Неужели до Пихлера было еще хуже, может мы забыли?

4768Lisslinn
Неужели до Пихлера было еще хуже, может мы забыли?

В продолжение вчерашнего разговора «А туда ли мы идем, или куда ведет Пихлер нашу женскую сборную по биатлону?»...

Посмотрим статистику хода наших биатлонисток до Пихлера. Специально беру провальный сезон биатлона 2010-2011, который иначе как цирком, у меня язык не поворачивается назвать. Многочисленные обещания Барнашова и Кущенко достойных результатов на домашнем ЧМ, после провальных этапов Кубка мира. Чем все это закончилось, думаю все еще помнят.

Возьмем все тех же иностранных биатлонисток и сравним их скорости в том сезоне биатлона.

Зайцева Слепцова Юрлова
Домрачева Эстерсунд (1)

+25.7 (1)

+54.3 (1)

+58.5 (2)

Хохфильцен (1)

+33.4 (4)

+42.2 (4)

+13.4 (2)

Поклюка (2)

+8.9 (0)

+46.8 (1)

+5.1 (2)

Бергер Эстерсунд
Хохфильцен (1)

-0.8 (4)

+8 (4)

-20.8 (2)

Поклюка (3)

-48 (0)

-10.1 (1)

-51.8 (2)

Гесснер Эстерсунд (0)

+48.1 (1)

+1.16.7 (1)

+1.20.9 (2)

Хохфильцен (3)

+41.2 (4)

+50 (4)

+21.2 (2)

Поклюка (3)

+55.9 (0)

+1.33.8 (1)

+52.1 (2)

Пидгрушная Эстерсунд (2)

-22.6 (1)

+6 (1)

+10.2 (2)

Хохфильцен (4)

+4.8 (4)

+13.6 (4)

-15.2 (2)

Поклюка (1)

-16.1 (0)

+21.8 (1)

-19.9 (2)

Гвиздон Эстерсунд (3)

-24.9 (1)

+3.7 (1)

+7.9 (2)

Хохфильцен (3)

-1.29.8 (4)

-1.21 (4)

-1.59.8 (2)

Поклюка (2)

-1.19.3 (0)

-41.4 (1)

-1.23.1 (2)

Итак, что было тогда.

Зайцева проигрывала ходом Гесснер и Домрачевой. Но тогда она не проигрывала Гесснер по минуте и более! Была способна на равных конкурировать на лыжне с Бергер и Пидгрушной, была значительно быстрее Гвиздон.

Слепцова была медленнее, но минуты и более ходом проигрывала только Гесснер. С Бергер, Пидгрушной могла бежать на равных.

Юрлова была быстрее Бергер, была гораздо быстрее Гвиздон.

Кстати, хочу обратить внимание тех, кто утверждает, что после ухода Нойнер, Гесснер посадили на допинг. Гесснер уже тогда была одной из самых быстрых биатлонисток.

В том числе, это мой ответ Андрею А, утверждавшему вчера, что Юрлова при Пихлере показывает, цитирую: "лучшие результаты в карьере".

    Комментарии 68

    Гриша,
    А что, Пихлеру передали тот состав, который мог заехать 6 в 12? Да ещё этот состав был молод, полон сил и строил планы на дальнейшую карьеру?
    Слышишь звон да не знаешь где он.

    Злобный лыжник
    «... Lisslinn Скиньте мне информацию по времени бега всех девушек группы А и Б в в 2010-2011 сезоне и 2012году на указанных вами трассах».

    Странный запрос от почти Обломова. :-))
    Вы живёте по принципу «Ты поработай, а я уж затем тебя покритикую».
    Не по-мужски это!

    кост, ну вот, так-то намного наглядней. Регресс Светика и Зайцевой впечатляет.. :( Однако по Ольге ещё есть надежда, что это временное явление и во второй половине сезона она прибавит. По Светику такой надежды нет.

    Lisslinn,
    Среднии места по скорости в декабре-

    Зайцева
    2010-11) 10 место(8 место лучшее,17 худшее)
    2011-12) 8 место(2 место лучшее,17 место худшее)
    2012-13 22 место(12 место лучшее,47 место худшее)

    Слепцова
    2010-11) 17 место(11 лучшее,29 худшее)
    2011-12) 14 место(1 лучшее,27 худшее)
    2012-13 64.5 место.

    Юрлова
    2010-11) 17 место(5 лучшее,31 худшее)
    2011-12) 24 место(10 лучшее,39 худшее)
    2012-13) 23 место(14 лучшее,38 худшее)

    Вот как было до Пихлера. Анна Богалий: «В 12 лучших могли заехать вшестером».

    Злобный лыжник,давайте я Вам дам ссылку, там очень все доступно...biathl .com.ua/results.php
    А то у меня в «заказах» еще есть)) сейчас ГП для Андрея А собрала, еще обещала Е. Казакову стрельбу в сезоне 2010-2011 и в нынешнем...

    кост, возможно, не спорю...
    Но считаю, что чем больше попыток что-то посмотреть, попытаться проанализировать, тем лучше...

    Как ни анализируй — результат гоорит сам за себя. Отставания от лидеров не сокращаются, а становятся всё более большими, да и отставать стали не только от лидеров, а от нескольких десяткой спортсменок второго эшелона. Регресс налицо, как не оперируй цифрами. Даже с нулём подиум не светит.

    Lisslinn Скиньте мне информацию по времени бега всех девушек группы А и Б в в 2010-2011 сезоне и 2012году на указанных вами трассах. Я сам вам составлю анализ. Спасибо
    Пример
    Ф. И. О. Поклюка Эстерсунд Хохфильцен

    2010-11/2012
    1Бергер .../... .../... .../...
    ... .../... .../... .../...
    ... .../... .../... .../...
    8 Юрлова .../... .../... .../...

    Lisslinn, «Потом, с тем быстрее или нет стали названные спортсменки, тоже не все так просто»

    А средняя скорость?
    В 2010-11 выступали практически те же что и сейчас(ушли из быстрых только Зидек и Лена)Даша прибавила в прошлом сезоне и перебегала Нойнер 16-9,а в 2010-1 ни разу не была быстрее -это ли не говорит о прибавке? ни разу и 16 есть разница? а Нойнер по 19 раз и в том и в другом сезоне была в топ-3. Да и например процент не попадания в топ-5 по скорости у Даши в 2010-11 он 42%,а в 2011-12 уже 7%,сейчас 16% есть разница?Вот первые уважаю-ть гонок (места по скорости) 13-4-13-6-10-5 и этого сезона 2-1-10-3-4-2,а вот Бергер и её первые 8 гонок в 2010-11 это 22(потом 2 пропустила)-18-18-15-33 и в этом 4-5-17-5-7-23-23-3-5

    В Вашем списке только Гёсснер подходит(она и в этом и в 2010-11 бегала быстро)

    кост, я согласна, что это общая картина, но...смотрите, быстрее по отношения к нашим по сравнению с сезоном 2010-2011 стали не только Домрачева, Бергер, Пидгрушная, но и Гвиздон, т.е.прибавили ВСЕ, кроме наших...
    Потом, с тем быстрее или нет стали названные спортсменки, тоже не все так просто, достаточно вспомнить сколько ушло за это время биатлонисток...

    Злобный лыжник, или я Вас не понимаю, или я не знаю...
    Смотрите, Вы хотите получить, например, картину отставания Бергер, Домрачевой,Пидгрушной и Гвиздон от Гесснер... Можно ориентироваться по времени Зайцевой. Если в Эстерсунде Зайцева отстала от Домрачевой на 25.7 с, а от Гесснер на 48.1 с, то какое отставание будет у Домрачевой от Гесснер? Правильно, 22.4с ...точно так же можете вычислить время отставания в любой связке спортсменок...

    Для этого же я и брала несколько спортсменок, чтобы случайные факторы по возможности исключить...

    «Нужно время бега группы А на одинаковых трассах в разные периоды в 2010 и 2012годах и соответственно такие же данные группы Б» ...
    Не согласна я )) на время бега может повлиять, например, погода... На разницу во времени между разными биатлонистками такого влияния уже погода оказать не может, т.к. все находились в одинаковых условиях...

    Не коректно сравнивать с Домрачевой ,Бергер,Пидгрушной образца 2010-11 т.к. они были медленее в том сезоне и уж лидерами по скорости точно не были.
    Например у Бергер лучшее место по скорости на первых трёх этапах 2010-11 было 15-е, а в среднем 21,у Даши не выше 5-го, а в среднем 7-е,Пидгрушная в среднем 19 и один раз в 10-ке(8-е место)
    В этом сезоне Бергер в 6-ти из 8-ми гонок в топ-8 по скорости,Даша в топ-3 почти прописалась второй сезон,Пидгрушна в 4-х из 8 гонок в топ-10(9,5,5,6)
    Я к тому что сравнивать наших например с Бергер в 2010-11 и проводить паралели с 2012-13 не правильно(Тура была явно не в той форме в которой штампует победы в этом сезоне),так же как с прибавившей очень сильно Дашей,ну вот сколько раз за весь сезон 2010-11 Даша была в топ-3 по скорости? 7 раз(первый раз на 7-ом этапе),а в этом за 6 гонок уже 4 раза.
    Вот их средняя скорость в 2010-11 и в скобках в этом сезоне-
    Бергер -22.29(22.60)
    Даша-22.60(23.13)
    Пидгрушная-22.07(22.23)

    Проще взять среднии места наших по скорости и будет видно сколько человек были в среднем в гонке быстрее за первые 3 этапа того и этого сезона,а сравнивать с любыми пяти биатлонистками ни к чему не приведёт,т.к. часто по разному бегают почти все в декабре.

    Lisslinn Вы сравниваете их между собой т.е. группу А (иностранные спортсменки) с группой Б (наши) в разное время на одинаковых трассах т.е. определяете изменение относительное. Нужно время бега группы А на одинаковых трассах в разные периоды в 2010 и 2012годах и соответственно такие же данные группы Б. Эти данные дадут понять каков прирост или падение скорости у каждой спортсменки в разные периоды времени на одинаковых трассах, вот что меня интересует. качественный анализ каждой спортсменки. Просто возможно, что увеличение или уменьшение скорости вызвано изменением не только в одной группе но и в другой. т.е. не только за счет снижение скорости в группе Б но и приростом скорости в группе А, а также возможно что группа Б увеличила скорость относительно группы А на разных периодах на какой либо трассе т.е в 12 году пробежала быстрее чем в 10 т.е на лицо выигрыш спортсменок в скорости относительно 10 года, комбинаций может быть очень много. А ваш анализ не дает ответа на эти вопросы, у вас обыкновенное сравнение цифр которое можно как угодно трактовать, и он ни о чем не говорият, только об изменении.

    Ник*, к сожалению, ничего... Мы уже видели подобную картину в футболе: чемпионат закончился, команда вернулась в Россию, а тренер поехал оттуда домой и потребовал заплатить типа оставшуюся задолженность... Так будет и здесь, из Сочи Пих поедет домой, и будет требовать оттуда доплаты... Плаха ему здесь не грозит...

    Злобный лыжник,
    >для чистоты и независимости проводимого вами анализа, прошу вас выложите результаты бега на этих трассах Домрачевой, Бергер, Гесснер, Пидрушной, Гвиздон, в сравниваемых вами периодах 2010-2011г и 2012-2013г соответственно.

    А что, самостоятельно вычесть/сложить отставания, скажем, Зайцевой относительно Домрачевой и Бергер чтобы получить отставание Бергер от Домрачевой образование не позволяет?

    Lisslinn,
    У меня тоже лёгкое подозрение, что ЗлоЛыж что-то пропустил.

    Злобный лыжник, «для чистоты и независимости проводимого вами анализа, прошу вас выложите результаты бега на этих трассах Домрачевой, Бергер, Гесснер, Пидрушной, Гвиздон, в сравниваемых вами периодах 2010-2011г и 2012-2013г соответственно. Т.е. хочется посмотреть как бегали эти девушки в указанных вами годах на аналогичных тассах. Спасибо».
    Хм...ну так было же уже сравнение в этом сезоне в блоге «А туда ли мы идем» и сезона2010-2011 в этом блоге... Или их с кем-то другим нужно сравнить? Кого бы Вы выбрали ориентиром для сравнения?

    новембер
    Говорят, большинство контрактов можно оспорить.

    А если провалит ОИ в Сочи — что ему за это будет?

    Багира, никто Пихлера не снимет-у него контракт с СБР на 3 года,условиями которого определена подготовка к Сочи,а не промежуточные результаты до Олимпиады.

    Ну как же. Юрлова до Пихалыча оооочень неплохо бегала. Уж всяко лучше, чем сейчас. Странно, что Андрей А этого не знает.

    Один факт в пользу Пихлера мы знаем, он не ошибся в подборе эстафетной команды, а тренер мужской сборной не может похвастаться этим.

    Svetkka, дело в том, что снять Пихлера может только тот, кто его поставил, т.е. верхушка СБР. Именно про них Пихлер и говорил, что много денег тратят не на биатлон.. Так будут ли они сами свою шею в петлю совать? Здесь нужно вмешательство сверху, чтоб Пихлера убрали, а заодно и тех, кто его назначил.

    Марина Алексеевна, а вот СБР считает, что всё идёт по плану. Не пропасть, а прогресс.. Если все будут молчать или соглашаться, то вряд ли что измениться, а если высказывать своё мнение открыто, то возможно и вытурят Пихлера и не дадут ему губить наших сборниц. Вода камень точит, надеюсь возмущение болельщиков будет услышано теми, кто может изменить ситуацию.

    Таблицы хорошие информация полезная, но для чистоты и независимости проводимого вами анализа, прошу вас выложите результаты бега на этих трассах Домрачевой, Бергер, Гесснер, Пидрушной, Гвиздон, в сравниваемых вами периодах 2010-2011г и 2012-2013г соответственно. Т.е. хочется посмотреть как бегали эти девушки в указанных вами годах на аналогичных тассах. Спасибо

    Svetkka, а мне уже даже не смешно.

    Наш биатлон (особенно женский) падает все ниже и ниже.

    Уже даже некуда. В пропасти мы. Но, что изменилось и что измениться и что зависит от нас, от болельщиков?

    Влад, ахха, спасибо! я тока что уже там была))

    Svetkka

    sports.ru

    Марина Алексеевна, если Вам что-то не нравится, то не стоит принимать в этом участие... всё на добровольной основе))

    Не НАДОЕЛО? ОДНИ И ТЕЖЕ вопросы обсуждать, но поставленные по-разному на всех ветках РБ?

    Люди! Неужели вам заняться больше нечем?

    Верно, Svetkka, Пихлера немедленно убирать надо, пока он ещё и других молодых девчонок не угробил.

    ни в коем случае нельзя боятся, вот и манипулируют нами таможенники с гипнотическими способностями... по мне бы (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ) все на корню пакостное вырубить и пускай сольём Сочи, зато потом будет у нас достойная сборная по биатлону и мой сын будет ими гордиться... а то сами себе условия ставим, типа: сча нельзя — на носу Сочи, тогда нельзя — ещё что-то, ато проиграем... да надо понять, что женщины в Сочи (90%) уже проиграли, поэтому план по медалям им не делать, женскую сборную лепить заново, ну а мужчин к Сочи готовить.

    Соколов Владимир Еремеевич,
    Взаимный привет. Биатлон в общем смысле — это частность, а в частностях расходиться можно (и нужно), плохо когда расхождения в основах, очень рад, что основы крепкие.
    1. В твоём ПАТРИОТИЗМе мне совершенно всё нравится (и я там это указал), а пример приведён для относительности ПОНИМАНИЯ и ПРИМЕНЕНИЯ таких понятий, что и продемонстрировал чуть ниже Григорий (без Константина).
    2. Про ЧМ в ХМ и предшествовавшее этому обсуждение я отлично помню (как и «должок» за мной). Тоже отличная иллюстрация по доверию к статистике, без знания обстановки в команде можно сильно проколоться, а обстановка стала известна только опосля.
    3. «А тут ещё Пихлер на нашу и так больную голову...» Совершенно согласен насчёт больной головы, но Пихлер хоть и горькое, но лекарство для отношений в верхних этажах биатлонной иерархии (для головы то бишь), вот только в среде болельщиков уж очень болезненная реакция на такое лечение, прямо невосприимчивость и аллергический криз. А так как болельщики это основание спортивной пирамиды, то по этой аналогии случившийся у нас словесный понос на эту тему вполне закономерен.
    4. По сложившейся в стране структуре «ручного» управления Прохорову пришлось выбрать из возможного самое ему лично наиболее приемлемое (интересное). По другому «верх» управлять не умеет, «Я тебе поручил, а ты не справился, вот я тебе »там« месторождение не дам, а вот »там« тарифы на электроэнергию и газ повышу, тогда поймёшь как надо было выполнять моё поручение», вот так примерно осуществляются «управленческие» решения.
    Ладно автор блога работает с цифрами и на определённом промежутке времени пытается обосновывать свои выводы, а ведь в остальном поверхностное рассмотрение и причём на коротких отрезках времени (на которых системные преобразования не сказываются) даёт примерно 70% голимой «пены». Вот как то так мне ка-а-а-э-э-тся.

    Багира, послуууууууууушайте, так неужели надо исходить из того, что людей (т.е. спортсменов) ломать и калечить дешевле, чем обеспечивать вольготную жизнь этому проходимцу?! расскажет... посадят... пущай Мутко, Кущенко энд КО снимут свои заграничные костюмчики и отправляются в места не столь отдаленные... что такого она расскажет?! ато никто не знает, наверное... у нас МИНОБОРОНЫ чё творит, а тут биатлон...

    Svetkka, ну если заплатить ему за расторжение больше, чем получил бы продолжая работать по контракту. Выгони его сейчас столько всего порасскажет про нецелевое использование финансов и прочее..в том году от него уже были закидоны по этой теме, когда Дамоклов меч завил над его головой.. Своё место сохранил..

    Влад, возможности всегда имеются, только редко их используют, к сожалению... а где про Светку написано, что она не побежит на «Винтовке»?

    Багира, при большом желании можно и контракт расторгнуть в одностороннем порядке. Когда захотят, сделают такое предложение, от которого человек не сможет отказаться... смотрю бабла столько разворовывается, что ради дела, можно хоть отступные дать, неустойку, ну или паяльником... короче, спровадить можно, главное, чтобы эту необходимость реально поняли!

    Влад, с Пихлером контракт подписали, т.ч. до ОИ не уберут.. Это не наши, которым можно в любое время под .. и выкинуть.

    А смысл ей выступать в таком состоянии? Лишние плевки в свой адрес собирать? Правильно делает. Пусть подумает, стоит ли продолжать карьеру в биатлоне..если стоит, то надо начинать всё почти с 0. Сможет — честь и хвала, примет решение уйти, спасибо за то, что сделала и удачи в жизни вне спорта.

    Вот за Ваню тревожно. Он в холод всегда не очень выступает, а там очень холодно по прогнозу будет..

    Багира

    Неее! Думаю, Пихлера на КИБУ отправят, а Гурьева на КМ! :-))
    Читала? Слепцова не побежит на «Ижевке». Домой в Ханты уехала.

    Влад, ага, Ростовцева уберут, а Пихлера оставят..

    Svetkka

    Вчера Кущенко сказал, что такой вариант (ротация :-)) в ТШ женской сборной) не исключён!
    К чему бы это?

    дааааааааа, классно сработан анализ: четко, понятно, наглядно. Спасибо автору! Но эта качественная работа, к сожалению,только расстраивает безмерно, т.к. против цифр не попрёшь... Не надо боятся, надо убрать Пихлера сейчас же, одним махом. Вон Хованцева прям на стадионе рассчитали... опыт скоропостижных увольнений имеется...

    СаУр= Сильно! Коммент (11.36,12.14) я поддерживаю целиком. Спору нет: СБР правят непрофессионалы-отсюда имеем то, что имеем.

    Ух, ты, «красной чумы». А в этой «чуме» заправляла всеми репрессиями пятая колонна предателей во главе с Троцким, Тухачевским, Якиром, Зиновьевым (Радомысльский Овсей-Гершен Аронович), Каменевым (Розенфельд Лев Борисович) и прочими фридманами.

    Соколов В. Е. патриот? Для него «Родина-уродина», как он выразился в посте к своему блогу rusbiathlon.ru. Патриот такого кощунства по отношению к Родине никогда не допустит, даже под страхом смертной казни. Пятая колонна тоже себя патриотами называла.

    Кузя, спорт не был шоу (балаганом), а зарождался с целью улучшения здоровья у людей и народов. Это сейчас спорт превращают в буффонаду, балаган со спиртным и табаком.

    Не могу не согласиться с СаУр о смене парадигмы и её печальных последствиях, однако замечу, что не надо так уж валить все в одну кучу. Спорт всегда был, есть и будет шоу. Не надо понимать под шоу навар бабла. Шоу – это красивое зрелище, то, что приносит зрителям положительные эмоции. Спорт без болельщиков не имеет смысла. Далее. Профессионализм менеджеров и самоокупаемость спорта – взаимозависимые, но разные ипостаси. Противопоставлять их не корректно. Далее. Сомнительно, чтобы приоритет патриотизма был вычеркнут и заменен новой командой на приоритет доходов. Потому как доходов от результатов нероссийских спортсменов у них и быть не может. Патриотизм и доходность находятся в жесткой связке. По-видимому, ключевое звено обсуждаемых бед – непрофессионализм. Причем не спортсменов, которые бегут и стреляют, выкладываясь полностью.

    Отвергнуть превращение «биатлона в самоокупаемый вид спорта» — «бредятина»? А где спорт стал самоокупаемым? Такого нет.
    «письма писать? так никто их и читать не будет»... ---Читают и не только письма, а и наши посты. Если власть не будет контролировать свой «пипл», то её просто сметут (путём и «цветных революций»).

    Андрею А.
    Привет, Андрей!
    Удивительное дело. Насколько близки мы с тобой в политических (антипутинских) взглядах, настолько же разошлись по частному биатлонному вопросу. Чего ты так в этого Пихлера вцепился?! Немчура будет спасать Россию?! — Уволь, он даже не профи...
    Кстати, а что олигарх Прохоров —он на месте, по-твоему? -Забавляется с биатлоном в свободное время, на досуге, и уже сломал игрушку-забаву...

    Чем тебе не понравился мой ПАТРИОТИЗМ?! В спорте же всё просто — болей за своих, радуйся их победам, и ты будешь вполне соответствовать патриотическим критериям.
    Куда ты опять в политические дебри полез?!
    Осталось только вложить в головы спортсменов это понятие Родины — биться за страну...
    Я помню, как два года назад, вначале неудачно складывающегося для нас сезона, ты убеждал меня, что в Хантах на ЧМ наши обязательно «побегут» и «порвут». Я вежливо возражал...
    Так никого и не порвали, а вошли в затяжное пике...

    Вера и кредит доверия не бесконечны, и имеют разумный предел, как ты понимаешь... А тут ещё Пихлер на нашу и так больную голову...

    Я рад, что ты активен на РБ. Нам нужна корректная и умная оппозиция, иначе будем «подгнивать»... Всегда рад общению с тобой. Бодрит...
    С дружеским расположением.

    Андрей А: «...рассматривать лишь показатель чистой скорости и не учитывать больше ничего, этого недостаточно для далеко идущих обобщений... в этом году скорость в женской сборной России пока низкая, но не всё такая статистика демонстрирует». ---Типичные ничего конкретного не говорящие фразы (словоблудие).

    Lisslinn,
    да, я почитал краткий пресс-релиз заседания СБР.- У них «Всё хорошо, прекрасная маркиза!»... Лыжи не той системы только...
    Как-то особенно мерзко на душе стало от того, что и наш «полковник» Чепиков засвидетельствовал своё почтение этим биатлонным господам во власти... Как-то неудобно за него стало...
    Ладно там, «флюгер» Майгуров, но ведь Чепиков, как-будто, независимый был...
    Новые времена — обламывают всех...
    Да, согласен, ответ на вечный чернышевский вопрос «Что делать?» — непростой...
    Но на вопрос «Кто виноват?» — мы уже, кажется, во многом ответили себе...

    Так есть ли приёмы против «лома»?!

    Согласен, что РБ-письма (два года подряд) в самую верховную власть мы уже писали. И даже были удостоены ответами — отписками... Но совесть свою очистили... После первого письма даже были какие-то декоративные изменения в составе биатлонных штабов. И даже лидеры общ./полит. партий обращали внимание на наши протесты. После последнего письма был только «пшик» на радость оппонентам, готовых ждать до «посинения»...
    Вероятно, нам мало уже будет такого низкого КПД. Но в выборах СБР-руководства мы, болельщики, не участвуем. И рычагов воздействия у нас практически нет.

    С другой стороны, говорят, в апреле состоится отчётно-выборное собрание во враждебном болельщикам СБР (помните высказывания СБР-клерка Пака о болелах?!). Может стоить подготовить общественное мнение, отразить наш накопленный негатив любыми доступными нам способами?!
    Вместе мы сильнее. Надо думать...
    Перемен тре*буют наши сердца...

    Dmitriy, сборные страны и клубы — это все-таки разные вещи. Вот клубы и правда должны сами себя содержать. Кстати, зарплата у меня белая, налоги плачу исправно. Половину? С какого перепугу? Как положено подоходный налог.

    А пропаганда спорта и здорового образа жизни — это будущее нации.

    Swetlana, «спорт — это бизнес что ли?»

    Конечно. А вы что, считаете что это благотворительность? Ну пусть тогда наши уважаемые сборники побегают за еду. Я лично против, чтобы на деньги налогоплательщиков содержались различные федерации, футбольные клубы и т.д. и т.п. Они сами себя должны окупать, а не тянуть деньги у государства.

    Если вы против, то можете лично перечислять хотя бы половину своей зарплаты нашим биатлонистам. Я вот почему-то не хочу.

    Соколов Владимир Еремеевич,
    «По сути же столь важные слова — ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ПАТРИОТИЗМ». Слова безусловно важные (хотя по нонешним временам не для всех и не всегда), но является ли только их упоминание мерилом правоты позиции.
    Попробую на конкретном примере пояснить. Соколов В. Е. явно считает себя патриотом, так же считаю я и наверняка ещё немало людей. При этом достаточно хорошая статистическая выборка (для любителей статистики) под названием «Выборы Президента РФ» говорит о том, что большинство населения поддерживает ЕдРо и его многолетнего руководителя. Если я не ошибаюсь в политических пристрастиях Соколова В. Е. (а думаю, что не ошибаюсь), то по мнению членов ЕдРа он и рядом с ПАТРИОТИЗМОМ не стоял, возвращаясь к результатам выборов, они будут правы (с их точки зрения).
    Надеюсь в примере всё совершенно понятно и про ПАТРИОТИЗМ и СТАТИСТИКУ и про их ПРИМЕНЕНИЕ.
    Второй пример. В виде вопроса: ПАТРИОТЫ были те, кто шёл на «Зимний» в штыки или кто потом хотел очистить страну, которой присягал, от «красной чумы», которая унесла за короткий отрезок времени (в историческом периоде) миллионы граждан этой страны и прихватила с собой в могилу ещё и существенную часть её территории?

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества