Справедливо ли стюарды оштрафовали Петрова за аварию в Японии?

725Багира
Справедливо ли стюарды оштрафовали Петрова за аварию в Японии?

Гонщик команды Формулы-1 Renault Виталий Петров оштрафован за аварию на старте гонки в Сузуке, сообщает официальный сайт чемпионата. Россиянин признан виновным в столкновении с Нико Хюлькенбергом, и потеряет пять мест на старте следующего Гран-при, который состоится в Южной Корее.

Столкновение между Петровым и Хюлькенбергом произошло на первых метрах дистанции Гран-при Японии. Россиянин опередил неудачно стартовавшего пилота Williams, однако затем сместился в его сторону, и задел болид немца задним левым колесом. В результате оба гонщика сошли с дистанции.

По словам Петрова, его маневр был вынужденным, так как он, в свою очередь, пытался избежать контакта с Ником Хайдфельдом из команды Sauber. Однако судей объяснения россиянина не удовлетворили — по мнению стюардов, россиянин имел возможность избежать столкновения с соперником. В результате Петров потеряет пять позиций на стартовой решетке Гран-при Южной Кореи.

Напомним, что во время предыдущей гонки, которая прошла в Сингапуре, между болидами Хюлькенберга и Петрова также произошло столкновение. Тогда Виталий продолжил гонку, но потерял несколько позиций, и финишировал в итоге вне очковой зоны. Однако произошедшее было признано гоночным инцидентом, и наказаний ни один из пилотов не получил.

Добавлено по теме:

Авария Петрова произошла после того, как он опередил бразильца Фелипе Массу на старте, но уперся в более медленный болид Нико Хюлькенберга. Из-за разницы в скорости россиянин не успел увернуться от Williams немца, задел его и вылетел в стену. Болид Петрова оказался серьезно разбит, сам гонщик не пострадал.

После этого в первом повороте произошла еще одна авария с участием Массы и Льюцци. В итоге, на трассу выехал автомобиль безопасности, который несколько кругов вел за собой пелетон.

Источник: auto.lenta.ru

    Комментарии 25

    Джокер — Спасибо за ссылку!:)

    по теме, что и требовалось доказать: www.f1news.ru/interview/petrov /61244.shtml

    Я то ж читала:))

    тссссс, чтобы не сглазить, но появилась информация, что контракт на проведение Гран при России будет подписан уже в этот четверг. Российский этап будет проводиться в Сочи (с использованием олимпийской инфраструктуры). предварительно, с 2014 по 2020, с возможностью продления ещё на пять лет ! сегодня не 1-ое апреля ? нет ? ждём :))

    здесь всё абстрактно: справедливо-нет, как в фигурном катании, зависит от мнения судей. а они, в первую очередь, руководствуются безопасностью. был бы пилот «с именем» — отделался бы предупреждением максимум, ИМХО.

    Джокер — значит скорее несправедливо? Ведь это изначально заложено в этом виде спорта — риск. Ведь какая машина и как себя поведет на трассе непредсказуемо и столкновения неизбежны. Скинь он скорость и тогда врезались бы в него. Я думаю у Виталия есть стремление Выигрывать и он не «сломается». Желаю ему Удачи. Наверно именно ее ему не хватало.

    Кто не рискует, тот не стоит на подиуме. Виталик (кстати, тоже ракета, только Выборгская) разбил машину по той же причине, что и Хэмилтон с Феттелем немного ранее: желание быть впереди. Избежать аварии он мог, сбросив скорость, но тогда ему никогда не бывать победителем. Технически действие с натяжкой тянет на наказание, на усмотрение маршалов. Надеюсь, победить он хочет и в следующий раз поступит также, только удача уже будет на его стороне. А шансов у него осталось немного, а точнее ровно три: Сепанг, Интерлагос и Абу-Даби. Вопрос только в том, какие цели ставит Renault в следующем году. Захотят выигрывать — вопрос о сравнени мастерства Райкконена и Виталия не стоит. Цену на финна сбивают, тут уж вариант с оплатой собственных выступлений не пройдёт, придётся самим платить...

    Петров ещё совсем неопытный...незнаю, можно бы и простить...

    Я то ж так думаю. Тем более Хюлькенберг признал, что у него «был невероятно плохой старт, сильно пробуксовали колеса».

    Багира. Посмотрел твой повтор. До этого момента я был уверен, что Петров обходит всех по краю борта, т.е. слева... значит приснилось. (я ещё утренную квалификацию зацепил, мож напутал чего с полудрёма). На трезвую голову непонятно за что Петрова на 5 мест оштрафовали... Там, реально, ему деваться было некуда.

    ИМХО! По моему он сам загнал себя в стену. У него ничего не оставалось, как попытаться проскочить в эту щелку налево, справа кто то тоже плёлся и перекрывал. Не проскочил. Но и штрафа я не увидел. Гоночная ситуация и недостаток опыта.

    Гонщик Ferrari Фелипе Масса, который практически так же врезался в болид Витантонио Льюцци, избежал санкций. Стюарды посчитали этот момент гоночной ситуацией.

    "У меня был невероятно плохой старт, сильно пробуксовали колеса. А затем я увидел, как желтая стрела врезалась в мой автомобиль справа. Это оказался Петров. Нужно посмотреть повтор, чтобы понять, что случилось. Но всегда неприятно так рано сходить”, – Хюлькенберг

    Я видео скинула. PetrovSuzukaCrash.avi

    Обгоны на стартовой решетке всегда были есть и будут. Кто то засиделся, кто то пробуксовалЬ кто то упёрся. Но много ли обгонов в стиле Сенны в дальнейшей гонке? Смак то в них.

    "Я хорошо стартовал и сумел обогнать Массу. Затем я проходил Хюлькенберга, и Хайдфельд был справа от меня, но он начал смещаться левее, так что мне тоже пришлось смещаться левее, чтобы не врезаться в него. К сожалению, я задел бок машины Хюлькенберга, из-за чего попал в аварию», — объяснил столкновение Петров.

    Ходят слухи, что на место Петрова сватают Райкконена. А вообще, Эклстоун и ФИА загоняют Ф1 в угол или даже глубже. Кому нужны гонки, где нет обгонов и контактной борьбы? Безопастность, конечно важна, но не доведенная до абсурда.

    Багира. Ничегоо не думаю. Раньше, я очень хотел, что бы в команде BMW были Кубица и Алонсо(сильнейшие, на мой взгляд пилоты в Формуле). Но BMW бросили формулу из-за постоянно меняющихся правил и подковёрной игры, в которой бренд BMW оказался лишним. Теперь только за Петрова и переживаю и наблюдаю за Формулой по инерции. Надеюсь, что Петров подтянется.

    Yaros — что думаешь? Петров сильный пилот. Что ему не хватает? Прямо какая то черная полоса.

    О продлении контракта с «Рено»: «Все зависит от положения дел в команде. Если «Рено» просто нужны деньги, если у команды нет больших амбиций и стремления бороться за лидерство, то тогда можно оставить Петрова. Если же она планирует бороться за победу в чемпионате, о чем в «Рено» постоянно говорят, то, конечно, нужен второй сильный пилот. Может, не такой сильный, как Кубица, – равных поляку среди свободных гонщиков просто нет. Но явно более опытный и зрелый, чем Виталий. Понимаете, когда Петров подписывал контракт с «Рено», никто не знал, что команда окажется такой сильной в этом сезоне. Предполагалось, что Виталий сможет спокойно набираться опыта. А выяснилось, что «Рено» борется за подиумы, за четвертое место в Кубке конструкторов… Команда оказалась настолько сильнее гонщика, что он сразу попал под огромный прессинг – резко возросли требования к пилотам. Если прогресс «Рено» продолжится и в будущем году Кубица станет выигрывать гонки, этот прессинг только усилится. И, боюсь, в такой ситуации Виталий может «сломаться».-sports.ru

    Такое впечатление, что у него начался «синдром начального периода». Помните, на старте сезона Петров тоже постоянно попадал в аварии? Тогда он пытался доказать, что не зря попал в «Формулу-1», часто шел на неоправданный риск, ошибался. Сейчас ему надо думать о новом контракте, показывать хорошие результаты. И Виталий опять рискует, порой неверно оценивает ситуацию на трассе. Вот зачем было так резко атаковать на старте? Ну, выиграл бы Петров еще одну позицию, стал бы 11-м – все равно был бы вне очковой зоны. А в итоге – все потерял. Получается, что Виталий к концу года так и не созрел для чемпионата мира. Прошел сезон, а он все такой же неопытный новичок, каким был весной».

    Вице-президент Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин поделился мнением о выступлении гонщика «Рено» Виталия Петрова на Гран-при Японии, рассказал о причинах его неудач, а также сравнил россиянина с другими дебютантами чемпионата. О выступлении на Гран-при Японии: «Жаль, что для Петрова Гран-при Японии закончился, толком не начавшись. Его старт очень напомнил мне гонку в Канаде, где болид Виталия так же поставило боком и вынесло с трассы. Только в Монреале был газон, прогулявшись по которому, Петров продолжил гонку. А на «Сузуке» его ждала бетонная стена. По официальной версии стюардов, Виталий сам виноват в аварии. За что его и оштрафовали. Я лично с таким решением согласен.

    Я смотрел, но старт видел в полудрёме. На повторах сам момент аварии разглядеть было трудно, там «куча мала» была. Петров стартовал на внешней стороне и резко пошёл со старта влево,обогнав пару машин. Потом его дёрнуло вправо, в самую кучу... Что в той куче он или его кто-то зацепит — вполне ожидаемо... Если Петрова признали виновным, то значит так и есть. Как я полагаю, его резкое движение «вправо» признали необоснованным. При повторах я тоже не понял, чего его туда дёрнуло...

    Мне больше нравится F-1 на воде.

    К сожалению не смотрела эту гонку. Хотелось бы услышать мнение тех, кто смотрел. Штраф справедливый?

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм