Состав сборной России по биатлону на смешанные эстафеты 7 этапа Кубка мира в Контиолахти

6135rusbiathlon.ru
Состав сборной России по биатлону на смешанные эстафеты 7 этапа Кубка мира в Контиолахти

Тренерский штаб сборной России по биатлону назвал составы на смешанную эстафету и сингл-микст, которые стартуют завтра в рамках этапа Кубка мира в финском Контиолахти. Прямая трансляция супермикста стартует в 15:40, а классическая смешанная эстафета начнется в 18:45 по московскому времени.

7 этап Кубка мира по биатлону 2017-2018. Контиолахти (Финляндия), 10 марта
Состав сборной России по биатлону на смешанные эстафеты

Одиночная смешанная эстафета:

Смешанная эстафета:

Расписание 7 этапа Кубка мира по биатлону 2017-2018

  • 10 марта (15:40, суббота) — одиночная смешанная эстафета (супермикст, Single Mixed Relay)
  • 10 марта (18:45, суббота) — смешанная эстафета
  • 11 марта (15:30, воскресенье) — масс-старт, мужчины
  • 11 марта (18:10, воскресенье) — масс-старт, женщины

Внимание, не пропустите, смотрите завтра прямые трансляции эстафет с 7 этапа Кубка мира по биатлону в Финляндии. Прямой эфир супермикста стартует в 15:40, а классическая смешанная эстафета начнется в 18:45 по московскому времени. Также следите завтра вместе с нами за результатами индивидуальных гонок с 7 этапа Кубка IBU из Увата (Россия). Мужчины выйдут на старт в 10 утра, а женская «индивидуалка» стартует в 13:00 по мск. Подробные старт-листы на все гонки Кубка мира и Кубка IBU и все результаты (протоколы) Кубка мира по биатлону, как всегда в разделе «Результаты биатлона». Подробная телепрограмма прямых трансляций, традиционно в «ТВ-трансляции». Подробное расписание всех гонок на сезон 2017-2018 в разделе «Календарь биатлона».

Участвуй в «Конкурсе прогнозов» — сделай свой прогноз на гонки КМ
Смотрите прямые трансляции, читайте новости биатлона, комментируйте результаты гонки в чате и здесь прямо по ее ходу (комментарии к новости, см. ниже)! У наших биатлонистов есть все шансы на победу! Болеем за наших!

    Комментарии 135

    Надо было Малышко на 4 этап ставить!

    Как Ульяна то прошла! Какая молодец! На горках обходила соперниц! Умничка, Уля! Приятно смотреть!

    В списке Малышко на 4. А Он сам сказал что на 3

    Что-то много оптимизма у Вас господа болельщики! Реальнее надо на вещи смотреть. Вот прошла одна эстафета — бежали на мой взгляд наши сильнейшие на сегодня- результат известен 5 место. Это соответствует истинному положению дел. По второй эстафете самое лучшее что можно ожидать — войти в 10-ку но и то очень сомнительно. Не хочу каркать но мне кажется в этой эстафете наши из 20-ки не выйдут — не тот состав. Очень рад буду ошибиться!

    В сингле Австрия, Норвегия, Чехия, Наши.
    За медаль реально побороться.
    В смешке Италия, Швеция, хороши Норвегия, Германия, Франция. Нашим по силам побороться за 6-е место.

    У России самый сильный состав среди сингл микстов,
    тем более, что оба участника отдыхали и тренировались в то время как остальные рвали жилы на ОИ ))
    Удивлюсь если не выиграют...
    Рыжий и Олсбю могут составить хорошую конкуренцию, но после ОИ хватит ли им сил?
    ---
    В смешанной ( 2 + 2 ) у итальянцев и немцев очень ровные составы способные победить
    тут россияне выглядят слабо...

    Оптимальные составы, удачи всем в эстафетах, надеюсь на хорошее выступление.

    У нас сейчас нет сильных вторых номеров ни у женщин, ни у мужчин, поэтому выбор на сингл-микст правильный.

    Янеизсерпентария. по поводу Малышко на 4: 2012 Шипулин, Маковеев, Гараничев, Малышко и 2013: Шипулин, Устюгов, Гараничев Малышко. Это чемпионаты мира. 2012- Рупольдинг, 2013- Ново-место Малышко держит темп фуркада, и ланди и Лессора

    rusbiathlon.ru

    посмотрела составы на сингл и хочу сказать, что шансы на медаль у нас есть. Большинство составов — темные лошадки и могут очень здорово пробежать. Но и наши такие же. так что шансы у всех равны, Любая пара может вырваться вперед. Пусть это будут наши

    На сегодняшний день составы такие, какие и должны быть.

    Посмотрела составы на СЭ. Мдя, тут нашим ничего не светит, хорошо бы в цветы попасть. Итальянцы с оооочень сильным составом скорее первые, норги/немцы/шведы вторые-третьи-четыертые. Ну и еще Франция тоже совсем не слабый состав. А вот Словения, Украина и Россия примерно одинаковы. Так что при достаточном везении будут наши ребятки пятыми-шестыми. Все равно болею за наших и удачи им в гонке!

    Составы оптимальные. За Юрлову несколько тревожно, после сегодняшнего выступления. Но в эстафете она не должна подвести. Особенно с учетом, что рядом Шипулин.

    В смешанной эстафете конкуренция наверняка будет выше, хотя составы пока неизвестны. Там нашим придется довольно плохо. Но надеюсь, что нам удастся пройти без кругов и по крайней мере сильно не отстать от норвежцев. Вообще, конечно, надо их обходить, желательно на несколько мест. Ну будем надеяться...

    Ната, Америку вообще нельзя считать серьёзно. там пол-команды было в полном ауте.

    Цветков бегал 4 этап в Америке: уходил 1-2, пришёл четвёртым. Правда эстафетного опыта сейчас у него гораздо больше, чем было

    Elen, Почему-то тоже надоело бояться. Нынешнее состояние. Довели ведь.

    Elen, по синглу я изначально была уверена, что состав будет Катя- Антон.
    По смешке, также напрашивался состав, у ребят — Цветков, Малышко. Посмотрим, как они готовы.
    Бабантошу я предложила «если бы в смешке был Шипулин». По спринту судить кто сильнее — Бабиков или Цветков не берусь.

    мсмк-76, вообще-то Антон бегал все этапы, кроме финиша до 14 года, ни на какой определенный этап его«не накатывали». Он первый этап не бежал даже в Ванкувере.

    Янеизсерпентария 9 марта 2018 (21:54)

    Вообще-то, Шипулина «накатывали» на первый этап, и, только в сезоне 2014 стали ставить на 4-й!
    ВДРУГ!

    Так, что, — посмотрим и — оценим.

    PS. Буду честен: — не полонник Д. Малышко на будущее.
    Но, — нас данный момент, его «финиш» «представляется» предпочтительнее (при условии, что остальные/другие бегут не за «место», а на «отрыв»!).
    Ну,... как-то так.

    Марина, солидарна. И составы оптимальные.

    Марина, я предполагаю, впрочем, как и вы, а все остальное увидим уже завтра!

    Иола, да откуда у вас такая уверенность, что в миксте мы и без Антона справимся, а в смешке с Антоном справимся обязательно?
    Чтобы быть «как можно ближе к норгам»нужно и немцев обыгрывать в том числе и это сделать будет не просто.
    За «двумя зайцами» при таком состоянии наших команд у нас точно бегать не получиться.
    Хотя бы одного поймать.

    Ирсен, зачем тебе Бабиков в стафе? Вот, чесслово, не понимаю. Он и так там обычно слабее Макса выглядит. Ты болеешь что ли за него?. Сейчас это объективно сильнейшие составы. А завтра — посмотрим.

    Димыч, вот уж по поводу чего я не переживаю — так это по поводу победы Шипулина. Просто рада за него).

    Ирсен, не Бабиков чота совсем не убедил Пусть со своей кровью сначала разберется

    Elen, «Мне нравятся составы. Что тебе тут неясно? Я с ними ПОЛНОСТЬЮ согласна. Пока. До итогов )).»
    Да, будем посмотреть.
    Если бы в с/э был Шипа, можно было поставить на 3 этап Бабантошу.

    Elen, ну это ты не переживаешь. А кто-то ведь дает мощнейшие залпы статей в СМИ (о грандиозном управленце — Драчеве, который придет и «наведет порядок»), и очень сильно переживает по поводу победы Шипулина

    Димыч, за Драчёва вааще не переживаю. )). Дим, я уже ничего не боюсь. Надоело мне бояться.

    Димыч, точно, именно поэтому сама с собой спорить не намерена )).

    Янеизсерпентария, а я согласна с тобой, просто напомнила!

    Иола, а я и написала, что он в основном на третьем бегал. И даже очень неплохо.

    А про Риса зря вы так

    Elen, ты не боишься, а люди переживают очень сильно — вдруг еще раз победим, и СБР триумфально отчитается, и бедный депутат Драчев опять останется у разбитого корыта...

    Марина, ну так и Максу Реес по плечу, о чем я пытаюсь тут писать! Нам нужно быть как можно ближе к норгам в 2-х стафах! Еще лучше обыграть их! А не выиграть у немцев! ))

    Elen, и вчера ты их же предлагала, поэтому не хочешь спорить сама с собой?
    p.s. Что-то трудновато у меня сегодня продвигается понимание женщин

    Тренерскому штабу медали нужны как воздух -жарко -важнее зачетных очков в кубке наций, поэтому состав супермикстра на обсуждается, он ожидаем, а как получиться -узнаем завтра

    Димыч, не боюсь. Сезон провальный УЖЕ. Это «золотишко» уже ничо не оправдает. Только если для слепого и глухого.

    Иола, Ресс вчера точно был не хуже Цветкова, несмотря на молодость. Кузмина может и стреляет не айс, но быстрее Кати, которая сейчас тоже не айс в стрельбе так-то.
    И не надо думать, что только Вас волнует квота наших девчат.

    Димыч, чего не понял? Мне нравятся составы. Что тебе тут неясно? Я с ними ПОЛНОСТЬЮ согласна. Пока. До итогов )).

    Elen, ничего не понял. Ну и ладно

    Иола, я поэтому немцев из своего прогноза удалил — когда увидел, кто там побежит завтра

    Elen, только что было же «золотишко»!
    Не боишься, что опять понавылазят изо всех щелей «вайцеховские» и будут сокрушаться о том, что это помогает оправдаться СБР?

    Таша, будем болеть. Эх, золотишка бы )).

    Янеизсерпентария, последний раз Дима бежал на 4 этапе в смешке в сезоне 2013-2014 в Нове Место! все, больше не бегал на 4

    Марина, Макс первый раз финишёр на КМ.

    Elen, понятное дело, что это биатлон и всякие неожиданности бывают, но в целом конкуренты не слишком сильные составы выставили, кроме норвежцев. Посмотрим.

    Иола, ставку сделали на ОЭ наши тренеры, оно, может, и верно, чтобы хоть в одной стафе медаль зацепить, потому как даже с Антоном в СЭ было бы сложно это сделать. Но, повторюсь, бороться надо.

    Янеизсерпентария, Малышко был финишёром в классике, но это было давно.

    Димыч, сегодня ничего не изменилось. Меня вполне устраивают составы ТШ. такое нечасто бывает.

    Марина, вы о чем думаете? я о том, чтобы на следующий сезон у девочек было не 5 чел, а 6! У немцев молодой Реес бежит! Ногами в спринте был слаб! У Франков состав ровный, но и Максу он по плечу, Кузьмина стреляет не айс сейчас!

    Elen, а что изменилось сегодня? Или тебя оба варианта устраивает и ты считаешь их равнозначными?

    Янеизсерпентария, очки не разнятся СОВСЕМ.

    Иола, а немцы, австрийцы,французы, та же Словакия-там Кузмина ногами вытащит? Дело ведь в Кате-половину соперниц ей трудно будет обыграть, а Макс тоже не великий скоростник, чтоб «ногами»отыгрывать.

    Янеизсерпентария, бегал еще раньше и успешно, еще раньше Антона был финишером-эстафеты выигрывались. А вот за Максом я таких «подвигов»не помню. Или ошибаюсь?

    Elen, я и перечислила тех кто мог бы, но что-то мне подсказывает что хохлы, белорусы да и шведы? думаю не соперники...
    У норгов Олсбю может выстрелить а может и застрелиться, Рыжий конечно силен, но Антон показал что норм себя чувствует.
    А это те кто нам опасен.
    Но я ещё раз хочу напомнить, что в ОЭ очки не так сильно разняться. и есть шанс даже приблизиться к 4 месту, хотя у итальянцев парочка так нормальая санфилиппо и бормолино

    Марина, где ты видела Диму на последнем? Разве на КИБУ только. А так я просмотрела стафы 15-16-17 годы — не бегал он ни разу. В основном его этап — третий

    Elen, ТШ, конечно, видней, но Макс на финишера как-то мало тянет. Он вообще когда-то был в этой роли? А Дима был и не раз.

    Биатлон. Новости

    Фото от болельщиков · 34044

    Биатлон Белорусы оккупировали пьедестал
    Биатлон Кубок Содружества в Рязани
    Биатлон Александр Логинов. Кубок Содружества
    Биатлон Виктор Майгуров (глава СБР)
    Биатлон Антон Бабиков на КС в Рязани
    Биатлон Антон Смольский. Кубок Содружества