Кто же все таки попадет в основу?

5475Алексей Технарь
Кто же все таки попадет в основу?

Как-то раз, я, сидя за монитором компьютера, смотрел ЧЕ, и у меня возникла идея, расчитать в процентном соотношении, кто же все таки, ПО СТАТИСТИКЕ, попадет в нашу сборную... Что же я сделал? Я посчитал гонки нашей великой семерки, исходя из этого вывел максимально возможное количество очков у спортсменов и набранные очки разделил на максимальные. Вот что у меня получилось:(Заранее извиняюсь, если неправильно написал фамилию, я писал так как слышу)), продолжение выложу чуть позже)

Женщины ТОР-20:

  1. Нойнер-82,86%
  2. Домрачева-76,07%
  3. Макярайнен-68,45%
  4. Бергер-66,67%
  5. Зайцева-66,31%
  6. Экхольм-62,38%
  7. Хенкель-55,38%
  8. Брюнет-45,83%
  9. Кузьмина-44,05%
  10. Дорин Аберт-44,05%
  11. Солемдаль-43,57%
  12. Вилухина-43,21%
  13. Семеренко Вита-40,51%
  14. Слепцова-39,17%
  15. Грегорин-37,69%
  16. Богалий-Титовец-35,95%
  17. Палка-34,52%
  18. Семеренко Валя-33,85%
  19. Бахман-30,00%
  20. Понза-26,19%

Мужчины ТОР-30:

  1. Фуркад М-70,00%
  2. Свендсен-61,79%
  3. Бирнбахер-58,81%
  4. Бе-55,14%
  5. Фуркад С-52,86%
  6. Бергман-50,64%
  7. Маковеев-49,52%
  8. Устюгов-47,44%
  9. Шипулин-47,18%
  10. Пайффер-42,86%
  11. Вегер-41,55%
  12. Линдстрем-40,12%
  13. Шлезингер-39,74%
  14. Ферри-39,29%
  15. Лапшин-39,29%
  16. Гарничев-38,15%
  17. Бьерндален-36,25%
  18. Шемпп-35,28%
  19. Граф Ф-33,69%
  20. Байлей-33,33%
  21. Беф-32,8%
  22. Малышко-32,73%
  23. Волков-31,83%
  24. Мезодич-30,13%
  25. Сокуп-30,12%
  26. Фак-29,29%
  27. Эдер-28,29%
  28. Хофер-25,91%
  29. Зуманн-25,77%
  30. Бурк-23,75%

Мужская сборная:

1. Маковеев — 49,52%
2. Устюгов — 47,44%
3. Шипулин — 47,18%
4. Лапшин — 39,29%
5. Гараничев — 38,15%
6. Малышко — 32,73%
7. Волков — 31,83%

Фамилия Гонки Очки Мах возможные очки %
Устюгов 13 370 780 47,44
Шипулин 13 368 780 47,18
Маковеев 14 416 840 49,52
Малышко 11 216 660 32,73
Волков 10 191 600 31,83
Гараничев 9 206 540 38,15
Лапшин 7 165 420 39,29

    Комментарии 75

    Багира, у меня столько же, но не везде: у Шумиловой 4 гонки=>11,67%, у Юрловой 11 гонок=>25,76%

    Багира,
    спасибо!:)

    Pelmen, Вы, видимо, просто не совсем себе представляете, что такое научиться точно стрелять в биатлоне, поэтому давайте просмотрим уровни стрелковой подготовки:
    1)стрельба в тире с подставки — можно быстро научить почти любого, имеющего хорошее зрение;
    2)стрельба в тире лежа и стоя без подставки, с рук — уже невозможно научить любого т. к. дополнительно тре.буется умение фиксировать неподвижно оружие в момент выстрела;
    3)стрельба на открытом воздухе уже намного сложнее, т. к. необходимо учитывать влияние погодных явлений: ветра, осадков, влажности, температуры, света (сила, естественный, искуственный, направление, тени, полутени и т. д.);
    4)стрельба на открытом воздухе в промежутках между физическими нагрузками, близкими к максимальным, ещё сложнее, т. к. необходимо уметь подавлять в себе во время стрельбы естественные желания дышать полной грудью, восстанавливая силы;
    5)стрельбе же на открытом воздухе, при прилично низких отрицательных температурах, в промежутках между физическими нагрузками, близкими к максимальным, когда могут застывать пальцы рук и при остановках может пробирать дрожь, по-моему, можно научить очень небольшое число людей.
    А вот научить быстро бегать, талантливого от природы бегуна, гораздо проще, чем научить его стрелять.

    «Очень понравился блог Алексея Перцева. Решил посмотреть,а как обстоят дела у женщин?Любопытная получилась картина:
    1. Зайцева— 66,31%
    2. Глазырина—49,17 %
    3. Вилухина — 43,21%
    4. Слепцова— 39,17%
    5. Богалий-Титовец — 35,95%
    6. Юрлова — 31,48%
    7. Шумилова — 15,56%
    8. Сорокина — 5.83%
    9. Романова — 3.89%

    Фамилия Гонки Очки Мах возможные очки %
    Нойнер 14 697 840 82,98
    Домрачева 14 639 840 76,07
    Мякярайнен 14 575 840 68,45
    Бергер 14 560 840 66,67
    Зайцева 14 557 840 66,31
    Экхольм 14 524 840 62,38
    Хенкель 13 432 780 55,38
    Кузьмина 14 370 840 44,05
    Дорин 14 370 840 44,05
    Солемдаль 14 366 840 43,57
    Вилухина 14 363 840 43,21
    Слепцова 14 329 840 39,17
    Семиренко Вита 13 316 780 40,51
    Богалий-Титовец 14 302 840 35,95
    Юрлова 9 170 540 31,48
    Глазырина 4 118 240 49,17
    Шумилова 3 28 180 15,56
    Сорокина 4 14 240 5,83
    Романова 3 7 180 3,89

    Щеглаков Юрий.»
    П. С. Сам он не смог поместить пост.
    Таблица вставляется некорректно((.

    Интересно посмотреть КПД остальных наших сборниц. Романовой, Юрловой, Глазыриной.
    А так же сравнить КПД с прошлым и позапрошлым годом за этот же период.

    Алексей, сможешь сделать?

    Я верю в Лешу Волкова и Диму Малышко!

    У Нойнер и Домрачевой не было бы хода, навряд ли они бы стали тем, кем стали. У нас Романова была лучший снайпер и что?

    Да дискуссия не угомониться похоже...)) Я в другом блоге говорил, что нашим мужикам все под силу, но только не эстафета, т к нет сплоченности, я уверен, что каждый спортсмен имеет черту лидерства, поэтому все хотят занять место в основе! Я не согласен, что ход это главное в биатлоне, что стрельбе можно научиться быстро и просто, согласен только в одном: Малышко действительно подает большие надежды, а главное, в последних гонках у него наблюдается стабильность! Ну а на счет стрельбы... Юрьева бегала плохо, а стреляла почти всегда на 0.

    А мне не нравится когда из спортсмена выводят среднее арифметическое. По моему наша мужская команда уже показала что практически любой из нее может добежать до подиума. Все решает готовность спортсмена к конкретной гонке,этапу.

    Между прочим, Pelmen всё в тему говорит!

    Pelmen,
    ребята на фотографии,случайно,не над тобой ржут!:))

    А ума если от рождения родители не дали,то его уже нигде и не купишь!

    sergeu27, Малышко немного быстрее Лапшина? Ахахахаха.

    Значит Лапшин бегает на уровне Свендсена, Фуркада, Пайфера, ок, уговорил. Фанатизм какой-то.
    ---

    Реальность такова — серьезных у нас бегунков 5: Маковеев, Устюгов, Шипулин (он может быстро бегать), Малышко и Гараничев.

    И есть 2 хороший биатлониста, которые опираются на стрельбу и ходом похожи: Волков и Лапшин. Если не верите в схожий ход — проверьте. В целом похожи

    Профан, я указал биатлонистов с нынешних соревнований на КМ. Андерсен потеет на IBU со средним успехом.

    Гесснер, к слову, потеряла ход, так что она уже и не бегунок.

    Pelmen,
    а Фруде Андреасен?А Уши Дизель так и ушла не научившись стрелять,у Геснер то же учеба сильно затянулась. Правильно Балбес сказал,пустобрех он и есть пустобрех!

    Pelmen, кстати Лапшин на 1 сантиметр вего ниже Малышко он 183 см. У него прекрасная техника хода. Может действительно малышко немного быстрее. но только немного. А вот что будет через год это вам даже тренеры не скажут. ного было спортсменов которые вспыхнули и погасли затерявшись на кубке россии. Время покажет. Я не говорю что Лапшин будет лучше Малышко и обратное я тоже не скажу. Время расставит все на свои места. И даже по одному сезону я бы не стал судить. Мне просто иногда становится противно когда люди сами подобного не добившись пытаются охаять. людей которые своим трудом и упрством выступают за Россию. Даже за то что человек попал 1 сборную я его бесконечно уважаю.
    P.S.Pelmen что за странная манера вот если бы,бы,бы бы и т.д и т.п. по крайней мере в 7 гонках когда малышко и лапшин бежали вместе счет в пользу лапшина 4-3

    DimaN1951, исключения есть всегда, но вам не кажется, что Бергер — это из разряда единичных случаев. Другие бегунки умудряются стрелять.

    Исключений мало. Фуркад научился стрелять? Да Домрачева научилась стрелять лучше, чем раньше? Да. Нойнер? Да.

    У мужиков из скороходов-мазил я вспоминаю за исключением Бергера из нынешних только словецев — Фака и Бауэра. У них и девушки такие были: быстрые и мазилы. Видать, тренеры плохие по стрельбе.

    Pelmen: «Бегу сильному сложно научить, а стрельбе просто.»
    Я же Вам уже приводил в пример Бергера, а Вы всё за свое.
    Тогда ещё Вам задачка: где Слепов, что-то его не видно и не слышно?

    DimaN1951, Зуманн ныне в некоторых гонках ходом уступает ну всем подряд — возраст не тот. Ферри ходом тоже часто сдает. Симон Фуркад только сейчас начал показывать супер-ход.

    Ты лучше смотри кого могут ходом уделать Малышко и Гараничев. Уверяю, что и стрелять научатся. У них больше перспектив
    ---
    Пробил ту ГП. Лапшин бы и с нулем проиграл. Он проиграл больше минуты на финише, а цена кругов — чуть больше 40 секунд. А если бы еще Свендсен его увидел впереди, то быстрее бы погнал и обошел его. Так что 2 промаха только его отодвинули дальше, но победу не отобрали. Он сливается на финишных кругах. Он бы и с нулем проиграл 20-30 секунд в итоге. Ход не тот

    Pelmen,
    не понял,что за наезд?А кого ты еще здесь профанами считаешь?О великий болтун!

    Pelmen, Хохфильцен, ГП 1-я.
    Да и не совсем слаб Тимофей ходом. В той гонке, например, быстрее ходом Зуманна, Ферри, С. Фуркада и др. не слабых ребят.

    Балбес, еще один профан, который оценивает Лапшина по медали, а не по силам его?=)

    Pelmen,
    заткнулся бы ты,достал уже!Пустобрех!

    Перцев Алексей Владимирович, в наше время, когда лидеры выигрывают с 2-3 промахами... Нужны бегунки, ибо стрельба — дело техники и исправить ее можно, а вот скорость бега — это уже личная одаренность и сила воли.

    Бегу сильному сложно научить, а стрельбе просто. Именно поэтому часто лыжники идут в биатлон. Гараничев начал заниматься биатлоном чуть ли не вчера, а уже умеет стрелять неплохо. Бегу так не анучишься.

    Домрачева с 5 промахами может в 10-ку попасть даже в индивидуалке. С 2 промахами побеждает всех, как сосок.

    sergeu27, я сравниваю по силам. Малышко — высокий и стройный спортсмен, как и те, что указал. При этом еще и бегает отлично и попадает в топ5 по бегу. А стрельбу наладит. Дебют же все-таки

    Pelmen, Не вы зря так на Малышко. сравнивать его Фуркадом, Пайферм, Свендсеном, это не его уровень. Его можно сравнивать только с Бьорн Даллен.

    Батлон-стрельба и лыжня, заметь не только лыжня, но и стрельба!

    Перцев Алексей Владимирович, кто бы что бы не говорил, но Гараничев и Малышко сильнее Лапшина. Да и сам Гараничев взял серебро против бронзы, да еще и на финишном спурте уделал Фуркада — смог бы такое Лапшин? Нет, Лапшин на финише бы только проиграл секунды — его не хватает на финиш.

    Малышко уже 2 последние контактные гонки показал отлично — 5 и 6 места. Наверное, это его коронные гонки будут в будущем. Он не для Индивидуалки.

    А, Малышко же еще Пайфера на финише сделал. Хотя, Пайферу после дали второе место, но в чистой борьбе Малышко не то, что Пайферу не уступил, но даже выиграл у него. А Лапшин бы смог на уровне Пайфера бежать?

    Именно на уровне нынешнего Пайфера, когда он обрел скорость — с нынешнего года.

    Заранее извиняюсь за ниже сказанное:
    Pelmen,но это не лыжи, а Биатлон, так что я повторюсь: если бы да кабы, даже мы бы смогли быть чемпионами.
    КПД — коэффициент полезного действия, он измеряет процент энергии, а не соотношение удач на гонке. Что такое КПД 100%-такого нет и точно еще долго не будет(маразм), человечество всегда стремилось пожить на халяву: скатерть-самобранка, ковер-самолет, баба-яга на метле, тот же Гарри Поттер))(Бред), я рассмотрел не КПД, а ОЧКИ поделил на максимально ВОЗМОЖНЫЕ ОЧКИ и получил процент. Если спортсмен пробежал всего одну гонку и набрал в соотношении 1 к 1, т. е. 100%, то это значит: ТШ — полнейшие идиоты, так как не выставляли этого биатлониста ни до, не после, а именно в эту вот гонку)) Я же не предлагаю эту таблицу класть на стол ТШу, чтоб они сделали выводы, я просто предложил процент удач за ВЕСЬ СЕЗОН. Эта таблица отвечает, повторюсь, ЗА ВЕСЬ СЕЗОН, и если Малышко или еще кто-то выступал хорошо в последние гонки-это же не значит что он выступал так же на всех остальных этапах. Да, мне более симпатичен Малышко и Волков, но я привык доверять математике, что уж тут такого? я соглашусь, Малышко выглядит, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, из «новичков» лучше всех, но не ВЕСЬ же сезон он так выглядел?!

    DimaN1951, в какой гонке? Его слабый ход не позволили бы ему победить нигде, даже в том радостном спринте с идеальными условиями и нулем. Все-таки он не силовой спортсмен.

    Гараничев — это в перспективе замена Устюгову, а Малышко — это скорее уровень Фуркада, Пайфера, Свендсена

    DimaN1951,Время покажет и у тех и других есть западания в скорости на разных этапах. Мы все таки волкова и лапшина сравнваем не с норгами а с малышко и гараничевым. И если посмотреть всю статистику.я не отрицаю что на 10ке мвлышко быстрее сек на 20 лапшина в среднем. А гадать вот если бы не промазал то был н несколько раз на подиуме. Кстати если посмотреть когда бы лапшин не промазал тоже бы бы еще раза 2 на подиуме.биатлон это, а не лыжные гонки. Увеличишь скорость проиграешь в стрельбе. Найдешь темп бега для удачной стрельбы и при худшем ходе выиграешь. Чаще побеждаю не те которые бегут а те которые в данной гонке нашли оптимальную скорость.
    Кстати посмотрите масс старт там мог победить любой в том числе лапшин и малышко если бы не промазал.

    Pelmen, Лапшин уже во второй своей гонке на КМ мог завоевать золото, если бы не 2 досадных промаха на последнем рубеже ГП в Хохфильцене. «Животворящий ноль», он и есть животворящий. Если бы Бергер умел стабильно стрелять, боюсь, что давно уже именно он был бы великим и ужасным, а не УЭБ. Так что не делайте из Малышко второго Бергера.

    Pelmen, на мой взгляд, скоростные данные Малышко в перспективе существенно выше данных Гараничева, не в обиду Жене будь сказано.

    DimaN1951, вот вы правы тут. Лапшин — тихоход. С промахом он может вылететь из десятки, с 1 промахом при одинаковых условиях! С чистой стрельбой он сможет взять подиум только при полном провале других сопртсменов.

    Малышко же способен бегать на уровне топов, как и Гараничев.

    sergeu27, а как, объясните, без коэффициентов сохранить объективность при анализе, скажем спринтов в Хохфильцене: 1)когда Вегер, стартовавший в 30-х номерах, привез более 20 секунд Бё, стартовавшему в 90-х номерах, по разбитой лыжне;
    2)когда Волков стартовавший в 100-х номерах, по превосходно заглянцевавщейся лыжне, привез около 10 секунд Свендсену, стартовавшему по раскисшей трассе, в 30-х номерах.
    Что-то меня грызут смутные сомнения в превосходстве Вегера и Волкова над норгами. А Вас?

    sergeu27, Малышко показывает отличный ход. Его стрельба минимум 3 раза подвела в битве за уверенную победу.

    У Лапшина даже с чистой стрельбой нету перспектив на победу. А я вот оценивал... Лапшин с чистой стрельбой борется за 10-ку, Малышко с чистой стрельбой — за подиум и даже победу.

    Вон, в той бронзовой гонке для Лапшина он на пару с Волковым показал лучший ход среди наших (Волков быстрее его был). Все первые наши провалились из-за ужасной лыжни + промахов. Но Лапшин даже с нулем не сделал победителей с промахами и более плохой лыжней. Он явно слабее Малышко

    Pelmen, Был бы,но не был. Во всех гонках малышко стартовал в лучших номерах. И из 7 гонок в которых они были вместе с лапшиным малышко был лучше только в 3 а лапшин в 4. Последня гонка лапшина когда он стартовал не с лучшего номера а 100 и когда не только номер но и погода для последних была хуже. В итоге малышко 39 а лапшин 41. Можно было бы гадать, а что если лапшин стартовал с номра малышко, обогнал бы он его в индивидуалке или нет. По вашим расуждениям да. Да и волков стартовал во всех гонках в конце. учитывая что у них действительно скорость несколько ниже(в среднем на 10ке сек15-20) старт в последних номерах еще усугбляет отставание. И только в одной гонке погода действительно была на последних номерах помогла. Про западания малышко был за пределами 30ки 4 раза 41,39,39,59 и дважды за очковой зоной(если это не западание тогда что?)Лапшин только за пределами 30ки раз 41

    sergeu27, Лапшину повезло с погодой при подиуме.

    Малышко же 2 раза был рядом с подиумом, но при честной борьбе при равных условиях (контактные гонки). В этом и разница.

    DimaN1951, а если не промахи Малышко, то он бы взял не то, что несколько подиумов, но даже победы. Разницу ощущаешь?

    А вот у Лапшина бывают западения по скорости даже с хорошей стрельбой — вспомните ГП после его бронзы. С одним жалким промахом упал на 16 место. Ходом проиграл серьезно.

    Для тех кому непонятно почему Лапшин выше всеобщих любимчиков: Лапшин стабильнее. А дополнительно напоминаю, что Тимофей мог бы быть гораздо выше в табели о рангах, если бы не два досадных промаха (я уверен, из-за волнения — ведь светило золото, или, при одном промахе — подиум) на последнем рубеже в ГП в Хохфильцене. И, тем не менее, бронзу он таки затем добыл.
    Объективности ради, всё же отмечу, что, на мой взгляд, Малышко перспективнее от природы, но, подчеркиваю, на данный момент, Лапшин стабильнее всех остальных дебютантов, и вполне справедливо занимает 4-ю строчку в приведенном выше «табели о рангах».

    Pelmen, только малышко, хоть и бегал на лучших номерах. но в призы не попал, у гараничева пока только один подиум. хотя бегает 2 год. Рано пока говорить кто лучше. Вы пытаетесь по 1 2 гонкам судить (а малышко и гараничев только в последних гонках что то показали. Лапшин в первых. После окончания сезона еще что то можно говорить. И гараничев сдувался и малышко и шипулин. можно и устюгову претензии предъявлять по последним гонкам.

    MarProh, Так вот вы как раз по теме. Тренерам как то виднее думаю будет. Они как то вроде немного професионалы вроде будут. Время все рассудит. Может через год все забудут что был такой Малышко, или Гараничев или Лапшин. А будут говорить вот ведь мы еще год назад как Волкова поддерживали и ведь смотрите куда до него каким то фуркадам. Все может быть. Просто мы иногда симпатизируя тому или другому гонщику не хотим видеть цифры. Пусть они и сухие и черствые. Но ни что не отражает так реального положения вещей как они.

    serqeu27При такой поддержке со стороны ТШ, Антону просто необходимо стараться и всякий бы старался. Ему прощается и падение, и проблемы с винтовкой . Другого сочли бы неудачником и отправили бы за черту от сборной, а к нему особое отношение, особое внимание . По крайней мере у меня такое мнение сложилось.

    Юрий Щеглаков

    Согласен.
    Вот показатель 100% гонок в ТОП-20 Нойнер, Домрачевой, Макарайнен и Хенкель говорит о многом. Для сравнения у Зайцевой этот показатель 86%.
    Или ТОП-8: Нойнер — 93%. у Зайцевой — 71%.

    Процентные соотношения нелепые. У Малышко и Гараничева в том же спринте больше шансов, чем у Лпашина... Процент Лапшина высок из-за 3-го места, с которым наполовину повезло.

    Все-таки стата не очень красивая. Малышко и Гараничев, имхо, более сильные, чем Лапшин — у них больше шансов на медали

    Влад,
    и еще. Если спортсмен показал 100% КПД и участвовал всего в одной гонке,это говорит либо о тупости ТШ,либо о его коррумпированности. Потому что логику предпочтения парового двигателя двигателю внутреннего сгорания ничем другим объяснить нельзя.

    MarProh, конечно любимчик в 4 последних гонках 4,1,8,2 места

    Влад,
    КПД это коэффициент полезного действия,т.е. это то как тот или иной спортсмен использовал свой шанс попав в ту или иную гонку,на сколько % он полезен для команды,а не уровень его готовности.
    Этот КПД личных гонок.
    Вклад в эстафетах посчитать труднее,надо учитывать как пробежал свой этап и итоговое место команды в целом.

    Перцев Алексей Владимирович — умная головка у вас, молодец! Табличка класс. А мои кумиры — Ярошенко,Чудов,Черезов и Устюгов. Из новеньких симпатичен Гараничев. Остальные так одноразовые , а Шипулин привилегированный любимчик ТШ.

    DimaN1951, по поводу коэффциентов есть старый анекдот, 2+2- сколько будет?- А сколько надо?

    Перцев Алексей Владимирович

    Вы расчитали КПД спортсменов.
    Правильно Вам написали, что участвуя в ОДНОЙ гонке и выиграв её, КПД будет 100%, но не будет говорить о силе и стабильности спортсмена!
    Вот и здесь у Вас КПД Лапшина выше, чем у Гараничева и Малышко. Странно!

    P.S. А «по статистике» в сборную на ЧМ попадут те, кто выполнит нормативы, указанные в «Критериях...».

    Перцев Алексей Владимирович, кстати, нормальная идея. Вполне рационально.

    Багира! У них нет КПД, у них есть Польховский и Пихлер.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества