Анастасия Загоруйко выиграла женский пасьют 6 этапа Кубка IBU по биатлону в Италии. Дарья Виролайнен — 4-ая

1270rusbiathlon.ru
Анастасия Загоруйко выиграла женский пасьют 6 этапа Кубка IBU по биатлону в Италии. Дарья Виролайнен — 4-ая

Сегодня, 3 февраля, в итальянском Мартель-Валь-Мартелло продолжается шестой этап Кубка IBU по биатлону. В женском пасьюте на 10 км победу одержала биатлонистка сборной России Анастасия Загоруйко! У россиянок были отличные стартовые позиции, четыре спортсменки в первой «семёрке», но нужно было точно стрелять, а реализовать свои возможности удалось только Анастасие. Дарья Виролайнен с четырьмя штрафными кругами — четвёртая. Виктория Сливко с единственным промахом и первой стартовой позицией — лишь восьмая, а Светлана Миронова с восемью ошибками на огневых рубежах финишировала 13-ой.

6 этап Кубка IBU по биатлону 2017-2018. Мартель-Валь-Мартелло (Италия), 3 февраля
Женщины. Гонка преследования (пасьют). 10 км, четыре огневых рубежа, штрафной круг 150 м

1. Анастасия Загоруйко (Россия) (1+0+1+0) — 33:20,8
2. Хлое Шевалье (Франция) (0+0+1+0) — +8,7
3. Каролин Хорхлер (Германия) (0+0+0+0) — +25,8
4. Дарья Виролайнен (Россия) (1+1+1+1) — +28,4
...
8. Виктория Сливко (Россия) (0+0+0+1) — +1:36,3
13. Светлана Миронова (Россия) (2+1+2+3) — +2:29,1
19. Ирина Услугина (Россия) (0+1+0+1) — +2:59,5
30. Кристина Резцова (Россия) (1+2+2+0) — +3:45,8

Подробные результаты женского пасьюта шестого этапа Кубка IBU, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Общий зачет КЕ, Кубок наций и все остальные статистические таблицы Кубка мира и IBU у мужчин и женщин в разделе «Статистика биатлона»


Интервью биатлонисток и тренеров после женской гонки преследования 6 этапа КЕ в Италии

скоро у нас на сайте

Поздравляем Анастасию Загоруйко с ЗОЛОТОМ 6 этапа Кубка Европы! Желаем золотых медалей в каждой гонке!

    Комментарии 70

    Khinskiy, Интересно что Кайшева собирается делать на ОИ с 89 и 75 местами? Позорить Россию? ) ))

    Пока я вижу, что тренер по стрельбе Коновалов и которого бросили старшим тренером на женскую сборную, ничего не сделал даже про малейшие подвижки по стрельбе у Мироновой.
    Даже наоборот, всё хуже.
    Может, Коновалову нужно честно сказать, что я ничего не умею.
    Тем более, что все основные девушки хотят к Норицыну.
    Хотя верить девушкам, ой, дальше промолчу. ))

    Но явно виден провал СБР, когда они заранее начали пиарить «единственную, способную на медали Старых», «суперталантливую» Миронову и «сверхэстафетчицу» Сливко.
    А всем остальным сказали, не беспокойтесь, команда на Корею уже отобрана, а ваш удел шевелиться на КЕ.
    Ну, и как тут не сказать, что у Кайшевой блат в МОК.
    А ведь Ульяна была и в списке Родченкова, но там вынесли всех наших юниорок, а её оставили в покое.

    Наверное, МОК видит дальше, чем наш заплесневевший СБР, который палки Ульяне в колёса вставляет и замечен был лишь в том, что ковровые дорожки для допингисток расстилает.

    Наши красавицы уже в Корее.
    «ulianakaisheva
    Приходим в адекватное состояние после перелета... холодно»!

    Khinskiy, Если вспомнить как народным голосованием отправляли Миронову впервые на Европу то твоя гипотеза- с глаз долой Светлану имеет право на жизнь, учитывая еще и то что в сборной у нее нет заступника

    Elen, а разве Волков может бегать?

    Да я, и не только я, злимся на Миронову за её стрельбу.
    Но не хвалить же, как тут некоторые трясуны протоколами.
    К сожалению, пока я вижу, что Миронову сливают тренеры сборной.
    Мне кажется, что довести её стрельбу хотя-бы до 80% сможет и начальник тира на южной набережной, где все мы стреляли из сбитых мелкашек.
    Такое чувство, что как и по Кайшевой на Миронову указал чей-то палец из СБР.
    А подневольные тренеры бросились исполнять указание.

    Спиридон,« Как же этих тренеров заставить научить Миронову »

    Есть такой вариант. Понятно -уговоры не действуют -а Васька слушает да ест. Остается материальный. Оговорюсь сразу не для всех а конкретно по Светлане. Разве нормально системное повторение провалов в стрельбе?. Ближе к теме -конкретному тренеру конкретное спец задание по Мироновой, зарплата производная от результатов стрельбы.

    Считать это задание, своего рода тестом и на профпригодность не только Светланы как биатлонистки но и тренера по стрельбе. Главный вопрос- есть ли в СБР такой человек способный заставить. Есть и тренер в лице Гербулова, который как понимаю сейчас не у дел

    Мне кажется, что наша проблема в том, что мы изначально с детства ставим на стрелков.
    Да, они медленно, но верно привозят тренерам медали и премии в юношеском возрасте в отличие от бегунков.
    Но это работает только до юниорок.
    Если кто-то хочет посмотреть результаты Бреза по девушкам и юниоркам, то сразу заглядывайте в 4-й или 5-й десяток.
    А сейчас вот оно как.
    И остальные юные француженки бегут, и если из всех хоть парочка прибавит в стрельбе, то Франция неудержима.
    А у нас на отборах побеждают стрелки.
    И с бегунками тренеры не хотят иметь дела.

    Юрий, Волков сам решит, когда ему стать тренером или мастером-оружейником. Тряпок на всех не напасёшься. Пусть бегает парень, пока может. Но перспектива ему стать тренером — это неплохая перспектива.)

    Загоруйко молодец, не спешит стареть в отличие от многих других представительниц своего поколения. Но в целом гонка крайне неудачная. Остается надеяться, что команда придет в себя к последним этапам кубка мира и Европы. Ведь сейчас по большому счету неизвестно, КТО сможет принять там участие?

    анчутка, как-то односторонне Вайцеховская смотрит на проблему.
    С одной стороны у неё плохо, что спортсменка чересчур доверяет тренеру и не учится мыслить самостоятельно.
    А с другой стороны опять же плохо, что Миронова не слушается тренеров и пытается действовать самостоятельно.
    И где истина?
    Возможно, Света и сама видит, что от тренеров нет никакого толку. Ну, гуляет у неё винтовка на прицеливании. И что? Свете в тренажёрке гантелей не досталось?

    Настя молодец!
    Светик — всех воробьев перебила. Такой ход великолепный. Поставьте же девочке стрельбу.
    Такой бриллиантик пропадает.

    Khinskiy, не пишите ерунду, про дороговизну Сочи в сравнении с Поклюкой. Спортсмены летают не чартером, как туристы, поэтому простой международный перелёт обходится дороже, даже по договорённости с Аэрофлотом. Дальше остальное плюс суточные (30 %, если обеспечены трёх разовым питанием, приблизительно 20 $ на каждого). И что у нас стадион Лаура -частная собственность или опять же для СБР -Сочи дорого? Вообще я не к тому, что нужно экомить, а к тому, что если нет положительных сдвигов, то что -то нужно менять. Вон Гросс таскает наших ребят в Рупольдинг, потому что сам там живёт и ему совсем неплохо дома жить и тренировать, не правда ли. И, вообще, меня закидают грязными тряпками поклонницы Волкова, но я бы ему предложил перейти, играющим’’ тренером в женскую сборную, как минимум по стрельбе. Он может и побегать рядом с дамами и рядом показать, как нужно стрелять. И он в тренде, а не тот же Коновалов, который сам соревновался и стрелял лет так несколько назад и то не айс.

    Khinskiy, причем, в личных гонках у Светы бывает и за 30 стрельба, или 32 с. А в контактных гонках еще ни разу она не стреляла в том темпе, который сама же вчера-позавчера показывала.

    aaayyy, про стрельбу Светы Мироновой было здесь, тут и про Лешу Волкова... rsport.ria.ru

    Khinskiy 3 февраля 2018 (17:51)

    - Свету Миронову уже не первый год учат стрелять.-

    Хреново, видимо, учат. И не только её.

    В своё время, «юнцом», тоже старался «быстро отстреляться», «секундочки» экономил, «зарабатывал» — минуты (у нас ещё и «две минуты» были).
    Буду откровенен, не — сразу, но, ВДРУГ!, как-то «осенило» — стрельба — это стрельба; бег — это — бег; «мухи- отдельно, котлеты — отдельно»!
    Каждый к «этому» — «подходит» сам: периоды «подхода» — разные. Но, зрелость и уверенность — ПРИХОДЯТ (хотя, некоторые, — так и остаются в «юношеском возрасте»).

    Посмотрите ранние выступления М. Фуркада и Д. Домрачевой (года три-четыре назад о Дарье — писАл) и на то, КАК они «стреляют» сейчас.
    Они приходят на рубеж и, ВСЁ, ГОНКА — ЗАКОНЧИЛАСЬ! Они — изготавливаются и начинают УВЕРЕННО И относительно! СПОКОЙНО СТРЕЛЯТЬ!
    Да, проигрывают в скорострельности несколько секунд, НО, — не «получают наградные минуты»!

    Психолог — не нужен. Нужен думающий тренер по стрельбе, который может объяснить, что, образно говоря, «секунда» — меньше «минуты» ( или «круга»).
    Да, на первый взгляд, это — легко, НО, если кого-то привлекли тренировать членов сборной (а это относится не только к уровню сборной) — НАУЧИ «работать» на рубеже!
    Научи так, чтобы во время стрельбы — не ДУМАЛИ о «секундочках» гонки.

    Да, научились стрелять быстро на «подводке», НО, пусть она будет не «дёрганной», а — уверенной (когда «мажут» третий или четвёртый выстрел — это и есть «дёрганная подводка»).

    PS. Если честно, в данный момент забыл фамилию австралийского пловца, Чемпиона и рекордсмена мира в плавании на 800м и 1500м в 70-е годы, но он сказал в 70-е, что когда «плывёт» на «мире» или в тренировках, то представляет, что спасается от акулы. Это говорит о том, что в каждый конкретный момент тренировок или соревнований необходимо ОСОЗНАВАТЬ И ПОНИМАТЬ — ВО ИМЯ ЧЕГО И ЧТО ты делаешь.

    MerInOs, вот сравниваю параметры стрельбы Мироновой с другими девушками.
    У всех скорость стрельбы и время нахождения на рубеже достаточно стабильны.
    А у Светы идут постоянные разбросы. От чего это зависит, не знаю.
    Я уже говорил о том, что всё нужно доводить до автоматизма, а не каждый раз перед стрельбой размышлять, что же сегодня учудить.
    И тренер Коновалов молчит и другие специалисты тоже.

    Александр ЛС,
    пожалуй, Вы правы по Услугиной именно в сегодняшней гонке.
    Прогресс налицо, но уж больно с далеких позиций ей пришлось выбираться.

    Khinskiy, скорее всего главная проблема Светы — упрямство. Ей нужно поверить, что ей добра желают, а не наоборот. Похоже на внутреннее противоречие между тем, чему её пытаются учить, и тем, что заложил в самом начале обучения абсолютный для неё авторитет. В общем, надо ей искоренять закладку: «учёных учить — только портить». И тут — САМА, только САМА!

    Юрий, ну по заграницам у нас ездят только на высокогорный сбор в Поклюку или Бельмекен.
    Сочи очень дорого.
    Остальные сборы в Белокурихе, Чайковском и Тюмени.
    Ну, и перед самым сезоном кроме Рамзау ничего не найдёшь.
    Свету Миронову уже не первый год учат стрелять.
    Сравните с Шевниной, которая ещё недавно была мазилкой. А сегодня уже вполне стабильная стрельба.

    Khinskiy, а кто интересно у нас стреляет на уровне украинских дам? Подчуфарова не в счёт уже. Ульяна? Соглашусь с оговоркой, что смелее стреляет на КЕ, а на КМ чуть быстрее Акимовой. Менять нужно, как тренеров, так и подготовку в межсезонье. Отказаться от подготовки летом за границей, а на сэкономленные средства абсолютно всем давать возможность больше стрелять. Определить приблизительный состав эстафетчиц и давать тренаж стрельбы с допами. От того, что Миронову или Сливко возили по заграницам -они что быстрее своих прошлогодних результатов бегут? Конечно, нет? А денег, попилено’’ специалистами не мерено, именно в валюте. Или стрельбища у нас. отсутствуют или ветер на них другой? Тогда почему туда ездим? Если, чтобы суточные получать к зарплате, то это понятно по человечески.

    Победам Насти на КЕ радуемся уже не первый год, но вот дальше дело как-то не продвигается.
    А вот ведь и Полина Шевнина на КЕ напрашивается.
    Что делать-то: катать и дальше наших возрастных победительниц или подключать молодняк?

    Как и ранее говорила, Сливко -человек одной гонки, на 2 сдувается. Пока место Сливко это этапы КИБУ, не более

    rusbiathlon.ru

    Анастасию — поздравляю!

    А, вот, «кто и как» учит стрелять Светлану, — не понятно.
    Ладно, согласен, если на «лёжке» — на «каком-то» рубеже «настреляла»: из-за изготовки — могли «уйти кучно и не по месту». Но, — на каждом рубеже!? 12/8?!
    Показывала, что стрелять-то — умеет (пусть, не так часто, как хотелось бы, но — показывала).
    Что происходит, как «готовят»?

    Спиридон, добавьте сюда и то время, которое она пролежала и простояла на рубеже.
    Пока чем больше учат Свету стрелять, тем хуже по всем параметрам.
    Коновалову как тренеру по стрельбе проще отказаться от неё, чем признать, что он ничего не может сделать с её стрельбой.
    И непонятно к кому обращены стоны «научите Свету стрелять».
    Ну, не хотят с ней тренеры по стрельбе работать.

    Наконец то справилась! Настя, Золотой Ключик тебе к лицу, не останавливайся.

    Надо бы победителя гонки уважить, и если склонять, то только в хвалебных тонах и правильно, а не так, как в тексте ))

    Настя, с победой, молодец! Даша чуть до призов не дотянула, остальные как получилось.

    тренер когда научит Миронову стрелять? Кто ее учит стрелять того нужно гнать поганой метлой за такую работу!

    Спиридон, почему? Хороший моцион полезен для поддержания формы! ))
    Если не получается научиться метко стрелять, то надо нарабатывать навыки скоростного и агрессивного прохождения штрафных кругов.

    Миронова прошла на 1,2 км больше Хорхлер и на 1.05 км больше Загоруйки и Шевалье. Вот такая арифметика. Тренеры — просто издеваются над ней.

    Поздравляю Загоруйко. Очень хорошая гонка. Виролайнен не плохо. Остальные огорчили скорее.

    владимир, да в том то и дело, что не знает она, как это делать — собираться и что для этого нужно сделать. Сама себе предоставлена и всегда на удачу рассчитывает. Это не расхлябанность, это слабые навыки и безответственность тренеров. А с Пащенко что? Не одной гонки не выиграл, лепит в белый свет, но лучший среди наших в личном зачете — третий. И он не «классный снайпер Леха», он простой пахарь, старательный и амбициозный, но брошенный тренерами на личную подготовку. Как же этих тренеров заставить научить Миронову с Пащенко стрелять. Обязать или заставить! Раз сами не понимают, что снова теряют перспективных и мотивированных.

    Настя, здрасте. ))
    Неужели проснулась?

    Настю с победой! Даже не сомневался, что Вика откатился назад. Здесь её уровень.

    Соколов Владимир Еремеевич,
    А чем вам СЕГОДНЯ не понравилась Услугина? Поднялась с 47 на 19 место, 5-й ход (в одни ноги с Загоруйко), 2 промаха на 4 рубежа (95%) — вполне неплохо.

    Настя умница! С победой! Может возьмут на КМ? Даша хорошо, но последний промах лишний оказался. Повторюсь словами Губерниева- «Научите Свету стрелять!»

    Настя — самая лёгкая из наших биатлонисток. Её вес — всего 49 кг. И пусть её победы всегда будут так же изящны, как и она сама! :))

    Настю поздравляю с победой, умница!

    Настя молодец, наконец то ожила! Так держать! Ждем на КМ!

    Молодец, Настя! Поздравляю с победой!

    Настюшу с золотом! Молодец, так держать!
    Света... настоящий рекорд по промахам, увы.

    Анастасию с победой! Дарью с цветами! Вика- 39 с последняя стойка? Света- вспомнились слова- захоти уже научиться стрелять сама...

    Bourguignon, согласна. Мы (болельщики) часто «хороним» ещё вполне живых спортсменов.

    CНГ, как вам удается производить подобные расчеты? После 4-й стрельбы от 2-го места Дарью отделяло 49 секунд — это «один лишний промах»?

    Настя Молодец. Поздравляю. А вот если Миронову никогда не научат стрелять и что толку от ее быстрого хода? Точно стрелять это тоже талант

    Лиса, да может же она, понятны махи на стойке с ее «бараньим »весом слабым плечевым поясом, но лежка то лежка -это что за такие фокусы?

    Как же приятно видеть Загоруйко (как и Сливко) победителями или в числе лучших! Во-первых, радостно за них, а во-вторых — оживает надежда, что это хоть чему-то научит многочисленных «гонителей», расплодившихся по всем биатлонным сайтам. Мне, например, всегда импонировали Настин позитивный настрой и ее задорные интервью после гонок.
    Хлоя сегодня молодец — не подвела, выиграла чистый пасьют и серебро! На рубеже порядочно пережидала, но выдержанная стрельба себя оправдала: быстроногие Миронова, Виролайнен и Латюйер намазали, а меткая черепашка Каролина всё равно осталась позади...

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества