регистрация или вход

Король отбора. Малышко выиграл первый контрольный спринт в Тюмени

Король отбора. Малышко выиграл первый контрольный спринт в Тюмени

Итоги первого отборочного мужского спринта в Тюмени. Дмитрий Малышко победил с идеальной стрельбой, молодые Кирилл Стрельцов и Василий Томшин сделали заявку на попадание в команду, Александр Поварницын провалил стрельбу, а хвалёную скорость Сидорова никто не увидел.

Основные тезисы этого видео:

  • 1. Дмитрий Малышко показал, что по-прежнему умеет в нужный момент собраться. На сегодня он по всем параметрам в четвёрке лучших биатлонистов страны, а потому должен ехать на Кубок мира.
  • 2. Молодые Стрельцов, Томшин и Мухамедзянов прибавляют, что ранее отмечат и старший тренер Сергей Белозёров, а вот якобы скоростной Сидоров не впечатлил.
  • 3. Карим Халили, проведший межсезонье на индвидуальной подготовке показал хорошую гонку.
  • 4. Матвей Елисеев пока в нормальном состоянии и если не доберёт очков должен получать тренерскую wild card.
  • 5. Разочаровали Антон Бабиков и Александр Поварницын. Антону нужно добавлять, иначе с таким ходом он дальше Эстерсунда не продежится.

youtu.be

ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ


    Комментарии читателей 60
    Сколь помню Малышко только единожды светился где то на этапе Кубка Мира на каком то отрезке не дал Фуркаду себя обогнать. и если был где то в призах -то не лично. Сейчас он самый возрастной считается самым опытным. но без победных стартов в прошлом-может надо ему уж детей тренировать-ну не выстрелит он. вечный обещающий результаты спортсмен. на отборе выигрывать это не в гонке проявлять выдержку мастерство-этого нет у Малышки. да и резкости прыгучести нет. идет мощно но оказывается не быстро. неужели тренеры не видят очевидного-или Дмитрий обаял всех.
    Вот меня тоже Воронина и Гореева впечатлили. ))
    Гай Фокс, ну вот именно, что остался на том же уровне, а впечатлил — это шаг вперёд. Вот Воронина и Гореева впечатлили, Стрельцов отобравшись. Я же не говорю, что Сидоров разочаровал
    Александр Круглов, это совершенно неадекватное требование по отношению к Сидорову. Как бегун он был плюс-минус на одном уровне с Вьюхиным. Как и в этот раз.
    Александр Круглов, для начала отобрать у Малышко лыжи (а потом он и сам застрелится)
    Александр Круглов, не застрелить старого льва, а дать молодым равные возможности на КМ для сравнения со старыми. Одни лыжи у молодых что стоят, если уж проблема с ними у таких, как Логинов.
    Валентиновна, французы, немцы и норги никого не держат на КМ за возраст и также ротируют свою молодежь, закаляя в боях. Та же Бреза, когда на КМ приехала, была готова за топ-20 рубиться и ей не надо было год ездить по 80-м местам, занимая чужую квоту. Спорт — это львиный прайд. Чтобы выгнать старого льва из Прайда, молодой должен побить его. А вы предлагаете старого застрелить из ружья.
    Димыч, как скажешь ))
    Андрей интересен как человек большого кругозора. Не стоит ему на мелочи «размениваться». Имхо ))

    Сорри, что отвлеклась от темы блога. Повод дали...)
    Впервые, пожалуй, не понравились выводы Александра Круглова. Выглядят однобокими какими-то.

    Во-первых, не все из желающих смогли посетить стадион, потому, как некоторые всё-таки сдали билеты и не поехали.
    Во-вторых, Малышко 4-ый номер в основной четвёрке. 5-6-е номера постоянно менялись, и мы не знаем, как бы они выступали и какую позицию заняли, если бы как и Малышко находились на постоянной основе в сборной. Вряд ли можно сделать такие глубокие выводы по одному лишь отборочному спринту, что нет молодых, способных составить ему конкуренцию. Учитывая, что он в прошедшем сезоне занял лишь 36 позицию. Возможно, это было бы неплохо, если бы он был как раз тем самым молодым, но это плохо по сравнению с ним самим в его успешные годы, судя по прошлогодним отборочным стартам, где он превосходил всех без исключения в отборочных. Не надо мешать молодым показывать результат, дёргать их с места на место и тогда получите тот результат, который необходим для замены уже уставших спортсменов.
    В-третьих, неплохо бы 6-ым номером поочередно на КМ выкатывать молодых, проявивших себя на КЕ или даже в межсезонье, если есть такие претенденты. Тот же Халили, например если проявит себя и в сегодняшнем спринте. Спортсмен как раз на взлёте, не упустить бы шанс.
    А с остальных пятерых спрашивать строже, чтобы работали результативнее на квоту.
    Нормально Сидоров выступил. Пока не вижу причин напасть на Драчева за это экстравагантное решение (включить Сидорова в сборную)

    Ирсен, да пусть держит себя «в ногах» или ещё в чём-то. Не мешает.
    Андрей Червяков, «Нарцисс», «поэт» — это что за персонажи?
    Вы постоянно позволяете себе задевать и провоцировать некоторых пользователей.
    Вам это не идет. Держите себя а руках...

    Вот некоторые неоднократно кичатся, что руководители какого-то звена, но настолько некорректное поведение в инете, что напрашивается вопрос, как же они себя показывают в жизни? Не позавидуешь подчиненным. «Стрёмно» как-то... ))
    Уровень таких руководителей достаточно низкий. Имхо. Ничего личного)
    Александр Круглов, в 9 вошёл по скорости, быстрее Халили был, и в 6 по финишному, снова быстрее. Почему с Халили сравниваю? Потому что вы его отметили с своем блоге. Представьте, одним промахом меньше и он в 6 бы заехал по общему результату, как и Вьюхин. И это не может не радовать. Посмотрим, что сегодня покажут.

    Скорость на лыжне:

    1. Эдуард Латыпов 23:23.8
    2. Дмитрий Малышко +10.6
    3. Кирилл Стрельцов +17.5
    4. Ильназ Мухамедзянов +28.1
    5. Матвей Елисеев +37.9
    6. Андрей Вьюхин +40.3
    7. Василий Томшин +44.3
    8. Антон Бабиков +48.4
    9. Евгений Сидоров +49.4
    10. Никита Поршнев +51.0
    11. Карим Халили +52.1
    12. Дмитрий Иванов +1:05.6
    13. Александр Поварницын +1:07.2
    14. Вадим Филимонов +1:22.0
    15. Игорь Малиновский +1:22.8
    16. Вячеслав Малеев +1:37.4

    Скорость финишного круга:

    1. Мухамедзянов 7:46.4
    2. Латыпов +0.9
    3. Стрельцов +2.4
    4. Малышко +6.2
    5. Вьюхин +9.6
    6. Сидоров +13.4
    7. Томшин +14.4
    8. Халили +16.5
    9. Поршнев +18.5
    10. Иванов +21.8
    11. Елисеев +23.8
    12. Бабиков +26.0
    13. Поварницын +35.7
    14. Малиновский +36.1
    15. Малеев +50.2
    16. Филимонов +52.5
    Гай Фокс, на уровне первой пятёрки в России.
    Так всё-таки мы услышим или нет от Круглова ответ на вопрос — насколько быстро должен был пробежать Сидоров, чтоб его впечатлить?
    Ну в сезоне-то Логинов справился с Фуркадом. Молодец!
    А с Бё, не только Логинов не справился, но и семикратный обладатель БХГ.
    Так я вообще что-то не припомню, чтобы был кто-то обладателем БХГ из наших, кроме Драчёва, (Чепиков, может быть)
    А может быть и так, что Драчёв, зная как, приведёт к лидерству в тотале кого-то из наших спортсменов или спортсменок, вспомнив молодость, на пару с Чепиковым.
    И бесплатно Логинов не работает, как Лорд, видимо, работает, тоже молодец. ) ))
    Дмитрий Малышко с победой на отборе. Все как обычно.. старая база пока еще не изжевала себя. У нас еще есть Евгений Гараничев и Александр Логинов (пропускает отборы). А кто у нас будет 4-тым? Скорей всего это Матвей Елисеев. Старенький проверенный- нестабильный боец с потенциальной скоростью в топ 3 среди всех биатлонистов страны.
    LORD1970, немудрено на хромосомном элексире БХГ забирать. Раньше-то таких шустрых было мало. Это сейчас народ раскусил чем «болеть» надо, поэтому хромосомы утратили свою эксклюзивность и свежесть, и Логинов стал надирать Фуркада.
    Димыч, Логинов надерет Фуркада, когда станет восьмикратным обладателем БХГ, причем подряд! )) )) Но этому великому борцу с СБР за деньги даже один БХГ не светит )) Так что мечтай дальше )) Или Гигонна тоже можно всю жизнь теперь радоваться, что он на строчку выше Мартена? Там нет серебрянного призера — есть обладатель БХГ и все остальные, победил Бе, а Логинов — все остальные ) )) ) ) )) Ты помнишь, не заглядывая в интернет, кто был вторым в тотале, допустим 7-8 лет назад? А ведь тогда кто-то тоже был «лидером мирового биатлона» ) ) А вот кто стал обладателем БХГ 7 лет назад ты скажешь и без инета ))
    Димыч
    Понимаю.
    Тоже бы насторожил этот момент
    Анюта, вот это как раз больше всего и смущает
    Димыч
    Зря)
    Мне кажется достойная зар плата
    Тем более, платит сам Червяков.)
    Анюта, не знаю кого ревную и не знаю почему у Червякова застилается глаз, да так, что он даже не увидел, что Логинов в прошлом сезоне как раз был в форме и надрал Фуркада.
    P.s. Не соглашусь на 300т. р., пусть дальше копит
    Дима
    Согласись на 300 тыс, которые ранее господин предлагал.
    Проверим на вшивость )

    Дим, а кого ты ревнуешь так сильно, что аж «глаз застилается»?!)
    Андрей Червяков, тоже что ли страдалец — антилогиновец?
    Как там прибыли? Копятся?
    Когда мне миллион хотя бы предложишь? :))
    А, ну, Нарцисс, приведи пример, когда Логинов надирал Фуркада!?
    Когда он в форме был.

    Поэт совсем уже?
    Заантарктидился. Ревность глаз застилает?
    LORD1970, видимо Белозеров разбирается в биатлоне, поэтому сказал, что прошлогодний Драчевский отбор на январские этапы — полная туфта! :))
    И скорее всего Логинов еще разок надерёт Фуркада в этом сезоне, как бы Лорда от этого не корежило
    Борис, я знаю, что он не бегунок, было интересно посмотреть, как скорость улучшилась, поэтому по сиви отследила. Посмотрим, что получится.
    Ирсен, наверное Белозеров протоколы сочиняет ))
    Не перейдет Халили, мне кажется, что он не относится к категории «рыба ищет, где глубже...»

    Таша, Халили не бегунок, он сбалансированный спортсмен, по сезону разбежится ещё. Вот из него как раз может получиться топовый биатлонист.
    Возможно надумает переходить )) Сиви вангует) Или кто там протоколы стартовые сочиняет)
    Ирсен, ну может я чего не там посмотрела. Но понятно, что перепутали, никуда он не переходил
    Я после гонки смотрела резы в сиви — там уже тогда стояло Халили — ХАН)
    Кстати, по Халили. Общий результат хороший. Но если проанализировать, то перед 1 стрельбой уже проиграл почти штрафной круг +21, после лежки Халили ушел +17, 8 (чисто), но перед стойкой уже было +32, 1, т. е западение скорости наблюдается.
    Ушел после стойки с 1 махом +1:01 и на финише+1:11.
    Конечно, протоколы бы посмотреть.
    Ирсен, но было точно МСК, хотя в протоколах была путаница именно с Филимоновым
    Борис, ну дык. И возраст поменяли, и регион, хорошо, что не пол ))
    Иола, )) по твоей же ссылке старт- лист: 15. Халили — ХАН ))
    10 Филимонов МСК )) Понятно — косяк ))
    Ирсен, у меня в Сиви Халили МСК стоит
    Иола, №15 Халили ХАН. А вот №10 Филимонов МСК. Может обмен сделали?
    Иола, что где?) Поршнев, Иванов, Халили — Хан) Это разве не Ханты?)
    Ирсен, ну и где там Ханты? data.biathlonrus.com
    Алексей, посмотрим. Сколько таких «детей» в сборной)
    По юниорам многие наши выдавали резы, а потом — стоп... Да и на КМ некоторые Фуркада опережали, а потом, что — то не феерилось...

    В Сиви стояло, что Халили от Хант)
    LORD1970, и Вьюхин не впечатлил тоже. Но он на 2 года моложе
    LORD1970, сегодняшний результат Сидорова подтверждает, что основания для его привлечения на ЦП были.
    Иола, я уже из вводки убрал. В титрах ошибка была, как оказалось.
    Понравился тезис «а хвалёную скорость Сидорова никто не увидел.» )) Он на 9 сек отстал от Вьюхина, но Вьюхин «эге-гей! Наш русский Бе!», а вот Сидоров увы... Он должен был втрое быстрее Вьюхина бежать, чтобы впечатлить Круглова? )) И что значит «Белозеров сказал, что Томшин может добавить»? Димыч сказал, что «я не жду от Томшина прибавки», и кому верить? )) Видимо Белозеров не разбирается в биатлоне ))
    «хвалёную скорость Сидорова никто не увидел», зато увидели его не хвалёную стрельбу. Парень, возможно, нашёл баланс: 9-й по скорости, 11-й на финише. Не провалился, а большего от него никто и не ждал.
    Ирсен, Так прошлый сезон и контрольные. Опережал по юниорам, но есть такое понятие «южный тип» такие дети до определённого периода на пару лет опережают своих сверстников, потом всё.
    Александр Круглов,

    а откуда информация. что Халили перешел в Ханты?
    Александр Круглов, анализ хороший, спасибо, но есть момент по скорости Сидорова, здесь я с Андреем согласна, они с Вьюхиным неплохо прошли гонку из молодых ребят в связи с морозом.
    По Малиновскому тоже не все понятно, в МС он смотрелся хорошо, могла не пойти гонка из-за погодных условий или контактные гонки ему лучше удаются.
    Поварницын, судя по интервью Белозерова, может лучше выступить, значит в межсезонье были неплохие тесты, просто не смог раскрыться. Ждем завтрашнюю гонку.
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-24
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности