Свободное общение Карта сайта Поиск
можно через
  • facebook
  • вконтакте
  • одноклассники
  • google
Новости биатлона

CAS оправдал российских олимпийцев. Главные выводы вердикта

  • 1 февраля 2018 (11:57, четверг)
  • 30
  • 1129
  • rusbiathlon.ru

    Комментарии читателей 1129
    Федя, МОК и без гражданских судов имеет необходимые полномочия.
    Федя,

    Вы полагаете что степень ответственнотси национальных олимпийских комитетов и их руководителей должны устанавливать парламентские комиссии стран участников олимпийского движения? Вот это номер! А разве это не дело МОК?
    VM, с подобными делами в гражданских судах следует разбираться. Вот если осудят, то и МОК что-нибудь сможет.
    Вячеслав,

    Повышают или нет спортивные результаты такие «методы» и с какого возраста — это всё вопросы теоретические, но поскольку на практике здесь речь идёт о несовершеннолетних, такие «методы» абсолютно противозаконны даже «по согласию» спортсменки. Даже с разрешения родителей такие «методы» никак не прокатят.

    ВЛАСТИ ПРИЗЫВАЮТ ГЛАВУ НОК США УЙТИ В ОТСТАВКУ ИЗ-ЗА СИТУАЦИИ С ДОМОГАТЕЛЬСТВАМИ К СПОРТСМЕНКАМ

    sport-express.ru

    «Если эти сообщения верны, то дело уже не просто в халатности. Встают серьезные вопрос о степени ответственности НОК США, и при таких обстоятельствах наиболее уместным шагом для Скотта Блэкмуна была бы отставка», — говорится в заявлении сенаторов.

    -----

    И всё-таки жаль что мы пока так и не услышали мнения начальника транспортного цеха Томаса Баха :))
    VM, я сейчас не об этической стороне дела. Скажи, а методы, применяемые этим дохтором, они запрещены для «повышения спортивных результатов»? И повышают ли они эти результаты вообще?
    Dmitry,

    Да именно так, т. е. совершал действия сексуального насилия над несовершеннолетними спортсменками в целях повышения их спортивных результатов. Там речь идёт о десятках гимнастках национальной сборной США. Поищи в инете вью олимпийской чемпионки Лондона американской гимнастки Марони. Она всё прекрасно поясняет.

    Да и руководители американской федерации спортивной гимнастики ушли в отставку после всего случившегося. Только вот почему-то МОК не спешит с организацией независимой комиссии по расследованию этого «институционального сговора» в США по применения сексуального насилия над несовершеннолетними в целях повышения их спортивных результатов на Олимпиадах, ведь ясное дело что о применении таких «методав» со стороны спортивных врачей для добычи олимпийский медалей, ну просто не могли не знать в национальном олимпийском комитете США.

    А это вам, ландыши мои, не Гриша Родченков со своим «дюшесом», а гораздо круче. Вот только почему-то эту тему Бах пока так и не прокомментировал.
    Из Сибири с любовью: «У меня у одной вопрос возникает: почему не отстраняли США за куда более масштабные манипуляции с пробами, с участием НОК и местного антидопинга, не отстраняли Италию за очень масштабные манипуляции с кровью, не проводили расследование о манипуляциях с пробами мочи на основании показаний бывшего сотрудника норвежской антидопинговой службы, просто объявили его сумасшедшим...»

    Это все происходило на проводимых в этих странах ОИ?

    Из Сибири с любовью: «Вячеславу: Вы так мило ёрзаете, флюгер, честное слово. Помню, как доказывали мне, что Легкова правильно отстранили, ссылаясь на мотивировочную часть опуса Освальда, а сейчас быстро перекрасились, похвально...»

    Я помню, вы меня поддержали тогда.
    Из Сибири с любовью, Ольга, с возвращением!)
    VM, «... насиловал в целях повышения спортивных результатов»? Однако... Интересный метод. А может быть тогда то, что ей давали — это противозачаточное?
    Федя,

    Потому что той же Симоне Байлз амфетамин выписывал тот же американский спортивный врач который её и насиловал в целях повышения спортивных результатов. А поскольку всё это время она молчала как и другие американские топовые спортсменки по спортивной гимнастике, вполне допускаю что сами спортсменки могут и не знать о том что они принимают психостимуляторы (кстати, запрещённые в России) не потому что болеют, а исключительно в целях повышения своих спортивных результатов.
    VM, а что мы придираемся к ТИ? Хоть кто-нибудь, ОФИЦИАЛЬНО, ставил вопрос о раскрытии самого факта наличия ТИ у спортсмена? Может быть это выгодно всем? Со стороны ВАДА корректировки присутствуют: перед ОИ2014 просели норги, сейчас у Фуркада провалы.
    Александр. ru,

    Очень показательный пример с этим американским врачом по спортивной гимнастике для тех кто считает что спортсменк (а) «знает» какой препарат ему или ей даёт врач национальной сборной. Думаю что эти американские олимпийские чемпионки, которых насиловали с тринадцати лет в целях повышения спортивных результатов, на самом деле даже не знали о о том что сами они сидят на психостимуляторах по ТИ. Никто их там об этом не информирует. И это и есть основная причина нежелания спортивных функционеров сделать информацию о ТИ открытой.
    Попыталась почитать комменты и утонула... Жуть, конечно. У Вячеслава и Ко праздник продолжается...
    У меня у одной вопрос возникает: почему не отстраняли США за куда более масштабные манипуляции с пробами, с участием НОК и местного антидопинга, не отстраняли Италию за очень масштабные манипуляции с кровью, не проводили расследование о манипуляциях с пробами мочи на основании показаний бывшего сотрудника норвежской антидопинговой службы, просто объявили его сумасшедшим...
    Политика, увы, полностью заменила все спортивные принципы...
    Если бы эти псевдоборцы за чистоту спорта действительно боролись бы за его чистоту, то после обнаружения того, что «невскрываемые» контейнеры очень даже легко вскрываются, должны были перепроверять всех и вся, а они только лишний раз доказали свою коррумпированость, предвзятость и политизированность...
    Вячеславу: Вы так мило ёрзаете, флюгер, честное слово. Помню, как доказывали мне, что Легкова правильно отстранили, ссылаясь на мотивировочную часть опуса Освальда, а сейчас быстро перекрасились, похвально...
    Про TUE в тысячный раз: наличие оного — это, естественно, не пропуск в мир «избранных», дело не в наличии ТИ (по РЕАЛЬНЫМ болезням их тоже получают, у упоминаемого без меры Лёши Волкова есть ТИ, но не по случаю спортивной астмы, у него реальная болезнь, вполне себе земная и сезонная, он много раз упоминал, что не нуждается в постоянном приеме препаратов), а в случаях прекрытия ТИ несуществующих болезней, болезней, при которых занятие спортом профессиональным прямо скажем не показано или не полезно, так скажем...
    На этот счет очень много инфы есть в свободном доступе. Есть интервью норвежских лыжников о приеме и последствии приема препаратов, назначенных им, есть многочисленные интервью Ковальчик, в том числе где она рассказывала, как сама пыталась оформить ТИ и что из этого вышло... Много всего есть на эту тему.
    Просто мы принадлежим не к «избранным», вот и все дела, гнобили и будут гнобить дальше, ибо позволяем...
    Вячеслав, да хоть татуировку )) Ты думаешь опанируешь мне? )) Ты вывески и надписи на этикетках изучаешь ) Я уже тебе писал, ты вроде ответил -понял. Да не хрена ты не понял. Думаешь не пропадешь? )) Удачи дружище!
    Витя, а чего ты так торопишься? Еще не вечер ))
    Александр. ru, запишу себе тогда это в пассив. :))
    Александр. ru,

    Интересно, а как это американцы не додумались объявить своего врача по спортивной гимнастике, который за «лечение» Симоны Байлз и других спортсменок получил 125 лет тюрьмы, агентом Кремля? :))

    interfax.ru
    VM, тут соглашусь полностью...
    Алексей Алексеевич,

    Само собой что нужен. Только поводом к бойкоту не должны были становится положительные допинг пробы у лыжников в Солт-Лейк-Сити, а именно вторые золотые медали канадской пары и церемония перенаграждения у фигуристов. А наши спортивные функционеры вместо ответных действий развели демагогию о «будущих поколениях» российских спортсменов, ради которых они все мужественно переносят унижения на тех ОИ в Шатах. Вот и дождались что «будущие поколенийя» поехали на Игры в Корею с бубновыми тузами на спинах.
    Вячеслав, ты будешь первый кто приложит к этому руку )) да, ты уже это делаешь )) Оглянись.
    VM, потому уже и нужен был в то время ещё бойкот.
    Алексей Алексеевич,

    Насчёт допинговых скандалов я сомневаюсь что наши чинуши что-то могли сделать в Солт-Лейк-Сити. Мало того что ВАДА сама по себе есть ангосаксонская вотчина, так ещё и игры проходили в Штатах.
    Александр. ru: « Ты прав, только выжженое поле, цинично, жестко, но все «выборы» мы про.. ли»

    Ты это серьезно? И кто, по-твоему, это сделает? Уверен, ничего подобного не будет.
    К сожелению да. А на каких принципах его реформировать? Их нет, мы в рамках даже сайта об этом не договоримся. Нужна идея, мы ее не генерируем пока никак. Ты прав, только выжженое поле, цинично, жестко, но все «выборы» мы про.. ли. Нет, это же случится и с нацией, и спорт покажется таким неважным и маленьким.
    VM, ну ладно — фигуристы это человеческий фактор? А как тогда с лыжницами быть?) Тоже человеческий фактор? Уж больно «доверчивыми» наши чинуши оказались...
    Александр. ru,

    Если так, то согласен насчёт руки помощи. Как говорится: опереться можно лишь на то что сопротивляется. А наши спортивные чинуши чинуши после того скандала лишь ограничились реформой судейства в фигурном катании. Типа посчитали этот инцидент не проявление русофобии, а чисто человеческим фактором. Ну а теперь, после такой бяки от МОК в адрес России уже поздно заниматься его реформами. Нехай им китайцы руки протягивают, а нам нужно его похоронить.
    VM, не потакать и было рукой помощи. Чего, ты не понял )) Китайцы, не потакали.
    Леша, действительность вещь занятная )) К примеру попробуй стать управдомом, и через месяц ты захочешь «передушить» большую часть жильцов и это чувство будет взаимным )) Лечит от патриотизма напрочь )) Но это чувства, голова должна оставаться верной ))
    Александр. ru, А не получится )) Потому что то что сейчас происходит уже давно вышло за его рамки и рассматривать происходящее только в его рамках — значит искажать действительность и удаляться от истинного положения дел)
    Александр. ru,

    Не понял насчёт «руки помощи» МОКу, а что не так было сделано тогда в Солт-Лейк-Сити? Мне кажется что наоборот, надо было не потакать МОКу с его безумными идеями о «двойных золотых медалях», а ещё тогда покинуть российской сборной эти игры, а не слушать голоса типа, они выступают «ради будущих поколений» российских спортсменов. Те поколения выступали хотя бы под своим флагом, а «будущие» поехали на очередные игры с какой-то непонятной эмблемой на форме и готовностью снова перенести унижения «ради будущих поколений».
    Алексей Алексеевич, Леша, я не лезу в дебри глобальных вещей, если уж быть честным, то о чем ты говоришь началось в марте 1990 с объявления суверенитета Литвой (моя сестра, ели ноги унесла, из не совсем «литовского» Снечкуса, напамять остался лишь ордер на двух. комнатную квартиру ) ), дальше цепная реакция. Это отдельная тема. Я пытаюсь удержаться в рамках олимпийского движения.
    Александр. ru, Ну если с такой точки зрения судить, то начинать надо с 1991-ого года — когда мы собственными руками развалили коллективную безопасность, отдав на откуп англосаксами своих восточно-европейских союзников — за что те, не сказав нам даже спасибо — прибрали их к рукам — потом была Югославия, ну а потом уж всё остальное — самое печальное, что уроков из своих ошибок мы похоже так и не извлекли и жёсткий отпор давать не намерены.
    VM, может быть, но и мы руку ему не протянули, не тогда, не сейчас- в чем вины с нас не снимаю. В принципе все к этому и шло (
    Александр. ru,

    Неа, старт МОКа в небытие случился на ЗОИ в Сол-Лейк-Сити. С того самого двойного перенаграждения фигуристов, когда МОК попросту прогнулся до неприличной позы.
    VM, следуя твоей логике, путь МОК в небытие стартанул сразу после Сочи? Вот к примеру сейчас, все шишки на Баха, но Бах четыре года изворачивался как мог, чем мы то ему помогли?
    союз-аполлон, «Мне одному кажется, что МОК еще не сдался?» Я не вижу никакой сдачи. Более того, как бы у CAS проблем не возникло. Бах рассердился...

    аааууу, «наши IMHO боятся подавать иски...» тоже так считаю — неизвестно чего нароют.
    aaayyy, наши IMHO боятся подавать иски, ибо могут нам пришить господдержку допинга, если все закрутится по новой.

    Не совсем так, формально иски подают спортсмены, федерации лишь в помощь с юридическим обеспечением. Такая позиция из за боязни что то пришить сродни- как бы чего не вышло? Как правило из этого ничего и не выходит- дохлая позиция. Она выгодна как оправдание для тех, кто не только не может но и не хочет.

    Кстати, по месту подачи исков. Выездная сессия CAS в Корее а фигуранты не приглашенных в России- просто здорово. Смысл мотаться из Женевы, вопрос зачем? Для нас понятно -создание «комфортных»условий для не приглашенных, а для CAS? Неужели планируют заставить Баха капитулировать?

    Не отрицаю наличие страха, о природе этого страха можно лишь догадываться, но не утверждать..
    Вячеслав, в данном случае меня интересует, правильно ли я понимаю ситуацию

    владимир, наши IMHO боятся подавать иски, ибо могут нам пришить господдержку допинга, если все закрутится по новой
    VM, В отношении горы конечно же преувеличение, а вот в отношении пирамиды -она существует. Нет- не Египетская а финансовая пирамида построенная в США. По большому счету мы все включая и большой спорт заложники этой пирамиды. Структуры МОК и ему подобным уже давно лишь рабочие инструменты давления на не покорных. Хотел бы ошибиться.

    Освободиться от такой зависимости не возможно без объединения усилий заинтересованных сторон чтобы не тыкать пальцами, а бить кулаком.

    Для нас же, перетерпевших унижения от летней олимпиады, очередные унижения что то сродни -опять зима пришла неожиданно и похоже ответной реакции по большому счету не предвидится Сужу по тому, что на сегодня что то нет активности в подаче исков в выездной филиал арбитражного суда -одни сотрясания воздуха.
    а я тут прочитала статью про Солт-лейк. Может кому интересно предлагаю освежить в памяти (Лазутина, Чепалова, Ростовцев).. championat.com
    И очень интересные факты там описываются.
    aaayyy: «Доказано, что манипуляции были, но не выявлено, чьих рук это дело?»

    А насколько это важно, если их в любом случае не должен был допустить ОКР, несущий за все ответственность?

    союз-аполлон, ну так господдержки-то нет.
    союз-аполлон, товарищ немецкий журналист, которому Родченков дал интервью, именно это и предлагает сделать МОКу

    В общем, в сухом остатке имеем то, что спортсмены, чья личная вина не доказана, лишаются Олимпиады, а вместе с ними лишаются полноценной Олимпиады и все российские болельщики. Неслабо.
    Мне одному кажется, что МОК еще не сдался? Как вы думаете (в свете последних сообщений от МОК и ВАДА), может ли МОК снова подать в суд на наших спортсменов, но не индивидуально на каждого, а коллективно в контексте господдержки? Вячеслав, хотелось бы услышать ваше мнение.
    Вячеслав, «но наличие манипуляций с допинг-пробами на ОИ в Сочи, считается доказанным. А так как юридически за обеспечение качества допинг-контроля отвечал ОКР, то за подобное, его членство в МОК и было приостановлено.» — а кто тогда манипулировал с допинг-пробами? Как бы неизвестно? Доказано, что манипуляции были, но не выявлено, чьих рук это дело?
    владимир,

    То что там исполком ответил отказом — это всё в стиле «помощи» англосаксов воюющим сторонам во Второй Мировой, в данном случае МОК-Россия. Англосаксы в этой схватке как и их предки будут помогать тому кто станет проигрывать.

    А насчёт горы за которой спрячется МОК, так нет такой горы на белом свете. Дело в том, что по настоящему нейтральный МОК не нужен ВАДА, т. е. чисто англосаксонскому филиалу. А МОК под властью ВАДА абсолютно не нужен никому кроме англосаксов. Так что МОК не жилец по любому.
    Похоже, что в CAS призадумались над собственным вердиктом, если целый месяц будут формулировать мотивы своего же решения. И на кого играет время?
    VM, Повестку сессии нужно готовить, не откладывая Нет команды -готовить. Вон Матвиенко что то невнятно про поставить вопрос на международном уровне. Какой еще нужен уровень как не сессия где представительство стран зашкаливает? Вот и получается главное «прокукарекать» а наступит ли после этого рассвет не столь важно.

    Абсолютно уверен, что она в черне уже готова не нами и в ней нет пункта под задачу, обозначенную мною.

    Кто станет горой, спрашиваешь? Можешь не сомневаться -есть кому встать -чистая политика и ничего больше. Кстати исполком уже ответил на твой вопрос — отказал нам в приглашениях о чем писал еще вчера см. пост выше -прогнозируемо, а мы наперекор всему- едем и это «Едем » завернуто в упаковку заботы о будущих поколениях, против которой не попрешь при этом игнорируя тот факт, что заботу о будущих поколениях возможно и нужно решать активной работой против беспредела, чинимого сегодняшним МОК и ВАДА сегодня, не завтра и не в светлом будущем. К сожалению, пока превалирует соглашательская позиция, надеюсь -пока.
    aaayyy: «Кто-нибудь в курсе, на какой юридическом основании МОК не признал ОКР и, соответственно лишил российских спортсменов флага и гимна (там же гос. поддержка допинга не доказана? или это не одно и тоже? Что тогда значат слова гос. поддержка допинга?)?»

    Версию о господдержке комиссия Шмидта не поддержала, но наличие манипуляций с допинг-пробами на ОИ в Сочи, считается доказанным. А так как юридически за обеспечение качества допинг-контроля отвечал ОКР, то за подобное, его членство в МОК и было приостановлено. Согласно Олимпийской Хартии на ОИ спортсменов страны может представлять только НОК, что в данном случае это не представляется возможным. В создавшейся ситуации спортсменов может представлять сам МОК, но уже под своим флагом и со своим гимном. Кого приглашать, выбирает тоже сам МОК.
    МОК отказал 15 российским спортсменам и тренерам в приглашении на Олимпиаду-2018
    sport-express.ru
    Старый лыжник-1964,
    «... Паунд удивился требованию CAS предоставить абсолютные доказательства вины россиян и предложил убрать из Кодекса ВАДА заключения на основании »вне разумных сомнений«. По его словам, раньше в течение десятилетий этот принцип сомнению не подвергался, а теперь CAS встал на позиции »презумпции невиновности«, как в криминальных процессах. ЕСЛИ КАКИЕ-ТО ПРАВИЛА МЕШАЮТ ОБВИНИТЬ РОССИЮ, НУЖНО СРОЧНО ИХ МЕНЯТЬ...» — сумашествие как и у роди.
    И у баха тот же диагноз.
     
      Новые фото (32601)  /  + добавить
    Многолетний лидер сборной России Антон Шипулин 9 декабря опубликовал новое фото в бесплатном приложении Instagram для обмена фотографиями и видеозаписями и прокомментировал:  «Сегодняшнее решение ВАДА, к сожалению, не стало неожиданным. Это огромный удар по нашему спорту, которому сейчас предстоят очень непростые времена. В сложившихся обстоятельствах больше всего меня беспокоит судьба «чистых» спортсменов, которым придется доказывать свое право выступать на международных соревнованиях не только...Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону) и Артем Истомин (тренер мужской команды)Анатолий Хованцев (главный тренер сборной России по биатлону) и Артем Истомин (тренер мужской команды)
     
     
      Новости биатлона  / + добавить новость
    Путин о решении WADA: «Если нет претензий к ОКР, страна должна выступать под национальным флагом»
    • 10.12.2019
    • 6
    • 62
    Комментарии Президента IBU, главы СБР и других по поводу решения WADA отстранить Россию от международных турниров на 4 года
    • 09.12.2019
    • 5
    • 334
    Россия отстранена от соревнований на ближайшие 4 года. РУСАДА признано не соответствующим кодексу WADA
    • 09.12.2019
    • 3
    • 514
    Сборная России — пятая в женской эстафете на Кубке мира в шведском Эстерсунде
    • 08.12.2019
    • 13
    • 205
     
     
      Блоги биатлона  / + написать блог
    Продолжаем «борьбу с допингом» под руководством WADA, или уже хватит?
    • 10.12.2019
    • 12
    • 143
    Как санкции ВАДА против России отразятся на биатлоне
    • 10.12.2019
    • 3
    • 46
    Близка бронза, да не укусишь. Итоги эстафет в Эстерсунде
    • 08.12.2019
    • 4
    • 26
    Где по Вашему мнению должен выступать Антон Бабиков в первом триместре сезона 2019-2020?
    • 08.12.2019
    • 6
    • 219
     
     
      Фото биатлона (32601)  /  + добавить
    Летний чемпионат России по биатлону-2019. Эстафета. Соревнования, прошедшие в рамках чемпионата России по летнему биатлону в Чайковском (Пермский край), завершились эстафетными гонками у мужчин и женщин.Лидер российской команды в недавнем прошлом Антон Шипулин 1 декабря поделился новым фото на своей личной странице в Инстаграм и оставил комментарий ниже:  «А вы проводите выходные с семьёй? Для меня каждый час бесценен!  P.s. Дима впервые на коньках».
     
     
    Рекламодателям Контакты
    Copyright © rusbiathlon.ru (русбиатлон), 2003-19
    РБ – популярный спортивный онлайн сайт, только самые интересные новости спорта в России и мире на сегодня!
    Копирование материалов без ссылки на данный портал запрещено! Сайт для людей старше 16+ лет
    Политика конфиденциальности
    Обмен ссылками