Олимпийское движение должно быть вне политики. Спорт и мир вот главное!

1174Ирина
Олимпийское движение должно быть вне политики. Спорт и мир вот главное!

Олимпийское движение должно способствовать объединению мира, а не быть поводом для раздора. Сейчас МOK поддался политическим провокациям. Придется с этим сейчас смирится и не накалять еще больше политические страсти. Это все-таки спорт. Спорт и мир вот главное!

Мне представляется, что в идеале все спортсмены и команды должны выступать под олимпийскими флагами, чтобы не провоцировать политические страсти. А названия стран участников должны быть, чтобы было понятно кто спонсирует и взращивает таланты. И, конечно, антидопинговая система должна быть справедливой и прозрачной.

Да, мне нравится, когда наши с флагом на финише. Но, я переживу! Поставлю флаг на телевизор и выучу, наконец, все слова гимна — в этом и будет мой патриотизм.

А любить Родину значит в данном случае любить и ценить своих спортсменов, и пусть они спокойно едут на Олимпиаду-2018. Я все равно буду за них болеть!

    Комментарии 74

    Леонид Александрович, в первом случае — это подвиг. На мой взгляд, не каждый патриот обладает таким качеством личности, как самопожертвование своей жизнью, во имя кого-то или чего-то.
    А если брать второй случай, то вот пример наших ребят. youtube.com

    Ещё раз немного о патриотизме. vk.com
    vk.com

    Это же до какого уровня нужно опустить Россию, что ее не пускают на олимпиаду, а Северную Корею Бах собирается уговаривать, чтобы приняли участие! Наши из штанов высказывают, чтобы поехать, а пиндосы думают, надо ли ехать! А в принципе прецендент создан. Теперь если начнется война, беру белый флаги и в плен! А фига ли! Я столько пота и нервов потратил на работе не для того, чтобы погибнуть за какую-то Россию. И пусть мне еще материальную помощь окажут на существование в плену под нейтральным флагом!

    Во, теперь фотка соответствует описанию. Спасибо!

    Максим, изменилось что? Отношение к нам? Ну оно никогда не изменится. Сорок пять лет Союз диктовал свои условия, сейчас на нас отыгрываются за это. Единственное что мы можем делать — выполнять условия, под которыми подписываемся. И не пытаться играть в азартные игры с шулерами. Не первый раз так попадаем.

    Ирина, только так! Мы должны быть с нашими спортсменами. какой бы выбор они не сделали. Хотя, в душе, мне то же за Россию обидно и считаю, что без гимна и флага нам нет пути на ОИ. Но для меня наши ребята и девчонки дети, которых я люблю, болею всей душой и сердцем. А как мать может бросить своего дитяти в беде?..

    7 декабря 2017 (9:15), gavaler:
    «Старый лыжник-1964, не, ну всё правильно! Ведь мы уже не один сезон возмущаемся, а положение так и не меняется. Может нас с вами в упор не видят или считают, что сами с усами, а мы, наивные, корчимся в потугах?!»

    1. Из своего.
    Как то зашёл к главе одному и задал вопрос:
    - почему люди не понимают нормального?
    Ответ до банальности, если и вовсе не по-детски, был прост:
    - это жизнь и ничего не можем поделать, просто гни своё и живи. Т. е. получается, если я дурак, то и гнуть должен так да людей дураками считать, а если умный, то окажусь сам в дураках. Вот такая хрень в башках у власти. Вместо того, чтобы между властью связь с народом обратную держать вот такой услышал детский лепет.

    15 лет прошло с тех пор
    И 9 как сам себе я режиссёр.
    И что же?!
    Да ни о чём ни йоты не жалею.

    2. Вот всегда кого уважал и буду уважать впредь, так это человека с мудрым слогом. Будь то женщина, мужчина — без разницы:
    sport-express.ru
    Как всё просто в башку воткнула:
    «У нас нет нейтрального статуса – под каждым участником будет написано »Олимпийский атлет из России«. Нейтральными наши спортсмены были на ЧМ по легкой атлетике – вот там было обидно и неприятно.»
    И лишь конечно по-моему — в создавшейся ситуации никто, заметьте НИ-КТО!, такого трезвого слога ещё не дал. У всех паника. А молодец ЖЕНЩИНА: и журналюг-писак разнесла. Мдааа, и уж точно это не Собчак.

    Политика политикой, а общение людей действительно служит миру и правде. В разгар периода, когда нас все гнобили за Крым и катастрофу с Боингом, я должна была ехать отдыхать по заранее купленной путевке в Европу в один из сети клубов со спортивным уклоном (я постоянно туда ездила — рай для любителей спорта и активного отдыха). Ехать мне впервые не хотелось — думала, что все отдыхающие будут на нас коситься и проявлять недоброжелательность (там собирается народ со всей Европы, русских не так много, и с ними не очень пересекаешься, т. к. как ни удивительно, но соотечественники почти все неспортивные — лежат на пляже). Но я решила, что если не ездить, то кто будет знакомить иностранных граждан с русским народом? Поехала. И оказалось, что простые европейцы прекрасно относятся к русским, несмотря на этот вал негатива от политиков. В клубе так устроено, что через пару дней у тебя уже куча приятелей — с одними ты играл в теннис, с другими плавал на парусниках, с третьими ездил на велосипедах, с четвертыми обедал (там специально стоят большие столы, и все подсаживаются друг к другу). И расставаясь, многие иностранцы давали свои контакты и приглашали в гости. Так что общение и спорт сближают народы, а от бойкотов ничего хорошего не будет.
    PS. Хотя, конечно, бывают и исключения. Мне рассказывали историю, что однажды во время футбольного турнира в клубе играли 2 команды отдыхающих, видимо, объединившиеся по национальному признаку, «Франция» и «Италия» (обычно так не бывает — команды интернациональные, сама лично выиграла «Кубок Дэвиса» за «Россию» в компании с бельгийцем и французом, которые, кстати, сами предложили именовать нашу команду «Россия»). Так вот, футбольная встреча завершилась большой дракой игроков, к которой присоединились и отдыхающие-болельщики. Потом, конечно, все помирились.

    Расскажите Ротшильду, что не в деньгах счастье: (

    можно подать в межд. суд на нарушение основных принципов олимп. хартии.

    Пионеру. Насчет слов «халва, халва...» будь я психологом, еще бы поспорила. Но дело не в этом. И в советское время были не лучшие времена, но насколько я помню, спортсменов называли послами мира на олимпиаде. Мне кажется надо, не смотря ни на что, пытаться призывать оградить от политики раздоров хоть один уголок мира- олимпийское движение. И хочется, чтобы наши спортсмены с гордостью и высоко над головами пронесли олимпийский флаг как символ мира и спорта.

    Ирина, верить можно во что угодно, но есть окружающая нас реальная действительность, в которой НЕТ категорически тех прекрасных качеств, о которых вы мечтаете...«Принципы олимпизма, Пьер де Кубертен и т. д.» о чем вы?!? Даже если повторять халва. халва, халва во рту слаще не станет...

    Старый лыжник-1964, не, ну всё правильно! Ведь мы уже не один сезон возмущаемся, а положение так и не меняется. Может нас с вами в упор не видят или считают, что сами с усами, а мы, наивные, корчимся в потугах?!

    7 декабря 2017 (6:55), gavaler:
    «Старый лыжник-1964, вот интересно, что бы Вы предприняли на посту президента РФ? А мы бы всё потом разложили по косточкам...»
    Хммм. В с последним согласен полностью. И надо спрашивать жёсткО, а в нынешней ситуации СУ-РО-ВО!

    А так шутя! ЛаднО? СпасибО!

    И почему же Вы сразу за «МЫ»?
    Негоже так —
    Чего уж прятаться за спины,
    Людей тутошних и порядочных?

    Уж точно родченково-психлеров
    Не допустил бЫ до Сочи-2014!
    Муть точно где то пропала бы в мути,
    А жук бы вряд ли из навоза вылезал.

    И кравцу, постоянно растерянному
    И безвольному нечего делать тама:
    Чего то он поздно судами грозит
    Ведь снова по сути ничего и НЕТТТ!

    И то, что творится в ГОСУДАРСТВЕ —
    Повинен и в ответе президент:
    Не ту и не так подобрал команду,
    Не так за обществами ведёшь контроль.

    В бумагах везде порядок — запятые, кавички,
    Тире и точки. И с буковками цифирь,
    А по натуре-факту совсем инО,
    Потому и «госвмешательство» всплылО.

    Хотя делёжка не по мне. Во-общЕ!
    Был Госкомспорт при СССР — и баста,
    Но тут иномарочная объявилася дерьмократия,
    ПодштАтская — суть хитрая и вражья.

    И в угоду б... ди сей пошёл процесс:
    Мол государево дело лишь контроль,
    А люд, мол, объединяйся по интересам в общества!
    И что?! В итоге что?! Получилось то что!?

    В президентах быть не мне — не равнодушен слишком:
    Диктатор я. Во, али вааще тиран! Хи, хи.
    И скорее в кознях двора совсем «болван»,
    Поэтому как бы в стороне я, но и не в стороне никак! (разок мигну)... Вот так!

    Лора, Олимпийские Игры по идее должны останавливать войны во всём мире, однако это далеко не так, а уж изначальная идея, что соревнуются именно спортсмены, а не страны -никогда не имела веса и не поддерживалась ни одной страной, поэтому ваш пример-это оправдание данной ситуации, не более, ибо на бумаге написано одно, а по факту всё совсем по-другому.

    « Но я не верю, что все вокруг только и хотят русским зла. Скорее всем не до нас. ».
    Ой Ирина, как вы мало знаете об этом...
    Все русские каналы отменены, по радио и телевидению только одно слово РОССИЯ, что ВВ опять будет участвовать в выборах. У самих всё разваливается, а они радуются неудачам России. Ещё недавно просто шептались, а теперь в открытую смеются.

    iz.ru

    Старый лыжник-1964, вот интересно, что бы Вы предприняли на посту президента РФ? А мы бы всё потом разложили по косточкам — кто «налево»-кто «направо». Я вообще против, чтобы президента втягивали в этот скандал, есть на то другие ответственные лица, а вот с них-то и надо спрашивать по полной, а не просто освобождать от обязанностей! А вот это уже должен президент.

    Четыре года спортсмен тренируется и готовится к Олимпиаде, весь тренерский штаб программирует его на успех, на победу. Чем ближе Олимпиада, тем больше давление — подключаются СМИ и болельщики, нужно показывать результат. И тут опа — выясняется, что спортсмен должен был думать о политике, должен отвечать на дурацкие вопросы журналистов — А вы решили поедите или нет? БУДТО СПОРТСМЕН САМ РЕШАЕТ! Да это бред, пусть отвечает министерство спорта, пусть отвечает тренер! Но нет же, до них не доберешься, лучше дать жаренного нашим валенкам спустили всех этих патриотов на кого? НА своих же СПОРТСМЕНОВ! Абсолютно разочарован в некоторой местной публике. Кто говорит позор ехать под нейтральным флагом — позор скорее в том, что вы считаете себя патриотами.

    6 декабря 2017 (19:56), gavaler:
    «..., ВВП оказался (чего гады и добивались) в дурацком положении. Запретить ехать или отпустить — всё равно ты плохой!»

    Что поделать:
    - участь болванки меж молотом и наковальней такова.
    __________
    6 декабря 2017 (20:02), Олег Киселев:
    «..., они то начатое закончат. Но на них жизнь не закончится...»
    +10005000
    __________
    Для предателя участь нормальная:
    finam.info
    gazeta.ru

    Бедные, бедные, бедные спортсмены! Им не позавидуешь. Никому! Ни тем, кто уже отстранён пожизненно от ОИ и лишён медалей Сочи, ни тем, кто из-за прошлых дисквалификаций не сможет выступить, ни тем, кто имеет право поехать на Игры, но стоит перед ужасным выбором: ехать или нет. Отстранённым — бороться до конца! Остальным — думать и решать. Будет трудно отказаться и будет трудно ехать и выступать. Любое решение пойму и поддержу, и буду болеть за всех наших ничуть не меньше, а может, и больше. Мы с вами!

    Спасибо, Лора! Тот самый случай — как важно знать историю!

    Кстати, одним из основных принципов олимпийского движения, сформулированных ещё Пьером де Кубертеном, является то, что на Олимпийских играх спортсмен представляет себя, а не свое государство. Олимпийская хартия (глава 1, правило 6, пункт 1) гласит: «Олимпийские игры — это соревнования не стран, а спортсменов в индивидуальных и командных видах спорта».
    Начиная с игр 1908 года стали составляться таблицы, суммирующие результаты, показанные спортсменами национальных команд в рамках Олимпийских игр. Поводом для этого послужила инициатива члена МОК от Италии Юско, который объявил о своем решении наградить ту страну, представители которой выступят наиболее успешно.
    Во времена холодной войны медальный командный зачёт стал элементом политики. И в США, и в СССР первое командное место стало непременным требованием на каждой Олимпиаде.
    Но до сих пор командный зачёт является неофициальным, т. к. для МОК нет стран, а есть только спортсмены.

    Согласен с афтором Иринай, ехать надо обязательно.

    Нет никакого права. Нет никаких законов. Я бы назвала это травлей России под олимпийским флагом

    «Не остановить стаю голодных волков». Да, может быть. Но я не верю, что все вокруг только и хотят русским зла. Скорее всем не до нас. Каждый за себя. К тому же «собаки лают, а караван идёт».

    Прекрасная идиллия за все хорошее против всего плохого, за мир во всем мире, за доброту и справедливость... Но как же далеки эти наивные фантазии от окружающей нас действительности, увы... Мечты, мечты, мечты... Не остановить стаю голодных волков вежливыми призывами к благоразумию и лекциями о вреде сырого мяса для здоровья.

    ну да, что спортсменов выставлять козлами отпущения и переводить на них стрелки, ехать не ехать, они просто пашут и сеют, вопросы эти не к спортсменам, к другим дядям, сел играть с шулерами- уже проиграл! и здесь мы проиграли, это надо признать! будут ли выводы и правильные шаги, надеюсь, смотреть ОИ не буду! моей страны там нет

    Олег, скажите, а что нужно делать, чтобы изменилось?

    У меня сейчас встала такая картина перед глазами. Спортсмены нашей страны, которая занимает значительную часть суши, при СССР это была 1/6часть (это число мы запомнили со школы), теперь эта территория стала на немного меньше, идут под белым флагом. Мы всегда гордились своим флагом, при СССР это красное полотно, теперь- триколор, а от звучавшего гимна всегда аж мурашки. Это все такое свое, родное. А с белым флагом как без роду, без племени.
    И еще приходит на память следующее: rusbiathlon.ru

    продублирую пост из соседней ветки

    о правомерности решения МОК с юридической точки зрения
    комментарий юриста Артема Пацева, который защищал перед РИО п. л. о. в. ч. и. х. у Юлию Ефимову
    facebook.com

    Артём Пацев
    15 ч ·
    Некоторые комментаторы уже вовсю обсуждают перспективы будущих судебных дел по допуску российских спортсменов на Игры в Пхенчхане — по той модели, которая была использована нами перед Рио-2016. Некоторые даже уже задаются вопросом, хватит ли у спортсменов «смелости» пойти против воли государства, если государство выступит против участия хоть кого-либо из спортсменов в серых робах без опознавательных знаков, с указанием в протоколе соревнований «OAR». На самом же деле с правовой точки зрения ситуация совершенно иная, абсолютно не похожая на ситуацию после решения Исполкома МОК от 24 июля 2016. Дело в том, что сейчас МОК применяет принципиально иной подход (да, Освальд и его друзья совсем не дураки, и уроки Рио не прошли для них бесследно), целью которого является не только ввести драконовские критерии для допуска российских спортсменов, но и существенно сузить для них (для нас, то есть) возможности обжалования тех или иных решений в КАС. Обжегшись в августе 2016 года, МОК больше не хочет использовать оказавшийся не вполне надежным (а по сравнению с «многоруким Шивой» Освальдом — так и вообще ненадежным) КАС. На самом деле вчерашним решением Исполком полностью изменил предусмотренный Олимпийской Хартией (ст.44) порядок допуска спортсменов на Игры — кстати, очень большой вопрос: а вправе ли был делать это Исполком, состоящий из 15 человек, без прямого согласия Сессии? Ну, да ладно. Суть нововведения — в том, что теперь не ОКР (как национальный олимпийский комитет) заявляет спортсменов России для участия в ОИ, и МОК подтверждает или отклоняет заявки, а сам МОК приглашает (!) спортсменов и их персонал, по своему выбору (!) к участию в ОИ, причем это право декларировано абсолютным и неоспариваемым. Действительно, как можно оспорить то, что тебя кто-то куда-то не пригласил? Вот если бы спортсмен был включен в заявку, то тогда у МОК, в силу Хартии, была бы обязанность как-то среагировать на заявку (отклонить или акцептовать), и невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанности уже можно было оспаривать в КАС. С дискреционным правом приглашать спортсменов все гораздо сложнее. Поэтому думаю, что оспаривать данное решение Исполкома МОК необходимо обязательно — как минимум по мотиву противоречия Олимпийской Хартии: как в части основных принципов олимпизма, прямо запрещающих дискриминацию политического характера, так и в части вопросов процедуры допуска на Игры. Эдак у нас дойдет до того, что 15 человек возьмут и Сессию МОК распустят за ненадобностью... :)

    Максим, от того что Мутко будет бегать и орать на телевидении ничего ведь не изменится. А что касается Родченкова, так его как раз ВАДА рекомендовало. Причём достаточно настойчиво. Да, мы подставились с первыми допинг-скандалами. В лыжах, биатлоне, лёгкой атлетике. Но, блин, если бы тогда стали сливать спортсменов, как это американцы сделали, в лёгкой атлетике, то болельщики всё равно обвинили руководство в том, что спортсменов не защищает. Решили по понятиям всё разрулить. Но вот на этом нас и стали использовать. Хотя по прошествию времени, может было бы лучше, если бы лыжники всдед за финнами пошли. Биатлонистов бы дисквалифицировали после Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко.

    Алексей Алексеевич,
    к сожалению для РФ, Вы абсолютно правы относительно новоявленного сегодня кандидата в президенты. Весьма вероятно, что компромат на него работает и побеждает...

    Мне не нравится это фото, я его не вставляла в блог. Видимо администратор

    Лиса, маленький пример — Украина пыталась взыскать с ОАО Газпром абсолютно безнадёжный долг придуманный ею и высосанный из пальца — и что!? Стокгольмский арбитраж встал на ее сторону — вот вам и практика.

    Алексей Алексеевич, ваша беда в том, что вы теоретик. Никто не пробовал подавать в суд, ни в какой. А вы уже уверены, что ничего не получится. «Шеф, усе пропало». И еще, зря вы считаете всех кругом глупее себя, недооценка может выйти боком однажды

    Соколов Владимир Еремеевич, А вы надеялись на чудо? Я после визита Буркхальтера уже ничего другого и не ждал — с того момента — мы только и делаем что уступаем уступаем и уступаем.

    Лиса, так бороться и подразумевает под собой выход из МОК. Потому что находясь под крышей МОКа бороться достаточно проблематично.

    Да, Ирина права вот в чем. Ни в какие времена спорт не занимал такого важного места в жизни нашей страны. Раньше как-то попроще относились к этой сфере жизни, потому что были задачи и поважней, и посложней: фундаментальная наука, развитие всех отраслей производства, освоение новых земель и новых месторождений полезных ископаемых. Даже далеко не всех детей приобщали именно к спорту, потому что были кружки детского творчества, авиамоделирования и пр. А сейчас Россия во многом живет старыми запасами, а многое, особенно в сфере науки, техники, производства, просто безвозвратно утратила.

    И спорт для нас сейчас — это своего рода реванш. Хотя... нередко слышишь такое мнение: вот Олимпиаду в Сочи выиграли, а с Украиной дела — швах, лучше бы там постарались. А сейчас выходит, что и Олимпиада — это просто был мираж, ключевые медали отобрали. Вот и получается: плохо, когда на спорт такие упования. Надо правильно расставлять приоритеты в жизни страны. Там, где мы ничего не можем, мы не должны ничего хотеть.

    Олег, они даже не стремятся лицо сохранить перед народом. Если Мутко считал бы, что он прав, что он сделал, все, что можно — в его силах организовать часовой эфир на ТВ и отчитаться перед налогоплательщиком за ситуацию. Он бы орал на всю страну, что он будет судиться, что ему дороги спортсмены и его собственная репутация. Он бы орал, что он прав и будет защищать и защищаться. Так же и другие лица. Но нет, клюв в песок...

    Если уж разбираться в причинах провала, так со всех сторон это нужно делать. А свалить все на Родченкова... Извините, как то скучно уже ходить по его фотографии. Сейчас все кому не лень поднимают его историю. Каким плохим, он оказывается был. А почему никто не спросит с тех людей, кто его на работу в Русада нанимал, кто всеми силами сохранял его работу. Извините, дальше мне просто не интересно. Самая простая позиция свалить все беды на врага. А сами то мы крутые...

    Лиса, Ну нельзя же быть такой наивной — нужли до сих пор непонятно, что на данный момент ни один международный суд не встанет на нашу сторону будь мы хоть 50000 раз правы — идёт настоящая холодная война — гораздо более жёсткая чем при СССР и эту холодную войну мы проигрываем по всем фронтам потому что добровольно встали в коленно-локтевую позу, уповая на международное право, которого во время войны — просто не существует.

    К сожалению, и Гарант наш не нашел в себе мужества поставить вопрос ребром.

    «Мы не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве», — подчеркнул глава государства.
    «... И в конечном итоге сами спортсмены должны будут принять решение, каждый из них — для себя. И в команде, и индивидуально: кто и как будет выступать» — добавил президент РФ.
    Глава государства высказался и по самому решению исполкома МОК. «Во-первых, надо прямо сказать, что мы отчасти сами в этом виноваты, потому что дали повод для этого...»

    Что это?!
    Били нас и бить будут при таком соглашательском трусливом подходе.
    Осталось только посыпать голову пеплом и заплакать.
    Простите нас, мы больше не будем...
    Тушите свет...

    Алексей Алексеевич, есть Олимпийская хартия. И, если наши юристы вчера сказали, что она нарушена, значит можно требовать исполнения буквы хартии. Если мы выйдем из МОК, то какой смысл с ними бороться?

    Лиса, Для того, чтобы начать с ними бороться нужно выходить из состава данных организаций и перестать играть по их правилам — иначе никакой борьбы и близко не будет.

    Олег Киселев, не буду обсуждать историю, я просто привела пример. Для того, чтобы не идти на поводу у МОК и ВАДА, нужно хотя бы начать бороться с ними. Пока борются только отдельные спортсмены и лыжная федерация

    Международный олимпийский комитет (МОК) возьмет на себя все расходы по участию спортсменов из РФ в Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане. Об этом на пресс-конференции сообщил президент МОК Томас Бах.

    Подробнее на ТАСС:
    tass.ru

    Лиса, точно как это я забыла про Горбачева и Ельцина!

    Лиса, разные возможности у Союза и современной России. Союз в пику мог альтернативные игры замутить. Сейчас такой возможности нет. Сейчас реально можно было только хоккейный турнир нагнуть. Фазель этого и боялся в принципе. И какие рамки будут соблюдатся, когда мы сами идём на поводу у МОК и ВАДА. Мы безоговорочно принимаем решение, которое они нам навязали по факту. А смысл? Лучше разорвать отношения и пытаться решить проблему. Ещё раз повторю, что если суды признают отстранение спортсменов неправомочным решением, то мы будем диктовать условия МОК. В противном случае ничего ровным счётом не изменится.

    Лиса, стоп, а кто больше поимел с этого пакта?

    Галина, да была, просто элита была относительно немногочисленная. сейчас она выросла в разы

    Алексей Алексеевич, играл. Как пример — канун войны, пакт о ненападении

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества