Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Блоги формулы-1

Формула-1: Разночтения в правилах о применении DRS устранены

  • 14 июля 2012 (19:48, суббота)
  • 2
  • 1
  • uralpage
Формула-1: Разночтения в правилах о применении DRS устранены

Проблема назрела после того, как во время Гран-при Европы Михаэль Шумахер не закрыл заднее крыло при появлении желтых флагов, требующих снизить скорость, и продолжал движение со включенной системой DRS. За такое же действие в Барселоне был наказан Себастьян Феттель, получивший штраф в виде проезда по пит-лэйн. Комиссары гонки в Сильверстоуне сочли действия Михаэля правомерными, сославшись на то, что он все ж таки снизил скорость и соблюдал меры безопасности. Было разъяснено, что сравнение с нарушением Феттеля неправильно, так как Себастьян не выполнил основное требование желтого флага, а именно, не замедлил свой болид. Его наказание было не связано с включенной системой DRS.

Конечно же, такое разночтение правил, даже не смотря на объяснения стюардов, вызвало недоумение у команд. Возможно, если бы Шумахер не занял место на подиуме и финишировал в середине пелетона, его открытое крыло под флагами никто бы и не заметил. Действительно, то, что явно не запрещено в правилах, не должно истолковываться против пилота. Если указано, что при появлении на трассе опасности, обозначаемой желтым флагом, пилот должен снизить скорость, то совершенно неважно, открыто у него в данный момент крыло, или закрыто, использует он КЕРС, или нет — главное, это снять ногу с педали газа и не совершать попытки обгона.

Михаэль поступил правильно и всем должно быть понятно, что при малой скорости система DRS не дает никакого эффекта, так как крыло в этом случае и так создает небольшую прижимную силу. Открытое крыло приносит результат на максимальных скоростях, когда мощный поток встречного воздуха буквально вжимает машину в асфальт и уменьшение угла атаки снижает нагрузку, позволяя ехать быстрее.

Тем не менее, комиссия FIA решила удалить разночтения из правил, чтобы исключить двойное толкование и ввела запрет на использование системы DRS в случаях возникновения опасных ситуаций. Поправки к правилам начали действовать уже на Гран-при Великобритании, где гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг объявил пилотам, что в вслучае активации DRS незамедлительно последует наказание. Одновременно с этим, пилотам порекомендовали не использовать при появлении желтых флагов систему рекуперации кинетической энергии (КЕРС). Однако, наказание за применение КЕРС налагаться не будет.

Источник: formula1-rus.ru


    Комментарии читателей 1
    « Поправки к правилам начали действовать уже на Гран-при Великобритании, где гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг объявил пилотам, что в вслучае активации DRS незамедлительно последует наказание.»

    ---

    «Однако, чтобы по возможности избежать разногласий по поводу использования DRS в подобных ситуациях, FIA будет блокировать эти системы всякий раз, когда в зоне DRS будут появляться желтые флаги. Новое правило уже действовало в Сильверстоуне и было применено после столкновения между Пастором Мальдонадо и Серхио Пересом.» www.f1news.ru

    Именно блокировка через ECU, после чего использование DRS становится невозможным, соответственно и наказаний не будет.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности