весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Блоги (blogs) биатлона

Поедем или не поедем на ОИ-2018? Мнения известных людей на решение МОК

  • 6 декабря 2017 (07:53, среда)
  • 8
  • 324
  • Влад
Поедем или не поедем на ОИ-2018? Мнения известных людей на решение МОК

В принципе закончился сериал "Поедем или не поедем на ОИ-2018". МОК разрешил "поехать", но... выступать под флагом МОК и под названием «Олимпийские атлеты из России» (Olympic Athlete from Russia). Подробнее на ТАСС: tass.ru.

Попытался собрать мнение некоторых спортсменов и чиновников по поводу "ехать — не ехать". А какого мнения придерживаетесь вы? Хотя... не пролив и капли пота, сидя на диване, легко сказать "не ехать". )) Попытайтесь влезть в шкуру спортсмена, который каждодневными тренировками жизнь поставил на кон, ради поездки на Олимпийские игры...


Глава Чечни Рамзан Кадыров:

«Россиянам важно выступать под своим флагом. У нас есть Родина, у нас есть наше Отечество! Ни один спортсмен с чеченской пропиской не будет выступать под нейтральным флагом. А тех чеченских спортсменов, которые по всем критериям должны были попасть в сборную и поехать на Олимпиаду, мы будем чествовать как победителей!».


Олимпийский чемпион Сиднея-2000 по теннису Евгений Кафельников:

«Нашим спортсменам сто процентов нужно ехать на Игры-2018. Был бы действующим спортсменом, все равно бы поехал. Даже если президент России Владимир Владимирович Путин сказал бы, что все олимпийцы не должны участвовать, я бы все равно поехал. Я бы не послушал президента. Олимпиада — больше, чем президент».


Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов:

«Приветствую жесткое решение МОК, считаю его справедливым наказанием России, которая на государственный поток поставила употребление допинга и прикрытие этой антиспортивной деятельности. Особенно циничными и аморальными следует считать действия российской власти, которая занималась не только подменой грязных проб собственных спортсменов на Олимпиаде в Сочи, но и пыталась испортить допинг-пробы честных конкурентов, в частности, украинской биатлонистки Виты Семеренко. Национальной сборной России, ОКР, спортивным функционерам России, которые изнасиловали олимпийские ценности, — не место на Олимпийских играх. Всем им показали красную карточку. Это хороший сигнал, свидетельствующий о реальном процессе очистки международного спорта и олимпийского движения от злоупотреблений».


Российский биатлонист Антон Бабиков:

«Трудно сказать мнение. Может, оно еще будет деформироваться. Я просто думаю, что в этой ситуации это закономерный результат. Было трудно ожидать, что нас допустят, как других. Главное — выступить на этой Олимпиаде. Мы будем оставаться российскими спортсменами даже без флага».


Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Анфиса Резцова:

«До сегодняшнего дня я говорила, что ехать надо, воплотить свою мечту в реальность. Но как примет их страна обратно? Это не оставит их в покое. Думаю, никто не поедет. В России не поймут. Наши главы уже все озвучили, а атлеты не решают ничего. К тому же, наши спортсмены уже не выступят так, как могли бы, после всех этих натисков. Но тем не менее, никто и не решится поехать под нейтральным флагом. Страна не примет их как героев».


Президент ФК "Локомотив" Илья Геркус:

«Не надо ехать. Это дискриминация, не нужно унижаться и принимать эти новые правила».


Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев:

«Есть ощущение, что, если мы сейчас не поедем на Олимпиаду, можем затем остаться и без Игр-2020. В стране может умереть спорт. Сейчас вопрос стоит именно так. Если мы хотим добить спорт, должны не ехать. Решение трудное… С юридической точки зрения были нарушены очень многие процессуальные нормы. Нам оставили, конечно, лазейку — «Олимпийские атлеты из России». Но, видит бог, тем ценнее будет победа российского спортсмена в Пхёнчхане. Верю, они смогут доказать всему миру и самим себе, что мы по-прежнему остаёмся великой спортивной державой. И я первым об этом расскажу».


Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Ольга Зайцева:

«Каждый спортсмен испытывает противоречивые чувства. Спортсменам очень тяжело принимать решение, ехать теперь на Олимпиаду или нет. Например, Евгении Медведевой. Она попала под каток!Спортсмены, которые раньше выступали под нейтральным флагом, говорят, что они были сиротами на соревнованиях. Это неприемлемо и не очень приятно — выступать под нейтральным флагом. Моё мнение такое же. Я патриот своей страны, я люблю свою страну, и я всегда её представляла».


Комментатор Евгений Трефилов:

«Считаю, что ехать на Игры-2018 не под флагом свой страны и танцевать под мазурку вместо гимна — это странно».


Тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова:

«МОК сделал все, что они могли сделать при такой травле. Они допустили наших чистых спортсменов под своим флагом. Я считаю, что российские спортсмены должны поехать под флагом МОК, где будет написано, что это русские спортсмены».


Зампред комитета Госдумы по физкультуре и спорту Валерий Газзаев:

«Российским спортсменам унизительно ехать на Олимпийские игры под нейтральным флагом».


Комментатор Василий Уткин:

«Страну представляют люди. И они самое ценное, что есть у страны. А не флаг, который менялся за сто лет четырежды, и не гимн — сколько раз?.. Кусок самой прекрасной ткани и звуки самой-самой музыки не представит нас так, как наши люди. Отправьте спортсменов на Олимпиаду — ретвит!».


Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Алия Мустафина:

«Знаете, как говорят, справедливость восторжествует! И надеюсь, что те, кто правит всем этим беспределом, получат бумерангом в миллион раз сильнее. Честный спорт? Где? Уважаемые, во что вы превратили спорт? Очевидно, что понимание всей ценности этого слова отсутствует… Слов нет… Наверное, лишь на сотую часть могу представить их [спортсменов] состояние, но душа уже разрывается».

Комментатор Георгий Черданцев:

«Ехать на Олимпиаду и рвать всех, особенно норвежских астматиков. Самое главное, мы то знаем, что наши это наши. Нам флаг для подсказки не нужен».


Двукратный олимпийский чемпион, биатлонист Сергей Чепиков:

«Я прошу не осуждать ребят, которые примут решение выступить под нейтральным флагом. Мы знаем, что они россияне, и нужно их поддержать».


Хоккеист сборной России Илья Ковальчук:

«Ехать на Олимпиаду надо обязательно, отказаться — значит сдаться. Все прекрасно понимаем, что решение МОК — чистая политика и против кого именно она направлена. В принципе, было понятно, что будет такое решение. Но если спортсмены туда поедут, это сплотит страну. Все чистые спортсмены должны ехать. Для многих это будут последние Игры, возможности попасть на Олимпиаду у них больше не будет».

Глава федерации прыжков на лыжах с трамплина Дмитрий Дубровский:

«Мы будем отстаивать своих спортсменов, я буду с ними разговаривать, они сами должны будут принять решение об участии. — сказал он. — Я убежден, что лидеры мирового спорта, представляющие Россию, должны поехать и биться не только за себя, но и за других».


Фигурист Александр Журов:

«Спортсменов жалко больше всего, потому что они люди подневольные. В кабинетах какие-то решения принимаются, а они потом не могут выступать в форме, не могут слышать гимны, не могут публично гордиться своей страной. Если, действительно, сборную могут лишить еще трех Олимпиад последующих (в случае байкота), я думаю, что в любом случае надо ехать хоть под черным флагом».


    Комментарии читателей 324
    Роза Р, услышал недавно такое мнение: «Как можно бойкотировать то, куда тебя не пригласили?» Вот действительно — как? О чем вообще мы сейчас говорим? Кто умышленно искажает реальность и поднимает какие-то скандальные вопросы?
    Роза Р, согласна. Начальство критиковать сложно, когда оно в силе. А уж какой из Мутко консультант по спорту, понятно многим
    Старый лыжник-1964, это про эту статью? ИОЛАНДА ЧЕН: «КРИКИ ПРО БОЙКОТ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К ПАТРИОТИЗМУ»– Виталия Мутко тоже пожизненно отстранили от Олимпиад. Стоит ли ему уходить в отставку?

    – Мне сложно комментировать, это должно быть его решение. Конечно, серьезная доля его вины в произошедшем есть, но Мутко адекватный человек и с себя ее не снимает. Как его наказывать – не наше с вами дело, есть соответствующие инстанции. МОК может раздавать аккредитации на Игры кому угодно, это их право. Им никто не может запретить отстранить какого-либо спортсмена или чиновника. Но не стоит забывать, что у Мутко большой опыт. Надо быть хитрее. Конечно, сейчас у людей есть потребность, чтобы кого-то наказали, мы так устроены. И Виталий Леонтьевич подходит на эту роль. Но если бы зависело от меня, я бы, может, и отстранила его от руководства спортом, но оставила в качестве консультанта. Как сейчас диалог с МОК ведет Виталий Смирнов, который все про них знает, прошел огонь, воду и медные трубы.

    Иоланда тоже задницей хорошо научилась вилять.. Ведь получает тоже похоже нехило. И кто говорит о бойкоте? Просто не ехать самим спортсменам — это не бойкот.
    11 декабря 2017 (8:08), Ирсен:
    «Старый лыжник-1964, Вы мудрый человек! ))»

    Ну, как говорится: «Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок», — мне не попутчик.
    А если вот так: «Как много пройдено дорог и почти что без ошибок», — ДА, это по-мне. И так стараюсь и впредь.
    Спасибо за понимание. Жму руку. КрррепкО!

    «-На войне не все идет по плану. Часто бои разворачиваются не совсем так, а иногда и совсем не так, как рисовалось на штабных картах.--- Г. К. Жуков»

    Тоже согласен: учесть всего невозможно, но к тому стремиться НАДО. ;) Но пока что у нас и ни тактики ни тем более стратегии — так, как щенки в титьку.: (
    А чиновники как-то ответят за ситуацию, в которой теперь весь груз ответственности лежит на спортсменах?
    Жуков, Мутко, федерации, как такое могло случиться?
    Когда в отставку пойдете?
    Смотреть не буду!
    Старый лыжник-1964, Вы мудрый человек! ))

    -На войне не все идет по плану. Часто бои разворачиваются не совсем так, а иногда и совсем не так, как рисовалось на штабных картах.--- Г. К. Жуков
    Иоланда, Лена, браво:
    news.rambler.ru

    sport-express.ru
    Правильно — именно встречка нужна. Как пастуший кнут кому то, а кому то и балдой-кувалдой.
    Мы вместе.
    Старый лыжник-1964, «Сесть на пенёк — перекинуть валенОк», — умнО.
    Необходимо в CAS добиться восстановления прав и сохранения медалей нашими спортсменами и спортсменками, участвовавшими и побеждавшими или становившимися призерами ЗОИ-2014. Если это произойдет, то Россия будет представлена в Пхенчхане-2018, как национальная команда со всеми соответствующими национальными символами и символикой.
    8 декабря 2017 (7:01), Lyuda:
    «Старый лыжник-1964, трудно из патриота стать не патриотом? Понимаю и сочувствую. Но, Вы, молодец, что всё-таки смогли продумать и проанализировать эту ситуацию более широко, незашоренно. (Смайлик улыбается)»
    Конечно уважительнО!
    Знаете, по моей сирости, патриот не тот кто сразу рубит, а рубит с умом.
    Незашоренно?! Ну, после 5.12.2017 г. сегодня лишь 3-и сутки.
    Как говорит Иоланда Чен, даже при всём своём сангвинизме «могу сесть и поразмыслить». Есть у охотников выражение: «Сесть на пенёк — перекинуть валенОк», — отдохнуть т. е. и мозг по-другому заработает сразу и приходят верные решения.

    К тому же до моей сирости, кроме 2-х этих ЖЕНЩИН так никто и не достучался.
    Если был я против нейтрали АИТ, то так и остался:
    - он же не разъяснил лазейку сию да и смог бы вряд ли, что «Олимпионик из Руси» не нейтраль, а именно «Олимпионик из РУСИ» — представитель ГОСУДАРСТВА именнО! А ведь должен был — обязан. Не мог не знать сие экс-президент СБР;
    - он же всё предрекал лишь языком, ну вкрай кулаком — это не дело, это детский лепет.
    К тому же думаю сиростью своей, что мненья об «Олимпиониках из РУСИ» поменяют многие, если конечно у тех точно мозги в черепушках, а не мякина.
    ____________________
    8 декабря 2017 (6:44), Artemy:...
    «А с каким «Алексеем Алексеевичем» вы тут так мило общались? Он осознал, раскаялся и самовыпилился? Или попутал берега, договорился до бана и его потёрли?

    Старый лыжник-1964, «безкомпетентностью профнепригодных чинуш» — логично. До превращения в проклятого пятоколонника остался всего один логический шаг — ответ на вопрос кто же их туда поставил и мирился с их наличием там столько лет?»

    Если всё для меня, то:
    - давайте не будем касаться святынь религиозных. Хотя... А Вы готовы себя признать язычником крещёным?
    Про «Алексея Алексеевича».
    1. Не судите да не судимы будете.
    2. А Вам, милейший, с кем я общаюсь какое делО? Вы что ль какаа мессия?
    И:
    - с ооочень давних понял пор,
    что колкость языка —
    лишь против пуха на языке лекарство.
    И не гляжу я с высока! Так лишь кажется.
    А про «мило», так не судите по себе —
    я нормальный!
    Осознал-раскаялся? В чём? Хто?
    И причём здесь берега?!
    Будьте любезны, поясните суть!;
    - за чужую голову не в ответе;
    - понятия не имею про колонны. Думаю делить всех и на всё — это участь больных. Хотя в рядах проклятых теми лет этак 26 с гачком то точно. Мирился?! Вряд ли! Работягу примирить невозможно.
    Старый лыжник-1964, трудно из патриота стать не патриотом? Понимаю и сочувствую. Но, Вы, молодец, что всё-таки смогли продумать и проанализировать эту ситуацию более широко, незашоренно. (Смайлик улыбается)
    В особо духовных мусульманских странах 9 лет считается нормой, у них в спущенных сверху учредительных документах написано, что Пророк Мухаммед спал с Аишей когда ей было 9 лет. Ну а раз Пророк делал значит и всем можно. И очень-очень духовно. А такого понятия как «возраст согласия» там действительно не существует, потому что женщина не особо считается за человека. Понятие «согласие» к ней неприменимо, потому что кто её вообще спрашивать будет?

    А с каким «Алексеем Алексеевичем» вы тут так мило общались? Он осознал, раскаялся и самовыпилился? Или попутал берега, договорился до бана и его потёрли?

    Старый лыжник-1964, «безкомпетентностью профнепригодных чинуш» — логично. До превращения в проклятого пятоколонника остался всего один логический шаг — ответ на вопрос кто же их туда поставил и мирился с их наличием там столько лет?

    Вообще это общая проблема всех коррумпированных государств — нарастающая некомпетентность на всех уровнях иерархии управления. Просто отбор в такой системе идёт не по критерию профпригодности, а по личной преданности и отсутствию совести. Поэтому и имеем то, что имеем.
    Из Сибири с любовью: «Деградация для меня — это потуги с толерантностью, бесконечные потуги, а по факту просто перевернутая мораль, когда можно оправдать педофила, потому что это его выбор, его самоопределение, когда дети могут быть бесполыми, а 60-летний мужик может объявить себя 6-летней девочкой и его удочерит семья, да много чего, перечислять рука устанет, я с планшетом — не удобно мне на нем, а так — список огромен...»

    На счет педофила вы что-то загнули. К педофилии больше склонны мусульманские страны, где иногда даже не существует порога сексуального согласия, либо он очень низок. По остальному, не знаю, скорее исключения из правил и тоже могут вызывать недоумение и у них. Тут нужно каждый конкретный случай смотреть. Смысл?
    Где кончается в вашем понимании допустимая толерантность? Как обозначить эту границу? И самое главное, кто это будет делать?

    Галина: « Расскажи как там живется?»

    Знакомые, которые там были в командировке, говорят, что пока очень плохо. Но у РФ есть все шансы достичь их уровня. :)
    das-foland.livejournal.com

    Это церемония награждения юношеского чемпионата Европы. Победительница соревнований, белорусская прыгунья Виолетта Скворцова ушла с подиума, когда услышала, что играет гимн не её страны. И, несмотря на  то, что официальные лица уговаривали её вернуться на пьедестал — она не стала этого делать
    Сергей Е, сочувствую, конечно, действительно тяжеловато)
    Из Сибири с любовью, на трех ветках сразу со всеми спорят, думаешь все так просто? ))
    Вячеслав, ну я еще не на столько предыдущее поколение, еще вполне себе молодая, так что зря вы так...
    Деградация для меня — это потуги с толерантностью, бесконечные потуги, а по факту просто перевернутая мораль, когда можно оправдать педофила, потому что это его выбор, его самоопределение, когда дети могут быть бесполыми, а 60-летний мужик может объявить себя 6-летней девочкой и его удочерит семья, да много чего, перечислять рука устанет, я с планшетом — не удобно мне на нем, а так — список огромен...

    Лидия, в какой программе по какому направлению? В бухгалтерии и как экономист — в 1С, в ЖКХ — я работала в отделе субсидий на оплату ЖКУ, у нас был свой программный комплекс в FoxPro, а так, в чем я только не работала, а проконсультировать могу не от того, что сейчас работаю в сфере ЖКХ), а много тарифами занималась, перерасчеты мы делали массовые, тарифы для службы по тарифам анализировали, что и откуда — знаю маленько)
    А еще у меня муж инженер-энергетик, а брат — тепловик, занимается аудитом в сфере теплоснабжения предприятий и организаций — так что проконсультировать могЁм

    На совещание что ли ушли?...)
    Вячеслав, Слав, ну ты видимо там уже давно. Расскажи как там живется?
    Из Сибири с любовью, а в какой программе работаете? Это чисто профессиональный вопрос, не надо всякие обиженки строить.
    Галина: «А на что я нарываюсь?»
    Очевидно же! На Гондурас! :))
    Лидия, да не надо, я сама кого хочешь проконсультирую).
    Из Сибири с любовью: «деградация западного мира»
    Это кто решил-то? И в чем она заключается? Какие критерии оценки?
    Если абстрагироваться от Запада в этом вопросе, то практически во все времена и в любой стране предыдущее поколение выносит вердикт «деградация» следующему.
    Лидия, Ну я смотрю вы тоже вернулись оттуда куда я вас послала )) А на что я нарываюсь? Поподробнее пожалуйста, жутко интересно
    Из Сибири с любовью, кстати могу проконсультировать по квитанциям ЖКХ, не хотите? Может подзаработаю.
    Из Сибири с любовью, этот спонсор что, только на Фуркада работает? Что только Мартен-то выстреливает? Похоже, это плацебо! :))
    Алексей Алексеевич, самоудовлетворились? Ну и хорошо

    Из Сибири с любовью, слушайте как же вы мне все работу ищите, спасибо
    Алексей Алексеевич, Всё может быть)
    Галя, да всё может быть... время горячее — час работы к полсмены приравнивается)
    Из Сибири с любовью, Оля, так она может многостаночница... Не только на нашем, тут не только заговариваться начнешь!
    ) )), работа на износ)
    Вячеслав, это реалии современного спорта, увы, деградация западного мира, и, собственно говоря, обесценивание честной борьбы. Как теперь женщины должны поступать? Терпеть молча, правильно.
    Я писАла по весне: фуркад — святейший, один из спонсоров которого очередное Balco) (образно, разумеется, ибо не помню название этого производителя БАДов)
    Вячеслав, Мартен талантище и трудяга.

    Вячеслав, кстати я была во Франции и посетили его город детства Перпиньян. Очень милый, душевный городок, там же жила Патрисия Каас.
    Из Сибири с любовью: «И не дожали ее в свое время только потому, что проиграли суд другой дамы, с такой же проблемой — тестостероном зашкаливающим (это тоже было нарушением правил), то есть был создан прецедент, поэтому я и говорю, что ее за уши притянули к женщинам, почти год устанавливали пол. А теперь уже и откровенные мужики соревнуются с женщинами. Вот такой спорт. »

    Это ВАДА виновато!

    А про Фуркада, это не дым совсем может быть, а напускной туман.

    Алексей Алексеевич, идея заключается, чтоб троллить и флудить за деньги? Ну не жадничай, дай координаты этих щедрых идиотов!
    LES, расследование ведете? Дак в этой сфере конкуренция большая. А другие ОИ и результаты хозяев мероприятий не пробовали проанализировать?
    Алексей Алексеевич, ты координаты дай тех, кто тебе за твой флуд платит, я попробую договориться, чтоб хотя бы на твои полставки меня принял. :)
    Алексей Алексеевич, помнится мне что в 2014 году, сразу после наших побед в олимпийских эстафетах, Вы сомневались в том что победы заслуженны. Всё писали о том, что соперники были подкуплены и слили нам эстафеты. Писали что после проигрыша всех эстафет в сезоне (и не одном) нашими дамами они не могли быть в призерах. Вы до сих пор не изменили своих взглядов? Не могло быть других причин успешного выступления?
    Вячеслав: «Из Сибири с любовью: «156-158-167, в горах за 170 скакнул.»
    Хороший уровень. Даже замечательный! Но даже такой уровень почему-то не всем помогает стать Олимпийскими чемпионами. Почему же регулярные нападки на Фуркада? Кстати, а какой уровень гемоглобина у него?»

    Не знаю, врачи все время говорили, что высокий (норма вроде 140, ну 150), особенно в горах когда работала, меня на больничный упрятали, правда не только из-за гемоглобина, давление стало высоким. Причем у многих так было. Правда, и график у нас был — по 11 часов в сутки, без выходных и праздничных дней.
    А фуркад мне анализы не носит и про свой гемоглобин не рассказывает. Высокий гемоглобин — это, конечно, с одной стороны, работоспособность, насыщение тканей, органов кислородом, а с другой — всегда риск, ЭПО вон тоже повышает гемоглобин и мёрли от него не мало, особенно от хомячкового.
    «Наезд» на него не просто так, нет дыма без огня. Это мы уже проходили. У него не просто высокий гемоглобин, а озвученный им самим гемохроматоз плюс мононуклеоз. И как бы вы там не старались рассказать, что это все — норма, заболевание не страшное, а мутация — не болезнь. Это не так.
    Перечитала просто массу спецлитературы на эту тему, только после этого озвучила свои мысли вслух, а не просто так, от фонаря, раз и написала.

    Но спорить об этом не буду.
    Кстати, про Семеню — она не женщина, а интерсексуал) Женщина с яичками. Но всю правду о ней знает наверное только ее жена.
    И не дожали ее в свое время только потому, что проиграли суд другой дамы, с такой же проблемой — тестостероном зашкаливающим (это тоже было нарушением правил), то есть был создан прецедент, поэтому я и говорю, что ее за уши притянули к женщинам, почти год устанавливали пол. А теперь уже и откровенные мужики соревнуются с женщинами. Вот такой спорт.
    Вот поэтому в западном мире может быть все, что угодно, главное создать прецедент.
    Алексей Алексеевич: «ну прямо парочка меценатов у нас на сайте назрела»

    Леш, я еще весной писал, что занимаюсь этим делом регулярно. Вот сейчас Новый год на носу, подумай, может выступишь в роли доброго Деда мороза, да и подаришь какие-нибудь нужные вещи учащимся школы-интерната. А не придумаешь, то я помогу, если что.
    Алексей Алексеевич, а ваши студенты занимаются волонтерской деятельностью?
    Танюша: « Не понятно одно, все плохо у нас в стране, ну кто держит то, все двери открыты, вперед на самый лучший в мире ЗАПАД!»

    А с чего такие категоричные выводы? А если не мил человеку Запад, но и здесь его от много коробит, о чем он и говорит и изменить это пытается. Может таких в резервацию? Ну чтоб типа патриотам жить не мешали? :)
    Алексей Алексеевич, не только, есть еще фонд поможем детям, считаю, что надо им тоже помогать, есть еще у нас пенсионеры-ветераны ВОВ и тыла, также нуждаются.
    alt-river-Lida: «Лейна, конечно и платят некоторым. Сайт то достаточно заметный, нужно его в рамках держать, контролировать»

    Блин, где же эти щедрые меценаты? :)
    Обещаю перечислять все заработанные деньги в школу-интернат, есть одна такая у меня на примете.

    Лейна: «Когда уже эти тролли свалят с сайта?»

    Судя по всему, они тут очень давно и никуда не собираются. Да, пионер? Да, Алексей? :))
    Dmitry: «И два — ничего «доказанного там нет». Более того, что там наврано немеряно, я в этом просто уверен.»

    Никто не опровергает литературных способностей Родченкова. Обращают внимание только на те слова, которые подтвердились криминалистическими экспертизами. Остальное ф топку!

    Из Сибири с любовью: «156-158-167, в горах за 170 скакнул.»
    Хороший уровень. Даже замечательный! Но даже такой уровень почему-то не всем помогает стать Олимпийскими чемпионами. Почему же регулярные нападки на Фуркада? Кстати, а какой уровень гемоглобина у него?

    Dmitry: «т. е. твой менталитет считает, что жрать допинг тазами с разрешения ВАДА нужно исключительно тайно, а невыведенный вовремя из организма мельдоний должен быть предан гласности в международном масштабе и наказан расстрелом на месте? Так? :))»

    С разрешения можно, без оного — нельзя. Правила есть правила.
    Я прочитала на иносми американцы боятся ехать на олимпиаду из-за КНДР.
    Лейна, конечно и платят некоторым. Сайт то достаточно заметный, нужно его в рамках держать, контролировать
    Artemy, снова скажете, что сарказм? (это про рейх, если непонятно)
    Юрий Амосов, а ты ждал, что Президент встанет на трибуну и гаркнет:« Запретить»? Вот бы радости было у троллей, еще больше, чем нынче.
    Лейна,
    -Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя.
    Ф. М. Достоевский
    Artemy По себе судишь? Не переобувалась и не собираюсь. Ои смотреть не буду. А спортсмены пусть решают сами. Если им нравится быть личниками без страны- белый флаг им в руки!
     
      Новые фото (29196)  /  + добавить
    Спортсменка сборной команды Финляндии Кайса Макарайнен 13 декабря представила миру свою креативную фотографию в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и дополнила фото текстом: «#imfast Oletko sinkin!?  Kommentoi, miss asiassa sin olet nopea ja osallistut kahden Fast-tuotepaketin arvontaan (yhden paketin arvo n.60€)  Aikaa osallistua pe 15.12. klo 15 asti. Voittajat ilmoitetaan tmn postauksen kommenteissa ja @fastfinland on heihin yhteydess yksityisviestill. Onnea...Спортсменка сборной команды Германии Мириам Гёсснер 13 декабря поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и сообщила: «Back on track #daddyathomealone ».Биатлонистка сборной команды Италии Доротея Вирер 12 декабря опубликовала новое фото в бесплатном приложении для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram и сделала под фоткой запись: «Just arrived in France ».Известный атлет сборной команды России Антон Шипулин 11 декабря представил миру свой фотокреатив на сайте Инстаграм и добавил текстовое сообщение: «Первые два этапа Кубка мира сложились для нашей команды крайне неудачно. Сегодня мы прибыли в Анси. Сделаем все возможное для того, чтобы исправить ситуацию с результатами. Будем биться и бороться. Мы не опускаем рук. Надеюсь, наша работа принесет плоды.».Биатлонистка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 11 декабря выгрузила фотку на сайте Инстаграм и сопроводила photo текстом: «Heimat ist, wo die Berge sind! #bettertobefAst #internationalmountainday #gipfelstrmer #besteaussicht».Биатлонистка сборной команды Германии Лаура Дальмайер 10 декабря выгрузила фотку на своей личной странице в Инстаграм и подписала: «Was fr ein toller Abschluss heute. Ich bin superhappy ber unseren Staffelsieg, es macht immer mega Spa mit der Mannschaft und ich bin dankbar ganz oben stehen zu drfen. Das wird uns Selbstvertrauen fr die nchste Woche geben. Insgesamt bin ich mit meinen Platzierungen zufrieden, wei aber, dass luferisch noch Luft nach oben ist. Da geht noch was! #bettertobefAst #dasistfr...
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Состав сборной России по биатлону на 3 этап Кубка мира во Франции
    • 12.12.2017
    • 11
    • 324
    Тюменская кость. Канада подала дурной пример
    • 13.12.2017
    • 1
    • 4
    Олимпийское собрание выступило за участие российских спортсменов в Пхенчхане-2018
    • 12.12.2017
    • 4
    • 552
    Григорий Чубин и Мухамедзянов Ильназ выиграли спринтерские гонки на 2 этапе Кубка России по биатлону
    • 12.12.2017
    • 3
    • 10
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Старт-лист 3 этап Кубка мира, Анси (Франция), спринт 7.5 км, женщины
    • 13.12.2017
    • 0
    • 14
    Старт-лист 3 этап Кубка IBU, Обертиллах (Австрия), индивидуальная гонка 15 км, женщины
    • 13.12.2017
    • 1
    • 14
    Старт-лист 3 этап Кубка IBU, Обертиллах (Австрия), индивидуальная гонка 20 км, мужчины
    • 13.12.2017
    • 1
    • 14
    Просто цифры после двух этапов Кубка мира
    • 12.12.2017
    • 10
    • 22
     
     
      Фото биатлона (29196)  /  + добавить
    Популярный российский шоумен Дмитрий Губерниев 2 декабря сделал новую фотографию на сайте Инстаграм и написал текст ниже: «Эрик Лессер — хороший и веселый парень из немецкой сборной! Поднялся на пьедестал! Молодец! #norussianogames #биатлонсдмитриемгуберниевым #германия #матчтв #биатлон @nordski_ski_sports_brand -спасибо за крепкую работу и одежду!».Профессиональный российский телеведущий канала «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев 8 декабря сделал новую фотографию на сайте Инстаграм и сообщил: «Вот ещё одно яркое селфи с @martinfourcade ! Мартен сегодня второй ,немного расстроен! Спасибо Фуркаду за тёплые слова о российский сборной и поддержку ,в том числе и на трассе! @anton_shipulin — прибавит и победит! Я убеждён! Пы Сы — женская гонка на Матче в 16.05 ».Спортсменка сборной команды Германии Мириам Гёсснер 9 декабря поделилась с фанатами и болельщиками своей фотографией на своей личной странице в Инстаграм и подписала: «On tour with my buddy ».Популярный российский телеведущий канала «Матч-ТВ» Дмитрий Губерниев 10 декабря представил миру свой фотоснимок на своей личной странице в Инстаграм и сделал под photo запись: «Наши женщины молодцы! Боролись ,немного до бронзы не хватило! Ирина Старых и Катя Юрлова -Перхт , работали очень неплохо! Победы придут! #биатлон #биатлонсдмитриемгуберниевым ##матчтв #иринастарых #екатеринаюрлова».
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-17
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный онлайн сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Обмен ссылками