Методики Хованцева в сезоне 2018-2019

9211Просто люблю биатлон
Методики Хованцева в сезоне 2018-2019

Дорогие мои, любители биатлона.

Хочу коснуться злосчастных «методик». Некоторые болельщики ругают главного тренера сборной России Анатолия Хованцева за подготовку в межсезонье и даже ввели в обиход оборот «методики Хованцева», всё что вы пишите может оказаться правдой, но я уверен, что не всё так просто. Почему?

  • 1) Интервью Шипулина, где он рассказывает, как сестра подсказала ему в какой-то момент, чтобы не рвал и не скоростил, и как он был удивлен, что не один тренер ему такого не советовал и не учил, но доверился сестре, и что в тот момент его обгоняли «все кому не лень» (вам это не напоминает сегодняшнее состояние наших «проваленных» спортсменов) и только потом постепенно он вышел и на скорость, и на выносливость. Зато кто еще в нашей сборной мог выступать весь сезон на таком высоком уровне? Да это касалось горной подготовки, но почему не экстраполировать?
  • 2) Интервью Павловой, где она говорит, что ей знакомы эти методики и они нужны ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЗЕРВОВ!
    И тут пазл складывается на все 100%.

    • 1. Многие не раз писали, что есть Шипулин и есть все остальные. Но так и было. Только Шипулин мог держать форму весь сезон. Больше ни один из наших спортсменов за последние 5-7 лет не мог. Взорваться пару раз за сезон да, но не больше.
    • 2. Это объясняет проблему перехода наших успешных молодых во взрослые соревнования — НИКТО не занимался их резервами! Всем нужны были сиюминутные результаты, а методика развития резервов занимает время, когда спортсмен не показывает результатов, а кто готов ждать? (посмотрите на свою сегодняшнюю реакцию и вы всё поймете. И получается, что природой данных резервов хватает на юниоров, но дальше над их развитием нужно планомерно работать без видимого результата и тут-то это становится камнем преткновения...
  • 3) Вот почему Настя Кузьмина до сих пор летает по трассе и вот почему Юрлова сегодня лучшая из наших. Многие здесь задаются вопросом, почему Настю отпустили, а теперь стало понятно — никто тогда (как и вы сейчас) не был готов ждать, всем нужен был результат «здесь и сейчас» и Настя нашла место, где готовы были ждать и теперь Словакия имеет такие достижения в биатлоне, которые им бы и не снились.
  • 4) Вот почему Хованцев применяет их сейчас — он хочет год-два (пока есть еще время перед ОИ-2022) поработать над резервами спортсменов, а потом ведь могут быть применены совсем другие методики для выведения их на нужную скорость и выносливость.
  • 5) Да, для Волкова эти методики не подходят, но только потому, что у него нет этих 2 лет. Возраст. Вот ему нужно «здесь и сейчас». И я его понимаю! Наверное, ошибка Хованцева в том, что он не объяснил КАЖДОМУ спортсмену «что и как». Хотя Павлова всё знает и сама.
  • 6) Такой подход к подготовке как раз имеет смысл в первый год, когда принимается новая команда спортсменов, как же еще выявить реальные резервы каждого? Именно так. Уверен, Хованцев получил всю картину о тех спортсменах, которые готовились у него и теперь можно с широко раскрытыми глазами подходить индивидуально к каждому конкретному биатлонисту/биатлонистке.
  • 7) Почему сейчас Логинов переварил «методики»? Не потому что «не выполнял», «изменял», «подстраивал» (это наши придуманные объяснения от незнания причин), а потому, что у Логинова эти резервы развиты семью годами занятий каратэ! Поэтому он один в нашей сегодняшней сборной вытягивает весь сезон и является №2 в сегодняшнем мировом биатлоне.

Каждый сюда может дописать еще многое..., но ведь все хотят сиюминутный результат. Исходя из смысла этих «методик» в следующем году ситуация должна быть получше, а к третьему году должны начать бежать на достаточно высоком уровне. Я собираюсь прожить эти годы и всё увидеть своими глазами и победы наших спортсменов на ОИ-2022 тоже ))

Это моя теория. Уверен у вас найдутся аргументы «за» и аргументы «против». Давайте обсудим.

    Комментарии 211

    zakol, это ОН )) Хоть и назвался женским именем, что странно, но это к Елене)

    Элси Р., ты перестала различать сезоны с календарными годами?

    Элси Р., Эл, спасибо за стату по Волкову).

    Девочки и мальчики, СПАСИБО ВСЕМ! Первый блог и более 200 комментов) И жаркие споры и аналитика и подколки и уколы и защита — все было в комментах) Вы все МОЛОДЦЫ!
    Ну что ж, подождем следующего сезона и по его окончании можем повторить блог под одним из следующих названий:
    - Теория лопнула, как мыльный пузырь.
    - Теория доказана однозначно
    - Теория скорее доказана или разрушена?
    - А была ли теория?

    подождем )) ))

    Ната, ну так надо было Елисеева с Малышко в ИГ ставить. Вопрос не ко мне, а к ТШ всё-таки. И что значит ИГ использовали как площадку для обкатки? Так-то это ГС сезона. Гонки на ГС использовать как площадку для обкатки? Другого времени и места не нашли?

    Lyuda: «я Вам более того скажу, что Антон стал пятым в спринте уже в 9-й гонке на КМ (Поклюка декабрь 2009г.)».
    Более того — это хорошо. Только всё же не в 9-й, а в 11-й.

    1. Спринт, Оберхоф — 72.
    2. Спринт, Рупольдинг — 72.
    3. Спринт, Тронхейм — 76.
    4. Спринт, Ханты-Мансийск — 50.
    5. ГП, Ханты-Мансийск — 29.

    6. ИГ, Эстерсунд — 22.
    7. Спринт, Эстерсунд — 41.
    8. Спринт, Хохфильцен — 44.
    9. ГП, Хохфильцен — 30.
    10. ИГ, Поклюйка — 26.
    11. Спринт, Поклюйка — 5.

    =
    Валентиновна: «Стоило Логинову пробежать бы ещё одну гонку на КЕ и не видать бы Волкову Глобуса КЕ. Разница в очках -8 балов (Спасибо, Сергей). Разница в количестве проведённых гонок — 6 гонок в пользу Волкова».
    Справедливости ради всё же пять — так как одну гонку Волкову всё равно вычли.

    =
    zakol: «Валентиновна, чего несёте? Шипулина после двух первых гонок отправили с КМ. Девять гонок до первых цветов у него набралось за два сезона».
    Передергиваете! 11 гонок до цветов у Шипулина были в течение одного календарного года (с января по декабрь).

    =
    Elen: «Что данных о западении скорости, приведённых вами, недостаточно. Они на уровне статпогрешности».
    Тут поддержу Элен. Данные по скорости имеют смысл при достаточно большом количестве гонок. 1-2 гонки покажут нам абстрактные цифры. Т. е. информация с какого количества гонок эта цифра нужна.

    Предлагаю ознакомиться со статистикой призовых. Очень занимательная статистика.
    Особенно занимательно, что Имя лучшего и в биатлоне, и в лыжах нынче одно — Йоханнес. Тот, что с винтовкой — Бе, без нее — Клебо. Оба — норвежцы и оба победили в общем зачете Кубка мира по итогам сезона. На втором месте в общем зачете Кубка мира и у лыжников, и у биатлонистов оказались россияне с именем — Александр. Тот, что с винтовкой — Логинов, без нее — Большунов. Оба — россияне

    news.sportbox.ru

    Молодец Волков! Взял в сезоне 16-17 Кубок IBU.

    Elen: «Олег Киселев, А кто, по-твоему, там был лидером в декабре? Щас восстановить уже трудно».
    Ну чаво в этом может быть трудного? Вам на какое число надо?
    16 декабря. Волков опережает Гигонна на 7 очков: ibu.blob.core.windows.net
    17 декабря. Волков проигрывает Гигонна 2 очка: ibu.blob.core.windows.net

    Олег Киселев, если самодостаточная, надо было Елисеева и Малышко оставлять — результат бы на 98 процентов выше был бы и в масстарт могли бы отобраться. Иг использовали как площадку для обкатки. И если б знали, что Гараничева придётся заменять могли обкатать Макса или того же Эда

    ИГ и эстафета — разные по тактике гонки.

    А на эстафету ТШ надобно «чуйку» включать. Что не всегда мы наблюдали.
    Порой, болельщики дело говорят и более компетентны.. ))

    Ната, а разве ИГ не самодостаточная гонка ЧМ? И в неё нужно ставить не тех спортсменов, которые именно в этой конкретной гонке могут результат показать? Получается, что Поршнев был лучше Цветкова готов к гонке, поэтому его и поставили, так?

    Elen, не знаю, где он говорил, но все интервью Кугаевского об участии в эстафете. Он ещё возмущался, что не Женю в смешку поставили. Утверждал, что тогда была бы медаль.

    Ната, был разговор. что ещё в начале сезона Женя говорил о том, что не собирается на ГС стафы бежать. Источник не укажу, но кто-то на сайте говорил. ТШ с Женей изначально нужно было быть аккуратней в этом плане. По-моему, это даже для всех пользователей РБ было очевидным.

    Роза РД, ну, во-первых, я никогда спортсменов с г. не смешиваю, во-вторых, считаю правом Жени отказаться от эстафет, но ЗАРАНЕЕ. Его отказ явился неожиданностью и для ТШ и для ребят и не дал никакой возможности для манёвра, ослабив команду — он отошёл в сторону, когда уже началась атака. ТШ виноват и прежде всего в том, что слишком верил в спортсмена.

    Элси Р., Эл, обстоятельства сложились для Логинова так, что ему и на КМ в том году было делать нечего. Во всех отношениях. Он был морально не готов.
    А гонки мы там посчитали, не волновайся).

    Роза РД, без нюансов лексики со смыслом согласна )).

    Ната, ну какая ты упорная! Женя и в прошлые годы неплохо на км стафы бегал, а на гс лажал... И что? Да думаю, ты первая его бы смешала с г...
    Я полностью согласна с Антоном и сразу писала тогда, что псли есть сомнение подставить команду — лучше отойти в сторнку и дать возможность тем, кто не сомневается. Вот почему тш нп дал пробежать стафу тому же Эдику, а до этооо дать ему иг. Ведь перед чм его пробовали и он очень неплохо свои этапы бегал.
    Но нет... надо оправдать тш. Это Женя виноват!
    Извини, может грубовато, но так ты выглядишь в своем стремлении свалить непонятно что на Женю, но отбелить тш и хованцева аак главного тренера.

    Гай Фокс: «Пихлер в Швеции, кстати, тоже не сразу результата добился, если что».
    Да тут спорь — не спорь, а дело простое. Через сезон результат либо будет, либо нет.
    Как по мне — от хитрых планов и методик это всё зависит косвенно.
    Научно объяснить можно любой результат. Но уже произошедший.
    А научно предсказать, что будет через год невозможно.
    Я ж говорю: может, методика сработает — а может и нет.

    =
    Elen: «Если бы Логинов тот момент был наголову сильнее, небольшое отставание по количеству гонок ему бы не помешало сделать Волкова».
    Там было большое отставание по количеству гонок. 13 против 19 (в зачет 18).
    У Волкова одно первое и четыре вторых. У Логинова восемь первых и два вторых. Вообще, конечно, Логинову нечего было делать в том году на КЕ — но так сложились обстоятельства.

    Олег Киселев, потому что тренер Гараничева заявил, что тот обязательно побежит эстафету, что кризис преодолён. И тренерский штаб, видя работу по сезону в эстафетах, и ребята в команде рассчитывали на Женю

    Ната, а что помешало не ждать отказа Гараничева, а изначально в ИГ заявить Цветкова, а не Поршнева?

    Олег Киселев, вместо Поршнева Цветкова поставили бы

    Ната, о какой планомерной замене речь? Гараничева в ИГ не поставили бы?

    Олег Киселев, вот для форса мы и увидели. А для планомерной замены шанс был, но ровно на день раньше

    Ната, давайте подставу в сторону отложим. У ТШ должен был быть план на случай форс-мажора?

    Олег Киселев, мы говорим не о форс- мажорах, а о « подставе», которая получилась от спортсмена

    Ирсен, ага, дыры затыкали. Особенно когда Волков критериев на попадание в сборную не выполнял, а его туда тренерским решением брали.

    Ната, ну да. А если бы Гараничев ногу сломал перед эстафетой, то он бы тоже виноват был, что не предупредил тренеров перед ИГ, что он готовится ногу сломать? ТШ всегда должен держать в уме план Б, если что-то пойдёт не так. Почему не было этого плана предусмотрено? Тоже Гараничев виноват в этом?

    Антон Шипулин: «Когда же тренеры говорят одно, руководство другое, спортсмены третье, то какой результат может быть? Вместо того, чтобы помогать, мы добиваем друг друга.» — лучше и не скажешь..)

    Роза РД, Гараничев отказался от эстафеты ПОСЛЕ ИГ, когда ничего изменить было нельзя. Может, заяви он раньше — на ИГ поставили бы Цветкова, дали пробежаться и почувствовать состояние. Ставить не стартовавшего человека в эстафету не рискнули

    Да, то, что Шипулин вёл дискуссию до 2 ночи с Крючковым, потому что с чем -то не согласен из предложенных методик, что-то не получалось в тренировочном процессе или не было результата-это диалог, контакт, коммуникация с тренером, но не дело в методиках Крючкова.

    «У нас с Андреем Крючковым было много ситуаций, когда результат не шел – и мы садились за стол. Обсуждали часами. Могли до 2-3 ночи просидеть, искали причину. Иногда находили не сразу, но все-таки находили и постепенно выбирались из тяжелых ситуаций. А представьте, что было бы, если бы мы просто обижались друг на друга?»

    А вот то, что Логинов этот же диалог ведёт, работает по самочувствию (о чём он не скрывал и давно уже в интервью об этом говорил), это, оказывается, методики не подошли. А по мне так тот же диалог и контакт с ТШ, который дал результат.

    То, что Шипулину и Крючкову давал консультации Лопухов, работал Гайдыш-это только Крючковские методики, не Лопуховские, Гайдышевские.
    А вот что Касперович как-то коммуницировал с ТШ и Логиновым-это исключительно Касперовичевские методики.

    И потом, Шипулин так-то открыто других спортсменов (кроме Логинова) назвал «лентяями, обиженками и перекладывающими ответственность на других.» Кто эти спортсмены?

    «Некоторые же либо ленятся, либо перекладывают всю ответственность на другого, слепо выполняя все, что говорит тренер. Есть спортсмены, которые уверены, что с ними работают не так – и просто молча обижаются. Так тоже нельзя. Не может же кто-то интуитивно прочувствовать твое самочувствие»

    Роза РД, Антон правильно сказал.

    чтобы переключить спор. Есть хрошее вью Шипулина по Гараничеву и вообще по эстафете на ЧМ:
    У нас как-то странно получается, что он при любых раскладах неправ. Женя несколько раз заходил на штрафные круги в эстафете на главных стартах и потом все его жестко критиковали, говорили, что он подвел команду и лучше бы сразу отказался.

    Больше того, тренеры и руководители всегда учили нас, что, если кто-то не готов и не уверен, что принесет пользу команду, нужно отказываться. Женя в Эстерсунде решился, поступил по-мужски, и что мы видим? Он снова виноват! И снова всех подвел!

    Из этого раздули огромное событие, а крайним признали Гараничева. Мне кажется, он все сделал правильно. Если бы он вышел на старт и зашел на штрафной круг, его бы просто съели сами знаете с чем.

    Возможно, тренерам и руководству стоило побольше поговорить с ним на эту тему, докопаться до причины. Ведь непонятно, боялся ли он зайти на круг или просто хотел выразить какой-то протест. И уж точно нужно было защищать человека, когда он принял такое решение.

    В Эстерсунде ситуация была осложнена тем, что у нас не было четвертого человека для команды. Думаю, тренеры обиделись на Женю именно из-за этого. Я бы откровенно поговорил с ним. Если бы оказалось, что он действительно боится зайти на круги, поблагодарил бы его за честность. Сказал бы готовиться к масс-старту и выбросить эстафету из головы.

    – Прошло два года, но из победной четверки ЧМ-2019 в Эстерсунде не бежал никто...

    – У Бабикова спад, но комментировать это я не могу, потому что мы давно не общались, и я просто не в теме.

    А вот Макс, считаю, вполне мог пробежать эстафету в Эстерсунде. Я заходил к нему, видел, что к чемпионату он подошел в хорошей форме. Думаю, ему могли бы дать шанс отобраться, например, по контрольным тренировкам. Тем более эстафетную команду он, на моей памяти, не подводил никогда. Но тренерский штаб принял другое решение, не мне его комментировать», – сказал Шипулин.

    То есть все наши тут предложения по Максу вполне были резонны. Но наш ТШ... это такой ТШ! Сам себя загоняет куда-то, потом сам пытается выкрутиться как-то (вдруг ни с того, ни с сего поставив Поршнева, хотя обкатывали Эдика, раз Женя так решил) а потом сам сваливает вину на кого-то (в данном случае и на Никиту, что «дохляк» и в итоге на Женю)

    Олег Киселев, конечно «изживали». Когда надо было «затыкать дыры» — вызывали Волкова...

    Ирсен, думаете мне больше заняться нечем? Разговор шёл о том почему Волков сезон 2016-2017 начал на КЕ, а на КМ. И изживали его из сборной или нет тогда.

    Олег Киселев, тогда места всех биатлонистов напишите на КЕ, ЧЕ, КМ, ЧМ того сезона.
    Вот Волков на первом этапе КЕ был в спринтах 15 и 11.
    Малышко в спринте 46 место и 2 место. Какие места были на ЧЕ17 у Волкова и Малышко? Раз взялись сравнивать...
    И так далее, по всем гонкам и нашим биатлонистам. Для полноты картины...

    И через Шипулина подтверждается версия о том, что Логинов не по хованцевски работал: «Он понимал, что ему подготовка не подходит. Говорил об этом, спокойно обсуждал с тренерским штабом». sport-express.ru

    Elen, ну, а почему не должна интересовать судьба спортсменов? Я всегда писала, что закончен сезон, все удачи и неуспехи позади, в межсезонье ребята и девчата начинают писать новую историю. И то, как подготовится любой спортсмен: будь то Волков, Логинов, Цветков, Малышко, Бабиков, Елисеев, Гараничев и тд-зависит результат в сезоне. Примеров много: Фак потерялся после межсезонья, до сих пор в себя прийти не может, Шемп, Линдстрём, Фуркад, Лапшин, Ландертингер и наоборот раскрылись по-новому Майе, Дестье, Кристиансен, Гигонна, Логинов, братья Бё.

    Роза, читала это интервью, речь шла о промежутке после отборов в Контиолахти и до Иживки (это второй коридор), до 5 ЭКР (третий коридор на КЕ).

    Elen, вот результаты КЕ сезона 2016-2017. olympteka.ru Волков на первом этапе КЕ был пятнадцатым и одиннадцатым соответственно. На втором этапе дважды вторым. Но там Малышко с Пащегко номера перепутали. Малышко фактически выиграл гонку, но получил дисквал. Соответственно на третий этап КМ взяли именно Малышко, а не Волкова, что, согласитесь, справедливо было. Теперь третий этап. Волков двадцатый и двадцать первый. Причём двадцатый именно в ИГ.

    Теперь что касается борьбы за тотал. У Вас очередной алогизм. Вы говорите, что Волков не спец в спринте, а спец в ИГ и контактных гонках. Но большинство гонок на КМ именно спринтерских. Дальше идут ГП, в которых хорошую стартовую позицию не получишь, плохо пробежав спринт. Масстартов ещё меньше в сезоне, а ИГ — две-три всего. Где очки в тотале набирать? Логинов в этом сезоне хорошо бегал спринты, в контактных гонках не был так убедителен, однако второй в тотале. Именно благодаря спринтам.

    Насчёт Цветкова с Бабиковым. Очередной алогизм. Зачем продвигать в сборную тренерам не очень хорошо готовых спортсменов? Трененрам нужен результат. Причём в сравнении спортсменов сборной с соперниками из других сборных, а не между собой. Смысл ставить тренерам кого-то в гонку, кто заведомо не сможет результата показать? Бабиков и Цветков пробились в сборную благодаря своим результатам. Почему-то в сезоне 2015-2016 Бабикова никто в команду не стааил. ТШ рассчитывал на более опытных спортсменов. После ИГ в Эстерсунде Бабиков поехал на КЕ. Хотя результат у него в ИГ в двадцатке был. И появился он в сборной только после того, как результаты у более опытных спортсменов сборной просели.

    Таша, «Что же Волкову не помогли тренеры из Хантов? Или Крючков, который знает Волкова (за 4 года очень досконально)? Или с уходом Шипулина и Волков оказался не нужен?»
    Так вроде Лёша в своём вью четко сказал, что хотел посмотреть и испробовать систему подготовки Хованцева.
    Только вроде ты тогда куда-то «уезжала»... потому и не обратила внимание. Вот вырезка:
    – Что происходит с вашими товарищами по победной эстафете Хохфильцена-2017 Антоном Бабиковым и Максимом Цветковым? Почему оба вдруг выпали из команды?
    – Лучше спросить у самих ребят. Мое мнение: подготовка в сборной должна быть более индивидуальной. Нельзя всех под одну гребенку. Или, если уж все работают одинаково, нужно брать в команду не 10 человек, а 30.
    – Кто выживет – тот и выживет?
    – Нет, дело не в выживании. Просто реальней найти восемь человек из 30, кому подойдет план, чем 8 из 10. Не скажу, что у нас были в межсезонье какие-то экстремальные нагрузки. Скорее, наоборот, лично для меня объемы были гораздо меньше, чем обычно. Я сейчас фактически заново вышел на тот уровень нагрузок, который делал в предыдущие годы, и сразу появились результаты. Но на это же ушли почти три месяца. А те же три месяца в подготовительном периоде я для себя потерял.
    – Кто в этом виноват?
    – Я сам виноват. Полностью доверился тренерскому штабу, хотя есть и своя голова на плечах. Мне просто стало интересно: есть ли смысл выполнять большую нагрузку, если можно тренироваться меньше? Но лишний раз себе доказал, что чудес не бывает. Нельзя и рыбку съесть, и сухим остаться, – сказал Волков.

    Таша, вы к чему это? Вас беспокоит судьба Волкова7 Странно.

    Elen, что вы хотите увидеть на ЧР? Сборники приедут после сезона и ЧМ, а кто-то из региона подготовился к этому ЧР? Ну, выиграет Волков гонку. Дальше что? Методики его не устраивают. В сборной он работать не любил последние 4 года. Ему всё равно надо искать финансирование и тренера, с кем он будет готовиться. Или же в сборной Х-М.
    Судя по тому, как Волкова обошли в фильме о Шипулине, где был Крючков в частности, и речь шла о группе, вряд ли. Тем более, что были фотографии из Сочи, где Ханты готовятся к ЧР.

    Ната, скорее нет, чем да...

    Из интервью Матвея ( 2016год):
    «Рикко перед началом сезона встречался с личными тренерами спортсменов, в том числе и с моим отцом. Обсудили специфику моей подготовки. О чем они говорили — спортсмену знать не нужно.»

    «Чужого мне не надо. При должной работе я сам смогу добиться всего. Если что-то поменять, взять у кого-то — может поломаться система, которая делает меня как спортсмена. Техника, например. Нельзя копировать других бездумно.»

    «Дело в том, что я весь прошлый год работал с тренером Брагиным Владимиром Владимировичем, и меня все устраивало. И массажист знал, какие у меня проблемные зоны, и доктор уже понимал, когда меня надо подлечить и какого вещества может не хватать, если мышцы, к примеру, сводит. Мне было удобно работать в этой команде, потому что меня там все знают. А сейчас они все в другой группе, и приходится заново притираться к людям.»

    Отец и тренер Матвея Елисеева Павел Елисеев рассказал о сильных качествах сына. (2016 год)

    «Сильная сторона Матвея – его решительность. Порой на грани риска. Да, он из-за этого обжигался. В прошлом году в Тюмени на чемпионате России у Матвея был шанс выиграть масс-старт, но он так быстро стрелял на последнем рубеже, что намазал и не попал в призы. Хоть на одну мишень закрыл бы больше – был бы на пьедестале.
    Но без риска нет больших побед. Матвей стреляет даже быстрее Мартена Фуркада, ему бы еще в точности добавить да здоровья занять у француза."

    Таша, думаю, следует дождаться ЧР, чтобы посмотреть кто тут чего добился.
    А об отношениях Крючкова и Волкова в настоящий момент история умалчивает, что совсем не означает, что их нет и быть не может.

    Ната, понимаешь, что Слепов в том сезоне на КЕ завоевал больше медалей (5), чем резерв под руководством Касперовича (3)-это плохо для Слепова и Хованцева. Его скорость запала, а вот что Волков ни одной медали не завоевал на КЕ -это хорошо для Крючкова и Волкова. Интересная логика.
    Никто не говорит, что методика Хованцева-это спасение, но однако он вывел Логинова на 2 строчку тотала, ускорил Елисеева, подтянул стрельбу Гараничеву, Малышко остался на том же уровне, но работать надо всем спортсменам и вносить коррективы тоже надо.

    Когда Крючков вывел Шипулина на 2 строчку, то был героем, на проблемы Волкова никто не обращал внимания, что Черезову не помог- тоже ушло в никуда, Дементьева не вернул на определённый уровень-не обратили внимания. Все кричали: не трогайте группу Крючкова, она даёт плоды. А что плоды давал только Шипулин, их устраивало. А вот что Логинов теперь приносит эти плоды, то ли плоды не те, то ли не тот герой — тренер и спортсмен. Всё плохо, всё пропало.

    Elen, сколько бы ни было, Цветков выигрывал медали на Ижевке и ни в одной гонке. Что же Волкову не помогли тренеры из Хантов? Или Крючков, который знает Волкова (за 4 года очень досконально)? Или с уходом Шипулина и Волков оказался не нужен?

    Скорость Малышко за последние 3 года. Его скорость не упала, а осталась на том же уровне:

    2016/2017
    6.30
    2017/2018
    5.90
    2018/2019
    6.50

    Таша, заболей — незаболей. Что он показал на КР? Сколько гонок у него было на КМ и вообще в сезоне?.

    zakol, )).

    Ната, и Малышко тоже? У него скорость ещё больше упала.

    Elen, ну, так у того же Цветкова в Оберхофе скорость в спринте была 1:17, это как раз уровень Гараничева и Малышко. Не заболей он в Рупольдинге (потом пропустил старты в Антерсельве из-за болезни), сезон мог сложиться намного лучше. Но кто застрахован от болезней?

    Зато на КЕ у Бабикова есть призовые гонки и глобус. Ему, может, сложно психологически, как сказал Елисеев в своём интервью, плюс попадал в горную яму (первая волна)-отсюда и такие гонки на КМ. Опять же все спортсмены сложно переносят неудачи. Елисеев тоже в интервью говорил, что когда на отборе провалил первую гонку, не зацикливался и просто боролся сам с собой-и получилось. Не все так могут.

    Елисеев:
    Год назад в это время проходила Олимпиада. С какими чувствами ее вспоминаете?

    — В любом случае это был колоссальный опыт. Да, ничего не получилось, но из прошлого сезона много выводов сделал. Все равно мне это помогло. Все надо в этой жизни пройти. Не всем все легко дается. Кто-то добивается успеха мытьем и катаньем, кому-то от природного таланта легче. Но все равно спорт высших достижений — это работа. Меня Олимпиада в психологическом плане загнала в большую-большую яму. В итоге мы смогли из нее выйти и извлечь много уроков.

    — В беседах с психологом нужно быть откровенным, чтобы был эффект. В начале трудно было?

    — В начале полностью раскрыться не получалось, но мы достаточно сильно друг другу доверяем. Сейчас уже работаем на полную. Помощь просто колоссальная. Я, наверное, с прошлого года не «выехал» бы, если бы не было психологической помощи жены. Я думаю, что Антону Бабикову выехать из этой ситуации до сих пор не удалось.

    — Из ситуации, которая была на Играх?

    — Каждый спортсмен стремится к Олимпиаде, выступить там как можно лучше. А у нас получился такой сезон… Просто было столько нереализованных амбиций. Мы были неконкурентноспособны. Если бы не взяли медали, но могли конкурировать, то было бы гораздо проще воспринимать.

    Ирсен, или Логинову ))

    zakol, Слепов очень большую часть межсезонки был не с командой

    Если с методикой Хованцева всё в порядке и падение скорости на второй год как у Малышко и Слепова это нормально, то остается посмотреть куда упадет скорость в следующем сезоне у Кайшевой, Павловой, Куклиной, Поварницина, Латыпова.)

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества