Итоги и результаты сборной России на Олимпиаде-2012 в Лондоне

55224Lisslinn
Итоги и результаты сборной России на Олимпиаде-2012 в Лондоне

«Казнить нельзя помиловать» или мнение посетителей РБ о результатах нашей сборной на ОИ в Лондоне

Позади осталась Олимпиада-2012. Постараемся подвести некоторые итоги, оценить эффективность работы всей системы государственного механизма в области спорта в целом и отдельных Федераций в частности.

По заверениям В. Мутко на развитие спорта в России с 2008 по 2015 год должно было быть выделено 36 миллиардов рублей, www.sportmanagement.ru

Только участие наших спортсменов в летней Олимпиаде в Лондоне обошлось (наверно) российской стороне в 361 млн. рублей (порядка 11 млн. долларов), что 1,5 раза больше Германии, в 17 раз больше Болгарии и в 24 раза больше Армении, vz.ru

Что же мы имеем? Четвертое место в общекомандном зачете. Что это, успех или провал? Хочется здесь привести слова В. Мутко, нашего министра: «В любом случае никто не станет спорить, что Россия входит в десятку сильнейших спортивных держав планеты», news.sportbox.ru

Предлагаю проанализировать результаты Олимпиады-2012 в Лондоне по федерациям, сравнив с результатами на Олимпийских Играх в Пекине-2008, поскольку была названа задача, поставленная на Олимпиаду, — сохранить то, что было в Пекине, и приумножить, www.vesti.ru

Начнем с Федерации дзюдо России. После того, как на ОИ в Пекине дзюдоистами нашей страны не было завоевано ни одной медали, было принято решение пригласить иностранного специалиста. Главным тренером сборной России по дзюдо стал итальянец Эцио Гамба. В результате мы имеем на прошедшей Олимпиаде 3 золотых, 1 серебряную и 1 бронзовую медаль. Считаю, что это отличный результат.

Далее Всероссийская Федерация Плавания. В Пекине были следующие достижения: 1 «золото», 1 «серебро» и 2 «бронзы». Спустя 4 года подготовки мы имеем :«серебро» Коротышкина Е. и Зуевой А., а также «бронзу» Ефимовой Ю. и у мужчин в эстафете вольным стилем. Т.е. золотая медаль Пекина трансформировалась в серебряную, в остальном без изменений. На мой взгляд, работа данной Федерации можно признать удовлетворительной.

Федерация Спортивной Гимнастики России
. Что у нас было в Пекине: всего 2 «бронзы»(Голоцуцкова А.)! К слову в Афинах было 3 «серебра» и 2 «бронзы». Лондон: «золото» Мустафиной А., «серебро» в женском командном первенстве, у Комовой В., Аблязина Д., «бронза» у Мустафиной А. (две), Аблязина Д. и Пасеки М. Думаю тут результат великолепный.

Всероссийская Федерация гребли на байдарках и каноэ. Что было на прошлых ОИ-2008: 1 «золото»(Опалев М.), 1 «серебро»(в двойках у Улегина С. И Костоглода А.) и 1 «бронза»(в двойках у Кузнецова М. и Ларионова Д.). На Олимпиаде 2012 мы имеем: «золото»в двойках у Александра Дьяченко и Постригая Юрия, а так же «бронзу» в двойках у Коровашкова Алексея , Первухина Ильи и еще одну «бронзу» завоевал Штыль Иван. Т.е. работа в целом тоже удовлетворительная.

Всероссийская Федерация легкой атлетики, на официальном сайте имеющая англоязычное название "RusAthletics", сравниваем результаты. Пекин: 6 золотых (эстафета 4х100 женщины, Галкина-Самитова Г., Сильнов А., Исинбаева Е., Каниськина О., Борчин В.), 5 серебряных (эстафета 4х400 женщины, Абакумова М., Лебедева Т., Лукьяненко Е., Лебедева Т.) и 6 бронзовых медалей (эстафета 4х400 мужчины, Волкова Е., Чичерова А., Феофанова С., Чернова Т., Нижегородов Д.). Олимпиада в Лондоне: 8 золотых (Лашманова Е., Зарипова Ю., Антюх Н., Кирдяпкин С., Савинова М., Лысенко Т., Чичерова А., Ухов И.), 4 серебряных (Каниськина О., эстафета 4х400 у женщин, Пищальникова Д., Соколова Е.) и 6 бронзовых медалей (Поистогова Е., Петрова-Архипова Т., Школина С., Исинбаева Е., Чернова Т., Колодко Е). Таким образом, по «золоту» на 2 медали больше и по «серебру» на 1 меньше. На мой взгляд, работу Федерации можно признать удовлетворительной.

Российская Федерация прыжков в воду. Было: 3 серебра (Пахалина Ю., синхронные прыжки в исполнении Кунакова Ю. и Саутина Д., Пахалиной Ю. и Поздняковой А.) и 2 бронзы (Гальперин Г., синхронные прыжки в исполнении Гальперина Г. и Доброскока Д.). Лондон: 1 «золото» Захарова И. (но чего оно стоит, выиграть у китайцев не просто) и «серебро» в синхронных прыжках у Захарова И. и Кузнецова Е. Вообще, если бы не золотая медаль Захарова, результат был бы неудовлетворительный, а так…

Федерация современного пятиборья России. Было золото Моисеева Андрея. На прошедших недавно ОИ медалей нет. Работа Федерации видимо неудовлетворительная.

Российская Федерация стрельбы из лука. В Пекине была лишь бронза Баденова Баира. В Лондоне нет НИЧЕГО… Как можно оценивать работу этой Федерации? Видимо вопрос риторический…

Стрелковый союз России. В 2008 году: 2 серебра (Галкина Л., Падерина Н.) и 2 бронзы (Исаков В., Алипов А.) — результат, конечно, не блестящий, но… одна «бронза» Мосина В. в 2012 году еще хуже…

Федерация тяжелой атлетики России. Пекин: 4 «серебра» (Клоков Д., Шаинова М., Сливенко О., Чигишев Е.) и 2 «бронзы» (Евстюхина Н., Аккаев Х.). В Лондоне: 5 серебряных (Царукаева С., Заболотная Н., Аухадов А., Иванов А., Каширина Т.) и 1 бронзовая медаль (Албегов Р.). Т.е. работа Федерации удовлетворительная.

Федерация фехтования России. В Пекине: одна золотая медаль в рапире, ком. первенство у женщин (Бойко Светлана, Ламонова Евгения, Никишина Виктория, Шанаева Аида). В Лондоне: ту золотую медаль сменили на серебряную, плюс «серебро» у С. Великой и «бронза» у Ковалева Н. В целом работа тоже удовлетворительная, пусть и без «золота», которого мы очень ждали.

Федерация Велосипедного спорта России. В 2008 году: 3 бронзы (Калентьева И., Колобнев А. и в медисоне у мужчин). В этом году 2 олимпийские «бронзы» у О. Забелинской. Получается, что, если сравнивать с Пекином, провала нет.

Федерация бокса России. В Пекине были 2 золота (Тищенко А., Чахкиев Р.) и бронза (Балакшин Г.). На недавно прошедших ОИ-2012: «золото» Мехонцева Е., «серебро» Очигава С., Торлоповой Н. и «бронза» Айрапетяна Д., Алояна М., Замкового А. Опять же работа удовлетворительная.

Федерация спортивной борьбы России. Было: 6 золотых(Батиров М., Сайтиев Б., Мурадов Ш., Манкиев Н., Алибиев И., Хуштов А.), 3 серебряных(Ахмедов Б., Карташова Е.,Бароев Х.) и 2 бронзовых медали(Кудухов Б., Кетоев Г.,). В этом году: 4 золотых( Отарсултанов Д., Воробьева Н., Власов Р., Хугаев А), 2 серебряных(Кудухов Б.,Тотров Р.) и 5 бронзовых медалей(Махов Б.,Волосова Л., Царгуш Д., Семенов М., Курамагомедов З.). Работа тоже удовлетворительная.

Игровые виды спорта.

Пекин:

Баскетбол: женщины — бронза
Волейбол: мужчины — бронза
Гандбол: женщины — серебро.

Лондон:

Баскетбол: мужчины — бронза
Волейбол: мужчины — золото

Хотелось большего, правда?

Следующие виды спорта у нас даже не представлены или же нет никаких достижений: футбол, конный спорт, хоккей на траве, парусный спорт, триатлон.

В Тхеквондо в отличие от Пекина, где медалей не было, в 2012 году, есть 2 бронзы (Денисенко А., Барышникова А.).

В бадминтоне есть «бронза», но можно ли ее назвать заслугой наших? Нет, скорее всего, случайностью, т.е. ошибкой соперников, их дисквалификацией.

Не добились каких-либо значимых успехов в настольном теннисе, пляжном волейболе.

Следующие Федерации в анализе не нуждаются. Федерация синхронного плавания России и Всероссийская федерация художественной гимнастики России позиций своих не теряют. Все золото наше!

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в Федерации современного пятиборья России, Федерации стрельбы из лука, в Стрелковом союзе России, а так же в гандболе, водном поло, футболе, конном спорте, хоккее на траве, парусном спорте, триатлоне, бадминтоне, настольном теннисе, пляжном волейболе необходимо что-то срочно предпринимать. Опять же вспомним слова В. Мутко: "В таких глобальных видах спорта, как плавание, академическая гребля, настольный теннис, бадминтон, стрельба, вот здесь, где разыгрывается за 100 медалей, мы в борьбе за медали не участвуем".

Хотелось бы знать оценку простых болельщиков, прежде всего РБшников, прошедшей недавно Олимпиаде в Лондоне.

    Комментарии 224

    Евгений Коротышкин: «Многие мне пишут, что я козел и плавать не умею»
    Зажигательное интервью серебряного призера Олимпиады в плавании – о тренировках за свои деньги, прыжке в пропасть и олимпийском одеяле.

    – Вы готовились к Олимпиаде за свой счет. Почему?

    – Я тренировался за свои деньги год после того, как в 2009-м переехал в Италию. Мне хотелось узнать что-то новое, посмотреть, как работают зарубежные тренеры, поучить язык. Ну и вообще потренироваться в заграничной системе. У меня итальянский тренер, он прошел стажировку в Америке. Спарринг-партнер Миролад Кавич, который и пригласил меня в Италию, – тоже «американец». Он вроде бы серб, но с американским паспортом; в Штатах всю жизнь прожил, знает всю кухню. Мне было интересно их мировозрение, их подход к тренировкам.

    Я был готов вкладывать собственные деньги в образование. А через год – после рекордов мира – чиновники поняли, что действительно стоит помогать материально, и мы смогли договориться с российской федерацией плавания. Они начали оплачивать какие-то сборы, и пошло-поехало. Я уже не боялся, что мне не хватит на еду на следующий месяц.

    – Раньше боялись?

    – Ну, я же не был никогда спортсменом топ-уровня. Я выиграл чемпионат Европы, но все же не являлся одним из претендентом на олимпийскую медаль. За победу на этапе Кубка мира платят 1500 долларов. Этапов всего семь, и понятно, что тебя не пустят на все. А за чемпионат Европы, который один раз в году, в лучшем случае получишь 4000 долларов. Это призовые. Есть, конечно, еще зарплата.

    Но то, что Мутко там нарисовал в интернете – типа олимпийцы получают по 300 тысяч рублей – ну, я не знаю, может, у кого-то это и есть. Только у чемпионов, наверное. Просто посчитали все, включая регионы, двойные зачеты. Москвичам во всех двойных зачетах всегда отказано, и если губернаторы областей иногде еще и подарки делают, то у нас, москвичей, ничего такого нет. Хоть и столица, но москвичи – наверное, самый бедный народ.

    – Расскажите о вашей команде ADN. Что это такое?

    – Политика этой команды – привести спортсменов со всех стран, чтобы они стали частью команды, выезжали на какие-то коммерческие старты, делились культурой, помогали развиваться. Официальный язык команды – английский. Откуда бы ты ни приехал – из Бразилии, Америки или России. Когда приехал я, мне очень понравилась именно атмосфера – все тренировки проходили весело, задорно. Действительно, как семья. Никто не хочет тебя подсидеть.

    Тренировка заканчивается, все начинают танцевать, петь, я был вообще в восторге от этого. Совместные обеды, ужины. Итальянцы вообще любители сидеть за столом часов по пять, разговаривать на любые темы. Я тогда очень много узнал о плавании. Мне до этого плавание не было интересно. А тут ты узнаешь новые аспекты тренировок, слухи о звездах. Было очень интересно, хотя и сложно поначалу из-за языка. Но потом освоился.
    – Вы говорили, что до переезда в Италию плавание было вам неинтересно. Как такое возможно?

    – У меня в то время не было веры в себя, она пропала. Я почему заканчивать хотел? Я думал, что достиг своего потолка; думал, что мое тело больше не сможет ускориться так, чтобы я сказал: «Вах! Вот это я не ожидал!»

    – История про гидрофобный гель совершенно дикая. Чисто теоретически кто-то может выйти на старт, обмазавшись им?

    – Совершенно элементарно. Это никто не проверяет, он без цвета, без запаха. Может, подводные камеры зафиксируют, что до тебя ни одна капля воды не дотронулась и ты выйдешь сухим из воды. Сейчас контроль над плавательными костюмами только начал работать, обмануть достаточно просто. Да, когда видят, что костюм измазан белой жидкостью, тогда да, иди переодевайся. Но когда мы выходили на старт Олимпиады, у нас проверяли только лейбл производителя и штамп, подтверждающий, что в костюме можно плыть. Теоретически можно было любой костюм измазать гелем и чувствовать себя, как утка в воде.

    – Расскажите дилетантам про эволюцию плавательных костюмов. Ваша фраза «в Пекине все были на велосипедах, а мы пешком» до сих пор не выходит из головы.

    – Смотрите, давным-давно все плавали в плавках. Потом появились текстильные костюмы, которые были пропитаны тефлоном, с которого вода скатывалась. Все для себя выбирали костюмы поудобнее: шорты, штаны, полный костюм. Потом народ смекнул, что чем большая поверхность тела закрыта, тем обтекаемость выше.

    Все плавали в костюмах, костюмы сменились на неопреновые, которые тоже были покрыты тефлоновой смазкой. Получалось, что ты плывешь в пузыре. Нужно было только руками-ногами передвигать. Это тоже зависело от твоей мощи, сильные спортсмены вроде Алена Бернара показывали шикарные результаты. Но как только он снял костюм, в дело вступили законы гидродинамики. Тело здоровое, мышечное, сопротивление гораздо больше. Как бы ты ни упирался – тебе не удастся показать роскошный результат.

    Что касается Пекина, то уже поздно кого-то винить. Тогда компании Speedo и Jaked сделали новые костюмы, которые в корне отличались от тех, которые делала Arena, с которой у нас был контракт. Arena такой костюм сделала только после Олимпиады, вот тогда мы стали немного конкурентоспособными.

    Винить компанию, не сделавшую костюм вовремя, тоже неправильно. Тогда федерация плавания смогла достать несколько костюмов другой фирмы, плыть в них смогли не все. Карты не сложились. Теперь такого фактора уже нет, какие бы ты шорты ни выбрал – это просто шорты.

    – В своем блоге вы писали, что иногда тренер во время занятий срывался и уходил с тренировки. У вас с ним часто были перепалки?

    – Нет, но он же итальянец, очень импульсивный. Когда ты плывешь какое-то задание, то он рядом с тобой бежит по бортику, размахивает руками. Если ты показал хорошее время, то у нас в России как бы отреагировали? «Ммм, нормально. Сейчас – нормально» А этот? «Браво! Браво!» Волосы рвет на голове, все отлично, мы все рекорды бьем, все идет по плану!

    Когда время плохое, он тоже рвет волосы, кричит «Ке каццо!» и тому подобное. Все плохо, жизнь закончена, гипс снимают, клиент уезжает. Эмоционально к тренировкам подходит, короче. А когда ты видишь, что тренер так к этому относится, тоже бодришься. Я считаю, что за эмоциями будущее.

    – А в жизни вы с ним общаетесь? Домой он вас к себе звал?

    – Да-да-да. Он до сих пор не женат, он весь отдан работе. Мы по Италии очень много ездили, так что и я у него в гостях был, и мама его к нам на сборы приезжала. Да, какие-то женщины в его жизни есть, но он такая стесняшка! Когда он говорит о работе, то это человек, который знает свое дело, четко рассказывает, как надо жить и как все будет. А когда рядом появляются симпатичные женщины, то слова сказать не может. В общем, нужна ему сильная женщина, которая возьмет его и скажет: «Будешь меня любить».

    – Китайцы заработали золотую медаль в бассейне, готовившись в Австралии. Это выход для нашего плавания: уезжать за границу к иностранным тренерам и там работать?

    – По мне так у нас есть условия для тренировок. Единственное, основная мотивация – заставить человека думать по-своему. Если спортсмен уехал, то предоставлен сам себе. Ему нужен спарринг-партнер, который настроит его на результат. Или нужно иностранцев приглашать сюда или вывозить наших. Мы не можем обучать сами себя, нам нужен беговой заяц, как у гончих. Когда ты за кем-то бежишь, тебе легче, твое тело начинает учиться.

    Саша с Уралмаша, а по каким критерием мы будем первыми? :-)

    ksjuny, )) понятно, все зависит от критериев))

    Саша с Уралмаша, так это всем нормальным людям понятно...

    кстати бритнский Гардиан расчитал с учётом ВВП, численности населения и т.д. зачёт медальный и мы по нему вообще первые...

    Профессор Саймон Шибли, один из авторов прогноза исследовательского центра спортивной индустрии при университете Халлама (Шеффилд), уверен, что фактор своего поля, заключающийся в том, что судьи на спортивных состязаниях нередко благоволят к спортсменам страны-хозяйки, можно рассчитать. В Лондоне, к примеру, по их прогнозам, из 56 британских наград, в том числе 27 золотых, – 15, то есть каждая четвертая, должны были быть получены благодаря тому, что Олимпиада проходит в столице Соединенного Королевства.

    «Хозяева имеют осязаемое преимущество, – объяснил Шибли перед Олимпиадой корреспонденту газеты Guardian. – Если бы Игры проходили в другом месте, то они завоевали бы значительно меньше медалей. Плюсов у хозяев немало. Это и поддержка своих зрителей, и знакомые стадионы, площадки, бассейны и трассы, и право состязаться в большем количестве спортивных дисциплин, и завышенные оценки в видах спорта с субъективным судейством, таких как, например, гимнастика или прыжки в воду».
    expert.ru

    Получаеца, чо если б не в Лондоне это дело было, то всево у британии было б 40-41 медаль и понятно чо 19-20 золотых. Так чо все путем, мы третьи

    Одно из здравых мнений по итогам ОИ-12.
    Интервью Журовой для Эксперт-ТВ: expert.ru

    Nikolas, видел твои реплики в чате, но так и не понял ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ОЛИМПИЙЦЫ?
    Это во-первых. Во-вторых, считаю, что когда вокруг «шеф, всё пропало», то нужно как раз в первую очередь ИСКАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ позитив! Ты же сам говоришь, что всё катится в тар-тарары, и сам же пытаешься придать ускорительного пинка тем, кто как-то этому пытается восприпятствовать. Как бы то ни было, но мы смогли не ухудшить свои позиции в летних видах спорта в целом. На фоне общего провала во всех остальных областях (с твоих же слов), тех, кто смог хотя бы сохранить то, что было 4 года назад, нужно ВСЯЧЕСКИ ПОДДЕРЖИВАТЬ. Зачем ты пытаешься их смешать со остальными неудачниками? Разве это не вредительство?

    Не могу судить кто прав ,а кто нет,каждый имеет право на мнение,просто читать все комменты..времени жалко. Скажу только одно-я горжусь нашими спортсменами,которые сделали все что могли и у меня не вызывают гордости чиновники,которые сделали для победы очень мало имею виду состояние спорта в нашей стране в целом,особенно детского,огромные деньги нужны что бы ребенок занимался в какой-либо секции. Да и пропаганда спорта не на высоте. Если сравнить с тем же Китаем,где ребенок занимающийся спортом имеет очень много привилегий. Углубляться в данную проблему не хочу ,да и не настолько я в этом компетентна. Согласна с тем что нужно развивать все виды спорта как зимнего так и летнего.

    Swetlana

    Не увидела зависти, в чем ЗДЕСЬ она выражается?

    По-моему Nikolas общается достойно,а вы старетесь его задеть, оскорбить.

    ЗАЧЕМ?

    Swetlana, я не рыдаю. я терплю-пока терплю... Милая моя,я никому не завидую-в моем конкретно случае вы очень сильно удивитесь,и предположение о том, кто «даже больше в курсе» с такой уверенностью высказывать уже не будете. Здесь есть кого спросить обо мне и я сам не скрывал своей биографии и профессии.

    Nikolas, а я будто бы не в курсе, какие зарплаты в России? Не надо завидовать. Зависть — самое поганое чувство, которое съедает человека изнутри.
    Странный Вы человек, однако... Пока! С Вами совсем не хочется спорить, потому что Вы зацикленный. Продолжайте рыдать дальше, думая, что это чем-то поможет.

    Еще как удивлю,драгоценная моя, у нас тут не редкость зарплаты в 3-5 тыс. рублей(истопник,дворник,сторож ,учитель в школе и т.д. и т.п.) И коммуналка соответственно не намного меньше вашей а уровень зарплат несопоставим. А в Москве дворник таджик зарабатывает от 15 и более. Так что мы точно с разных планет

    Nikolas, да была я там и не меньше Вашего, все-таки я тетенька довольно взрослая. Я ж родом из Нижегородской области, к родителям постоянно езжу. Да и родилась в Омской области. Не надо считать меня какой-то тупой гламурной штучкой, таких даже в Москве очень мало, все, что есть на ТВ засветились. На работу добираюсь общественным транспортом и не жалуюсь! Так что ничем не удивишь!
    В Балашихе я, кстати, живу не так уж и давно, всего восемь лет. И во Владимире бывала, мы дорогу реконструировали от поворота на Ковров в сторону Вязников, а еще в районе Покрова, Петушков, Лакинска. Знакомые места?

    Swetlana,а вы повнимательнее будьте после 100-го км. трассы М-7-очень впечатляют пейзажи на фоне брошенных коровников и развалин ферм. Ваши наблюдения ограничиваются строго Балашихой? Поезжайте-в нашу сторону-порадуйте свой взгляд. Это вы с другой планеты-Москва и ближайшее Подмосковье-именно так.

    Nikolas, очень захотелось ответить Вам одной одесской шуткой. Но я лучше, пожалуй, сдержусь.)) Наверное, зря...
    Я же не писала, что кругом глобальный позитив, я же не в вакууме живу, тоже вижу, что вокруг происходит. Может быть, даже больше в курсе, чем Вы. Но это еще не значит, что надо видеть только плохе. Я просто стараюсь не копаться в куче дерьма, а находить наоборот что-то такое, чему я хоть немного но могу порадоваться. В общем, мы с разных планет!))

    Swetlana, ваше дело как это все расценивать-жизнь в стране в целом и мой «депресcняк» и «кашу в голове» в частности. Я не вижу никакого глобального позитива в происходящем все последние 20 лет в России и,более того, не верю в крепость существующего государства и ожидаю в будущем сильных ударов,проверяющих эту крепость на прочность. Вот тогда и посмотрим-кто оказался прав, а у кого «каша в голове». Значит ли 4-е место на ОИ, что мы ,несмотря ни на что, по-прежнему сильны или,вкупе с другими показателями в сфере экономики,промышленности,состо яния Вооруженных Сил и т.д. и т.п. отражает реальное положение вещей и государство в теперешнем виде медленно,но верно катится к своему закату и уготованной ему участи стран третьего мира(все признаки которых присутствуют уже сейчас за исключением ядерной дубины,твердость которой тоже вызывает сомнения).

    Nikolas, как Вы вообще можете нормально жить, постоянно находясь в таком депрессняке? Вы нас призываете к тому же? Да ни за что!
    И еще, кто-то из мудрых людей как-то сказал, что любовь к родине совершенно не связана с любовью к ее правительству. Так что не надо приплетать сюда фамилии руководителей государства и министрества спорта, ими я абсолютно не собираюсь гордиться.

    А вообще, согласна с Дмитрием, у вас такая каша в голове, что мама не горюй!))

    Lisslinn, Dmitry, полный текст Прохорова я выложил в блоге,но он пока на проверке КАИ. У Прохора много,действительно,разумных мыслей.

    P.S:Меня опередил Роман,тиснув блог:"Михаил Прохоров: «Для успеха на Играх нам надо менять систему управления спортом». Читайте,спорьте,соглашайтесь или не соглашайтесь!

    новембер, ага, ключевая фраза «срочно нужно что-то делать». Произнося её, дядя Миша наверняка отчётливо чует запах халявы. :))

    новембер, )) кто бы уж говорил)) системный сбой, это когда не профессионалы начинают управлять спортом))

    МИХАИЛ ПРОХОРОВ ОБ ИТОГАХ ОЛИМПИАДЫ:

    Повторю, 82 медали – это, конечно, тоже неплохой результат и небольшой шаг вперед по сравнению с Пекином. Но при нынешней системе управления спортом в России – это практически потолок. И если мы хотим всерьез конкурировать с Америкой и Китаем, бороться за первое-второе место, эту систему надо менять. То, что мы сейчас, например, отправляем сборную тренироваться за границу, на чужие базы – это ненормально. Это крайняя мера, и она не должна становиться системой. Потому что всех за границу не отправишь. А из кого мы будем набирать олимпийский резерв, если его негде готовить? Это системный сбой, с этим надо разбираться, глубоко. Нам нужно создавать нормальные условия для тренировки спортсменов у себя. И делать это нужно срочно.

    Nikolas, может быть ты не понимаешь, что ухудшаешь ситуацию тем, что пытаешься как-то разделить чемпионов по национальному признаку, вместо того, чтобы ставить всем в пример трудолюбивых кавказцев? Или думаешь будет хуже, если кавказцы будут стремиться повторить успехи своих земляков?

    Депутат Государственной думы РФ от партии «Единая Россия» Александр Хинштейн выразил недовольство итогами завершившихся в Лондоне Олимпийских игр, согласно которым Россия заняла в медальном зачете четвертое место (24 золотых, 25 серебряных и 33 бронзовых медалей).

    «Олимпиада закончилась. Мы на 4-м месте. Виталий Мутко не сдержал своего обещания! И все слова об «общем зачете» — отговорки, счет идет по золоту», — цитирует информационное агентство «Росбалт» запись депутата в своем микроблоге в Twitter.

    Агентство уточняет, что незадолго до начала Олимпиады глава Министерства спорта РФ Виталий Мутко заявил на пресс-конференции, что Россия будет бороться за третье место в общекомандном зачете.

    Отметим, что пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя итоги завершившихся в Лондоне Олимпийских игр, заявил, что российская сборная «выступила блестяще», и что «нам надо поздравлять друг друга».

    Отвечая на вопрос, будут ли серьезные кадровые решения, представитель Владимира Путина отметил, что президент никогда не был сторонником поспешных кадровых решений.

    «Давайте все-таки оставим это профессионалам. У нас есть профессионалы, менеджеры спорта. Они привели нашу сборную для нас к победе. Причем здесь кадровые решения? Давайте их оставим в покое, пусть они работают, они лучше нас знают, что им нужно делать. У нас нет с вами оснований им не доверять. Если бы мы остались на седьмом, на восьмом, на шестом месте, у нас было бы моральное право общественное что-либо требовать. Но мне кажется, что в этом ситуации мы должны с уважением относиться к их профессиональной точке зрения», — подытожил Песков.
    evrazia.org

    Кирилл Семыкин, 100% победы на которые рассчитывали в тяжелой атлетике выбил Казахстан, Китай ну и травмы конечно-я не спорю.

    Как выяснилось Мутко такой смелый!
    Обвинять может,и рассуждает «со знанием дела» о национальной трагедии:

    «Мутко «обвинил Британию в использовании политического влияния для завоевания медалей на Олимпиаде в Лондоне», говорится в статье под названием «Российский министр спорта обвиняет Британию в нечестной игре в Лондоне-2012».
    «Здесь все хотят победы британцев, — сказал он российским СМИ. — Политическая поддержка у хозяев очень сильная».
    Между тем до Олимпиады Мутко сказал, что, если Россия займет четвертое место, «это не станет национальной трагедией», напоминает издание.»

    Nikolas, я показал другое табло, и его значимость немногим меньше.

    Dmitry, читай внимательно мой пост внизу-там все разложено по полочкам.

    Nikolas, я и сам не в восторге, когда народы начинают захватывать другие места обитания. Ни к чему хорошему это не приведет. В том числе и на примере афроамериканцев в США. Но причём здесь олимпийцы?! Что за каша у тебя в голове?!

    А вот мнение британцев:

    «Между тем Reuters пишет о серии разочарований российской сборной на Олимпиаде, которые вызвали реакцию российских спортивных чиновников и увольнение, по меньшей мере, двух тренеров. Большинство стран были бы довольны количеством завоеванных медалей, но »четвертое место после Соединенных Штатов, Китая и Великобритании — непривычная позиция для россиян, прямых наследников советской спортивной машины, которая на протяжении десятилетий доминировала на Олимпиадах«, пишет Марк Тревелян в статье под названием »Россия пытается соответствовать своей былой славе«.»

    inopressa.ru

    Dmitry, я никого не призывал ненавидеть и не сравнивал спортсменов с боевиками-не перевирай-там ни строчки об этом нет. Написал почему не получится сделать из них спортивных кумиров в ближайшем обозримом будущем и вины спортсменов в этом нет ни грамма. Потому что-извини-но для большинства-Северный Кавказ-это отдельная территория со своими законами,соответственно своим сильным интересом к определенным видам спорта и своим собственным менталитетом. И еще написал про историческую память,а она,увы,слишком свежая. Соответственно-ничего удалять не буду так как не усматриваю в своих постах ничего провокационного кроме констатации фактов. Извини,но у нас совсем не все и даже не большинство разделяет твою толерантно-миролюбивую позицию-тем более кавказцы в массе своей совсем не толерантны. Докажи мне обратное-станцуй калинку-малинку перед мечетью Грозного как здесь они танцуют лезгинку перед Храмом Христа Спасителя и на центральных площадях городов и вернись в родное Подмосковье на своих двоих. И тогда я тебе поверю. Да не все такие-но что поделать мнение большинства обычных граждан в этом вопросе не зависит от пропаганды центральных каналов и успехов борцов и дзюдоистов,спроси у жителей приграничного Ставрополья и казачьих станиц-каково им живется. И вообще ты был там на Северном Кавказе, чтобы делать выводы? А я был.
    Кирилл Семыкин-результат на табло. Мне этого достаточно. А вы можете дальше копаться в спортивной статистике и изыскивать прогресс. Это без меня.

    Вот и дядя Миша нарисовался: sport.rbc.ru
    Конечно же всё плохо, то ли дело в биатлоне... :)

    Nikolas, успехов именно в этих видах спорта, так как там разыгрывается множество наград, не хватает до США. Хотя, думаю, вы это поняли.

    Стрельба, тяжёлая атлетика, фехтование и современное пятиборье у нас на хорошем уровне. Да, стрелки, провалились, но это не отражает положения дел в российской стрельбе. Вот, например, медальный зачёт последнего ЧМ по стрельбе (пулевой и стендовой):

    1. Россия 12-9-2 23
    2. Китай 10-16-5 31
    3. США 6-1-3 10

    Это только взрослые, а вот юниоры:
    1. Китай 11-4-6 21
    2. Россия 9-3-10 23
    3. США 5-6-7 18

    Тяжелоатлеты выступили достойно, но должны были лучше, здесь помешали в том числе и травмы наши лидеров, из-за чего мы лишились двух почти 100-процентных побед.

    Софья Великая и Алексей Якименко, пожалуй, являются лидерами мирового фехтования в своих видах, в команде наши тоже не раз выигрывали чемпионаты Европы и мира.

    В мужском современном пятиборье мы можем себе позволить не брать на ОИ претендентов на медали, но это из-за квоты. Александр Лесун (двукратный чемпион мира) и Андрей Моисеев (двукратный олимпийский чемпион) были главными фаворитами ОИ и лидерами мирового рейтинга, но, к сожалению, на самих ОИ не сложилось. У женщин тоже всё не так плохо, с учётом того, что у нас есть Доната Римшайте.

    А десятиборье тут откуда? Тогда уж перечисляйте все 200 с лишним видов программы, где у нас нет медалей.

    Nikolas, ну ты вообще сейчас совсем уже откровенным вредительством занялся. Как ты можешь равнять всех олимпийских чемпионов — кавказцев с теми уродами, кто устраивал «Норд-Ост»?
    К чему ты призываешь? Ненавидеть трудяг и героев по национальному признаку что ли? И здесь что ли хочешь поглубже клинышек вбить? Ты в своём уме? Ты хоть думай сначала, прежде, чем писАть! Если тебе ближе афроамериканцы, то это твои личные трудности, а не повод для разжигания вражды путём определения чемпионов «которые могут быть спортивными кумирами» и тех, кто никогда не сможет. Очень гаденько... Рекомендую срочно внести правки или удалить свои опусы. :((

    про бокс:

    У российской сборной медаль взял только Егор Мехонцев. Корреспондент «России-24» Дима Занин троллит своих собеседников автоматически, по инерции, как привык: «Ну как там у вас дома, в Асбесте, как обстановка?»... Хотелось, чтобы Егор ответил: «Ну, как же, обстановка напряженная – ввели танки, население приступило к массовым погромам»... Какое настроение может быть у человека, которого неоднократно пытались из сборной убрать, отец которого обвинял тренерский штаб в систематическом пьянстве и неспособности работать на победу. На минуту – отец тренировал Мехонцева с детства и фактически он сделал его чемпионом. Поэтому здесь он прав, и он победитель, а не Федерация бокса России. С другой стороны, те, на кого ставили Хромов и компания – далеко не ушли. Алоян, не справился с давлением. Бетербиева ошибочно загнали не в его вес, и он просто не смог тягаться с Усиком. Возможно, если бы Артуру повезло с жеребьевкой – он взял бы медаль, даже в этом весе, он сейчас один из немногих боксеров, которые умеют бить, а не обозначать попадания. Андрей Замковой мог выиграть и у Сапиева, и затем в финале – но тактически он был совершенно не подготовлен к такому сопернику, так же как Айрапетян в своем полуфинале. Технически переиграть более быстрого соперника можно только движением, двигаясь туда, где можно начинать атаку, не подставляясь под опережающие действия – нужно считать шаги, резать ринг.
    Играя по правилам, навязанным АИБА, тренеры перестали создавать боксеров, которые на голову превосходят соперников технически – это с некоторых пор вообще маловозможно. Преимущество дает только скорость, которая по прежнему убивает. А наши боксеры совершенно разучились решать исход боя, который не заладился, в силовом ключе.

    Решение проблем? Сейчас будете смеяться.

    Иностранный тренерский штаб. Хромов сделал все, его время ушло. Возможно, он был лучшим, но теперь это не имеет значения. Нужен тренер, который заставит боксеров не приспосабливаться к существующим правилам, а устанавливать свои. Легко сказать, что нужно бить, а не фехтовать – но это ведь вечная проблема – боксер, умеющий бить, как правило не учится больше ничему. Это нелегко сломать, но это происходит. Нужен специалист по физподготовке другого уровня. Не спец по допингу, а тот, кто заставит боксеров дышать три минуты, а не две или две с половиной в раунде.
    Конечно, уже все давно в курсе, что основные проблемы начинаются уже на этапе формирования состава сборной команды. Чемпионат России далеко не всегда определяет лучших в заданном весе, как и контрольные спарринги перед турнирами. Места в сборной продаются, пусть и не всегда за них платят деньгами и подарками. Единожды построенная система работает и будет работать, пока любительским боксом управляют те же люди. А они здесь и, похоже, никуда не собираются...

    Вас не удивляет, что Казахстан при отсутствии большого количества интересных боксеров, покидает эту олимпиаду с кубком Баркера? Посмотрите на бокс Серика Сапиева, может, вы увидите там что-то, чего не увидел я. Наверное, все дело в том, что в Исполкоме с недавних пор находится Серик Конакбаев, а Казахстан подписал соглашение о создании Академии АИБА. А еще охотно финансирует турниры АИБА. И даже Гафур, глава Азиатской федерации бокса, переместил свой офис из родного Узбекистана в Алматы.

    и про лёгкую атлетику

    Главный тренер сборной России Валентин Маслаков подвел итоги Олимпийских игр-2012, планах на чемпионат мира-2013 и честной игре.

    О итогах Игр: «Полностью доволен бывает только плохой тренер. Безусловно, мне хотелось большего. Да, взяли восемь золотых, но могли выступить еще лучше. Елена Исинбаева в прыжках с шестом, Мария Абакумова в метании копья и ребята в ходьбе на 20 км – вот три запланированные победы, которые не случились. Всегда остаются проблемы, виды, где нужно прибавлять. Все это не отменяет того факта, что команда в целом выступила великолепно. К нам в Олимпийскую деревню накануне отъезда приезжал министр спорта Виталий Мутко, поблагодарил, было очень приятно».

    О чемпионате мира-2013: «Есть такая закономерность, хозяева на любом турнире выступают чуть лучше, чем обычно. Посмотрите хотя бы на сборную Великобритании на Олимпиаде: в легкой атлетике они выиграли четыре золота и шесть наград в сумме. Для сравнения, в прошлом году на чемпионате мира в Дэгу у Великобритании было всего две победы. Мы ставим цель на будущий год в Москве выступить лучше, чем в Лондоне. Очень может быть, что это позволит нам успешно бороться с американцами».

    О натурализации: «В отличие от Великобритании или Франции у России нет африканских колоний, откуда мы неограниченно могли бы черпать пополнение. Натурализовывать же человека, который не имеет к нашей стране никакого отношения, я не считаю правильным. Он приедет и уедет, а с чем останемся мы? Наоборот, Россия придерживается принципа честной игры и выступает теми спортсменами, которые выросли именно у нас. Мне кажется, это придает еще большую ценность нашему успеху», – приводит слова Маслакова «Советский спорт».

    и еще стрельбу стендовую и пулевую,стрельбу из лука,триатлон,пятиборье,десяти борье,маунтибайк,конный спорт,водное поло,пляжный волейбол,гребной слалом,парусный спорт,плавание на открытой воде,настольный теннис,гандбол,хоккей на траве и фехтование с тяжелой атлетикой и футболом-и тогда точно будем. Ерунда какая-всего-то 20 с небольшим дисциплин.

    России надо подтянуть плавание, греблю и велоспорт. И мы будем впереди планеты всей!

    Результаты, прямо скажем, себе так... Но что имеем, то имеем. А как считать... неважно. Главное — сам процесс...

    Морозко, о как! Не зря Мутко говорил, что наши не правильно считают)) только «золото» подавай...

    Американцы,кстати, считают по общему количеству медалей и Россию ставят на 3 место. Они и Пекинскую олимпиаду расценивают как победную для себя, т.к. по общему количеству медалей обошли Китай,хотя золота было меньше.
    nbcolympics.com

    Swetlana, ну, мне об этом не надо напоминать, я за волейболом очень внимательно слежу)) А за поддержку спасибо:-))
    И в остальном с твоим постом полностью согласна!

    Nikolas, это цитата))
    Я считаю, что всего должно быть в меру, и поэтому не говорю, что Олимпиада для нашей страны успешная, но провала тоже не вижу.

    Lisslinn, вот из вашего же поста-
    «Если бы не дзюдо, первая неделя Игр стала бы настоящим кошмаром отечественного спорта, и думается, даже удачная концовка не смыла бы позор тех дней." А вы говорите-негатив-я стараюсь быть объективным.
    Swetlana-никто и не говорит,что в таком результате вина спортсменов. Многие сделали все что могли и на зубах вытащили эту Олимпиаду. А вот в том что мы стали четвертыми-прямая вина существующей власти,такого государства и такой формы правления в нем. Родина-это не государство,а дом,где ты родился,Родина-это твоя страна,ее поля,леса и реки и никакого отношения к понятию Родина ни существующий государственный строй,ни Мутко,ни Фурсенко,ни Путин с Медведевым не имеют хоть и всячески стараются показать что это именно так.

    KIN, ты знаешь, что в том, что касается волейбола, я полностью тебя поддерживаю. Добавлю только еще, что в 2011 году эта же команда с этим же тренером выиграла Мировую лигу и Кубок мира. А сейчас еще и золотые олимпийские медали. Кстати, впервые с 1980 года! Как можно такое событие назвать проходным? Это может сделать только человек, безумно далекий от спорта. Пусть они в этом году и не выиграли мировую лигу, но они готовились к олимпиаде (и не зря!), выступая больше половины игр просто вторым составом.

    И на счет того, чем можно гордиться. Скажу только о себе. В принципе, какими бы не были наши родители, мы их все равно любим. Кто-то ими гордися, кто-то нет, но любят, пожалуй, практически все. То же самое я могу сказать и о своих детях. Они у меня не самые гениальные, не самые выдающиеся и у них нет ни одной золотой медали, но я все равно их люблю и обязательно горжусь ими. Поверьте, всегда можно найти, чем я могу гордиться. Россия — это наша страна, это наша родина, как бы пафосно это не звучало. У нас очень много проблем, даже чересчур много. Но здесь мы живем и в том, что у нас не все получается, есть косвенно и наша вина. А что, почему нам все всё должны что ли? А мы тогда ничего не должны?
    Мне все равно, как кто-то называет это 4-е место в пресловутом, подчеркиваю — неофициальном, медальном зачете. Все равно у нас самые лучшие спортсмены, потому что я знаю, сколько труда каждый из них вкладывает в свои успехи и даже неудачи. Мне не в чем корить, например, Татьяну Томашову, которая в 37 лет смогла прибежать на 1500 м. четвертой, а не взяла «золото», потому что в тот момент три спортсменки оказались сильнее ее. Поверьте, они не меньше труда вложили в свой успех и тоже достойны победы и уважения.

    ksjuny, а куда тогда негатив девать?

    Nikolas, ну сапибо и на этом

    вот удивляют меня такие болельщики, вспоминают о каком то виде спорта раз в четыре года, и ещё т.р.е.б._у.ю.т. медалей, вам не всё равно тогда

    Nikolas, нет уж, давайте не будем валить все в одну кучу)) Как говорится, мухи отдельно, а котлеты отдельно)) Здесь речь идет о летней олимпиаде.
    Биатлон, конечно, для меня спорт №1, а потом волейбол и гимнастика! И я очень счастлива, что в моих любимых видах спорта ребята выступили здОрово! В волейболе на 100%, а в гимнастике достойно, по сравнению с тем, что было в последние годы, в том же Пекине, даже более чем, даже парни. Вот так я болею, без скептицизма, а всей душой за наших ребят)) Но ведь, сколько людей, столько и мнений, не так ли? Рада, что обошлось без оскорблений)) Просто поспорили))

    у меня например другой вопрос
    англичане львинную долю своих медалей взяли на велотреке, на следующих ОИ введут там ещё две дисциплины, также будут Регби и гольф, почему наши не работают в напрвлении например чтобы расширить программу синхронисток, комбинацию вполне можно было бы включить...

    прикольно: «Вот как оценивает игру соперников своей волейбольной команды авторитетный бразильский журнал: »Русские совершили то, что казалось невозможным. Даже после двух проигранных сетов и двух матчболов, европейская команда не сломалась, а смогла перевернуть игру с ног на голову и добиться победы со счетом 3-2". vesti.ru

    Nikolas, скоро начнется сезон, и об успехах или провалах биатлонистов побеседуем, какой смысл сейчас заводить дискуссию на эту тему? Большинство из нас не являются профессионалами в данном виде спорта, поэтому сейчас мы можем только гадать как оно дальше будет.

    Летние Олимпийские игры. Новости

    Фото от болельщиков · 2390

    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Встреча героев бразильской Олимпиады-2016 в Рио
    Летние Олимпийские игры Российский хоккей: Russia's former and current Olympic team фото (photo)
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: A London 2012 Paralympic games volunteer фото
    Летние Олимпийские игры LONDON, ENGLAND — AUGUST 22: 'Elton' the spectacled фото