весь биатлон в России и мире
спортивная социальная сеть
Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
Блоги (blogs)

О США и их политике, экономике, демографии, культуре и действиях на глобальной мировой арене

  • 17 июня 2018 (16:48, воскресенье)
  • 4
  • 126
  • Димыч
О США и их политике, экономике, демографии, культуре и действиях на глобальной мировой арене

В межсезонье спортивные новости отходят на второй план и появляется больше времени на "посудачить о том, о сём". В данном блоге я хотел бы узнать ваше мнение о демографических перспективах США. Почему именно США? Потому, что по-прежнему, "элита" именно этой страны оказывает наибольшее влияние на происходящее на нашей планете. По крайней мере, я так считаю.

Известно, что общая численность населения США быстро растёт. График классический — экспоненциальный, с постепенным торможением. Сейчас скорость прироста населения США соответствует его удваиванию за 75-80 лет. Население растёт как за счет мигрантов, так и за счет рождения детей. Всё было бы хорошо, но есть некоторые вопросы, а именно:

  • до какого предела будет расти население США и что будет основным ограничителем этого процесса?
  • как будет меняться национальный и возрастной состав населения США?
  • как изменения в численности, национальном и возрастном составе США скажутся на жизни людей в этой стране?
  • как изменения в численности, национальном и возрастном составе США скажутся на внешней политики "элиты" США?

Если исходить из того, что я вижу и слышу, то выглядит это следующим образом. "Элита" США в настоящий момент испытывает огромные трудности во внешней политике и довольно часто терпит поражения (по крайней мере, явно не может добиться поставленных целей), имея, казалось бы, все козыри на руках в виде:

  • контроля над мировыми финансами;
  • наличия огромных вооруженных сил с огромнейшим бюджетом;
  • контроля над всевозможными международными организациями;
  • наличия в стране большого количества ресурсов и возможности их черпать из других стран;
  • контроля над основной частью мировых СМИ.

С чем это связано? Возможно, с внутренними противоречиями в "элите" США, когда одна её часть борется с другой и мешает везде, где только можно. Но я думаю, что тут всё гораздо печальнее для США (здесь и далее по тексту под "элитой США" я буду понимать элиту западных стран в целом). Я думаю, что основное объяснение происходящего — культурный кризис в США и в странах Запада в целом. Но в США этот кризис, видимо, особенно ярко выражен. Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать что несут представители власти США в своих публичных выступлениях — иногда это просто изумляет, потому как кроме как "деграданством" и "идиотизмом" назвать некоторые "выступления" очень трудно. Если это так, то даже когда "элита" США сядет за стол переговоров и придёт к консесусу, то все равно этого может не хватить, чтобы остановить процесс деградации.

Почему я считаю, что демографический вопрос очень важен во всех этих рассуждениях? Потому, что он отражает происходящий культурный кризис в странах Запада. Например, установка "обогащайтесь", которой прониклось всё западное общество, приводит к "моде" сначала делать карьеру, а уже потом рожать детей, что, в свою очередь, вызывает депопуляюцию тех, кто чрезмерно увлёкся этим лозунгом. Или, например, всевозможная реклама "прекрасной жизни в США" совместно с распространением английского языка по всему миру приводит к увеличению потоков мигрантов в эту страну. С другой стороны, демография, несомненно, будет оказывать влияние на жизнь в США, и, как следствие, и на внешнюю политику "элиты" США тоже. Например, чем больше будет прибывать мигрантов в США — тем быстрее будет происходить процесс размывания культуры западного общества. Если при этом запустить решение социальных вопросов (например, меланхолично созерцать как разрастаются этнические анклавы со своей субкультурой), то будет нарастать напряжение в обществе, которое конечно же скажется на внутренней политике "элиты" США, а она уже скажется на внешней.

В связи с этим, обозначенные выше вопросы вполне имеют право на существование, а среди них меня больше всего интересует последний (т.к. первые три, это, в принципе, — внутреннее дело США). В самом деле, меня уже утомляет маниакальное желание "элиты" США решить свои проблемы путём попыток создания ещё больших проблем у всех остальных. И мне хотелось бы знать — каков временной горизонт всего этого дурдома? Поэтому я в своём опроснике формулирую вопрос следующим образом: "Когда интенсивность вмешательства США в дела других стран снизится вдвое?"

Толкование вопроса, конечно же, неоднозначное, но пусть каждый даст на него ответ так, как он понимает этот вопрос.

Я считаю, что уже через несколько лет, "элита" США начнет утрачивать свои возможности по глобальному доминированию, и выбираю ответ "через 10-20 лет". Косвенно в пользу этого говорит тот факт, что она ("элита" США) сама ломает то мироустройство, которое построила ранее (при этом обвиняя других, но это уже отдельный вопрос) — в пользу внутренней повестки дня и в ущерб внешней. В самом деле, уже можно констатировать, что международное право "приказало долго жить", и сейчас уже "прав" оказывается тот, кто просто сильнее. А все сказки про "свободный рынок" переходят в разряд неудачного исторического эсперимента, так как прямо сейчас товарищ Трамп громит нормы международной торговли, злорадно ухмыляясь над авторами "ВТО". Т.е. разрушается идеология западного общества, которая уже успела стать глобальной. И "элита" США вынуждена это делать, т.к. уже сама видит, что не может удержать сложившуюся систему, и она начинает рушиться. Возможно именно поэтому, сейчас президентом США поставили импульсивного старого человека, на которого потом (если что пойдёт не так) можно будет многое списать.


    Комментарии читателей 126
    Ну причем здесь «шурупы»? «Сталинки» ведь гораздо удобнее. А построены они РАНЬШЕ хрущевок! Даже сейчас заходишь во дворы, застроенные «сталинками» — там чувствуется уют и достоинство. И достаточно просторно — как во дворах, так и в квартирах. И проходные комнаты редко встречались в сталинках. А заходишь во дворы, застроенные «хрущевками» — ну да, это есть, то, что любят называть «совком». Хотя материалы там такие же — кирпич, бетон и дерево. Поэтому я и считаю, что Хрущев совершил диверсию со своими «хрущевками». Вкупе с пиаратаками, типа «операция Деор» (см. выше) — всё направлено на одно и то же: создать у всех стойкое мнение, что на западе жить во много раз лучше, чем у нас
    Масштаб диверсионной операции «хрущевка» просто огоромен! Ты, наверное, плохо понимаешь её масштаб. Многие поколения ЕВРОПЕЙЦЕВ будут продолжать тыкать в нас пальцем и говорить: «Смотрите, что вы у нас тут понастроили, и как мы должны теперь к вам относиться? Как к совкам, конечно же!» И будут ведь в целом правы. Им ведь трудно будет обосновать, что один сумасброд во главе огромной страны может наворотить таких дел
    Димыч, умничай сколько пожелаешь. Я помню, что только после «перестройки» в стране стали появляться нормальные ШУРУПЫ! Постарайся прикинуть ххх к нннн. Страна и сегодня очень много чего не способна произвести.
    Федя, а что означало бы получение нормальной квартиры людьми в то время? Сам подумай! Или ты думаешь, что «хрущевка» намного проще в строительстве по сравнению с более удобными видами жилья? Я уверен, что это не так. Поэтому и возмущаюсь
    По сути это была «диверсия в квадрате» — когда страну стали застраивать этими дурными проектами, качество и капитальность которых позволяет им стоять веками, в то время, как за ровно такие же трудозатраты можно было бы построить куда более удобные дома. Т. е. Хрущев по сути пустил огромный ресурс в виде многолетнего трудового порыва целой страны (после ВОВ) — в «Г»!
    Димыч, к сожалению, приходится оригинальничать. А ты и впрямь плохо понимаешь: что означало получение «хрущевки» людьми в то время. Я, на примере своих родителей, родившихся в семьях без паспортов-«крепостных», знаю — каково было их желание иметь паспорт и вырваться из деревни.
    Федя, ну вот зачем мне читать чей-то агитпроп, когда я вижу, чем он застроил всё вокруг? Это же ужас какой-то! И, понимаешь какое дело, это ведь РЕАЛЬНЫЕ ЕГО ДЕЛА, а не чьи-то статьи, написанные не понятно с какими целями при неизвестном заказчике
    Кстати, сейчас, при Путине, строят очередные «памятники жадности», которые потом, через много-много лет, будут вспоминать и возмущаться — всеми этим 20-этажными «домами-колодцами», нашпигованными так называемыми «студиями». Скорее всего будут называть их «путинками» — по аналогии того, как сейчас называют «хрущевками» то, что было настроено при Хрущеве
    Ну а желающих петь дифирамбы Горбачеву осталось очень мало. Ты в этом отношении — очень оригинален
    Димыч, Хрущев, в сравнении с «командирами» от 1917-го года и по сей день, наиболее адекватный человек (ещё Горбачев, конечно). Поинтересуйся историей и узнаешь, что делалось при нём и что сейчас. Бездумное подпевание куплетов про «кукурузника». Кстати, поинтересуйся, при желании, динамикой по выращиванию кукурузы в России на сегодня.
    Ирсен, горюшко у них там горькое. Они обнаружили, что так называемая «глобализация» на самом деле не выгодна штатам, и что Трамп не хочет добровольно передавать «завоевания» штатов международным структурам. Особенно когда в самих штатах дела всё хуже

    А тем временем Трамп признал, что Крым должен быть российским: news.rambler.ru
    Впрочем, это не гарантирует, что назавтра он не изменит своё мнение

    Немного истории: как разрушали СССР (операция «Деор») rusvesna.su
    Я, как и автор этой статьи, считаю, что демонтаж СССР начал Хрущев
    Причем, не стоит недооценивать подобные операции по формированию у населения заданных установок и рефлексов.
    Процесс формирования аксиомы «На Западе — хорошо, а у вас — плохо» продолжается и сейчас. Например, в виде публикаций так называемых «независимых» рейтингов. Жертвы подобных психологических атак, потом начинают уже сами конструировать у себя в голове новую виртуальную реальность — в соответствии с тысячу раз прочитанным текстом. Например, видят на европейских улицах преимущественно убогие малолитражки, и тут же делают вывод о.. (нет, не о том, что европейцы экономят на машинах и бензине (как и на всём остальном )).. о том, какие же европейцы «хорошие» и «неиспорченные», что сознательно стесняются хвалиться своими машинами и выбирают поскромнее (а также выбирают поскромнее свои дома и «не хотят хвалиться» своей одеждой), в отличие от.. (дальше следует порция самовнушения, что всё, что ты видишь в России — куплено «на последние» с единственной целью — повыпендриваться).
    Прямо сейчас перед нами проводят еще одну часть этой глобальной операции — под условным названием «ДОПИНГ». Цель — создать у жертв пропаганды впечатление, что российские спортсмены бегают исключительно на допинге, а вот спортсмены из западных стран — «на щах». И жертв уже потом не будут смущать мужские силуэты элитных западных спортсменок (это они «правильно тренируются», а наши просто «не умеют работать» и «тренеры у нас — барахло»), не будут их уже смущать и периодические разоблачения «болезней» западных «чемпионов» (это единичные случаи, и вообще — на результат не влияет), ни даже групповое публичное ингалирование (запрещенными ранее препаратами) западными спортсменами непосредственно перед стартом. Увы, но на многих пропаганда так сильно действует, что они просто перестают замечать подобные вещи, а если им акцентировать внимание на этом, то они тут же придумают различные теории, объясняющие увиденное в рамках созданной в их голове матрицы
    Димыч, обрати внимание, как Трамп на них смотрит )) Руки скрестил — закрылся, не пускает в свою зону. Явно, что не согласен с происходящим. ))
    «Скрещенные перед собой руки означают как бы защитный барьер, с помощью которого человек отгораживает себя от окружающего мира и неприятных или тревожащих его ситуаций. Как правило, политики редко скрещивают руки на груди, ибо этот жест максимальной обороны. Тем не менее, встречается и такое, и если вы увидите у политика скрещенные на груди руки, – вы не ошибетесь в объяснении его отношения к происходящему. Даже если он мило улыбается...» ))
    А тем временем «на западе всё хорошо...»

    Стоит лишь немного дистанцироваться от «самых развитых стран», и.. грабить становится некого. Что приводит к известным взаимоотношениям пауков в банке.
    Не знаю, как вам, а мне эта картинка напоминает родительское собрание, где осуществляется тщетная попытка урезонить подростка-хулигана. С заранее известным результатом
    b.radikal.ru
    Димыч, Тень, насмешили )) В тему) Песенку прослушали дважды ;)
    Лавров на пресс-конференции:
    — Мы готовы к сотрудничеству между Россией и США, но только на условиях честности и открытости партнеров, выгодности этих отношений как для США, так и для России!
    Керри:
    — После того, как господин Лавров высказал столь эгоцентричную, негибкую и неконструктивную позицию, мне остается только развести руками!

    Болтают Лавров с Путиным:
    – Надо Порошенко надувную куклу подарить. Назовём НАТОй…
    – Ага, пусть входит, когда захочет.

    Керри говорит Лаврову:
    – Вы поставляете оружие на Украину! Ну скажите как есть!
    – Ешь ртом.

    Керри:
    – Ситуация на Украине нагнетается из-за рубежа.
    Лавров:
    – Ну, достаточно самокритично с вашей стороны, но верно.

    Если Лаврова отправить в Берлин на встречу 20-ки поездом, а проводница ему скажет:
    — В поезде курить нельзя, депутаты приняли закон!
    Угадайте, что он ответит?

    c.radikal.ru
    rusbiathlon.ru
    Ирсен, то ли ещё будет (о-ё-ёй)!
    Димыч, какие страсти — мордасти ))
    b.radikal.ru
    a.radikal.ru
    Димыч, золото — эквивалент стоимости. Чем помогали — можно прочитать по ссылке.
    Федя, да штаты и сейчас «помогают» (таким же макаром) многим странам. Украине, например. Или Афганистану. Или Сирии. Лишь бы и дальше убивали друг друга
    Оценивать эту «помощь» в тоннах золота как-то не очень корректно. Золото они поставлять не собираются вроде. Золото они наоборот — себе забирают все чаще.
    «Также, совокупная помощь США, оказанная по ленд-лизу СССР, соответствует 50 000 тонн золота (оценка на основе золотого стандарта 1944 г.), что почти в два раза превышает современные совокупные золотые запасы всех стран мира (включая США)[36].»
    ru.wikipedia.org,если читать не лень.
    Опять сказочки про белого бычка и «неоценимую помощь союзников» )) А чего наши прозападники молчат в тряпочку о точно такой же помощи фашисткой Германии до 1944 года?!? Так что говорить о «рашающей роли» помощи союзников просто глупо, она нивелирована такой же помощью Германии )) А вот зачем это делалось, думайте сами, сейчас материала вдоволь, несмотря на постоянную «зачистку» истории, непрекращающуюся и сейчас, только вникай, анализируй и делай выводы...
    Димыч, почитай на досуге.)
    Амерам главное было японцев победить ))
    Помощь нашим стали оказывать после того, как разгромили немцев под Москвой и Сталинградом?)

    «И хотя Г. Жуков очень положительно отзывался о роли американских поставок для формирования советской армией резервов и продолжения войны, но факт остается фактом: в наиболее трудный для советской армии период лета-осени 1941 года никакой помощи не было. Фашистские войска были остановлены на подступах к Москве и Ленинграду исключительно силами отечественного вооружения.
    Высадка англо-американских войск во Франции 1944 года была не чем иным, как нежеланием допустить разгром фашистской Германии силами одного лишь Советского Союза. Ведь именно на Восточном фронте происходили основные знаковые сражения. Здесь вермахт и понес около 70 процентов общих потерь военной техники, а количество людских потерь, нанесенных только советскими войсками, оценивается в 80 процентов от общего количества убитых.»
    Ирсен, «слишкоммногабукаф» :)
    Я считаю, что западники во главе с США просто вынуждены были срочно вмешаться, чтобы не дать СССР дойти до Атлантики. Не думаю, что они там встречали большое сопротивление при «освобождении». К тому моменту планы Гитлера уже были сломлены, и его поражение от СССР было неминуемо
    Жак Р. Пауэлс — США во Второй мировой войне. Мифы и реальность
    profilib.net
    Ирсен, если ты про ВОВ, то я придерживаюсь позиции: «Если хочешь найти виноватого — ответь на вопрос: »Кому это было выгодно?«»
    Так вот — ВОВ была выгодна США. Поэтому я считаю, что именно штаты её организовали
    Тем более, что я сейчас наблюдаю как США пытаются организовать ещё одну большую войну в Евразии — что в Украине, что в Прибалтике, что на Ближнем Востоке, что рядом с Китаем. Везде штаты «подогревают ситуацию» и провоцируют конфликт. Хорошо, что пока, что получаются лишь «много маленьких конфликтов». Но вполне возможно, что один из них полыхнет по-крупному, и превратится в аналог ВОВ. Ну а штаты, конечно же будут «оказывать помощь» (слабейшему — по классической формуле затягивания конфликтов и максимизации ущерба для всех сторон) и потирать руки от удовольствия, т. к. они находятся на другом континенте, и могут надеяться на то, что останутся в стороне от этого замеса
    Димыч, Ирсен, приложение к пакту Молотов-Риббентроп (распил Европы) доступно любому желающему. Информация о событиях, последовавших за этим, также доступна. В трудные времена штаты оказывали реальную помощь России: голод, НЭП, 2-я мировая. В ответ получали гадости: недовольство, Соловки, угрозы. Идея победы коммунизма во всем мире принадлежит отнюдь не штатам.
    Димыч, прав — раньше нужно было подавить «коричневую чуму», а то заигрались...

    Соточку слямзил Николай ))
    Тень, я думаю, что «без помощи союзников» ВОВ вообще не было бы!
    Димыч, вообще-то я фотки не постил-а ссылки на текст (иллюстрированный возможно-но я цели рассуждать о голоде в общем не ставил-обратил внимание на помощь США в борьбе с этим самым голодом в России)-так что не стоит наверное полемику в сторону уводить. Лендлиз тоже можно вспомнить. Дед мой прошёл всю войну и об той американской тушёнке всегда вспоминал с теплотой.
    Хотя, возможно, ты думаешь что мы б легко и без помощи союзников обошлись...
    Тень, конечно были тяжелые дни. И в том числе поэтому мне не понятно — чем недовольны люди «с российскими серебряными ложками»?
    Кстати, чего там далеко ходить? Я прекрасно помню как в институте народ составлял списки на американскую гуманитарную помощь. Типа армейских сухпайков. Совсем ведь недавно было — чуть больше 20 лет назад. И тут меня сейчас на полном серьезе убеждают, как ужасно мы сейчас живем.
    Ребята, это просто смешно!

    Тень, кстати, я не очень понял твою идею — запостить сюда фотки голодающих детей. А почему не американских — для полноты картиры? Думаешь там не голодали ни разу? Погугли «Великую Депрессию»
    А сейчас думаешь не голодают? Еще как голодают! И продают в рабство. И разделывают на органы. Все это есть. И в некоторых странах — это весьма распространено (если верить СМИ). Особенно процветает там, куда штаты только-только свою «демократию» привнесли — страны-то ведь разрушены
    Димыч, Дима,«из песни слова не выкинешь»-не всё столь однозначно
    yaplakal.com
    vakhnenko.livejournal.com
    Может быть, даже сейчас и даже на нашем сайте (а уж в России однозначно) есть кто-то чьи предки-у кого-то деды, а у кого-то прадеды, кто выжил благодаря той буханке из американского зерна...
    Федя, как это «не хорошо»? Наоборот — хорошо. Они нам холодильники и машины, а мы им — АЭС. Или С-400. Чего тебе не нравится?
    Ну а так-то и у нас «всё есть» типа. Или тебе что-то остро не хватает для полного счастья?
    Димыч, что необходимо, то и строят. Все у них есть: и мосты, и дороги, и техника, и сыр, и виски. Из отечественного у меня: кружка для чая, ложка с вилкой (из серебра), сковорода алюминиевая. Всё, что посложнее, начиная с утюга — импортное. И ты, вот, свои приборы во «вражескую» заграницу шлёшь. Нехорошо, Димыч.
    Федя, а чего они строят?
    Димыч, это не Россия — деньги там считать умеют и бессмысленные миллиардные мосты не строят.
    Федя, не знаю я таких учебников. Может быть в детстве его видел только
    Кстати, да — а зачем им дешевая нефть? Если львиная доля прибыли от добычи и перепродажи нефти оседает в западных компаниях типа ВР? Ты вот опять попытался хохмить, а по факту опять попал на вопрос, ответ на который не очевиден. Потому как им самим дешевая нефть нужна скорее всего лишь только для того, чтобы «наказывать» нефтедобывающие страны — когда это нужно.
    Димыч, я тебя понял — зачем им дешевая нефть, если они в состоянии купить по-дорогой.
    « Тут даже моей фантазии не хватает уже». Так это я фантазирую, а ты штудируешь учебник «История СССР»
    Федя, интересно стало, а как можно «фантазировать иначе», если «амеры и К» погрузили в кровавое месиво почти всё околоизраильское пространство? Задолго до нашего прихода туда. Тут даже моей фантазии не хватает уже, т. к. на лицо железобетонные свидетельства того, что именно западной «элите» НЕ нужно «наведение порядка» на Ближнем Востоке
    Димыч, я полагаю, что ты являешься отличником боевой, а особенно политической подготовки. Я фантазирую иначе и у нас разные точки зрения по этому вопросу.
    « Или тебе об этом не доложили по телевизору что ли?» — ну ты и жжешь.
    Федя, углеводороды применяются много где, а не только как «источник энергии». Это раз. И два — «другие источники энергии», как правило, весьма дорогие.
    Из этого следует однозначный вывод, что когда-нибудь углеводороды будут весьма стоить дорого без малейшего шанса на удешевление, и... возвращаемся к озвученному мной вопросу

    Федя, про Сирию — ты меня удивил. Честно. А ничего, что именно запад туда (на Ближний Восток, и в Сирию, в частности) лезет — устраивать там кровавую бойню? Еще задолго до нашего вмешательства в Сирию. Или тебе об этом не доложили по телевизору что ли? Или ты думаешь, что они это делают для того, чтобы ближневосточные ресурсы не текли в ЕС?
    Очень странная картина мира сложилась у тебя в голове
    Димыч, не переживай. Россия очень расчетливо разбазаривает углеводороды, т. к. на смену им скоро могут придти другие источники энергии. А Российская доля запасов нефти и газа в мире не так и велика, но распродаемся, как ты заметил, на ура.

    Нефтегазовая безопасность (зависимость) России решается в Сирии. При наведении там порядка, ближневосточные ресурсы «безнаказанно» потекут в ЕС. Дальше думай сам, зачем ВС СССР присутствуют там с 60-х годов.
    img0.reactor.cc
    Дим, вопрос не по адресу. Ты задай его сегодня нашему президенту. Он в 12:00 как раз с народом общаться будет. ))
    Ирина К., вот я как раз и хотел у вас узнать — на какие шиши будут существовать будущие поколения, если мы продадим все наши легкодоступные ресурсы в ближайшее время?
    Дим, ну ты уникум )) На какие шиши мы будем кормить будущее поколение, если не будем продавать ресурсы? При нашей то сырьевой экономике... ))
    Федя, нет, ты ошибаешься. Я озабочен не «санкциями», а той агрессивной внешней политикой штатов, которая может закончится войной с нашим участием.
    Для меня очевидно, что, например, из Украны американцы хотели сделать средство для давления на Россию и Европу — как минимум через контроль американцами газовых потоков между Россией и ЕС. Это в лучшем случае. А в худшем, и это похоже на правду, — хотели развязать большую войну в Евразии. Чтобы повторить свой известный трюк с обогащением за счет разорения конкурентов — который они провернули во время Второй Мировой войны.
    А насчет санкций — наоборот, я считаю, что нам надо МЕНЬШЕ продавать ресурсов за рубеж, оставляя их будущим поколениям. И в этом отношении санкции нам даже помогают.
    Димыч, «И от санкций я не устал. А ты уже устал что ли? А чем они тебе мешают?» Мне санкции не мешают... совсем. Судя по открытой теме, санкциями, и не только, озабочен ты — благополучный и преуспевающий человек.
    Ирсен, уровень счастья — это конечно круто! Наверное поэтому в американских сточных водах обнаруживается огромное количество антидепрессантов
    paranormal-news.ru
    ria.ru
    (ссылок на эту тему много на самом деле)
    Кто так из «классиков» говорил, что для того, чтобы народ лучше поверил в ложь — она должна быть ЧУДОВИЩНОЙ! :))
    Димыч, держимся на прежнем уровне ;)) Газку даем?)

    «Сравнение России и США. Отличия и разница между странами.»
    mirkomp.ru
    Уровень счастья: 6% против 39%.
    LES, читай внимательнее, что я пишу. Еще раз — мы выпускаем российское оборудование, которое прекрасно работает за рубежом. Какие у нас используются станки и на основе чего они собраны — я не знаю
    Про свои «коленки» можешь написать ровно точно такой же пассаж про буржуев в стиле: «Я купил металлопрокат, заказал индусам разработку ПО, попросил китайцев сварить уголки и создал американский станок с ЧПУ, который прекрасно работает» — думаю, что ты справишься, если захочешь. Другой вопрос — захочешь ли? Вот это уже вряд ли

    Ирсен, ну вот видишь, тут нас столько лет убеждали, что наша страна — «бензоколонка», однако при падении цен на нефть в два раза (даже поболее было) ВВП снизился незначительно. Значит опять нас обманули?
     
      Новые фото (3282)  /  + добавить
    Победители РГЛёха-экстремалНа КамчаткеТрое на КамчаткеБыстрее пешком или на лыжахСмотрю я вдаль
     
     
      Живое общение  / + добавить тему
    Поддержим Анну Маслову (Шипулину) в финале конкурса «Миссис Россия Мира 2018»
    • 31.05.2018
    • 169
    • 16
    Впечатления от поездки в ОАЭ… и немного о биатлоне
    • 21.02.2018
    • 16
    • 31
    Ушел из жизни Соколов Владимир Еремеевич
    • 20.02.2018
    • 2
    • 131
    Ох, как бы им хотелось!
    • 09.02.2018
    • 12
    • 25
     
     
      Блоги  / + написать блог
    О США и их политике, экономике, демографии, культуре и действиях на глобальной мировой арене
    • 17.06.2018
    • 4
    • 126
    Поддержим Анну Маслову (Шипулину) в финале конкурса «Миссис Россия Мира 2018»
    • 31.05.2018
    • 169
    • 16
    Песня к дню Великой Победы от биатлонистов Ачинска
    • 09.05.2018
    • 6
    • 9
    Весна 2018
    • 26.04.2018
    • 13
    • 12
     
     
      Фото (3212)  /  + добавить
    Мой БХГ — ЮрьеваСмотрю я вдальЛёха-экстремал
     
    Чемпионат и Кубок мира
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-18
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный сайт запрещено! Сайт для детей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками