О прошедшем сезоне

6152Влад
О прошедшем сезоне

«Хочу это, это и это и, если можно, всё сразу и без хлеба».

Об итогах прошедшего сезона хотелось бы начать с истории о том, как и когда начался спад в русбиатлоне.

Помните итоги Олимпиады 2010 в Ванкувере?

Впечатляющее выступление российских биатлонистов: общекомандное 3 место, 4 медали (2-1-1)… и, как итог — увольнение старших тренеров женской и мужской сборной Аликина и Селифонова. При «баскетбольном» руководстве СБР начались экскри (ой) эксперименты над росбиатлоном, в межсезонье подготовка велась под руководством Главного тренера (проработавшего до этого 11 лет директором лыжной базы) Барнашова. Только 17 ноября, за неделю до первого этапа КМ, были назначены ст. тренеры в мужскую и женскую сборные Ткаченко и Хованцев и как итог — беспардонное увольнение по СМС ст. тренера женской сборной Хованцева во время эстафеты на ЧМ. Тогда мы считали, что при результате на ГС (0-3-0) и 6-е общекомандное место, сборная достигла дна.

Однако, дальше становилось всё хуже и хуже. ЧМ-2012 — 7-е место и (0-0-2); ЧМ — 2013 (0-1-1) 5-7 место. После того, как закончилось «предолимпийское финансирование», Прохоров и его «баскетболисты» покинули биатлон. На смену пришёл «главный бухгалтер сборных команд» и… результаты стали ещё хуже: ЧМ-2015 (1-1-0) 5-е место; ЧМ-2016 (0-0-0) вообще без места, ЧМ-2017 (1-0-1) 5 место.

Ситуацию с заявкой на ОИ-2018 помнят многие, потому что в отличии от лыжников, СБР не стал заявлять молодых спортсменов. А ведь именно в Корее спортивный мир узнал имена лыжников — будущих Чемпионов: Большунова и Спицова, Непряевой и Седовой. (…но это же не «косяк», правда?). ))

Да, в те времена было всё: чартеры на сборы и соревнования, своевременная форма и заграничные сборы, высокие стипендии и удовлетворение всех «хотелок» для спортсменов. Не было одного — результата.

Вот так, за внешним благополучием, росбиатлон катился в яму.


Весной 2019-го наконец-то в биатлон пришёл руководитель, который жил биатлоном всю жизнь. Не буду напоминать все титулы Владимира Драчёва, кому будет надо, посмотрят в Вики. Президент СБР пригласил в руководство испытанных спортсменов и опытных администраторов: Черезов и Чепиков, Тарасов и Майгуров — многократные Чемпионы ОИ и Мира, люди, которые знают биатлон «изнутри». Да, они, по вине предыдущих «рукамиводителей» столкнулись с финансовыми проблемами, которые повлекли за собой другие, как говорят РБшники — «косяки».

Несмотря на все трудности, сборная движется вперёд: ЧМ-2019, впервые с 2011 года ТРИ(!) медали (0-2-1) и 7 место, а на ЧМ 2020 уже 4 место и (1-0-1). Впервые с 2008 года наш биатлонист выиграл личную гонку на ЧМ.

Были времена, когда медали приносила Ольга Зайцева, затем Антон Шипулин. Пришло время Логинова, а ему на смену просятся Халили, Латыпов и Поршнев.

Упор новым руководством сделан на омоложение сборной, и вот здесь и хочется вспомнить про «хочу всё сразу…». Так не бывает.

Конечный результат добивается ежедневным, кропотливым трудом с набиванием шишек и ссадин. «Только идущий достигнет цели», — говорили наши предки и говорим мы.

Что положительного я увидел в сезоне 2019/2020:

  1. Омоложение команды.
  2. Критерии выдерживались, нет «неприкасаемых», что показал пример с Малышко и Бабиковым.
  3. Руководство СБР наконец-то взялось за техническое обеспечение сборной.
  4. Определился костяк будущей олимпийской сборной, который в новом сезоне будет моделировать подведение формы к Олимпиаде в Пекине.

Оценку ТШ выставит Тренерский Совет. Со своей стороны считаю, что сезон 2019/2020 можно оценить, на "удовлетворительно", как ещё один шаг вперёд к цели. А цель — Олимпиада — 2022 в Пекине.

Так поможем сборной, как истинные болельщики, нашей поддержкой и пониманием сложных моментов.

Критиканство до добра не доводит, а критику с предложениями, как исправить ситуацию, думаю, в СБР воспримут правильно.

А вот кричать: «Всех снять, тренеров в топку», — глупо и непродуктивно.

Болеем за наших!


п.с.
Прочитал вью депутата Шипулина. ))

Видимо с Охотного Ряда ситуация в росбиатлоне видится по-другому.

Лучше бы депутат ГД Шипулин подумал об этом.

    Комментарии 152

    был сезон но из за пандемии пришлось его закончить

    Самое плохое в этой системе, что из Сучилова, Иванова и Пащенко может только Филимонов получиться ((
    У Валерьевны такого по определению не будет ))
    Потому что в России только диктат и царь.. и никакой демократии с соплями и с губами прилипшими..

    Влад, ТШ просил отправить седьмого человека на КИБУ- и это не было бы нарушением критериев, но Правление под руководством Нуждова лишило их права этого выбора, отдав ТР КИБу, за 17! Место в общем зачёте. Все предыдущие годы за такое место можно было вылететь на КР.

    Гай Фокс и Иола

    Значит 3-е получили уайдл-кард и только... + 1 с КИБУ. ))
    Один чёрт, трое больше одного. ))
    По Критериям ТШ получил свободу в выборе и реализовал её.

    Влад, а мой пост- ответ почему-то оказался выше)

    Влад, Поршнев тоже не выполнил критерии и попал ТР. В первом триместре он бегал на КМ, а не на КИБУ

    Влад, эмм. Поршнев не был на КИБУ, он был на КМ в первом триместре и также не выполнил критерии (конечно, хочется высказаться про того, кто заставил тренеров написать такие критерии, но не буду).

    Ната 19 марта 2020 (19:33)

    Надеюсь, что вы убедились, что я не врал, утверждая, что Гараничев получил от ТШ уайд-кард (вместе с Латыповым)?
    Я вам привёл выдержку из Критериев и объяснил содержание (вдруг для вас сложно это понять).
    Так что даже неточности (подч) со своей стороны я не вижу.
    Вы невнимательно изучили Критерии или не правильно поняли словосочетание «.. и более» (одного).
    В конкретном случае на второй триместр были приглашены спортсмены: Логинов и Елисеев, как выполнившие Критерии, Латыпов и Гараничев, тренерским решением и 2 с КИБУ: Халили и Поршнев.

    Что здесь непонятно?
    Осталось только по слогам слова вам писАть для лучшего понимания.

    Khinskiy, ну что вы! Как раз где-то на подходе Акимова из декрета. Вполне может заменить Миронову или Резцову. Янке Романовой всего-навсего 36, с такими тренерскими подходами вполне может отобраться и закрепиться в основе!

    Khinskiy, чтобы произошло омоложение надо, чтобы сперва Юрлова, Старых, Глазырина ушли, а они пока уходить не собираются (и правильно делают). А если в сборную вместо более молодых отберётся, например, Никулина, то будет как раз не омоложение, а наоборот.
    Если не юные Юрлова, Куклина, Старых и примкнувшая к ним 26-летняя Миронова практически вчетвером вытянули весь сезон на КМ, а Глазырина была лучшей из наших на КИБУ и только из-за болезни не попала на ЧМ, то как производить это омоложение? Искусственно, выгоняя самых сильных?

    В общем-то, все свои озвученные планы СБР выполняет.
    В прошлом сезоне обещали посмотреть как можно больше кандидатов, так и ездили на КМ двумя составами.
    В этом сезоне обещали создать костяк сборной на Пекин, так и возили одних и тех же по всем этапам. Видимо, это и есть костяк.
    План с омоложением на следующий сезон будет выполнен с вероятностью в 100%, ибо в нашем биатлоне попросту нет биатлонисток старше Юрловой, Старых, Глазыриной. Поэтому бери любую и это уже будет омоложением. ))

    Kennedy62, структуры управления лыжной федерации и СБР практически ничем не отличаются, сравните Уставы. И откуда Вам известно кто кому там что шепчет? Просто, в отличие от биатлона, внутренние проблемы лыжных гонок не выносятся на всеобщее обсуждение некоторыми комментаторами и так агрессивно не обсуждаются болельщиками.

    Kennedy62, кстати, да, сравнение лыж и биатлона — наглядная демонстрация преимущества диктатуры перед демократией по эффективности.

    Иола, Не знаю.. (( (
    Просто Валерьевне не шепчут Зимятов, Завьялов и Рочев ))
    а в биатлоне совершенно не здоровая схема, которая этот наш биатлон убивает (( ((

    Kennedy62, федерация- тоже общественная организация

    Kennedy62, а чем отличается Федерация от Союза? Согласен, что что-то надо менять, только не систему, а в системе.

    Всё-таки видимо правы те, кто считает что вместо общественной организации СБР нужна обычная федерация, с которой будет спрашивать минспорта..
    Всё одно обеспечение государственное, притом что биатлон на порядок больше несёт расходов из-за патронов..
    В правлении СБР десять человек.. Ну и зачем они там? Получается, только мешают Драчёву.. Кто-нибудь может внятно вспомнить, что за год сделал Майгуров, который не один год в ИБУ? Про Нуждова уже всем давно понятно ( ( Голиков, на мой взгляд, просто случайный пассажир для биатлона, который между тем с этими контрактами внёс кучу грязи в наш биатлон..
    А остальные просто для редких интервью и для наполняемости басни «Лебедь, рак да щука»..
    При всём уважении к Тарасову, Чепикову..
    У меня лично нет претензий к Петровичу, он старается как может..
    Но менять надо саму систему.. Она должна быть простой, жёсткой и понятной.. Как в лыжах, как в коньках..
    И само собой Губу надо поганой метлой от биатлона гнать..
    Как в лыжах, как в коньках :-))

    LES, и что нам тогда светит на ОИ? Места в 20-30? Зачем вообще тогда туда ехать!

    Влад, да критерии я не хуже Вас знаю )). Но я люблю точность в высказываниях, а у Вас то Васильев в помощниках Драчева, то Латыпов, пришедший на смену Малышко ПОСЛе его неудач, то Гараничев получивший ТР вместо Малышко, хотя выбор между ними в этом сезоне не стоял. А теперь ещё круче: Поршнев приглашён с КИБУ? Он весь сезон провёл на КМ под крылышком у тренера )) С КИБУ взяли только Халили.

    Влад, отличие в том, что отбор проводится не в конце декабря, а в конце января и ротируется трое.

    Иван Похмельев

    Такое уже было, вспомните полное название «Ижевской винтовки».
    Напомню: Чемпионат и Первенство СССР (России), отборочные соревнования на Чемпионат мира «Ижевская винтовка».

    Влад, не надо денег на вторую команду. Пусть готовятся с личными тренерами в обычном режиме, гоняются на КР, а перед ЧЕ-ЧМ проводится отбор и трое победителей меняют троих слабейших из команды КМ. Как вариант — эти трое слабейших тоже участвуют в отборе.

    LES

    Вот, здравое рассуждение.
    Хочется только уточнить — где взять деньги на 2 команды?
    Это Кравцов, который делит бюджет Минспорта на сборные команды, не торопится помогать Драчёву, хотя и его рожа-лица способствовала попаданию СБР в долговую яму и это при нём СБР изгнали из руководящих органов IBU и лишили Россию международных соревнований.
    Правда для некоторых он является эталоном руководителя... ))

    Во многом согласен с автором, шарахаться из стороны в сторону еще хуже, чем идти не совсем правильным путем корректируя маршрут в пути. Если придут другие люди и кардинально изменят методику подготовки, то и с них спроса не будет, не успели они. Пусть до ОИ работает эта команда с небольшими заменами, а может даже лучше не замена, а расширение тренерского состава. Создать дополнительную группу и там изменить подготовку. Было здесь хорошее предложение: создать две группы и готовить одну на начало сезона, а другую на конец. Один пик может быть выше, чем каждый из двух. Тем более что у кого то базы не хватает на два пика, а один потянет.

    Багира, это дешёвый пафос, за которым ничего не стоит.
    Воронина вот вообще заболела после переезда из Европы в Ижевск. Ну и кому оно так надо было?

    Гай Фокс, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

    Влад, с удовольствием извинюсь и заменю на «снова Вы не точны», особенно, если Вы извинитесь перед Мариной, которую обвинили во лжи )). Я просто подумала, что у Вас данная стилистика в норме: «Меньше надо врать и придумывать красивые сказки», « Опять врёте!
    Учите мат часть, потом свои 5 копеек суйте куда попало», « Извините, не научен называть враньё другим словом». )) )) ))

    Влад, справедливости ради, Малышко свой отказ от Ижевки аргументировал и позже его аргументация подтвердилась практикой — почти все, кто приехал из Европы в Ижевск, рассыпались и больше ничего толком не показали.

    Ната

    Не пойму вашей упёртости: какая разница для Малышко кому отдали уайдл-кард Латыпову или Гараничеву?
    Выполнили Критерии двое: Логинов и Елисеев, значит всех остальных, вместо сбора и отдыха, между этапами надо гнать на Ижевку? Это же не только посадить в поезд спортсмена, это биатлон, где много вопросов по оружию.
    Было предложено пройти отбор через «Ижевку» не только Малышко, но и Бабикову, однако... они посчитали унизительным для ОЧ и ЧМ (хотя, титул ОЧ с Малышко сняли 15.02) бегать в России. Я уж промолчу, чтобы в таком случае лично я предложил Дмитрию и Антону в замен... ))
    За ссылку спасибо, это вь. ю пропустил, в это время был в Китае.

    Хочу напомнить Критерии, относящиеся к отбору на 4,5 и 6 этапы КМ:
    5.3. По 1 спортсмену (и более, при условии, что по п.5.1. отобрались менее 4 спортсменов) по решению тренеров спортивной сборной команды с учетом результатов, показанных на 1-3 этапах Кубка мира и Кубка IBU.

    Подчеркиваю: «По 1 спортсмену (и более, при условии, что по п.5.1. отобрались менее 4 спортсменов)». Особенно слова «... и более».

    Так что одной уадл-кард для Латыпова не обошлось.
    Плюс и минус для этого ТШ и СБР в том, что они не нарушали принятые на ТС Критерии отбора.

    п. с. Отмечу, что привычки «перевирать» не имею в принципе, так что можете извиниться за свои необдуманные слова (особенно за «... опять»), я не против. ))

    Влад, опять перевираете: ТШ — получил прежде всего не Гараничев, а Латыпов. И это было второе ТШ подряд: Эд не отобрался на декабрь, показывал худший результат после 3 этапов. Отправили отбираться, однако, Малышко, потому что «он был в хорошей форме и легко бы отобрался». Логика — зашибись. И уайдл — карта отданная Васе Томшину за 17 место на КИБУ тоже выглядит на этом фоне забавно.

    Влад, обещанная ссылка google.ru

    Багира, значит, не было опыта, когда подчинённый действует против тебя, чтобы спихнуть тебя с поста и занять твоё место, а ты не имеешь полномочий даже взять и уволить его (ситуация «Драчёв против Нуждова» именно такова).

    Багира

    Улыбнуло. ))
    Напомнила мне вечный вопрос: «Кто сильнее и победит в бою: стадо Баранов во главе со Львом или толпа Львов во главе с Бараном»? ))

    Гай Фокс
    Да я и не утверждаю, что Малышко слабее Латыпова или Поршнева.
    Я говорю, что Малышко, как и многие (кроме Логинова и Елисеева) не выполнили Критерии, уайдл-кард от ТШ получил Гараничев, следовательно, именно Малышко стал лишним.

    Гай Фокс, я говорю как человек у которого в подчинении люди и который отвечает за всё.

    Влад, я уважаю твоё мнение, я допускаю, что прав именно ты, но я высказываю свою точку зрения.
    Так, как я вижу ситуацию. Начальник из Драчёва ни рыба, ни мясо.
    Мужик, тем паче начальник, в моём понимании должен быть мужиком. Чтоб кулаком по столу, взять всю ответственность на себя и принять решение вопреки, если считает, что он прав и так будет лучше для дела. Соответственно должен иметь для этого все полномочия. Если нет полномочий — значит не начальник, а «свадебный генерал». Если есть полномочия, но нет волевых решений — хреновый начальник.
    Как-то так :-)

    Влад, на самом деле выкидывание Малышко — вопрос как минимум спорный. Дмитрий показывал неплохой (для уровня нашей команды) ход и в принципе мог выдать приличный результат, тем более на любимом этапе в Оберхофе.

    Багира,
    >В любой ситуации всегда ваиноват Главный. Ибо именно он отвечает за всё.

    Так может сказать только человек, который никогда не был ничьим руководителем и даже не представляет, каково это.

    Багира

    Ну зачем же так, Галина, вот от тебя точно не ожидал (мягко говоря неточности).
    1. Резцова и Халили порлучили опыт выступления в «высшей Лиге» — на КМ. Это уже не мало. Никто им не гарантировал выступление на ЧМ. А кроме них удачно дебютировали Латыпов и пара Поршневых.
    2. Малышко «выкинули» по делу, он не выполнил Критерии и не получил от ТШ уайлд-кард, как Гараничев (читай Критерии- rusbiathlon.ru)
    3. Про Бабикова только на заборе ещё не писали, лично для тебя повторю.
    Бабиков не отобрался НИКУДА во время ноябрьского отбора. Он попал только на 1 этап, как победитель КИБУ предыдущего сезона. Места были заняты отобравшимися и ТШ предложил ему на общих основаниях начинать с КР. Почему надо было кого-то выкидывать с КИБУ ради «хотелок» Бабикова?
    4. Про вакс-грузовик уже писал, он, видимо, гниёт на даче Кущенко, хотя был куплен на спонсорские деньги для СБР.
    Наши сборники ютятся в кабинках организаторов (судя по видио).
    На счёт «купить» сразу возникает вопрос: «На какие шиши»?
    Вот рассчитается Драчёв за выкрутасы Прохорова и Кравцова да и купит, даже самолёт для сборной. ))
    Про аккредитацию Касперовича тебе полно ответил Гай Фокс.

    Гай Фокс, пасиб за поправку, описка. Исправила.

    Насчёт уважать/неуважать
    Причём уважение?
    Я оцениваю сказанное. Если Васильев последователен, то в отличии от него у Драчёва семь пятниц на неделе. Вот кому нет веры, так это именно Драчёву.
    ---
    «в ситуации с Малышко виноваты Белозёров и Нуждов»
    В любой ситуации всегда ваиноват Главный. Ибо именно он отвечает за всё.

    Багира, начнём с того, что Васильеву верить — себя не уважать. Далее, у Касперовича не визы не было, а аккредитации. Аккредитаций на команду ограниченное количество и дать одну Касперовичу означает отобрать у кого-то из персонала. Предвидя высказывания про семью Драчёва, сразу скажу, что для семей аккредитации отдельные и личные, отдать их никому нельзя.
    Бабиков был объективно слабейшим в команде и даже теоретически максимум, на что он претендовал, это статус чемодана без ручки. Состав на Кубке IBU тогда был уже полностью укомплектован молодыми-перспективными, Бабикову там уже нечего делать было — халява кончилась, или он ездит с командой на КМ, или отправляется в известном направлении.
    В ситуации с Малышко виноваты Белозёров и Нуждов (чьим человеком является Белозёров).
    Тот вакс-грузовик, который есть, для того, чтоб возить чудо-машинку, нужно переоборудовать, причём так, что как бы не проще оказалось новый купить.
    Проблема с молодёжью, которая взлетает на короткое время и быстро падает, вообще-то не только у нас, но и у других (у норвежцев в меньшей степени, но всё же).

    Влад 17 марта 2020 (7:24)
    --
    заменой руководителей ничего не исправить
    В корне не согласна. Рыба гниёт с головы. Именно от руководителей зависит всё. Путь, по которому идти, с кем идти, как идти.
    Относительно Драчёва и твоих тезисов.
    ---
    Что положительного я увидел в сезоне 2019/2020:
    1.«Омоложение команды». — и раньше омолаживали и где те молодые через сезон? Вводить то ввели, только ни Халили, ни Резцовой не дали пробежать на ЧМ

    2.«Критерии выдерживались» — Нарушение сплошь и рядом. Малышко выкинули, Гараничеву бланш карту. Если проходить отбор, то почему именно Малышко?
    Бабикова выкинули, хоть он был и не худший, причём даже на КЕ не взяли, хотя проходил. Путаница с этапами стафы на ЧМ вообще позорище. Скандал из-за отсутствия аккредитации у личного тренера ведущего спортсмена, принёсшего медали на ЧМ вообще ни в какие рамки, причём по словам Васильева, оформить вообще была не проблема. и мн. ещё проколов, которых в принципе не должно быть, а если случились, то это уже ЧП, со всеми вытекающими и наказанием виновных в соответствии со степенью тяжести.

    3.«Руководство СБР наконец-то взялось за техническое обеспечение сборной.» — и где оно?
    А при Прохорове (вроде) вакс грузовик купили, причём аналог был только у норгов и вроде у немцев, если девичья память мне не изменяет

    4.«Определился костяк будущей олимпийской сборной» — ой ли? Как говорит моя пожилая соседка
    «Курочка в гнезде, яичко в пи.. е»
    Я не вижу косяка. Сколько у нас было молодёжи, талантливых юниоров и где все они? После кратковременного взлёта — крутое пике вниз

    Влад, «Кто в Правлении играет первую скрипку? Думаю, что Чепиков — вице-президент по спорту.». Поскольку в Правление входит первый вице-президент, то он, как настоящий полковник, не допустит нарушения субординации.

    Ната
    « Латыпова Белозеров никогда не пытался скидывать». (с)

    1. Вот его ответ на вопрос по Латыпову:
    — Кто выпадает из состава в таком случае?
    — Если смотреть по рейтингу, то, скорее всего, Латыпов. Надо посмотреть.

    2. Вы отождествляете Правление СБР с единственной фигурой Нуждова?
    Согласитесь, что это глупо и смешно.

    3. Нет, я не заметил, что Стрельцов — представитель «федерации Нуждова». ))
    Я заметил, что на отборах в ноябре он заслужил выступать на КМ в составе основной сборной и, когда ему доверили пробежать на КМ, в дебютной гонке в Паклюке занял 17 место.
    Остальное — ваши придумки и фантазии.

    п. с. А вот отрывок не жалкий, а реальный.
    Жалки ваши попытки исказить истину.

    Иван Похмельев
    Кто в Правлении играет первую скрипку?

    Думаю, что Чепиков — вице-президент по спорту.

    Влад, цитату на работе некогда искать- вечером. Тот кусок, что представляете Вы — жалкий обрывок интервью, искажающий суть. Латыпова Белозеров никогда не пытался скидывать. Была попытка оставить 7 человек на 2 триместр или, как уверял Белозеров, он просил отправить Малышко на КИБУ. Именно Правление ( читай Нуждов) потратили 2 тренерских решения сразу, чтобы это стало невозможно. На Томшин на тот момент своими результатами никак его не заслуживал. По поводу Стрельцова, Вы не заметили, что он представитель Федерации Нуждова? Если б Кирилл сходу пошёл на КМ, после декабря ему светила бы Ижевка, а так откатался и только к январю начал что-то показывать. Именно, чтобы он хорошо выглядел на КИБУ туда нельзя было допускать Бабикова и Малышко.

    Ната

    1. Да, состав на сезон определяется ТШ и утверждается на Правлении СБР. А что вы хотели? «Принимать свои решения» (с) для кого? Помнится там как раз шла речь о нарушении Критериев, Нуждов напомнил о них и... «принял своё решение» — выступил перед СМИ о недопущении нарушений утверждённых Критериев. russian.rt.com
    Что в этом плохого? Лично я криминала в этом не вижу.
    2. Устав СБР оставляет за правлением право утверждать или менять состав (гл.3 ст.7 п.13) и вот ещё — sportsdaily.ru
    Я думаю, что в Правлении сидят не «свадебные генералы» и на триместр кандидаты в сборную по предложению ТШ утверждаются Правлением. Если вы помните именно во втором триместре проводилось 2 эстафеты и микс. Призывом Старых и Поршневой, планировалось усилить этот вид программы в женской сборной, а в мужской, после провала Малышко пришёл Халили, чтобы и его попробовать в эстафетах перед ЧМ.
    По поводу Стрельцова: он ещё на ноябрьском отборе пробился в основу, но попросил проверить свои силы на КИБУ, где выступил успешно. Почему бы ему и не попробовать свои силы на КМ?
    3. Про «наказали Хованцева и Норицына» (с) услышал от вас впервые. Пришлите ссылку, пожалуйста, в Инете не нашёл ничего подобного.
    4. Про Белозёрова. Он, планировать скинуть Латыпова, но... прочитал состав без Малышко, с Латыповым и Халили. Время показало, что Правление СБР было право. news.sportbox.ru

    Влад, Какое бла-бла: 1) после утверждения первоначальных составов:«— Какие дальнейшие действия?
    — Вернется президент (Владимир Драчев) из Тюмени — соберем Правление. Я задам вопрос президенту. Хочу понять, кто принял решение. А дальше БУДУ ПРИНИМАТЬ СВОИ решения в зависимости от того, что услышу. (И состав резко меняется). 2) После Анси именно правление принимает решение о составе команды и не обращает внимание ни на старшего, ни на главного тренера — сразу тратя «тренерские» решения на КИБУ. 3) Хованцев проговаривается в одном из интервью, что за самовольное тренерское решение их с Норицыным наказали. 4) Белозёров на протяжении всего сезона оговаривается, что окончательное решение вынесет правление и т. д. и т. п.

    Влад, Нуждов — не Нуждов, но составы утверждает Правление. Раньше не было слышно, что Правление пошло против мнения ТШ и не утвердило предлагаемый состав. А кто в Правлении играет первую скрипку?

    Влад, справедливости ради, Анюта никогда не гнала Нуждова. Может я ошибаюсь.
    Факты я искать не буду. Мне лень. Но в самом начале сезона Нуждов подкорректировал состав.
    Я ни в коем случае не обвиняю или формирую мнение по СБР. Результатов нет. Один Логинов и никого. Все понятно, что старые долги и прочее. Можно подождать до игр. тем болеет невирулентный никого на святые места президента и ТШ. Очень надеялась на Хованцева. Подождём. Надежда умирает последней

    Влад, мне бы Ваше терпение. Ну подождем ТС, как себя проявит Драчев там. И главное — кто именно войдет в состав сборной без ЧР? Будем ждать смелых волевых решений. Хотя у меня, если честно, веры в это руководство СБР все меньше...

    Ната

    Надоело уже это бла-бла!
    Обвиняете, приводите факты, где Нуждов формировал составы.
    Информировал, это будет правильнее, но формировать..., этим ТШ занимался. ))
    Прочитав ваш пост, подхватывает Марина:«До коле..., как он мог!», — за ней Анюта: «Марина я за! Гнать его»!... и понеслось.
    Вот так создаются сплетни... ( (
    Думайте, прежде чем обвинять кого-то, изложите факты для обвинения, вы же умная тётя.

    п. с. Вот на основании таких пустопорожних обвинений (фейков) и формируется отрицательный имидж СБР.
    Ни один ещё «обвинитель» не извинился за ложь в отношении руководства СБР.

    Влад, так чего же он вмешивался в формирование состава?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества