Извечный русский вопрос: «Что делать»?

15106Влад
Извечный русский вопрос: «Что делать»?

"Перед Олимпиадой мне не страшно. Я уверен, что мы покажем достойный результат и порадуем болельщиков. Тот план, который был озвучен еще год назад — две золотые медали, — остался в силе. Без двух золотых медалей нас болельщики не поймут".

М. Д. Прохоров (Президент СБР)

Да, Михаил Дмитриевич, болельщики Вас не поняли… . Дело даже не в том, что на домашней Олимпиаде сборная завоевала меньше «золотых» медалей, чем на «чужом поле» Турина и Ванкувера и повторила результат (4 общекомандное место) "застойного" 1984 года. Дело в том, что при огромных материальных вложениях с каждым годом результаты в биатлоне всё хуже и хуже: на трёх ЧМ не завоёвано ни одной «золотой» медали; соперники убегают вперёд, а наша сборная топчется на месте; в СБР создана уникальная ситуация, когда отечественные тренеры не желают работать в сборной; сборная страны превратилась в «закрытый клуб» для избранных и «остальные» даже не могут в очном поединке сравнить свои результаты и подготовку с членами сборной; введена жесточайшая цензура, а медиа служба занимается перлюстрацией высказываний спортсменов, а за «неправильное мнение» спортсмены изгоняются из сборной и даже офсайт СБР превратился в монолог одного актёра…

Мы видим действительный прорыв во многих Федерациях. Ещё год назад мы даже не представляли, что соревнования по шорт-треку — захватывающее зрелище и дело даже не в натурализованном корейце. Эстафету выиграли 4 спортсмена. Всего за 3 года такие экзотические для россиян виды спорта как: бобслей, сноуборд, шорт-трек из глубины турнирных таблиц шагнули за «золотой» пьедестал.

Не повезло только биатлону с богатыми победными традициями в тот момент, когда в него пришли люди, у которых «…в сердце баскетбол». Лично я понимаю, как трудно заниматься нелюбимым делом и сочувствую Вам и Вашей команде. Сегодня есть уникальная возможность принять решение об уходе самому «…в связи с низкими результатами в период моего правления». Воспользуйтесь этим случаем! «Признание своих ошибок — удел сильных людей»!

Так что же (на мой взгляд) следует поменять «в консерватории».

Самое главное!

Освободить биатлон от «лишних» людей . Функционеры, которые забыли о своих обязанностях, должны уйти, а не кататься по Европе за счёт Бюджета и не торчать на тренерской бирже… . При уходе Президента СБР должна «уходить» вся команда и только после выборов нового Президента СБР должно формироваться новое Правление СБР. Уже сегодня необходимо задуматься о приемнике МДП. Этот человек, однозначно, должен быть выходцем из биатлона и при этом быть достаточно сильным управленцем. На мой взгляд, на эту должность подходят 2 кандидата: Владимир Драчёв и Губернатор Тюменьской обл. Владимир Якушов, который уже доказал делами свою любовь к нашему виду спорта.

О тренерских кадрах.

С приходом «лучших менеджеров» из баскетбола (Кущенко и Пак) в биатлоне сложилась удивительная ситуация — лучшие тренеры по биатлону не хотят (или не могут) тренировать сборную страны! Тренерская чехарда привела к тому, что по тем или иным причинам удалены лучшие тренеры-специалисты: Польховский, Селифонов, Аликин, Гербулов, Хованцев, а Гурьев и Захаров прямо заявляют, что не желают работать в сборной. Видимо поэтому старшими тренерами работают лыжник Лопухов и заезжая «звезда» Пихлер. По окончании сезона и эти ст. тренеры уходят. Встаёт вопрос: «Кто будет готовить сборную к следующему сезону»?

Подготовка к Играм 2018 уже началась , поэтому думать и принимать решения надо уже сегодня. А выходы из создавшегося положения есть!

Во-первых, убрать «помощников» от тренерского процесса и определения состава. ТШ — анахронизм, который размывает ответственность и мешает работе старшего тренера. Старший тренер должен, как и раньше, принимать решения и нести личную ответственность за результат.

Во-вторых, тренеров сборной назначать решением Тренерского Совета. В этом случае региональным тренерам будет сложнее влиять на составы. Снимать тренера должен Тренерский Совет по результатам сезона, а не оператор сотовой связи через СМС.

На мой взгляд, коль мы говорим о перспективах на Олимпиаду 2018, на должность Главного тренера вполне подходит старший тренер по резерву Александр Касперович, который знает спортсменов уже давно. Но… ещё раз повторюсь: тренеров сборной должен определять Тренерский Совет.

О спортсменах

Давайте вспомним возраст биатлонистов сборной страны с учётом вероятности их выступления в Пхёнчхане: Устюгов уже заявлял, что эта Олимпиада для него последняя, остальные члены мужской сборной достаточно молоды, чтобы выступать на следующей Олимпиаде. А есть ещё Александр Логинов, Максим Цветков и др. История уже подтвердила, что нужно молодым давать шанс !

В женской сборной всё намного сложнее: Ольге Зайцевой в 2018 будет 40 лет и я не уверен, что она, как Великий Бьёрндален или Ханеволд, способна будет бороться на равных с молодыми биатлонистками, Яне Романовой исполнится 35 лет, Екатерине Шумиловой — 32. Так что, надеюсь, что на первый план выйдет «поколение Подчуфаровой и Кайшевой», т.е. те девчонки, которые уже завтра выйдут на гонки ЮЧМ: Лилия Давлетшина, Елена Кручинкина, Карина Талменева, Мария Иванова, Тамара Воронина, Анастасия Евсюнина, Ульяна Кайшева, Евгения Павлова, Светлана Миронова, Виктория Сливко.


Теперь к конкретике:

На централизованный сбор в межсезонье привлечь спортсменов, набравших наибольшее количество очков на Чемпионате России (в этом сезоне он будет проходить в Ханты-Мансийске (27.03 — 3.04), в котором будут спринт, ГП и МС. Объявить это уже сейчас, чтобы не было иллюзий даже у Чемпионов и призёров ОИ 2014.

Из критериев отбора на первый триместр КМ убрать «… из числа прошедших централизованный сбор», а отбор провести в середине ноября на открытом этапе Кубка России. Где по результатам соревнований и определить спортсменов, кто сможет достойно представлять Россию на КМ.

Повысить роль «Ижевской винтовки», на которой определять спортсменов на 2-ой триместр КМ.

На Кубке IBU ограничить возраст спортсменов (как это сделала IBU с Чемпионатом Европы — до 27 лет). Нам можно установить возрастной потолок для КИБУ в 25 лет.

Поймите, я не против возрастных биатлонистов (-ок)! Я против того, чтобы за былые заслуги бронировалось место в сборной. Не можешь бороться на равных с более молодыми — уйди, получил травму — лечись. Я за спортивный принцип!

P.S. Извините, что получилось так длинно… . Да, в моём блоге раскрыты не все причины и не обозначены все выходы из ситуации в биатлоне. Надеюсь, что от болельщиков ещё будут предложения.

Я редко в своих блогах пишу комментарии, т.к. считаю, что высказал своё мнение и уточнять его нет смысла (умный поймёт, а глупому это и не к чему). В обсуждении этого блога приму активное участие…

    Комментарии 106

    Чтобы уже окончательно закрыть тему блога...

    «что делать» =>> станет понятно, ПОСЛЕ анализа итогов 5-летнего «руления» прохоровско-кущенковской бригады мана-геров (отнюдь НЕ ГЕРОЕВ!) в российском биатлоне...

    Например, НУЖНО поискать содержательные и ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на простые и очевидные вопросы:

    1. Что изменилось в достижении РЕЗУЛЬТАТОВ обеих (муж/жен) национальных сборных на ГС сезонов за эти годы...?

    Типа: какие РЕЗУЛЬТАТЫ нац.сб. были — и КАКИМИ же они стали в итоге... «прохоровщины и кущЁвщины»...?!

    2. Что-чего хорошего/плохого «было привнесено» в НАШУ биатлонную российскую «систему-консерваторию», практику, структуру управления биатлоном (сравнивая, как «это было»: в СБР при Тихонова и СТАЛО ныне в ё-СБР), а так же КАКИМ ОБРАЗОМ изменялись собственно «составы: спортсменов и тренеров» и ПРАКТИКА ОТБОРА в состав национальных сборных (и тренеров и спортсменов-?!) перед каждым из ГС в сезонах 2009-2014 годов...?

    3. Кадровый и качественный состав «тренерских коллективов при Тихонове» и «рулящих управленцев» в период «безвременья-разрухи и провалов» последних 5 лет...?!

    Т.е. => улучшилось ли положение дел с тренерской деятельностью и «управлением внутренними биатлонными делами» в отечественном биатлоне...? ЗАМЕТИМ, при этом — как было изменено финансирование и его РАЗМЕР?!

    4. Удалось ли избавиться от негативных явлений (допинг, шарахание в кадровых вопросах по тренерам и спортсменам с обслуживающим персоналом и сервисЁрами... методиками горной и горнолыжной подготовки, анализом и отчётами результатов при подведении ИТОГОВ выступления спортсменов и тренеров по каждому сезону и т.д.), происходивших в период с 2008 по 2014 годы...?

    Вообще — существует ли хоть какая-либо ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ динамика в т.н. «развитии биатлона в России»...?!

    5. БЫЛИ ли выполнены: заявления и планы, программы и обещания, сбылись ли ожидания от «прихода в биатлон РФ»... типа: «людей новой формации и компетенций»... улучшился ли отечественный Чемпионат России и другие соревнования... внутри страны?...

    Ну и в заключение этого экспресс-подведения итогов пережитой нами пятилетки «прохоровщины и кущёвщины»:

    НАКОНЕЦ —>

    МОЖНО ли считать 4-х летнюю подготовку к Главному старту — ЗОИ в Сочи... успешной, соответствующей ожиданиям и заявленным медальным планам-прогнозам от самого ё-СБР и лично ё-демагогического и мифического президента...?

    (хотел написать ООО «Рога и копыта», но по факту — ё-подразделение ОНЭКСИМ-групп компани, после ё-калийной фирмы, доставшейся или купленной недавно МДП у другого олигарха Керимова)...!

    З. Ы.

    Если сможем в конце-концов ПРАВИЛЬНО определить:

    «КТО виноват и с КОГО нам нужно СПРОСИТЬ отчитаться... за всЁ НЕХОРОШЕЕ...»

    =>> значит сможем извлечь уроки и найти возможность НЕ ПОВТОРЯТЬ эти же ошибки в будущем...

    А иначе... снова-и-снова, опять и в -надцатый раз... =>> ТАНЦЫ на ГРАБЛЯХ и «углях с костьми аборигенов»... продолжатся...

    Только дураки и тупицы с умственными и волевыми пороками... НЕ УЧАТСЯ даже на СВОИХ собственных ошибках!

    Алексей Алексеевич,
    Вас явно не в ту сторону несет, никто не знал результатов эстафеты заранее. С женской эстафетой нам откровенно свезло.
    А вот мужская эстафета... я перед гонкой говорил, что наши будут точно в призах и с большой долей вероятности смогут взять золото. Почему? Дык, а кто конкуренты. Норвеги... ну к примеру я прекрасно понимал, что Бьерндален уже не торт. Все что было он выплеснул ранее. Понятно было, что годы уже свое взяли и запалу не хватит на всю олимпиаду. «Молодой и рыжий» вполне мог сорваться и намазать. Да и свендсен не является уж таким чистым стрелком.
    Если сравнивать с нашими, то у нас очень ровная четверка. Бегут неплохо, стреляют тоже. Не супер-пупер, но если форс мажора не произойдет, то наша четверка по совокупности более сильна чем норвеги.

    А кто осталььные? Французы? там кроме М. Фуркада и нет никого. Немцы уже давно не фавориты. Хотя у них таже ситуация что и у нас.

    Так что все закономерно. И ваши попытки искать заговор, там где его нет, это... заканчивайте смотреть канал ТВ3, ибо все что они говорят про НЛО и прочее, не более чем бред сценаристов.

    Уважаемые коллеги! Пока у руля российского биатлона будет Прохоров, и ещё три деятеля: Кущенко, Барнашов и Майгуров, ни чего в биатлоне России не изменится, будут также блатные, особо приближенные, будет также работать канал (схема) по отмыванию бюджетных денег из Мин. спорта в карманы этих деятелей. ЕСЛИ ИХ ОСТАВЯТ ПРАВИТЬ БИАТЛОНОМ, ТО МОЖНО ПРОЩАТЬСЯ С НИМ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. Результаты с каждым годом будут все хуже и хуже, наподобие шведского биатлона, где ранее тренировал «великий тренер» немецкий специалист без образования и лицензии, Пихлер. В следующий раз соберу выкладку высказываний и интервью российских биатлонисток, которых тренировал этот «специалист».

    VSChe, Так я еще раз говорю — результаты эстафет знали заранее — даже конторы давали наших перед норгами фаворитами, что смешно вообще!

    Олег Васильевич,
    Ну дык, когда наши мужики бежали на последнем за золотом. Плюс зная, другие результаты соревнований. Учитывая большую вероятность взять медали в 50км. Я тогда сразу сказал жене . Все отскочили соколики, теперь никто ничего в руководстве СБР менять не будет.
    Поменяют очередных тренеров, и продолжится бардак.

    Ну дык вот все так и есть...
    Печально... Еще печальней то, что я задними мыслями желал нашим мужикам взять не более бронзы, тогда вероятность улета Прохорова была очень высокой. А так...

    Прохорова на Колыму,добывать золотую медаль. Пихлера подарить женской сборной Германии. Там у них проблемы,в которых он спец.

    Ну вот и дождались... говорящая голова Мутко в «министерской ЗА-ЗДРАВНОЙ передаче» ведущего Попова, об итогах Олимпиады — как говорится ...
    «поговорила сама с собой и заказными звонками в студию»... можно смело сказать: «очень хорошо поговорила»...

    Кому интересно — заходите на портал ВГТРК спорт.бокс.ньюс ... тАм уже лежит видео-версия...

    Вывод прост и однозначен:

    «Большие люди» из министерства где-то в марте на финише сезона... будут «иметь разговор по-говорить» с «людишками из ё-СБР»...
    на известную тему... «что сказать людям с улиц и стадионов — болельщикам т.е.»...
    об отставках и «ё-шных выводах» за результаты биатлона на ЗОИ...

    Если же сказать совершенно простым языком — «они, минспорт-овцы... по-советуются с ё-рулящими и решат в тиши высоких кабинетов»... типа:
    =>> кому добавить денег и финансирования, а кого «задвинуть за плинтус»...

    Не хочу раньше времени «расстраиваться или радоваться», но очевидно — что большие дяди, совершенно НЕ ХОТЯТ спрашивать по-гамбургскому счЁту с «высокого гаспадина МДП и его лево-право-руких соучастников»...

    Есть такая поговорка:
    - ВОРОН ворону глаз не выклюет, хотя кусочек сыра — может и отобрать... перетянуть себе в гнёздышко...

    А «жертвенные козлы»... за неимением «быков и баранов» — уже хорошо известны: Пихлер + Ростовцев + Лопухов и ещё пара малозначимых лиц...

    Этих не жалко — эксперименты будут продолжены в типичном духе старых номенклатурных времЁн...

    Надо-то всего лишь:
    - перемешать всЁ туже ё-колоду картишек ... — и вытащить очередную краплЁную карту
    (морду лица очередного рулящего ... ротация в тандемике =>> Кущенко взлетит на новую высоту... своего полЁта...)

    З. Ы.

    Считайте это «прогнозом на апрель 2014 года»... пред-перевыборная кампания уже началась... поехали-и-и-и...

    Марина Апатиты, Если эти девочки не используют предоставленные им шансы, то пусть сидят — настоящие себя таланты проявят!

    zakol, и пусть молодые девочки сидят на Че и на КР. Как раз лет до 30. А потом в СБР, если повезет.

    Блог ВЛАДа содержателен, интересен и полезен для обмена мнениями... предварительного обсуждения перспектив будущего биатлона в России...

    Но, я уже высказывался «в тему эту»... ПОКА не дана оценка выступлению сборных России на ЗОИ, не подведены итоги сезона... и ГЛАВНОЕ:

    - ПОКА НЕ БУДУТ по-имённо названы главные ... ОТВЕТЧИКИ (виновники) позорных событий и РАЗОЧАРОВАВШИХ итоговых результатов наших биатлетов на Играх в Сочи... да-да ПРОВАЛЫ в личных выступлениях основных ЧЛЕНОВ сборных команд обеих муж/жен(!) и разочаровавшие итоги смешанной и женской эстафеты...

    т.е. ПОКА не указаны «КТО ВИНОВАТ... в ЧЁМ и КАКАЯ доля ВИНЫ каждого руководителя и тренера ё-ОШТ ё-СБР»... нет смысла делать выводы и предлагать возможные варианты ... типа:

    - «ЧТО же теперь ДЕЛАТЬ-?»...

    Не стоит бежать впереди паровоза... и текущего зимнего сезона, гонки в КМ-2013/2014 далеко не окончены... да и,

    =>> РЕЗУЛЬТАТЫ биатлонистов на Олимпиаде ЕЩЁ не получили своей адекватной оценки и,
    не были ПОДВЕРГНУТЫ содержательному анализу, ни в ё-СБР, ни в прессе журналистами,...
    тем более — СПЕЦами биатлона, хотя бы и с таких позиций:

    1. ЧЕГО хотели, НА ЧТО рассчитывали и... ЧТО в итоге — ПОЛУЧИЛИ...?

    Хорош этот результат или нет...?
    Достойна ли Россия своего места в общей табели о рангах в биатлоне...?!

    2. КТО плохо выступал и почему...?,

    КТО ВИНОВАТ в том положении дел и РЕЗУЛЬТАТОВ (ЗОИ и КМ), которых удалось таки ё-достичь или НЕ ДОСТИЧЬ...?

    С кого должно СПРОСИТЬ... по-гамбурскому счЁту?...
    Должны ли руководители («руками-водители») уйти в отставку вслед за тренерами сборных... Кто — конкретно?!
    и если «ДА» — то «почему должны»...?

    КАЗНИТЬ... НЕЛЬЗЯ... ПОМИЛОВАТЬ...?!

    3. КАКИЕ новые цели нужно ставить перед биатлонным сообществом России...

    от ЧЕГО и КОГО — нужно ОТКАЗАТЬСЯ, к ЧЕМУ стремиться...?!

    З. Ы.

    Например:

    Главный анти-допингист в ё-СБР Кущенко С. В. — он кто... «жертва», «организатор», «охранитель», «гарант чистоты»... лавровый венико-носец...

    За что его нужно «ХВАЛИТЬ» или «НАГРАЖДАТЬ»...?!

    zakol, ну-ну мечтать в ЁСБР не запрещено!

    zakol, Согласен с данным пунктом все беды от неприкасаемости — таких в сборной быть не должно! Иначе звездная болезнь неминуема!

    zakol,автор ничего не имеет против возрастных спортсменов он просто призывает что бы все находились в равных условиях .

    Влад, да. Я надеюсь их увидеть. Вот это и есть одно из направлений наших реформ. Постоянно пишу — каждому находящемуся на ЦП в контракт такой пункт записать.

    ...а с кем конкурировать?
    Вы надеятесь увидеть на Чемпионате России Зайцеву, Романову и Шумилову?
    ... лично я сомневаюсь, что они согласятся «показать себя»...

    Что теперь, по пихлеровски махнем рукой на не олимпийские годы? Мне каждый год хочется видеть наших спортсменов на подиумах. Преференций для молодых много. Придуманы юношеские и юниорские (U19. U21) команды, ограничения на европе по возрасту. И не надо новый огород городить и превращать первую команду в юниорскую.

    Пусть все идет нормальным путем. Попадание молодежи в главную команду без конкуренции со стороны возрастных спортсменов к добру не приведет. Или в молодежках блатных не бывает совсем и там у нас тишь да гладь?

    РозаРафаиловна

    Полностью согласен: если не ставить цель — выступление на ОИ 2018, то в сборной протирать штаны нечего!

    Биатлонистка Екатерина Юрьева объявила о завершении спортивной карьеры
    МОСКВА, 27 фев — Р-Спорт. Чемпионка мира по биатлону Екатерина Юрьева заявила, что завершает спортивную карьеру.

    Чемпионка мира по биатлону Екатерина Юрьева заявила что завершает спортивную карьеру
    В январе зарубежные СМИ распространили информацию, что российские биатлонисты попали в список Международного союза биатлонистов (IBU), направленный в Международный олимпийский комитет (МОК), в котором содержатся фамилии спортсменов, чьи допинг-пробы А дали положительный результат. Позднее появилась информация, что речь идет об Ирине Старых, вошедшей в состав сборной России на Олимпиаду в Сочи, и Екатерине Юрьевой, ранее уже отбывавшей дисквалификацию за применение запрещенных веществ и не попавшей в состав российской команды. Позже агентству «Р-Спорт» в медиа-службе Союза биатлонистов России (СБР) заявили, что никто не имеет права назвать спортсмена даже подозреваемым, пока WADA или IBU не обнародовали официальные данные.

    «Целью спортивной карьеры любого атлета является успешное представление своей страны на домашних Играх. Я не исключение. Но, к моему большому сожалению, не всем мечтам суждено сбываться. По этой причине я приняла решение о завершении спортивной карьеры в биатлоне. Это решение далось мне нелегко, поэтому мне понадобилось довольно много времени на то, чтобы расстаться со своей мечтой и понять, что нужно двигаться дальше», — написала Юрьева в своем интернет-блоге.

    Юрьева, которой в июне исполнится 31 год, является чемпионкой мира 2008 года в индивидуальной гонке, также в ее активе серебряная и бронзовая медали мирового первенства.

    pitbul Jeck, конечно индивидуально. и пусть спортсмены решают а ным иногда очень тошнехонько смотреть на то как наши старушки «ползут» по трассе. Взять Зубкова и Демченко — так кто у нас сильнее, да и в мире немногие. Но они поняли что всё пора, хотя вполне ещё и к следующим ЗОИ могли бы. А сколько сейчас негатива в адрес Плющенко. И в биатлоне, уверена, будет тоже (за исключением нескольких фанатиков)... Не хочу дальше развивать эту дискуссию, т.к. столько копий здесь уже было сломано.

    РозаРафаиловна,РозаРафаиловна, к проблеме времени завершения карьеры следует подходить строго индивидуально. Кому-то на роду написано на пятом десятке брать медали ОИ и ЧМ, а кому-то и в юниорах можно вешать на гвоздь винтовку и лыжи. Да и принимать решение о гвоздике должны сами спортсмены, а не болельщики. ИМХО.

    Тут Шипулин слегка ответил на поставленный вопрос (а также неназвячиво намекнул, что некоторым пора бы на пенсию)
    — В женской команде происходит смена поколений. Если, в частности, говорить об Ольге Зайцевой, то пока она уходит от ответа на вопрос по поводу завершения спортивной карьеры. Возраст некоторых биатлонисток, к сожалению, дает о себе знать, но в России есть хорошие юниорки, которые в скором времени придут на смену титулованным спорстменкам. Молодым нужно время. Они должны испытать себя на этапах Кубка мира. Этот путь в свое время прошел и я. Первый год, выступая за основную сборную, я не показывал выдающихся результатов. Но мне было важно побыть в этой атмосфере, чтобы достичь определенных результатов. Нужно было побегать рядом с кумирами, которых ты раньше видел по телевизору.

    — Последние четыре года для основной сборной были очень напряженными — спортсмены готовились к домашней Олимпиаде, — добавил Шипулин. — После Сочи все немного успокоились. Я уверен, что Союз биатлонистов России в ближайшее время даст дорогу молодым спортсменам, и они попробуют свои силы на крупных международных стартах. Активный период у спортсмена начинается с 15 лет. Для того, чтобы ему добиться каких-то результатов, нужно непрерывно заниматься спортом, участвовать в различных турнирах, сборах. Биатлонный сезон еще не завершен. Впереди этапы Кубка мира, на которых постараюсь выложиться по максимуму."
    А ведь прав Антон!

    Алексей Алексеевич, мне не довелось читать контракты наших спортсменов, но если там четко прописано участие в российских стартах, то должны участвовать. Ввиду того, что стартуют не все, смею предположить, что пункты о участие в ЧР или в ИВ либо отсутствуют вовсе, либо оговорены кучей примечаний мелким шрифтом.

    pitbul Jeck, А с той, что это у них изначально в контракте прописано, это — раз, и с той, что и уровень «домашних» спортсменов повысить, как вы правильно заметили и новые таланты, способные у этих спортсменов выиграть выявить — это два. Возьмите тех же норвежцев — их лидеры не гнушаются участвовать во внутренних чемпионатах страны.

    С какой стати спортсменам, успешным на КМ, нужно тащиться через несколько часовых поясов, из одного климата в другой, чтобы поучаствовать в ЧР или ИВ? Чтобы потешить местных болельщиков? Чтобы повысить вероятность заболевания или травмы? Чтобы повысить уровень «домашних» спортсменов? Так им за наставничество и стажировку не доплачивают, а они профессионалы.

    Оль, вообще странно, почему в сборной держат тех, кто не умеет проходить спуски. Или надо учить в сборной или до сборной. Но не учить и там и там это нонсес. Проходить плугом или на попе это не уровень сборной, однозначно. Хорошо в личной гонке шлёпнулась (хотя что хорошего?), а если бы в эстафете?

    Татьяна М., «освобождение только по медпоказаниям» — почему-то меня терзают смутные сомнения, что такие справки появятся..

    rembo-zadunajskij, Тут соглашусь — есть такие и среди наших пользователей — но они не авторы этого вопроса, а всего лишь последователи, а в остальном согласен))

    Алексей Алексеевич, Но используют это клеще,т.е надпоминают нам,о том что он «извечный и именно русский» они)) Если человеку с детства внушать что он свинья,то он рано или поздно захрюкает и никагда не узнает кто такой Чернышевский.
    Когда идёт пора крушения структур,
    В любое время,всюду при развязках
    У смертного одра империй и культур
    Стоят евреи в траурных повязках.

    Ах,как бы нам за наши штуки,
    Платить по счёту не пришлось.
    Еврей!Как много в этом звуке
    Для слуха русского слилось.

    rembo-zadunajskij, Не надо про соплеменников Прохорова Чернышевского к ним не отнесешь и он никогда не был олигархом, а всего лишь русским писателем!

    Это вопрос для руских придумали ...(соплеменники Прохорова),для того что бы сваливать свою вину на других и оставаться безнаказанными. Что делать? — бить ... и Россию спасать.))

    Саша с Уралмаша, пока я вижу тенденцию к дроблению сборных на кусочки — биатлон, лыжи, коньки... Поглядим, сменится эта тенденция или укрепится и разовьется?

    Полностью согласен с автором статьи,особенно что касается конкретики действий. Остаётся воплотить всё это в жизнь. Можно было бы добавить вопрос престижности тренерского труда с начинающими спортсменами и постепенного омоложения тренерского состава сборной.

    Напишу только,что хотела бы видеть в критериях отбора:
    При определении состава на этапы КМ без отбора ТОЛЬКО призеры личных гонок ЧМ и ОИ предыдущего сезона,можно дабавить лидера кубка IBU
    Участие всех сборников на ЧР,освобождение только по медпоказаниям
    Решение ТШ по конкретному спортсмену должно применяться не более одного раза за сезон
    ПОНРАВИЛОСЬ:Назначить на должность руководителя пресс-службы СБР Тихонова А. И.

    Ник,
    Нет ни какой стаи,есть временые союзы которые меняются. Объеденят только барыш,он же и разъединяет.
    Можно сказать что мы живём в эпоху антисистемы,хотя кричат о глоболизации,но почему то всё делят и делят. Делят бабки,народы,землю и в тоже время монополии крепнут. Нам предлагают отвечать на вопросы типа -какой грабитель лучше.
    Развели всеобщий пусть говорят + поле чудес.
    Исходя из этого какая ротация какие блин спортивные принципы и Ижевские винтовки с ЧР,какая разница кто в СБР и т.п. Смотрите рекламу и будет вам сщастье,верьте что и на вашей улице кто то потеряет лопатник, а вы найдёте,что ваш голос что то решает. Короче какое небо голобое...

    ВОТ МНЕ ИНТЕРЕСНО-ПРЕДСТАВИМ ЧТО ВДРУГ ПОЯВИЛСЯ ТАЛАНТ И ПОШЛИ ПОБЕДЫ И ЧТО?Ура! Слава СБР?

    pitbul Jeck, ну, во-первых, укрупнение — это неизбежно, эволюция сейчас такова. Да и кто мешает построить «лыжную» структуру, подобную холдингу с «продуктовой» специализацией? Такая структура сама по себе уничтожает лишних людей, неэффективность, как сейчас в СБР невыгодна, система самоорганизуется и выходит на совершенно новый уровень, не только в управлении, но и в результатах. Другой вопрос, кто бы этим занялся, всех устраивает несколько кормушек, поскольку бесконтрольно

    кост, вот я и пробую объяснить, что все они из одной стаи.
    Друг на друга принародно огрызаются, а втихаря едят из одной кормушки.
    И кто из них будет валить друг друга пока тепло и уютно?
    Потому и написал по поводу «сноса» Прохорова — «Только не смешите предположениями типа «решением сверху»»

    Ник,
    Шаклы и гиены во *** реальность. Львы давно исчезли даже волки и те в красной книге.
    КАКИЕ ИНТЕРЕСЫ У ТЕХ КТО У РУЛЯ И ТЕХ КТО ПОТЕНЦИАЛЬНО ТАМ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ?БИАТЛОН,ЭКОНОМИКА,ОБ РАЗОВАНИЕ,НАУКА ,КОМУ ЭТО НАДО ТО?
    Всё идёт в минус кроме цен)) и все эти разговоры суть порожняки,как отремонтировать комнату в готовом рухноть доме,типа а вот эти обои лучше и кран поменять не мешает)),а дом вот вот развалится.

    elenavasilevna, ну в пресс-службе он будет незаменим! куда там Кате Глазыриной с ее откровениями))

    Привет, Галя. А тех, кто не умеет проходить горные спуски уже во взрослом возрасте, близко к сборной не подпускать. Пока не научатся. Это же кошмар, то что мы видели. По несколько секунд слив идет.
    По поводу «нюансы от перемены высот». Этапы КМ и КИБУ сейчас примерно в равных условиях проходят. Так что это не должно влиять на ротацию.

    Алексей Алексеевич, «А к тому, что ни один великий человек успеха не добьется если под его руководством будут одни бараны)»
    Ближе к действительности — что ни один баран успеха не добьется если под его руководством будут одни бараны)

    НатальяАнатольевна, По Тихонову полностью с Вами согласна. Руководитель из него никакой. Он может только говорить, очень много говорить. Вот пусть и заменит Байдину в пресслужбе. Все будем знать из первых рук.

    Ольга Павловна, привет Оль)
    При такой ротации возможны нюансы от перемены высот. Это тоже надо учитывать при ротации, а т.ж. и то, что в основном российские спортсмены (несборники) как правило не имеют горной подготовки или имеют не в достаточном количестве. Отсюда и невозможность оценить истинный потенциал несборников. Классический пример с Ярошенко, которого «накрыло» в эстафете на КЕ, несмотря на то, что то всё-таки горную подготовку имел, хоть и недостаточную. Нужно повышать финансирование региональных сборных, чтобы они могли нормально готовится и иметь хотя бы приблизительно равные условия для конкуренции основой, которой необоснованно завышают денежное содержание. У одних урезать, другим добавить. Чтоб не было слишком «сладких» местечек, за которые держутся всеми правдами и неправдами.

    Ник, История сыграла с Наполеоном злую шутку — битву под Ватерлоо — он проиграл как раз по той причине, что руководил баранами — точнее одним бараном фельдмаршалом Груши. К чему это я!? А к тому, что ни один великий человек успеха не добьется если под его руководством будут одни бараны)

    НатальяАнатольевна

    Согласен.
    Тихонов не та кандидатура, которая может сплотить тренеров и спортсменов в единую команду.

    LES При отборе на ЧР можно выставить за рамки сборной ОЧ и призеров.
    ---
    Если это касается ОЧ и призеров в индивидуальных гонках, то согласна. Но, если это эстафеты, то извините. Снова увидим в сборной тихоходов и не умеющих проходить спуски, но с медалями. Снова не будет обновления команды.
    ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ МЕДАЛИ.

    Да. И еще. Помнится Богалий после олимпиады или ЧМ всегда участвовала в гонках ЧР. При этом говорила: у меня по контракту участие в Чемпионате России. Значит у всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СБОРНИКОВ должно быть в контракте участие в чемпионате России.

    Ник, ну какой Вы !)) фининспектора в марте прошлого года!)) а фининспектор накопает, Прохорова увольняют, ставит Мутко своего, а результата в Сочи нет! (четыре года гробили команду) и кто отвечать будет?! г-н Мутко?! конечно нет, а сейчас шикарный расклад : денежки выделялись немалые, теперь и фининспектора можно и отчет о проделанной работе попросить с г-на Прохорова, а там уж как фишка политическая ляжет, либо Прохорову по всем счетам предъявят, либо он еще кому то нужен...

    И еще по поводу ротации. У нас как: вызвали спортсмена на КМ, поставили в единственную гонку в конец списка. Пробежал, попал в конец тотала и снова на КИБУ. И так несколько раз. Спортсмену, вызываемому на КМ (или с КР на КИБУ) необходимо дать возможность пробежать ТРИ индивидуальные гонки. При чем на второй-третий раз его надо ставить уже не в последнюю группу. И только после этого можно сделать вывод: годится спортсмен для КМ или рано ему еще. Да, это два этапа.
    Но для тех спортсменов, которые по тоталу находятся вверху, просто необходимо пропускать гонки, то есть отдыхать. Отдыхать можно по разному. Можно просто пропустить этап. А можно сгонять на КИБУ и потренироваться этапчик в гонках классом ниже, чтобы не терять соревновательную практику. А вместо такого вот отдыхающего и ставить лучшего спортсмена с КИБУ на пару этапов.

    Багира, «Аркт, вполне разумно. Практически со многим согласна. Внесу небольшие нюансы.
    Кандидатура Тbхонова на пост Президента СБР вполне приемлема, если все тренеры за него проголосуют. При всех внешних составляющих в его пользу, есть внутренняя кухня, которую знают только тренеры. Им и флаг в руки в выборе достойного Председателя. А может и вообще реорганизации самой системы СБР.»

    совсем не согласна! Ну какой Тихонов? уже забыли как при нем заставляли подписывать спортсменов пустые договора? как транспортно-логические проблемы спортсмены решали сами? он сам неоднократно говорил о том, что «Он де им говорил не колитесь, а они не слушались!» ну какой из него руководитель если все на него что называется клали? все его последние вью сплошное самолюбование,« ух меня туда пригласили, меня сюда пригласили» вот счастье в жизни! давайте его почаще приглашать, но только поговорить!))

    Блог понравился, вопросы подняты актуальные, варианты решения подходящие(как вариант), в целом поддерживаю, одно но..., но большое, НЕ НАДО АИТ в Президенты СБР ни в коем случае, кардинального улучшения не будет. Не тот человек.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества