Первая медаль Украины, лучшая гонка Куклиной и смена поколения звёзд биатлона (об «индивидуалке» Эстерсунда)

3171Александр Круглов

    Комментарии 171

    Нам не нужны медали — нужен опыт, а там тихой сапой... на «пЭнсию» ))

    Таша, думаю, что Драчёв «вынужденный» демократ.

    Ирсен, а я и сейчас могу это повторить: мне медали ЮЧМ не нужны. Главное, кто из этих юниоров спрогрессирует на взрослом уровне. А для самих ребят и девчат это опыт, который либо выльется в результат по взрослым, либо нет.

    Elen, молодец — Карим. Пока лучший из наших в тотале)
    Бабиков, если прибудет — обойдет его)
    Малиновского на КЕ не хватает) В суперспринт на КР очень хорошо выступил.
    Кстати, суперспринты нынче в моде )) 2 этапе КЕ: суперспринты, спринты и ГП)

    Khinskiy, ну вот я ее в Тюмени помню, был же там, тогда и обратил внимание, только думал, что она до этого на ИБУ была, а она на ЮЧМ только, но в любом случае не сразу на КМ. На следующий год ее поставили в Эстерсунд, она там гонку провалила, дальше появилась уже после Нового года, но никто ее в обход спортивного принципа не возил.

    Таша, нет уж. Раз правление сейчас заявило, что критерии нарушаться не будут, пусть дальше следуют на 100%.

    Ирсен, он пока лучший из наших на КЕ. И преимущество совсем не микроскопическое.

    Таша, с юниорами надо работать не с целью, чтобы они сразу закрепились в основе, а в расчёте на будущее.
    Но при чехарде тренеров эту работу было выполнить невозможно, ибо какое дело тренеру-временщику до юниора, если отдачу от него получит другой тренер через пару лет.

    Elen, я тоже) Пора опыта набираться на взрослом уровне. Первый этап КЕ неплохо для него сложился.
    Пятое место в гонке преследования — хорошее выступление)

    Таша, медали всем нужны)

    Глава СБР и другие некоторые вроде бы вещали, что юниорские медали не важны, главное по взрослому феерить )) Что-то там на эту тему в инстаграм переписывался ))

    Ирсен, украинцы еще в самом начале сезона заявили, что планируют выступление Бех на ЮЧМ, норвежцы в прошлом сезоне с КЕ отправили своих юниоров на ЮЧМ. Тоже медали нужны? Или пока позволяет возраст, надо использовать шанс и сам опыт международных стартов спортсменам никогда не вредил. Все же пробиться на взрослый ЧМ им пока сложно.

    Elen, Вальбе не первый год руководит федерацией и прошла огонь, воду и медные трубы: были разногласия с тренерами, спортсменами, ошибки, успехи, неудачные сезоны. Драчев еще только начал свой путь и все его ошибки, успехи, разногласия впереди. Либо закалится, чему-то научится, либо нет. Но мне не всегда его демократия нравится, в каких-то вопросах я бы поступила более радикально. Но я на своем месте, он на своем.

    Ирсен, вот Халили я бы вообще не стала никуда привлекать. Кроме взрослого КЕ и КМ.

    Khinskiy, неправда. В далеком 2014 привлекали к основе юниора Поварницына, другой вопрос, что у него не получилось закрепиться в сборной. Это было ещё при Касперовиче.
    В сезоне 2018-19 привлекали юниоров Томшина и Малиновского, Васнецову, основа и резерв тренировались вместе. Томшин смог закрепиться в рейтинге СБР в топ 16. В сезоне 2019-20 подтянули Вьюхина, Горееву, Шевнину.

    Таша, Драчев пытается (или у него просто нет других возможностей) руководить демократично. У Вяльбе — жесткий авторитарный стиль управления. Она там сильно-то не проблематизирует по поводу разных там бумажек. У Драчёва. как показывает практика, меньше возможностей навязать своё мнение. И чтобы не получилось как в басне, лучше следовать договорённостям по критериям, которые закреплены на бумаге.

    Провалив ЮЧМ, ТШ и Глава СБР пожинали плоды отборов)
    Поэтому на ЮЧЕ пригласили Вьюхина и Малиновского )) Несмотря на желание перешагнуть через этих ребят.)
    Малеева тоже оставляли за бортом, хотя шел одним из лидеров юниорского кубка IBU)

    Теперь уже изначально в планах привлечь Вьюхина и Халили — медали всё же нужны.)

    Александр Круглов, я не только про первые три этапа, но и про дальнейшую запланированную ротацию состава. Постоянная замена одних другими будет создавать дополнительную нервозность и неразбериху с набором очков, необходимых для попадания на последующие этапы КМ и т. д. Система отбора и ротаций будет изменяться, пока не будет найдена оптимальная, но хорошо, что эта самая система ротаций вообще появилась.

    Александр Круглов, ты будешь смеяться, но у Тандревольд нет ни одного старта на КИБУ, только ЧЕ. ))
    Все упомянутые девушки с 19 лет готовились с основой и у них это норма, а у нас только первый случай с Гореевой, Вьюхиным.
    У нас Кайшева в своё время готовилась с резервом, но потом резерв ехал на КИБУ, а она на отборы среди юниорок, хотя выигрывала и у нашей основы, и у основы Украины (2014 год).

    Александр Круглов, может, это и не совсем правильно, но Вьюхина упускать было нельзя, раскрыть его потенциал надо обязательно. У нас мало бегунков. Хотя выше вы сами написали, что Вьюхин не из того региона, а оказывается и Тюмени делают преференции.

    И скажу вам так, та же Вальбе не всегда следует букве закона, часто нарушая критерии, которые вообще не выкидывает на общее обозрение. И иногда не привлекает в сборную тех, кто, казалось бы, должен быть там.

    Александр Круглов, это тоже фактор. Спорить бессмысленно. Но, думаю, если СБР будет держать слово и у каждого новичка будет достаточно шансов, то это пойдёт в плюс для роста уровня конкуренции среди наших и на КЕ, и на КР. Многие просто не видели перспективы. Возможно сейчас она будет более ясной.
    Кристину реально особо не на кого менять прямо сейчас. Я имею в виду невозрастных спортсменок.

    Khinskiy, никто их не брал в обход спортивного принципа. Тандреволь через ИБУ пробивалась, Симон — тоже, Бреза на КМ показывала результаты, про страны с низкой конкуренцией говорить смысла нет, но и то что мелиховщины нет сейчас, тоже нормально. Гореевой, Вьюхину и Халили на ИБУ сейчас и надо проходить обкатку.

    Elen, эффект мы пожинаем из-за нехватки методик бездопинговых и общего снижения уровня подготовки и конкуренциии в нашем женском биатлоне. Все топовые команды меняют неудачников, но те потом снова получат шансы в случае успехов на ИБУ.

    Сергей Е, минус знаете в чем? Можно на отбор все силы бросить и 3 месяца курить. А плавная и постоянная ротация, как раз делает форсирование бессмысленным.

    Сергей Е, поддержу.
    Александр Круглов, ту мы возим или не ту — об этом нельзя судить по двум гонкам. Пусть у Кристины их будет ещё 4. (Правда, не факт, что она в преследование попадёт, но это уже её проблемы). У нас в ТШ всегда была тенденция быстрой замены новеньких на КМ после неудачных стартов. В результате так или иначе там оставались только весьма опытные биатлонистки. Эффект пожинаем по сей день. Никто в команду пока не ломицца с КЕ кроме Глазыриной и Старых. По ним есть свои вопросы.

    Таша, прикольно, вы мне кидаете ссылки на беспредел со стороны любимого руководителя. Ну есть у него слабость к бегункам.

    Александр Круглов, слишком рано судить по одному этапу КМ и КЕ кто «та или не та». Три этапа в самый раз. Девчонки, да и парни, должны быть уверены, что заслужив право выступать на трёх этапах их не выгонят после пары неудачных гонок.

    Насчёт 95-97 года, врывающегося в элиту, хочу сказать, что их не менее трёх лет выкатывали на КМ, а у нас только недавно отменили положение, согласно которому юниорам было запрещено соревноваться со взрослыми.

    Александр Круглов, вот читайте, как Кричуна не взяли на ЮЧЕ, а Вьюхина заявили.
    sport-sar.ru

    По поводу Кристины уже писала в другом блоге, повторюсь. Она показала такой же ход, как и Тамара и при удачной стрельбе способна была заехать в 15.

    Тамара+2:39
    Кристина+2:42

    Даже по технике Кристина смотрелась предпочтительнее Тамары, которая просто терпела последние метры.
    Кристине пока сложно справиться с нервами, но тут и опытные попадают под раздачу эмоций, а уж молодежь тем более.
    Я бы ей дала еще один шанс.

    у нас нынче юниоры очень даже скоростные и меткие. как бы по ТР не пришлось их брать на ЮЧМ (Вьюхина и Халиль)

    По Вике и без микроскопа видно, что девушка использует старты на КМ в качестве подготовки к другим стартам.
    А вот, с Резцовой торопиться нельзя.
    В первой гонке открывать сезон в качестве члена основы, а во второй попасть на тяжелейшую индивидуалку это очень боевое крещение.

    Вьюхин и Халили рассматриваются на ЮЧМ — это неудивительно ни для кого)

    Александр Круглов, для меня это не удивление, об этом и раньше говорили. Пока позволяет возраст, любые старты международного уровня только в плюс.

    Сергей Е, место у нас одно, а молодых много. А если мы не ту попросту возить будем, а другую замаринуем. Для обкатки молодежи есть Кубок ИБУ, где у нас частичный возрастной ценз в критериях есть и я это поддерживаю.

    Таша, ну вчера Хованцев сказал, что Вьюхин и Халили рассматриваются на ЮЧМ. Видео уже есть на моем канале.

    Нынешние выступления и Вьюхина, и Сидорова, и, кстати, Гореевой вообще не показательны. Для всех троих это первые гонки на таком уровне и вполне предсказуемо, что они пока не выдают результатов, на которые реально способны.

    Александр Круглов, я могу хоть прямо сейчас назвать не менее трёх возможных причин, почему Драчёв спрашивал персонально про Сидорова.

    Александр Круглов, могу усомниться в вашем аргументе, ибо именно Вьюхина в прошлом сезоне мой любимый руководитель волевым решением взял на ЮКЕ, нарушив критерии, потому как отобрался совсем другой парень-воспитанник Халиуллиной, но более медленный в плане хода. Так что не прокатит. Видимо, Вьюхин из правильного региона? Или здесь что-то другое?

    А я бы все же разобралась, кто занимается сливом информации и наказала, будь то тренеры или спортсмены. Слишком много стали говорить! Детский сад какой-то.

    Очки в зачёт кубка наций приносят три лучшие спортсменки в гонке, у девочек состав на эстафету вполне боеспособный. Опыт в эстафетах нужен и Мироновой, и Ворониной иначе где его брать то? Постоянная погоня за максимальной квотой, которой нет уже... сколько лет? Так и будем возить на КМ только проверенных бойцов? А если будет квота максимальной, удерживать её не надо будет? Кто будет удерживать? Опять проверенные бойцы?

    Не испытываю особых симпатий к Кристине, но категорически против ротаций после одного этапа. Следующий шанс выступить на КМ у неё будет не скоро, может быть только через год. Пару таких лет (по паре гонок в сезоне) и из молодой и, возможно, перспективной, она превратится в уже не подающую никаких надежд. Пятое место в команде на КМ должно быть железно закреплено для проверки молодых и не на одном этапе. Но это только моё личное мнение.

    Таша, этим как раз и занимается всем известный человек, вместо того, чтобы озаботиться плачевным финансовым положением федерации, да только все равно в 21 веке все щели не законопатишь. На Вьюхина вашему любимому руководителю наплевать, он не из того региона.

    ждать от дебютанта, что он в первой же гонке порвет всех, по меньшей мере странно, если не сказать больше. тем более, что всем остальным дается карт-бланш (когда бьют собаку имеют в виду ее хозяина?)

    Александр Круглов, я так полагаю, их разговор подслушивали и в курсе, о ком он спрашивал?
    И вообще, надо разобраться, кто из сборной постоянно сливает информацию на сторону. Ни этики, ни конфиденциальности.

    Я бы как руководитель тоже бы спросила и не только о Сидорове, но и о Вьюхине, который в первой гонке показал скорость +2:18 (56), время на рубеже (68) 2:37 и 5 промахов. Скорость намного хуже Сидорова в первой гонке. Где скорость талантливого бегунка Вьюхина?

    А еще бы спросила, почему Томшин и Поварницын показали в первой гонке лыжный ход хуже Сидорова +2:01 и +2:02.
    Хорошо хоть Томшин реабилитировался в следующих гонках.

    А между тем Сидоров в первом спринте показал ровно такой же лыжный ход, как Халили в первой гонке.
    Халили +1:50
    Сидоров+1:53

    Парни бежали неплохо на КС и почему себя не могут реализовать на КЁ.

    Лиса-Наталия, вообще-то он член сборной.)
    В отличие от Шипулина с которым сравнивают, тех кто «дебютирует» на КМ — причем девочек тоже)
    Ждали, что выступит «на ура» — не так ли?)

    Александр Круглов, ну вот, сам Драчев озаботился) Более ни о ком голова не болит...?)

    У Сидорова 54-ое место по лыжному ходу? ( Что-то я совсем выпустила из виду его)
    Странно. Его ведь представили, как талантливого бегунка.
    А почему тогда не бежит?

    Что же вас так на Сидорове торкнуло?

    Ирсен, после этой гонки Драчев звонил тренерам и спрашивал первым делом: «Почему Сидоров так плохо выступил?» Остальное, видимо, не интересно.

    Лилия, я к тому, что лидер по декабрю Кубка ИБУ по критериям автоматом на КМ вне зависимости от желания тренеров, принципиальных членов правления и всех остальных.

    Александр Круглов, за «красивые глаза или перспективы» только Сидоров достоин. 76 место в спринте на КЕ.
    Аналитика гонки: 54 место — лыжный ход, 91 — стрельба, 90 — время на рубеже.
    Из 110 участников гонки) Не самый худший — это радует)
    Посмотрим, что покажет суперспринт...

    Ну у Брезы не совсем семимильные, в позапрошлом году медали брала на этапах, а в прошлом не видно и не слышно было. Хотя в ИГ вроде бы была медаль даже на ЧМ. Квалификацию меняет. Мазилка еще та была раньше. Джима да бронза-золото-серебро, больше брать ей нечего. ))

    Александр Круглов, так может, и лучше для Ирины. Откатается на КЕ в спокойном ритме, сохранит здоровье, а потом через ЧЕ отберется на ЧМ. Но, думаю, что все-таки возьмут ее на Км. Зависит, как она пробежит второй этап на Европе и как нынешние девушки справятся с эстафетой.

    Ирсен, я пробую во всем искать позитив. Пусть Ира спокойно отберется на январь через ИБУ и там ее уже никто не задвинет, а если ее дергать начнут, но не выполнит номинальные критерии и поедет в Ижевск играть в русскую рулетку. А уж если мы с 6-го места поедем ниже, так не ее в том вина.

    Резцова дебютировала на финальном этапе КМ сезона 2017/18 в Тюмени 23 марта 2018. В спринте заняла 62 место.
    Понятно, что надо ещё дать шанс выступить на КМ. Ротация после декабрьских этапов?)
    Ирина Старых в хорошей форме, в эстафете явно помогла бы...

    Шипулин начал свой первый взрослый сезон на КЕ. Решили попробовать парня на КМ, далее участвовал в ЧЕ — 2 бронзы.
    Кстати, в эстафете также бежал Виталий Норицын. Они с Антоном хорошо прошли свои этапы)

    Гай Фокс, да, в первый сезон, но не на старте. И после этого его отправили восвояси и правильно сделали. Возить за красивые глаза или перспективы никто никого не должен и юные проспекты должны и через ссылку на ИБУ проходить.

    Sanjobar, оговорился, потому что думал, что и бронза классно было бы, а она такая молодчинк, что и серебро взяла.

    Вот не надо никуда Резцову отправлять. Она впервые на КМ. Дайте ей хоть осмотреться, и хоть чуть попробовать самой эти скорости. А после трёх этапов видно будет. Ещё непонятно, как ей лыжи готовят. Тут и Бё совсем не БЁ, если с лыжами ошибка.

    Господин товарищ Круглов,
    узнайте каким «вазелином» Франки намазали лыжи и как то очень дружно ВСЕ (и мужики и женщины) быстро побежали к медалям...
    а может они что-то едят на завтрак «такое — етакое»? фаршированных лягушек? или?
    ---
    а ДЖИМА то — ВТОРАЯ! а не 3-я (начало блога)
    ---
    с вашим мнение по ротации — согласен на 100%
    ротация есть у ВСЕХ конкурентов и у норгов и у франков и у арийцев
    ---
    А в эстафете будут доп патроны и точные, но медленные проиграют быстрым и менее точным ( HERRMANN, ROEISELAND и Ко)
    Россия (по моему скромному диванному мнению) может побороться за места от №4 до №10 (у женщин), а у мужчин с №3 до № 7
    в зависимости от косяков собственных и соперников

    Согласен с Кругловым насчёт необходимости замены Виктории Сливко на Ирину Старых. Только вот Резцовой вполне можно дать ещё один шанс в Австрии. Пусть Кристина бежит личные гонки, а Воронина выступит только в эстафете в Хохе, но чтобы с гарантиями выступления на этапе во Франции, а иначе загонят Тамару и выкинут.

    Александр Круглов, кстати, возвращаясь ко вчерашнему — у Шипулина было 72-ое место в обеих первых гонках. Ну и кто тут не знает статистику?

    Александр, как это так?) У Юлии Джимы – второе место!
    Перепутали немножко, бывает.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества