СБР и результаты сезона 2013-2014

539Влад
СБР и результаты сезона 2013-2014

Сезон окончен, как окончено и 3-х летнее пребывание Шарлатана в стане сборной России. Пора подводить итоги в женской части сборной… . Вот здесь я и задумался, «подводить итоги» чего? Подводить итоги одного лишь сезона 2013/2014 скучно, да и итоги Олимпиады с её антирекордами в биатлоне уже подведены. Может быть, четырёхлетия после Ванкувера? А, может быть, 5-ти летнего пребывания в руководстве СБР команды «баскетболистов»? Решил всё-таки акцентировать внимание на пятилетке метаний и поисков оправданий своей бестолковой и вредной работе в биатлоне бывших руководителей всяких баскетбольных «уралгрейтов» и «цсков».

Кратко напомню, что эти деятели получили в наследство от «развалившего биатлон» А. И. Тихонова (хотя он до 2010 ещё был «как бы» вице-президентом):

2009 год, ЧМ в Пхёнчхане 2-0-2
2010 год ОИ в Ванкувере 1-1-0

Ну а затем понеслось…

На последних 3-ёх Чемпионатах мира только 1 «бронза» Ольги Вилухиной, а вот «воспитанницам» Шарлатана всё время «не везло»: то снег, то ветер, то лыжи, то Флатланд… Его сторонники с пеной у рта и вытаращенными глазами доказывали, что «наше всё» покажет себя в Сочи. Вот ведь какая закономерность вырисовалась: Вилухина тренировалась у Русских и выиграла «бронзу» в Рупольдинге, затем тренировалась у Шарлатана и… ничего в Нове-Место, вновь у другого тренера (Королькевич) и «серебро» в Сочи. А девочки Шарлатана получили «серебро» в эстафете при странных обстоятельствах, когда француженки падают в обмороки, а норвежки бегут на уровне Романовой. Но… медаль есть медаль, вот только не маловато ли за ТАКИЕ деньги нанимать бестолкового специалиста, чтобы за 3 года работы удовлетвориться 1-ой медалькой в эстафете?

Да и допинговый скандал наводит на размышления… Как так? Старых, как призёра КМ проверяли в Анси и всё было чисто, вдруг через неделю на сборах попадается на допинге? Дело пытаются «замять» и вновь обвинить только спортсменов. Почему так? Где те, кто предлагал и колол? Значит и у руководства СБР «рыло в пуху», если нет желания докопаться до истины и озвучить имена истинных виновников этого скандала или «Общественной организацией» называется СБР только для того, чтобы меньше зависеть от Минспорта? Где диалог с общественностью, если даже офсайт СБР закрыт для диалога?

Что теперь предпринимает руководство СБР? Пытается обелить чёрное… Вновь мы слышим, что «время такое», а мы хорошие. Но все детские «отмазки» только больше указывают, что эти люди — лишние в спорте, не умеют признавать ошибки, а ищут крайних на стороне.

Тезис первый — «…проходит смена поколений».

Бред! Вот в сборной Германии, действительно, проходит смена поколений. Молодые Пройс (19 лет) и Дальмайер (20 лет) выше наших великовозрастных Романовой и Шумиловой в общем зачёте КМ. За спиной у «романовых» есть ещё Денисова, Некчасова и т.д. Так когда пробовать себя на Кубке Мира Кайшевой, Павловой, Ворониной, Никулиной и прочим молодым биатлонисткам?

Тезис второй — «…в России нет талантов» .

Однако, эти проходимцы тут же опровергают свой тезис: «Сборный России на международных соревнованиях в этом сезоне завоевали 92 медали». Только на ЮЧМ наши молодые спортсмены завоевали 13 медалей (4-3-6). А это не таланты?

Тезис третий — «…всё развалили до нас, мы исправляем ошибки». Эта точка зрения не раз обсуждалась на нашем сайте. Про антирекорды говорилось уже много, а 23 марта мы получили ещё один — впервые за всю историю женского биатлона и Кубка мира, россиянки не смогли выиграть ни одной личной гонки за весь сезон.


Понятно, что сейчас все усилия медиа-службы СБР направлены на поиск отговорок и оправданий бездарного руководства СБР. Впереди Тренерский Совет и отчётно-выборная Конференция. Поэтому госп. Байдина пытается в бочке дёгтя отыскать ложку мёда, дабы показать всем специалистам и болельщикам «огромные заслуги» СБР по разва исправлению положения в росбиатлоне. Купятся ли руководители региональных организаций на этот бред? Промолчат ли «динозавры» на Тренерском Совете? Скоро мы это узнаем…

Ну, а если вновь все промолчат… Тогда перефразируя Н. Озерова: «Такой биатлон нам не нужен»!

    Комментарии 39

    fan,
    К сожалению у нас часто руководствуются личными достижениями и компетенциями человека не для начала общения и построения понимания, а для приклеивания ярлыков и «постановки на место» (наделения «правами») (не кстати и сам, бывает, так делаю, но стараюсь коррекировать по времени и ситуации свою позицию). Некоторым преподавателям физкультуры не понятно, что сталевар может понимать и чувствовать спорт лучше их.

    Прикольно. Особенно понравился пост, apr1952, «Эххх,... поговорил бы с тобой тет на тет в 1981... в Афгане...». В европейском стиле. С ослом поговори.
    Я традиционной ориентации.

    Результаты абсолютно такие, каких и следовало ожидать, большего не ждала, поэтому удовлетворена . Вообще ожидала худшего .

    Игорь, если эта гонка проводится в рамках ГС (то есть ЧМ или ОИ), то за такую гонку пятерку можно ставить только при попадании ,на подиум, тут я согласен. За обычные кубковые гонки пятерку можно ставить за попадание в ТОП-10 в спринте и ИГ, а также за попадание в ТОП-6 в масс-старте. С пасьютом сложнее, к следующему циклу я подумаю, как лучше их выставлять.
    Среднее арифметическое Устюгова 3,75, что в принципе достаточно для выставления четверки. Но, повторяю, она на грани.
    Всему свое время, Малышко и Логинов будут послезавтра.

    Raptor, а теперь сложи все свои оценки по Устюгову,даже временами завышенные и посчитай средне-арифметическое и получается 3. Мне нравится Устюгов как спортсмен,но в этом сезоне у него ни одной гонки на 5. Пятерку я считаю можно ставиь если человек на подиуме

    Raptor, меня больше интересует 4ка Малышко

    Игорь, давайте разберем выступление Устюгова в этом сезоне.
    Первый триместр он провел просто здорово (Эстерзунд и Хохфильцен). Из пяти гонок он трижды заслужил высшую оценку, а в оставшихся гонках заслужил четверку. Напоминаю, его оценка за первый триместр «5», поскольку он бежал большую часть гонок.
    Второй триместр он провел хуже (провальный масс-старт в Оберхофе и посредственный пасьют в Рупольдинге. Остальные гонки проведены очень достойно). Его оценка за второй триместр «4».
    На ОИ он бежал 5 гонок, кроме СЭ. Его оценки:
    Спринт — «3»
    Пасьют — «4+»
    ИГ — «Кол!»
    Эстафета «4-»
    Масс-старт «3-»
    К слову, он в эстафете выступил хуже всех наших.
    Таким образом, его оценка за ОИ — тройка.
    Что касается третьего триместра, то здесь его результаты просто аховые. Мы видели полное западение скорости,а под конец еще и резкое ухудшение стрельбы. Если этап в Поклюке он провел достойно (хороший спринт и масс-старт и посредственный пасьют), то Контиолахти он пробежал очень и очень средне, а Холменколлен и вовсе просто ужасно.
    Годовая оценка складывается из оценок за три триместра плюс оценка за ГС. Его оценки, соответственно, «5» «4» «3» «3» (и то с натяжкой). Таким образом, его годовая оценка «3» и не более.

    Что касается Шипулина, то по нему ситуация следующая.
    Он провалил свой этап в СЭ в Эстерзунде и неплохо пробежал спринт там же. Две гонки позволяют ему выставлять оценки за этап. Из единицы и четверки с минусом получается тройка.
    В Хохфильцене он все гонки пробежал ровно, не идеально, но достойно. За все гонки он получил четверки. Таким образом, его оценка за Хохфильцен составляет «4».
    Этап в Анси ему удался на все сто! Три гонки — три высших балла! Оценка за этап в Анси — «5».
    Таким образом, его оценка за первый триместр «4».
    Затем было ровное выступление в Оберхофе, небольшой спад в Рупольдинге и одна приличная гонка в Антерсельве. За Оберхоф он получил «4», за Рупольдинг «3» и четверку за спринт в Антерсельве. Считаю, что тройку за второй триместр ему ставить несправедливо, поэтому его оценка «4».
    На ОИ он, как и Устюгов, бежал 5 гонок. Его оценки:
    Спринт «4+» (он упустил золото самым обиднейшим способом!)
    Затем просто ужасный пасьют. Оценка «Порка!»
    Блестяще проведенный этап в эстафете. Оценка «5+»
    Достойное выступление в СЭ. Оценка «4».
    Посредственный масс-старт. Оценка «3».
    Итого общая оценка «4».
    Что касается третьего триместра, то у него было блестящее выступление на этапе в Поклюке (две пятерки). Затем в Контиолахти был провал во втором спринте при достойном первом спринте и достойном пасьюте. Именно пасьют и позволил ему дотянуться до оценки «4» за этот этап. В Холменколлене он достойно пробежал только пасьют, спринт он провалил и масс-старт провел очень посредственно. Таким образом, за Холменколлен он заработал тройку.
    Годовая оценка складывается из оценок за три триместра плюс оценка за ГС. Его оценки, соответственно, «4» «4» «4» «4». Таким образом, его годовая оценка «4».
    Завтра подробно разберем оценку Гараничева и Волкова.

    Raptor, чушь какая то без основательная с твоими оценками,одинаковые оценки Устюгову,Шипулину,Малышко,и Логинову,это что за ерезь,согласен,пятерку наверно нельзя поставить никому,хотя насчет Шипулина вопрос спорный,Логинов -4 заслужил Устюгов не больше 3,а Малышко только 2,а вот Гараничев-4,Волков-3,Слепов-4,Лапшин-4

    Raptor, А Гараничеву то за что 3 Гараничев 5, главный старт сезона ОИ и единственная личная медаль. Конечно остальные золото, но как то мне медаль Гараничева радостней. А Шипулину за что 4 тоже 5 он пожалуй главный герой эстафеты, А вот Устюгову ну максимум 3 с натяжкой. Малышко норма.

    Raptor, если не брать допинговый скандал, у которого очень мохнатые уши, Старых порки не заслужила

    Оценки спортсменам за год.
    Мужчины:
    Устюгов ... с натяжкой поставим «4»
    Шипулин «4»
    Гараничев «3»
    Волков «3»
    Малышко «4»
    Логинов «4»
    Лапшин, Слепов, Маковеев, Цветков не аттестованы.

    Женщины:
    Зайцева «3»
    Вилухина «4»
    Глазырина «2»
    Шумилова «3»
    Романова «3»
    Старых «Жесткая порка!»
    Слепцова, Назарова, Нечкасова, Загоруйко, Виролайнен, Подчуфарова, Юрлова не аттестованы.

    РозаРафаиловна, нафига нам этот «Бруклин», если у нас на свои клубы не всегда ресурсов хватает? Пусть этот засранец продаёт его хоть за сколько и возвращает награбленное хотя бы частично

    fan, работяга ты наш единственный,не давай им больше денег. Анкету заполни,и рожу покажи трудяга,или боишься.

    fan, что, слов не осталось у бедного студента? Сплошное дерьмо в ответ вылезло? Свои потасканные фантазии о сталеваре оставьте вашей нанимательнице Байдиной. И с каких пор недоучившийся студент отождествляет себя с рабочим человеком? Создайте новую легенду, старая душком отдаёт )
    apr1952, в 1981 вы бы с ним не поговорили, его ещё даже в проекте не было...

    fan,

    Эххх,... поговорил бы с тобой тет на тет в 1981... в Афгане...

    fan=дорогой Вы наш сталевар!Не хорошо переходить на оскорбления,они того не заслужили!
    Неуважение к =ВАШ= переходит и на меня, я тоже в это же время выступал в биатлоне и довольно неплохо. В то время учился в техникуме,получал 20 рублей стипендию, подрабатывали на вокзале -разгружали вагоны,конечно,помощь родителей, а всю зиму питался по талонам от общества «Динамо», как сейчас помню:на 2рубля 50 копеек в день (завтрак-70копеек,обед 1 руб и ужин 80копеек),спасибо обществу «Динамо» ,спасибо тренеру Вохминцеву А. И.-мастеру спорта по лыжным гонкам -хорошая была поддержка в тяжелое время учёбы (летом зарабатывали в стройотрядах). Спасибо =Влад= за блог,всегда грамотно,аргументировано,часто его поддерживаю,видно,что искренне болеет за наш биатлон. Результатами сезона не доволен,могли подготовиться лучше,а на ОИ фортуна была на нашей стороне,больше ей благодарны. Президент отметил в каких видах надо ещё работать:лыжные гонки,биатлон и хоккей! Но тем не менее отметил медалями Вяльбе и Прохорова- скорей всего авансировал!

    Аркт , не тупи. Тысячи тонн металла-это 25 лет работы в металлургии ( горновым,газовщиком,мастером доменного цеха). А на какие деньги катаются спортсмены? на мои. И не тебе рассуждать, о рабочем человеке,сопляк.

    fan, тысячи тонн металла, это шариковые ручки, чернила и бумага, потраченные на опусы и доносы за всю вашу жизнь? Теперь не тратите, клавиатура появилась? Или по старой памяти, всё ещё пописываете? :)
    А про проживание на ваши деньги вообще смешно, поменьше пафоса и гордыни, в лучшем случае отчисленное ушло на содержание вашей семьи ( если она есть ), да и то, что-то сомнения одолевают. Скорее студент-недоучка из ведомства Байдиной...

    ВАШ ,ваш ник от моего ничем не отличается и конечно, как вы я не ВЫСТУПАЛ рядом с Тихоновым,Алябьевым,Кругловым и другими известными и достойными людьми. Но...тысячи и тысячи тонн металла , я произвел, своими руками. А вы,скорее всего, только выступали для развлечения ,таких как я , ибо жили на мои деньги. И то выступали ,скорее всего,посредственно т к затаили обиду на Великого спортсмена ,или обиделись,что вас не взяли ближе к кормушке.
    Роза Рафаиловна, Вяльбе то же дали медальку.)

    На письмо уже дан ответ, еще бы понять, медаль-это индульгенция ИЛИ ПРОЩАНИЕ?

    РозаРафаиловна, спасибо!Ida, готов составить письмо но моя не литературная лексика не позволяет мне сделать это! Почему то молчит Владимрт ЕРЕМЕЕВИЧ, Я ОБРАЩАЛСЯ К НЕМУ, Т. К. ОН УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО И ГРАМОТНО ИЗЛАГАТЬ МЫСЛИ.

    Неужели кому то нужно доказывать, что ЁСБР нужно расстрелять (в переносном смысле), а в прямом-ПОВЕСИТЬ на доске позора и ни в коем случае не допускать до биатлона. А вот в советники к Тимошенко: «добро пожаловать». Там еще не набралась критическая масса идиотов.

    Свои 5 копеек добавлю.
    Я тут посмотрел занимаемые места в тотале пяти (у чешек иногда очки получали меньше) лучших биатлонисток ведущих сборных за 5 лет.
    2009/10
    РФ 8, 11, 13, 15, 23 Зайцева, Слепцова, Медведцева, Булыгина, Романова
    Германия 1, 2, 4, 7, 18
    Норвегия 12, 21, 67, 72, 85
    Франция 9, 16, 17, 25, 39
    Украина 14, 19, 26, 29, 53
    Чехия 58, 60, 63, 97
    Беларусь 6, 27, 30, 54, 74

    2010/11
    РФ 12, 17, 18, 21, 27 Зайцева, Юрлова, Слепцова, Богалий, Романова
    Германия 2, 5, 14, 19, 20
    Норвегия 4, 16, 46, 47, 79
    Франция 7, 13, 25, 40, 49
    Украина 11, 15, 26, 37, 42
    Чехия 43, 64, 68, 91
    Беларусь 6, 24, 38, 91, 92

    2011/12
    РФ 6, 11, 16, 18, 37 Зайцева, Вилухина, Слепцова, Богалий, Юрлова
    Германия 1, 8, 14, 23, 27
    Норвегия 3, 13, 26, 47, 54
    Франция 7, 9, 30, 35, 62
    Украина 12, 21, 22, 32, 60
    Чехия 25, 93
    Беларусь 2, 33, 40, 42, 98

    2012/13
    РФ 11, 12, 22, 31, 32 Зайцева, Вилухина, Глазырина, Шумилова, Юрлова
    Германия 3, 9, 25, 27, 35
    Норвегия 1, 24, 29, 33, 36
    Франция 4, 17, 28, 34, 50
    Украина 8, 10, 20, 30, 47
    Чехия 6, 16, 79, 92, 97
    Беларусь 2, 18, 53, 55, 63

    2013/14
    РФ 5, 12, 22, 25, 37 Вилухина, Зайцева, Старых, Романова, Шумилова
    Германия 10, 14, 15, 19, 46
    Норвегия 2, 7, 20, 28, 30
    Франция 21, 33, 35, 49, 50
    Украина 8, 18, 29, 32, 39
    Чехия 4, 9, 66, 77, 81
    Беларусь 3, 17, 41, 61, 78

    Отмечу, что у РФ занятые места что в 2011/12 (первый сезон работы Пихлера) что в 2013/14 практически те же. В то же время украинки, белоруски, норвежки прилично улучшили результаты. Немки если не считать Нойнер остались при своих (при этом из старого состава оставалась одна Хенкель). У француженок форс-мажор.
    Чешки же просто кометой взлетели, вот у чьих тренеров поучиться бы.

    как в России все перевернуто прохор все развалил разворовал а ему президент за это медаль вешает чтоб дальше поболе воровал.

    Народ, ну напишите кто-нибудь письмо. Я сейчас не могу . Обстоятельства такие. Давайте начнём сбор подписей.

    Письмо коротенечко: мы сыты по горло, всё что могли, вы развалили, пошли вон из биатлона. Конкретно и просто, без особого анализа, просто отношение и требование (чтобы убирались из биатлона, чтобы проверку их деятельности провели и т.д.).

    Нужно же как-то выразить своё отношение к прошкиной компашке.

    Ясно, что по нашему письму никто не кинется мер принимать. Но мы зафиксируем исторический факт.

    А то так и останется только трындёжь на сайте. А так мы это письмо зарегистрируем и будет исторический факт.

    ВАШ, на обращайе внимание. Он и фамилий таких не знает, ну разве что первые две, которые чаще мелькают в прессе.
    А вот факт что Прошке медальку дали, а Вяльбе похоже только дырку от бублика очень непрятно. Хотя она как мне кажется больше заслужила. Хотя может это как перед пенсией... Кстати, этот предприниматель, намерен перевести «Бруклин Нетс» в российскую юрисдикцию. Всё-таки ну очень хочет он побывать у власти. Боюсь это его очередно проект -Ё-Россия

    fan, никогда не спрашивал мнение у таких как Вы! Выступал вместе с Тихоновым, Кругловым-старшим, Пузановым,Гундарцевым, Сафиным, Бяковым, Елизаровым, Алябьевым... А что Вы имеете за своей спиной, кроме ника fan?

    ВАШ, Олимпийского чемпиона может «учить жизни» и позорить, только Олимпийский чемпион. Вы Чемпион?
    Нет? не понимаю людей, с такими высокими требованиями- или весеннее обострение, или уже справка есть(возомнил себя Наполеоном)

    Сережа Чепиков, видимо добили тебя эти чиновы! Вспомни, ведь ты уходил в лыжные гонки не от хорошей жизни!? Продался за бабки и спокойную жизнь. Верю, спокойную жизнь ты заслужил, но вот предавать дело которому прослужил всю свою спортивную карьеру, это низко и позорно!

    поздравляю Прохорова и Лопухова с государственной наградой!

    Как надоели все эти криворукие и малоумные «специалисты». Рыба не просто тухнет с головы. Когда у рыбы нет головы или вместо головы задница, то это вовсе не рыба. И плавать она никогда не сможет.

    Прохорову дали медаль. Это индульгенция или прощание? Представление интересно от кого шло? СБР-общественная организация. Чепиков хочет и дальше рвать из кормушки. Что происходит с отдельными уважаемыми спортсменами когда они присасываются к халяве?

    Вот Вилухина порадовала, не владея суперскоростями, поднялась на 4-5 место. Нет таких больше в мире.

    Все правильно подмечено, спасибо Влад за блог. Прочитал и вспомнил басни И. А. Крылова: «Кукушка (это Байдина) и Петух (это Губерниев)», «Квартет» (это Кущенко, Барнашов, Майгуров и Пихлер), а также «Лебедь (это спортсмены и болельщики), Рак (это руководство Ё-СБР) и Щука (это Мин.спорта)». Вот кто главные герои российского биатлона по басням Крылова. Тогда откуда взяться результатам, как «телега» стояла, так «воз» и ныне там. Вот такова наша реальность в российском биатлоне.

    «Президент России Владимир Путин вручил в Кремле государственные награды организаторам Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года, тренерам и руководителям спортивных федераций.
    Глава Союза биатлонистов России Михаил Прохоров был награжден президентом страны медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, а старший тренер мужской сборной России по биатлону Николай Лопухов получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени, сообщает официальный сайт СБР.»

    Так что официальное мнение мы уже знаем. а мнение болельщиков мало кого интересует.

    Влад, спасибо за блог. Грамотно. По существу. Объективно. Аргументированно. Поскольку от нас ничего не зависит, будем надеяться, что «НЕ купятся руководители региональных организаций на этот бред! Не промолчат «динозавры» на Тренерском Совете». Очень бы хотелось...

    Влад, спасибо! Особенно за «Шарлатана» ! Нас сейчас опять будут дурить и убеждать, что политика Ё-СБР правильная. Она губительна для НАШЕГО биатлона! Долой Прохорова! Долой Кущенко! Долой Майгурова1 Долой Барнашова! Долой Пихлера!

    И уж совсем на нехорошие размышления наводит награждение сегодня президента СБР Прохорова М. Д. орденом,чуть ли не «За заслуги перед Отечеством», вроде как за успехи биатлонистов на Олимпиаде (на работе телевизор плохо работает). Какие успехи?

    Наводят на нехорошие размышления активные в последнее время высказывания «пихлеровских» о замечательных результатах и достижениях под его руководством. Это либо издевательство над всеми нами, либо отрабатывание авансов, выданных им СБР, в виде гарантий попадания в основу сборной на будущий сезон. Но хуже всего, если это зондирование шайкой от СБР почвы на предмет подписания нового контракта с Пихлером на очередные 4 года! И ведь можно с уверенностью предсказать, что СБР «прислушается» к мнению пусть и никаких, но все же членов женской сборной страны. Вот это уже будет страшно! Нам всем нужно требовать сначала подведения итогов работы СБР, а потом уже выборов и утверждения кандидатур новых тренеров. В биатлоне сложилась ситуация как в Крыму — либо сейчас, либо никогда!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества