Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Блоги биатлона

Анна Богалий – о допинговых скандалах: «Нечестно мы играем и должны это признать»

  • 20 июня 2019 (10:52, четверг)
  • 6
  • 183
  • Влад

    Комментарии читателей 183
    Галина, подворотню сравниваете с биатлоном?!
    Хороши аргументы.
    Lyuda, Хорошо, а вот вам как такой пример? «Пьяный мальчик»? Слышали про такое дело? Кстати и эксперт нам на голубом глазу доказывал, что в крови у шестилетнего мальчика был алкоголь? Ну я понимаю, что вам и Федям доказать ничего невозможно, но просто так, для примера... Поймают вас в темной подворотне, найдут в кармане героинчик и понятых приведут и экспертизу сделают и будете вы потом сто лет доказывать, что это не ваше.. Только вот поверят ли?
    Федя, ты моё первое послание читал? А если не знают на самом деле где, когда и как? Или кому-то легче будет если скажут (как некоторые «особо честные», которым, как я поняла, поверили на слово), что это к ним попало от мяса-колбасы, или с батончиком, или с губной помадой, или после общения от «напарника»?
    Меня такой бред никак не устраивает. А вот услышать признание тех докторов, которые посоветовали «витаминки» или сделали эти укольчики. Только боюсь что никто таких подробностей не вспомнит, потому как странным образом вскрывают это не сразу, а спустя продолжительное время (вот странно почему не сразу?)
    Роза РД, факт наличия препарата присутствует. Какие ещё доказательства? Пусть сам и объясняется. Это его проблемы, а не Васей.
    Роза РД, вот Васи-Саши и гуляют.

    Промолчал, глядишь, не в накладе остался. Призовые-то за 4 месяца, побольше годовой зарплаты, так нелюбимых здесь, депутатов ГД будут.

    Молчание — золото.
    Lyuda, с меня никаких денег не требовали!
    А тебе пример с Голуновым как? А я не знаю? Но меня там не было и поэтому у меня превалирует презумция невиновности. И спрятанных глаз я не заметила. Може не особо внимательно наблюдала. Только если действительно нечего ответить на обвинения, хоть лоб расшиби никому ничего не объяснишь, потому они и уходят от разговоров.
    Всё.. для меня эта тема закрыта. Найдут тут некоторые «юные следопыты» вещественные доказательства — тогда признаю, что была неправа и поговорим!
    А пока: не доказано личное участие — гуляйте Васи!
    Роза РД, да и меня в студенческие годы тоже пытались подставить на деньги.
    Только не на ту напали, я быстро разобралась в ситуации и доказала, что я не виновата. А вскоре и вора нашли.

    Поэтому и не верю в невиновность Логинова. Если не виноват — докажи, а не прячь глаза.
    Роза РД, Я тоже такая же. Полностью солидарна. У каждого в жизни может случится подстава. Вон Голунову наркотики подбросили. И попробуй докажи что то... Если бы не возмущение, так бы и сидел человек в тюрьме
    Lyuda, а может он действительно не в «курсах»! такая мысль не посещает? Нет?
    Или все тут всё знают про себя, когда их бывает подставляют, если они мешают: кто, что, как и когда? Уверена, что только могут предполагать, но утверждать... А если это «прокол»? И зря человека обвинишь? Спать-то хорошо будет? Или типа:« с моих плеч долой — путь тот оправдывается».
    Просто у меня был случай в студенческие годы, когда подрабатывала ночной нянечкой и одно время не могла понять, почему все на меня косятся. Как потом выяснилось, оказывается у одной из воспитательниц пропала кофточка как раз в моё дежурство и все считали, что это я её взяла. Правда потом выяснилось, что она просто завалилась за кучу матрасов в углу одной из групп. Осадок до сих пор «тлеет».
    Вот Саша, Ира, Катя не хотят обвинять кого-то потому как не знают скорее всего кто, где, когда и как...
    И никто меня не переубедит в другом. Вот такая я упертая!
    LES, понятно, что молчание лучше оплачивается.
    LES, «никогда не говори «Никогда»». )) Если уж Резцова «раскололась», что «кололась», то почему бы и Александру лет через 15-20 не рассказать правду.
    Lyuda, никогда и никому Логинов никакой свет не прольет, хотя и обещал Фуркаду что то сказать на ушко без свидетелей и переводчиков.
    Как можно привить (вызвать) нетерпимость к употреблению допинга, если не говорить о нём?!

    Только вскрыв нарыв, его можно вылечить. Поэтому надо говорить и писать о допинге постоянно. В том числе и о тех, кто замешан в допинговых историях.

    Считаю, что Логинов, как лидер сборной России, просто обязан пролить свет и сказать правду. Иначе, допинг-истории будут повторяться и повторяться.

    Кому-то же надо начинать. Почему не тому, кто в авангарде российского биатлона?!

    И, ещё. Обо мне можно не писать. Я всё равно самая умная, самая красивая и дальше по списку... ))
    Влад, Извинения приняты. А Крым это хорошо. Только наверное лучше в сентябре ))
    Галина

    «Сознаю свою вину.
    Меру. Степень. Глубину.
    И прошу меня направить на текущую войну.
    Нет войны — я все приму.
    Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
    Но желательно — в июле и желательно — в Крыму».
    Влад, Да надоело это обсуждать. Все, страница перевернута... Ну не хотите болеть за Сашу, да ради Бога. Болейте за Фуркада... А мы болеем за «допингистов». Ну вот такие мы испорченные. Но без конца нельзя же.« то тарелками пугают, дескать, подлые летают, то у вас собаки лают, то у вас руины говорят». А вот отвечу Заколу про медали. А от медалей западных товарисчей запах ну чистый мед, да?
    Элла

    У меня правило: если юзер занес меня в ЧС, то его мнение меня тоже не интересует.
    Упс, я правила убрал, щаз повешу на страничку.

    Я никому не запрещаю написать блог со своим мнением на любую тему.
    Вот только многим более интересно обсудить чужое мнение, а заодно и автора. ( (
    Напишите блог: «Аллилуя допингистам», — обсудим. ))
    Влад, зачем удалять комменты?
    Будьте выше этого...
    Вы же общаетесь... ну или пытаетесь...
    Никто вас не оскорблял..
    В любой области у нас есть проблемы и позорные пятна.. Везде...

    И все же.. Может не только про спортсменов напишите?
    Про верхушечку, про чиновников с прошлым...
    Побольше наших указать имён..
    Ну и других мужчин на сайте спросим- спорт наш «чистый»?
    Валентиновна

    Не пойму вашей логики.
    При чём в этом блоге моя профессия?
    Какая связь между допингистами и офицерами?
    Кого из честных спортсменов я «замарал»?
    Логинова?
    Тогда объясните его отсутствие на соревнованиях с ноября 2013 по ноябрь 2016.
    «За грехи давно минувших дней» (с) лично я, как болельщик, не услышал ни одного слова раскаяния, только детский лепет про таблетки от простатита, что является ложью.
    А вот до «омерзительных оскорблений» докатились первая вы и вас поддержали такие же не очень далёкие дамы.
    Я не поднимал тему допинга, её подняла двухкратная Олимпийская Чемпионка Анна Богалий, я лишь дал свой комментарий (если вы читали блог, должны это заметить).
    А вот диалог с оппонентами я вел вполне корректно, своё мнение подтверждал цитатами специалистов и делал ссылки, до тех пор пока вы не начали наезды на офицеров «... или вы думаете россиянам сегодня нечего предъявить военным офицерам и всем им хотят пожать руку за происходящее в стране»?
    Не знаю, какой сумбур в вашей голове, но связи с офицерами и «допингистами» я не вижу никакой. На вашем бы месте я извинился за неудачно приведённый пример, но... Вашу мысль подхватили дамочки, которые ничего не знают об армии и... понеслось.
    Лично я считаю, что в данном случае вы выступили провокатором очередной бузы.

    Как-то так я могу ответить на ваши тезисы.
    Дальше можете обсуждать тему блога, но без меня, остальное буду удалять.

    Элла

    Низко, это переходить на личности при обсуждении темы блога. Что сделала Валентиновна и... получила ответ.
    Это откровения двукратной Олимпийской Чемпионки А. Резцовой, ссылку делал раньше в комментах. Интересует, найдёте.
    Влад, да уж... Оскорблять женщин, имеющих другое мнение- это вы мастак...
    Высказывайте своё мнение- кто же против..
    Создали блог- попытайтесь услышать других, возможно в чем-то неправых...
    Опускаться до оскорблений- низко...

    Валентиновна вам пример из жизни привела.. Про военных.. Просто показать, что скелеты есть везде.. И приказы, и сделки с совестью..
    А вам пример не понравился..

    Скажу про себя...
    Как работает система-вижу.. И тошно от этого..
    От многого тошно...
    Последнее ваше вью неизвестной мне пока спортсменки- очень любопытное...
    Программа, разработанная доктором и иже с ним (с неважно какими препаратами-запрещёнными или нет)- работает...
    Но.. Бывают проколы.. По жадности и глупости...
    Причём- у всех работает..
    Фарма разная у людей и руководящая верхушка...
    Вы, Влад, мне лично схему и систему наглядно описали..
    Слова Димыча и Виргиса теперь понятны...

    «Попался, покайся, как это сделали Прокунин и Ярошенко. Это они, после залёта с допингом, ездили по стране, по ДЮСШ с разъяснениями о вреде допинга, а не бегали по кабинетам в поисках бабла, чтобы вернуть потраченные призовые. Именно поэтому к ним и другое отношение со стороны международной спортивной общественности. А Логинов стал нерукопожатым в семье биатлонистов, а имя его — тождественно слову «допинг»».
    Это вообще шедевр...
    Мы наших детей вообще не уважаем?
    Интересный «чистый» спорт...
    Главное- не попадаться?
    Или правильно извиняться?

    Да уж...
    Ну что же.. Тогда- развивать фармакологию и разрабатывать свои технологии.. И не петь про «чистый » спорт..
    Влад, Вы уж как-нибудь разбирайтесь с нами, Розами и Нерозами, чего вы мужьям взялись кости мыть? Их тут нет. А это, знаете, как называется? Сплетнями!

    Вы опускаетесь в своих обращениях к оппонентам с оценками ниже плинтуса и представляете, что тем самым возвеличиваете себя!?!?!?
    Вы уверены, что вам позволено так оскорблять всех, кто думает не так, как вы?
    Вы не путаете гражданское население, кто свободно выражает своё мнение, со своими подчинёнными?
    Кто первым начал марать спортсменов в вашем блоге? Лично Вы.
    Тут же высказались ваши единомышленники. Вы стали продолжать марать спортсменов за грехи давно минувших дней.
    За спортсменов вступились те, кто не разделял вашу точку зрения, в том числе и я.
    Вы для чего вообще подняли тему допинга?

    Ну а поскольку, вы не умеете совсем вести диалог с оппонентами, опускаетесь до омерзительных оскорблений, то ваши блоги, мысли, утверждения становятся впредь для меня ничего незначащими.

    « Алмаз, упавший в грязь, так и останется алмазом. Пыль, вознёсшаяся до небес, так и останется пылью».

    Не обращайтесь больше ко мне. Вы для меня больше не существуете.
    zakol

    Да откуда у гали «по сути вопроса»?
    У неё же муж — замполит, да и прыгать боялся... всё путал укладочный стол с барной стойкой. ))
    Эти твари, когда нет аргументов, переходят на личности, т. к. Бог мозгами не наделил.
    Да и не надо мне её стройбатовской солидарности, да и сомневаюсь, что у неё муж офицер. Воспитание не то.
    Знал много офицеров из 31 бригады, достойные люди, которые никогда не поддержат мошенников и воров.
    Галина, а по сути вопросов что можете сказать? Для вас медали не пахнут?
    Согласна с Розой. Потому что я наверное из тех Нероз, про которые тут говорит Влад. Конечно, из чисто корпоративной солидарности, я должна поддержать Влада... Но, как говорит незабвенный Остап Бендер "Вы в каком полку служили?... потому как есть такая категория офицеров как замполиты и судя по тому как Влад любит расчесывать зажившую болячку... И обижать незнакомых женщин... Был у нас один такой, прыгать с парашютом боялся, но языком молол...
    Роза РД

    Розы и остальные даже не утруждают себя посмотреть фактам в глаза.

    Девиз пиндосов: «Он сукин сын, но... наш сукин сын», — имеет продолжениет у Роз и Нероз. ))
    Сидят такие дамочки у фото любимчика, ковыряют в носу, где у них моск и придумывают для них отмазки, типа «все вокруг идиоты, только Саша — д, Артаньян на белом коне, которого все подставляют. Он же тварь безмозглая и бессловесная, его же все обманывают».
    Как же надо плохо думать о спортсменах, обвиняя их в том, что они не ведают, что творят с ними тренеры и доктора.

    п. с. Уже две дурочки связали мошенников — допингистов с личным составом Красной Армии.
    Поделитесь логической цепочкой. Там, наверное, таааак закручено... ))
    Роза РД, это даже мыслью трудно назвать.
    С одной стороны тренеры кололи допингистов ради результата, с другой стороны эти же тренеры их кололи чтобы подставить? Как это умещается в одной голове не понятно. Были бы поставщики витаминок дебилами и действовали вопреки интересам спортсмена их бы давно поймали. Заявлений с обвинениями со стороны спортсменов вообще не было. Налицо сговор.
    Если же основной рабочей схемой была работа вольных парикмахеров, то сговор со спортсменом ещё очевиднее.
    А не пришла всем кто катит бочку на Логинова, Старых и т. д. мысль, что может Логинова подставили, и тем самым защитить других. Может тогда в Корее тоже именно также поступили с Юрьевой и Азатовой?
    А почему нет? Раз пошла такая пьянка. Ведь Саша тогда был очень хорош, Ира вполне была конкурентна, да и девочки Катя и Альбина тогда тоже... А про Катю защищала и защищать буду (пусть хоть г... искидаются некоторые) потому как уж за кем за кем отслеживали, так это за ней и так проколоться? Подставой пахнет даже не на 100% а горазде больше. (Как сейчас в Грузии — не успел нашего представителя в кресло спикера посадить, а тут уже толпа подвалила. И откуда пронюхали, что так сразу собралась толпа?)
    Как такая мысль офицерам и поддакивающим?
    Из года в год наблюдается отчётливое стремление почитателей допингистов замазать всех остальных спортсменов, чтобы их любимчики не слишком выделялись.

    А вот покаяний от них нафиг не нужно. Чего стоит покаяние Юрьевой мы все наблюдали. Если покрывают сообщников, то просто гнать взашей.
    Ольга, ответ услышать невозможно, потому что нужно подставить близких ему людей (Халлиулину, Касперовича например).
    Olga56, для того, чтобы Логинова выдавить ещё раз из сборной, достаточно ещё раз ввести ему, нужный кому-то«витамин», всего лишь.
    А вы ЛИЧНО уже вместе со Слеповым подозреваете? Сколько проб берут и проверяют, в данное время, у Логинова, Слепову даже и не снилось.

    Так что зря Слепов гундит. Пусть лучше выступает наравне с сильнейшими биатлонистами Мира, а не как, бабка на завалинке, шамкает и оправдывается. ))
    Извиняться перед всеми может и не стоит, но вот пару правдивых ответов от Саши на некоторые вопросы хотелось бы услышать.

    Кому то Логинов «все своим возвращением доказал», а вот у меня где то подспудно сидят некие опасения. И не зря Слепов в своем интервью, так сказать, по простому озвучил то, что, думаю, у многих на уме.

    Я что то пропустила? Это где и когда Фуркад «по дружески» общался с Логиновым?
    Влад, все спортсмены, которых вы перечислили, без трудностей, каких-либо, пожимают руку Александру, когда тот стоит на пьедестале. ( А с Фуркадом так вообще общаются по-дружески) )) Грозились, правда, иначе. Но после того, как Логинов с Шипулиным сами одному не протянули руку, быстро стали умнеть. ))

    И да! За моего мужа прошу не беспокоиться! )) Как и я не беспокоюсь за вашу жену.
    А вот офицеры, как раз при том же.
    Валентиновна, Можно про Шипулина мечтать молча?
    Валентиновна

    При чём здесь «военные офицеры»?
    У вас мозг замкнуло или муж сбежал к вашей подруге?

    Вот вам ещё цитата бывшей спортсменки, а не тётачки на диване:
    «Ещё раз: руководитель, тренер, врач и спортсмен должны знать друг о друге всё от и до. Что кушает, где спит, с кем тренируется, что делает – всё! Мы вместе эти медали добываем, вместе отвечаем перед страной.

    Возможно, ребята попались не из-за неправильной программы, нехорошего доктора, слабого тренера, неумного руководителя, а из-за собственной жадности. Так бывает. Некоторые спортсмены идут на это, чтобы ещё и дополнительно что-то где-то «украсть», то есть сделать помимо доктора, помимо официальной командной программы. И вот это как раз на самом деле и приводит к таким «попаданиям». Потому что программа, разработанная доктором и согласованная с руководством, как правило, не ловится. Запрещенные там препараты, не запрещенные — какая разница? Доктор знает, как всё это грамотно и вовремя вывести из организма. То есть доктор специалист этого дела и работает со всей командой. И не просто с командой, а с каждым спортсменом индивидуально. Но все спортсмены сейчас такие «умные», все хотят выиграть всё сразу, и часто идут ва-банк. Идут сами, умышленно, делая что-то, не зная как это надо делать, то есть сами себя гробят. Поэтому и попадаются».

    Так что кому-то и «всё просто», а кому-то девять месяцев мучений и как апофеоз — рождение человечка. ))

    Про нерукопожатость Логинова вопрос не ко мне, а к Йосе Бё, Мартыну и прочим «шведам».
    Valentinych, Полностью согласна с Вами!
    Элла и с Вами полностью соглашаюсь.

    Влад, с чего Вы взяли, что Логинов стал нерукопожатным? Или вы это просто так размечтались?
    Ну-ну! Продолжайте в том же духе, мечтать не вредно. Только желательно молча, если на то пошло.

    У любой профессии и её представителей есть свои «скелеты» в шкафу.
    Или вы думаете россиянам сегодня нечего предъявить военным офицерам и всем им хотят пожать руку за происходящее в стране?
    Влад, с Резцовой соглашусь от части. « В 1999 году я отпахала...», да прибавка значительная, на пятерке минута — легко, но не каждый идет на это.
    «Поверьте, КАЖДЫЙ спортсмен идет на это осознанно. Встречаются...» — полная фигня. Какая программа? Там все просто — прокапался и попер (сделать только все во время надо). Есть Резцовы, которые идут осознанно, и таких единицы, есть такие которых ЗАСТАВЛЯЮТ (вот тебе ампула и дуй к Петровичу), а есть такие которым делают витаминки только потом оказывается ЭПО и это большая правда чем у Резцовой.
    Элла

    Вот вам откровения «завязавших со спортом»...
    А. Резцова:
    «В 1999 году я отпахала полгода, всех обыгрывала летом, все прикидки выигрывала, и не употребляла ничего, честно скажу, была чистая. А пришла зима – всем проигрываю. Как так? Мне стало обидно. И я пошла на это «иглоукалывание». Я в тот год чемпионкой мира стала в эстафете, на этапах Кубка мира что-то цепляла. И мне это реально помогало.
    Поверьте, каждый спортсмен идёт на это осознанно. Встречаются руководитель, доктор, тренер и спортсмен и вместе решают: хочешь ты это делать или не хочешь. И каждому доктор расписывает свою программу».
    skisport.ru

    Прочитайте последний абзац трижды, познавательно... ) ))

    Думаю, что лет так через 10-15 и Юрьева расскажет почему дважды ходила по граблям, да и Логинов разъяснит, как помогли «таблетки от простатита», а Старых о чудодейственной мази от морщин с рекомбинантным эритропоэтином.

    Попался, покайся, как это сделали Прокунин и Ярошенко. Это они, после залёта с допингом, ездили по стране, по ДЮСШ с разъяснениями о вреде допинга, а не бегали по кабинетам в поисках бабла, чтобы вернуть потраченные призовые. Именно поэтому к ним и другое отношение со стороны международной спортивной общественности. А Логинов стал нерукопожатым в семье биатлонистов, а имя его — тождественно слову «допинг».
    Элла, Вы опять не поняли. ( (
    В ответ на заявления, что спортсмены ничего не знали, их обманули, подставили, задавался вопрос, почему же они тогда не назвали истинных виновников.
    Иван Похмельев, я как раз не считаю их святыми.. об этом и пишу..
    Они обычные люди, которые и любят, и ненавидят, и боятся, и хотят заработать и т. д...
    Все вроде понятно написала я...
    Мне не нравятся кричащие-пусть Саша назовёт имена, пусть расскажет все...
    А почему только Саша?
    Давайте соберём Всех.. Бывших заслуженных спортсменов и ныне действующих.. Устроим общее собрание и озвучим имена и схемы...
    Только все вместе.. И конкретные имена...
    Думаю- не дождёмся...
    А в инете писать -почему не сказал.. почему молчит.. они позорят... из-за них не поехали.. Вот это мне не нравится..
    Поэтому предложила — святым в жизни болельщикам рассекретиться и огласить имена тех, кто их вынуждал или им предлагал что-то не очень законное..

    У меня нет иллюзий идеальности или святости кого-то...
    И о наших проблемах я догадываюсь.. И вижу их везде..
    Я прошу- прежде чем кричать опозорили, не сказали и т. п.- вспомнить себя и свои дела...
    Где кто из нас промолчал, закрыл глаза, прошёл мимо, подключил связи и т. п..
    Потом уже камушки бросать...
    Элла, не надо путать тёплое с мягким. Мы болеем за всех наших спортсменов, в том числе и за отбывших наказание за допинг. Вот только не надо, как делают некоторые, представлять их святыми и ни в чём не виноватыми.
    Интересно...
    Все такие в жизни правильные..
    Практически -ангелы...
    Никто не прогибался.. наверное, никогда...
    Все честные.. идеальные...
    Печально это.. мы в жизни от многого зависим..
    Не согласны часто.. порой изменить нельзя, но очень хочется..
    Читаешь высказывания про спортсменов и думаешь- че это вдруг они не обычные люди-то?
    Почему не могут бояться, хотеть заниматься любимым делом, идти на какие-то сделки, молчать и т. д...

    Достали уже со своими таблетками от простатита..

    Влад,
    Вы действительно считаете Сашу не далеким человеком?
    Серьезно?
    Считаете- он сам отвечал про таблетки?
    Мне не понять людей, кричащих -почему промолчал про дающих команды...
    Кричащих- он не назвал имена...

    Предлагаю Всем (кто активно кричит про трусость так называемую Александра и других спортсменов) назвать вслух имена людей, поступающих с Вами подло.. имена людей, бравших взятки с Вас и т. д...

    А ДО ЭТОГО- РАССЕКРЕТИТЬ СЕБЯ...

    Ну и так.. на всякий случай- попросить ВСЕХ, завязавших со спортом- рассказать честно.. или тех, кто сейчас бегает..
    Ответа дождемся?
    ВладимирК., у аглицкого министра обороны научились?
    Владимир К!
    России заткнутся?
    Может Вам?
    Ура! Наконец-то в СМИ России начали появляться статьи, которые 4 года назад просто не могли быть, т. к. корреспондента тут же выставили бы вон из редакции. Конечно допинг был, есть и будет, но сейчас России надо заткнуться об обсуждении допинга по причине того что весь мир против неё, перестать ссылаться что её обвиняют бездоказательно и начать наводить у себя порядок. Конечно надо разбираться конкретно в каждой случае обнаружения допинга с указанием конкретных виновных, но кто это делать-то будет. А то что бывшие допингисты в законодательной и исполнительной власти по спорту, так это просто позор России.
    Влад, решение о недопуске наших спортсменов до ОИ в Пхёнчхане было политически мотивированным, к борьбе с допингом это на самом деле отношения не имеет (вспоминаем, кстати, того самого доктора с кровяным допингом — он и там был замешан, вот так «самые чистые ОИ», позор да и только), соответственно и Логинов со Старых тут ни при чём.
    Khinskiy, я конкретно защищаю двух спортсменов. А не увожу разговор в сторону, как вы выразились.
    Но я допускаю, что спортсмены, не только Старых и Логинов, являются заложниками некой системы. Если от кого-то, свыше требовали результат, или представительство от региона, то могли использоваться грязные приёмы.
    И от спортсменов, в таком случае, наверняка, ничего не зависело, да их никто и не спрашивал.

    Я вот тут слушала, как Жуков по ТВ, доведший дела в спорте до такого низа, (в том числе), учил правильно оценивать «Прямую линию с Путиным». Просто, непринуждённо, с улыбочкой и неким превосходством, что он сейчас всем расскажет, как надо думать и делать.
    Все рядом, на первых ролях, живы, целы и невредимы. Никто не понёс наказания. Переместились только. Продолжают рулить дальше. Все с этим согласились. А спортсменов заклюём?
    Валентиновна, «На кого из них думать и как доказывать?» — а чего думать-то? Всего-то делов — заявление в прокуратуру подать.
    Валентиновна, я прекрасно понимаю, что спортсмену уровня сборной никогда не придёт в голову мысль самостоятельно принимать допинг. И решение принимается даже не их тренерами. Ниточка ведёт наверх вплоть до Мутко.

    Я не знаю, как принимались решения по допингу, но это явно не Старых, Юрьева, Логинов собрались на-троих и решили колоться. Да, их в какой-то мере можно назвать заложниками системы, так об этой системе и говорить нужно.
    А вы уводите разговор в сторону того, что «все колются». Как будто вы в доле с «мутками». ))

    Я вот почему-то убеждён, что многие тренеры и спортсмены, находящиеся внутри спорта, прекрасно знают кто и как заправлял допинговыми схемами. Но как с ними бороться, если все они на своих местах.
    Скажешь лишнего и тебе подсыпали чего-нибудь. А потом их друзья из МВД раскрутят.
     
      Новые фото (32601)  /  + добавить
    Многолетний лидер сборной России Антон Шипулин 9 декабря опубликовал новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и прокомментировал:  «Сегодняшнее решение ВАДА, к сожалению, не стало неожиданным. Это огромный удар по нашему спорту, которому сейчас предстоят очень непростые времена. В сложившихся обстоятельствах больше всего меня беспокоит судьба «чистых» спортсменов, которым придется доказывать свое право выступать на международных соревнованиях не только...Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону) и Артем Истомин (тренер мужской команды)Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону) и Артем Истомин (тренер мужской команды)
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Комментарии Президента IBU, главы СБР и других по поводу решения WADA отстранить Россию от международных турниров на 4 года
    • 09.12.2019
    • 5
    • 238
    Россия отстранена от соревнований на ближайшие 4 года. РУСАДА признано не соответствующим кодексу WADA
    • 09.12.2019
    • 3
    • 476
    Сборная России — пятая в женской эстафете на Кубке мира в шведском Эстерсунде
    • 08.12.2019
    • 13
    • 202
    Норвежцы победили в мужской эстафете 1 этапа Кубка мира по биатлону в Эстерсунде. Россияне четвёртые
    • 07.12.2019
    • 7
    • 941
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Близка бронза, да не укусишь. Итоги эстафет в Эстерсунде
    • 08.12.2019
    • 4
    • 26
    Где по Вашему мнению должен выступать Антон Бабиков в первом триместре сезона 2019-2020?
    • 08.12.2019
    • 5
    • 145
    1 этап Кубка мира, Эстерсунд (Швеция), эстафета 4x6 км, женщины
    • 08.12.2019
    • 4
    • 13
    Антона Бабикова всё-таки выгоняют на Кубок России. Его личный тренер возмущён
    • 08.12.2019
    • 4
    • 364
     
     
      Фото биатлона (32601)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Лариса Куклина 8 октября представила миру свой фотоснимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и оставила комментарий под публикацией:  «Не видеться с мужем месяц-это печалька неописуемая Счастье и от того, что приехали на снежный сбор и то, что любимый рядом!».  #ramsau #austria #осень #любимыйрядом #спокойствие #душа #семьяИзвестный спортсмен сборной команды России Игорь Малиновский 10 октября добавил новое фото на сайте Инстаграм и сделал подпись: «Всегда рядом @squeezysportsnutrition ».Спортсменка сборной команды России Маргарита Васильева 24 ноября сфотографировалась и выложила снимок на сайте Инстаграм и сообщила: «Горное настроение».Спортсменка сборной команды России Виктория Сливко 30 ноября представила миру свою креативную фотографию в своем официальном Инстаграм-аккаунте и прокомментировала:  «Благодаря этому большому глобусу, я стартую на первом этапе кубка мира не устану говорить спасибо всем тем, кто причастен к нему. Я довольна прошлым сезоном и хочу, чтобы нынешний был лучше!  Друзья, мой номер завтра №100 и я надеюсь, что я буду чувствовать вашу поддержку даже на расстоянии».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками