Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

Ирина Услугина выиграла второй спринт на 3 этапе Кубка России по биатлону в Чайковском

Ирина Услугина выиграла второй спринт на 3 этапе Кубка России по биатлону в Чайковском

Сегодня, 23 декабря, в Пермском крае спринтерскими гонками завершаются соревнования у женщин и юниорок в рамках третьего этап Кубка России по биатлону.

Во второй спринтерской гонке у женщин, как и в первой, победу вновь одержала представительница Тюмени Ирина Услугина, кстати, которая в «индивидуалке» здесь была второй. Серебряным призером 7.5 км гонки стала Лариса Куклина представляющая Ямало-Ненецкий автономный округ и уступившая Ирине 14 секунд. А бронза у Анастасии Морозовой из Ханты-Мансийска, которая здесь в первом спринте была второй. Подробные результаты соревнований у женщин ниже. Напомним, соревнования 3 этапа КР разделили, мужчины и юниоры соревнуются в Удмуртии на «Ижевской винтовке», а женщины и юниорки соперничают в Чайковском («Кубок Росавтодор» у юниорок). Данные соревнования являются отборочными на Чемпионат и Первенство Европы.

Согласно критериям отбора СБР Ирина Услугина выполнила необходимые условия для попадания в сборную России на 4-6 этапы Кубка мира, как набравшая наибольшее количество очков в двух гонках 3-го этапа КР, индивидуальной гонке и первом спринте.

3 этап Кубка России по биатлону 2017-2018. Чайковский, Пермский край, 22 декабря
Женщины. Спринт, 7.5 км

1. И. Услугина (ТЮМ) (0) — 23:24.4
2. Л. Куклина (ЯМА) (1) — +14.0
3. А. Морозова (ХАН) (0) — +16.9
4. А. Загоруйко (ТЮМ) (1) — +40.1
5. А. Алексешникова (НВС) (1) — +42.4
6. Л. Бикташева (НВС) (2) — +49.2
7. Е. Павлова (НВС) (2) — +56.6
8. М. Васильева (КРК) (2) — +1:02.8
9. К. Смирнова (ХАН) (0) — +1:07.6
10. Е. Шумилова (ХАН) (2) — +1:12.6
11. Е. Зубова (АРХ) (0) — +1:14.0
12. В. Телицина (УДМ) (1) — +1:24.4
13. Т. Воронина (СВЕ) (0) — +1:27.2
14. Л. Надеева (СВЕ) (2) — +1:32.9
15. Н. Шалаева (МОР) (0) — +1:33.4
16. Е. Мошкова (ХАН) (1) — +1:44.0
17. Н. Ушкина (МОР) (2) — +1:45.4
18. Ю. Дроздова (ХАН) (2) — +1:54.9
19. С. Миронова (СВЕ) (4) — +1:55.3
20. Е. Кручинкина (МОР) (3) — +2:06.2
21. Е. Баданина (ЯМА) (1) — +2:16.3
22. И. Кручинкина (МОР) (2) — +2:17.3
23. В. Васнецова (ПЕР) (4) — +2:23.5
24. К. Бахтина (БАШ) (2) — +2:23.9
25. А. Рудакова (КОМ) (1) — +2:24.0
26. С. Бочкарева (УДМ) (3) — +2:25.0
27. И. Смирнова (ХАН) (2) — +2:29.4
28. Е. Каплина (ХАН) (1) — +2:29.9
29. А. Егорова (МУР) (4) — +2:42.3
30. А. Щербинина (МСК) (2) — +2:43.1
31. О. Дмитриева (УЛЬ) (5) — +2:45.8
32. Г. Нечкасова (НВС) (2) — +2:46.5
33. Н. Гербулова (КРК) (4) — +2:46.9
34. П. Печёнкина (СПБ) (1) — +2:49.1
35. А. Писарева (СПБ) (1) — +2:51.3
36. Д. Якимец (КРК) (3) — +2:54.2
37. А. Пашкова (ТЮМ) (2) — +3:09.2
38. Н. Дубова (МОР) (2) — +3:13.0
39. Е. Муралеева (ПЕР) (2) — +3:18.0
40. Е. Чиркова (КРК) (3) — +3:36.8

Итоговый протокол второй спринтерской гонки у женщин в Чайковском: pdf-файл

Далее в 11:30 по мск ждем старт гонки у юниорок, и параллельно следим за видеотрансляциями спринтов у мужчин и юниоров с «Ижевской винтовки».


    Комментарии читателей 110
    Александр ЛС, хорошо, хорошо. Пусть бегают
    Viktor, ну так, иногда, но больше на дявчонок
    Khinskiy, ну вот и посмотрим, как исправили ошибки к этому сезону. Что касается «помнить», у меня выступления Елисеева больше запомнились. Выступления в декабре были достаточно яркие и на фоне декабрьских результатов, результаты январские откровенным провалом выглядели.
    zakol, в том-то вся и беда, что всем подавай результат здесь и сразу не особо задумываясь о перспективах и возможностях спортсменов. А подробно «разжёвывать» приходится для тех до кого туго доходит, чтобы не было лишних вопросов.
    remen, так или иначе -это значит, что чуть раньше или чуть позже всё равно бы ее привлекли в сборную, ориентируясь на результаты.

    Лилия, Марина Апатиты, неужели из всего, что я говорю, можно сделать лишь один вывод, что я считаю себя выше? Для чего сразу на негатив переходить? Никого не оскорбила. Против Светы ничего не имею (о чем писала выше). Выразила всего лишь мысль, что не нужно так неистово пропихивать спортсменку, которая еще толком ничего не показала.
    Как оказалось, все мои слова перевернуты наизнанку.

    Viktor, вы, скорее всего, хотели этот вопрос мне адресовать. Именно я писала про психику и ссылку. Но снова меня не поняли.
    «Почему одним нужно давать больше шансов и не дай Бог не потревожить психику, а других можно при первой же ошибке ссылать на КЕ или КР, не взирая ни на прежние заслуги, ни на моральные нагрузки?» Тут имелись в виду болельщики с двойными стандартами. Когда одним они хотят давать шансы, а других пинать из команды.
    remen, «Почему одним нужно давать больше шансов и не дай Бог не потревожить психику, а других можно при первой же ошибке ссылать на КЕ или КР, не взирая ни на прежние заслуги, ни на моральные нагрузки?» Это кого, например, ссылали при первой же осечке? Ирину Старых, Вику Сливко? Про кого речь вообще?
    «... так или иначе -это как понимать?» А девятое место Светланы в спринте КМ- это пустяк по вашему? Вы, уважаемый, биатлон вообще смотрите?
    Леонид Александрович, я не знаю чего вы там жуете, но лучше бы за результатами спортсменок смотрели внимательнее.
    Dmitry,
    С чего ты взял, что вопросов нет? Может и есть, просто подход в каждом случае должен быть индивидуальным — мы же все именно к этому призываем? ;)
    Чисто навскидку могу предположить:
    Возможности Дарьи ТШ знает давно, на КЕ она свою текущую форму показала. К тому же пробежала за декабрь 7 гонок (сравни с Мироновой — 5) — видимо этого достаточно для гоночной практики, впереди — «работа над ошибками» на сборах.
    Сливко пробежала лишь 6 гонок, но её результаты стабильнее: 27,35,34 места (+ 1 провал — 64 место). Была инфа, что её тоже хотели отправить на ИВ, но потом почему-то передумали. Почему — не знаю, может для её физического состояния нужнее отдых — я ведь не знаю их медицинских показаний — всякий там лактат и прочее. А ты знаешь? Или тебе этого и не надо — достаточно собственной уверенности, что там «всё не чисто»! ;)
    Результаты Мироновой: 55,43,9,55,62 — как тебе такая синусоида? Что можно сказать про её текущий уровень при таком разбросе? Ну и 5 гонок за месяц — всё же маловато, а сил видимо осталось достаточно — в последней гонке она провалилась чисто из-за стрельбы, ходом была неплоха. Почему же не пробежать ещё пару гонок?
    По Старых — я уже объяснял: она не до конца восстановилась после болезни, возможно ей полезней именно работа на сборах. А в теперешней ситуации разбрасываться опытными спортсменками, способными отыгрывать отставания на этапах в эстафете — не рационально.
    Марина Апатиты, человек выше всего этого ))
    Sleep_Света, так интересно: у болельщиков « стенания»», а у вас что? Вы чем- то отличаетесь от стенающих
    Sleep_Света, конечно ошибаюсь, тем более в ваших умозаключениях, когда ничего такого вы и не имели в виду, чем она покорила мое сердце? вот как на духу, стройненькой фигуркой, смазливым личиком ножки стройные, что есть то есть, короче вы правы

    «Считаю, что Миронова так или иначе сама отобралась на этапы, а не благодаря «стенаниям» болельщиков.» так или иначе -это как понимать?

    Леонид Александрович, так кто же на такой длинной дистанции будет вкладывать средства с неопределенным результатом?
    Александр ЛС, хорошо, по Мироновой есть вопрос. А по Сливко, Старых, Виролайнен вопросов нет? А почему так?
    Dmitry,
    Ты слишком увлекаешься собственными фантазиями, и не замечаешь в них нестыковки.
    ИВ для неё скорее всего не планировалась как отборочная. Ведь отбор ведется по результатам 2 гонок: ИГ и 1-й спринт, причем очки в ИГ более значимы. Почему же тогда Миронова не бежала ИГ?
    Естественно — если бы Миронова вдрызг провалила Ижевку — вопрос по ней встал бы: каковы причины этого? Явный спад формы или случайность? Это нормально: балласт в сборной не нужен, ей самой в этом случае лучше отдохнуть и прийти в себя на соревнованиях уровнем пониже, чем комплексовать, занимая 90-е места на КМ. Она же заняла 3+19 места в спринтах — в принципе нормально (с учетом перелета из Европы), есть необходимость поработать над ошибками в стрельбе (особенно во втором спринте) — это тема для сборов.
    И никаких ужастиков я пока не вижу — нормальная рабочая ситуация.
    zakol, я уже не раз говорил, что не любитель длинных дискуссий. Но поскольку мне задан один из основных вопросов «... в чём смысл привлечения в основу таких биатлонисток как Куклина», попробую ответить ещё раз, хотя уже высказывался по этой теме. Битлонистки такой комплекции как Куклина, Загоруйко, Шестерикова раскрываются позднее, своих сверстниц. При правильном тренировочном процессе их«звёздный час»может быть ближе к тридцати годам, а то и после, благодаря тому, что их мышечная масса меньше чем у их сверстниц. И если в раннем возрасте для них это недостаток, то в более позднем возрасте (ближе к 30 годам и далее) они получают преимущество. Но повторю ещё раз при правильном подходе к тренировкам. Почему в юношеские годы многие зарубежные биатлонистки проигрывают россиянкам, а как только начинают выступать среди взрослых начинают выигрывать. За примерами далеко ходить не надо. Так для биатлонисток с малой мышечной массой в старшем возрасте нагрузки с внешними тяжестями будут давать прирост мышечной силы не в ущерб весу, а только на пользу. В этом их преимущество перед более тяжёлыми сверстницами, для которых такие нагрузки губительны, поскольку появляется лишний вес. С возрастом более габаритные биатлонистки обязательно будут проигрывать. Таковы особенности женского организма. Так что желательно набраться терпения и грамотно работать.

    p.s. Надеюсь всю суть своих соображений «разжевал» дальше некуда, и больше не придётся что-либо объяснять.
    Walter, скорее всего будет балансировать на грани между КЕ и КМ. Как и Волков в прошлом году. В этом пока он хуже начал
    Буду рад если Ира опровергнет мои пессимистические ожидания
    Ничего не меняется. Это потолок Услугиной. К январским этапам КМ она уже будет ползать. Схема «лишь бы отобраться» в действии
    remen, вы ошибаетесь. Я такого не имела в виду. Это всего лишь мои личные умозаключения.
    Считаю, что Миронова так или иначе сама отобралась на этапы, а не благодаря «стенаниям» болельщиков.
    Олег Киселев

    Да ее вообще как-то странно выкатывают. То выдвинут на 1 гонку, то уберут подальше. Как с дорогой хрустальной вазой носятся, хотя она, при всем уважении, не доказала, что сильнее Мироновой и Кайшевой. Наоборот, в личных гонках она им всегда проигрывает по скорости. Да, хорошо, что она надежная эстафетчица. Но без лидера топ уровня, от 3 надежных эстафетчиц толку мало. А где взять такого лидера? Если в сборной одни середняки?

    Нет, я не говорю, что Виктория не пригодится в команде как эстафетчица уже в следующем сезоне. Но ведь наш биатлон не может долго находиться в таком жалком состоянии! Значит должны появляться более скоростные девчонки. А вот с ними Сливко без серьезного прогресса в скорости конкурировать не сможет. А прогресса уже третий сезон особо не наблюдается. Во всяком случае Акимова, Услугина и та же Миронова добились большего, хотя им таких тепличных условий не создавалось. Я очень надеюсь, что со временем и Виктория разбежится. Но веры все меньше и меньше...
    Олег Киселев, никто ж не спорит, что были допущены ошибки.
    Но их исправлять надо, а не повторять снова и снова.
    А потом удивляться, как в первый раз.

    Да там все после Сочи рухнули: Акимова, Цветков, Елисеев, Бабиков.
    Но все вовремя в концовке сезона слились и вспоминать будут только Кайшеву, которая дотерпела его до конца.
    Khinskiy, а Вы уверены, что Кайшева что-то бы показала в феврале на том же ЧЕ, при такой динамике на январских этапах КМ? Не совсем корректное сравнение, конечно. Но если взять парней. Елисеев. Такая же динамика в январе как и у Кайшевой. Также пролетел мимо ЧЕ и ЧМ. И в феврале на оставшихся этапах ничего не показал внятного. Сейчас у Кайшевой дубль два будет. В январе видно будет на что готова Кайшева.
    Sleep_Света, пожалуйста, ну хотя бы вот: Сижу, читаю и не понимаю. Чем Миронова так сильно покорила сердца любителей биатлона? и далее по тексту: Почему одним нужно давать больше шансов и не дай Бог не потревожить психику, а других можно при первой же ошибке ссылать на КЕ или КР, не взирая ни на прежние заслуги, ни на моральные нагрузки?

    видите, прислушиваются )) ваш пример?
    Dmitry, возможно, я ошибаюсь. Но я уверена, что ТШ все равно сделает именно так, как посчитает нужным.
    Олег Киселев, если результаты стали падать, то назад на КЕ. В этом нет ничего страшного.
    Только обманывать не надо, что пропустишь ЧЕ и поедешь на ЧМ. А потом получилось, что там и там уже тюменки сидят.
    И выгонять на целый год 3-4 номера основы это не тот путь, по которому ведут смену.
    Вот и получается у нас бесконечный день сурка.
    Опять пришли к январю прошлого года.
    remen, позвольте поинтересоваться, где я пример привела? Не могу что-то найти в своих комментах.
    Sleep_Света, )) почему не учитывается, вы сами привели пример-Миронова
    Sleep_Света, сейчас наверняка учитывается общий настрой болельщиков. Свидетельств этому уже достаточно. Раньше такого не наблюдалось
    Khinskiy, а если основа слаба? Представьте, что основа занимает пять последних мест в пелотоне. Разве предпоследнее место будет являться хорошим в этом случае? Кайшева в январе занимала сначала места в третьем десятке, затем в четвёртом и под конец в пятом. То есть динамика была отрицательной в результатах. Если бы результаты шли хотя бы в обратном порядке, то можно было говорить о прогрессе каком-то хотя бы.
    Олег Киселев, Кайшева по итогам прошлого января была 4-й в основе. А с учётом отстранения Глазыриной и вовсе 3-й.
    Для любой дебютантки в любой сборной зацепиться за 3-4 место в основе это предел мечтаний.
    Но мы ведь хотим, чтобы наши дебютантки уже в первых гонках Дальмайер выносили. А если не вынесли, то давай назад Услугину, Слепцову, Шумилову.

    У Брэза уже 87 гонок на КМ. У Виттоцци, которую раньше и Вика Сливко обносила, 73 гонки. Матереют и другие ровесницы, Хаузер, Вишневская, Эмонье и пр. Без них сейчас трудно представить гонки на КМ.
    Результат приходит где-то гонок после 50-ти на КМ. И при таких темпах этого порога наши Сливко-Миронова-Кайшева в аккурат годам к 30-ти наберут. ))
    Dmitry, я сильно сомневаюсь, что ваше мнение учитывается. Как бы ни было прискорбно, но им виднее ))
    Sleep_Света, судя по последним событиям, чиновники СБР в настоящее время именно слушают мнения болельщиков, и стараются им угодить тоже. Я нахожу все больше этому свидетельств
    Поэтому призываю всех аргументированно выкладывать свою позицию и обосновывать её. Ваше мнение может быть полезно и тоже может быть учтено
    Алексей-Велосипедист, разве Сливко не в прошлом сезоне дебютировала на этапах КМ? И разве Кайшева не получила очень приличный шанс закрепиться в основе в январе?
    Sleep_Света, никто и не коронует её. Если бы она стала худшей в этом триместре из нашей основы — мало кто за неё вступился бы. Мы за справедливость. О как! :))
    Dmitry, я лишь о том, что не нужно сразу короновать Миронову. Сезон только начался. А также не нужно по 5 гонкам сливать по вашему мнению бесперспективных.
    Благо, что ТШ не слушает/не читает все эти комментарии, а делает так, как нужно делать.
    Сейчас на сборах собрали всех претенденток, посмотрят, кто на что способен и «отсортируют» по кубкам.
    Sleep_Света, тем, что числится в перспективных, и тем, что именно её сослали на ИВ, в то время как у некоторых других отобравшихся (Старых, Сливко и Виролайнен) результаты несколько печальнее выглядят
    Болельщик у нас грамотный — несправедливость видит сразу, и начинает возмущаться и поддерживать того, кому не повезло

    zakol, Услугина хорошо выступала на КЕ. Не так как Кайшева, но все-таки нельзя сказать, что она «не проявила себя на КЕ»
    Леонид Александрович, вот именно, Услугина себя никак не проявила на КЕ, но Куклиной не по зубам. И в чем тогда смысл привлечения Ларисы?

    Куклина:
    13.03.2014 КЕ Martell Сприн 8
    15.03.2014 КЕ Martell Пресл 2
    16.03.2014 КЕ Martell Микст 6
    16.12.2014 КЕ Obertilliach Индив 9
    19.12.2014 КЕ Obertilliach Сприн 59

    На Универсиаде был очень слабый состав участников.
    Олег Киселев

    Не знаю. Честно говоря — не верю в ее перспективы. За последние 3 года она получила куда больше шансов на КМ, чем другие молодые девушки. Но результаты есть только в эстафетах. Да и то на том же уровне, что у опытных середнячков. В общем пока я в ней вижу новую Яну Романову. Есть ли смысл в такой спортсменке с прицелом на Пекин — не уверен.

    Sleep_Света

    Скорость есть у Мироновой! Вот и все. И она может дальше расти. А у тихоходных опытных никаких перспектив роста нет. Бреза тоже не сразу стала одной из лучших. Но в нее верили, ее накатывали. Так что если Дорен и Шевалье к ОИ так и не оживут, Франция все равно может рассчитывать на личные медали. Потому что есть взаимозаменяемость в команде. Оттого уверенность в эстафетах. В Сочи то же было у норвежек, их бронза — отдельная история. А у нас... состав наскрести не можем, хотя «проверенных бойцов» пруд пруди. И где они все сейчас?! Их ведь насильно из сборной никто не выгонял. Как-то сами собой отцепились, хотя один «известный комментатор» то и дело восклицал о незаменимости той, другой...
    Сижу, читаю и не понимаю. Чем Миронова так сильно покорила сердца любителей биатлона? Допустим она 1 раз успела заехать в 10-ку. Так ведь пока это все! Не исключаю, что она может и дальше радовать своих болельщиков. А если нет? Неоправданные ожидания, разбитые сердца?
    Почему одним нужно давать больше шансов и не дай Бог не потревожить психику, а других можно при первой же ошибке ссылать на КЕ или КР, не взирая ни на прежние заслуги, ни на моральные нагрузки?
    zakol, какой аванс, я что-то не припомню, чтобы Куклина, даже если она числилась в резервной сборной, привлекалась на КЕ. Насчёт посредственного выступления на Универсиаде, бронзовая медаль в гонке преследования,«бронза»в масс-старте и золото в смешаной эстафете. И причём здесь Услугина, которая никак себя не проявила на КЕ? Я считаю, шанс выступить с соперницами из других стран нужно давать не только одним и тем же. А потом уже делать выводы.
    Александр ЛС, потому, что товарищ Коновалов с самого начала заявил «Посмотрим ещё, что она покажет на ИВ»
    Я веду речь об отборе на КМ
    p.s. Саш, ты можешь выгораживать свой любимый СБР сколько угодно — меня это мало впечатляет.
    Если под давлением обстоятельств эти чудаки дают обратный ход, либо их что-то/кто-то принуждает к порядку — меня это тоже устраивает. Жаль только, что Мироновой нервы помотали зачем-то
    Dmitry,
    «Я тебя спрашиваю — почему Миронову сослали «отбираться», а про Сливко, Виролайнен, Старых сказали, что они «отобрались»!»
    А с чего ты взял, что Миронову отправили на ИВ именно ОТБИРАТЬСЯ? Почему тогда она не бежала ИГ — ведь за 1 спринт отобраться почти не реально?
    И — куда именно отбираться? Если на КМ — так она туда «не отобралась» (по ИВ), но она в команде, как и Сливко. Если на ЧЕ — так Старых (как прошлогодней ЧЕ) туда отбираться и не надо, вот она и не поехала, а Сливко туда ЕЩЁ не отобралась, её будут рассматривать на ЧЕ по результатам КМ — как и Миронову. Так чем тогда Свете хуже? У неё по сравнению с Викой был дополнительный шанс попасть на ЧЕ через ИВ, и шанс отобраться через КМ тоже есть. Тогда что тебя так возмущает? Собственные фантазии? ))

    А про «начальство предприятия» — пример не корректный: не начальство Кравцов (и уж тем более Касперович) региональным тренерам! Они к Минспорта относятся. )

    «включить в состав наиболее слабых, но нужных спортсменов».
    И кто же оказался этими наиболее «слабыми, но нужными»? Услугина была самой слабой из резерва? Или Шопин с Малышко? А «наиболее нужной» для ЧЕ оказалась Морозова? Мда...

    По акклиматизации — на неё ведь не месяц нужен, не на северный полюс же едет? А до КМ ещё 2 недели — вполне достаточно. Шуми в 2014/15 акклиматизация не помешала после ИВ нормально выступить на январских этапах, стать чемпионкой Европы и одной из лучших среди наших на ЧМ в Конти. Зато лишняя гоночная практика (при её 5 гонках за месяц) будет Свете вполне не лишней, и даст дополнительную информацию для тренеров о её текущем состоянии (и необходимых мерах по его улучшению).
    Алексей-Велосипедист, то есть ту же Сливко Вы уже в бесперспективные записали?
    Поздравляю Ирину с победой, Куклину и Морозову с призами. Ирина стабильно занимает высокие места, удачи ей на КМ.
    Леонид Александрович, предлагаете авансом взять Куклину в сборную? Так она два сезона уже была в резервной команде. Аванс никак не отработала. На прошлой универсиаде выглядела посредственно, состав там был слабый. Теперь надо по факту. Пройдет отбор — в команду, не пройдет — до следующего. Кто ей мешал обыгрывать Услугину? В индивидуалке проиграла Резцовой и Шумиловой.
    ЕленаТашкент, отлично. Конечно же речь идет про КЕ. Хотелось бы там посмотреть на Морозову и Алексешникову. А может быть и на Васильеву тоже
    Mr. Smith, )) похвальные выводы, но не завершены до конца, разрешите продолжить: из вывода а) получаем вывод в) доступ в основу искусственно ограничен коррупцией и кумовством, правда по этому пункту надо сделать скидку на низкий уровень нынешней сборной
    Dmitriу, Дим, там блог выставили новый про отборы на ЧЕ. Морозова уже отобралась, так что на Кибу должна быть, у нее же квалификпционных очков нет
    Александр ЛС, про её отстранение от сборной — тут дело такое. Сейчас уже СБР будет по-любому в дураках. Отстранят — навечно останется открытым вопрос: почему отстранили Миронову, а тех, кто показал куда более печальные результаты — не отстранили. Вернут обратно после провала, сразу же возникают вопросы: а где логика?, а как же «критерии»?, а как же «отбор»? Т. е. в данном случае СБР сам себя выставил в дураках. В очередной раз. А всё потому, что они там похоже, не несут никакой ответственности за свои выкрутасы

    Леонид Александрович, да, Куклина хорошо себя показала. Также интересно посмотреть было бы на Морозову и Алексешникову

    ЕленаТашкент, перебор у них видимо получается, потому, что пытаются и общественному мнению угодить (в кои-то веки! — наверное, перед выборами не хотят народ раздражать лишний раз) + угодить главному спонсору + «дураки». В итоге получается = ПЕРЕБОР.
    Причем «дураки» — я говорю про структуру в целом, а не про отдельных людей. Я, например, регулярно наблюдаю деятельность «научных советов», состоящих из бывших руководителей и ученых в возрасте 65+ лет. Так вот, каждый из них по-своему грамотен, умён и эрудирован. Но в сумме получается гвалт, обиды и абсурдные решения. Так, наверное, и СБР работает
    Меня удивляет, почему не дают возможность Куклиной выступить на КЕ, которая давненько стучится в сборную России? Неплохо проявила себя и на Универсиаде и на только что прошедших стартах показала стабильные результаты и в скорости и в стрельбе.
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-20
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности