Цыплят по осени считают. Вернет ли Россия лидирующие позиции в мировом женском биатлоне?

756DimaN1951
Цыплят по осени считают. Вернет ли Россия лидирующие позиции в мировом женском биатлоне?

Обратил внимание на следующие весьма примечательные моменты, явственно просматривающиеся при обсуждении результатов едва начавшегося сезона 2015-2016:


1. ОЧЕНЬ ОЖИВИЛИСЬ ПОЧИТАТЕЛИ ПИХЛЕРА

Придется напомнить им, что:

  1. Пихлер получил команду состоящую из: трех олимпийских чемпионок + абсолютной чемпионки Европы по юниорам + Романовой годом ранее одержавшей победу в спринте КМ + Юрловой, ставшей второй среди наших после стремительного прогресса в прошедшем сезоне + Седовой, уже в дебютных гонках забегавшей в десятку лучших на КМ + ...;
  2. После Пихлера Королькевичу досталась команда, для любой биатлонистки которой редкое забегание в десятку в индивидуальных дисциплинах КМ уже считалось величайшим достижением;
  3. Цыплят по осени считают:
    • В годы правления Пихлера звездная женская сборная России выглядела весьма блекло на ГС сезонов;
    • В конце единственного сезона "правления" Королькевича наши середнячки выглядели очень достойно на ЧМ, а вернувшаяся в сборную Юрлова стала еще и чемпионкой мира;
    • Сборная Коновалова, надеюсь, поднабравшегося уму-разуму от Королькевича, начала сезон отвратительно. Но не надо забывать, что биатлонная осень наступает в марте;


2. ВЕСЬМА ОЖИВИЛИСЬ СТОРОННИКИ РЕЗКОГО ОМОЛОЖЕНИЯ СБОРНОЙ

Придется им указать на:

  1. Плачевные результаты дебютных гонок не самой худшей и не самой пожилой резервистки — обладательницы Кубка МСБ — Никулиной. Кстати, за неё рьяно ратовал и Тихонов А. И. — главный хулитель Королькевича и почитатель молодых талантов;
  2. Плачевные результаты на КМСБ, «понюхавших пороху» на ЧМ и КМ, Журавок и Варвинец, в сравнении с результатами «просидевшей в песочнице» Кайшевой. Помнится некто Khinskiy уверял всех, что в этом сезоне Журавок и Варвинец будут рвать Кайшеву «как Тузик грелку»;
  3. Очень хорошие данные созревшей «в песочнице» Кайшевой: стабильно хорошая скорость, довольно стабильная стрельба и характер победителя. Вот её и надо вводить в основу на втором или третьем этапе взамен самого слабого звена. А пока больше некого — нет стабильно хороших выступлений;


3. ЯВНО ОЖИВИЛИСЬ ПЕССИМИСТЫ, КРИТИКИ И ЯВНЫЕ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ СБОРНОЙ РОССИИ

Не стоит потирать ручонки, в сладострастном ожидании агонии российского биатлона — НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!


Фото © РИА Новости, Константин Чалабов

    Комментарии 56

    Как вы хочите или как знаете... но в таких штанах сборная страны не может показать хороших результатов... слова для описания этой... порнографии у меня есть... но приличия и модеры этого не допускают

    Квоту мы потеряли в основном из-за слива эстафет. А теперь напрягаем память и вспоминаем, кто там косячил и бегал штрафные круги...

    Александр ЛС,

    Ну и? Что было дальше-то, помните? :)
    Якушова выполнила критерии, ей пообщели взять на КМ. Она пробежала, а точнее отметилась на КИБУ 35 местом. Затем её дебютом восторгается сам Владимир Борисович, говорит о том что у него на Якошуву особые надежды, а потом выкидывает из команды. Но это ещё не всё :)) Самое прикольное, что он ставит в Поклюке в связке, вместо Якушовой, с которой он связывает большие наждежды :)) — больную Романову, безусловно зная что Яна бегает на таблетках и что её заявили ещё и на Рождественную гонку.

    И вот это головотяпство, на мой взгляд стало отправной точкой, после которого женская сборная в плане сохранения квоты покатилась под откос.

    DimaN1951,
    А если не он колол АЮЯ — то всё остальное можно?
    Полноценным или нет — но фактически перед ОИ Селифонова отправили командовать резервом, Пихлера особо уже спрашивали, и командой руководил в основном Королькевич. А уж за Старых и Юрьеву несет ответственность он — но никак не Пихлер.

    Елена,
    Ну к Пихлеру и Света попала уже в состоянии «не очень» — хотя её прошлый статус вы, надеюсь, не умаляете?

    Александр ЛС, специально достижения Гусевой не смотрела, а вот когда была бронза я как раз плотно подсела на биатлон и просто помню ту гонку, но даже тогда она не смотрелась очень чтобы сильной, а уж когда к Пихлеру попала и говорить нечего

    Александр ЛС, а в 2008-2009 тоже Королькевич колол ЭПО АЮЯ?
    И вообще-то Королькевич был полноценным старшим только в сезоне 2014-2015. И то, комплектовать основу на своё усмотрение ему не дозволялось.

    VM,
    «Поэтому когда некто «интуитивный» начинает мудрить и не пускать в команду тех кто выполняет критерии отбора, мне такие деятели не нравятся. Так например в прошлом сезоне мне было непонятно почему? Королькевич после первой гонки на КИБу взял в команду на просмотр Якушову, (35 место) а не ту же Никулину, которая в той гонке была лучшей из наших девчат»
    Чего ж тут непонятного? Якушова выполнила критерии на предсезонке и контролке, ей был обещан 1-й этап КМ — её и взяли! Всё честно. А этап IBU не имел отборочного значения — чего ж тогда возмущаться? Есть, конечно, болелы, которые после каждой удачной гонки на КЕ или КР кричат: «И почему он (она) ещё не на КМ?» — вы же вроде не из таких?

    Елена,
    « Гусева никогда сильной не была ну какая то бронзочка есть у неё »
    В целом со многими вашими мыслями согласен, но вот по Гусевой — зря вы так!
    Уже в 6-й (!) своей гонке на КМ — 1-е место! (в 21 год), в следующей гонке — 2 место в масстарте! Свой дебютный сезон она закончила 24-й в тотале. Всего в карьере — 4 личных подиума (в т. ч. 1 — на ЧМ) и 10 эстафетных. Не звезда, конечно, но очень даже прилично!

    DimaN1951,
    «... а Королькевичу в сезоне 2014-2015 достались лишь ошметки от сборной после трёх лет правления Пихлера.»
    В число «ошметок» почему-то не попали Старых и Юрьева — не помните почему? Тоже Пихлер виноват?
    Ах, да — ещё Вилухина...

    Khinskiy,
    > мой совет амбициозным юниоркам. Бегите! Бегите к соседям, пока не поздно и пока есть желание добиться чего-то в биатлоне!

    Ну наконец-то со мной согласились.
    Аня Сола в свои 19 лет вчера прекрасно пробежала дебютную гонку на КМ, заняв 37 место (т. е. сразу заработала кубковые очки). В сборной РФ в этом возрасте бегают разве что по КР да ЮЧМ. В 21 начали выступать на КМ Слепцова, Вилухина и Подчуфарова, а чаще дебютируют в 24 и позже.

    Красотка марийка из уютного Звенигово Надежда Белкина дебютировала за Украину на КМ в 24 в прошлом году и сразу набрала очки. В этом году уже 30 место. А Абрамова? И ведь хихикали, да что там — ржали над ними, сулили им непопадание в состав и забвение.
    А Скардино? Писарева?
    Если ещё и Булыгина с Ильченко начнут стабильно попадать сначала в топ-40, а затем и выше — это будет приговор системе.

    Уважаемые оппоненты, с моей полной аргументацией Вы можете ознакомиться, набрав в поисковике РБ «Почему при Пихлере женская сборная завоевала Кубок наций...» (Ссылку с сотового, простите, дать не могу). А если частично, то непосредственно перед Пихлером, в сезоне 2010-2011, Россия стала второй в КН, а очки в КН поставляли Зайцева, Юрлова, Слепцова, Богалий. А в сезоне 2011-2012 КН завоевали Зайцева, Вилухина, Слепцова, Богалий. Обратите внимание: Юрлова и Слепцова, тогда ещё далеко не «пенсионерки», не дотянули до ОИ, а Королькевичу в сезоне 2014-2015 достались лишь ошметки от сборной после трёх лет правления Пихлера.
    Неубедительна моя аргументация? Ну, тогда я бессилен, это бывает, увы. Тогда Вам к «Знатокам».

    Дима, аргументируйте, пожалуйста. Знаток, как минимум, не ограничился просто утверждением.

    DimaN1951, А как он их трактует )) всё верно написано ))

    Знаток, судя по Вашим комментариям, Вы трактуете факты как хотите, даже не задумываясь правдиво ли это выглядит. А значит Вы неинтересны, как собеседник, любому здравомыслящему человеку, поверьте мне.

    «... попадание в эту систему Подчуфаровой произошло только под давлением общественности».. Забавно. Кто, когда и на кого давил?

    Знаток, готов согласиться со всеми вашими словами, но мне кажется, что мы придаём слишком большое значение таким фигурам, как Пихлер и Королькевич.

    Безусловно, оба они сильные тренеры, но дело в том, что они не определяли, кого им тренировать, а вынуждены были готовить тех, кого им определил ТШ.

    И вот тут из тени возникает ещё одна зловещая фигура нашего биатлона. И это фигура Барнашова.
    Это по его системе у нас дебютируют на КМ в 25-27 лет.
    Это он перед Сочи определил курс «никаких экспериментов». У нас и команда «А», и команда «Б» были возрастными, а попадание в эту систему Подчуфаровой произошло только под давлением общественности и в сущности случайно, когда заявленная Нечкасова не была включена в предварительные списки. Да, и допингистки подсобили.
    Это он перекрыл дорогу Кайшевой после приглашения той Пихлером в состав.
    Но тогда это ещё можно было объяснить заботой и попыткой уберечь от преждевременных нагрузок.
    Но чем объяснить, что в прошлом году Барнашов костьми лёг, чтобы запретить Кайшевой бежать на Ижевке и участвовать в отборах на Европу?

    И вы плохо знаете этого человека. Он не раз ещё подставит ей подножку.
    А ради чего, спросите вы? А только для того, чтобы подтвердить свою теорию о постепенности.

    И мой совет амбициозным юниоркам. Бегите! Бегите к соседям, пока не поздно и пока есть желание добиться чего-то в биатлоне!

    Всё равно динозавры вас никуда не пропустят! Выжмут все соки и выбросят!

    Если коротко отвечать на поставленный вопрос., то «НЕТ»!

    Прогноз на дальнейшее выступление женской команды «Застрелиться и не жить», а мужской команды «Еще не вечер».

    1. Пихлер получил команду, которая годом ранее при другом тренере (Хованцеве) на домашнем Чемпионате Мира в Ханты-Мансийске 2011 с треском провалилась. А в эстафете вообще заняла унылое приунылое 8-е место, проиграв победительницам (Германии) 4 минуты 33 секунды! Он получил команду, полностью разобранную и еле ногами двигающую, состоящую из зазвездившейся и совершенно неуправляемой (по словам Хованцева) быстро угасающей Слепцовой и предпенсионной Богалий (которая и в лучшие свои годы скоростями никогда не блистала). Из конкурентоспособных биатлонисток мирового уровня там была только Зайцева, но и ей уже на тот момент было 33года! Вот такую «суперкоманду» получил Пихлер.

    2. Однако на следующий год он с командой выиграл Кубок Наций, который некоторые комментаторы назвали не трофеем, а мусором. Сейчас эти же комментаторы очки считают в каждой гонке и рассуждают в трансляциях про квоту. За период работы Пихлера ни разу квоту не теряли. Без него сразу потеряли, в первый же год без Пихлера.

    3. При Пихлере Зайцева продолжила быть конкурентоспособной на Кубке мира. Хотя это было непросто, учитывая возраст. И всегда была довольна сотрудничеством с ним.

    4. При Пихлере раскрылась и вышла на совершенно новый уровень Вилухина (та самая, на которую сейчас молятся все болельщики и ждут её возвращения, чтобы спасала нацию). До Пихлера она ходила в вечно хворающих и подающих надежды. При Пихлере брала медали с Чемпионатов Мира, стала вместе с Зайцевой одним из лидеров сборной. Её личное серебро в Сочи тоже в большей степени его заслуга.

    5. При Пихлере на новый уровень вышла Глазырина, которая все эти годы была в его группе. И именно Глазырина в прошлом сезоне стала лидером в команде Королькевича, заняв 13 место в тотале, выше всех остальных россиянок, которых с самого начала тренировал собственно Королькевич. Сейчас её нет и это сразу ударило по команде.

    6. При Пихлере достигла своего максимума Шумилова. Он достал из неё весь возможный потенциал. И даже сейчас когда его давно нет, Шумилова одна из лидеров в нынешней команде. Вот в пасьют сегодня попала кроме Подчуфаровой только она, а не Виролайнен и прочие Никулины, которых тренировали отечественные спецы, а ранее и Королькевич.

    7. При Пихлере Романова приносила хорошие очки в Кубок Наций и была надёжна в эстафетах. Но все почему то любят Волкова, но не любят Романову. Хотя они выполняют в командах одну и ту же роль. Более менее надёжные эстафетчики, медленные на лыжне, быстрые в стрельбе. Просто один комментатор обожает Лёшеньку стрелка, но почему то всегда нагнетал негативный фон вокруг Пихлера и его команды, частью которой Яна являлась. А этому комментатору внемлют все домохозяйки страны, каждое его слово для них закон. Яну убрали, посмотрим, что смогут без Яны. Уже смогли, 11 место в КН.

    8. Серебро в эстафете на олимпийских играх в Сочи тоже заслуга Пихлера. Ибо в эстафете бежали только его спортсменки Романова, Зайцева, Шумилова и Вилухина (которая лишь перед Сочи переметнулась в группу Королькевича).

    9. Ну а сами биатлонистки из группы Королькевича запомнились лишь тем, что попались на запрещённых препаратах за несколько месяцев до олимпиады (Юрьева, Старых).

    10. Ну и отдельно по Кайшевой. Пихлер ещё в конце 2013, начале 2014 предлагал привлечь её в команду как перспективную, дать ей опыт на кубке мира и даже шанс поучаствовать в олимпийских играх, хотя бы в качестве запасной. Однако его послали куда подальше отечественные спецы. Вот поэтому и кочует сейчас Уля по второсортным турнирам, в то время как её ровесницы уже призёрки и Чемпионки Мира и с кучей личных подиумом на этапах КМ.

    СБР заинтересован в том, чтобы подольше никто не совал нос в их курятник.
    Пока они финансы осваивают. Причем помню я, как пелись песни о том, что денег нет, мало, не хватает, не можем, дайте, и все попрет. Было. Дали. Хрен вам, а не результат. Штаты раздули, набрали бездарей блатных. На этом все. То есть если просто, СБР нужно пару медалек, чтобы финансирование давали. Причем провалы также удобны, как и победы. И в первом и в другом случае будут просить дать больше денег.
    Второе — спортсмены. Кнут и пряник — наше все. Заткнуть рот можно любому в наше меркантильное время.
    Они не в доле, они на подхвате. На контракте, так сказать.
    Тренеры — примерно так же. Почему мне так кажется? Да потому что тренировать сборную по идее это почет и слава, при положительном результате. Но все боятся шаг сделать, и дураков быть главным тренером немного, точнее нет совсем.
    Итог — СБР надо гнать, а не спортсменов тасовать. Как в анекдоте про бордель и девочек.
    Ну и про вопрос в теме. Пока система (вертикаль власти, ага) не будет подправлена, все будет катиться в пропасть. Без вариантов.

    DimaN1951, а чё раньше не завоёвывали с этим и более лучшим составом?

    Первое, что нужно сделать в краткосрочной перспективе-это создание конкуренции в сборной при условии престижности выступлений на КМ перед КЕ. Это ротация с КЕ на КМ после 1-2 этапов двух человек. Хотя судя по величине призовых многие предпочли бы выступать на КЕ. А вернёт ли Россия лидирующие позиции-большой вопрос. Я давно уже повторяю одно и то же, должна быть система ПОИСКА (в общеобразовательных школах) талантливых спортсменов, как это делается в других видах спорта. Должен быть научный подход с проверкой физических и психологических данных. Создать систему стимулирования тренеров, работающих с начинающими биатлонистами.

    Москальво, заслуга Пихлера в завоевании КН 3011-2012 минимальна. Завоевали КН, состоявшиеся до Пихлера, чемпионки мира и ОИ, к становлению которых он не имел никакого отношения.
    А вот к потере нескольких перспективных биатлонисток он имел прямое отношение.

    VM, я ничего не имею против Никулиной )) Я лишь о том, кого Королькевич выкатывал )) основу нынешнюю и выкатывал ))

    Пих, негодяй со своим никому не нужным кубком немного подгадил, а так всё нормально.
    Ведь самое главное, это главные старты. Главное подготовка к главным стартам и выиграть на главных стартах медальку, и лепотааа. А потом сезон окончен все идут на подготовку к главным стартам.

    Dmitry,

    Можно :))
    Во всяком случае Никулина, и Щербинина с Семёновой бегали в прошлом сезоне именно в «других местах», а не на КМ. И кстати, неплохо бегали. Никулина Кубок АйБиЮ выиграла, Щербинина кроме Ижевки в декабре, в январе в призах на КЕ побывала. Да и на ЧР в Тюмени выступила отлично. Так что всё «нормально». А на Кубке Мира бегали Якушова, Селедцова, Нечкасова, Трусова... никого не забыл?

    пионер,

    Жень, а кого по твоему мнению надо было ставить в ИГ вместо Никулиной, которая по намёкам автора блога получается чуть ли не «протеже» АИТа — «главного хулителя Королькевича»? Нету стрелков в команде! Всё, дамы и господа, остались у нас одни «бегуньи». И чего это удивляться «отвратительным результатам» этой злосчастной ИГ если нет в команде «твёрдых зачётчиц» в индивидуалках — хороших стрелков Глазыриной и Романовой, которые и обеспечили в зачёте КН в индивидуалках ЧЕТВЁРТОЕ место в пятёрке? И писать вот такое:

    « Сборная Коновалова, надеюсь, поднабравшегося уму-разуму от Королькевича, начала сезон отвратительно.»

    Да не приведи Господь, если Коновалов «набравшись ума» от Королькевича ещё и продолжит эксперименты в его стиле с эстафетными составами. Тогда точно будет труба и квота в четыре человека, потому что в ИГ теперь уж точно нашей сборной не светит четвёртое место. И остаётся одна надежда — на эстафеты.

    Женский биатлон России скоро возродится!

    VM, Вить, а подумать?!? Кого накатывать, если сегодняшняя основа стала твердой основой именно только в прошлом году по итогам ЧМ )) Королькевич нынешнюю основу накатывал ))

    VM, что значит «никого не накатали»? На лыжах можно только на КМ бежать, а в других местах запрещено?

    Алексей-Велосипедист, я все-таки за объективность, поэтому я противник таких вещей как «собрать, определить перспективных, накатывать». Мы это уже проходили. Один «перспективный Светик» чего стоит — чуть не угробили спортсменку в прямом смысле

    Boeing-777-300,
    Каждый по разному понимает. Что хуже блат или лобби?«невыездной» или не имеющий достаточных средств на поездку даже в другую область РФ? Дело то не в этом, а в возможности развития.

    про100 о5я, если уж пишите приводите дословно мои слова, повторюсь под каждым своим словом, а если ещё и Вилухину не считать в команде Пиха по большому счёту остаётся одна Зайцева и повторюсь «команда звёзд» звучит как насмешка

    Женский биатлон скоро умрет, как собственно и все остальное в свое время. Приглашаю всех на водку с черным хлебом, блинами и кутьей.

    кост, и блат с очередями? И термин «невыездной»?

    Надо вернуть Советскую власть. Иначе нам удачи не видать как своих ушей.

    Dmitry

    Но может тогда лучше собрать наиболее перспективную молодежь и обкатывать ее на КЕ с прицелом на будущее? Мне самому Анна симпатична, и очень жаль, что так получается. Но что делать со спортсменкой, которая настолько психологически неустойчива, что не может не застрелиться на ответственном старте? Катать на КЕ до посинения? Ну будет новая Загоруйко с победой в ОЗ и абсолютно без перспектив для дальнейшего роста. Ну и что в этом хорошего для многострадального нашего биатлона?

    А ведь при этом есть ряд биатлонисток примерно того же возраста и перспектив, что и Анна, кому не дают шансов: та же Щербинина, Васильева и др. А вдруг у них получится лучше?

    Шаг за шагом вернёт! В течении трёх сезонов, включая и идущий! А своё максимальное представительство по итогам сезона 2015-2016!

    Первая личная гонка с плохим результатом. Стрельба должна была быть немного получше, а так с этим составом всё предсказуемо, на Подчуфарову всё же надеюсь. Согласен с п.3 и как искл. с п.4., немки раньше при Мюсиганге, им и руководствовались.

    DimaN1951,

    Не только за Щербинину, но и за Семёнову :))
    Видите ли, я болею за спортсменов (ок), а вовсе не за тренеров или смазчиков. Поэтому когда некто «интуитивный» начинает мудрить и не пускать в команду тех кто выполняет критерии отбора, мне такие деятели не нравятся.

    Так например в прошлом сезоне мне было непонятно почему? Королькевич после первой гонки на КИБу взял в команду на просмотр Якушову, (35 место) а не ту же Никулину, которая в той гонке была лучшей из наших девчат. А потом стало ещё более печальнее, когда Владимир Борисович выкинул Якушову из команды, дебют которой на КМ по его же словам был просто замечательным. Ну этот ладно. Интуиция она иногда подводит даже великих тренеров, но случай двухкратного проката Щербининой мимо КМ меня просто возмутил. Особенно после того как он сначала пообещал ей участие в ИГ в Норвегии, а потом по привычке дал задний ход.

    И что получилось в результате таких метаний? А то что девчата и квоту потеряли и НИКОГО не накатали на КМ из резерва. НИКОГО! Но будем надеятся что в этом сезоне подобного головотяпства не повторится. И кого-ниюудь да накатают, даже несмотря на сокращённую квоту. Вот предоставили возможность Никулиной, которая взяла в прошлом году Кубок АйБиЮ. Завтра побежит та же Сёмёнова, которую в своё время прокатил Владимир Борисович мимо заслуженного этапа КМ, а там и Кайшеву посмотрят, потому что Ульяна безусловно заслужила путёвку на КМ. Да и Щербинина не потеряется, уверяю Вас :)) Аня на КИБу в спринте показала лучшую скорость, так что стабилизирует стрельбу и всё будет путём. Вы же помните моё мнение что закрепиться в сборной по итогам этого сезона самые высокие шансы у Слепцовой и Щербининой? Вот и посмотрим. :)

    Алексей-Велосипедист, почему это с КМ сразу на ИВ? А почему не расстрелять тогда уж?
    Для Никулиной КМ скорее всего — слишком тяжелая ноша. А КЕ — в самый раз наверное

    VM

    Ну насчет Шумиловой вообще давно все ясно. Нечего ей делать на дистанциях свыше 10 км. Потому ее появление в ИГ изначально было ошибкой ТШ. Другой вопрос, что зная обстановку, тренеры не удосужились подтянуть к Эстерсунду конкретно под ИГ ни одного стабильного стрелка из резерва. Все межсезонье у них на это было, так что сетовать на нехватку времени и плохое знание обстановки здесь не получится. Ну и Виролайнен с Подчуфаровой должны стрелять лучше. Конечно, это только первый старт. Но Коновалов — тренер по стрельбе! Так что все вопросы здесь к нему!

    Что касается Юрловой, то она определенно не в своей тарелке. Если так и будет продолжаться здесь, то возможно ей вообще стоит пропустить личные гонки в Австрии и готовиться конкретно к эстафете. А Никулиной дать последний шанс в спринте (не справится — пусть готовится к ИВ в России). Но вряд ли тренеры пойдут на это — очки нужны как воздух...

    VM, а Вы все ещё за Щербинину переживаете? Ну, согласитесь, что неготова она к КМ, если даже на КМСБ занимает лишь 4 и 36 места в гонках. Сравните с двойным серебром Кайшевой. Кстати, боюсь, что и Акимова не закрепится в основе: таки нет стабильной стрельбы.: ( (

    Валерий, вы меня пугаете. Возвращение Яны повергнет в шоковое состояние 99% болельщиков ( российских)

    поспешил — нажал на «после каждых трех этапов...» Но зачем же двух на двух менять? Я вам точно говорю, что это ПЕРЕБОР! «Один на один» — будет в самый раз. Главное — менять В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

    Алексей-Велосипедист,

    Так ведь в этой ИГ была не совсем «та» команда, особенно в плане стрельбы :)
    Разве можно за межсезонку научить к примеру Виролайнен стрелять также как стреляли Романова и Глазырина? А Шумилова.. так она что в прошлом году допустила два промаха в ИГ в Остерсунде, что в этом году два. Ну допустила Даша в этом году четыре промаха, в прошлом было три. Ухудшение? Да. Провал? Я бы так не сказал...

    Нет больше в российской сборной «стрелков»! Всё! Кончились! А из резерва в прошлом сезоне так никого и не посмотрели на КМ, даже несмотря на то что девчата выполняли критерии отбора (Щербинина и Семёнова). А всё благодаря Владимиру Борисовичу Королькевичу, по котором вздыхают его почитатели! Вот и получилось в этой злосчастной ИГ то, что должно было получится. А с фукционалкой всё у них в норме, т. е. как было и в прошлом году в начале сезона.

    Вот состояние Юрловой, действительно непонятно...

    Елена... ну зачем так принижать свои «интересуюсь биатлоном 10 лет»?
    Вилухина тренировалась в группе «Б» у тренера Русских, поэтому в ТОМ списке её и нет. ))

    Хороший блог. Со многими положениями я согласен целиком и полностью. Но все же первые гонки в исполнении наших женщин сильно огорчают и наводят на мрачные размышления. Особенно, кстати, это действительно касается именно стрельбы. Насчет хода еще можно посетовать на акклиматизацию: как раз неделю назад наша команда прилетела из Тюмени. В любом случае, справедливость этой версии покажет Хохфильцен, где скорости на лыжне как правило выравниваются. Именно после австрийского этапа можно будет сделать предварительные выводы по готовности по крайней мере на первую половину сезона.
    Но вот стрельба то не идет у ВСЕЙ команды. А Коновалов как раз тренер по стрельбе. Так что как ни крути, только к нему могут быть обращены все вопросы по данному безобразию. Ну посмотрим, как пробежим спринт.

    Верим в команду, что еще остается?

    Елена, а разве это не звёздный состав:
    Зайцева и Богалий — двукратные олимпийские чемпионки и трёхкратные чемпионки мира;
    Слепцова — чемпионка мира и ОИ;
    Вилухина — абсолютная чемпионка Европы.
    Может быть Вы назовете множество более титулованных российских биатлонисток?

    В основном согласен с автором. Жаль что до сих пор нет эл. игры «Биатлон», очень многим «любителям» этого прекрасного вида спорта пришлась бы по душе. Назначай себе тренеров, ставь на гонки своих любимцев, гноби нелюбимых- красота.

    Вернет, абсолютно точно. Вопрос в сроках — через год, два, десять, сто...

    Елена, когда он стал тренировать по тырнету единственную на тот момент астматичку

    Владимир, согласен, что Королькевич хорошо отработал с нашей сборной — на твердую «четверку»

    про100 о5я, за последние лет 10 я не пропустила ни одной гонки и не хуже вас знаю эту информацию, только выводы делаю другие
    Богалий была уже на закате, Зайцева вполне себе успешно выступала, а не «ползла» Слепцова это вообще разговор отдельный, Вилухина (её кстати нет в вашем списке) выступала достойно как при нём так и без него, а остальные... особых регалий я там не заметила Гусева никогда сильной не была ну какая то бронзочка есть у неё, больше даже порассуждать не о ком

    Елена

    Рекомендую интересоваться биатлоном не «от случая к случаю» или поднять историю биатлона за последние 5 лет. Тогда вопросы по Пихлеру отпадут.

    Состав, который отдали Пихлеру:
    Анна Богалий-Титовец — Олимпийская чемпионка 2010
    Екатерина Глазырина — Чемпионка России
    Ульяна Денисова
    Ольга Зайцева — Олимпийская чемпионка 2010, чемпионка мира 2009
    Яна Романова — победитель этапа КМ в Х-М
    Евгения Седова — Чемпионка России
    Светлана Слепцова — Олимпийская чемпионка 2010
    Наталья Сорокина (Гусева) —
    Анастасия Токарева — обладатель Кубка России
    Екатерина Юрлова.

    Из них «доползли» до Сочи 2014 Зайцева и Романова

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества