Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Блоги биатлона

Итоги чемпионата России по летнему биатлону в Чайковском

Итоги чемпионата России по летнему биатлону в Чайковском

Триумф Мироновой, травма Шевниной, новые критерии отбора в команду и отказ мужской сборной от кросса — в итогах летнего чемпионата России в Чайковском.

Основные тезисы этого видеовыпуска:

  • 1. Регионы и руководство СБР пришли к здравому компромиссу по отбору в команду в ноябре.
  • 2. Отказ семи лидеров российского биатлона от кросса в очередной раз доказал его ненужность
  • 3. Травма Шевниной является очередной издержкой асфальта и лыжероллеров, но без них в подготовке никуда.
  • 4. На фоне прогресса в стрельбе Мироновой серьёзные проблемы обнаружились у Казакевич
  • 5. Победы Бабикова в кроссе и ХМАО в мужской эстафете — традиции летнего биатлона в России
  • 6. Тюмень снова провалила две эстафеты из-за слабого выступления второго эшелона. С резервом в регионе не всё гладко.

youtu.be

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ


    Комментарии читателей 286
    Александр Круглов, это интересно, если Шипулин отказался от половины зарплаты. И дело тут не в деньгах, которые, видимо, у Шипулина есть в количествах, существенно превышающих депутатскую зарплату. Дело в том, что этим своим решением он сразу настраивает часть депутатов против себя. Особенно, если это дело пропиарить как следует
    Нет ничего прекрасней спора с блондинками.
    Но и бессмыленней. ))
    Таша, Ната, Анюта, обиженных не обижайте, они итак обижены.
    Khinskiy, времени нет только для нас с Ташей, какой Вы непонятливый без очков ))
    У нас тут будет битва, где девушки срывают друг с друга лифчики, или нет?
    Сидим. Ждём.
    Анюта, куда мне до тебя, офтальмологической фантазерки.
    Кински
    «Ухожу Навсегда »!? Где именно вы увидели это?
    Очки забыли надеть?
    Анюта, о, женщины.
    Сказала, что ухожу навсегда, но вернулась посмотреть, что там случилось. ))
    Кински
    Ну ваш то комментарий строго по теме )

    А вообще это блог Круглова, и только он будет решать кто тут опорожнился, а кто нет

    Захочет, может и удалить комментарии, как автор блога

    Таша, ну вы и фантазёрка ) Особенно мне понравилось про ремня, Александра. ру и Фокса )
    Думаю, личные проблемы Анюты лучше обсуждать не в блоге про итоги чемпионата.
    А то пришла, опорожнилась и ушла в закат.
    И все остальные пытаются понять, на чём остановились. ))
    Анюта, не утруждай себя, займись делами, мы по тебе не скучали.
    Ну, вот и ты на досуге вспомни, как ты выгоняла людей с сайта, Ремень до сих пор не вернулся, как упрятали в ЧС Александра ру, как вечно бегаешь за Гай Фоксом, указывая ему, что писать, он правда на место тебя ставит, как и другие пользователи. Как гнобила Шумилову, участвуя в создании блога, как Зайцеву склоняла по блогами. Тебя мало волновали родственники Малышко, которые читали твои опусы или родственники Романовой и Шумиловой. За своими поступками следи. Вечно лезешь туда, куда тебя не зовут.
    Многоуважаемые Таша и Ната
    У меня нет больше времени сейчас на вас )
    Отвечу, как смогу )
    А на досуге вспомните, Таша, как выгнали с сайта брата Бабикова, который тут с нами прекрасно общался, как выгнали Иду, Алину и ещё много людей
    Анюта, излагай мысли так, чтобы тебя понимали конкретнее. Ты ж не песни о любви пела Круглову, когда он сравнивал Шипулина и Логинова или перечеркнул фото Бабикова и Цветкова, а претензии высказывала. Другие тоже имеют свои претензии. И не выворачивайся, когда тебе выгодно. Мне нет необходимости играть на публику, я пишу то, что считаю нужным, хоть весь мир будет против, это моя позиция, нравится она кому-то или нет, меня мало волнует. Я не представитель СМИ, меня не читают спортсмены и тренеры, они знать обо мне не знают, а Круглов-представитель СМИ и за каждое написанное им слово должен нести ответственность. Доходчиво объяснила?
    Пока ветра нет, у флюгера есть свой характер (Станислав Ежи Лец)

    Анюта, а Вас заботит сколько человек прислушивается больше или меньше? Почему? Вы не работаете на публику? Почему других в этом обвиняете? А кому несмешно, он кто?
    Таша
    Вы удивительным образом умеете все вывернуть наизнанку, все перевернуть, и воткнуть свой искаженный смысл в ситуацию

    Только все меньше и меньше людей, к вам прислушивается
    Не работайте на публику, это выглядит как минимум смешно)

    И ещё раз, для тех, кто в танке: у меня стычек с Кругловым не было.
    Анюта, ну да, конечно, докапываться до заголовка Круглова, до сравнения спортсменов (Логинова и Шипулина), до перечеркнутых фото Цветкова и Бабикова, что блог такой смотреть тебе не хочется-это ж всё не стычки, это просто комментарии. А когда другие высказывают свои позиции по отношению к написанному Кругловым, это ж стычки, конечно.
    Главное, чтоб побольше Круглов писал то, что тебе нравится, а то что про других не очень-это вполне тебя устраивает.
    Не имею такой натуры соглашаться с Кругловым, когда он обзывает болельщиков Шипулина неадекватными и истеричными, а по твоей логике надо было. Ну, в этом и есть твоя сущность. Врешь как раз ты, привела твой комментарий, их там несколько и других болельщиков частности, кто не согласился с Кругловым, а ты их как раз поддержала.
    Таша
    Есть мое мнение, по одному блогу, где я не была согласна с Кругловым
    Или вы считаете, я всегда должна с ним соглашаться!?)
    Но стычек нет, и не было. Вы опять соврали
    Я уважаю его труд журналиста, при любых вариациях.

    Александр, да, Антон молодец, видела его заявление. Достойный Человек.
    Анюта, почему же все? Почитай свои комментарии, тебе и заголовок не понравился и разделение болельщиков на адекватных и не совсем. Ну, так если касается Шипулина, то Круглову нельзя высказываться, а вот когда про Хованцева, ты быстро на его сторону переметнулась. В этом твоя суть.
    Влезла ты в наш спор с Кругловым и перевела разговор на меня, забыв о себе любимой. За собой следи, полезнее будет, какое изобилие твоих опусов на сайте, и как ты кого провоцируешь.

    Ну, хоть Анюта и Круглов нашли друг друга, спустя столько времени и то хлеб. Ну, а определения болельщиков в том блоге (истеричные, неадекватные) это как бы было тогда и вроде как бы к Анюте не имеет отношения. Как смешно.
    Анюта, согласен полностью, потому и прекращаю диспут. Надо ехать за город. А Шипулин красавчик, отказался от половины зарплаты и подал пример другим депутатам.

    Я говорил о тексте, который выверен. На видео мог выразиться не так это же живая речь, но асегда имел ввиду ключевые решения
    Таша, это все, что нарыли?
    И где стычки?)

    И вы с себя, так умело разговор перевели) Давайте лучше обсуждать ваше враньё и хамство, его на сайте изобилие )

    А вообще просто поражаюсь вашему вниманию и памяти, так отслеживать и запоминать, что я говорю ) ))
    Анюта, врешь как раз ты)

    rusbiathlon.ru

    Анюта 21 декабря 2018 (13:54)
    Вера, я тоже.
    Всегда с интересом читала Круглова.
    Но после крестов на Бабикове и Цветкове, после таких заголовков, после деления болельщиков, и радости от этого некоторых знатных провокаторов сайта... стало очень неприятно.

    Хайп наше все... увы ( (
    Ролик имеет много просмотров, как сказал его автор.. а дальше трава не расти
    Таша
    Я чет не помню своих стычек с Кругловым

    Опять врете?)
    Анюта, ты в своей сути сначала разберись, а потом уже лезь к другим. Помнится, Круглов фанаткам Шипулина тоже ярлыки навешивал, так что ты не радуйся так уж сильно, твоя суть раньше моей им определена) Меня он даже хвалил, видимо, и я не оправдала его надежд.
    Ната
    Я изменила, чтоб вы лучше поняли смысл написанного мной

    Таша, радует, что все больше и больше людей на сайте, начинают понимать вашу суть.
    Анюта, не ты ли возмущалась блогами Круглова, когда он высказывался о Шипулине? Или это была не ты? Или когда о Бабикове и Цветкове высказался? Вот и держись подальше, а Круглов тебя обязательно еще порадует, тебе понравится.

    Ната, я в защитной маске, не переживай)
    Анюта, рядом с ней говорите? Скажу ей, чтобы отошла ))
    Александр Круглов
    Зря вы связались
    От таких женщин как Таша, даже в виртуальном пространстве, надо держаться подальше
    Враньё и хамство — это ее стиль. Увы (
    Александр Круглов, вы не помните, что сами говорите в своих блогах и пишете в статьях? Я вам цитату привела в первом комментарии

    2. Ваша цитата из видео:«Хованцев будет выступать в роли свадебного генерала и отношения к мужской сборной и женской не будет иметь "

    Вы себе эту свою украинскую пословицу повторяйте, когда соберетесь выкидывать в публичное пространство очередное вранье.
    Про трубу вы уже наврали, факты с ЛЧР говорят об обратном и то, что Хованцев был не с юниорами, а с основой, про Миронову в прошлом сезоне наврали, про то, что Кайшева прошла свой этап в эстафете плохо-тоже вранье.
    Не зря я вам сразу сказала, что руки бы не подала при встрече, а к сборной вас вообще подпускать нельзя после всего того, что вы наговорили.

    Что Хованцев должен, какие решения ему принимать, а какие нет, не вам решать. Белозеров еще ничего не достиг, чтобы быть самостоятельной единицей. И вообще, последнее слово останется за Драчевым, как остается всегда за Вяльбе.
    Таша, где я писал, что он не будет иметь отношения к мужской сборной и не будет с ней вообще работать? Ну-ка, удивите меня, врунишка. Давайте цитату из статьи. А про трубу посмотрим, кто за ней на КМ будет стоять и решения в сезоне принимать. Главный тренер — это менеджерско-стратегическая должность. Он не должен лезть к старшим и перебивать их, иначе будет лебедь рак и щука, как Касперович, Гросс и Падин. Хамство — это если бы я использовал весь свой богатый словарный запас и другие более яркие синонимы, но я как раз придерживаюсь наиболее мягкой формы, хотя имеющее у нас грубую коннотацию слово брехать в украинском литературное и переводится как лгать. Так что могу сказать вам: «Досыть брехати, треба и миру знати»

    Ната, нет, я привет пример абстрактый. Там можно написать Иванова и Петрова вместо этих двух. Про Белозерова ничего плохого сказать не могу.
    Александр Круглов, почему вы решили, что кто-то должен терпеть ваше вранье в адрес спортсменов, тренеров?
    Фотографии доказывают работу тренера со сборной, а вы врали, что «его не подпустят к трубе и к сборной мужской он не будет иметь отношения.»-ваша цитата
    Быть главным и не участвовать в решениях-это абсурд за гранью. Но не все будет зависеть от него, это понятно любому, потому что есть последнее слово Драчева, оно было и в прошлом сезоне.
    Впрочем, что можно от вас ожидать, если вы это (врете) делаете не первый раз. Словарный запас подтяните, а то как-то для журналиста хамство-показатель его уровня.
    Александр Круглов, можно вопрос? Следует ли Вас понимать так, что исходя из личных качеств Белозёрова, мы будем наблюдать стартующим Никиту даже, если это пойдёт в ущерб команде?
    Таша, я ложь не терплю, а вы переврали мои слова, поэтому я имею право реагировать на ложь в любом тоне. Я не говорил, что работать он с мужской сборной не будет, он не будет там руководить и принимать решения. Фотки с рубежа — это бред собачий, а не доказательства. Когда прекратите лгать, тогда и поговорим.

    «будет отвечать за стратегию и написание тренировочных планов, но к решениям в команде его не пустят на пушечный выстрел» — к решениям в команде, а не к команде. Решения будут принимать другие, а что Хованцев не продолжит работу, я не говорил.
    Александр Круглов, странно, начали сегодняшнее утро вы с повышенного тона, а тр. е. буете
    его сбавить другим.
    Вы сами себя оболгали, начнем с этого, когда преподнесли информацию, заявив, что «Хованцева не подпустят к трубе и отношения к мужской сборной он иметь не будет»-ваша цитата.
    Предоставила доказательства его работы со сборной, но вы упорно пытаетесь убедить меня в обратном.
    Когда научитесь общаться достойно, тогда и поговорим. Я высказываю свою позицию на ваш материал, с доказательствами, предоставленными не заинтересованными лицами, а сторонними наблюдателями с сайта skisport.
    Вроде как я не фанатка Кайшевой и Резцовой, а скорее больше болею за Миронову, но именно в этом блоге почему-то пыталась увидеть плюсы других девчат в сравнении с Мироновой. О Малышко вообще ни слова не сказала, а наоборот выразила неодобрение его публичного выступления в прессе, но вы меня еще и оболгали в этом плане. Вы уже здесь обозвали всех фанатами Шипулина, Кайшевой, Малышко, Логинова. Сам -то вы кто? Антифанат сборной? Или фанат Якушева и Тюмени?
    Таша, тон сбавьте. Это вы сначала оболгали меня, а теперь пытаетесь меня в чем-то убедить, а начали вообще с того, что я якобы оскорбил Хованцева. Почитайте на досуге значение слова «оскорбление», прежде чем учить кого-то делать его работу. Я вас учить работать не собираюсь.

    Теперь по теме. Так и я не считаю правыми, ни спортсменов, ни СБР. Виноваты обе стороны. По форме больше СБР не прав, по сути, у спортсменов были завышенные требовани. Разрешили и хорошо. В принципе все это я писал и говорил в блоге. Тут какие вопросы?

    Таша, я уже писал здесь, что не 100-долларовая бумажка, чтобы всем нравиться и не буду заниматься ради этого популизмом, тем более что-то доказывать необъективной фанатке одного спортсмена. Упомянул об этом, как информацию к размышлению. А хейтеров я люблю, они привлекают внимание к моему творчеству и это главное.
    Александр Круглов, вы сначала нахамили, а теперь меня к диалогу призываете!?
    У этой медали ни одна сторона. Теперь еще выясняется, что все же Тюмень первая начала сопротивление, как и предполагалось, только Гараничев почему-то занял позицию стороннего наблюдателя, а удар на себя принял Логинов, потом Малышко подключился, за что от меня лично не получил одобрения.
    Я всегда придерживаюсь позиции, что в конфликте виноваты обе стороны. Что начали разборки публично-плохо и Сбр это не красит, и спортсменов тоже, но могу понять обе стороны, хотя не одобряю и тех, и других.

    Разрешили конфликт-хорошо, надо идти дальше.

    По поводу Якушева вам уже все сказала, не питаю иллюзий по поводу его добрых намерений, как и давно отметила роль злого полицейского Голикова. В моем понимании все они там хороши, каждый играет свою роль. Каждый борется за власть и влияние на ситуацию,- отсюда и мышиная возня.

    Я люблю биатлон, а не то, что около, поэтому у меня это интереса не вызывает.

    Или вы теперь мне понравиться хотите своей нейтральной позицией? Даже не пытайтесь.
    Таша, так я взвешиваю, наблюдаю, сверяю с другими источниками и потом несу в массы. По контрактам я как раз не раздувал, а занял взвешенную позицию и сделал прогноз, что именно Якушев станет той фигурой, которая приведёт стороны к компромиссу. Так в итоге и получилось. Тут другой вопрос, кто слил в СМИ инфу о том, что Гараничев единственный неподписавший контракт? Там было так. Все кроме него и Логинова подписали, Логинов по телефону сказал, что подпишет, а Гараничев не подпишет. Об этом знали члены правления, спортсмены и тренеры. Спортсмены вообще не хотели ничего выносить и комментариев не давали, как и Касперович. Против Кугаевского вообще эту историю развернули через Гараничева, зато СБРовцы охотно давали комментарии и говорили, какие меры они могут применить, если спортсмены не подпишут контракт с разной степенью жесткостью. Голиков высказывался жестко, Нуждов дипломатичнее и мудрее. Поэтому у меня нет сомнений, что СБР использовал СМИ как один из рычагов давления на спортсменов, а играть в этой игре не хотел ни на той, ни на другой стороне. Вот вам взвешенная и нейтральная позиция.
    Александр Круглов, аналогичный ответ: проще валить на тех, кто слил информацию, а вроде бы как СМИ не при делах, но любую информацию надо взвешивать, наблюдать, что происходит, а потом уже пытаться нести ее в массы. Не все ваши горячие пирожки съедобны и найдутся те, кто будет оппонировать. Запомните одну истину, когда вы пытаетесь кого-то выставить, вы признаете свое поражение и характеризует не других, а даете оценку именно себе. Я уже ловила вас на недостоверной информации и по Мироновой в прошлом сезоне, и по Кайшевой не просто так аналитику привела. Да и не только я, другие тоже это делали неоднократно, пора задуматься, где у вас пробелы.

    А я и не говорю, что вы не должны высказывать свою точку зрения, но любая позиция СМИ должна быть проанализирована, взвешена, потому что дискредитируете вы исключительно себя. Это болельщикам простительны комментарии, они не СМИ, с них не такой спрос, да и то к информации друг друга мы, болельщики, относимся строго, тр. е. буем ссылок и подтверждений, а уж с вас тем более спрос в два раза строже.
    Таша, опять же высказывать точку зрения он может, но она не будет уже весомой как раньше. Я тоже могу ее высказывать.
    Александр Круглов, еще раз, вы сказали «не подпустят к трубе», я вам привела доказательства. Именно вы врали и искажали информацию.
    Руководитель Сбр-Драчев и что бы ни говорил Хованцев, последнее слово за Драчевым. Так было и в прошлом сезоне, когда Хованцев хотел взять на 1 ЭКМ Цветкова и Бабикова, но Драчев сказал -нет. Хованцев оправдывал Бабикова, когда Драчев его прессинговал за отказ от эстафеты и именно Хованцев пытался успокоить Драчева, пытался призвать разобраться, кто из тренеров резерва дал неверную информацию.

    По поводу эстафеты, так уже было на ЧМ, не поставили Малышко в ОЭ, хоть он был чемпион Европы именно в ОЭ, но сам Хованцев сказал, что Елисеев справится лучше, как справился-это уже 14 вопрос. Драчев поставил молодых в ИГ на ЧМ, поэтому не везде может кто-то повлиять на ситуацию, если так решил Драчев, да и плюсы тоже можно найти, когда дают право выступить молодым, с ними пойдут дальше, но это не значит, что Хованцев не будет высказывать свою точку зрения, как вы это представили в своем блоге.
    Таша, так всегда валят на СМИ, а кто в СМИ эту информацию слил и кому это выгодно было? Вы задайтесь этим вопросом! У меня есть четкое мнение на этот счёт и я его также озвучивал. А проще всего что-то ляпнуть, а потом на СМИ валить, ах они такие-растакие.
    По поводу дисциплины и всяких других домыслов СМИ:

    «Нет, на тренировочном процессе это никак не отразилось. Просто у этой истории был завышенный фон, все было преподнесено так, словно это был бунт в команде.

    Я же считаю эту ситуацию обычным рабочим моментом. Пытались же все представить так, словно спортсмены требовали денег, но на самом деле все было иначе.

    Сильно это нашей работе не мешало, потому что все планы выполнялись, тренировочный процесс проходил без срывов», – сказал Хованцев.
    Вот теперь вы привели правильные цитаты, а не искажённый манипуляцией и ложью. Согласитесь есть разница? Так зачем врали? С трубой и планшетом может ходить любой тренер и участвовать в процессе главный тренер может. Ключевой момент, кто набирает состав на этапы, кто будет выбирать эстафетные четверки в мужской сборной. И теперь этот человек не Хованцев. Конечно, буквально его, уважаемого человека никто с рубежа и с трубой не выгонит, он остаётся в тренерском штабе, но руководство видит его роль уже иначе и это не тренер у трубы и не тот, кто решает ключевые вопросы по составу. Вот захочет Хованцев поставить Малышко в эстафету, а Белозёров — Поршнева. Как думаете, кто побежит? А то, что Анатолий Николаевич не воспринял никак своё перемещение и пытается делать то, что делал по инерции, я в курсе и без вас.

    И что говорит вью Вьюхина? Понятно, что в сборной он работает со всеми тренерами. Если бы с другими не работал, то зачем они в сборной. Это пустая читата.

    Самое наивное и тупое — это судить о ситуации исключительно по высказываниям в официальных интервью. Прохоров тоже говорил, что Тихонова никуда не задвигает и он остается его первым и боевым заместителем, но в правление он не вошел и вторым лицом стал исполнительный директор Кущенко. Когда до Александра Ивановича это дошло, он встал в оппозицию, а первое время тоже ездил по соревнованиям и к трубе подходил. Максимова особенно приятно читать, который сам же Хованцева подсидеть пытался. Ну-ну.
    Александр Круглов, больше верю тренерам, спортсменам и Каринцеву, который много разных интервью брал у тренеров, чем вам.

    Интервью Вьюхина, где он говорит о том, что работает не только с Максимович, а и с другими тренерами

    — Достичь его в стрельбе вам сейчас помогает вошедший в тренерский штаб сборной Максим Максимов?
    — Я плотно работаю и с ним, и с другими тренерами сборной. Они — профессионалы, каждый помогает мне, подсказывает в своей сфере. С мая мы начали делать определенную работу в плане стрельбы. Надеюсь, зимой она принесет свои плоды, — рассказал Вьюхин в интервью для

    Хованцев о Максимова и работе в команде:

    Одним из ваших помощников стал Максим Максимов. Он отвечает за стрелковую подготовку?
    — Именно. Его появление — позитивный момент. Мы работаем вместе двумя командами — основой и резервом. Появление Максимова поможет мне больше внимания уделять молодым спортсменам. Потому что с биатлонистами, которые уже много лет в команде, намного проще. Они все понимают и почти не задают вопросов, работают целенаправленно.

    Максим Максимов (тренер мужской сборной России с сезона 2019-2020)

    — Моя задача — разгрузить Анатолия Николаевича. Функционал — стрелковая подготовка, проведение комплексных занятий, выборка аналитических данных и построение индивидуальных программ для спортсменов

    — Тяжело пытаться что-то скорректировать в стрельбе у опытных спортсменов, которые уже много лет работают по привычным им методикам?
    — Вы правы, чем выше уровнем атлет, тем в более детальном разборе своих ошибок он нуждается. Я в команде недавно, пока наблюдаю, собираю данные по спортсменам, анализирую, чем могу помочь. Уже на сборе в Тюмени постараемся подобрать для биатлонистов индивидуальные требования или критерии, по которым дальше будем работать.
    Александр Круглов, «к трубе его уже никто не пустит» — не пустить его может только начальник, то есть Драчёв. С трудом представляю ситуацию, когда подчинённый (Белозёров, например) не пустит своего руководителя, если тот этого захочет.
    Александр Круглов, вы очень точно дали себе определение, вот и работайте, собирая информацию, чтобы не быть бессовестным лжецом и нести в массы враньё, являясь представителем СМИ.
    А также сдерживайте свои эмоции, вы не юнец неуравновешенный, а взрослый мужчина, который должен отвечать за свои поступки и слова. Я не являюсь представителем СМИ и делаю выводы из того, что вижу сама и что читаю из достоверных источников.

    1. Ваша цитата из статьи:«Хованцев останется отвечать за стратегию подготовки, но к трубе его уже никто не пустит. Причин на то несколько.»

    2. Ваша цитата из видео:«Хованцев будет выступать в роли свадебного генерала и отношения к мужской сборной и женской не будет иметь "

    Я вам привела факты: Хованцев с трубой. Хованцев с планшетом на рубеже, отмечает стрельбу, Хованцев показывает промахи на планшете, а значит вы наврали, что никто его не подпустит к трубе (к рубежу имелось в виду именно работа на рубеже, а не наблюдение за процессом), и он не будет иметь отношения к мужской сборной.

    Он как работал с мужчинами, так и продолжил.
    Белозёров с командой уже 2 года (2 межсезонья команда работает вместе резерв и основа) И тот же Белозёров стоял на трубе и в прошлое межсезонье, теперь будет ездить на КМ и, безусловно, участвовать в процессе.
    Логинов в интервью отметил, что для него ничего не поменялось, он работает не первый год с этим составом тренеров.

    Также со стрельбой работал Максимов, о чём, собственно, сказал в интервью: «моя задача разгрузить Хованцева». Хотя как раз на фото из Чайковского видно, что работают Хованцев и Белозёров, но в другой день мог и Максимов быть в деле.

    Хованцев не может и не должен успевать везде и всюду, для этого и набирали ТШ. Но вы попытались преподнести информацию, искажая действительность.
    Если бы Хованцева убрали, отстранили, то он бы не был со сборной в Чайковском, а поехал в Уфу и там находился, но т. к Хованцев отвечает за результат мужчин прежде всего, то он был именно с ними.

    skisport.ru
    skisport.ru
    skisport.ru
    Таша, вы лжете, просто бессовестно лжете. Я писал: «Хованцев останется отвечать за стратегию подготовки, но к трубе его уже никто не пустит». Где здесь сказано про рубеж? И на пушечный выстрел к ключевым решениям в команде, а не к рубежу. И где у Хованцева в руках труба? Речь о том, что он не будет старшим тренером мужской сборной и основным стрелковым тренером. Вот и все, а так что удивительного, что главный тренер во время ЧР присутствует на бирже, да там любой тренер бы присутсвовал и я бы мог рядом стоять.

    news.ru — перечитайте еще раз и посмотрите, как эта лгунья перевирает мои слова.

    А у трубы-то как раз Белозеров уже стоит. Все как раз как я и писал :)
    Kennedy62, в чём херовина в датах? Вроде, всё правильно. Или уже исправлено?

    Борис, после медали в эстафете 2012 года (с непонятным вкладом в это, лично она была в пятом-шестом десятках), следующие 3 ЮЧМ были у Ханны совершенно невнятны, прорыв пошёл только в 2016-м.
    Борис, Что -то в датах у тебя херовина полнейшая..
    Ты поправься что-ль ))
     
      Новые фото (32557)  /  + добавить
    Биатлонистка сборной команды России Анастасия Поршнева (Морозова) 22 октября добавила новое фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и оставила комментарий под публикацией:  «Продолжение подготовки к предстоящему сезону на Жемчужине Сибири. Осталось совсем чуть-чуть время, чтобы исправить недочёты #biathlon #2019/2020 #зимабудеттвоей @kvplusaustralia @kinetixx_sports @leki.ski.outdoor @fischer_russia».Спортсменка сборной команды Словакии Анастасия Кузьмина 22 октября представила миру свой фотоснимок на своей личной странице в Инстаграм и сделала подпись:  «One of the best #memories from the end of my last season in biathlon...  #BiathlonWorld  #BiathlonFamily  #IBU  New biathlon season is coming soon I’ll be watching  Who is your favorite athlete for the season 2019-2020?».  #SpomienkovyUtorok  #ВторникВоспоминаний  #tuesdaymemoriesИзвестный атлет сборной команды России Игорь Малиновский 20 октября поделился с сообществом своей фотографией на сайте ИнстаграмЛидер российской команды в недавнем прошлом Антон Шипулин 20 октября поделился с сообществом своей фотографией в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и подписал:  «Очень насыщенные выходные! Вчера я стал частью команды @komanda_zvezdniy_desant, вместе с Олимпийскими чемпионами @be4ever.justtrue (бобслей), @alexanderlegkov (лыжные гонки), @yurypostrigay (гребля на байдарках) и другими волонтерами принял участие в создании интерактивного природного маршрута «Тропа...Профессиональный биатлонист сборной команды России Игорь Малиновский 17 октября поделился с сообществом своей фотографией на сайте Инстаграм и оставил комментарий ниже: «Приближаемся к новому сезону ».Известный атлет сборной команды России Алексей Слепов 16 октября выгрузил фотку на своей личной странице в Инстаграм и прокомментировал:  «#kislovodskcamp После вчерашнего похода по холмам Кисловодска, наступил долгожданный выходной! Посетил долину роз, отведал осетинских пирогов с шурпой и пошёл домой. Зож!».
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Ольга Подчуфарова: «Наш спорт — это шапито и я не хочу быть в нем грустным клоуном»
    • 23.10.2019
    • 0
    • 25
    IBU ужесточил правила смены спортивного гражданства: не больше одного перехода за карьеру, карантин до трех лет
    • 22.10.2019
    • 3
    • 129
    Дмитрий Васильев: «Большая ошибка, что «Ижевская винтовка» исключена из отбора на январские этапы Кубка мира»
    • 21.10.2019
    • 4
    • 87
    Встреча российских экспертов с WADA по вопросу изменений в базе московской лаборатории перенесена на неопределенный срок
    • 20.10.2019
    • 2
    • 51
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Продолжение торжественной порки. Биатлонная семья снова отвергла Россию
    • 22.10.2019
    • 3
    • 4
    Куда уходят российские биатлонисты: Подчуфарова и другие трансферы межсезонья
    • 19.10.2019
    • 4
    • 29
    По каким правилам будут брать в сборную России по биатлону
    • 19.10.2019
    • 7
    • 61
    Пополнение в семье Логинова, президентский рекорд Драчёва и уход лучшего сервисёра
    • 16.10.2019
    • 3
    • 23
     
     
      Фото биатлона (32557)  /  + добавить
    В первый день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли индивидуальные гонки на лыжероллерах у мужчин и женщинПрофессиональный атлет сборной команды России Алексей Слепов 21 сентября представил миру свой фотоснимок на сайте Инстаграм и дополнил публикацию текстом:  «#chaikovskiicamp 21 minutes from September 21. Эти фотографии с Чемпионата России. Сегодня пробежали спринт- кросс 6 км. Скажу, что ничего не поменялось спустя 4 года. ЗОЖ».Глава Союза Биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев посетил Чайковский, где проходил Чемпионат России по летнему биатлону (ЛЧР-2019). Там же состоялся и тренерский совет.Чемпионат России по летнему биатлону-2019. Спринт-кросс. Во второй соревновательный день летнего чемпионата России по биатлону в Чайковском (Пермский край) прошли спринт-кроссы у мужчин и женщин
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками