весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Блоги (blogs) биатлона

Стадион имени меня

  • 10 апреля 2019 (06:51, среда)
  • 9
  • 371
  • Влад
Стадион имени меня

Для многих уже стало привычным, что известные люди, как бы невзначай, узнают, что их именем называют стадионы, дворцы и пароходы. Так существует Университет им. А. И. Тихонова, биатлонный стадион имени его же.

А есть стадион им. Льва Яшина, Эдуарда Стрельцова. Но... это же Глыбы советского спорта. И в этот ряд... эх, цензурных слов нет.

Этично ли это при живом то персонаже? Не мне судить, я как-то далёк от морали и остальной шелухи, которая сковывает личность. Хотелось бы вынести на ваше суждение действия недавнего спортсмена, да что там говорить — Икону росбиатлона Антона Шипулина. Знаю, что многим это не понравится, но ещё больше многим не понравится морально-этическая сторона этого молодого человека. Что ж начнём.

Достижения спортсмена Шипулина:

  • Олимпийский чемпион в эстафете — 2014 (Сочи)
  • Призер (бронза) в эстафете — 2010 (Ванкувер)
  • Чемпион мира в эстафете — 2017 (Хохфильцен)
  • Призёр Чемпионатов мира — 7
  • Призёр Чемпионатов Европы — 2
  • Чемпион летних мировых первенств в эстафетах — 3
  • Выступление на этапах КМ: подиумов — 69, в т.ч. побед — 23 (эстафеты — 13).

Выдающиеся достижения, но… на мой взгляд на памятник и тем более на стадион не тянет.

Достижения достижениями, но существует и этическая сторона в воспитании молодого поколения. Не можем же мы всерьёз воспитывать молодёжь на примере, так же воспитанника Свердловского биатлона двукратного призёра Олимпийских игр, трёхкратного чемпиона мира, обладателя фальшивого диплома Майгурова?

Лично моё уважение к Антону-гражданину пропало после его известной многим жителям Екатеринбурга, а особенно района МЖК «Молодёжный» (в простонародии — Жебайки), что раскинулся на берегу оз. Шарташ, свадьбы с оцеплением зоны отдыха для простых граждан "для отдыха ВИП персоны со товарищи". Напомню, всё это происходило в июне, в 30-ти градусную жару (кто проживает в мегаполисе представляют, какого это — перекрытие в выходные ближайшей «лужи» для отдыха и купания). Естественно свадьба прошла чудесно, присутствовал Губернатор (как же не попиариться, что он с «народом»).

Затем парня «понесло»… Не успел сложить лыжи и сдать винтовку в оружейку, как тут же провозгласил себя кандидатом в депутаты (вроде бы как ЕР предложила, я долго колебался и решил согласиться…). Лично мне этот факт не очень важен: одним пустомелей больше, одним меньше...

И вот… новое предложение, от которого трудно отказаться: назвать стадион «имени меня». Это уже эпично и навсегда!

На УСБ «Динамо» кандидатов на увековечивание своего имени больше десятка. Перечислю только спортсменов-биатлонистов, которые имеют больше заслуг для этого, чем Шипулин Антон:

  • Юрий Кашкаров — Заслуженный мастер спорта, чемпион Олимпийских игр 1984 года, неоднократный чемпион мира;
  • Сергей Чепиков — Заслуженный мастер спорта, чемпион Олимпийских игр 1988 года, 1994 года, чемпион мира, двукратный победитель Кубка мира;
  • Евгений Редькин — Заслуженный мастер спорта, чемпион Олимпийских игр 1992 года;
  • Александр Попов — Заслуженный мастер спорта, чемпион Олимпийских игр 1988 года, неоднократный чемпион СССР;
  • Елена Головина — Заслуженный мастер спорта, десятикратная чемпионка мира;
  • Светлана Давыдова — Заслуженный мастер спорта, семикратная чемпионка мира.

А есть ещё Великие Тренеры, которые работали в УСБ «Динамо» и воспитали всю эту плеяду спортсменов:

  • Заслуженный тренер СССР Владимир Михайлович Путров;
  • Заслуженный тренер СССР Валерий Алексеевич Шитиков.

Так почему всё-таки Шипулин?

Понимаю, что для многих ответ просто: «Патамушта».

п.с. Я не хочу приуменьшить заслуги Антона Шипулина в прославлении российского спорта, принизить его достижения в биатлоне. Мне хочется понять необходимость таких депутатов в законотворческой деятельности Государственной Думы и необходимость прославления молодых людей в названиях «заводов, газет и пароходов».

Может быть Антон одумается и откажется от такого заманчивого предложения, тем самым подняв свой рейтинг у многих болельщиков. Наверняка депутат ГД Шипулин скоро слиняет в Москву, а стадион... останется.

Голосования не будет, нет повода.


    Комментарии читателей 371
    Вот это подчистили комментарии!?!?!? Зря, на мой взгляд.

    Мнение большинства из народа разошлось с мнением инициаторов по «стадиону имени его».
    Элси Р. для него достут к сайту закрыт полностью.? Ну и ну. Хотя я его смотрю по диагонали, — много букав, но не заметила того ужаса, на который указали. Жаль вообще-то. С ним было интересно.

    Дамы остаются в большинстве. Все, еду на сад. Завтра сажаю помидоры в грунт.

    Жаль, очень жаль Элси. Слышишь, Элси, привет.
    Валентиновна, когда будет блог с подробным фотоотчётом о настоящем состояние стадиона, обсуждением проекта и плана территории многофункционального биатлонного стадиона, тогда я с удовольствием присоединюсь к обсуждению здесь каких-то моментов. Я — за развитие спортивной инфраструктуры независимо от регионов. Тем более биатлонных комплексов в Свердловской области.
    Данный блог показывает не отношение к Шипулину или биатлону, а то что наше общество разделились на две половины и в скором времени как и на Украине они вступят в конфронтацию.
    О чем спорить в настоящий момент? «Зенит — Арена» в Санкт-Петербурге строилась 10 лет на месте ГУП «Стадион им. Кирова». За время строительства, стадион поменял своё будущее название с «Газпром-Арена». Ещё неизвестно ничего конкретно, а тема блога переходит только на обсуждение личности Антона, и политику. Да ещё оппоненты умудряются перейти на оскорбление друг друга.
    По теме блога. Влад высказал свое мнение. Но, спорить, с фанатами спортсменов- гиблое дело. Надо иметь железные нервы. Если их нет, то лучше и не спорить, не доказывать.
    Полностью солидарна с Владом. Читая Валентиновну, думаю, как же порой наши мысли схожи.
    Элси Р., Краткость — сестра таланта. Но и сама грешу многословием. Не смогла прочитать всё, чтобы вникнуть во всё. Утонула в воде. Нельзя так превозносить себя со своими ссылками над остальными участниками дискуссии и признавать лишь только своё «ископаемое».

    Из ваших слов:
    «И вся эта канитель очень похожа на «пробный шар». Закинуть идею и посмотреть, как общество на нее отреагирует. И в зависимости от этого решить — претворять эту идею в жизнь или нуегонафиг?

    В свете этого бурное обсуждение этой темы имеет даже смысл!»-

    - Ну если так, то провели бы просто опрос среди жителей, голосование на городском портале -делов-то. Зачем было так подставлять спортсмена Шипулина? Но Шипулин, похоже, не против идеи по стадиону его имени, раз не открещивается.

    Ну и размах у Властей по этому комплексу и это в такое непростое, с экономической точки зрения, время? ) )) Хотя, там где Шипулин, всё уникально, о чём это я? ) ) ))

    А Влад прав по созданию блога. И LES тоже прав. Потому как « Поздно пить »Боржоми«, когда печень отвалилась.» Они, как екатеринбуржцы, имеют право высказаться на этот счёт и поинтересоваться мнением других болельщиков.
    Элси Р.: «А как можно опровергать то, чего нет?» Обсуждения названия стадиона нигде нет? И здесь тоже нет? И это не вредит имиджу ШИПУЛИНА? Ну тогда конечно реагировать Шипулину и его команде не надо! А может все это и затеяно командой Шипулина в качестве предвыборной раскрутки, а Влад входит в команду Шипулина и создал этот блог в его поддержку. Вот Влад выйдет из бани и все вам объяснит.
    MerInOs, но почему-то всегда было ощущение, что он не так прост по жизни... а почему он должен быть простым? Потому что мы так хотим?, он обычный человек, пользуется выгодой, ищет хорошие варианты для дальнейшей сытой жизни, а разве мы все не так делаем? Кто-то здесь отказался от более выгодного и доходного места, карьерного роста? Стадион? Дума? Хорошие заработки? Благосостояние семьи? Да на здоровье! Буду толька рада за Антона, если он в дальнейшем хорошо устроиться в жизни. Зайцева то же не отказалась в свое время от доходного места.

    katrin_solnyshko, Не думаю что заказная, не может Влад это сделать, он всегда был выше такого, хотя.. Тишина на сайте, надо народ приманить, устроить заварушку, вот ее и устроили.
    Поганая статья. И скорее всего, заказная.«Уши торчат» из стана тех, кто против, чтобы Антон выдвигался в Госдуму.
    Подведем краткий итог.

    Вероятнее всего, идея присвоить комплексу имя Шипулина на самом деле есть.
    Но на данный момент публично об этом сказал только Губерниев. Нет ни одного подтверждения, что Шипулин или Куйвашев сказали хотя бы одно слово по этому поводу.
    И вся эта канитель очень похожа на «пробный шар». Закинуть идею и посмотреть, как общество на нее отреагирует. И в зависимости от этого решить — претворять эту идею в жизнь или нуегонафиг?

    В свете этого бурное обсуждение этой темы имеет даже смысл!
    Ната, проблема НАЗВАНИЯ? Не думаю, что эти волнения для кого-то будут носить жизненно важное значение
    Элси
    Ну что!?
    Ты, как я поняла, все раскрыл?)
    Нет никакого комплекса им. Шипулина на данный момент )

    Просто тема горячая, хайпануть захотелось автору)
    Ну и заодно, жёстко потроллить болельщиков Шипулина... так, невзначай бросив фразы об уважении Антона и т д.)
    Приемы известные )

    Только сам автор не рассчитал свои силы, позволив себе сорваться на ужасное оскорбление Марине.

    А Комплекс, пусть хоть как называется, главное, чтоб людям служил. Все остальное, шелуха )
    tolf: «Элси Р., Ты, еврей? ))»

    Мне нужна помощь зала! :)
    И тут, на помощь, как всегда, приходит Виктор наш Степанович со своим неуёмным желанием сочинять афоризмы.

    «Если я еврей, чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей» (с) ЧВС
    (о том, что Березовский стесняется своего еврейства. Журнал «Итоги», 1998).

    Источник: «77 высказываний ЧВС», изд-во «Эксмо», 2011 (стр.14).

    =
    Димыч: «Вот правильно, что ты не уверен. Локтик (в миру — Ира) — один из главнейших провокаторов сайта!»
    Хм, а по виду не скажешь. Такая вроде милая интеллигентная девушка.
    И почему меня все всегда обманывают?

    =
    Недален, если «Коммерсант» пишет, что прошли общественные слушания по «биатлонному комплексу имени Шипулина», а в официальных документах екатеринбургской мэрии он называется «Многофункциональный биатлонный комплекс на территории муниципального образования «город Екатеринбург» — то верить мы будем кому? Брехливому «Коммерсанту» или официальным документам мэрии?

    Насчет трюков! Там небольшая непонятка вышла. Перед вашей еще была другая ссылка про общественные слушания (которую я привел. Изначально ее выложила Люда). Вашей я просто не видел (а вы второй раз поленились ее привести).
    Но это всё не важно уже! Всё равно с этим вопросом так или иначе уже разобрались.

    И пришли обратно к тому от чего ушли. Кто и когда назвал комплекс именем Шипулина? Кто вообще источник этой дезы? ksiegarniarosyjska.pl
    Элси Р, Вы очень большой путаник. Вы запутали сами себя в очень простой теме.

    Про трюки — просто чушь уже полилась откровенная с вашей стороны
    Недален! Я считаю, что пора заканчивать этот балаган со ссылками на невнятные источники типа «Коммерсанта». Есть же официальные документы.
    екатеринбург.рф (информационное сообщение о предстоящих общественных слушаниях, стр.33)
    ««Многофункциональный биатлонный комплекс на территории муниципального образования «город Екатеринбург»»

    И где вы здесь видите имени Шипулина, стесняюсь спросить?
    Вячеслав: «Элси Р., видимо, потому что «Матч» не любит, чтоб его видео по интернету бесплатно гуляли».
    Я не знаю, кто чего любит, кто чего не любит — но без этого видео у нас разговор с мертвой точки не сдвинется.
    Потому что мы не можем выяснить самый начальный вопрос — кто вообще про это сказал? Так сказать, «а кто, собственно, сказал »Мяу«?»
    Нет ни одного сколь-нибудь вменяемого подтверждения, что об этом говорил Куйвашев или Шипулин.
    Я вижу только натягивание журналамерами «совы на глобус» и «информационную карусель».

    Что я не знаю, как «информационная карусель» делается, что ли?
    Вспомните про Красноармейск на рекламном щите. Мне сразу показалась эта инфа сомнительной и я пытался найти первоисточник. Но не нашел. Потому что все перекрестно цитировали друг друга и никаких концов там не найти.
    И это выглядело так убедительно, что поверили замминистра обороны и наш представитель в ООН господин Чуркин прогнал эту откровенную пургу прям в ООН на голубом глазу.
    Я не знаю, как они так работают — мне изначально эта инфа показалась очень и очень сомнительной (особенно с учетом того, что в Красноармейске вообще нет троллейбусов, а на видео очевидно видно троллейбусную контактную сеть).
    Вот как можно было купиться на такую вшивую туфту? Над нами же потом все ржали!

    А самое смешное, что на рекламе вообще никакой конкретный адрес не был указан на самом деле. Никакого города (даже Луганска, где съемка велась). Это была просто реклама бренда, так сказать, вообще!

    =
    LES: «Элси Р., я не видел ни одного возмущенного голоса Шипулина или кого либо еще из его окружения или окружения губернатора, что «имени Шипулина» это провокация Губерниева и планов давать такое имя стадиону ни у кого не было».
    А как можно опровергать то, чего нет?
    Все источники ссылаются на «Матч ТВ». На «Матч ТВ» нигде такой информации нет ни в каком виде.
    От кого требовать опровержения?
    Это вот вы задались этим вопросом — а все давно про него уже забыли на самом деле.
    Мало ли какой туфты каждый день в интернетах пишут. Ходить каждый пук опровергать? Ноги отвалятся, не выдержав нагрузки.

    =
    Недален: «Элси Р.,
    точняк. И общественные слушания по строительству международного многофункционального спортивного комплекса имени Антона Шипулина тоже придумал Гу (ссылка выше)».
    А вы сами эту ссылку открывали? Там Шипулин в ней не упомянут ни разу. ural.aif.ru

    Недален! Совет вам на будущее! Никогда не применяйте такие дешевые трюки против меня (надеясь на то, что я ссылку не открывал и не читал). Всегда в дураках останетесь!
    Элси Р., я не видел ни одного возмущенного голоса Шипулина или кого либо еще из его окружения или окружения губернатора, что «имени Шипулина» это провокация Губерниева и планов давать такое имя стадиону ни у кого не было. Я уже писал почему Шипулин лезет в депутаты, повторяться не буду.
    Kennedy62: «Элси Р., Погоди, послушай..
    А разве им. Сметаниной не называли чего-либо?
    Я просто стараюсь свою память лишний раз проверить.. и не лезть гуглить.. (
    В Сыктывкаре комплекс- нет?»

    Фредди, вы это сейчас кому рассказывали и у кого спрашивали? Слева от так полюбившейся вам схемы фото чего было?
    Не афишы ли сыктывкарского стадиона (в с. Выльгорт) имени Сметаниной?

    Единственное, что хорошо — память вы свою проверили. Она вас пока не подводит.
    Kennedy62, я тоже люблю карты разглядывать. Где «схема» Элси? Не вижу!
    p.s. Нашел. Не интересная схема. Давайте ещё!

    Недален, а я бы этот мемориальный комплекс вообще исключил бы
    Элси Р., что значит «А покажите мне, кто здесь не провоцирует и не троллит? Ну если только какой-нибудь Локтик. Да и то не уверен.»?
    Вот правильно, что ты не уверен. Локтик (в миру — Ира) — один из главнейших провокаторов сайта!
    Локтик провоцирует всех смотреть лыжи!
    Таша, я к Вам очень хорошо отношусь, не буду скрывать. Не надо оправдываться за этот чс. Ну зачем? Так же хорошо отношусь и к Элси, и Анюте. Да разное бывает, да ещё и на эмоциях. Всяко бывает, но ведь и Вы, и Элси, и Анюта не были причинами раздора? Давайте смотреть в будущее, и не поддаваться каким то эмоциям? Желаю искренне всем взаимопонимания, мира и добра! Я тоже совсем не подарок, я даже не спорю)
    Элси Р., точняк. И общественные слушания по строительству международного многофункционального спортивного комплекса имени Антона Шипулина тоже придумал Гу (ссылка выше)
    Элси Р., видимо, потому что «Матч» не любит, чтоб его видео по интернету бесплатно гуляли.
    Недален, там нет ни одной прямой ссылки на слова Куйвашева либо Шипулина.

    «Вопрос о строительстве центра имени Шипулина задал комментатор Дмитрий Губерниев. В ответ свердловский губернатор пояснил, что такие планы действительно имеются. «Это серьезный комплекс, который сегодня проектируется. Он будет предназначен не только для биатлона, но и для всех видов спорта. Будут комплексы для лыж, для игровых видов спорта, там будут гостиницы и техническое сопровождение, все необходимые помещения и самое главное — геолокация: подъемы и спуски», — сообщил свердловский губернатор.

    А натуральное видео я найти пока не могу.

    Имхо, это вброс. Есть подозрение что про »имени Шипулина" говорил только Губерниев, а Куйвашев про спортивный центр вообще рассказывал.

    Ну да!
    ekburg.tv
    Тогда Губерниев спросил, правда ли собираются строить биатлонный центр имени Антона Шипулина (комплекс на Московском тракте). «Туда же дети должны приходить, не только Шипулин с женой», — заявил комментатор. Куйвашев ответил, что проект затронет не только биатлон.

    «Будут комплексы для лыж, для игровых видов спорта, там будут гостиницы и техническое сопровождение, все необходимые помещения и самое главное — геолокация: подъемы и спуски», — ответил губернатор.

    Губернатор вопрос про Шипулина просто пропустил мимо ушей. А в СМИ выдали, что это он предложил.
    Вас развели, как детей!

    -
    О том, что комплекс будет носить имя Шипулина, сказал ведущий телеканала «Матч ТВ» Дмитрий Губерниев. О самом проекте в эфире рассказывал губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

    «Насколько я знаю, там у вас будет строиться комплекс имени Антона Шипулина. И я так понимаю, что это и спорт, и физическая культура», — заявил Губерниев.

    «Этот серьезный комплекс проектируется. Там будут гостиницы, необходимое оборудование, техническое сопровождение, помещения и, самое главное, геолокация: подъемы и спуски», — сказал глава области.

    Биатлонный комплекс в Екатеринбурге, который, возможно, получит имя Антона Шипулина, должен появиться на Московском тракте.
    ural-news.net

    P.S. А теперь подумайте, почему видео этого интервью нигде в сети нет?
    Шахматист, мой комментарий (который вы цитируете) был написан после вашего диалога с Иолой, (специально отмотала комментарии и посмотрела последовательность развития событий), как раз там ваша позиция по Антону иная. Имеете право, как и все другие имеют это же право высказать свою точку зрения, у меня как раз пример с Зайцевой был в полном комментарии и пример вашего комментария об экскурсоводе.
    Таша, я выше указал.
    Вот в этом
    Вы свой комментарий вчерашний прочтите в 20:25, как вы высказались об экскурсовода, права она или не права была, это уже другая история, но в ЧС вы не попали, потому что ваша точка зрения про Шипулина совпадает с теми, кто сдал Влада? Удобная позиция.
    Шахматист, странно, отвечаю вам, снова не нравится. Конкретно в чем?
    Таша, перевирать меня не надо. Ок?
    Шахматист, ну, почему же, понятно, скажу больше, Элен тоже неоднозначно высказалась по комплексу, все я вижу, но любого пользователя рассматривают в целом, его позицию, поэтому, например, мой нейтралитет по комплексу тоже не заметили, ничего страшного, я с этим жить смогу и вы, думаю, тоже сможете. Но есть другая точка зрения, она не понравилась тем, кто вступил с Владом в противостояние, а значит в конфликте виноваты обе стороны. Что из этого вышло, все знают: Влад попал в ЧС, другие на свободе. Давайте закончим.
    Таша, вы что не понимаете? Что мнение тех с кем вел диалог Влад, с моим мнением не совпадает. По-моему всем здесь все понятно, одной Таше не понято.
    И полешко в топку из последней ссылки

    Областные власти планируют построить спортивный центр рядом с мемориальным комплексом жертв политических репрессий 30−40-х годов на 12-м километре Московского тракта. Часть общественности обеспокоена, поскольку границы территории захоронений до сих пор окончательно не определены.

    Можно делать блог «Биатлон на костях. Имени Шипулина» и продолжать переполох
    Элси Р, а я свой бан и не оспаривала, во-первых. Во-вторых, не считаю правильным говорить о Владе на том основании, что он в ЧС и ответить никому не может. В-третьих, не решаю, кому, сколько и за что сидеть в ЧС. И последнее: здесь все хороши, но одни идут в ЧС, другие ходят на свободе. На этом все.

    Шахматист, кто сдал Влада, тот знает, обсуждать это не буду. Но вы же поняли, что можно написать так, как вы, и в ЧС не попасть. Это по вашему конкретному комментарию. А что касается блога, то провокаций и хамства было достаточно (сейчас уже не о вас речь), но в ЧС отправлен только Влад. У меня встречный вопрос: зачем сейчас продолжать эти разборки? Каждый останется при своём.
    Уже прошли общественные слушания. Проект строительства одобрен, news.mail.ru
    Элси Р., Погоди, послушай..
    А разве им. Сметаниной не называли чего-либо?
    Я просто стараюсь свою память лишний раз проверить.. и не лезть гуглить.. (
    В Сактывкаре комплекс- нет?
    Вот про спорткомплекс им. Шипулина, tass.ru

    Вот ещё. Куйвашев заявил на МатчТВ. Так что источник надежный, ural.aif.ru
    Элси Р., Влад, выйдет из ЧС, думаю, ответит. Просто так он бы не стал выкладывать блог, он не тот человек.
    Шахматист, вопрос я давно задал уже.
    Ответа вот только никак не дождусь.
    Блог есть.
    А подтверждения причины блога нет.
    =
    Kennedy62: «Элси Р., Им. Галины Кулаковой я сам себе что-ли выложил :))»
    Так там дело вообще не в схеме было — а именно в названии. Некто Валентиныч нам тут яростно доказывал, что именем Сметаниной, Кулаковой и Дацюка не названо никаких спортивных сооружений.
    Элси Р., Им. Галины Кулаковой я сам себе что-ли выложил? :))
    Что выросло — то выросло ))
    У меня вязы почковаться начинают, у тебя схемы с чертежами ))
    Элси Р., я не знаю, этот вопрос лучше задать автору блога и екатеринбуржцам, они здесь есть на сайте, должны знать.
    Шахматист, а давайте начнем всё-таки с начала.
    Давайте сначала выясним, откуда идет инфа, что новый спорткомплекс назовут именем Шипулина. И насколько вообще можно ей верить?

    У меня есть ощущение, что мы горячо обсуждаем тут какого-то сферического коня в вакууме.
    =
    Kennedy62: «Проскроллил до схемы, которую Элси выложил..»
    Вы там заблудились на своей улице Вязов, что ли?
    Я никаких схем тут не выкладывал.
    Меня вообще до вчерашнего вечера в этой теме не было.
    Ну и дела..
    Скоро «Святую науку услышать друг друга» переплюнете: ( (
    Не успели болты с опозданиями перетереть — взялись кости мыть ))
    Начал читать.. разумеется пожалел себя ))
    Проскроллил до схемы, которую Элси выложил..
    Хоть какую-то пользу надо увидеть в блоге)
    Без ума от схем и старых карт.. Помешан на географии реально :))
    Ну и.. (с) Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..
    Не хотелось бы, чтобы аналогия случилась...
    Эльцын-плаза ведь был уже ((
    Таша,
    Вот мой 1-й пост:
    Уважаю Шипулина за достижения в спорте. Но называть что-либо в честь какого-нибудь спортсмена можно за, действительно, выдающиеся достижения в спорте, народное признание, посвящение большей части жизни спорту или за совершение геройского поступка, связанного с риском для жизни. Со стадионом в Екатеринбурге явный перебор.
    Вот еще мой пост:
    Мой вывод по блогу.
    1. Самый лучший вариант называть хоть улицу, хоть переулок, хоть стадион это когда человека уже нет в живых. Т. е. чтоб люди уже поняли и оценили после смерти человека его значимость, его вклад и таким образом увековечили его память.
    2. Если на данный момент нет такой кандидатуры, то местные жители сами должны решить и придумать какое-нибудь нейтральное наименование многолетнего сооружения.

    По поводу перебора насколько помню, также, высказались Вячеслав и Elen.
    По поводу моего вывода меня поддержала Elen.

    Вот ваша фраза:
    Вы свой комментарий вчерашний прочтите в 20:25, как вы высказались об экскурсовода, права она или не права была, это уже другая история, но в ЧС вы не попали, потому что ваша точка зрения про Шипулина совпадает с теми, кто сдал Влада? Удобная позиция.

    В связи с чем, вопрос:
    У кого еще совпадает точка зрения с моей и которые сдали Влада, как вы выражаетесь? Хотя я так не считаю, т. к. на сайте есть модераторы и они сами все видят, кто чего говорит и кого отправлять в ЧС.
    Т. е. по вашему Вячеслав и Elen сдали Влада? Так?
    ЕленаП., а кого никогда не будут банить, я пропустила... Интересно
    Наверное впервые не поддержу Влада. Блог откровенно не понравился, как и злые комментарии. Странно, не похоже это на умного и содержательного Влада, всегда умеющего корректнео и грамотно отстаивать свои мнения.

    Ну и не могу не высказаться по бану Анюты (звезды каждого блога, обсуждаемой даже в ее отсутствии )), согласна с теми кто пишет что за.. б. а. н. и. ли.. за то что другим дозволено, каждое слово рассмотрено под микроскопом. Провокации? Да тут многие такие провокации устраивают и нормально. Ну меня, впрочем, это уже не удивляет. Если уж сам КАИ объявил о неприкосновенности и вседозволенности для отдельных пользователей, то чему удивляться.
    Таша: «А я бы сказала, не за ерунду, а за комментарии на протяжении всего сезона».
    Ну примерно так и объяснили. Причем еще более конкретней. :)

    Но на самом деле это абстракция, конечно. Ощущения, а не факты. Вот вас и Влада за факты, а Анюту за ощущения фактов. Я не говорю, что так нельзя. Я просто констатирую факты.

    =
    Ната: «Димыч, блог сейчас сильно причёсан. До этого гораздо больше грязи было».
    Ужас-кошмар какой! Хорошо значит, что я главного веселья не застал.

    =
    Valentinych: «а почему нет спортивного сооружения имени Е. В. Вяльбе, Г. А. Кулаковой, Р. П. Сметаниной!?»
    Серьезно?
    Наверное, все остальные рассуждения у вас такой же степени достоверности.

    =
    Valentinych: «Свердловск ВОСПИТАЛ великого Дацюка, а кто нибудь видел его сооружения?, простите, но этот человек мог БЫЫЫ себе позволить жить и строить в любой стране МИРА».
    Валентиныч, опять мимо денег! Спросите у Влада, что находится в ЕКБ по адресу ул. Вайнера, 9а? Не «Дацюк ли Арена», часом?

    =
    Валентиновна: «Вместе с Владом должна была сидеть в бане и Марина, которая долгоиграюще провоцировала его, но осталась в «белых и пушистых»».
    Не согласен! У Марины я не видел явной грубости. А провоцировать и троллить...
    А покажите мне, кто здесь не провоцирует и не троллит? Ну если только какой-нибудь Локтик. Да и то не уверен.

    Что меня не провоцируют тут, что ли? Но я никого в лес за дровами не посылаю. Держу себя в руках!

    =
    Валентиновна: «Элси Р., обратите внимание на «в некоторых случаях». Хорошо, заменю на «в исключительных случаях». И здесь был как раз тот самый случай».
    Черное есть черное. Ни некоторость, ни исключительность не обладает свойствами краски белого цвета. И кошка ночью в темной комнате останется по-прежнему не видна.

    =
    Гай Фокс: «А вот «онажеженщина!» — не аргумент (особенно если учесть, что больше всех напирает на это та, кто сама регулярно ведёт себя немногим лучше)».

    Что-то вы загадками говорите. Кто эта ляфам?
    «Имя, сестра!» (с) cspsk.rkomi.ru
    solk18.ru
    i11.fotocdn.net
    Димыч, блог сейчас сильно причёсан. До этого гораздо больше грязи было
    Поступок Влада, безусловно, его не красит. Тем более — на что он так среагировал? На то, что его назвали провокатором? Но ведь это правда.
    А вот «онажеженщина!» — не аргумент (особенно если учесть, что больше всех напирает на это та, кто сама регулярно ведёт себя немногим лучше). Это даже не смешно. Получается по такой логике, если оппонент — мужчина, то можно такое ему писать. У нас в стране вообще-то равноправие и всё такое.
     
      Новые фото (31906)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 18 апреля представила миру свою креативную фотографию в своем официальном Инстаграм-аккаунте и дополнила медиаконтент текстом:  «Throwback into the deepest winter, in the middle of the World Cup season. It was cold and exhausting! At the moment I enjoy the warmer temperatures and I'm on my touring skis again until summer finally arrives. ».  #bettertobefAst #tbt #biathlon #summeriscomingПрофессиональный спортсмен сборной команды России Алексей Слепов 18 апреля выгрузил фотку в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сделал под медиаконтентом запись:  «#sungoesdown from Kamchatka. Вчера был во Владимире, сегодня в Петропавловске Камчатском. Завтра окажусь на макушке вулкана Авачинский. Зож! Вид из дома в котором остановился с друзьями...».Популярный биатлонист сборной команды Норвегии Тарьей Бё 18 апреля выгрузил фотку в социальной сети Инстаграм и написал текст ниже: «Heim te mamma».Профессиональный биатлонист сборной команды России Алексей Волков 18 апреля добавил новое фото на своей личной странице в Инстаграм и подписал:  «Когда диетолог рекомендовал по больше белка и omega 3! ».Известный атлет сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 18 апреля опубликовал новое фото в социальной сети Инстаграм и сопроводил материал текстом:  «Kakefest i Stryn kulturhus i går! Takk til alle som møtte opp, det var stor stas! #stryn #markane @tarjeiboe».Биатлонистка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 17 апреля сфотографировалась и выложила снимок в социальной сети Инстаграм и написала текст ниже:  «With last year's experience ————>>> my new goals for summer training ————————>>>  SKI FESTIVAL BLINK  2019  July 31, 2019 — August 3, 2019  blinkfestivalen.no».  #blinkskifestival
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Нуждов о контрактах со спортсменами: «Кто не подпишет договор, можем не заявлять на соревнования»
    • 18.04.2019
    • 4
    • 43
    Буртасова и Корнева дисквалифицировали до 11 апреля 2020 года за пропуск трех допинг-тестов
    • 17.04.2019
    • 4
    • 18
    Виталий Норицын о Кайшевой: «На будущий год Ульяна на сто процентов будет в команде»
    • 17.04.2019
    • 9
    • 41
    Сирота казанская. Почему биатлон не может прижиться в Татарстане
    • 15.04.2019
    • 9
    • 5
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Итоги правления СБР: два новых тренера и конец «разгульной» демократии в отборе
    • 18.04.2019
    • 4
    • 170
    Норицынская сборная без Юрловой… какая она?
    • 19.04.2019
    • 6
    • 18
    Какой будет сборная России в новом сезоне? (видеоблог А. Круглова)
    • 15.04.2019
    • 7
    • 112
    Биатлонизм. Выпуск №1. Контиолахти-2006. Как болельщики поддержали дисквалифицированную Ольгу Пылёву
    • 12.04.2019
    • 11
    • 56
     
     
      Фото биатлона (31906)  /  + добавить
    Профессиональный спортсмен сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 4 апреля поделился с сообществом своей фотографией в своем официальном Инстаграм-аккаунте и сопроводил материал текстом:  «Klar for ferie ilag med ho her! Håpa at våren blir like fin som påskaværet var ifjor Ps: idag er det 4 år sida vi såg kvarandre for første gang».Спортсменка сборной команды Норвегии Тириль Экхофф 11 апреля выгрузила фотку на своей личной странице в Инстаграм и добавила текстовое сообщение:  «Magiske dager på Rhodos med disse folkaBare vent til høsten, da blir det landskamp ».Биатлонистка сборной команды Италии Доротея Вирер 13 апреля выгрузила фотку в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сообщила: «Dinner with @audi_italia».  #owneverysecond #formulae #audisportПрезидент СБР Владимир Драчев 16 апреля сделал новую фотографию в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и добавил текстовое сообщение:  «Дорогие друзья! Давайте помнить подвиг народа! Мы живы благодаря им!».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками