Какое будущее у российского биатлона?

6104Николай Башмаков
Какое будущее у российского биатлона?

Фото. На пьедестале. Чайковский 2017 г.

Вопрос можно отнести ко всему российскому спорту, а если брать ещё шире, то и к России в целом. Слишком нестабилен мир. Любой здравомыслящий человек видит, как целенаправленно и искусно в разных регионах мира сеется хаос.

Но в рамках блога о биатлоне постараюсь ограничиться вопросом, который вынес в заголовок. То есть попытаюсь ответить на вопрос, что ждёт впереди сообщество наших людей, объединённых в Союз биатлонистов России. Разделю ответ на две части: в плане тактическом и в перспективе стратегической.

В тактическом: необходимо будет ликвидировать явно наметившийся разрыв в технологиях. Возможно это? А почему нет? Делается же это в военно-технической области. Почему нельзя в спорте и в биатлоне в частности? Нашей науке и производству это по силам, было бы только желание и воля государственных мужей…

За счёт чего сегодня побеждает Норвегия? Если отбросить преимущества, которые они получают благодаря "разрешённым" (только для них) медицинским препаратам, остаётся только одно. Они подобрали лучшую структуру лыж для мокрого и грязного снега. Структура "держит" лыжи в нужном состоянии на протяжении всей гонки, а не только 2-3 круга, как у других.

При нормальном снеге и минусовых температурах у норвежцев можно выигрывать. Это прекрасно доказал на Чемпионате мира Александр Логинов. Это доказывают и гонщики из других стран, ставшие чемпионами и призёрами.

При мокром снеге и плюсовой температуре (в этом сезоне она постоянно плюсовая) норвежцы имеют неоспоримое преимущество.

Подтверждают этот вывод и китайские биатлонисты у тренера Бьорндалена, которые "вдруг" побежали. Бьорндален сам длительное время держался в биатлоне не только за счёт особого таланта, но и за счёт превосходства лыж. Он очень серьёзно готовился к подбору и смазке лыж и пользовался всегда самыми передовыми технологиями.

О том же самом говорит история с Фуркадом. Норвежцы превзошли его в технологиях, и он сразу из "небожителя" превратился в обычного талантливого атлета, которого время от времени можно побеждать.

Болельщики и руководство СБР часто списывают неудачи на тренеров и спортсменов и не хотят видеть ОЧЕВИДНОГО. Прежде, чем тасовать тренеров и спортсменов, нужно догнать и перегнать норвежцев в технологиях и освоить новые методики в подготовке биатлонистов. Научить их бегать и стрелять на повышенных скоростях в условиях прямой конкуренции. Хорошо обкатывать в массовых контактных гонках. Чтобы не получалось, как в масс-старте с Латыповым. Завёлся до такой степени, что разом разучился стрелять. Грешат этим и другие, потому как во внутреннем чемпионате все бегают размеренно и не спеша. А на Кубке приходится поторапливаться, да ещё и локтями толкаться.

О стратегической перспективе. В ближайшее время ничего не изменится, а возможно станет хуже. Полтора тысячелетия проводит романо-германский мир политику вытеснения славян из Европы, их истребления и порабощения с последующим "онемечиванием". (А может и больше. Все исследования на эту тему и археологические раскопки сворачиваются и замалчиваются). Славянофобия и русофобия — главное оружие романо-германского мира. Они прививаются сотням миллионов людей с детства. За эти столетия западный мир буквально пропитался духом враждебности, презрения, нетерпимости к извечному сопернику. Их ненависть порождает нежелание русских АССИМИЛИРОВАТЬСЯ. И никакие "разрядки напряжённости" не помогут. Особенно задевают их наши победы, в том числе, и в спорте. Так как любые ПОБЕДЫ развенчивают созданный в романо-германском мире миф о "неполноценности" славян. Поэтому их борьба нацелена на полное уничтожение славян. Это длится веками. Германский фашизм — лишь самый яркий этому пример.

Борьба эта прошла много этапов (начиная с уничтожения славянских волхвов и замены веры наших предков на западную религию, заканчивая последними войнами). Сегодня доля славян в мире сократилась до 3%. Самый излюбленный приём в этой борьбе — постепенное "онемечивание" наших соседей и натравливание их на Россию. Вот почему получился парадокс: самые ярые славянофобы и русофобы сегодня — народы славянского происхождения. Мало того, дело дошло до того, что "главным" русофобом сегодня стала одна из ветвей РУССКОГО народа. Украина пришла к ярой русофобии через эмигрантов и Западную Украину, народ которой полностью Западом АССИМИЛИРОВАН. И стоило фашистским недобиткам прийти к власти, как русофобия стала ГОСУДАРСТВЕННОЙ политикой в этой стране.

Но не буду утомлять читателя политическими деталями. Если кого-то заинтересует история противостояния романо-германского мира со славянами и захочется найти ответ на вопрос: почему войны в Россию приходили с Запада — пусть прочтёт замечательную книгу ЮРИЯ ПЕТУХОВА "Тайны древних руссов". Эта книга замалчивается нашими либералами (они, по большей части, тоже русофобы), но любому русскому человеку покажет иной взгляд на историю нашего древнего народа.

Вывод из всего сказанного для развития биатлона и для российского спорта в целом не очень оптимистичный. Полной победы в западных судах, скорее всего, не будет. Хотя тактические подвижки вполне вероятны. В стратегическом плане в спорте будет и дальше нагнетаться истерия и русофобия, чтобы вытеснить Россию из международного спорта. Обязательно будут новые провокации, в том числе, и против наиболее талантливых российских спортсменов. Надо отбросить саму мысль о том, что придёт молодая поросль, чистая от допинга, незамаранная ничем, и западный мир изменит своё отношение к российскому спорту, российским спортсменам и вообще к русским. Нашему биатлону надо быть готовым ко всему. Накал страстей могут снизить лишь БЕЗОГОВОРОЧНЫЕ ПОБЕДЫ. Лицемерный западный мир признаёт только силу.

В 1945 году, сидя в бункере, Гитлер признал, что войну выиграли русские учителя. Они не только научили народ грамоте, но и ВОСПИТАЛИ людей, которые шли с бутылкой зажигательной смеси против немецких танков.

И потому, чтобы не потерпеть поражение в войне гибридной и совсем не исчезнуть, нужны "учителя", умеющие растить и готовить не просто спортсменов, а БОЙЦОВ, которых нельзя СЛОМАТЬ! Переигрывать конкурентов нужно за явным преимуществом. Как делают это фигуристы и лыжник Александр Большунов.

Николай Башмаков, прозаик, публицист.

    Комментарии 104

    Андрей Червяков, «Вильно и Ковно мв купили за золото в 39 у Польши.» Да ну? И кому, хотелось бы знать, заплатили? ))

    Влад!
    Приведи пример. когда мы оттяпали то. что плохо лежит?

    Сибирь?
    Нсли бы эти товарищи не совершали набегов в течении сотен лет. не трогали бы их.
    А Восточная ветвь монголов. калмыки?

    Ты тут о 39 говоришь. а что не вспомнишь 38 и. тем паче.34?
    И вернули мв исконно русские земли. Включая и прибалтику.
    Во первых их и не бвло никогда. мы их создали. во вторых часть. мы просто купили у шведов. в третьих. часть. исконно русские земли.
    Юрьев-Дерпт-Тарту.

    Напомню тебе. что Вильно и Ковно мв купили за золото в 39 у Польши.
    А Меммелб вошел в состав СССР в 45. И только после этого. был передан в состав Литовской ССРЯ.
    А напомнить тебе. как назввал государство Ольгердовичей?

    Великое княжество Литовско- Русское. И до 1245 вера у них была православная.
    Ольгерд не просто так претендовал на Москву и Новгород. Имел право.

    Напомню также. чьи земли Гуляй Поля были до 1917 года.
    Луганск и Юзовка. Великого Войска Донского.

    Ну. а о Крым это отдельная тема.
    Ты же не считайешь всерьез коренным народом крымских татар?

    И напомню о наших городах в Крыму в 5.6 веках.

    П. С.
    И права Наташуля.
    ПВЛ известер с 1200 года в изложении Сильвестра.
    Подлинников Нестора нет.

    Добавлю. очередное сождение летописей произошло по указу Петра 1.

    И удивительным образом. после смерти Ломоносова и Татищева их рукописи и все
    летописи уничтожались.

    Будущиее биатлона? Да все просто! Начинаем со школьных программ по физкультуре -южные футбол, северные -лыжи. Открываем закон об оружии -биатлон там не выделен, НВП -сдох ну и все! Зарницы нет, мелкашки под запретом. Одно радует — открываю сайт питерской (любой) федерации, а ей переданы фбу, фгу, все спорт школы с гос. финансированием и везде -в пяти организациях, директор одна и таже баба? Кто это? И зачем?

    Lebedyn, тоже самое.. начал читать, потом плюнул, когда автор с темы соскочил..
    Просто понял, что в конце что-то про американцев на Луне нарисуется, или подобное :-))

    Начал за здравие, но потом все свел к политике и бедный угнетаемый русский народ.

    Алексей-Велосипедист, где эта золотая середина между «старый конь борозды не портит» и «нужно обновление команды и выкатывание молодёжи»?
    Как СБР может защитить того же Логинова? Какие есть для этого рычаги? Почему никто не зищищает ту же Йохгауг, которая жалуется на буллинг во всех соцсетях?

    Алексей-Велосипедист, от души плюсую! Всё по делу!

    Вячеслав, почему же нет? Разве Бабиков, Логинов — не чемпионы мира? А Гараничев не призер ОИ? А их по сути выпирают из сборной по указанию извне. А ведь молодежь все это видит. И естественно имеет в виду: «Если так поступают с заслуженными, что же будет с нами»? И прибавить сюда слабый, не имеющий больших достижений, а значит и авторитета ТШ. Ну о каком подъеме результатов может идти речь? Слишком скандальное новое правление СБР. Слишком много негатива выплеснулось за последнее время. Кто в этом виноват? Скорее всего все понемногу. Но факт в том, что Драчевское руководство не в состоянии объединить усилия по выходу из кризиса. Только искать стрелочников и экономить на нужных вещах.

    Алексей-Велосипедист, не плохо бы иметь молодому поколению перед глазами то, о чем вы говорите. А если этого нет? Нужно придумать идеал? Ну, как Стаханов, например! Это же как может подстегнуть движуху!?

    По мне, так обсуждение ушло сильно в сторону от основного вопроса. Но уже одно то, с какой яростью здесь ведется обсуждение нашей истории говорит о том, насколько важна для народа преемственность поколений. Кстати одной из ошибок большевиков стало то, что они это поняли не сразу и не до конца. Не перегни в свое время палку по поводу «русского империализма», может быть и СССР бы устоял.

    Кстати тоже самое сейчас делает СБР при поддержке не совсем чистоплотной (мягко говоря) нашей (а может и нет?) прессы. Молодое поколение должно иметь перед глазами уважаемые всеми живые примеры, достойные подражания. А у нас ради мелочных сиюминутных интересов, да и просто в целях сведения счетов производится наезд на последних спортсменов, которые знают, как побеждать. Выгнали Бабикова, потом — Малышко. Я согласен, что оба показывали не те результаты, которые должны были. Но в итоге их убрали не по спортивному принципу, под надуманными предлогами. Теперь вот ополчились против Гараничева — последнего оставшегося медалиста Сочи! Он не готов к ЧМ и вообще к сезону. А куда смотрели тренеры? Зачем ставили неготового? Чтобы повесить на него потом всех собак? Не могут защитить Логинова, да по-моему и не хотят. У меня вообще такое ощущение, что Драчев только и ждет, чтобы Логинов ушел, чтобы спокойно «налаживать контакты» с Даллином и Компанией. Как будто после этого самуэльсоны не перестанут поливать Россию грязью и требовать отстранить ВСЕХ русских от спорта... навечно.

    А ведь те самые молодые спортсмены, о которых будто бы заботятся Драчев и его команда все это видят и понимают. И как им развиваться и показывать результаты в такой обстановке? Под чьим руководством набираться опыта, если старшее поколение «не такое», а тренеры слабы и не имеют авторитета? Пока не начнем кардинально менять всю эту политику, бардак не прекратится.

    мсмк-76, привет ))
    Про отвлечение от темы блога — не конкретно про Вас) Хотя все вроде в рамках, глубоко «копнул» автор сам, поэтому и пошли такие дискуссии.

    Далее, так я тоже не гуглю (это насчет записей и памяти). Просто зацепила фраза (неточностью высказывания). Мысль понятна, но по епископам не соглашусь. Выбирали по жребию, были и свои (не обязательно Киев ставил), национальности — разные. Новгород в целом наособицу жил, епископат мощный, так что тут пример не особо удачен.

    По переписыванию исторических документов (и в целом истории) — так еще и «ПВЛ» переписывали, так что ничего удивительного нет в этом. В угоду кого — тоже понятно. Ну и про веру, насаждение — тоже понятно. Хотя за давностью времени сложно говорить о точности фактов (в том числе и о повальных «огнём и мечом»)
    По реформе церкви — если про Никона (а думаю, что про него), так век XVII)

    Наташуля, привет!

    Ни в записях, ни в интернете, «копаться» неохота, поэтому, — пишу по памяти. ))

    «С огнём и мечом» приходил не «местный князь», — «ребята из Киева заботились». ))
    А, насчёт «владык», так их, если мне не изменяет память, «присылали» из Константинополя; «своих», века с XVI начали «выбирать» (о национальности, практически всех «присылаемых», — промолчу). ))

    Наташа,
    может быть, чуть, «отвлёкся» от темы блога, но вначале «этой переписки» ответил на пост Вячеслава, а, его пост, — касался «переписывании истории». ))

    PS. Также, предполагаю, что во время церковной реформы XVI века от многих важных документов «неожиданно» избавились. ))
    Новая история делалась заново! ))

    мсмк-76, приветствую ))
    Далеко ушли от темы блога уже, но все же хочу уточнить вот про эту фразу: "В Новгороде, два раза (в XII — XIII веках) народ выгонял епископов и княжеским дружинам приходилось брать «город огнём и мечом»! Ничего не напутали?

    Епископ (а точнее сказать — владыка) там был на особом положении. Князь — номинальные функции (в чем и исключительность Новгородской земли-республики).

    Князя изгоняли, и не раз, владыку смещали (было такое), но тут же заменяли новым.

    Вячеслав 13 марта 2020 (6:54)

    -shelti, проблема в том, что историю пишут, переписывают и вносят корректировки в угоду правящей элиты. Вы думаете, что раньше было по-другому?)-

    По приведённому посту Вячеслава, согласен полностью!

    Ватикан официально признал, что Библия переписывалась (вносились изменения) минимум 40 раз! ))
    Получается, в среднем, — через поколение.

    PS. Во «времена крещения Руси» (в течение нескольких веков!) была сожжена ВСЯ история Руси, написанная на берестяных грамотах.
    История-то НАША, оказывается, только со времени «крещения» начинается! ( (
    В Новгороде, два раза (в XII — XIII веках) народ выгонял епископов и княжеским дружинам приходилось брать «город огнём и мечом»!
    Верующих прошу не обижаться: это — разве, не правда?

    Ну,... как-то так. ))

    А это «для подумать» и самому поэкспериментировать... rusbiathlon.ru

    Влад,«Мы, оказывается, не такие беззубые, белые и пушистые, коль оттяпали такую территорию для себя любимых».

    Но надо заметить, что «оттяпывали» в основном при угрозе государству, напр. (Крым, Кавказ) со стороны Турции или по итогам не нами начатой войны. А также (новый термин) использование «мягкой силы» для завоевания Сибири вплоть до Северной Америки.

    И нужно заметить, что во всех случаях не было геноцида побежденного народа. И в этом наша сила, кстати неплохо бы это постоянно напоминать тем кого мы «завоевывали» или освобождали, что в общем то по большему счету одно и тоже.

    пионер, Интересно сказал Бисмарк о своём народе, Как только Михель (ТАК ЗВАЛИ НЕМЦЕВ В СРЕДИНЕ 19 СТОЛЕТИЯ) выпьет кружку пива и услышит барабанную дробь, он тут же встаёт в строй и неважно в какую сторону ему наступать,

    Влад, гистерезис — не человек. ;)

    Влад, вот с этим соглашусь, белых и пушистых империй в природе не существовало и не существует... Но также факт, что с 1991 года до 2014 мы находились в глухой обороне и самую кровопролитную войну последнего столетия развязали не мы... И лозунг «Дранг нах Остен» придумал отнюдь не Шикльгрубер, а гораздо раньше...

    пионер

    Я беру только факты, а не трактовку истории, кто прав, а кто виноват.
    Мы, оказывается, не такие беззубые, белые и пушистые, коль оттяпали такую территорию для себя любимых.

    Андрей Червяков

    Оправдать многое можно при желании.
    Здесь речь идёт о том, что славяне, в частности россияне, такие бедные и слабые, всяк их обидеть может.
    Я же показываю, что мы «сами с усами» и оттяпать то, что плохо лежит горазды.

    Влад, И как прорубали окно?
    Расскажите.

    И о Копорье тоже. И о городе Юрьев.
    И о Крыме тоже.

    А заодно о невольничьих рынках Феодосии и Сурожи.

    И для чего. а главное. для кого Потемкин создал Мариуполь и Мелитополь.

    Я не ерничаю. а спрашиваю.

    И о Каринтии не сказали ничего.

    Влад, а ты не надергал отдельных фактов, вырванных из общего исторического контекста?!? Что там в 39-40 годах Европа, та же Финляндия были белые и пушистые агнцы, не захватывающие наши территории и совершающие провокации?!? А ты уверен, что против Ермака были «кочевники» с луками?!? А Гайдар воевал с «мирными и толерантными»?!? Кстати, я не оправдываю данных деяний ибо имею собственный взгляд на данные события и не всегда совпадающий с официальной «историей», поэтому про генерал-фельдмаршала Священной Римской Империи вообще промолчу, но твой пост несколько некорректен, подгонка под твою точку зрения...
    П. С. Кстати, если речь о Ермаке, его панцирь в длину 3 аршина, а в ширину аршин с четвертью, но очень немногие задают вопросы по этому поводу...

    paris 12 марта 2020 (14:23)

    «Влад, ты считаешь что в 1812 русские были плохими, и 1914, и 1941.
    А запад был такой хороший что все время наровил наказать нехороших русских.
    И рожа кривая у тебя, раз ты так «преданно» любишь свою историю». (с)

    Этим своим спичем вы мне напомнили детсадовца, который пытается мериться пиписькой с взрослым дядей. ))
    Уж поверьте, что предмет «История войн и военного искусства» я знаю лучше вас примерно на таком же уровне.
    Для Бармалеев повторю ещё раз: историю надо брать в каком-то узком промежутке времени, иначе всё сведётся к межплеменным разборкам в период первобытного общества.
    Вы привели ряд неосознанных вами цифр и забыли про 1939 и 1940 годы, поход Ермака с огнестрелом и покорение им сибирских кочевий, расширение России за счёт южных и восточных земель, включая Аляску, поход Суворова в Европу и подавление им Варшавского восстания (где он считается палачём), вы даже не знаете, что творил в Сибири знаменитый 15-ти летний комполка Голиков (Гайдар), покоряя Туву.
    А не подскажете, как россияне «прорубили окно в Европу»? Или каким образом российские полки пришли в Крым?
    Да многое вы не знаете, т. к. уровень современного образования сводится к «угадайке», называемой ЕГЭ.
    Пришёл ко мне как-то наниматься на работу выпускник физтеха и... оказалось, что он даже ничего не слышал о петле Гистерезиса. Вот такие сейчас «специалисты».
    Вы, видимо, из той же серии...

    Федя, Вышла замечательная трилогия Тобольского писателя Алексея Иванова, Тобол, Отом как русские в16-17 веке за 100лет прошли и завоевали мечем и крестом земли от Урала до Тихого океана. И ничем мы не отличались от других завоевателей, то же рабство непокорных и подкуп предателей своих вер и обычаев, то же воровство на всех уровнях, то же жёсткое подавление инакомыслия. Единственное отличие от продвинутых янки-мы не уничтожали непокорные народы полностью а только их вожаков. Так что не нужно ни обелять себя, и не посыпать голову пеплом Да у нашего народа есть масса недостатков, которые и не позволяют нам жить хорошо но у нас есть и масса достоинств, которые тоже мешают нам жить И самое гл наше достоинство -это сострадание к чужой боли и чужой беде а так же нежелание подчиняться никакой власти, пока власть не возьмёт кнут и чем больнее она нас бьет тем больше мы её любим. Парадокс, но это мы славяне восточные

    shelti, Спасибо за поддержку. Хорошо, что есть такие люди как Вы. ДУМАЮЩИЕ, а не просто принимающие всё на веру. Верю: Россия в ближайшие годы покажет миру новый путь развития цивилизации...

    shelti, хорошо, что вы подчеркнули, что изучали именно иностранные летописи. Изучая русские летописи, Гумилев понял, что они противоречат друг другу и придумал «метод исторической дедукции», когда он брал реперные точки истории, события, которые произошли бесспорно и заполнял пробелы между ними согласно своей логики. Метод хороший, но не 100%-ный, потому что люди не всегда поступают логично. История- мое хобби. Я не славист, не тюркист, не фино-угрист. Поэтому я объективен. Вы являетесь славистом и у меня есть подозрение, что вы субъективны. Не могли бы вы ответить на 4 вопроса:
    1. Русами были славяне?
    2. Гиперборейцами были славяне?
    3. Скифами были славяне?
    4. На територии Тартарии жили славяне?

    shelti, много чего правдиво го можно узнать, только трактовать эту правду можно по-разному. Что уж древние времена брать, когда на события тридцатилетней давности, происходившие в СССР, нет единого мнения.

    shelti, такое впечатление, что наука в большом долгу перед обществом.) Как-то излишне идеализируете славян. Может быть есть схожесть такого подхода с идеологией третьего рейха — вы не изучали?

    Вячеслав, в целом всё так и было во все времена. Но возможно, проводя сравнительный анализ и не только рукописей, но и геолого-археолого-биолого-биографо-антрополого- и т. д., многое узнать правдивого об очень отдалённых от нас временах.

    Федя,
    я славист, а не славянист) Я занималась древними рукописями народов Европы и могу сказать, что причины разногласий были примерно те же, что и сейчас — земля, природные богатства, религиозные проблемы, ну и отчасти — национальные ценности, а они у разных народов далеко не одинаковые. Славяне и неславяне — никогда не были белыми и пушистыми, во все времена люди убивали друг друга из-за еды, тепла, удобств и т. д. но, если вы знаете историю, то могли прочитать, что Гитлер расстреливал людей из разных народов только потому, что у кого-то замечал «славянские глаза», и, собственно в восточную сторону войны всегда начинались из-за богатой земли, коей у славян было довольно много и в поиске новых рабов, так как свои мёрли от голода, холода, болезней довольно быстро, редко кто доживал и до 30 лет...
    Я не хочу много говорить на эту тему — автор блога — Николай Башмаков очень точно обрисовывает ситуацию противостояния славян и неславян, и мне нечего добавить.

    PS. И всё же добавляю)
    Именно восточные славяне так раздражали и раздражают Запад тем, что, ну, никак не удаётся их сделать послушными рабами, их гнобят по-всячески веками, а они — всё держатся и держатся! (говорю, исходя исключительно из рукописных данных разных народов)
    Логинов — яркий пример!

    Щасс спою или репортаж из палаты N6, для МОК да. Но американцы не позволят. Не зря же они раздували эту историю. А МОК теперь отказался от части своих стратегических функций в пользу ВАДА. То есть теперь вообще непонятно, для чего он нужен. Другое дело, что с ВАДА надо кончать пытаться договориться, а активно и постоянно судиться. Только так мы сможем сбить их с позиций.

    Оставь надежду всяк сюда входяший (в русбиатлон). При жёсткой внешней конкуренции с нарушением правил честной соревновательности и нашей негодной спортивной системы, вернее биатлонной, нет шансов на высокий уровень. Но хочу сказать не об этом. При сегодняшних потрясениях в мировой экономике начнётся война всех против всех. МОК уже сейчас несет колоссальные убытки, но он надеется компенсировать за счёт повышения членских взносов. И сейчас самое удобное время сделать аналогичный финт как с саудитами. Или возвращаемся к ситуации «2014» или приостанавливаем членство в МОК и ВАДА с выводом финансов. Для МОК такой возврат безболезен, стоит только объявить Родченкова мошенником, обманувшим ВАДА. А еще подать в суд об упущенной выгоде при отмене ЧЕ по футболу.

    shelti, хорошо бы услышать, от специалистов ), причины разногласий в то время. За что так, на белых и пушистых славян (речь сейчас о них), могли быть озлоблены чужеземцы? То, что вы историк-славист, уже предполагает формат противопоставления: славяне и все остальные.

    shelti, проблема в том, что историю пишут, переписывают и вносят корректировки в угоду правящей элиты. Вы думаете, что раньше было по-другому?)

    Николай Башмаков, согласна я с Вашим мнением полностью и во всём. Я — историк-славист — специалист по славянским языкам, неплохо знакома с самыми разными летописями, хранящимися в разных странах — история противостояния Запада и Славянского Востока в них очень заметна, так же как и неприятие славянского мира в целом со стороны англо-саксов, германцев в первую очередь... И это началось ещё до христианского разделения на католиков, православных, протестантов в разных вариантах.
    А в интернете чего только не найдёшь — кучи вранья по любой теме, по любой проблеме, по любой болезни, которые нужно очень умело раскапывать, чтобы найти там хоть в чём-то зерно правды (
    Спасибо Вам, Николай, за Ваши взгляды!

    Бушмаков Николай, сейчас историю России пишут все, кому не лень. В интернете можно найти все, что угодно. Вот пример: litmir.me
    Прочтя такую статью, доверчивый читатель может задать вопрос: А есть ли в России славяне вообще?
    Я это к тому, что не нужно, наверное, на спортивном ресурсе выкладывать околоисторические материалы. А то, что у вас с Петуховым или с Чудиновым схожее мировозрение, не означает, что оно единственно верное.

    -Какое будущее у российского биатлона?-

    Николай, привет!

    Ты, что, телевизор не смотришь или не обращаешь внимание на «уверенность рулил»? ))
    Это даже, как-то, — не патриотично! ) ))

    Уже в 2015г. было заявлено, что «у нашего биатлона — хорошее будущее»!
    Чуть-чуть, осталось-то, подождать И..., — вот оно, — «хорошее будущее»! ))

    PS. Стилистику «грамотеев от прессы» оставил без изменений: можно сказать, — оригинал представил! ))

    Юрий Нагорных: у нашего биатлона хорошее будущее
    • 3 апреля 2015 (20:30, пятница)
    • Весь спорт
    Сегодня, 3 апреля, заместитель министра спорта РФ, руководитель объединенного Штаба подготовки к Олимпийским играм Юрий Нагорных провел заседание Экспертного совета, посвященное биатлону. Выступление и мужской, и женских команд было признано удовлетворительным. Своими впечатлениями от Экспертного совета со специальным корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт» Марком Шкодой поделился Юрий Нагорных.

    — Во-первых, хочу успокоить всех наших болельщиков, — сказал Юрий Нагорных. — У нашего биатлона хорошее будущее. Работа, проделанная в течение сезона, убедила членов Экспертного совета, таких как Маматов, Привалов, Тихонов в том, чтобы дать положительную оценку происходящему в отечественном биатлоне. Конечно, получилось не все, но мы должны понимать, что сделано очень многое, а также заложены основы работы с командой на следующий год. Мысегодня разобрали те технические и методические моменты, которые следует поправить. Надеемся, что такая поступательная работа будет продолжена тренерскими штабами. СБР было реккомендовано до 15 апреля внести свои предложения по структуре сборных команд. К началу сезона отпусков спортсмены и тренеры уже должны будут понимать, как будет вестить работа в следующем сезоне. Мы готовы к скурпулезной работе совместно с СБР.

    — Министерство спорта готово к тому, что в одной из команд может появиться иностранец?
    — У нас сегодня в зимних сборных команах работает 70 иностранных специалистов. И шока ни у кого это не вызывает. Если этот специалист действительно обладает необходимой нам высокой квалификацией, то мы принимаем соотвествующие решения. Но биатлон мы всегда приводим в пример, как тот вид спорта, где в подавляющем большинстве работают российские специалисты. Сегодня мы не можем говорить о чьем-либо приходе или уходе, потому что срок определен датой 15 апреля. Для начала должен хорошо поработать СБР, после чего можно будет говорить обо всем этом более предметно.

    Вячеслав, Бывает!
    Не напрягайтесь!
    Кому надо. поняли.

    Андрей Червяков, слава Богу, что ты не задал эти вопросы мне! Я, даже прочитав их три раза, с трудом сложил слова хоть в какой-то порядок, но смысл их так и не понял.)

    Не хотел. но решусь.
    Два вопроса к двум уважаемым мною.

    1. Автор!
    А как Вы относитесь к товаришам Романовым?

    2. Влад!
    А ты забыл о слАвянской Коринтии.
    Но и твое слОвянксое-слОвенское. я понял.

    П. С.
    И обоим.
    Марко Орбини. Изибегович. Лесной.
    Что думаете?

    Леонид Александрович, действительно в России море талантов? Что ж тогда жалко из целого моря пару ковшиков подарить братскому народу? ))

    Леонид Александрович, вы сами себе противоречите. Как раз другие страны, о которых вы говорите, где спортсмены после РФ показывают неплохие результаты, не выращивают и не выискивают таланты по юношеским спортивным школам.

    Какое будущее у российского биатлона? Увы в ближайшие лет пять-десять как минимум особых сдвигов я не предвижу. Почему? Да потому, что никому кроме болельщиков он не нужен. В руководстве сплошная грызня, местечковые разборки, никто не хочет серьёзно заниматься, проблемами этого интересного вида спорта. И самое главное некому спросить за результаты работы, как было в СССР. О какой серьёзной работе можно говорить, если главный руководитель СБР громогласно заявляет «нам бы найти одну-две суперзвезды»... А кто вам не даёт искать? Ищите, или мало в России детей, которые занимаются биатлоном? Море талантов. Только «суперзвёзды» на дороге не валяются, их нужно кропотливо искать, как ищут алмазы из тысяч тонн породы. Не ждать когда они сами появятся, а посещать детские соревнования и помогать талантливым детям расти. В первую очередь уделять внимание занятиям (соревнованиям) по ОФП, развитию силовых качеств растущего организма. И не отдавать как не перспективных в другие страны, где они при кропотливой работе показывают хорошие результаты. По другому не будет, просто не бывает.

    союз-аполлон, Господи, до чего примитивная логика. А Оглоблин тогда к какой нации прнадлежит? Фамилии на Руси раздавали в незапамятные времена, по именам, (Алексеев), прозвищам (Самодуров), профессиям (Кузнецов), а иногда и по тому, что в голову в тот момент попу с писарем пришло... Возможно и с моим предком так было. Посмотрел на башмак (обувь так называли на Руси) и стал мой прадед Башмаковым. Если бы ковырялся в пупу, стал бы Пупкиным. Русская фамилия отличается от татарской ОКОНЧАНИЕМ...

    Башмаков Николай Борисович, ирония судьбы какая-то. Человек с татарской фамилией (башмак- татарское слово), греческим именем, ирано-татарско-арабским отчеством «топит» за славян ))

    Башмаков Николай Борисович, с Троянской битвы, запад это и не скрывает...

    пионер, Так ведь статья в блоге не научный труд, чтобы писать «как оно было». Я лишь указал на то, что истоки ненависти к нам не в сегодняшнем дне. И потому розовые очки давно надо снять...

    Башмаков Николай Борисович, Вы безусловно правы! Историю России писали такие, как немец Миллер, ученик немецкого массона Шварца Карамзин и Соловьев, обучавшийся также в Германии. Всю нашу историю писали немцы!

    Башмаков Николай Борисович, все немного сложнее и запутаннее... Понятие нации и национальности введено во второй половине 19 века, как и окончательная смена религии... Поэтому всерьез выстроить историческую картину современными понятиями не получится... К примеру, так называемые немцы в Крымскую воевали на стороне России, а свое государство получили уже позже, только в 1870, а до этого их хватало на всей европейской части России, особенно Поволжье, Краснодарский, Ставропольский и Северный Кавказ... А вот кого в действительности называли немцами до ввода национальности сказать сейчас трудно...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества