы на круг не ушла бы.
    А если бы ушла, то больше бы. Опять-таки возможно.

    Мне кажется, надо прямо признать, что у нас сейчас просто нет нормального человека в эстафету.
    Кого ни ставь — а проблемы так или иначе будут. Если не в точности, так в скорострельности, если не в скорострельности, так в ходе.
    И на выходе будет получаться одна и та же хрень.

    В микст надо Юрлову ставить. По-любому. В свете этого, возможно, стоит освободить ее от ИГ.

    Alexander Belkin: «Касательно французов. » думаю, что смазчики ихние напортачили, а не «просто не те дамы бежали»
    Согласен! Если Шевалье не та дама — то какая же тогда та?
    Это как в Германии сказать, что Дальмайер не та дама. Или в Италии Вирер.
    =
    Кстати, интересный момент в гонке был. Когда Йоханнес в принудительном порядке заставил себя всех обогнать. Они явно не хотели этого делать. Но Йоха их ловко обманул. Настолько дальнюю траекторию в повороте на 180 выбрал, что им реально просто деваться некуда было. Только обогнать. Чтобы не обгонять, там уже надо было просто остановиться.
    =
    Александр Круглов: «Я еще вчера утром удивился, что не Бескон и Бреза».
    Насчет Бескон чего удивляться? Она же болеет. Ее, как понимаю, в Эстерсунде даже и нет.
    А насчет Брезы (правильно Бреза — не склоняются такие французские фамилии по правилам так-то, но очень хочется!)?
    Ну посмотрите сами: rusbiathlon.ru
    Бреза 4-й номер! Реально проигрывает даже Симон в этом году.

    Александр Круглов: Касательно австрийцев. В нашем мире слишком много политкорректности. Я ни в чем не обвинял австрийских биатлонистов, просто озвучил мысли, которые кажутся логичными".
    Александр, я другое имел в виду.
    Если мы говорим о спорте — мы говорим о спорте.
    Если мы говорим о допинге — мы говорим о допинге (и тогда все ваши мысли будут просто очень уместны).
    По моему имху, просто не стоит одновременно говорить об этих вещах. Но это только мое имхо.
    Если мы начнем всё время думать, что там жрет Фуркад с Йоханнесом — биатлон просто смотреть не захочется.
    Правильнее, имхо, от этого просто абстрагироваться.

    Александр Круглов,
    «Касательно французов. » думаю, что смазчики ихние напортачили, а не «просто не те дамы бежали»
    НО, опять таки ЭТО — их проблемы ))
    а вот Фуркад выглядит очень болезненно...
    на золото ЧМ — не тянет (ПОКА!)
    СРОЧНО — в ПАРИКмаХЕРскую ))

    Каринцев Алексей Иннокентьевич, осечка однако.
    Александр Круглов выложил блог на обсуждение. И опс... а обсуждать-то его, оказывается могут только Эксперты. Плюс, те, которые тоже выкладывают блоги.
    А мож стоит обратить внимание на блоги, с хорошими и острыми темами, которые некоторые пользователи превращают во флуд. А администрация сайта спокойно курит в сторонке?

    Конечно готова наши лидеры! По Жене стоит посмотреть еще спринт. А там уже решим. Немцы всегда удивляли своей подводкой. Надо бы подсмотреть у них, чем они занимаются ))

    Димыч, бороться и завоевать медаль — это разные вещи. Конечно, и одна из четырех для Александра будет хорошо. Павлова на первом этапе в Оберхофе смотрелась в разы приличнее, да и в Минске супермикст отработала хорошо.

    Касательно французов. У меня традиционно только 5 пунктов, да и пока кажется, что просто не те дамы бежали. Я еще вчера утром удивился, что не Бескон и Бреза. Проигрывать ходом по минуте на этапе — непростительно. Будем посмотреть дальше.

    Alexander Belkin, сравнивать нас с французами — некорректно, потому что нам не хватило мелочи, а им автобусной остановки, ну и когда вопрос в одном выстреле — это элемент везения, а когда в полном провале женских — этапов, это вопрос готовности. Потенциал бороться у команды я увидел. Это главное, что этим хотел сказать.

    Касательно австрийцев. В нашем мире слишком много политкорректности. Я ни в чем не обвинял австрийских биатлонистов, просто озвучил мысли, которые кажутся логичными. А вот некогда любимая газета СЭ продолжает и дальше терять человеческий облик и скатываться в дерьмо, моча свою же команду на ровном месте безо всяких оснований. ВАДА только скачала данные и ещё не анализировала, так что новых фактов нет, а что они могут там быть замешаны было известно еще полтора года назад, но зачем надо было стрелять в спину своим перед ЧМ. В общем есть там одна мразюка, которого и коллегой назвать не могу, но многих ребят считаю очень профессиональными и адекватными.

    Каринцев Алексей Иннокентьевич,
    МОЛОДЕЦ! а это вам от нашего столика:
    и ВЫ товарищ Каринцев ТОЖЕ имеете право высказывать «свои мысли и личное мнение»
    «жду блог, буду комментировать.»
    Скоро будет Ваш БЛОГ ) ))?
    или ограничитесь «прикольными» на ваш взгляд видео?

    Александр Круглов, Вы забыли упомянуть эпичный провал французов. А ведь у них нет даже штрафных кругов.

    =
    Димыч: «когда мы видели Павлову на КМ в последний раз (для того, чтобы делать подобные выводы)?»
    Ну, скажем так, когда она эстафету выиграла, например.
    На выходе со второго рубежа там было +33, а на финише +25.
    Совсем никакой разницы с сегодняшним днем не видите?
    Там на последнем круге была лучшая скорость из всех участвующих так-то.

    P.S. А в целом хороший правильный разбор (лично я там почти со всем согласен). Можно серьезно обсуждать (в отличие от 400+ сами знаете где).
    Но про Австрию, по моему имху, всё же лишнее было.
    Не надо уподобляться «Спорт-Экспрессу».
    Если фактов нет — лучше на такие темы вообще не говорить.
    Здесь лучше подумать, но промолчать. Ну, в крайнем случае, аккуратно намекнуть. Но не буром же...

    =
    Каринцев Алексей Иннокентьевич: «тов. Alexander Belkin какие претензии могут вообще быть, это блог, эксперт высказывает свои мысли и личное мнение. Вы тоже имеете на это право, жду блог, буду комментировать».

    Ай, как красиво! Высший пилотаж! Век живи — век учись.
    В общем, вы как хотите — а я беру себе на вооружение.
    =
    tolg55: «Александр Круглов, похоже только мы с Вами одинаково тупим по пункту N5. Грамотные болельщики и тренеры сборной видят в ней спортсменку, способную бороться за награды на этом чемпионате. Заразиться бы таким оптимизмом».

    Стесняюсь спросить, а где вы такое вычитали у Круглова?

    Не соглашусь.
    Во-первых, Саша не произвел на меня впечатление человека, который в каждой гонке будет бороться за медали. Это было в первой половине сезона, а сейчас этого нет. И в эстафете чуда не произошло. Увы — его скорость сейчачс невысока (по крайней мере, не идёт ни в какое сравнение со скоростью Йоханеса, которому он иногда составлял конкуренцию в первой половине сезона), а стрельба по-прежнему далека от идеальной. Но зацепить медаль может — не спорю. Но явно не «в каждой гонке»
    Во-вторых, нам на третьем этапе нам не хватило не скорости, а именно — точной стрельбы. Три допа на стойке — слишком большая фора для соперников. И слишком большой риск провала, которого нам удалось избежать. А скорость Малышко показал вполне ожидаемую и нормальную (для него)
    В-третьих, было бы странно ожидать от Павловой гораздо более успешных выступлений. Наоборот — для себя она нормально выступила — по скорости как обычно (первые круги даже лучше обычного, третий — похуже, но в целом — ожидаемо), а по стрельбе — фактически на «отлично» отработала. У тех, кто думает иначе, хочу спросить — когда мы видели Павлову на КМ в последний раз (для того, чтобы делать подобные выводы)? Или мы запитались могучим оптимизмом от разного рода «универсиад»?

    Александр Круглов, похоже только мы с Вами одинаково тупим по пункту N5. Грамотные болельщики и тренеры сборной видят в ней спортсменку, способную бороться за награды на этом чемпионате. Заразиться бы таким оптимизмом.

    тов. Alexander Belkin какие претензии могут вообще быть, это блог, эксперт высказывает свои мысли и личное мнение. Вы тоже имеете на это право, жду блог, буду комментировать.

    тов. Круглов очень много «ЕСЛИ»
    а вот если бы ФРАНЦУЗЫ не провалили бы эстафету?
    то что тогда?
    а если бы Малышко зашёл бы на круг (очень близко было)
    то... Логинов всё таки встретился бы с Фуркадом?
    и.. сражался бы за топ 10?
    опять таки про австрийцев вы высказались,
    и НИ СЛОВА о ФРАНЦУЗАХ!
    а ведь именно французы про... ли эстафету ( не сюрприз? ОЖИДАЕМО?)
    и позволили ваши «ЕСЛИ» и рассуждения о «вероятности» российской медали в ЭТОЙ смешке

    Раз видеоблогинг, то и комментарии к публикации соответствующие:

    «Провал австрийцев в первой гонке турнира наводит на мысль о сообщающихся сосудах», — сильное заявление :)
    rusbiathlon.ru

    «Интересно посмотреть, на кого теперь будет похож Юлиан Эберхард», — да, это жёстко!
    rusbiathlon.ru

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества