Сборная Франции выиграла смешанную эстафету на ОИ-2018 в южнокорейском Пхенчхане!

3104rusbiathlon.ru
Сборная Франции выиграла смешанную эстафету на ОИ-2018 в южнокорейском Пхенчхане!

Сегодня, 20 февраля, в Пхенчхане смешанной эстафетной гонкой продолжилась программа соревнований у биатлонистов на Олимпиаде-2018 в Южной Корее.

Олимпийскими чемпионами в классической «смешанке» стали спортсмены сборной Франции со своим лидером-финишером Мартеном Фуркадом. Второй результат с одним штрафным кругом и одиннадцатью дополнительными патронами продемонстрировали норвежские биатлонисты! Бронзовые олимпийские медали в корейской mix-эстафете завоевали атлеты команды Италии!

Немцы упустили свою очередную олимпийскую медаль на последнем огневом рубеже, когда Арнд Пайффер допустил аж четыре промаха и зашел на штрафной круг. Напомним, у немецких биатлонистов на этих Играх в личных гонках уже три золотых медали, одно серебро и две бронзы.

Сегодняшняя гонка — это был главный и последний старт для биатлонистов сборной России (OAR) на Играх-2018! Именно на эту дисциплину возлагали максимальные надежды наши тренеры и биатлонные эксперты. Но этим надеждам не суждено было сбыться. Россияне выступили неудачно. Напомним, в связи с известными событиями Россию в Корее представляли всего четыре биатлониста: Бабиков, Елисеев, Акимова и Кайшева. Поэтому у нашей команды не было вариантов и за олимпийские награды в смешанной эстафете боролся именно этот российский квартет, кто был приглашен МОК на ОИ-2018. Ульяна Кайшева бежала первый этап, второй — Татьяна Акимова, на третьем этапе боролся Антон Бабиков, а финишировал в гонке Матвей Елисеев.

Олимпийские игры-2018. Пхенчхан (Южная Корея), 20 февраля
Смешанная эстафета. 2x6/2x7.5 км, восемь огневых рубежей, штрафной круг 150 м

1. Франция (0+4) — +1:08:34,3
2. Норвегия (1+11) — +20,9
3. Италия (0+7) — +26,9
4. Германия (1+7) — +27,2
5. Республика Беларусь (0+3) — +55,5
...
9. Россия (Акимова, Кайшева, Бабиков, Елисеев) (0+10) — +2:14,8

Подробные результаты смешанной эстафеты на Олимпиаде, как всегда в разделе «Результаты биатлона»

Интервью биатлонистов и тренеров после «смешанки» на ОИ-2018 в Корее

Ульяна Кайшева

«Самочувствие было абсолютно другое, несравнимое с другими гонками. Я не знаю, с чем это связано. Может быть, что проработалась в прошлые разы. Возможно, массовый старт больше подстегивает, мотивирует. Сейчас мне кажется, что у меня остались силы и я могла бы пробежать еще лучше. Но когда была на трассе, я выжимала все, что имела. Накануне у нас был командный ужин. Вместе съездили к океану, посмотрели на воду, поиграли в игровом зале. Раскрепостились немножко. Мне это помогло», — сказала Кайшева в эфире «Матч ТВ».

Рикко Гросс (старший тренер мужской сборной России)

«Все знают, что мы потеряли много ребят. Показать более высокий результат для нас в настоящий момент не слишком возможно. Все старались заявить в этой гонке своих сильнейших атлетов, а у нас этих сильнейших просто нет. Это тяжелая ситуация, причем не только для тех, кто не поехал на Игры, но и для тех, кто выступал здесь. Если бы вы были спортсменами, то прекрасно понимали бы, что такое пытаться бороться за результат, когда вокруг тебя нет сильной команды. Это было очень тяжело для наших молодых спортсменов, это оказалось очень тяжелой ношей для них», — рассказал Гросс корреспонденту rsport.ria.ru

Татьяна Акимова

«Самочувствие было лучше, чем в масс-старте — вообще другое состояние. Пыталась за кем-то держаться, догонять, но все равно отставание довольно большое. Учитывая свой опыт, начала аккуратно. Потом начала врабатываться, старалась врабатываться. Работала, терпела. Пробежала — вроде бы тяжело, но вроде бы можно бежать еще. Утром не поехала к морю с командой — решила отдохнуть. Для меня перед соревнованиями лучше быть в покое», — рассказала Акимова в эфире «Матч! Арена».

Антон Бабиков

«Результат прогнозируемый, но не ожидаемый. Мы верили, что сможем избежать ошибок и быть выше. Борьба была плотная даже на третьем этапе. Старался работать каждый круг на максимуме, у нас мало других вариантов. Мы однозначно могли быть рядом, будь здесь наши лидеры. Они бились бы по-настоящему. Фуркад и норвежцы перед стартом думали бы о нашей команде, как о главных соперниках. Утром мы ездили на море втроем: я, Елисеев и Кайшева. Не знаю, почему Таня Акимова не поехала. Мы редко встречаемся с девочками, они живут на другом этаже. Не в другом городе, но это не ко мне… Не я должен их настраивать на гонки. Я пытался каким-то образом быть более командным с ними — может, тут и наша вина… Но и не вина девочек. Это трудно сделать на Олимпиаде, раз и сделал. Немцы или итальянцы не здесь, на Олимпиаде, становятся такими. Они так живут на протяжении всей подготовки и всего сезона. Когда каждый в команде сам по себе, однозначно тяжелее. Каждый отдельно борется со своими эмоциями. А они — команды, в своем коконе, в панцире все вместе защищены. Ну ничего, значит, так нужно, мы пройдем через это. Нужно извлечь уроки — не просто поговорили об этом, пообижались на кого-то. Каждый из нас может внести свою лепту в то, чтобы изменить это. Нужно, чтобы каждый из нас это понял и постарался сдвинуть все это вперед», — рассказал Бабиков в эфире «Матч! Арена».


Не пропустите, в четверг и в пятницу смотрите прямые трансляции эстафетных гонок из южнокорейского Пхенчхана. Женские соревнования стартуют 22 февраля в 14:15 по московскому времени, а мужская эстафета начнется 23 февраля в это же время. Для российских биатлонистов, к сожалению, эта Олимпиада закончена, но всё равно следите за прямыми онлайн эфирами из Пхенчхана, будет очень интересно понаблюдать, какая из стран станет олимпийским чемпионом в самых популярных дисциплинах в биатлоне. Подробные старт-листы и результаты (протоколы) на все гонки Игр-2018, Кубка мира и Кубка IBU по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки ОИ-2018
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 104

    Наши ребята — молодцы! Даже в этом составе они в середине и оставили позади очень серьезных соперников. Будь я в Москве, обязательно бы их встретил в аэропорте.

    Привет всем. Что сказать... Делай что можешь и будь, что будет... Уважаю и поддерживаю наших ребят.

    ledylyu, не то слово

    Ирсен: «Вячеслав, так и цепляете и переводите стрелки на российских спортменов. ( (»

    Вы считаете, что мой посыл был направлен на наших спортсменов? Оригинально! :))

    Ирсен: «Навеяло:»

    Да это не вас навеяло, а Константина Симонова, который в своей книге «Глазами человека моего поколения. Размышления о И. В. Сталине», написанной в 1979 г., эти слова Сталину и приписал. Только при чём здесь это?

    Ирина...: «Вячеслав, просто вспомнилось, ничего личного: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь?» (Из комедии Гоголя «Ревизор»)»

    Я то вот как раз не склонен искать заговор против РФ иностранных судей.

    Bourguignon: «вейсманисты-менделисты-морганисты»

    Кто все эти люди? (с) :))

    Соточка ))
    Наши ребята лучшие!) Они еще всем покажут на Кубке мира!

    Алексей-Велосипедист: «Не совсем понимаю, причем тут наша ситуация. Немцам что, ополовинили сборную?»

    Я тоже не понял, зачем вы её сюда подтянули.

    Лиса, посмотрела только сейчас Абер, божешь, с каким самозабвением ))

    ВАШ, вы не поняли — он спрашивает «Что ещё Я должен НЕ делать, чтобы был результата»! (Кстати, что он ещё подразумевает под «результатом» тоже вопрос!)

    Дорен Абер поет Марсельезу

    Ирсен, Улыбнулась, спасибо)

    Ирина..., навеяло:
    Папа — круглый колобок,
    Мама — че. бу. ра. шка.
    Кто я, люди, Че. бу. бок?
    Или Колорашка? ))

    Khinskiy, я с Вами во всем соглашусь. Вы правы, нужны перемены. И верю, если позволят, то все вместе найдут выход.

    Вячеслав, адресаты уже вас зачислили в «вейсманисты-менделисты-морганисты» ))

    Вячеслав, ирония? Вячеслав, просто вспомнилось, ничего личного: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь?» (Из комедии Гоголя «Ревизор»)

    лидеры медального зачета ОИ — Норвегия, Германия, Канада. Ищи, кому выгодно?

    Ирсен,
    а может образование помогает осознать истинное положение вещей?
    В современной России транзисторы то хоть выпускают? Или пора на счётах учиться считать и логарифмические линейки доставать?
    В Крым надо было турбины поставить, так перед Сименсом пришлось изворачиваться и врать.

    Вячеслав, так и цепляете и переводите стрелки на российских спортменов. ( (
    Навеяло:
    «Если взять нашу среднюю интеллигенцию, научную интеллигенцию, профессоров, врачей, у них недостаточно воспитано чувство патриотизма.
    У них неоправданное преклонение перед заграничной культурой. Все чувствуют себя еще несовершеннолетними, не стопроцентными, привыкли считать себя на положении вечных учеников. Эта традиция отсталая, она идет еще от Петра.
    Сначала немцы, потом французы, было преклонение перед иностранцами-засранцами.
    Простой крестьянин не пойдет из-за пустяков кланяться, не станет ломать шапку, а вот у таких людей не хватает достоинства, патриотизма, понимания той роли, которую играет Россия.
    У военных тоже было такое преклонение. Сейчас стало меньше. Теперь нет, теперь и они хвосты задрали.
    Почему мы хуже? В чем дело? В эту точку надо долбить много лет, лет десять эту тему надо вдалбливать.
    Бывает так: человек делает великое дело и сам этого не понимает. Вот взять такого человека, не последний человек, а перед каким-то подлецом-иностранцем, перед ученым, который на три головы ниже его, преклоняется, теряет свое достоинство.
    Так мне кажется. Надо бороться с духом самоуничижения у многих наших интеллигентов.- (Иосиф Сталин)
    До сих пор актуально. ))

    а чего вы все так за немцев переживаете, они еще свое возьмут в эстафетах. Лучше за итальянцев порадуйтесь

    По поводу финиша на масс-старте я высказался, тут повторю.
    На последних 50 метрах лыжню можно не уступать, в правилах нет запрета на смену коридора на финише (во всяком случае, я не нашёл).

    Ни Фуркад на масс-старте, ни Итальянец в эстафете ничего не нарушили.

    Пайфферу меньше болтать языком надо, вон как его СУДЬБА поставила на место.

    А вот про Пихлера тут что — то тихо. Где его славные птенцы, где восторги? На смешанную эстафету не смог в Скандинавской стране достойную команду подготовить. Вот его истинный уровень.

    Лилия, девчонки тоже вон как старались, а Арнду досталось.
    Вячеслав к нам обращается. Ведь пострадали немцы, а не русские.

    Вячеслав

    Не совсем понимаю, причем тут наша ситуация. Немцам что, ополовинили сборную? На дисквалификацию ситуация явно не тянула. А проиграл медаль Пайффер сам — не зачем было бежать круг. Так ему и надо. Германия медаль сегодня не заслужила: какие-то они вялые были, не настроились.

    А вот будь здесь Шипулин и Юрлова — мы бы еще посмотрели, кто бы медали примерял. Здесь у сильнейшего нашего состава шансы были. Но увы...

    Виндиш умышленно препятствовал обгону. Это очевидно. Если вне коридора правила допускают такие маневры, то немцы будут «жертвами» соблюдения правил. В Формуле1 такое наказывается. :))

    Лилия, какой же это крик души? Самая настоящая ирония. :) А адресаты сами найдутся. :)

    Марина Апатиты, ага представляю как немецкие ура-патриоты сейчас строчат — «Пайффер отстой!», « Пайффера гнать из сборной!», и особенно — «Надо выкатывать молодежь!» ))

    Марина Апатиты, мне Лессера жалко. Пайффер себе отгреб медальку, а Лессер так старался в эстафете и получил деревяшку.

    Вячеслав, «Запомните это, когда в очередной раз вам захочется обвинить в предвзятом судействе только по отношению к спортсменам России. А так, да. У иностранцев план и установка, пусть выигрывает кто угодно, лишь бы не РФ. :)»

    К кому ваш крик души?

    Немка Лаура Дальмайер выразила уверенность, что жюри Международного союза биатлонистов ошиблось, не удовлетворив протест сборной Германии на исход смешанной эстафеты. На финишной прямой итальянец Доминик Виндиш опередил немца Арнда Пайффера в борьбе за бронзу, однако сборная Германии посчитала, что итальянец нарушил правила, и подала протест, который не был удовлетворён
    «Сегодня сложный для нас день. Мы надеялись, что жюри IBU примет нашу сторону. Мы должны были быть на пьедестале, потому что решение IBU на сто процентов нечестное.
    Сложно просто стоять и наблюдать, как твои партнёры по команде борются на дистанции. Ты можешь только ждать и надеяться. После гонки мы поддержали Арнда, но для него это в любом случае очень трудный момент». championat.com

    Запомните это, когда в очередной раз вам захочется обвинить в предвзятом судействе только по отношению к спортсменам России. А так, да — у иностранцев план и установка, пусть выигрывает кто угодно, лишь бы не РФ. :)

    Что вы хотите, все на фарме. Одни наши даже без тренерской поддержки. Кравцов, оказывается, отвечает за то, чтобы у спортсменов было все необходимое. А чем занимаются эти спортсмены: то ли плавают, то ли бегают. Зачем ему об этом знать?
    Немцов жалко, столько лидировали, и фиг вам.
    Нет, вру, не жалко. Пайффера сейчас распнут наверное и поделом.

    пионер 20 февраля 2018 (15:25)

    - Прогнозирую удачные выступления наших биатлетов на оставшихся этапах КМ, к гадалке не ходи ))-

    Евгений,

    А «здесь» может быть и не шутка.
    Не знаем, как «провели время» НАШИ, а вот, «вся толпа» прибудет, в прямом смысле, с другого конца света, пробыв «там» 3 недели: — реакклиматизация им «светит».

    Но, повторюсь: «.. может быть..». ))

    Что сказать о наших ребятах? Ульяна — боец, мне кажется, что за всё то время, что с ней происходило с юниоров, она психологически готова, но видит трезво на что подготовлена. Стрельба немного подвела её, как и всех наших ребят впрочем. У всех наших ребят нет скорострельности при стрельбе на мой непрофессиональный взгляд. Никто не смог обойдись без доппатронов и выцеливали долго. Немного оживают, это видно. Матвей всегда был хорош ходом прежде всего, но у него был самый тяжелый 4-й этап с сильными соперниками. Получили опыт ребята прежде всего, и не просто опыт на олимпийских стартах, но и опыт взаимодействия с командой, тренерами, руководством, прессой, спортсменами из других стран в таких политизированных антидопинговых условиях, и болельщиками. Как то так высказалась, эмоционально, а больше и не хочется ничего говорить.

    Матвея почти не показывали и ничего о нём не говорили. Поэтому, ничего сказать не могу. Может, с лыжами что-то, как-то тяжеловато выглядел к финишу.
    А остальные трое понравились. Боролись, как были готовы к этим ОИ. Очень переживала за Таню и Антона, то есть их эмоциональное состояние. Но все выглядели бойцами. И этим мне понравились.
    Удивила приятно Ульяна. На лыжне вела себя так, словно с начала сезона была на КМ. Не провалились совсем. Медали на этих ОИ не светили, даже в случае, если бы всем основным составом выступали. Настолько хорошо были готовы соперники. Настолько слабо были готовы наши спортсмены (3 бронзы за три месяца).

    Ну все, отмучились. Ну а теперь пора делать серьезные выводы! СБР пора на свалку истории, как отжившую свое организацию. А кравцова и его шайку надо судить! До таких низов опустить стратегически важный для страны вид спорта — это надо умудриться. Долой из спорта и их самих, и тюменских спонсоров.

    Ребята, все равно вы молодцы, как смогли так и выступили, видно старались, опыт получен, желаю вам удачи и надеюсь на результаты на КМ

    Владимир:«... причем ходом Ульяна проиграла всего 13.5 секунд,... Татьяна, как и весь последний год, ни то ни сё.»
    Простите Владимир, но вы сами, как аналитик, ни то ни сё:
    Ульяна проиграла 13.5 секунд Дорен Абер (23 по скорости на КМ, отставание от лучших — 5,8 сек/км), а Таня проиграла Экхофф (7, 1,3 сек/км) — 36,4 сек, Домрачевой (1, 0,4) — 29 сек, Макаряйнен (3, 1,0) — 27 сек.
    Калькулятор вам в руки, считайте, анализируйте, делайте выводы.

    Андрон: «Деградирует наш биатлон... Вообщем пора завязывать смотреть биатлон.»
    А... и... завязывайте.

    А я рада, что для ребят все завершилось на этих играх. Уже так хочется увидеть на КМ всех в сборе и с другим настроением!

    Элла, да, взвешенный вдумчивый парень

    Элла, васильева не читала.

    Лиса, всегда это знала- Антон умница.. и все у него обязательно будет...
    Заставили поехать («уговорили»)- вот и сам сказал
    На первом комментаторы сказали- собрались все вместе, поговорили... может чай попили... НЕУЖЕЛИ?

    nadyushka, позиция Васильева вас не удивила?
    То слушать тренера, то искать тех кто подскажет...

    Какая то странная позиция у бабикова, а зачем же тогда тренер нужен если не следовать установкам тренера? Может тогда нафиг тренеры не нужны, каждый сам себе программу на год составит?

    Khinskiy, спасибо, я по сиви смотрела, могла что и напутать. Но Акимова была выше точно

    отличное взвешенное интервью Антона rsport.ria.ru
    Перед Олимпиадой вы сомневались, ехать на Олимпиаду или не ехать…
    - Я очень долго сомневался, до последнего. Сомнения заключались в том, что я не слышал аргументов в пользу того, чтобы ехать сюда.
    - А как же аргумент выступить на Олимпиаде и получить опыт?
    - Выступить можно и на первенстве Башкирии и получить какой-то опыт. Но меня убедили, что это нужно на самом деле. И я сейчас не жалею, что поехал. Я был частью команды, которой без меня было бы не легче. Значит, было так нужно.
    - По ощущениям на Олимпиаде у вас была команда или каждый сам за себя?
    - Конечно, не та команда, которую хотелось бы здесь ощущать. У нас небольшой коллектив и не самый сплоченный, но ситуация, в которой мы находились, сплотила.
    - Поддерживаете Таню Акимову в том, что о проблемах надо говорить открыто?
    - Я всегда говорю открыто, даже, наверное, чересчур (смеется). Не знаю, как отнестись к ее заявлениям. У девочек всегда другое видение и другая ситуация. Однозначно хотелось бы более плотного контакта с тренерами, с руководством. Я один или Матвей, или Таня не сделают нашу команду самой сильной в мире. Это можно сделать только вместе с руководством, с тренерами.
    - Есть понимание, что все останется так же, как сейчас? Или вы ждете изменений?
    - Я жду изменений. Я верю, что они будут. Я знаю планы, которые я буду внедрять в свою подготовку.
    - Это индивидуальная подготовка?
    - Нет-нет. Я ни с Гроссом, ни с кем не связываю изменения, которые нужны. Я был здесь в худшей своей форме, и это не вина одного человека какого-то. Я могу винить только себя. Что бы ни было в следующем году с руководством, я понимаю, что нельзя будет слепо следовать установкам тренера и прочее. Нужно всегда держать свою голову свежей и действовать, отталкиваясь от своих ощущений. А не ждать, что тренер сделает из тебя Фуркада.

    Простите меня, спортсмены- я рада что нет медали... все- для биатлонистов игры завершены..
    Смотрела на работе- переживала очень.. ( интересно- Че я там наработала.. а то ведь и мне не простят).. Просто за парней и девчат... волновалась... Честно- не по резам.. Уля и Антон сегодня понравились... Таня — держалась.. Матвей вот сник что-то..
    Надеюсь, у всех это будет просто опыт..

    Результат предсказуемый. По крайней мере у женщин нужно к чертовой матери расформировать научную группу Загурского и пригласить группу профессиональных спортивных физиологов. А старшим тренером должен быть функциональщик, а не стрельбовик.

    Как бы все здесь в данный момент не превозносили Пихлера, но именно с него начались эти ИДИОТСКИЕ эксперименты с нагрузками. Такое ощущение, что Ефимов с Загурским (кстати большие дружбаны Пихлера в его бытность старшим тренером) работали во многом по его «ГЕНИАЛЬНЫМ» конспектам (а в последствии и у мужиков товарищ Падин нечто подобное стал практиковать). И очень сомнительно, что сейчас шведский ТШ исключительно по этим же конспектам работает (без значительных изменений).

    Деградирует наш биатлон. Даже если бы поехали основным составом, всё равно ничего бы не выиграли. Наши биатлонисты, как и футболисты просто зажрались, слишком много им внимания. Они могут только Жаловаться, то тренер связь не поддерживает, то лыжи плохо намазали, то ветер, то снег-всё против нас. Вообщем пора завязывать смотреть биатлон.

    VM, можно не беспокоиться: вручат!

    Ульяна молодец! Подчуфарова с нулями на своем этапе примерно в диапазоне 36 сек приходила к передаче. Хочу сказать, что по ходу ои Ульяна вообще хорошо смотрелась. Передержали девчонку в резерве. Матвей к сожалению на функциональном дне, Бабиков, видимо, оживает.
    После этой провальной ои, хочу толькр пожелать быстрейшего расформирования тренерского совета и отставки Кравцова. Но чует мое сердце, он непотопляем, как Мутко

    Владимир, стрелять Ульяне, конечно, нужно было лучше. Но и тре. бовать от неё что-то рановато.
    Пробежался по всем участницам ОИ и у неё меньше всего гонок на высшем уровне. Даже у юниорки Маркеты Давидовой их больше.
    И абсолютно все спортсменки это твёрдые члены основы своих стран или те, которых явно вели на ОИ.
    А у нас Ульяну даже мимо ЦП прокатили.
    Ведь это очень важно начинать сезон с первого этапа КМ, а не болтаться между кубками и от одного тренера к другому. Да и у нас всегда такая ситуация, что из резерва не очень-то и ждут в основе. И при первой неудаче вылетишь очень далеко.

    Эх, надо было дисквальнуть и итальянцев и немцев за то, что менялись дорожками. И у белорусов бронза :)
    Хорошая гонка, пьедестал красивый.

    Khinskiy, причем ходом Ульяна проиграла всего 13.5 секунд, Антон много проиграл только Рыжему-46 секунд, а Дестье, Вегеру и Хоферу меньше 10 секунд, обогнав Лессера, Эдера, Моравца. А вот Матвей проиграл больше минуты. Татьяна, как и весь последний год, ни то ни сё.

    "Александр Кравцов: «Я тренеров не выбираю и спортсменам планы не пишу. Что я еще должен сделать, чтобы был результат?» ---Все робяты! Это он нам задает вопрос! Каюсь, я один из нас всех РБшников, с которыми мы РАЗВАЛИЛИ российский биатлон. Мне стыдно, а вам? Вот Кравцову НЕ СТЫДНО!

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34026

    Биатлон Ханты-Мансийск 2016
    Биатлон Ханта-Мансийск 2016
    Биатлон Моё достижение
    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества