Петров: «В Мельбурне всё может оказаться совсем не так». Коментарии к удачному уик-энду!

3346Влад
Петров: «В Мельбурне всё может оказаться совсем не так». Коментарии к удачному уик-энду!

После завершения мартовской тестовой сессии в Барселоне российский пилот Формулы 1 Виталий Петров по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, как настроение после тестов?
Виталий Петров: Настроение хорошее, рабочее. На последних тестах мы получили обновление, оно оказалось очень эффективным. Да и с надежностью все вроде бы неплохо.

Вопрос: В Барселоне у вас почти не было поломок, лишь с KERS вновь возникли определённые сложности. Команда не рассматривала возможность отказа от этой системы в первых Гран При?
Виталий Петров: Были определенные проблемы, но команде удалось разобраться. Снимать систему не хотелось бы — все же она приносит от трёх до пяти десятых на круге. Плюс может быть в том, что KERS немало весит, но если он нее отказаться, выигрыш будет небольшой, он не сможет компенсировать потери.

Вопрос: Под конец одного из тестовых дней, когда до клетчатого флага оставалась всего пара минут, ваша R31 остановилась на трассе. Что случилось? Команда проверяла, на сколько хватит топлива в баке?
Виталий Петров: Даже не знаю, что ответить на этот вопрос, чтобы не сказать лишнего. Давайте так: в этот день у нас всё соответствовало программе команды, а с машиной не было никаких технических проблем.

Вопрос: О чем говорилось на встрече GPDA, прошедшей по ходу тестов?
Виталий Петров: Честно говоря, я там не был. В тот момент мы были настолько заняты работой с инженерами, что при всем желании я бы не смог оторваться и пойти на эту встречу. Там были представители команды, поэтому я в курсе того, о чем шла речь.

Вопрос: Тема шин будет одной из главных в предстоящем сезоне. Насколько команде удалось освоиться с продукцией Pirelli по ходу тестов?
Виталий Петров: Мы поняли, как работают эти шины. Да, использовать их правильно будет далеко не просто, но теперь мы знаем, как они себя ведут, насколько быстро изнашиваются. Понятно, что 30 кругов на Pirelli проехать невозможно, так что в гонке будет по три-четыре пит-стопа.

Вопрос: По ходу сессий в Валенсии, Хересе и Барселоне Lotus Renault GP использовала единственное шасси?
Виталий Петров: В прошлом году мы провели все тесты на одном шасси, а к первой гонке получили два новых. Не могу сказать наверняка, но скорее всего в этот раз будет точно так же. Знаю, что сборка новых машин на базе уже практически завершена.

Вопрос: Неизбежный вопрос. Что вы думаете о расстановке сил в предстоящем сезоне? На что рассчитываете сами?
Виталий Петров: Тяжело о чем-то говорить до первой гонки. Если опираться исключительно на то, что видно на тестах, то Red Bull впереди, Ferrari недалеко от них. Разумеется, в Мельбурне все может оказаться совсем не так, как на тестах, но думаю, что нам вполне по силам побороться как минимум за попадание в первую десятку.

Гран При Австралии: Себастьян Феттель на поуле, Виталий Петров — 6-й

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель выигрывает первую квалификацию сезона 2011. Немец выступал словно в другой лиге, и на 0.778 сек. опередил, ставшего вторым, Льюиса Хэмильтона. Марк Уэббер только третий. Следом расположились Баттон и Алонсо, а на шестом месте Виталий Петров!

Виталий Петров (6-й): После напряженной работы всей команды в течение зимы сейчас я чувствую великолепно, что прибыв сюда, буду стартовать с третьего ряда. В финале всегда испытываешь особый прессинг, потому что у меня была только одна попытка под конец сессии. И я рад, что смог хорошо проехать этот быстрый круг. Машина ведет себя хорошо с самого начала практики, мы постоянно улучшаем свои результаты. Надеюсь, что завтра сможем побороться за очки. Я не волнуюсь особо по поводу шин, потому что они хорошо работали у нас, пока мы не видим повышенного износа как это было в период тестов.

____________________

Гранпри Австралии — Виталий Петров на ПОДИУМЕ!

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель выигрывает Гран При Австралии. Вторым финишировал Льюис Хэмильтон, а на третьем месте россиянин Виталий Петров. Первый подиум Виталика в Формуле-1! Впервые над подиумом будет развеваться российский флаг! Браво, Виталий Петров! Браво, Lotus Renault GP! Этот день навсегда войдет в историю российского автоспорта!


Руководитель Lotus Renault GP Эрик Буллье прокомментировал великолепное выступление Виталия Петрова по ходу австралийского уик-энда.


«Год назад Виталий был намного медленнее, знал очень мало. Сейчас он понимает, что именно нужно делать с точки зрения пилотирования, чтобы заставить болид ехать быстрее. Я считаю, именно этим обусловлен его сегодняшний результат. Мы будто увидели другого человека, который, можно с уверенностью сказать, заслуживает места в Формуле 1»



Виталий Петров: “Мы можем гордиться этим результатом. Я попробовал атаковать Алонсо сразу после старта, а затем увидел, что тот обошёл Баттона и понял, что не стоит тормозить рано. Подняв ногу с педали тормоза я смог обойти обоих. Это было прекрасно!”.

Журналисты спросили у Петрова, считает ли тот себя теперь лидером команды после такого выступления и на фоне 14-го места Ника Хайдфельда.

“Мне не нужно отвечать на этот вопрос, ведь вы всё видели сами. А вообще — да!” — улыбнулся Петров в ответ.

"Я очень рад подняться на подиум, особенно после весьма напряженного для команды межсезонья. Даже во время тестов никто не знал, какой окажется наша скорость по сравнению с соперниками, но мы продолжали совершенствовать машину, добавляя новые элементы даже по ходу этого уик-энда — и все они отлично себя показали.
Мне удалось здорово стартовать, и этот эпизод стал ключевым в гонке. Я опередил Алонсо и Баттона, получил свободное пространство и мог атаковать изо всех сил, в то же время контролируя состояние шин. Наша тактика двух пит-стопов была верным решением, она сработала наилучшим образом. Должен искренне поблагодарить всех сотрудников команды за их упорный труд и поддержку. Это наш общий результат, и я в полном восторге".

Ник Хайдфельд (14-й) :"Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя.

Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться".

Эрик Булье, руководитель команды: "Сегодняшний подиум принес нам огромное облегчение и стал наградой за работу всей команды — конечно же, я очень доволен. Этот результат демонстрирует, что наше решение избрать агрессивный подход при разработке машины было верным, и теперь у нас есть базис, который позволит двигаться дальше.

Виталий выступил очень сильно, что показывает — в нынешнем сезоне мы можем добиться хороших результатов. У нас нет сомнений, в следующей гонке обоим пилотам под силу вести борьбу в группе лидеров, и мы можем рассчитывать на многое, исходя из уровня результатов, показанных по ходу этого уик-энда".

Джеймс Эллисон, технический директор: "Я невероятно рад за всю нашу команду, ведь добиться такого результата было непросто. Я бы солгал, сказав о том, что мы рассчитывали завоевать сегодня подиум, но в квалификации Виталий был очень быстр, что дало нам понять — машина весьма конкурентоспособна. Мы рассчитывали навязать борьбу Ferrari, так в итоге и вышло. Двигаясь вперед, мы готовим новые аэродинамические элементы к Малайзии, где крайне важна каждая десятая доля секунды. Это должно позволить нам и дальше добиваться хороших результатов".

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: "Фантастический результат для Lotus Renault GP — о таком старте сезона можно только мечтать. Виталий отлично провел гонку, находясь под серьезным давлением чемпиона мира Фернандо Алонсо, он не допустил ни единой ошибки и показал, что машина имеет большой потенциал.

Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось — и даже лучше, мы завоевали подиум. Гонка Ника была испорчена из-за повреждения машины. Мы довольны тем, как все прошло с точки зрения работы моторов, и уже готовимся к Малайзии".

Николай Фоменко, глава инженерного департамента Marussia Virgin Racing: "Хочу поздравить Виталия Петрова с блестящим выступлением, благодаря которому он стал первым российским гонщиком, заработавшим подиум в Гран При Формулы 1! Это замечательный день для российских поклонников Формулы 1 и хороший шаг к дебютному Гран При России в Сочи в 2014 году."



Владелец Lotus Renault GP Жерар Лопес в интервью официальному сайту команды дал оценку выступлению Виталия Петрова на Гран При Австралии.



Вопрос: Как оцениваете выступление Виталия на Гран При Австралии?
Жерар Лопес: Это был первоклассный пилотаж. Виталий не сделал ни одной ошибки за весь уик-энд, что является его приоритетом в этом сезоне. Его подиум не стал результатом необычных обстоятельств: он победил обоих пилотов Ferrari и одного гонщика Red Bull в честной борьбе. Нику не повезло, его машина была серьезно повреждена на первом круге, но он в порядке.

Вопрос: Команла отлично поработала на Гран При Австралии. Она становится все сильнее и сильнее?
Жерар Лопес: У меня нет сомнений в этом. Мы смогли заработать здесь подиум в прошлом году, но нынешний результат сильнее. Виталий заработал подиум без посторонней помощи, а скорость машины была даже лучше, чем в квалификации. Хорошее выступление гоночной команды поддержало усилия Виталия: пит-стопы прошли гладко, а стратегия позволила нам опередить Уэббера и удержать позади Алонсо. Я горд за ребят.

Вопрос: Хоть что-то вас огорчило?
Жерар Лопес: Да, одна вещь. Я не был там и не смог насладиться результатом!

Вопрос: Многие люди сомневались насчет вашего выбора, считая Виталия не лучшим вариантом для команды…
Жерар Лопес: Что ж, мы доказали, что они не правы, не так ли? Россия была очень сильна в любом виде спорта: футболе, легкой атлетике… Единственное, чего у них не было, это конкурентоспособного гонщика. В лице Виталия у России теперь есть фантастический представитель, и мы горды, что поддержали его.

Вопрос: Поможет ли подиум на Гран При Австралии бизнесу команды?
Жерар Лопес: Genii Capital и Mangrove Capital Partners уже долгое время поддерживают сильные связи с Россией. Когда Виталий пришёл в Формулу-1, мы столкнулись с двумя важными задачами. Первая — довести его как пилота до нужного уровня за несколько месяцев. При отсутствии тестов и том давлении, с которым он столкнулся при выступлениях на высочайшем уровне, он показал впечатляющий прогресс. Во-вторых, нам нужно было «обучить» Россию Формуле-1. Нужно было объяснить многое — скажем, культуру этого спорта. Я рад сказать, что оба эти процесса завершились успешно. Когда Виталий только пришел, совсем немного людей знали суть спорта. В прошлом сезоне телевизионные рейтинги Ф-1 в России удвоились за восемь месяцев. Это более чем ободряет.

Вопрос: Отразится ли это в скором времени на появлении спонсорских логотипов на машине?
Жерар Лопес: Как вы знаете, несколько российских компаний уже являются партнерами Lotus Renault GP в этом году. Похоже, им нравятся наши условия и та известность, которую они получают. Уверен, выступление Виталия в Мельбурне привлечёт еще больше партнеров — тем более что такой результат не выглядит одноразовым успехом. Определенно, я настроен оптимистично.

    Комментарии 46

    ... И какой русский не любит быстрой езды?

    Блин! Малайзия — это дождь, скорее всего. Ой интересно буит))

    Вот ГАДЫ! Хуже ВАДы! Просто ***

    Кошка апелляцию подадут. Мне Заубер тоже жалко. Перес совсем красавцем себя показал для первой гонки.

    Виталий, поздравляем, Молодец!

    Ой, как жалько Переса — так радовался мальчишка:((

    Первые дисквалификации!

    После окончания Гран При Австралии стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Sauber за нарушение командой технического регламента. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку.
    Причина дисквалификации – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла, после гонки службы FIA констатировали нарушение требований статей 3.10.1 и 3.10.2 технического регламента на обеих машинах.

    Поздравляю с 1-ым подимумом в Ф1. Виталик — МОЛОДЕЦ!

    Не надо в «Марусю» его. Пока неперспективная команда... Лучше пусть у «Лотусов» обитает. А в «Марусю» нужно продвигать других русских гонщиков-новичков — нужно развивать наши спортивные кондиции в этом типе гонок.

    Поздравления и гордость за Виталия. То что сделал сегодня наш парень из Выборга трудно переоценить. Впервые в элите Ф1 наш соотечественник! Как во сне. Ещё недавно это было немыслимо. Верю, что наступает эра Петрова и России в мировых гонках Ф1. Так держать, Виталик! Огромный позитив. Поздравляю всех! Ещё бы и второго нашего парня пристроить в Формулу... «Маруся» и трасса в Сочи — прорыв по всем фронтам. Так бы и в других сферах нашей неустроенной в целом жизни...

    Пилот команды Lotus Renault Роберт Кубица, лечащий свои травмы после страшной аварии, поздравил Виталия Петрова с завоеванием третьего места на Гран При Австралии.
    Поляк написал СМС Эрику Буллье, в котором попросил передать поздравления Петрову лично.

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С БРОНЗОВЫМ ПОДИУМОМ ПЕТРОВА НА ФОРМУЛЕ! НУ КАК ЖЕ ФЕТТЕЛЬ НА БЁ ПОХОЖ,просто с ума сойти!

    Петров,молодчина!Зе место-это огромный успех!

    Обе «Маруси» доехали до финиша — локальный успех Фоменко!

    16. Жером ДАмброзио — Marussia Virgin Racing -4кр. 2пс
    17. Тимо Глок — Marussia Virgin Racing -9кр. 2пс

    Вот и пришёл долгожданный подиум!)

    Молодца просто молодца. Опять он «плаксивого» не пустил.))

    Илья! Петров третий, переходи в Паровозы))

    Не болею за Петрова. Хотя в том сезоне очч, очч за него переживала. До. До последней гонки... Болею за других:)

    Пожелаю Виталику удачи и завтра, и во всём сезоне.
    Давай , земляк, не подкачай. Верю, что его победы ещё впереди, и он реализует свой потенциал на радость любителям формулы из нашей страны.

    Денис Владимирович за чем говорить)) они прочитают и сами))

    Илья Пихлер: Им только не рассказывай, что я прогнулся, ладно!

    Денис Владимирович все все все сделка в силе. Надо уломать еще ДЧ ст.,да и Натусика.

    Илья Пихлер: Нет. Потому и публикую. Но, в случае победы выполню. :))

    Договорились.
    Сам то веришь в победу Петруши?

    Илья Пихлер: Хорошо. 3 апреля в матче против Краснодара я буду болеть за Коней. :))

    Денис Владимирович а ты тогда болеешь за ЦСКА согласен? Ну ради интереса))?

    Илья Пихлер: Я это прочитал.

    ДЧ-ст. если завтра Петров выиграет перестаю болеть за ЦСКА и буду болеть за Спартак М.

    Во время свободных заездов и квалификации гонщики могут в любой момент активировать систему, позволяющую изменить угол атаки управляемого элемента заднего антикрыла, но в гонках это можно сделать лишь по команде электронной системы FIA.

    Федерация выделит на каждой трассе 600-метровый отрезок на прямой, на котором гонщик может изменить положение антикрыла, если в этот момент он атакует соперника и проигрывает ему не больше секунды. При этом в каждом случае будет проведено компьютерное моделирование и участок выберут таким образом, чтобы полученного преимущества было достаточно для обгона.

    Чтобы облегчить болельщикам понимание сути происходящего, FIA планирует обозначить зоны обгона специальными линиями на трассе. Две параллельных черты в предшествующем прямой повороте обозначат минимальную дистанцию между машинами, которая проходится за секунду на обычной для участка скорости. Если преследуемый пилот не успел пересечь вторую черту, а преследующий уже пересёк первую – на следующей прямой, после третьей черты, можно нажимать на кнопку и атаковать соперника, используя преимущество в скорости.

    В FIA признают – понадобится несколько гонок, чтобы добиться максимума от этого решения, и не на всех трассах будут такие участки, так что в начале сезона вполне возможны непредвиденные ситуации.

    На страницах британского Autosport авторитетный эксперт Марк Хьюз суммировал впечатления от резины Pirelli после трёх прошедших серий тестов…

    Марк Хьюз: «Точная расстановка сил в чемпионате пока остаётся загадкой, но один вывод по результатам прошедших тестов очевиден – резина Pirelli серьёзно отличается от Bridgestone и ведёт себя иначе, чем мы привыкли, что окажет самое серьёзное влияние на гонки.

    В Барселоне состояние асфальта на траектории почти не изменилось за четыре дня тестов, она не покрылась слоем отработанной резины, а вне траектории оказалась замусорена резиновой крошкой. Пока непонятно, как же гонщики будут обгонять в этом году, даже с помощью управляемого элемента заднего антикрыла.

    Инженеры Bridgestone не делятся секретами своих технологий, а в Pirelli постарались избежать лишнего риска в первом сезоне после возвращения в Формулу 1, разработав весьма жесткую конструкцию шин, особенно на стыке пятна контакта с боковиной.

    Конструкция шин Bridgestone стала результатом опыта, многолетнего анализа и огромных инвестиций во время «шинной войны» с Goodyear и Michelin. Конструкция шин Pirelli гораздо более жесткая, что ограничивает подвижность резины, преобразующую боковую и продольную нагрузку в повышение температуры.

    Да уж!Фернандо и Вита прям притягивает друг к другу.

    Если Петров опять устроит очередную гадость Алонсо, то просто его возненавижу, хотя вроде и свой. А так пусть победит сильнейший и всем удачи в гонке!

    блог Алексея Попова

    Ждали Петрова после квалификации для интервью в «Гран-при». Виталик опаздывал. В команде волновались. Айао Комацу, его гоночный инженер, в пятый раз прошел мимо с круглыми глазами, когда спортивный директор Стив Нильсен принес шокирующую весть, — Петров в судейской, его вызвали стюарты… В команде повисла мертвая тишина. Только порадовались третьему ряду, лучшей в карьере квалификации россиянина. И вот, — стюарты. И, главное, — непонятно за что… Кому мешал, в каком сегменте? Уэбберу, может… И тут — выяснялось — помешал не он, а ему. Он — пострадавшая сторона, его самого заблокировал Хэмильтон, лишив от двух до четырех десятых на единственном быстром круге в третьем сегменте. Виталик вернулся. Довольный. Льюиса, правда, не наказали и шестое место в пятое не превратилось, но сам факт третьего ряда! Весь уик-энд быстрее Хайдфельда. Реализовал рискованную тактику с единственным кругом в третьем сегменте. Вообщем — молодец. А завтра… Это завтра, просто будем надеяться!

    Вот это меня абсолютно не интересует.

    Илья, не каркай!:))
    Алонсо Петрова не пропустит!

    Снова результаты гонок станут зависимыми от сноровки механиков.

    Вот вид спорта, где будем радоваться каждому попаданию «в цветы»! :-)

    Две ХРТ не допущены к гонке, не выполнив условия правила 107%, вернувшегося в регламент. Квалификация, ИМХО, теряет свою остроту из-за прихода Пирелли, которые изнашиваются быстрее. А быстрее износ — больше питов. А больше питов — больше простор для тактики, и с какого места стартовать уже не столь важно (про первую десятку говорим). Далее по стратегии, кто у нас спецы ? Правильно, Росс Браун. Мерсы показали добрую скорость на последних тестах. С таким стратегом у них большие шансы. Далее Быки. Хорнер тоже неплохо ориентируется на местности + скорость. Феррари. Всё у них есть для победы, и я бы не сомневался по ним особо, если бы не чудо-техник-тактик-стартег Доменикали. Не локомотив команды, а якорь. Но что поделаешь, всю жизнь за них болею, так что вперёд, Феррари !

    Марк, ведь и оформлен на роль второго. Ему досается не самое лучшее из того, что может дать команда. А правит он ни чуть не хуже.
    Так же было с Дэвидом Култхардом: замяли парня.
    А Виталику, всяческих успехов и везения!

    Илья, а Марку всегда не везло, или машина слабенькая, или вторые номера. Так и останется — вечно-перспективным. А мне он больше Себастьяна прёт. Хотя я за Феррари и Барика слегка тащусь. Но не шибко. Берни гробит Ф1.

    ДЧ-ст. )) не знаю. Меня больше улыбнуло когда Уэббер после окончания квалификации подошел к машине Феттеля и стал рассматривать переднее анитикрыло. Видимо не мог поверить, что немец так быстр. Может опять его тащит команда а Уэббер на втором плане.

    Илья, а чего Феттель обожрался? +0,778! Надоть его отвести попИсать в пробирочку))

    С Маками и Быками нереально бороться,а вот за пятое место с Алонсо возможно побороться.

    Пилот Команда Время Отст.
    1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.23.529
    2 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.24.307 +0.778
    3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.24.395 +0.866
    4 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.24.779 +1.25
    5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.24.974 +1.445
    6 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.25.247 +1.718
    7 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.25.421 +1.892
    8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.25.599 +2.07
    9 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.25.626 +2.097
    10 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.066 +3.537
    11 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.25.971 +2.442
    12 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.26.103 +2.574
    13 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.26.108 +2.579
    14 Пол ди Реста Force India F1 Team 1.26.739 +3.21
    15 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.26.768 +3.239
    16 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.31.407 +7.878
    17 Рубенс Баррикелло AT&T Williams
    18 Ник Хайдфельд Lotus Renault GP Team 1.27.239 +3.71
    19 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.29.254 +5.725
    20 Ярно Трулли Team Lotus 1.29.342 +5.813
    21 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.29.858 +6.329
    22 Жером ДАмброзио Marussia Virgin Racing 1.30.822 +7.293
    23 Витантонио Льюцци HRT F1 Team 1.32.978 +9.449
    24 Нараин Картикеян HRT F1 Team 1.34.293 +10.764

    Для Петрова сейчас важно быть выше Хайдфельда, а то по возвращению Кубицы могут и высадить из-за руля.

    В хорошую «Компанию» забрался Петров! Удачи в завтрашней гонке!

    Формула-1. Новости

    Фото от болельщиков · 4587

    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Инстаграм
    Формула-1 Даниил Квят сделал новую запись в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в Instagram
    Формула-1 Даниил Квят добавил фотоснимок в своем Инстаграме
    Формула-1 Даниил Квят добавил новое фото в Инстаграм