Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Блоги биатлона

Шипулин, Коукалова и молчание о Храме


    Комментарии читателей 125
    Рафинат, Разумеется у меня есть свои представления о том, почему одни люди жиреют, а другие голодают. И секты, интересы одной из которых ты пытаешься на этом сайте представлять (хоть и непонятно какой именно) в этой системе ограбления и оглупления занимают своё достойное место. Не надо скромничать.

    Что касается стиха. Ну да, великое в своей безобразности произведение. Так извратить понятие стихотворпение до Вас никому не удавалось. Как там написал по этому поводу никому не известный не поэт?
    «Творение любого графомана
    Отныне просто Рафинатный стих».

    И да, никакого ноутбука у меня нет. Но если купив ноутбук я начну видеть «6-7% напрямую внедренных существ в человеческие тела с других созвездии», я уже и не хочу его покупать. Получается ноутбуки действуют хуже чем алкоголь, хуже чем гашиш или марихуана, хуже чем героин или даже синтетические наркотики. Не надо мне такого счастья.

    Ну и, насчёт прочитанных тоннами книг. Это ты правильно написал, что в книгах можно черпать знания. Почему не пробуешь их там подчерпнуть? Пусть не тонну, но хоть что-то прочитать можно же? Например учебник литературы в школе, где рассказывается о стихосложении.

    Что до меня, то прочитанных книг, как бы это сказать, две стены в одной из комнат полностью заставлены книжными шкафами и у родителей ещё целая стена из книжных шкафов. Это всё что я лично в разные годы покупал. Не знаю сколько в тоннах. Надо примерно прикинуть кстати. Прикинул. 7-8 тонн получается примерно. :-) Хотя лично мне дико книги измерять в тоннах. Ещё я постоянно читаю книги в электронном формате, но они ничего не весят поэтому не считаются.:- (

    Могу конечно ошибаться, но вряд ли тебе удалось прочитать хотя бы десятую часть того что я прочитал. Те тексты, которые ты пишешь, никак не свидетельствуют хотя бы о начитанности.

    Это конечно не в упрёк, но... Если тебе прямо в мозг, минуя отсутствующее критическое восприятие, заходят идеи о сущностях с других звёздных систем и, при этом ты не осознаёшь, что это не ты их видел, не они тебе это сказали, никакие объективные доказательства не свидетельствуют что это так, это тебе соврали такие же как ты двуногие безпёрые, то...

    В общем, с хрена ли ты пытаешься нам это втирать за истину? За идиотов держишь? Напрасно. Поищи адептов инозвёздного 6-7 процентного вторжения сущностей, среди малограмотных и малообразованных. Там, где обсуждают, что Земля плоская. Здесь тебе это вряд ли прокатит. У большинства здесь высшее советское образование, а часто и второе высшее. Короче, не в той аудитории проповедуешь.
    Марина Аппатиты, я уже говорил всем еще тогда, что, милости прошу в личку, теперь многие общаются напрямую.

    Но скоро я не смогу общаться, я уезжаю далеко, там нет интернета, но при всем этом, остается сердечная связь между всеми людьми.
    Рафинат, вот спасибо, а то без вашего высокого разрешения я говорить не смогу. Вас переклинило от собственной значимости, сладкий вы наш?
    Если вы ведёте диалог с Медведем, считаете его личным, идите на страницу.
    Это прекрасно.
    Смеюсь..
    Марина Аппатиты, значит вас задело, значит вы поняли, это уже хорошо.

    Вы правильно начали говорить, вот и старайтесь соответствовать своим словам.

    Мой диалог с Медведем вас не касается. Он вполне другой человек чем вы.
    Рафинат, здорово вас разозлила реакция на умственные способности Медведя.
    Советую посмотреть на себя со стороны, может тонны книг сделают своё дело.
    Унижая других, унижаешь себя

    Вот так, в абсолютно бессмысленном диалоге, прошли несколько минут
    Марина Аппатиты, вам не понравилось? А почему мне должно было понравиться такое же действие, которое я вам продемонстрировал вас самих?

    Я специально так написал, чтобы показать вас для вас.

    Проповедуют в церквях, а здесь общаются. Я на сайте давно, если вы читали внимательно, я уже говорил об этом.

    Неугодных нет, а таких как вы, не очень много, вы неужели не знаете о себе до сих пор.

    Вы мирной становитесь тогда, когда выбрасываете свои «умственные шедевры» на других
    Рафинат, присвоив странное общество, вы пытаетесь обидеть моего отца?
    У вас все в порядке, с чего вы вдруг меня учите добропорядочности?
    Я абсолютно мирный человек.
    Вы вроде пришли с миром на сайт. Проповедуете свои «мысли души». А в результате: Пересчитали неугодных вам, вернее вашему мировоззрению.
    Что такое «вопите? И за кого я прячусь.
    Марина Аппатиы, вы вообще, назвав меня гуру, ошиблись, несмотря на мои слова о том, что я не люблю даже само слово гуру.

    Вы просто не привыкли общаться на языке души, для вас мои слова слишком не по нраву, но вас так мало и вы вопите на простые слова из за того, что другой по другому изъясняется и говорит правду, которую вы не хотите видеть и понять.

    Слава богу, вас мало, вас где то 7 человек.
    Вы хоть учитесь читать сообщения, а то что то с вами не то, вы постоянно тянетесь ссориться со многими.
    Ведите себя иногда как добропорядочная женщина.

    И вообще, не прячьтесь за спиной других, толпу хотите собрать, мол, нас обидели. Если вы не понимаете о чем речь, тогда вы думаете, что все на вашем уровне сознания. Нет, не все такие, как вы.

    Ваше отчество случайно не Ярлыковна?
    Вот что межсезонье с болельщиками делает ))
    Вот так возвышенный Гуру опустился на грешную землю.

    Здесь же дураки все.
    Бешеный Медведь.
    До чего же вы не разборчивы в сектах. Секты делают свои дела втихаря, а когда то и с оружием насилуя делали.

    Неужели вы не читали толком о чем писал. Сектанты такие вещи не говорят и так не пишут как от третьего лица.

    Неужели вы не видите, что секты оболванивают людей, а тут наступается на нарыв человечества, на боль человечества.

    Неужели вы не видите, что сектантам насрать на все, они уже у власти, твои и мои интересы для них не существуют.

    Ты критический смотри на свою жизнь, оглянись иногда вокруг себя, смотри сколько людей страдают, а другие жиреют, ты знаешь причину, почему и зачем все это происходит? А ты уверен, что скоро воздух не будешь покупать?

    Кроме эгоистической уверенности у вас ничего нет, и ничего не останется, разве это человеческая ценность. Вот я чуть было затронул в стихе, ты сам видел, мало кому понравилась правда. А почему не по нраву? Попробуй ответь. Потому, что во лжи жить легче. Вот куда мы катимся. Это не страшилка, а реальность.

    Где ты увидел сектанта? Я пенсионер и дачник, со следующего года, знаешь, на дачу придется четверть пенсии отвалить. А дачу какого хрена держу? Жрать своей рукой выращиваю. А ты бздишь ничего не зная, мол сектант, нашел сектанта. Ищи не на дачах, ищи в офицах и т д. этих долбанных.

    Когда научитесь общаться, тогда милости прошу, вам мозги надо выправить, жизнь вас еще не поимела, дурости еще навалом, не научились еще трезво смотреть на то, что происходит в мире.

    Ты знаешь, откуда ноги растут? От прочитанных книг тоннами, от поездок и встреч с интереснейшими людьми, от поиска самого себя, от поиска и анализа многих инфо, все добывается трудом.

    А вы сидите около ноутбука, совсем нюх потеряли, не видите существующую реальность, и при всем, чешете, не зная ни о чем, даже ссоритесь в одной биатлонной теме.

    Насчет денег. Да, хотелось бы побольше денег, а то концы с концами сводим, зато честно, но для меня и этого хватает, разумно тоже можно жить без ворчливости. При всем остается чувство, что наше поколение тоже было обмануто, всю страну обосрали. Эти вопросы нужны сектантам? Вы совсем в людях не разбираетесь, узость ваших взглядов тоже разочаровывает.
    «Смешались в кучу люди, кони» ( ((
    Рафинат, Откуда «дровишки»? про всякое там внедрение существ с других созвездий, и т. п.? Они сами сказали что с других созвездий? Ауру их рассмотрел под микроскопом? Руководитель вашей секты сказал?

    Если критически оценить источник информации, то и страшилка окажется всего-лишь очередной ложью очередных охотников до чужих денег с помощью очередной религии.
    Гай Фокс, я вообще не думаю о тебе, я уже говорил, мне по барабану, мне все равно, о чем ты думаешь или не думаешь.

    Ты сам залез с какими то ярлыками, так, сам и вылезай с любовью.

    Займись чем хочешь, я что, для тебя отец родной что ли, заставлять тебя что то сделать, в потолок смотреть, или еще что нибудь?

    На факты смотреть я тебя заставляю что ли?

    Может твою жену любить я тебя заставляю, и сколько раз дрыгаться, тоже я что ли?

    Гай Фокс, ладно, пора остановиться, все таки сайт о биатлоне. Если что, личка есть.
    Рафинат, если ты думал, что мне больше нечем заняться, кроме как искать потолок, с которого ты берёшь свои «типа факты» — то ты ошибался.
    Недален, ты прав.
    Темная сторона всегда занимается магией и они захватили Землю много сотен тысяч лет тому назад.

    С тех пор происходит борьба между темными и светлыми силами.

    Кстати, люди при этом, вообще не при делах.

    Но при всем этом, они всегда затягивали людей своими идеологиями в свои игры, потому что только люди являлись источниками божественной энергии вне магии.

    В это же время людям прицепляли и внедряли разные существа помимо воли человека. С тех пор пошло насилие над человеком. Что продолжается и поныне.

    В данный момент времени мы имеем 5% людей от всего человечества, свободных от влияния темных и светлых существ, и где то 10% от влияния темных сил.

    Мы так же имеем где то 6-7% напрямую внедренных существ в человеческие тела с других созвездии, и они не являются людьми.
    Похоже как раз в тему читаю книгу (вернее пытаюсь вникнуть в суть, потому как очень много там цитат из летописей) Рюриковичи Дмитрия Володихина из цикла ЖЗЛ от Рюрика и до Романовых. Может кого заинтересует? Там как раз есть и про то как «внедряли» христианство.
    Гай Фокс,

    старик с огненными шарами может сделать хорошую карьеру

    Валерий Соловей, информированный политолог:

    - Достаточно посмотреть на эзотерические штудии, которыми увлечены российские чиновники. Практически нет ни одного чиновника категории «А», который не имел бы личной гадалки, старца, мага, шамана. Вплоть до того доходит, что из Амазонии везут шаманов на самолетах на яхты, там с ними встречаются и толкуют о будущем
    Димыч 30 мая 2019 (18:26)
    -p.s. Предлагаю всё-таки более уважительно относиться к вере наших предков-

    Димич, это ты о чём? ))
    Вообще-то (предполагаю с высокой степенью уверенности), история Древней Руси была сожжена вместе с берестяными грамотами во время «мирного принятия новой веры на Руси», которое длилось несколько веков.
    Не считаю себя «воинствующим атеистом», но «кое что» преподавали, да и самообразованию, по основным религиям мира, уделил время: всё-таки интересно: «откуда ноги растут». Прослеживается интересная «цепочка развития»: шумеры-иудеи-христиане-мусульмане; мифы и история появления каждого пророка — оооочень похожа.
    А теперь внимательно прочитай предложение (см. ниже) и сделай свой вывод «откуда ноги растут». ))

    14.06.325г. на первом Вселенском соборе христианства был принят Никейский символ веры, окончательно провозглашено отделение от иудаизма, вместо субботы выходным днём было признано воскресенье.

    PS. Расслабься. )) Каждый может иметь своё мнение; своё — не навязываю, а просто, — делюсь инфо. ))
    Гай Фокс, тебе нужны доказательства? Ты не готов попасть в те места, где все прекрасно. Туда тебя не пустят, ты очень низок по вибрациям, ты не пройдешь.

    А чтобы попасть, нужно встать на путь сердца, медитировать, пройти практики, короче, тебе этого не понять.

    А пока учись хотя бы собрать инфо, учись улучшить свое языковое общение, пользуясь хорошими словами.

    Тебя похоже забанят. Будь осторожнее.

    Совет: С таким языком ты очень вредишь себе, в тебе сидят много существ, вот они и говорят через тебя. Ты сам не хозяин себе. Чтобы быть ответственным за каждое слово тебе надо начать с улучшения словарного запаса.

    В основном так, как ты, разговаривают рептилиодные существа, только не ты сам. Ты еще не знаешь самого себя.

    Ты и на это доказательств желаешь?

    Тогда смотри на себя, они в тебе, найди их, а не будь рабом, а то они полностью завладели тобою, даже твоим языком болтают.

    Может быть тебе помогут церковники целители. Они могут убрать всяких тварей от человека. Обращайся, пока не поздно.
    Рафинат, а ты сам бывал? Встречался? И готов предоставить какие-то доказательства, помимо своих слов? Что, нет?
    Ну так вот ты так и останешься треплом и балаболом, похоже, пожизненно.
    Гай Фокс. Ну вот, ты опять как малое дитя, не угомонишься никак.
    У тебя что то заело или заклинило, тебе же говорят, найди сам достоверные инфо кроме заборных. Ты поищи хорошенько чтобы не попасть впросак, а потом поговоришь, может быть с кем то.
    Ты похоже за границей то не бывал, и не встречался со знающими и обладающими инфо крупного масштаба.
    Так что не обессудь, если тебе не по нраву мое сообщение, которое совсем чуть чуть. Даже и этого хватило для тебя, пища не по твоему желудку.
    Ты еще не готов даже общаться нормально, похоже ты вырос не в научной и любознательной среде, очень жаль, вроде бы соображать можешь, но слабовато, так что, пока.
    Недален, от горожан не слышала, а вот ерничанье от священника было: мол рассматривали разные площадки, в том числе на Луне. Очень неприятно это все было слушать от служителей РПЦ!
    Рафинат, конечно, ты будешь изворачиваться, ни один демагог никогда не признает, что он демагог.
    И то, что ты выдаёшь за пример — ерунда. Мало ли что в интернете написано. На заборе, знаешь ли, тоже много чего написано. Ты и тому, что пишут на заборах, веришь?
    Гай Фокс.

    Ты как лягушка, которая сидит в своем болоте, и кричит, что кроме болота ничего нет. Этой лягушке говорят, да ты выйди и смотри, что там луга, лес, люди, дома. А лягушка опять за свое, докажите мне, докажите. А самой лягушке в это время лень бросить свое болото и смотреть на окружающий мир.

    Что еще сказать? Слабоват ты, слабоват. Только трусы выгоняют из за своей слабости общаться. Потому что у них мало инфо как у лягушек.
    Рафинат, соврать и сказать «это же очевидное» — это каждый дурак может (и делает). Шёл бы ты отсюда со своей демагогией... далеко и надолго.
    Недален, место очень удачное, когда определяющим становится захват лакомого куска земли и оприходование средств. Некоторым эти цели не видны, сквозь дым от кадила.
    Гай Фокс.
    Очевидное не доказывается, оно уже есть, а как страусам доказать, ты что, совсем перестал думать? Хотя ты такой и есть.

    Молчать ты должен, ибо ты ничего не знаешь, а пользуешься своими низкими ярлыками.

    Докажи сам себе, может быть будет некая польза, хотя вряд ли.

    Я за чужое мнение не держусь, а твое мнение для меня совсем по барабану.

    А ты попробуй иметь свое, тогда я тебя зауважаю. За время наблюдения за твоими высказываниями ты ничего толкового и не говорил, ты кроме выяснения отношении ничего не можешь, твое занятие никчемное.
    Рафинат, ты утверждаешь — ты и доказывай. Это азы. Не согласен — либо молчи, либо имей заслуженную репутацию трепла, враля и брехуна.
    Гай Фокс, тебе что, слабо?

    Доказательства ищи сам. Может из за тебя еще в туалет сходить?

    Мне не надо верить, ты что не понял, или ты хочешь показать свою узость в информациях.

    За других не прячься, многие знают о том, что я пишу, все давно известно, я ничего нового не открыл.

    Это ты говоришь, что дураков мало, значит допускаешь, что дураки тоже есть. Может быть ты в том числе? Что то Чего то в тебе не хватает, это точно.
    Для храма выбрали неудачное место — сквер. Выбрали бы удачное, и споров никаких бы не было. Как говорил Жванецкий, тщательнеЕ надо, тщательнеЕ

    А Шипулину не с руки высказываться по теме. Слишком она токсичная и поляризующая общество. Если он займёт какую- то сторону, то гарантированно настроит часть избирателей против себя. Можно, конечно, высказаться нейтрально, но Екб не в его округе. Лучше промолчать

    Вера,

    в новостях слышал, что одна из предложенных площадок — на Марсе. С юмором у жителей Екб все в порядке
    Рафинат, короче, ты опять взялся за демагогию, чего ещё от тебя ожидать.
    И да, раз уж приводишь примеры — подкрепляй их доказательствами. На слово тебе верить дураков тут мало.
    Анюта, вера человека в уме, а в сердце не вера, а истинное знание о самом себе. Именно этим знанием ум должен пользоваться, а не хламом всяким.

    Гай Фокс,
    Сатанинская религия к другим религиям никакого отношения не имеет. Про эту религию сам поищи, найдешь много чего. Ты сам уточни вначале для себя.

    Приведу простой пример. В Америке в Богемской роще сатанисты ( а там чуть ли не все из правящих кругов) сжигают чучело Христа на лодке и кричат, гори в огне проклятый.

    Тебе этого достаточно?
    Рафинат, ты для начала уточни, что ты сам имеешь в виду под «сатанинской религией». Каждый верун по-своему толкует это понятие, вплоть до причисления к сатанинским всех религий, кроме своей собственной.
    Ребята,
    Для нас лучше иметь ныне существующие религии, чем сатанинская религия.

    Хотя нашим миром руководит именно эта религия.

    Вы представляете, если сатанинская религия станет основной? Что тогда будет?

    Кстати, именно эта религия со временем придет к власти и люди сами допустят этого, потому что люди не видят этого из за того, что занимаются не тем, что надо в данный момент времени.

    Одно мировое правительство. Это ни о чем вам не говорит? А правительство не может существовать без руководства какой либо религии, а любая религия в истинном значении является лишь идеологией.
    «Строить храмы»!?

    Вера у человека в сердце.

    Давайте вырубим скверы, стадионы, парки и т. д. и настроим храмы.

    Стройте храмы, если есть свободное место в городе и свободные деньги.

    Я к священникам на Мерседесах соответственно отношусь. Таких лично видела.
    Андрей Червяков,
    > Православные храмы строить надо! Иначе не будет суверенного государства Россия.

    *ехидно* И как храмы связаны с суверенитетом?
    С точки зрения сторонника «духовных скреп», может, тут и есть логика, но не с точки зрения человека разумного.

    Димыч, чувства христиан — не тронь, а остальных — можно сколько угодно топтать, так, что ли?
    Федя, «Язычниками» прозвали, а не являлись, а в основном ты прав.

    Вы все знаете и видите, что в любую религию приходят для наживы и власти, а также же жаждущие.

    Все религии временны и со временем исчезают. Они даны для удовлетворения потребностей ума и души. Но со временем все люди придут к самому себе не через посредников религии, а через поиск крошечных истин в самом себе.

    После пробуждения ни одна религия не удовлетворит вас. Потому что ваше удовлетворение находится в вашей же душе, и нигде больше.

    Вам дано все и вся. Знание этого не нуждается ни в каких религиозных догмах, и ни в какой вере. Это и есть самое очевидное, мы просто отворачиваемся от очевидного, и не более. Поэтому винить, осуждать, критиковать некого, кроме как искать в самом себе открытой душой в своем сердце.
    Андрей Червяков, «Строить надо и много!». Чем больше кроликов на рынке, тем ниже их продажная цена. Причем здесь суверенитет? Христианство насильно введено только тыщу лет тому назад. Давние предки были язычниками. Общество не стоит на месте и кормить его одним и тем же опиумом вечно...

    цитата: « На деле, как полагают исследователи, принятие христианства было во многом продиктовано прагматическими соображениями: новая вера должна была обеспечить религиозно-идеологическое подкрепление государственности и власти киевских князей.»
    Бешеный медведь, я разве что-то говорил про храм в Екатеринбурге? Где? О_О

    Если не понял, то я про те посты, в которых «храм хуже торговой точки» и «оскорбляет чувства»

    А РПЦ сейчас разрушают. Убирают уважаемых среди прихожан батюшек и ставят молодёжь «с серьгами в ушах» и с жёнами у которых «ноги от ушей». Лично знаю такой случай.
    Как это может сочетаться с массовым строительством храмов — для меня загадка. Видимо, это может происхотить только в условиях полного хаоса и безвластия.
    Извините, друзья, но смотрите на эту проблему, скажем так сиюминутно.
    Православные храмы строить надо!
    Иначе не будет суверенного государства Россия.
    Это — геополитика.

    Нет веры, нет памяти!

    Строить надо и много!
    Не важно, веришь или атеист.

    П. С.
    Что то по Центру Ельцина возмущений не было!
    Димыч, Причём тут вера предков? Храм должны были строить не ведический (Не Перуну, Велесу, Даждьбогу, Стрибогу, Сварогу), а христианский.

    Где вера предков и екатеринбургский храм? Хоть бы прочитал сначала что там строить собираются, прежде чем комментировать.
    Димыч, здесь, это там. А ТАМ упоминание Глебыча однозначно привязано к конкретному вопросу.
    Федя, просто нужно понимать, что такие люди как Глебыч будут поносить в том стиле, какой закажет его спонсор. Поэтому его «мнение», озвученное в СМИ, имеет исчезающе малую ценность.
    Корректнее будет говорить так: «Я согласен с тем, что написал Глебыч вот здесь»
    Димыч, если огульно — всё. В чём неправда? Это нельзя произносить вслух?
    Для меня Глебыч совсем не образец. Я разделяю его мнение по конкретному вопросу. Мнение о нем соратника Проханова меня не интересует. К этим ребятам я уж точно с презрением отношусь.
    Последние известия по Храму:
    На сайте администрации Екатеринбурга в течение 10 дней собирали предложения по площадкам для строительства храма. Горожане предложили 51 место, я тоже участвовала, предложила две, где нет скверов, домов рядом.
    Какой вывод сделали служители церкви по этому опросу: раз предложили столько много новых площадок, значит в городе не хватает храмов. У меня дар речи пропал, когда я это прочитала!
    Ну давайте ещё 51 храм построим! Так перевернуть с ног на голову результаты — уметь надо!

    А мнение Шипулина по строительству храма кому интересно и что бы изменило? Алтушкину, Козицыну, РПЦ?
    Или Круглову Александру? Тогда можно позвонить лично и поинтересоваться.
     
      Новые фото (32618)  /  + добавить
    Спортсмен сборной России Антон Бабиков на Чемпионате России по летнему биатлону-2019. Спринт-кроссЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинЧемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщинВ мужском спринт-кроссе победу одержал Антон Бабиков. Он на 16 секунд опередил Алексея Слепова и на 17.6 секунды Юрия Шопина. В гонке не принимали участия: Александр Логинов, Евгений Гараничев, Матвей Елисеев, Дмитрий Малышко и некоторые другие спортсмены российской сборной.  Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщин
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Владимир Драчев: «Рабочая группа по восстановлению СБР не говорила, что случай с Васильевой критичен для принятия решений»
    • 23.09.2019
    • 0
    • 4
    WADA даст России три недели на объяснения по поводу измененных данных московской лаборатории
    • 22.09.2019
    • 0
    • 134
    Команда ХМАО-Югры выиграла мужскую эстафету на летнем ЧР-2019 в Чайковском
    • 22.09.2019
    • 9
    • 214
    Женская сборная Свердловской области выиграла эстафету чемпионата России по летнему биатлону в Чайковском
    • 22.09.2019
    • 10
    • 67
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Итоги индивидуальных гонок ЛЧР-2019: Логинов вне конкуренции, Миронова стала лучше стрелять
    • 20.09.2019
    • 4
    • 64
    Каким должен быть отбор в сборную России по биатлону?
    • 18.09.2019
    • 2
    • 52
    Приговор Васильевой — это поражение всего российского биатлона
    • 17.09.2019
    • 5
    • 111
    Где протоколы соревнований первенства России по летнему биатлону в Саранске?
    • 17.09.2019
    • 3
    • 2
     
     
      Фото биатлона (32618)  /  + добавить
    Спортсменка сборной РоссииВ Чайковском (Пермский край) продолжается летний чемпионат России по биатлону, где во второй день соревнований прошли спринт-кроссы.Матвей Елисеев дисквалифицирован за неправильное прохождение дистанции.  В первый день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли индивидуальные гонки на лыжероллерах у мужчин и женщин
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками