весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Блоги (blogs) биатлона

Дивлюсь на Фуркада, та й думку гадаю (римейк)

Дивлюсь на Фуркада, та й думку гадаю (римейк)

Сегодня на sports.ru прошла следующая информация: Тренер сборной Франции Стефан Бутье рассказал о состоянии лидера команды Мартена Фуркада, а также поделился мнением насчет главных соперников французов в новом сезоне.

«Его состояние улучшилось. Немного выросли маркеры мононуклеоза. Этот вирус будет с ним на протяжении всей жизни, и в случае усталости болезнь может вернуться. Мартен сделал полноценный перерыв на пять дней, потому что ему нужно было отдохнуть после летней подготовки, после тяжелой работы».

Интересные подробности, озвученные главным тренером сборной Франции. Надо полагать, что раз маркеры выросли, лидеру всех зачетов придется их понижать. А как иначе? Кому сейчас легко? И логично предположить, что понижать он их будет не с помощью горчичных припарок и малинового варенья. Дедовские методы тут не помогут.

Что ж, опять у Фуркада так совпало, как в песне: болезнь «нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь», а именно перед началом сезона, когда, понижая маркеры, можно заодно и несколько повысить свои физические данные, и с новой прытью метнуться по лыжне…

Симптоматично и продолжение интервью с Бутье:

— Кто станет главным конкурентом сборной Франции этой зимой?

— Все как обычно. Будет один или два русских, если их допустят, норвежцы, немцы, чехи, итальянцы. Но, честно говоря, я не отслеживал то, в какой все они форме. Но мы знаем их уровень. Следует ожидать, что статус-кво с точки зрения физической формы останется прежним. Разница проявится в стрельбе», — отметил Бутье.

Конечно, ясно, как день, что какие-то «один или два русских», даже «если их допустят», погоды для Великого Биатлонного Француза не сделают. Его тренеру даже и отслеживать не нужно, в какой они форме. У него-то всё уже схвачено. Его главному подопечному французским врачам, похоже, удалось «выписать вирус» на всю оставшуюся жизнь. Теперь ему только и остается, что планомерно понижать маркеры, и успех обеспечен! ))

В этой связи предлагаю вашему вниманию очередной римейк:

Дивлюсь на Фуркада,та й думку гадаю:
Чому я, як він, по лижні не літаю,
Чому я від ВАДА привілеїв не мав?
Тоді я би першим завжди прибігав!

Попереду Бе, тай і раніше Мартена,
Шукать собі призу, мені більше не треба,
Медаль олімпійську, медаль я кохаю,
І глобус кришталевий, чий дзвін я плекаю.

Кохаюся лихом, я щастя не знаю
І не без пiдстав вже давно припускаю,
Що вмить би Фуркада зараз наздогнав,
Коли би, як вiн, стiльки ж хвороб я мав.

Для тех, кто украиньску мову не разумиет, предлагаю перевод, чтобы не лазить в Гугле:

Смотрю на Фуркада, и мысль думаю:
Почему я, как он, по лыжне не летаю,
Почему я от ВАДА привилегий не имел?
Тогда я бы первым всегда прибегал!

Впереди Бе, да и раньше Мартена,
Искать себе приза, мне больше не надо,
Медаль олимпийскую, медаль я люблю,
И глобус хрустальный, чей звон я лелею.

Обласкан бедою, я счастья не знаю
И не без оснований уже давно предполагаю:
Моментально бы Фуркада сейчас догнал,
Когда бы, как он, столько же болезней я имел.

В качестве иллюстрации использована карикатура нашего талантливого Alexander.

Оригинал песни (слова М. Петренко, музыка Л. Александровой):

youtube.com


    Комментарии читателей 51
    Вирус остается в человеке навсегда (как и обычный герпес), но когда человек лечится, вирус переходит в неактивную форму, и самочувствие становится хорошим. Но вирус может снова активизироваться при ослаблении иммунитета, тогда человек опять болеет.
    Лора, лечение помогло, сейчас излечился или это навсегда?
    Просто вирус передается не всегда. Муж плохо себя чувствовал, но все обычные анализы были хорошими. Стали направлять на дополнительное анализы — так и обнаружили.
    Лора, о Фуркаде давно была инфа, что с кровью какие-то процедуры. Интересно, поищите в инете. Передается вирус или нет, лучше в медицинских справочниках посмотреть. Я нашла инфу, что передается. Как-то им заражаются?. Оказывается, с этим вирусом ассоциированы многие болезни ((
    У Вашего мужа какой диагноз и как обнаружили? Сразу по анализу крови? Если некорректный вопрос, извините.
    Ирина, ну и что, что есть дети? Вирус герпеса 4 типа МОЖЕТ передаваться этими путями, но необязательно передается. У моего мужа есть этот вирус, а у меня его нет. Он сдавал анализы: когда вирус активен, он обнаруживается в слюне, а когда неактивен — не обнаруживается. Наверное, когда он не обнаруживается, он и не передается воздушно-капельным путем и через предметы быта. Что касается передачи от матери к ребенку, то детали я не знаю, но и СПИД не всегда передается.
    Откуда Вы взяли про манипуляции с кровью? При мононуклеозе они не проводятся. Назначаются иммуномодуляторы и противовирусные препараты.
    Dmitry,
    Трагедия мужчин: одни женщины не по душе, другие — не по зубам, а третьи — не по карману! Фаина Р.
    Но это- не о тебе или о тебе, я еще не решила )).
    Серьезные тут темы у вас пошли!

    КАИ пора вводить коронный вопрос для злачных мест (при входе на сайт): «Вам уже есть 18 лет? Вы уверены, что следует продолжить?» :))
    Лора, Фуркад имет двух детей хотя:
    Вирус герпеса 4 передается:
    -половым путем;
    -воздушно-капельным способом;
    -через предметы быта (поэтому важно соблюдать правила личной гигиены);
    -от инфицированной матери к ребенку; при переливаниях крови.
    Думаю, у Фуркада все не так серьезно: имеет разрешение на манипуляции с кровью и т. д., главное- диагноз соответствует.
    Если вирус Эпштейна-Барра попал в организм, то он уже не выведется, и при малейшем ослаблении иммунитета будет активизироваться. А у спортсменов на фоне повышенных нагрузок иммунитет не бог весть какой. Вообще, герпес 1-го типа есть у 90% населения, он более-менее безобидный, но это герпес 4-го типа, он гораздо более серьезный. Скорее всего, и после завершения карьеры Фуркад будет с ним мучиться. И уж точно он не долгожитель.
    Боюсь, что никогда. Никто сейчас не будет разбираться с ТИ. На наших спортсменов такой накат, что им не до чего.: ((

    Хотя, видите, даже тренер уже не скрывает, что его спортсмен болеет СИСТЕМАТИЧЕСКИ. И будет болеть. Что это значит? Что в любое удобное для него время Фуркад может легально принимать лекарства. И сильные лекарства, судя по его неслабым болезням. Тут даже самому равнодушному конформисту есть о чем задуматься. :))
    Антон Павлович Чайка, интересно, когда всплывет зафуркадье? ((.
    Ирина,
    «Желтый снег»! :)) Многозначный заголовок. Желтый, как Фуркадова мечта, и желтый, как Фуркадова м-ча, и желтый, как желтая пресса. Хорошо придумали.
    Вот я — против какой бы то ни было презентации. И переводить не надо. А марионетке Фуркаду надо определиться, кто является «его русскими друзьями». Но, похоже, принципов для него не существует. Сегодня нагадит, а завтра бежит свою книжонку протягивать. Такое поведение напоминает первую древнейшую. :))
    Антон Павлович Чайка, интересно, в России будет презентация сего шедевра- « Желтый снег»?!
    Ирина,
    Фуркад ещё какой-то до предела утилитарный. Только человек, в котором абсолютно отсутствует романтика, мог согласиться на такое пошлое название книги «Мечта о золоте и снеге». Что ж мечта-то такая примитивная? Вот у Бредбери есть рассказ «Звук бегущих ног». Глянешь на название — и хочется читать! А заголовок книги про Фуркада напоминает восточную сказку, в которой алчный человек пожелал, чтобы все, к чему он ни прикасался, превращалось в золото. :))
    Антон Павлович Чайка,
    «Некоторых больных надо поздравлять и с тем, что они почувствовали себя больными!»- Луций Сенека
    rusbiathlon.ru
    Мы всегда жалели болезных.
    Ирина,
    думаю, чтобы сделать книгу реалистичней, название «Мечта о золоте и снеге» нужно продолжить так: «осуществленная посредством серии хронических болезней». Вот тогда бы книга точно заинтересовала русского читателя. А так, может, и не стоит трудиться — переводить. :))
    Двукратный олимпийский чемпион Мартен Фуркад сообщил о том, что его автобиография «Мечта о золоте и снеге» будет переведена на русский язык в 2018 году.
    «Мои русские друзья! Очень счастлив сообщить вам о том, что моя книга будет переведена на русский язык! Больше новостей появится позже», – написал Фуркад.
    Помимо русского языка, книга будет переведена на чешский и немецкий. Объем книги составил 224 страницы.

    Спец. издание «Безнадежные болезни тре. буют безнадежных лекарств: мононуклеоз и гемохроматоз- путь к победам»
    Эпиграф:« Как из ничего сделать что-то или хрен- редьки не слаще» rusbiathlon.ru
    Khinskiy,
    да при том, что какие сейчас претензии к Старых? Что же касается прошлого сезона, то она в нем выступила ярко, чего не скажешь о некоторых других. :))
    Знаете, я уже давно заметил, что копание в частностях, чем грешат ярые болельщики, когда дело касается их кумиров, ничего не дает. Вот эти судорожные подсчеты секунд, скорострельности, если бы да кабы... Ира — яркая личность в биатлоне и самая красивая из наших девушек. Что есть, то есть. :))

    Башмаков Николай Борисович,
    да, меня более всего удивляет бесстыдство таких, как Фуркад. Сам сидит на лекарствах постоянно, всё за какие-то наполовину выдуманные болезни прячется, и тут же являет такую непримиримость к допингу. Или считает, что для него закон не писан? Кто будет с Францией вязаться, которая вечно плетется в хвосте у сильных мира сего, подвякивая в нужном месте. Вот и Фуркад такой же. И правила под него переписываются. Этакая Ганнуся от биатлона:
    Усім дзецям прадае,
    А Ганнусе так дае! :))
    Молодец Антон, стих в самую точку! Я тоже размышлял, чего это иностранцы не приехали на летний Чемпионат мира в Чайковский? Болеют родимые... Все как один. Лекарства принимают от «астмы» и прочих заразных европейских болезней. В том числе от «нравственной болезни» (так они называют в Европе совесть).
    Лиса, абсолютных знаний в природе не существует. Это раз. И два — раз пошла такая пьянка, что наших сборников наказывают на основе «допущений», то я считаю целесообразным относиться к представителям запада, участвующим в этой травле — также на основе «допущений». Тем более, что мои допущения весьма оправданы. Фуркад — участник травли. Активный.
    Жрет допинг тазами, прикрываясь своими выдуманными недугами, и одновременно с этим «борется за чистый спорт»! Конечно же всё это заслуживает как минимум иронической усмешки, чем я и занимаюсь с большим удовольствием :))
    Антон Павлович Чайка, причём здесь отбытие наказания?

    А для особо твёрдолобых я буду задавать единственный вопрос, каким образом ничего до это не показавшая допингистка оказалась на Европе, а честно выигравшая отбор оказалась в сущности нигде.
    Вот из таких полезных идиотов, как вы, и строится западная пропаганда.
    Ждите поздравлений от госдепа. ))
    Khinskiy,
    разве не понятно, что мне не нравится ЛЕГАЛЬНЫЙ допинг, под видом лекарств. Я вообще против ТИ, потому что сейчас ТИ — это как охранная грамота. А вот с вашей точки зрения, спортсмен, который отбыл наказание — он нехороший, он допингист, вы ему, наверное, и руки не подадите, прямо как Фуркад. А который всё болеет и лечится круглогодично, тот ничего, вполне себе достойный и заслуженный. А меня всего-то интересует, ЧЕМ лечится Фуркад и КАК ЧАСТО. И почему это тайна за семью печатями? Вы мне объясните, если, конечно, сможете.

    Лиса,
    а никто и не обвиняет. Если бы кто-то из наших спортсменов объявил, что у него врождённая болезнь, а потом мы бы время от времени узнавали, что у него обострение, что он снова лечился, к нему бы тоже были вопросы. Если ты больной, иди в паралимпийцы, а спутывать карты здоровым спортсменам негоже.
    Dmitry, ну вы же понимаете, что знать и допускать — это разные вещи. От кого другого я бы не удивилась такое услышать, но вы же не глупый человек
    Лиса, я лично смотрю по телеку как он «борется за чистый спорт»!
    Dmitry, а вы общаетесь с Фуркадом лично?
    Khinskiy, так потому допинг и нашли международные чинуши у неё, что сразу учуяли опасность в её лице. Погугли как росли её результаты, и ты сразу же поймёшь, чем это грозило «правильным» спортсменам, если бы чинуши не предприняли «срочных мер»

    Лиса, играть с ворами по-честному — это только доставлять им наслаждение, и потворствовать их извращенным желаниям. Не вижу смысла изображать какую-то там «политкорректность». Давно уже пора переходить к более понятному для них стилю общения вида «моя твоя трубу шатал!» :))
    rusbiathlon.ru
    Антон Павлович Чайка, как там вам ваш лечащий врач относится к тому, что вы одновременно и «за» и «против» допинга я не знаю.
    Но это недоработка врачей.
    И не приплетайте всуе Кайшеву.
    Пока по инсайдерской информации она очень здорово может подвинуть основу.
    Но пока даже я лучше промолчу.
    мне кажется, что не стоит голословно обвинять НИКОГО. Ведь когда то же самое пишут о наших, мы все возмущены. Уж простите, мне не понравилось
    Elen,
    простите нас, пожалуйста, за то, что не вносим разнообразия в кипучую жизнь нашего сайта. :))

    Alexander,
    народная примета: если Фуркад заболел — жди начала сезона. :))

    Khinskiy,
    что значит осуждать? Я считаю, что дело с болезнями Фуркада, и не только с его болезнями, нуждается в серьезном разбирательстве. Но когда наши чиновники от спорта робко попытались разобраться с ТИ ключевых спортсменов, им навстречу ВАДА высунула огроменную дулю. Вы считаете, что желание разобраться в ситуации является доброй приметой патриотизма? :))

    Что касается Ирины Старых, то эта талантливая биатлонистка понесла серьезное наказание и сейчас выступает на вполне законных основаниях. В сборной она тоже — вполне себе заслуженно. При всем моем уважении к молодости и задаткам Ульяны Кайшевой, она, к сожалению, не тянет, в прошлом сезоне у нее было много неудачных гонок. Наша женская сборная настолько слаба, что при первых слабых намёках на результат в неё готовы включить кого угодно. Конкуренции практически нет. Поэтому берут сильнейших, чтобы не подвели.
    Проще, конечно, осуждать Фуркада.
    Ура! Мы патриоты!
    А вот когда собственная доказанная допингистка непонятно каким образом оказывается в сборной вместо честно отобравшихся девушек, то куда весь пыл девается?
    обобщим=) rusbiathlon.ru Мы народ простой,
    А вот Фуркад больной,
    Но ни фига не лечится!
    А почему Фуркад больной?
    Да потому — Фуркад больной
    Гораздо лучше целится!
    (и бежится, если, конечно, вовремя подкрепится из таза — да)
    Фсё те же, фсё то же, фсё про того же. (
    Dmitry,
    этот Гематоз Гельминтович все время лечится, причем варианты его болезней постоянно меняются. Сначала у него была одна перманентная и одна временная болезнь, а теперь уже две постоянных. И смотрите, какой прогноз «неблагоприятный» озвучил тренер: он сказал, что мононуклеоз будет теперь периодически посещать его подопечного: «Этот вирус будет с ним на протяжении всей жизни, и в случае усталости болезнь может вернуться». Я думаю, усталость тренер ему завсегда обеспечит, чтобы результаты не падали. :)) А разоблачить его весьма сложно. Это вы правы.

    Ирина,
    точно Йося, если только не помрет от избыточной дозы сальбутамола. Этот препарат сильно сажает сердце. Вдыхаешь-вдыхаешь, а потом — вторая смена. :))
    Оксана, это будет Йося.
    Пора менять бренд )) засиделся царь на троне, пора назначать нового царя ))
    Антон Павлович Чайка, Фуркад — это своего рода «биатлонный бренд международного масштаба». Конечно же это будут весьма большие репутационные потери для биатлона в целом, если до каждой западной кухарки вдруг дойдет, что он бегал, не ограничивая себя в запрещенных препаратах, и при этом являлся одним из ведущих «борцов за чистый спорт»!
    Лили,
    дякуемо!

    Alexander,
    про снег это вы хорошо сказали. Весомо, грубо, зримо! :)) А Фуркад не возникает сейчас не потому, что перевоспитался, просто внимание не хочет привлекать к себе, к своей второй древнейшей прирождённо-хронической болезни. :))
    Тихо вокруг, только не спит Фуркад,
    Зубы его по таблеткам стучат -
    Вот и не спит Фуркад!

    Ирина,
    спасибо за боевые слоганы!
    Наелся фармы до отвала — рукой подать до пьедестала! :))

    Ирина Т,
    спасибо!

    VM,
    вот ничуть не надоело! Особенно когда все наши предположения по поводу дальнейших этапов болезни Фуркада подтверждает сама жизнь! :))

    ERIDA,
    спасибо, ласточка!

    MerInOs,
    ясно, на чому. На ТИ! :))

    Dmitry,
    вот и посмотрим, как развернётся борьба между здоровьем, астмой и Гематоз Мононуклеозовичем! :)) У меня, кстати, тоже, когда прочел эту заметочку, первая мысль была, что ты не ошибся, когда говорил о том, что у этой сказки про Фуркадовские болезни будет продолжение. :))

    Куролесова Ольга Валентиновна,
    спасибо. Мне тоже жаль, что таких, как Фуркад, боятся вывести на чистую воду.
    Куролесова Ольга Валентиновна, есть. И отстаивают. Правда пока всё больше от слова «отстой»
    Абсолютно согласнас Dmitry. Спасибо Антон Павлович. Сожалею что нет к нас никого кто смог отстаивать интересы наших спортсменов.
    Спасибо, Антон за позитивный блог!
    Насчет «все схвачено» — не соглашусь. Там ведь уже целая очередь «больных» выстроилась. Конечно у Фура болезни самые крутые, но все-таки легкой прогулки у него не будет.
    p.s. Да, кстати, большой привет всем тем, кто убеждал меня в том, что «болезнь-то уже давно вылечена»! Ага, щаз! Я ж вам говорю — как жрал он допинг тазами, так и будет жрать дальше. Иначе ему просто нет смысла выходить на старт для того, чтобы финишировать в роли побитого кота.
    дивлюсь я на небо,
    та й думку гадаю,
    ну як би не сокiл,
    на чому ж літаю?
    Alexander, Антон Павлович Чайка, правильным путём идёте, молодцы!
    Фургаду без ТИ -Антошу не обойти.
    Бессрочные ТИ -все кубки мои.
    Дивлюсь я на Вас, Антон Павлович, дай думку гадаю.. :)

    Неужели Вам не надоело обсуждать Фуркада? Вот чесслово, если бы даже наш — российский биатлонист взял шесть БХГ в подряд, мне бы надоели все его примочки с ужимками.
    Мне понравилось, полностью согласна!
    Ирина -!) с такими слоганами вам надо уже свой блог создавать. Вот добавка:
    «Не тормози — купи ТИ».
    «ТИ и мононуклеоз — созданы друг для друга»
    «Губы мази не боятся» — впрочем это уже из другой оперы) Интересно, а норвежские болельщики также обсуждают болезни Фуркада или это наше, национальное?)

    lara_karp — ну так к участию на КМ и ЧМ по биатлону вопросов нет, а там нас медалей и глобусов лишает Фуркад, вот мы и обсуждаем такую несправедливость
    Как хорошо. Я рада, что вам весело. Тут спортсменов бездоказательно лишают медалей, участие российской сборной под вопросом, а мы карикатурки рисуем, развлекаемся.
     
      Новые фото (29025)  /  + добавить
    Профессиональный спортсмен сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 20 ноября поделился новым фото в своем официальном Инстаграм-аккаунте и дополнил публикацию текстом: «Gratulerer til @fruskretteberg som la ut dette Swixlife bildet! Gutten p bildet heter Johannes, og han vil f sportsunderty tilsendt fra @swix_sport #reklame #swixlife».Спортсменка сборной команды России Виктория Сливко 20 ноября поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и сопроводила photo текстом: «Всем прекрасного дня ».Известный спортсмен сборной команды Норвегии Тарьей Бё 19 ноября опубликовал новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и сделал под photo запись: «Finally we’ve started! 5th place. So great to see @erlendbjont on top of the world @vegardphoto».Известный атлет сборной команды Франции Мартен Фуркад 19 ноября представил миру свой фотоснимок в социальной сети Инстаграм и сообщил: «today on the mass start, only missed the last shot to fight for the win! Good learning for World Cup opening next week! sur la mass start aujourd’hui, mon erreur sur la dernire balle me prive de la lutte pour la victoire! De bons enseignements pour la suite de la saison!».Чайковский2017Чайковский2017
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Результаты спринтов на межрегиональных соревнованиях в Ханты-Мансийске
    • 20.11.2017
    • 4
    • 17
    Антон еще не разогнался
    • 19.11.2017
    • 4
    • 143
    Фуркад начинает и выигрывает. Шипулин отстает
    • 18.11.2017
    • 5
    • 93
    Андерс Бессеберг: «Хочу, чтобы в Олимпиаде участвовали все сильнейшие — включая Россию»
    • 18.11.2017
    • 4
    • 101
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Поздравляем Сергея Клячина с днем рождения!
    • 20.11.2017
    • 10
    • 9
    Биатлон и футбол. Что общего?
    • 20.11.2017
    • 4
    • 5
    Открытый Кубок Норвегии. Шушен (Норвегия), масс-старт 15 км, мужчины
    • 19.11.2017
    • 5
    • 132
    Открытый Кубок Норвегии. Шушен (Норвегия), масс-старт 12.5 км, женщины
    • 19.11.2017
    • 3
    • 5
     
     
      Фото биатлона (29025)  /  + добавить
    Спортсменка сборной команды России Виктория Сливко 9 ноября сфотографировалась и выложила снимок в своем официальном Инстаграм-аккаунте и прокомментировала: «Дарите девушкам цветы».Известный спортсмен сборной команды Норвегии Йоханнес Бё 10 ноября выгрузил фотку на своей личной странице в Инстаграм и прокомментировал: «God helg fra Hedda og meg!».Чайковский2017Чайковский2017
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками