Король отбора. Малышко выиграл первый контрольный спринт в Тюмени

160Александр Круглов

    Комментарии 60

    Гай Фокс, на уровне первой пятёрки в России.

    Так всё-таки мы услышим или нет от Круглова ответ на вопрос — насколько быстро должен был пробежать Сидоров, чтоб его впечатлить?

    Ну в сезоне-то Логинов справился с Фуркадом. Молодец!
    А с Бё, не только Логинов не справился, но и семикратный обладатель БХГ.
    Так я вообще что-то не припомню, чтобы был кто-то обладателем БХГ из наших, кроме Драчёва, (Чепиков, может быть)
    А может быть и так, что Драчёв, зная как, приведёт к лидерству в тотале кого-то из наших спортсменов или спортсменок, вспомнив молодость, на пару с Чепиковым.
    И бесплатно Логинов не работает, как Лорд, видимо, работает, тоже молодец. ) ))

    Дмитрий Малышко с победой на отборе. Все как обычно.. старая база пока еще не изжевала себя. У нас еще есть Евгений Гараничев и Александр Логинов (пропускает отборы). А кто у нас будет 4-тым? Скорей всего это Матвей Елисеев. Старенький проверенный- нестабильный боец с потенциальной скоростью в топ 3 среди всех биатлонистов страны.

    LORD1970, немудрено на хромосомном элексире БХГ забирать. Раньше-то таких шустрых было мало. Это сейчас народ раскусил чем «болеть» надо, поэтому хромосомы утратили свою эксклюзивность и свежесть, и Логинов стал надирать Фуркада.

    Димыч, Логинов надерет Фуркада, когда станет восьмикратным обладателем БХГ, причем подряд! )) )) Но этому великому борцу с СБР за деньги даже один БХГ не светит )) Так что мечтай дальше )) Или Гигонна тоже можно всю жизнь теперь радоваться, что он на строчку выше Мартена? Там нет серебрянного призера — есть обладатель БХГ и все остальные, победил Бе, а Логинов — все остальные ) )) ) ) )) Ты помнишь, не заглядывая в интернет, кто был вторым в тотале, допустим 7-8 лет назад? А ведь тогда кто-то тоже был «лидером мирового биатлона» ) ) А вот кто стал обладателем БХГ 7 лет назад ты скажешь и без инета ))

    Димыч
    Понимаю.
    Тоже бы насторожил этот момент

    Анюта, вот это как раз больше всего и смущает

    Димыч
    Зря)
    Мне кажется достойная зар плата
    Тем более, платит сам Червяков.)

    Анюта, не знаю кого ревную и не знаю почему у Червякова застилается глаз, да так, что он даже не увидел, что Логинов в прошлом сезоне как раз был в форме и надрал Фуркада.
    P.s. Не соглашусь на 300т. р., пусть дальше копит

    Дима
    Согласись на 300 тыс, которые ранее господин предлагал.
    Проверим на вшивость )

    Дим, а кого ты ревнуешь так сильно, что аж «глаз застилается»?!)

    Андрей Червяков, тоже что ли страдалец — антилогиновец?
    Как там прибыли? Копятся?
    Когда мне миллион хотя бы предложишь? :))

    А, ну, Нарцисс, приведи пример, когда Логинов надирал Фуркада!?
    Когда он в форме был.

    Поэт совсем уже?
    Заантарктидился. Ревность глаз застилает?

    LORD1970, видимо Белозеров разбирается в биатлоне, поэтому сказал, что прошлогодний Драчевский отбор на январские этапы — полная туфта! :))
    И скорее всего Логинов еще разок надерёт Фуркада в этом сезоне, как бы Лорда от этого не корежило

    Борис, я знаю, что он не бегунок, было интересно посмотреть, как скорость улучшилась, поэтому по сиви отследила. Посмотрим, что получится.

    Ирсен, наверное Белозеров протоколы сочиняет ))
    Не перейдет Халили, мне кажется, что он не относится к категории «рыба ищет, где глубже...»

    Таша, Халили не бегунок, он сбалансированный спортсмен, по сезону разбежится ещё. Вот из него как раз может получиться топовый биатлонист.

    Возможно надумает переходить )) Сиви вангует) Или кто там протоколы стартовые сочиняет)

    Ирсен, ну может я чего не там посмотрела. Но понятно, что перепутали, никуда он не переходил

    Я после гонки смотрела резы в сиви — там уже тогда стояло Халили — ХАН)

    Кстати, по Халили. Общий результат хороший. Но если проанализировать, то перед 1 стрельбой уже проиграл почти штрафной круг +21, после лежки Халили ушел +17, 8 (чисто), но перед стойкой уже было +32, 1, т. е западение скорости наблюдается.
    Ушел после стойки с 1 махом +1:01 и на финише+1:11.
    Конечно, протоколы бы посмотреть.

    Ирсен, но было точно МСК, хотя в протоколах была путаница именно с Филимоновым

    Борис, ну дык. И возраст поменяли, и регион, хорошо, что не пол ))

    Иола, )) по твоей же ссылке старт- лист: 15. Халили — ХАН ))
    10 Филимонов МСК )) Понятно — косяк ))

    Ирсен, у меня в Сиви Халили МСК стоит

    Иола, №15 Халили ХАН. А вот №10 Филимонов МСК. Может обмен сделали?

    Иола, что где?) Поршнев, Иванов, Халили — Хан) Это разве не Ханты?)

    Ирсен, ну и где там Ханты? data.biathlonrus.com

    Алексей, посмотрим. Сколько таких «детей» в сборной)
    По юниорам многие наши выдавали резы, а потом — стоп... Да и на КМ некоторые Фуркада опережали, а потом, что — то не феерилось...

    В Сиви стояло, что Халили от Хант)

    LORD1970, и Вьюхин не впечатлил тоже. Но он на 2 года моложе

    LORD1970, сегодняшний результат Сидорова подтверждает, что основания для его привлечения на ЦП были.

    Иола, я уже из вводки убрал. В титрах ошибка была, как оказалось.

    Понравился тезис «а хвалёную скорость Сидорова никто не увидел.» )) Он на 9 сек отстал от Вьюхина, но Вьюхин «эге-гей! Наш русский Бе!», а вот Сидоров увы... Он должен был втрое быстрее Вьюхина бежать, чтобы впечатлить Круглова? )) И что значит «Белозеров сказал, что Томшин может добавить»? Димыч сказал, что «я не жду от Томшина прибавки», и кому верить? )) Видимо Белозеров не разбирается в биатлоне ))

    «хвалёную скорость Сидорова никто не увидел», зато увидели его не хвалёную стрельбу. Парень, возможно, нашёл баланс: 9-й по скорости, 11-й на финише. Не провалился, а большего от него никто и не ждал.

    Ирсен, Так прошлый сезон и контрольные. Опережал по юниорам, но есть такое понятие «южный тип» такие дети до определённого периода на пару лет опережают своих сверстников, потом всё.

    Александр Круглов,

    а откуда информация. что Халили перешел в Ханты?

    Александр Круглов, анализ хороший, спасибо, но есть момент по скорости Сидорова, здесь я с Андреем согласна, они с Вьюхиным неплохо прошли гонку из молодых ребят в связи с морозом.
    По Малиновскому тоже не все понятно, в МС он смотрелся хорошо, могла не пойти гонка из-за погодных условий или контактные гонки ему лучше удаются.
    Поварницын, судя по интервью Белозерова, может лучше выступить, значит в межсезонье были неплохие тесты, просто не смог раскрыться. Ждем завтрашнюю гонку.

    Алексей, давно — это как? С учетом, что половину прошлого сезона пропустил. Некоторые ссылались на травму, но он это опроверг. Сказал, что неподошли тренировочные планы.
    В этом сезоне грузился по полной. Настрой на хорошее выступление. Поживем увидим.
    По юниорам многих опережал из нынешней молодежи...

    Молодец Малышко! Поздравляю! Успехов на КМ

    У Логинова проблема с локтем. Планировали его в смешку поставить.
    Как бы не пришлось весь этап пропустить.
    Надежда на короля)
    Гараничев завтра бежит спринт вне конкурса.)

    Ирсен, Малиновский уже давно скоростью не отличается, стреляет да отлично, но похоже если помедленней бежит. Ну в масстарте отсиделся.

    Ирсен, так и я о том. Женщин только тоже 3 стало после отъема квоты

    В критериях так изложено)
    На 1-2-3 этапы Кубка мира отбираются:
    3.1. 4 женщины и 3 мужчин, набравшие наибольшее суммарное количество очков на контрольных стартах.
    3.2. Спортсмены, занявшие 1-15 место в общем зачете Кубка мира 2018-2019.
    3.3. По 2 спортсмена у женщин и у мужчин — по решению тренеров спортивной сборной команды.
    3.4. Победители общего зачета Кубка IBU сезона 2018-2019 допускаются на первый этап КМ по личной квоте.

    Получается семь плюс Бабиков. Так?)

    Игорь, ну по критериям с запасным, а там уж как решат.

    Должно быть шесть плюс Бабиков)
    Драчев сказал, что женщин повезет с запасом, с учетом эстафет.
    Возможно и парней ))

    Александр Круглов, уточните сколько биатлонистов поедут на 1 этап КМ? Бабиков плюс шесть плюс запасной, т. е. восемь или поедут без запасного. Никто не может ответить.

    Andrey, Малиновский 3 дня тому назад был третьим в контрольной гонке масс-старт и единственный из всех отстрелял на ноль четыре рубежа.
    Быстро мы выводы делаем) ((
    Возможно выложился и не восстановился перед спринтом или ещё какие причины...
    Посмотрим второй спринт.

    Сидоров показал девятый ход, проиграл 5 секунд Томшину и выиграл 1,5 у Поршнева. И если Сидоров не впечатлил Александра, то меня удручили Малиновский и Малеев (

    Не сравним с Сашей. увы

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества