Извечный русский вопрос: «Что делать»?

15106Влад

    Комментарии 106

    Дария, насчёт юниоров существенно. Но расширила бы квоту до 2 человек. Минимум 2 брать на централку, и ротация среди них по сезону. Выкатывать на КМ и КЕ среди взрослых. Пусть бегут не все гонки подряд, а избирательно, выкатывать надо бережно, не перегружать. И их пребывание в сборной не должно быть по тем же критериям отбора. У них должна быть своя планка отбора.

    Саша с Уралмаша, не стоит объединять лыжи и биатлон. У каждого своя специфика. Вяльбе пусть со своим хозяйством разбирается. В вот передать в вотчину Шойгу было бы как раз то :-)

    Нужно просто разогнать СБР, и отдать все их хозяйство в ведение Вяльбе. Она наведет порядок как надо. А командующим биатлоном назначить тоже женщину, только не Резцову

    Спасибо Владу за блог.
    Поддержу Аркта во всем. Только пожалуй Тихонова не хотела бы видеть во главе СБР. Да, он профессионал и болеет душой за биатлон, но его время уже ушло.
    Насчет состава на этапы КМ. С моей точки зрения было бы логично 1 место в составе на этапы КМ зарезервировать за представителем юниорской команды. Чтобы той же Кайшевой или Мироновой дать опыт выступления на КМ. Пусть результаты будут не очень поначалу, но ведь все начинали с этого. Тут, конечно, очень многое будет зависеть от того, кто будет главным. В женской команде я хотела бы видеть Королькевича. Но, думаю, он не останется. Другой кандидатуры пока не вижу.

    Как хорошо, что люди, которые занимаются биатлоном в реале, не читают наши виртуальные «планы и стратегии» — поседели бы, либо заработали грыжу от безудержного хохота.

    Слаб человек-это и про вас цензоры.

    Аркт, вполне разумно. Практически со многим согласна. Внесу небольшие нюансы.
    Кандидатура Тbхонова на пост Президента СБР вполне приемлема, если все тренеры за него проголосуют. При всех внешних составляющих в его пользу, есть внутренняя кухня, которую знают только тренеры. Им и флаг в руки в выборе достойного Председателя. А может и вообще реорганизации самой системы СБР.

    Насчёт «заслуженных бабушек».
    Медведцева после золота в эстафете Ванкувера сама ушла. Было ли это решение её или указали на выход не столь важно. Важно другое. Какими бы не были заслуги на ОИ надо чётко определять. Способен ли этот человек провести следующие ОИ или быть полезным команде в ближайшие года 2.
    Зайцева и Романова на выход.
    Что касается Шумиловой, Глазыриной, Волкова — отбор в основу на общих основаниях. Пока на основу не тянут.

    Насчёт Черезова. Вряд ли Ивану что-то светит. А «дядька» для команды..может из него получится хороший тренер или психолог?

    Много чего надо сделать.

    Внесу и я свою лепту в этот блог.
    1. Поддерживаю кандидатуры Драчёва и Касперовича.
    2. Критерии ротации м/у КМ-КЕ-КР определить четко, чтоб каждый спортсмен знал собирать ему вещи на КЕ с КМ или нет без помощи тренеров. Так и разного рода нерво трепаний будет меньше.
    3. При определении состава надо учитывать ТОЛЬКО личные гонки спортсмена.
    4. Считаю, что отстреляй Свендсен как Шипулин, не факт что был бы первым на финише. Он в МС силы экономил и в СЭ у него скорость была не АЙС. Да и промахи его с инициировал Антон.

    Влад. Ты всегда отличался взвешенными высказываниями и доброжелательностью к спортсменам, но, смотрю, и тебя уже достали!? Подобная тема уже не раз поднималась на сайте и даже обсуждалась на встрече со спикером верхней палаты, ну и что? А ничего. Пока не появится новый Ермак в биатлоне, так и будут ТШ и наши спортсмены, не показавшие ни одной значимой победы за прошлые годы,спокойно кататься по Европе и изредка выигрывая там, где другие промахнуться.(например, как в эстафете мужчин в Сочи, где они скинувшись, должны поставить памятник Свендсену!)

    Хотел написать свой блог, но дождался Влада. Ограничусь длинным постом. Специально не писал всю Олимпиаду о соревнованиях.
    Влад, на мой взгляд, несколько мягко стелит :)
    По СБР ничего расписывать смысла не вижу — правление и ТШ разогнать в полном составе. На посту главного, как ни крути, никого кроме Тихонова пока не вижу. Нет у нас ни администраторов, ни спортсменов с его опытом и связями. На ближайшие 4 года вполне подойдёт — нужна встряска. По команде СБР и тренерам разговор отдельный. Основное изложено в блоге, ну а по кандидатурам — каждому своё. Единственно, Гербулова надо возвращать на стрельбу и возможно в обе команды — старшим тренером именно по этому компоненту. Губернатора ставить главой точно нельзя — опять начнётся местечковое проталкивание, так уж устроена их жизнь.
    По спортсменам.
    Мужчины:
    Шипулин — без вариантов, сам хочет и вдобавок может. Плюс явно заматерел.
    Гараничев — очень сильный индивидуалист. Прекратить пихать в эстафеты, наладить стрельбу, получим второго Чудова.
    Малышко — если не вылечит свою «звезду» — значит в банк. Нечего делать в биатлоне.
    Устюгов — вроде собрался уходить. Дядьки для команды из него не выйдет. Смысла бегать ещё год-два не вижу.
    Логинов — зачем взяли на Олимпиаду, так и не понял. Разве что скамейку протирать. Лучше бы не издевались над парнем, ибо вполне может стать нашим будущим чемпионом.
    Волков — как не видел его в команде, так и не вижу. Свою коронную гонку провалил. В эстафете был никакой. Напоминает Маковеева — когда прижмёт или что-то надо — появляется результат. В остальных случаях статист без чемпионских кондиций. Можете закидать меня камнями, но в команде его не вижу. Ибо способен только ослабить.
    Про молодых писать не буду — опять же изложено в блоге. Вернусь к вопросу Черезова. С психологией в команде полный швах. Диалога между спортсменами и тренерами нет. Может быть он как раз и нужен в ближайшие два года, при условии приемлемого результата ( например на уровне 6го номера и эстафетчика ).
    Женщины:
    Зайцева — искренне считал, что имеет право на эту Олимпиаду как спортсменка ( как человека давно не воспринимаю ). Был неправ, уходить ей надо было 2 года назад, как писали более мудрые. Надеюсь, больше её в команде не будет.
    Романова — однозначно гнать из команды. Именно её «блатное» появление постоянно создаёт ненормальную атмосферу на протяжении нескольких лет. По результатам — статист, ни на что не способная в плане побед на ответственных стартах.
    Глазырина — что делала на Олимпиаде — непонятно. Вариант возвращения в команду — только при наличии результата на первую тройку.
    Шумилова — как ничего не показывала, так и не показывает. Вариант возвращения в команду — как у Глазыриной.
    Подчуфарова — тоже, что и с Логиновым.
    Вилухина — пожалуй единственная, кто имеет право остаться в будущей команде. Доказала это и как спортсменка и как человек.
    Про молодых всё есть в блоге. Единственное пожелание — начать их запускать на КМ уже сейчас, а не ждать следующего сезона. А всех вышеперечисленных ( кроме Вилухиной ) — разогнать на отдых.
    Старых и Юрьева. Можно и дальше не верить в теорию заговора. Но как запрещённые вещества попадают в организм спортсмена лучше всего знают врачи. А как «правильно» работать с анализами — лучше всего знает ВАДА, которая давно превратилась не в контролирующую организацию, а в политическую проститутку.

    вполне разумное рассуждение

    Полностью поддерживаю автора блога Влада, его мысли и главное ИДЕЮ. Он во многом прав. Влад, если есть возможность, более подробно проведи анализ состояния Ё-СБР, особенно пихлеровских, как доказательство не способности и дилентанлизма самих тренеров и их подопечных, и особенно руководства Ё-СБР и его правления.

    РозаРафаиловна, хорошее замечание. Думаю здесь надо учитывать личные гонки отдельно от эстафет. По эстафетам конкретно по этапам оценивать. Кто и как провёл. Надо больше гибкости при отборе.

    Багира, а я тут нашла критерии отбора 12-13г.г.. (почему-то думается мне, что критерии эти менятся не будут) Так там не только ОЧ и ЧМ, но и призеры. Вот только как быть с ОЧ и призерами в эстафете? Вроде как олимпийские чемпионы и призёры? Но в эстафете! А там, как мы видели, один человек получается вытаскивает «балласт» на пьедестал и ... всё это получается уже в составе.

    LES, существенный момент. Всегда ОЧ и ЧМ проходили в основу на след. сезон (может когда было иначе?). Т.ж. победители и призёры этапов КМ должны получать соответствующие бонусы. Но не должно быть такого, что занимая ..цатые места на КМ спортсмены набирали рейтинг больше тех, кто побеждает на КЕ и российских соревнованиях.

    Дмитрий,
    «Основные проблемы не в организации, а в качестве спортсменов которые получаем на выходе, тут Оргметодами ни чего не сделаешь»
    Очевидно, что образец для подражания по мнению многих болел — «соседи» — лыжники.
    Там и руководитель правильный, из «своих», и никаких Пихлеров не приглашали (Бургемайстер не в счет: он не немец а швейцарец; не у женщин, а у мужчин; тренирует не всех, а лишь двоих; и не здесь, а в Швейцарии, да и диплом поди есть).
    Надо просто организовать всё как у них (лыжников) — и будет у нас блестящий результат...как у них!?
    Интересно, что при всем различии федераций, результаты практически идентичны: у лыжников такие же сильные мужики (которым почему-то так же не везет на ГС), и практически никакие женщины.
    Что у них не так в женских лыжах? Традиции не те? школа? тренеров не хватает?
    А может это проблема «потерянного поколения 90-х», и дело не в «качестве спортсменок на выходе», а «на входе»? (на всякий случай: это не вывод, а лишь предположение)

    При отборе на ЧР можно выставить за рамки сборной ОЧ и призеров. У них пик формы уже прошел и появится желание отдохнуть после напряженной подготовки, подлечиться. Летом они будут готовиться в своих клубах? Это Вилухина, Шупулин, Гараничев ...

    Марина Апатиты, погоди вот голова перестанет быть такой тяжелой после эйфории так и займуся. И думаю этим Ё-СБРошникам мало не покажется: отправлю туда, откуда я прибыл. Пусть-ка охолынут!

    Вопрос: когда начнутся публичные или не публичные порки нынешнего СБР и ТШ? А для последователей этот блог в помощь.

    Влад, привет)
    Хороший блог. Хорошие вопросы. Критерии отбора на РБ обсуждали ни раз. И не раз приходили к мнению, что любые критерии имеют как свои плюсы, так и минусы.
    Наверно надо провести опрос среди тренеров и спортсменов. Ведь те, кто годами не могут попасть в сборную наверняка заинтересованы в том, чтобы отбор был объективным. И кому, как не им знать все подводные камни и течения.
    Несомненно одно. Приоритет должен быть отдан именно российским соревнованиям. Основа на них должна доказывать свою боеспособность и своё превосходство над другими на 2 головы. Ведь изначально они имеют огромную фору перед другими. Такую как снаряжение, опыт соревнований самого высокого уровня.

    Тоже самое относительно тренеров сборной. Кому, как не им самим знать все сильные и слабые стороны друг друга? Только общий совет тренеров может избирать тренеров сборной. Тех, кому они смогут со спокойной душой передавать своих воспитанников. Как избирают Папу? Собранием кардиналов. Закрыли всех и не выпускают пока не выберут. Может подобное применить и в биатлоне? :)

    Ну а по Председателю СБР и его команде, однозначно отставка.. Полный провал и падение результатов за все годы правления. Только профессионал. И только сильная личность, болеющая за наш, российский биатлон всей душой.

    «... Основные проблемы не в организации, а в качестве спортсменов которые получаем на выходе, тут Оргметодами ни чего не сделаешь. Изложенные взгляды ни чем не отличаются от МДП и К».

    Да нет уж!
    Вся деятельность этой братии заключается только в том, чтобы содержать в сборной только тех, кто молчит или на всё отвечает ОДОБРЯМСОМ!
    1. Ни один тренер уже не хочет работать с этой командой «баскетболистов».
    2. Члены сборной за некоторым исключением игнорируют российские старты.
    3. «Ижевку» принизили до нельзя.
    4. Чемпионат России превратился в «срез готовности».
    5. Куча прих.леб.ателей вместо того, чтобы заниматься выполнением своих обязанностей, катается по Европе и с открытым ртом стоит на тренерской бирже.

    Что делает Пак на КМ? Когда в его обязанности входит содержание биатлонных комплексов?
    Что делает Барнашов? В его обязанности входит развитие биатлона в России (ДЮСШ, регионы и их взаимодействие с Минспорта).
    Что делает Майгуров на этапах КМ? В его обязанности входит обеспечение инвентарём.

    А на выходе мы получаем молодёжь, которая выигрывает ЧЕ и ЧМ и ждёт своего часа и, не дождавшись, уезжает выступать в др. страны.

    Абсолютно согласен. Особенно про Драчева как президента. Тоже, когда думал об этой должности, вспомнился именно он. Тихонов уже сам отказался.

    статья правильная но вся эта конкретика должна быть адресована не к Прохорову и текущему управлению, а тем кто сменит его.
    Что касается Прохорова то считаю, что признание своих ошибок и последующий уход в отставку вместе с руководством, не только принесет пользу и перемены в биатлоне но и выбьет козыри из рук кремлевских стратегов, которые могут разыграть его-Прохорова, в случаи каких либо политических амбиций или конъюнктурных настроений. И тогда этот провал , а так же вся ситуация в биатлоне на него польется как из ведра- со всех кремлевских каналов.
    Будьте достойны самого себя, не ждите подарков от судьбы и уж точно не стройте иллюзий, что под вашим руководством что-то можно исправить
    Отставка- достойны способ решения назревшего конфликта. ria.ru

    Спортивный принцип? Три человека в 10 по итогам кубка мира. И кто-то считает, что они не заслужили места в сборной на декабрь?
    Команду в этом году задергали отборами, нормально не дали готовиться именно к боевому сезону и к олимпиаде.
    Критерии должы быть разумными и учитывать результаты прошлого сезона

    Владимир и Ирина= Не уверен,что в декабре на «Лауре» будет снег-это первое. Второе:однозначно,за рубежом всё обойдётся дешевле. Ну,сделают один из этапов КМ в Сочи,где-нибудь также в феврале и об остальном забудьте с такими ценами!Пройдут ещё паралимпийские игры,а потом отдыхающих будут возить на экскурсии на олимпийские объекты. Это будет по нашему,вот увидите!Лучше бы я ошибался в своих прогнозах,но увы!реальность покажет.

    Яковлев Валерий Иванович — «А проведение на «Лауре» в Сочи будет стоить раз в 10 дороже» — это понятно. Но разве так уж необходимо экономить на столь важных для страны соревнованиях, разве сборы за рубежом обходятся дёшево? А разве не нужно использовать имеющийся хороший биатлонный комплекс, расположенный тем более в среднегорье? Что-то я не пойму — он что создавался для иностранных туристов что-ли? Или у нас СБР на воде и хлебе сидит и денег на з/п не хватает? (извините за резкость)

    Dima N1951= Из-за отсутствия снега ИВ отменяли только один раз,в 2008году. Согласен,что декабрь месяц у нас непредсказуемый,но в Европе в этом плане ещё хуже,у них совсем отсутствует снег или если он есть,то грязный и прошлогодний!
    А холода всегда у нас были и есть, мы же живём не все в Сочи!

    Яковлев Валерий Иванович, должен с грустью констатировать, что декабрь в Ижевске — пожалуй самый непредсказуемый из зимних месяцев: может как 40-50-градусные морозы забабахать, так и бесснежным быть, особенно в первой половине. Вот если бы поближе к Новому году ИВ проводить (как правило, достаточно снега и морозы небольшие), но, увы, основа в это время уже готовится к январским этапам КМ по своим планам.

    Я почти полностью сгласен с автором и повысить роль ЧР и Ижевской винтовки. Но по поводу например того же КИБУ не совсем согласен. Я думаю ни какого ограничения возраста на КИБУ делать не надо. А вот постоянную ротацию КМ-КИБУ -Россия делать нужно. После первого этапа КМ один -двое худших едут на КИБУ(один или двое зависит от того, или только один худший, или двое, или даже трое не попавшие в очковую зону или того хуже за 60 номера), Лучшие с КИБУ на КМ , худшие с КИБУ на Российские соревнования. Лучшие на России на КИБУ. и так далее и тому подобное. На первый этап КМ едут 4 лучших с КМ и двое лучших с КИБУа дальше ротация. И после этого этапа Худший с КМ тоже на КИБУ,ОИчемпион он или вообще Лидер сборной разницы нет- худший на соревнования рангом ниже.. Вот на следующие этап КМ должен ехать Лапшин, а Логинов на КИБУ. Выступит Логинов на КИБУ лучше всех снова на КМ. А провалится на КИБУ на Россию. Только в постоянной конкуренции выживает сильнейший.

    Добавлю. Навсегда отказаться на уровне сборной России от услуг Барнашова, Майгурова, Пихлера, Ростовцева. Никогда не привлекать к руководству биатлоном выше регионального уровня Прохорова, Кущенко, Пака, Байдину.

    Владимир и Ирина= Биатлонную базу им. Демидова в Ижевске в прошлом году аттестовали на проведение международных соревнований,там ещё дополнительно сейчас идёт строительство инфраструктуры,рядом в 90км г. Чайковский со своим биатлонным комплексом (резерв, на всякий случай).
    Да,время проведения выбирают не совсем удачное,обычно,с 19декабря по 23 декабря и почему-то в это время в Ижевске часто морозы,надо перенести на наделю вперёд и всего то. Самые первые соревнования на приз «Ижевская винтовка» состоялись 13 декабря 1969года. Вот 13декабря надо брать за начало отсчёта всех соревнований ИВ.
    А проведение на «Лауре» в Сочи будет стоить раз в 10 дороже, да и Ижевск расположен в центре всей России и удобно многим добираться на машинах (биатлонные регионы расположены рядом). Да, и к тому времени достроят ещё одну, новую ,гостиницу на биатлонном комплексе в Ижевске. Так что, добро пожаловать в Ижевск!

    Lisslinn, согласен. Вот, например, взять того же Русинова, который стал ЧР и где он сейчас, бегая за Украину?
    Мне кажется, по окончании сезона, нужно сформировать расширенный состав сборной, человек по 20 + по 10 юниоров, а вот с кем проходить предсезонную подготовку каждый спортсмен должен решать сам — со старшим тренером сборной, самостоятельно, с биатлонистами своего региона и т.д. Самое главное, чтобы на контрольных стартах при формирование сборной, смогли принять участие все, а не только те, кто был на ЦП.
    Далее, по действующим КО, на декабрьские этапы автоматом отбираются чемпионы и призеры ОИ или ЧМ, т.е. получается, что на сезон 2014/15 пять человек в мужской и 4 в женской могут не готовиться к отбору. Думаю, что этот пункт менять не стоит.
    А вот дальше должна быть строгая ротация лучших с Кубка IBU на худших с КМ, аналогично, лучших с КР на худших с Кубка IBU.

    Основные проблемы не в организации, а в качестве спортсменов которые получаем на выходе, тут Оргметодами ни чего не сделаешь. Изложенные взгляды ни чем не отличаются от МДП и К.

    Так очередные Деклорации о намерениях.

    Ижевка — это хорошо, но с другой стороны это плохо.
    Отбор на этапы КМ и КИБУ надо проводить незадолго до начала сезона. Норвежцы и французы не боятся проводить внутренние чемпионаты в ноябре, отбирают там состав — и выступают так, как и нам хотелось бы. Так что боязнь выхода на пик до старта сезона — ерунда. Есть волшебное слово ротация — спецом для тех кто решит схитрить.
    И отбор надо проводить в Мурманске. Оттуда 3-4 часа на автобусе до Эстерсунда, Контиолахти или Холменколлена. Да — там инфраструктура сейчас не очень. Зато климат, часовой пояс и прочее такие же как у фиников-норгов-шведов, никакой акклиматизации при переезде и прочее.

    Для победителей (и призёров ЧМ в личных гонках в двух и более гонках) и входящих в пятёрку КМ плюс лидера КИБУ сделать всё же отбор на ЦП «автоматом». Переделать систему расчёта рейтинга так чтобы важнейшей составляющей было среднее количество очков за гонку (за минусом 3-4 худших).

    Влад! Слишком уж резво махать шашкой не стоит, резкое омоложение сборной Германии ожидаемого эффекта не принесло. Не спорю, что результаты будут, но не сегодня, и не в будущем сезоне. Поэтому не стоит списывать таких биатлонисток, как Вилухина. Она уже сегодня готова к победам и молода, к тому же. А иначе мы, как и немцы, будем восторгаться молодостью своих биатлонисток и прозябать на уровне 10-20-х мест при наличии готовых претенденток на пьедестал. Или Вы готовы пожертвовать еще 4-мя годами в надежде, что именно на ОИ-2018 наша сегодняшняя молодая поросль «выстрелит» из всех стволов?

    Я нашла тут критерии отбора спортсменов в сборные команды России для централизованной подготовки и расширенный состав сборной на 2012-2013г. и расширенный список кандидатов в сборные (на 13-14г.г. не нашла)
    По рекомендации экспертного совета Минспорттуризма количество спортсменов было сокращено с 84 до 60 человек: 20 мужчин и женщин будут тренироваться в основной группе главной команды, 20 — в резервной, а также 20 мужчин и женщин в юниорском и юношеском составах.

    I. Основной состав
    Основной состав сборной команды России по биатлону состоит из 20 человек: 10 мужчин и 10 женщин.
    В состав команд включаются:
    - чемпионы и призеры Олимпийских игр 2010, Чемпионата мира 2012 и Чемпионата Европы 2012;
    - спортсмены, занявшие с 1 по 15 места в общем зачете Кубка мира спортивного сезона 2011-2012г.;
    - спортсмены, согласно рейтингу по общему зачёту, включающему в себя международные и Всероссийские соревнования спортивного сезона 2011-2012г., и с учётом перспективы участия на Олимпийских играх 2014г. в Сочи;
    - спортсмены по результатам прохождения УМО и ЭКО, а также с учетом результатов функционального тестирования резервных и потенциальных возможностей спортсменов;
    - спортсмены с учетом их выступления на соревнованиях в прошедшем сезоне и показавшие высокие результаты в отдельных стартах – по решению тренерского штаба.

    II. Резервный состав
    Резервный состав (возраст до 27 лет) сборной команды России по биатлону состоит из 20 человек (10 мужчин и 10 женщин).
    В состав команд включаются:
    - призеры Чемпионата Европы 2012;
    - призеры Чемпионата мира среди юниоров и юниорок 2012 в индивидуальных видах программы;
    - победители этапов Кубка IBU спортивного сезона 2011-2012г.;
    - победители Первенства России среди спортсменов до 27 лет в индивидуальных видах программы;
    - спортсмены по результатам прохождения УМО и ЭКО, а также с учетом результатов функционального тестирования резервных и потенциальных возможностей спортсменов;
    - спортсмены с учетом их выступления на соревнованиях в прошедшем сезоне и потенциальных возможностей – по решению тренерского штаба.

    Думаю, что ничего СБР выдумывать не будет и останутся эти критерии для дальнейшего использования. А значит «чемпионы и призеры Олимпийских игр, Чемпионата мира, Чемпионата Европы» (независимо от того в личной ли дисциплине или эстафете) будут в сборной. Так что будем мы и дальше любоваться на все те же лица (если только они сами не решат завершить). Поэтому как бы мы тут не «пыжились» решающим будет скорее не ЧР и КР, медали.

    Возможно рановато делить портфели, но так хочется изменений:)
    Против Якушова есть три минуса:
    а)он и сейчас в правлении СБР, а что хорошего при этом сделал?
    б)он до сих пор не великий профессионал в биатлонной кухне, пример — проталкивание Токаревой на ЧМ в Хантах.
    в)у него не бывает достаточно времени чтобы заниматься только биатлонными проблемами
    В плюсах за него то, что он любит биатлон и немало в него вкладывается. А также имеет немалый административный ресурс и авторитет в определенных кругах.

    Против Драчева минус один, но существенный — недостаток административной работы на топовом уровне. Из-за этого могут возникнуть сложности при принятии ключевых и стратегических для биатлона решений.
    Я вижу оптимальным действительно сменить почти все правление СБР, оставив там только биатлонных профессионалов, не сильно замаранных ё-командой. И довыбрать в правление людей, реально болеющих за любимый вид спорта (Ишмуратову, Драчева, Тихонова, возможно кого-то из авторитетных тренеров). А на пост президента пусть конференция из этих людей выбирает. По мне — так лучший кандидат Светлана Ирековна.

    pitbul Jeck,

    «Кстати, очень интересно посмотреть за развитием ситуации в Германии, как они выйдут из своего кризиса и когда.»

    У них есть опыт(футбол), нам от ихних решений не горячо ни холодно.

    DimaN1951, а может нам, России стоит приостановить конвеер подготовки спортсменов среднего мирового уровня, мы и так уже на экспорт работаем по *** Может стоит попытаться штучно работать, производя одного-двух спортсменов, но уровня Домрачевой-Фуркада? Есть ли резон выкашивать ЮЧМ,а потом героически бороться за попадание в 20 на КМ? Кстати, очень интересно посмотреть за развитием ситуации в Германии, как они выйдут из своего кризиса и когда.

    Поддерживаю полностью, лишь несколько добавлений:

    - главное структура управления биатлоном (СБР или как угодно иначе) должна быть такой, что исключить или по меньшей мере свести к минимуму возможность наживаться, т.е. финансовая отчётность, открытость и прозрачность, наряду с уменьшением численности. Как это сделать — говорю честно «Не знаю пока». А во главе организации должен быть заслуженный биатлонист — однозначно! Хватит нам уже дилетантов!;

    - не умаляя значимости заслуг спортсмена, исключить полностью их (заслуг) влияние на отбор в сборную — только по результатам. Почёт — по заслугам, возможность представлять страну на соревнованиях — по фактическим результатам;

    - ижевская винтовка в конце декабря как раз то, что нужно для отбора, вот только суровость климата всякий раз и убогость стадиона удручают. Это, вроде как, частности, но на правильность отбора влияет непосредственно, да и простужать спортсменов прямо перед стартами — разве дело? Да и туда-сюда перелёты со сменой часовых поясов для тех, что едет реально подтвердить свой статус (а подтверждать — обязан) — тоже влияет на результат. Было бы лучше проводить этот отбор на «Лауре» В Сочи.

    Поддерживаю Влада по ключевым вопросам дня: кандидатам на посты президента СБР и главного тренера. Вот только не надо Якушова — президентом СБР (лицом российского биатлона) должен быть заслуженный биатлонист, прекрасно разбирающийся в тонкостях биатлона и явно не заангажированный ни одним из регионов. И, пожалуй, лучшего кандидата, чем Драчев, действительно, не найти. И лучшей кандидатуры, чем Касперович, на пост главного тренера, на мой взгляд, также не найти. По остальным вопросам, в основном, согласен с автором, но есть и некоторые расхождения в видении решений тех или иных вопросов.
    pitbul Jeck, Касперович регулярно выдает «на гора» новые имена, и не его вина, что после прохождения предсезонки в основе они либо регрессируют, либо перестают прогрессировать, либо не могут найти баланс между двумя компонентами.

    Lisslinn, pitbul Jeck

    В честности соревнований, когда кандидаты в сборную выступают в команде своего региона, а не отдельной группой избранных, я не сомневаюсь.
    Я за то, чтобы тренеры к началу международного сезона — этапам КМ «подгоняли» форму спортсменов, так же, как и к «Ижевской винтовке», которая проходила раньше за 2 недели до ЧМ и ОИ.
    О результатах работы Касперовича скажет ЮЧМ (первая гонка — женский спринт уже состоится через 2 дня 28.02).
    Тем более Касперович-один из многих, кто может претендовать на должность Главного Тренера..

    Меньше критиканства, больше предложений, которые можно обсудить.

    В общих чертах вектор действий Владом определен правильно! Быть или не быть зависит от нашей неиссякаемой активности,УВАЖАЕМЫЕ БОЛЕЛЬЩИКИ !

    Полностью поддерживаю автора блога,..,правильно... Прохорова,Пихлера и всю его шайку в отставку!Возродите же наш любимый биатлон!Мутко...посодействуйте же в этом!

    Только спортивный отбор в сборную,никакого блата,кумовства и т.д.

    Не всё так просто с КР и ИВ, опять будет стремление некоторых тренеров и спортсменов подогнать свою форму к этим соревнованиям, чтобы попасть на КМ, и опять будет прогнозируемый спад в январе-феврале.
    Касперович ничего внятного в этом сезоне не показал, все его вчерашние юниоры встали. Логинов, Цветков, Кайшева ... Он лишь один из претендентов на пост ГТ, не более.
    ТШ и ТС — это вообще пережиток совка, в топку их. Нужен четко прописанный контракт с ГТ, а ТС собирать только по результатам сезона, для разбора полётов. Ротацию между КМ, КИБУ и КР 8свести к минимуму, кого ГТ взял в сборную под свою ответственность — тем и гоняться. Если взял ни тех, кого надо или не смог натренировать как надо — в следующем сезоне эти ни те могут завязнуть на КР навечно. Такая перспектива многих отрезвит.

    «На централизованный сбор в межсезонье привлечь спортсменов, набравших наибольшее количество очков на Чемпионате России (в этом сезоне он будет проходить в Ханты-Мансийске (27.03 — 3.04), в котором будут спринт, ГП и МС. Объявить это уже сейчас, чтобы не было иллюзий даже у Чемпионов и призёров ОИ 2014... Из критериев отбора на первый триместр КМ убрать «… из числа прошедших централизованный сбор», а отбор провести в середине ноября на открытом этапе Кубка России. Где по результатам соревнований и определить спортсменов, кто сможет достойно представлять Россию на КМ.»

    Проходили...феерия осенью на отборе и весной на отборе... Более того, есть сомнения в честности этих российских соревнований. При налачии желания очень просто дать вспомогательные вещества одним и не дать другим. Проверяют-то сами себя...
    На мой взгляд, без четко определенных принципов ротации КМ-КЕ, КЕ-КР никак не обойтись...

    Влад= Полностью поддерживаю автора! Подчеркну:не смотреть ни на какие заслуги!Хотя по результатам ОИ-2014 в Сочи, ни у кого особых-то заслуг и нет!Мы же всё понимаем!

    Буду лаконичен на этот раз — поддерживаю автора блога в его размышлениях и предложениях!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества