Скандал в художественной гимнастике: вопиющее судейство, все в шоке

152rusbiathlon.ru
Скандал в художественной гимнастике: вопиющее судейство, все в шоке

Дина Аверина — серебряный призёр Олимпийских игр в личном многоборье.

7 августа в японском Токио прошел 15-й день ОИ-2021.

На олимпийском турнире по художественной гимнастике, в финальных соревнованиях личного многоборья случился скандал. Судья по сумме четырёх выступлений объявили олимпийской чемпионкой — Линой Ашрам из Израиля, несмотря на потерю предмета (ленты).

Трёхкратная чемпионка мира в многоборье россиянка Дина Аверина стала серебряным призёром уступив всего 0,150 балла (107,650 против 107,800). Бронзу завоевала белоруска Алина Горносько (102,700), опередив вторую россиянку Арину Аверину на 0,600 балла.

Впервые с 1996 года Россия уступила золото Олимпийских игр в художественной гимнастике.

Игры XXXII Олимпиады. Токио (Япония), 7 августа Художественная гимнастика. Личное многоборье

1. Линой Ашрам (Израиль) — 107,800
2. Дина Аверина (ОКР) — 107,650
3. Алина Горносько (Белоруссия) — 102,700
4. Арина Аверина (ОКР) — 102,100.

Пайкин: Дина Аверина на Олимпиаде стала заложницей политических игрищ

Россиянка Дина Аверина в соревнованиях по художественной гимнастике на Олимпийских играх в Токио стала заложницей политических игрищ, заявил РИА Новости председатель комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Борис Пайкин.

"Наши спортсмены в ходе этих Олимпийских игр показали фантастические результаты, подтвердив статус России как великой спортивной державы. Гордость и надежда страны трехкратная абсолютная чемпионка мира Дина Аверина стала заложницей политических игрищ. Для нас Дина — безусловная чемпионка. Ее мастерство, ее мужество, равно как и ее слезы, станут символом российского спортивного характера", — сказал Пайкин. "Наряду с нашими олимпийскими чемпионами на Играх в Афинах мы помним Алексея Немова и несправедливое судейство его выступления. И аплодисменты зрителей, которые приветствовали истинного победителя. Такой же — непобежденной — войдет в историю и Дина Аверина", — добавил Пайкин.

Дина Аверина: я до сих пор верю, что выиграла

Своими эмоциями Дина Аверина поделилась с журналистами.

— Моя совесть чиста, я до сих пор верю, что выиграла, — сказала Дина Аверина. — Прошла все четыре вида очень чисто, без потерь. Поэтому — да, я считаю, что сегодня я победила. По ходу соревнований сравнивала оценки, которые могла получить при идеальном исполнении — с теми, которые получала. И было видно, что нас «придерживают». — О чем после награждения говорили с олимпийской чемпионкой 2016 года Маргаритой Мамун? — Она расстроилась не меньше меня, очень обижена на произошедшее. Сказала, что мы так долго к этому шли, а в итоге с нами поступили настолько несправедливо. Видимо, наши победы всем надоели. — Что происходило в голове, когда судьи почти три минуты считали оценки за последний вид? — Сразу пришло понимание: считают так, чтобы я не выиграла. Аналогичная ситуация была на чемпионате Европы 2021 года в Варне: я стала в итоге третьей, а болгарка Боряна Калейн — второй. За столько лет в художественной гимнастике я уже знаю все тонкости. С Аришей сразу поняли, что балл за ленту не позволит обойти Линой Ашрам. — Сестру тоже лишили медали? — Даже сравнивая ошибки в программе с лентой Арины и Алины Горносько, сестра должна была выигрывать бронзу. — Травма спины сегодня не мешала? — Немного, но в первую очередь — с психологической точки зрения. Я хожу, сижу — спина ноет. А когда начинаю прыгать и гнуться — отдает в ногу, она начинает подворачиваться. Выступать в таком состоянии очень сложно. — Планируете залечивать повреждение? — Я получила его еще в 2020 году, но, посоветовавшись с лечащим врачом, решила отложить операцию до конца олимпийского цикла: сначала на полгода, а потом, из-за переноса Олимпийских игр, еще почти на год. Теперь прилечу домой — и буду решать эту проблему. — Почему не обнимали сестру во время объявления финальных оценок? — Она была расстроена, что проиграла, а я — что проиграю. Поэтом держались на расстоянии друг от друга. Если бы обнялись, разрыдались прямо в зале. — Другие гимнастки также держались от вас на расстоянии. — Они все — против нас. Хотя общаемся обычно хорошо. Но сегодня заметила, что мы им уже надоели, и они рады нашему поражению. — Стоит ждать вас на Олимпийских играх 2024 года в Париже? — Сразу после выхода с помоста спросила сестру, останется ли она до Игр-2024. Ариша сказала, что нет. Но я понимаю, это эмоции. А что будет дальше — посмотрим. И если даже из-за спины не смогу продолжать выступать, попрошу Арину бороться до конца и не отступать.

Токийское позорище: как украли самое красивое золото у Дины Авериной

Дина Аверина стала серебряным призером олимпийского турнира по художественной гимнастике в личном многоборье на Играх в Токио, а мы остались без золота в этой дисциплине впервые с 1996 года. Юная, красивая девушка не сдерживала слез, рыдая на глазах у журналистов: "Моя совесть чиста. Четыре вида прошла для себя хорошо, без потерь. Считаю, на сегодняшний день я выиграла. Особо выражаться не буду, но Судейство сегодня было несправедливым, я поняла это сразу. Уже на первом виде занизили оценку, а дальше пошло-поехало".

Мы все понимали, что золото в художественной гимнастике — российское. 25 лет мы не проигрывает никому. Сестры Аверины доминировали весь олимпийский цикл, рядом никого не было. Израильская спортсменка занимала 2-3 места, но всегда на дистанции.

В Токио, неожиданно, произошел прорыв, и в финале она стабильно оторвалась до последнего вида. Специалисты говорили, что так не бывает. Арина закрыла лицо ладонями, видя, что происходит. И вот решающий момент — Линой роняет ленту и должна терять больше балла. Но этого не происходит. Судьи ее жалеют. Завершает программу Дина. Вдохновеннее, великолепное выступление и ожидание. Томительное. Долгое. И шок. За чистое выступление оценки чуть выше, чем у Линой, которая становится олимпийской чемпионкой!

Ну не могла эта Олимпиада пройти спокойно. В итоге в памяти у всех останется токийское позорище в художественной гимнастике. Бесстыдное, бездушное, вопиющее судейство. Холоднокровный грабеж. Понятно, что наши победы всем надоели, но выигрывайте честно, а не воруйте то, что никогда не было вашим. А здесь именно, что грабеж!

Со мной согласна и великая Татьяна Тарасова: "Бандитизм, вот как это называется. Бандитизм и воровство в особо крупных размерах. Израильтянка красиво программу сделала, но она предмет теряла (ленту), вы на это не обратили внимание? Мне кажется, что весь мир на это обратил внимание, кроме тех судей, которые сидели. Приободрить вряд ли получится наших девочек, когда они не получили золотую медаль!"

В шоке все. Ирина Винер-Усманова и вовсе ставит под вопрос перспективы художественной гимнастики в олимпийской семье после того, что произошло в субботу в Токио.

"Сегодняшнее судейство говорит о том, что художественная гимнастика себя как вид спорта изживает. Если не будут приняты необходимые меры, она вылетит из олимпийской семьи", — эмоционально заявила Винер, добавив о своем будущем в сборной, что "всегда хочется рукой махнуть".

Хотелось бы, чтобы осталась и Винер, и Аверины вынесли бы всех в пух и прах в Париже через три года.

Сестры Аверины поблагодарили болельщиков за поддержку

"Всем спасибо большое. Мы все видим, все читаем, спасибо вам огромное за поддержку. Мы вас любим", — написали сестры Аверины на своей странице в Instagram, поставив в конце сообщения смайлик с сердцем.

Ранее глава Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков сообщил, что ОКР сформировал запрос по поводу судейства в художественной гимнастике на Олимпиаде в Токио и направил его руководству Международной федерации гимнастики (FIG).

    Комментарии 52

    Ну вот не надо лезть с умным видом и диванным дилетантским мнением в сферы, в которых плохо разбираешься )) В таких ситуациях все же лучше ориентироваться на мнение специалистов, находящихся всю жизнь в обсуждаемой сфере )) rusbiathlon.ru

    Лилия!
    А кто 13-кратная?
    Посмотрите резы ЧЕ за два месяца до ОИ. Дианой и не пахло, а Арина — чемпионка на Олимпиаде как выступила?

    И Вы о детях то не рассуждайте, а посмотрите на годы выступления Дерюгиной (папа- ОЧ ). Кати Серебрянской и Ани Бессоновой.

    Ну нельзя же говорить и не знать историю художки!

    П. С.
    В Москве у Винер — Лужники, Воробьевы горы и интернат в Новогорске ( туда уде отправляюься потенциальные члены сборной).

    И сколько там стоит?
    А есть еще школы Мосспорта.

    Лилия, 22 года — это пенсионный возраст?... А что тогда говорить о 24-летних и старше гимнастках?... Прям удивили своими суждениями. Посмотрела результаты Линой. Она с 2017 года начала собирать медали и шла весь олимпийский цикл рядом с нашими сестрёнками. По поводу её победы я склоняюсь к варианту, что она не была убедительной, но и принижать её уровень более чем странно. Она действительно сильная гимнастка. Может быть, найду время в выходные внимательно всё пересмотреть и вынести своё личное суждение. Не профессиональное, конечно, но кое-что я в этом спорте понимаю, так как когда-то сама отвела дочь именно на художественную гимнастику.

    Андрей Червяков, да, 13-кратная ЧМ слабенькая, очень. Почему ж тогда Ашрам только к пенсии в силу вошла и на полупальцы встала? Не буду больше спорить, нет смысла.

    Что касается сынков и дочек, то, кто может обеспечить путь детей в большой спорт, те дети и доходят до сборных. Это даже преимущественней таланта.
    У меня дочь просится в художку, но, помимо того, что мне жаль её здоровье, я не смогу обеспечить сборы и выступления в других городах. Каждое лето сборы в Крыму, да и купальники на выступление в копеечку влетают.

    Роза РД, у Аринки булавы классные были, да и вообще хорошо шла, пока оценками не добили.

    Лилия!
    Читайте попвила!
    И то, что я написал@
    Я же четко сказал, за потерю предмета — вон, но это было. Сейчас не так!

    Кабаеву за потерю лишили золота и ввиграла середнячка Барсукова.

    Модете что угодно говорить но!
    Наталья Кузьмина направлена от Федерации.
    Куплена?

    Будете спорить, что Аверины слабенькие?

    А сегоня в Дружбе, Винер кулуарнл четко сказала, борьба на равных, но мы не сильнее.

    П. С.
    Что любопытно.

    Кабаевв- дочь Марата Кабаева, футболиста Пахтакора и Днепра.
    Серебрянская- дочь Олега Серебрянского, воспитанника Динамо Киев, игрока Таврии, Днепра и Металлурга.
    Аня Бессонова- дочь Владимира Бессонова, игрока Динамо Киев.
    Перваяжена Ооега Блохина- великая Ирина Дерюгина.

    dioniss, вы меня читали?
    В квале все выступали на полстопы.

    Забавно сегодня отмазался еще один «потерпевший» Шубенков.

    Лилия, вот кстати, почему никто тут не вспомнил про Арину. А я и задавалась вопросом: почему Арине сняли так много за замену предмета, а израильтянке — ничего (от слова СОВСЕМ НИЧЕГО!)?

    И честно говоря — уже после первого предмета мне как-то было ясно, что будут тянуть Линой! Там наших девочек уже стали принижать. Ладно Арине — она первая выступала, я, да похоже и не только я, но комментаторы (не помню кто там комментировал), как-то подумалось, что может просто придерживают. Всё таки первая. Но после того как выступили Ашрам и Дина... увидев их оценки...
    Тут просто огромными жирными красками было намалёвано — ПОБЕДУ ПРИСУДИТЬ АШАРАМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ (ну... если только она совсем не рассыпится)

    Андрей Червяков, ерунду не пишите. Повороты на этих самых полупальцах Ашрам делала грязно, с согнутыми коленями. Ей должны были минусовать, но нет, не снимали за чистоту.
    Все было срежессировано. Авериных надо было разбавить. Я думаю, что её даже вели на серебро, поэтому
    Арину поставили первой, надеясь, что дрогнет и наошибается, но Аришка выступала первые три упражнения филигранно, даже посильней Дины, а оценки придержали, как стали придерживать и остальным ( откуда протесты?), но Линой оставили как в квалификации, тем более обруч она удержала. Дина была чуть тяжеловата сначала, чем и воспользовались судьи, решили пойти ва-банк. Ашрам подгадила им, конечно, налажала в ленте. Ошибка очень грубая, она не просто уронила предмет, она не сделала элемент после него, иначе выпала бы из музыки. Развалилось её упражнение, это никакими полупальцами не отобьешь, а ей ставят всего на 0.2 балла ниже, чем в квалификации. Правильно это? А Арине сминусовали 3 балла, хотя она выполнила все элементы, просто заменила предмет. Это грубая ошибка, никто не возмущается, хотя она гораздо сильнее белорусски шла.
    Все было задумано. Воспользовались отсутствием зрителей, при полном зале не посмели бы такой беспредел устраивать.
    Винер нужно просто закрыться от всех, никаких обменов опытом. Синхронистки правильно делают, поэтому они не на голову, на две выше остальных. Хотя высокие оценки за никакую произвольную китаянок очень удивили.

    dioniss, я думаю, что ей сказали пойти ва-банк. Надо было чем -то объяснять высокие оценки. Полупальцы корявые были, тяжеловата она для балета ))

    Андрей Червяков, Странно, что до этого, в том числе в квалификации, Ашрам никогда на полупальцах не выступала. Видать долго готовилась и тут пошла ва-банк, и выиграла.

    Израильтянка в финале авступила на полупальцах, Дина- на полустопе.
    По новым правилам, это главное!
    Ну и гоавный судья — наша Наталья Кузмина.
    Вопросы?

    Если без эмоций, то самые слабые гимнастки на моем веку. А я *** считал слабенькой.

    Лилия!
    Читайте попвила!
    И то, что я написал@
    Я же четко сказал, за потерю предмета — вон, но это было. Сейчас не так!

    Кабаеву за потерю лишили золота и ввиграла середнячка Барсукова.

    Модете что угодно говорить но!
    Наталья Кузьмина направлена от Федерации.
    Куплена?

    Будете спорить, что Аверины слабенькие?

    А сегоня в Дружбе, Винер кулуарнл четко сказала, борьба на равных, но мы не сильнее.

    П. С.
    Что любопытно.

    Кабаевв- дочь Марата Кабаева, футболиста Пахтакора и Днепра.
    Серебрянская- дочь Олега Серебрянского, воспитанника Динамо Киев, игрока Таврии, Днепра и Металлурга.
    Аня Бессонова- дочь Владимира Бессонова, игрока Динамо Киев.
    Перваяжена Ооега Блохина- великая Ирина Дерюгина.

    Лилия!
    А кто 13-кратная?
    Посмотрите рещы ЧЕ за два месяца до ОИ. Лианой и не пахло, а Арина-чемпионка на Олимпиаде как выступила?

    И Вы о детях то не рассуждайте, а посмотрите на годы выступления.

    Ну нельзя де говорить и не знать историю художки!

    П. С.
    В Мрскве у Винер- Лужники, Воробьевы горы и интернат в Новогорске ( туда уде отправляюься потенциальные члены сборной).

    И сколько там стоит?
    А есть еще школы Мосспорта.

    По приезду на Родину, Дину нужно чествовать, как олимпийскую чемпионку, а Арину — как призёра Олимпиады.

    Справедливость всегда можно восстановить, хотя бы частично, Дина Аверина награждена орденом Дружбы как и большинство золотых медалистов Токио (некоторые орденами Невского и Почета) и это правильно...

    Казанков Евгений Николаевич, Для Вас видимо да. Будут виноваты Британия и Америка. Но Вы — не все. Лично для меня и Британия и США такие же жертвы, причём той же самой мафии, как и Россия.

    Для нас всегда будут лучшими Дина и Арина Аверины и групповички а во всём этом виновата Америка и Британия и это все знают.

    Honest and Brave, «в любом случае, не Израиль давал указания по желательным оценкам.»

    Вот это прямо стопудово! Израиль здесь абсолютно не при делах.

    Бешеный медведь, как понимаю, Миша, Ваши ремейки на следующие песни rusbiathlon.ru rusbiathlon.ru rusbiathlon.ru

    Сэры и янки, в настоящее время, желают быть умной (-ыми) обезьянкой (-ами) из следующей китайской пословицы — «Пока два тигра дерутся в долине, умная обезьяна сидит на дереве и попросту ждёт, пока оба тигра ослабят друг друга, после чего обезьяна станет победителем».

    Предполагаю, что нам следует обратить пристальное внимание на холм и дерево, и подумать, а нет ли там чего-нибудь вкусненького? ;)

    Предполагаю, что в любом случае, не Израиль давал указания по желательным оценкам.

    Honest and Brave, Чтобы так засудить решение принимается заранее! Нужен «правильный» состав судей, им должна быть выдана соответствующая установка, и т.д. Кто мог к последнему или предпоследнему дню олимпиады знать какая сложится ситуация в «неофициальном» командном зачёте да ещё и в борьбе за отнюдь непрестижное 4-е место?
    Это явно не на таком уровне решение принималось. Самый минимальный уровень это Международная федерация гимнастики.
    Но я не исключаю, что это было с более высокого уровня решено.

    P.S.
    Генри Киссинджеру приписываются слова, якобы сказанные им в 2012 году о том, что через 10 лет Израиля не будет.

    Возможно мировая закулиса приняла решение Израиль ликвидировать. В принципе для этого есть Иран. Но вот справится ли Иран с этой задачей большой вопрос. Скорее нет, чем да.
    А кто может? Россия например? Россия безусловно может. И воска в Сирии есть и соответствующий военный потенциал.

    Но вот имидж Израиля в глазах россиян ведь слишком положительный. Да и сколько власть имущих в России имеют Израимльское гражданство и/или родственников Израиле мама не горюй.

    Тем не менее, хасиды (в том числе секта Хабад) полагают, что Израиль должен быть ликвидирован. Далее цитата:
    «Большинство ортодоксальных евреев выступают против независимого государства и сионизма как такового. Согласно их убеждениям, еврейский народ и современный Израиль – разные вещи. Харедим уверены, что Бог не зря уготовил евреям изгнание, во время которого они не должны заниматься политикой. Идею создания независимого Израиля продвигали сионисты, а это политическая организация, которая террором и хитростью взяла под контроль иудеев.
    Согласно Торе, Святая Земля станет еврейской только после прихода Мессии-Машиаха. Когда Господь пошлет избранного, тогда Израиль и станет иудейским. Пока Мессии нет, избранному народу следует изучать заповеди Бога и налаживать благосостояние разбросанных по миру общин. Само существование страны, жизнь которой не регулируется святыми книгами иудеев, – святотатство и преступление против Бога.»

    Значит что? Значит должны быть информационные поводы, чтобы в России Израиль стали ненавидеть. И чем ту плохо откровенное засуживание на олимпиаде в пользу именно израильтянки?

    Ну и конечно израильские самолёты ведь много много раз наносили удары по сирийцам, которые наши союзники. Далее опять цитата:

    «Российским военным, находящимся в Сирии, был отдан приказ отражать атаки израильских военных путём перехвата ракет, а также уничтожать самолёты ВВС Израиля в случае, если ЦАХАЛ решит повторить атаку из воздушного пространства Сирии или над нейтральными водами Средиземного моря.
    Россия изменила свое отношение к израильским авиаударам в Сирии. Офицеры российских ВВС, командующие сирийскими ракетными батареями теперь работают над перехватом израильских ракет или израильских самолетов в случае, если они пересекут границу и войдут в сирийское воздушное пространство.
    По данным российских военных источников, изменение российской политики произошло после того, как президент России Путин получил сигнал из Белого дома в Вашингтоне о том, что администрация президента Джо Байдена больше не согласна поддерживать израильские атаки в Сирии. Вашингтон не приветствует продолжающиеся израильские налеты.»
    Подробнее на: avia.pro

    Так что, вполне возможно, что осенью Израиль устроит какой-нибудь супер налёт с гибелью многих наших военнослужащих, а к этому времени как раз подгадают градус негодования в России отклонив все протесты. Ну и дальше вполне себе станет возможным:

    Броня крепка, и танки наши быстры,
    И наши люди мужества полны:
    В строю стоят российские танкисты —
    Своей великой Родины сыны.

    Припев:
    Гремя огнем, ужасные до жути
    Пойдут машины в яростный поход,
    Когда нас в бой пошлет Владимир Путин
    И мистер Шойгу в бой нас поведет!

    Ну и конечно же:

    Наш острый взгляд пронзает каждый атом,
    Наш каждый нерв решимостью одет;
    И, верьте нам, на каждый ультиматум
    Воздушный флот сумеет дать ответ.

    И, наконец:

    Артиллеристы, Путин дал приказ!
    Артиллеристы, зовёт Отчизна нас!
    Из сотен тысяч батарей
    За слёзы наших матерей,
    За нашу Родину — огонь! Огонь!

    Это всё, разумеется, полная конспирология. Абсолютно не верится, что такое может произойти.
    Просто об этом много пишут и говорят в интернетах. А нередко то, о чём говорят десятки лет и то, что казалось полной конспирологией, сбывается. А тут и ждать ведь не долго. Посмотрим.

    А ларчик, на мой взгляд, открывается достаточно просто.

    В борьбе за 4-ое итоговое место сошлись 2 Империи (в миниатюре) — Российская и Британская.

    И не для того, британские сэры участвовали в разработке и принятии санкций в спорте, чтобы русские смогли их обойти в итоговом зачёте (и это без та и почти без ла).

    2 золотые медали ROC в художественной гимнастике — и для Британии был бы культурный шок!
    Русские вновь были бы выше! Как может так быть? Это не может быть! Это фантастика!

    ВладимирК., я догадывалась, что новые правила принимались не без нашего участия. Что касается личного мнения, то, увы, я пока не добралась до внимательного просмотра. Если всё сложится, то посмотрю сегодня вечером вместе с дочкой. Заодно обсудим с ней свои впечатления. Но я ещё раз скажу, что художественную гимнастику надо смотреть живьём. Впечатления по сравнению с телевизионным просмотром могут быть совсем разными. Энергетика не та...

    Ирина К., я прочёл в интернете, не помню у кого, но правила на сложность без базы по факту настаивала Винер, это с её подачи это ввели. Я был в полном удивлении, зачем. Ведь как Вы пишите, некоторые элементы судьи элементарно могут просто не заметить, потому что они очень скоротечны. Я прочел отзывы не только наших, но и зарубежных. Понятно, что победы наших многим надоели, но многие иностранные судьи пишут, что Дина много проигрывала в мастерстве тела из-за проблем со спиной, почти по 1 баллу, хотя в остальных компонентах выигрывала. Не в мастерстве с предметом, а именно в в мастерстве тела, хотя мне лично всё у неё понравилось, что там судьи не увидели, мне не ясно, я не спец в художке, у меня, как у всех одни эмоции и претензии к судейству. А потеря предмета сейчас согласно правилам, если не выполнять более 3 шагов до предмета, всего 0,5 балла.

    LES, ну канЭшн — вы прям сей гейврей gazeta.ru — 3,14-зднер сопливый...
    И потом — причём здесь любовь к нам, кроме ненависти. Что сыстари.

    Ирина К., кстати — из-за таких судейств мелочных, рождаются великие войны.: ( Хотя...
    Хотя и «вакцинация» война.

    LES, у меня дочь МС. Она смотрела прямой эфир и комментировала мне, что там в Токио происходит. Я не люблю историю про то, кто и за что нас любит или не любит. Я послушала мнение той, что лучше многих из нас разбирается в ХГ. По мнению дочери, Дина однозначно выиграла в трёх видах из четырёх, а не только в ленте. Проиграть она могла в мяче, так как у Ашрам он и правда интересный. Я еще в пятницу писала в чате о том, что мне понравилась её работа с предметом. По телу она нашим девочкам проигрывает однозначно. Тут вообще фишка в другом: каждый олимпийский цикл меняют какие-то правила судейства. В этом цикле, на взгляд многих, был сделан странный шаг- отменили карточки упражнений. Раньше гимнастки подавали карточки упражнений, где были по порядку расписаны все элементы. Технической бригаде было нужно просто отмечать, что сделано или не сделано. А сейчас они судят по факту то, что увидели. Лично я не понимаю, как это вообще можно успеть за 1,5 минуты? Скорости там нереальные. Короче, кто в техническом комитете это нововведение придумал, тот и отвечает за тот бардак, что случился в Токио. Что касается Ашрам, она реально сильная гимнастка, но в субботу она не была сильнейшей. Как-то так...)

    Нас не любят, занижают оценки, лишают медалей, не допускают до соревнований. Почему? За что? Надо разбираться, может дело в нас самих? Мы тоже не любим канадских хоккеистов за то, что они постоянно всех обыгрывают. И норвежских биатлонистов и лыжников не любим за то же самое. А на ОИ норвег полуторку выиграл у всех. Что то с Норвегией не так, мы не можем, а они могут. Точно не так! Мы же самые сильные, быстрые, ловкие и т.д.

    Я думаю такая откровенная «победа» израильтянки это большая политика. Без неё так нагло засуживать бы не посмели.

    Думаю через малое дело увидим для чего это делалось. Но явно не для чего-то хорошего.

    Спасибо нашим умничкам-девочкам!

    Марина Алексеевна, закавыка может быть и тут — программирование.: (

    Марина Алексеевна, просто уже поздно. После драки….

    Марина Алексеевна, в том-то и дело, что нашим- ничего.

    Пора давно во всех видах спорта, где идёт оценивание судьями, вводить искусственный интеллект. Пусть спортсменов оценивает недпревзятый робот.

    Смотрела всю Олимпиаду.
    Где смогли, наших безжалостно засудили.
    Наши спортчиновники как всегда блаблабла только в инете. Дальше дело не идёт. Расхрабрились правда по поводу Дины. Посмотрим, что им ответят.

    Валерий NN, я же не о том, кто как выступил. Как Вы все не поймёте! ((
    Я всего лишь опроверг ложную информацию о том, что никто не побеждал, уронив предмет.

    Иван Похмельев, когда Дина на ЧМ уронила булаву, остальные выступали ещё хуже, потому она и стала чемпионкой.
    А здесь Дина выступала изумительно.

    Иван Похмельев, Пяти вряд-ли, а вот 10 по четверичной системе счисления или 11 по троичной, запросто.
    Если уж Вы такой формалист, тогда указывайте для какой системы счисления вы привели Ваш пример про 2х2.

    Иван Похмельев, не исключаю, что в Вашей реальности возможно и такое.

    Lyuda, Вы полагаете, что если 2х2 написать зелёными чернилами, оно может быть равно пяти?

    Иван Похмельев, а я хотела сказать, что та ситуация на ЧМ и эта на ОИ настолько разные, что их сравнивать нельзя. В целом, выступление Дины тогда с другими предметами, было сильнее выступления главной конкурентки Линой (как, впрочем, и сейчас), и поэтому Ваше замечание о потере булавы не совсем уместно.

    Lyuda, а это здесь при чём? Я просто показал, что «С потерей предмета золото?» — утверждение неверное. Остальное — эмоции, к данному факту отношения не имеющие.

    Иван Похмельев, а Линой уронила тогда обруч. И это тоже факт.

    Лилия, «это — другое»?

    Иван Похмельев, факт факту рознь.

    Лилия, я же не утверждаю, что судейство было честным, а просто привожу факт. С фактом будете спорить?

    Иван Похмельев, помимо потери предмета Линой выступала «грязно». Ноги у неё ужасные, даже не профи видно. И Дине, и Арине изначально занижали оценки. Тот же номер с булавами, у ОЧ одна булава постоянно на полу или в руке, это тоже недочёты, но баллы космические. Это откровенное засуживание.

    Марина Апатиты, в 2019-м на ЧМ Дина уронила булаву, но стала первой.

    Куда катится мир? С потерей предмета золото?

    Я не могу знать всех тонкостей таких многообразных видов летнего спорта. Да ведь и не обязана. Но хочу сказать каждому участнику, что он уже олимпиец и чемпион

    Сергей Алекс, у шизоты вечный «караул — убивают»... Да и поделом им. ;)

    Капиталисты со всех углов кричат, что нас не должно было быть на ОИ и мы у них воруем медали! ((

    Откровенно тянули израильтянку на золото! ((
    Ведь за потерю предмета снимают обычно много баллов. Но это обычно, а тут «за все уплачено»! ((
    Сразу вспоминается история с А. Немовым.

    Ирина..., болею и сопереживаю). Но есть о чём поболеть поболе).

    Elen, ну как же так? Рассуждать не болея, и не Сопереживая?)

    Летние Олимпийские игры. Новости

    Фото от болельщиков · 2390

    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Российский хоккей: Russia's former and current Olympic team фото (photo)
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: A London 2012 Paralympic games volunteer фото
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: 'Elton' the spectacled фото